ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 144
Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  09.04.2007 02:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже не верится что Higer это СВ... Уж больно
> маленький он... Если планируется, что такой СВ
> будет большьше всего, то будет неудобно :(

Похоже, в долю СВ-ненизкопольников зачтут такие же по длине Авроры и даже вот это :(
Производитель как раз всех их объявил СВ.
Кстати, непонятно почему среди вероятных закупок не фигурирует
новый малый ПАЗ-низкопольник

Re: новые автобусы
Askario  09.04.2007 09:39

Так этот ПАЗ стоит больше 80 тысяч долларов.

Re: новые автобусы
Ratman  09.04.2007 15:41

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так этот ПАЗ стоит больше 80 тысяч долларов.
Вот тут видел этого зверька за 2110000 рэ... По количеству мест 54(16+1) одонзначно проигрывает Higer'у 58(31+1). Причина низкой вместимости - тазик на 1,2 метра короче (он в длину на всего несколько см. длинее Богдана). Неудачна компоновка - сидящим будет трудно выходить из автобуса т.к. проход до ближайшей двери (она на средней площадке) достаточно узкий и там будет образовываться давка. У старого тазика 32053 это не так заметно на задней площадке имеется дверь через которую в него набиваются пассажиры.
В общем ИМО не нужно нам такое щастье.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.04.2007 15:59

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неудачна компоновка
> - сидящим будет трудно выходить из автобуса т.к.
> проход до ближайшей двери (она на средней
> площадке) достаточно узкий и там будет
> образовываться давка.

Ездил я Москве на таком. Очень неплохой автобус, и с компоновкой
все как раз нормально, единственное дорогой и двигатель
кажется ЕВРО-2. Москва не стала бы плохой автобус закупать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 16:00 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Ratman  09.04.2007 16:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил я Москве на таком. Очень неплохой автобус, и
> с компоновкой
> все как раз нормально, единственное дорогой и
> двигатель
> кажется ЕВРО-2. Москва не стала бы плохой автобус
> закупать.
Для Москвы компоновка действительно подходит т.к. бОльшая часть ОТ там подвозящая к метро. И основная загрузка/выгрузка пассажиров происходит на конечной у метро.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.04.2007 17:55

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Москвы компоновка действительно подходит т.к.
> бОльшая часть ОТ там подвозящая к метро. И
> основная загрузка/выгрузка пассажиров происходит
> на конечной у метро.

Почему только для Москвы? Там очень просторно в салоне,
сидячие места в основном на задней площадке, удобно
и входить и выходить и есть где стоять.

Re: новые автобусы
K-Lