ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 144
Re: новые автобусы
Сергей #  13.04.2007 21:44

http://maz.by

ПЕРВАЯ КРУПНАЯ ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ 203

13.04.2007

Минский автомобильный завод намерен поставить в г. Казань (Республика Татарстан) 50 городских низкопольных автобусов второго поколения МАЗ 203. Это первый крупный заказ на данную модель.

Завод уже отгрузил 10 автобусов, и в начале апреля они выехали на линию. Автобусы оснащены двигателями Mercedes стандарта Евро-3 и автоматической коробкой передач ZF. По требованию муниципалитета города автобусы окрашены в красный цвет. Вся партия должна прибыть к заказчику к июню 2007 года.

Минский автомобильный завод сопроводил поставку своими техническими специалистами для оказания помощи потребителю по введению в эксплуатацию новой пассажирской техники. Представители Казани также прошли бесплатно курс обучения по работе с техникой МАЗ на самом предприятии.

До того как автобусы марки «МАЗ» впервые появились на городских маршрутах Казани, в этом регионе минские автобусы были представлены на трех выставках. Сначала был показан автобус среднего класса МАЗ 256, затем проведена целенаправленная презентация пассажирской техники для Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, на которой МАЗ 203 получил высокую оценку, в феврале 2007 года представлен МАЗ 206.


СПРАВКА

Минский автомобильный завод впервые продемонстрировал автобус МАЗ 203 на 9-ой Московской международной автомобильной выставке «Мотор-Шоу-2005». По итогам выставки новый городской автобус второго поколения получил специальный приз жюри конкурса «Автобус выставки».

МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Силовая схема каркаса, основанная на шпангоутном принципе, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность автобуса. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне может быть установлен кондиционер.

Re: новые автобусы
артур из уфы  13.04.2007 23:53

Хароший автобус маз-203,я его на выставке видел,настоящий европейский автобус.
Кстати,а прикольно получается,50 мазов,200 нефазов,итого пока 250 машин,а какие остальные?ну не дай бог китайццы.

Re: новые автобусы
K-Lex  14.04.2007 03:57

МАЗов уже 60. 10 уже ездят на маршрутах... Но на самом деле это вовсе не крупная партия по нашим меркам. Вот заказали бы штук 800... Вместо "мэйд ин чайна". Вот было бы дело...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  14.04.2007 07:42

У МАЗа мне показалось движок послабее, чем у Нефаза,
и довольно шумный. Салон вот зато продуман у МАЗа до деталей.

Re: новые автобусы
артур из уфы  14.04.2007 09:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У МАЗа мне показалось движок послабее, чем у
> Нефаза,
> и довольно шумный. Салон вот зато продуман у МАЗа
> до деталей.

Ну у нефаза мотор помоему 270 лошадей,а на мазе что то около 230-250,хотя лично мне симпатизирует камминз,который ставят на нефаз,у нас нефазы с камминзом и акпп 25-27 литров жрут.А мазовский мотор несколько прожорливей,литров 30 точно ест.

Re: новые автобусы
Серега  14.04.2007 17:51

В Москве такие ПАЗы уже ходят не только на 12ц маршруте. Таких автобусов уже 35 и они ходят на скоростных маршрутах, типа 903с или 233т. 903с это вообще межрайонный маршрут по МКАДу.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  14.04.2007 18:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 12-м маршруте по Тверской ехал. Закупаются и
> довольно давно уже. Так это же не "тазик", это ПАЗ-3237,
> очень симпатичный низкопольный автобус.

Мне тоже понравился и внутри, и снаружи

Re: новые автобусы
K-Lex  15.04.2007 15:41

Очень был бы рад, если такой автобус ходил на малой вместимости, а не на средней. Он маловат, и если такие автобусы понакупят в качестве основных (СВ судя по всему будет львиная доля), то улучшение ситуации с транспортом будет малоощутимым... На Москву можно смотреть, но смотреть внимательно. Москва никогда этот автобус не закупит для пассажироемких маршрутов. А таковыми у нас будут практически все...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  15.04.2007 17:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень был бы рад, если такой автобус ходил на
> малой вместимости, а не на средней.

Ну он по длине как раз и соответствует МВ, а не СВ.
Его длина 7885 см, ширина 2505 см, высота 2820 см.
Только я сомневаюсь, что его в качестве МВ будут
покупать, скорее Богданы какие-нибудь подешевле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 17:39 пользователем Max Smolkin.

Новые автобусы МАЗ
K-Lex  16.04.2007 16:50

«МАЗ» поставит в Казань 50 новейших городских автобусов

Минский автомобильный завод поставит в столицу Татарстана 50 городских автобусов «МАЗ-203». Как сообщает пресс-служба автозавода, это первый крупный заказ на новейшую модель автобуса – впервые «МАЗ-203» демонстрировался на автомобильной выставке в Москве в августе 2005 года.

Завод уже отгрузил 10 автобусов, и в начале апреля они вышли на линию. Автобусы оснащены двигателями «Mercedes-Benz OM906» стандарта Евро-3 и автоматической коробкой передач ZF. Вместимость автобусов – 105 человек. По требованию заказчика автобусы окрашены в красный цвет. Вся партия должна прибыть в Казань к июню 2007 года.

Минский автомобильный завод сопроводил поставку своими техническими специалистами для оказания помощи потребителю по введению в эксплуатацию новой пассажирской техники. Представители Казани также прошли бесплатно курс обучения работе с техникой МАЗ на самом предприятии.

Первые автобусы «МАЗ-203» казанцы могут увидеть в частности на маршруте №90, обслуживаемом ПАТП-2. Это первые низкопольные автобусы (без ступенек на входе) в столице республики. Подобные машины давно стали обычными для большинства европейских городов, наличие низкого пола также стало одним из основных требований к автобусам перевозчиков, участвовавших в конкурсе на обслуживание новой транспортной схемы Казани. До появления низкопольных «МАЗов» в столице республики работали лишь несколько так называемых «полунизкопольных» автобусов «Scania» (ступеньки на входе есть только в задней части), обслуживающие один из торговых центров Казани.

Как заявляли ранее представители казанского дилера «МАЗа», завод готов поставить до 500 12-метровых низкопольных автобусов «МАЗ-103» и «МАЗ-203», а также до 600 «коротких» 9-метровых машин «МАЗ-206» (вместимость 70 человек) - для работы в качестве скоростных маршрутных такси.

Справка: «МАЗ-203» полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85, №107). От городского автобуса предыдущего поколения «МАЗ-103» его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень.

Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Силовая схема каркаса, основанная на шпангоутном принципе, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность автобуса. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне может быть установлен кондиционер, кроме того, наличие низкого пола позволяет оборудовать автобус специальной аппарелью для въезда инвалидных колясок.
«Татар-информ», Михаил Миронов

16 Апр 2007 г.

9-метровые Хайгеры будут использоваться только как "МВ"!!!
Max Smolkin  17.04.2007 12:17

С сайта исполкома:

Вопрос:
На улицах города появилось несколько автобусов HIGER KLQ 6891. Их длина около 9 м. Будут ли автобусы этой модели допущены к перевозкам в качестве автобусов "средней вместимости" или исполком намерен жестко придерживаться норматива длины от 10.25 до 10.75 м?
Роман, 10/04/2007

Ответ:
Согласно условия конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани подвижной состав длиной от 10.25м-10.75м попадает под классификацию автобуса средней вместимости. Указанный в обращении автобус марки Higer KLQ 6891 длиной 8.9м. может быть использован на городских маршрутах как автобус малой вместимости.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.:292-87-93)
16.04.2007

Re: 9-метровые Хайгеры будут использоваться только как "МВ"!!!
K-Lex  17.04.2007 15:59

Это не может не радовать :) Из чего возникает самый интересный вопрос, какие модели автобусов будут обслуживать самую распространенную, среднюю вместимость.

Re: новые автобусы
Ratman  17.04.2007 16:48

Вроде средняя вместимость отдана на откуп Golden Dragon'у. В принципе вот эта штука по длине подходит. Хотя непонятно зачем водителя от салона не отделили. Как то не по-взрослому получется.

Re: новые автобусы
K-Lex  17.04.2007 17:33

Вот это "чудо"... Не может такого быть... Посмотрите на фотографии "внутри". Сидения впереди как в вагонах метро. НО! Обратите внимание на пол! Представляете, что будет при наших давках там?! Как там разойтись то, в этом желобке? Ручки сверху специально для мазохистов устроены - чтобы за них держаться нужно не прямо стоять, а по диагонали. Или предполагается, что нужно наступать на эти "ступеньки" перед сидениями, чтобы стоять? Тогда сидеть не удобно, как и стоять. Сзади тоже ничуть не лучше... Выходить будет неудобно при извечной давке... Не верится, что именно эти автобусы будут закупать для СВ... Может быть модификация будет другая? Если будет эта, то такая низкопольность даром не нужна, она при таком внутреннем устройстве получается во вред а не в пользу



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.04.07 18:00 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
артур из уфы  19.04.2007 01:31

Так всёже в Казани есть маленький мазик-206? очень хочется знать точно есть или нет,я просто хочу в Казань залететь на пару часов,и сфоткать его.

Re: новые автобусы
Rytal  19.04.2007 12:42

Сегодня видел серый Хюндай, на 174 маршруте

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  19.04.2007 13:34

HIGER по 98-му маршруту ходит.

Re: новые автобусы
Askario  19.04.2007 17:06

артур из уфы, маленьких нет, пока только большие :)

Re: новые автобусы
MST  20.04.2007 16:17

Ехал вчера на 90 маршруте (на новом автобусе) от Роддома до Сахарова. Народу было много (около 18.00), но не битком. Кондуктор стояла около передней двери, по салону и не думала ходить, выходили все в переднюю дверь на всех остановках, да и заходили, в основном, в переднюю. Иногда только открывались другие двери, когда ЗАходило много народу - тогда кондуктор с улицы подбегала к средней двери и смотрела, чтоб без билета не выходили. По салону везде динамики, но по ним остановки никто не объявлял, кондуктор только у передней двери спрашивала, кто где выходит. Я думаю, такие автобусы должны останавливаться на каждой остановке, а не спрашивать, а объявлять.
Автобус внутри:
Пол опустили, а потолок и поручни остались на прежнем уровне. Поручни 210 см от пола, потолок еще 50 см. Зачем, если для вентиляции, то надо кондиционеры ставить и включать, а до люков в потолке вряд ли кто дотянется без подставки, если только на сидения встать. Лямки эти вообще наверное рассчитаны для городов с нормальными дорогами и умелыми водителями, а так - болтаются все как селедки, и руки очень сильно ии быстро устают. Кто-то уже писал, что эти новые автобусы плохо моют.. А Вы уверены, что их хоть раз мыли, и вообще, кто в последнее время видел чтобы автобусы мыли? Да и экипаж не мешало бы в форму одеть, как-никак новые, "первые ласточки", реклама. А так....
Мне еще смешно в сентябре было, когда рекламировали новые автобусы - а водители, что в комплекте с ними идут. Ведь теже маршруточники будут, также и возить будут, приучатся и на них по тротуарам гонять и наперегонки, сажать также до определ. остановке и т.д. А вы спорите, какие автобусы лучше - они ведь сами не ездят!!!

Re: новые автобусы
Askario  20.04.2007 16:29

Проехался я сегодня на новом Хайгере. Конечно, он лучше ПАЗа, но всё равно неудобный. Низкопольности как таковой толком нет - при входе 2 ступеньки, а пол-салона поднято. Накопительных площадок нет, все проходы узкие, теснота. Сиденье какое-то слишком мягкое, проваливаешься в него, да и материал быстро порвётся.

Страница: 12 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]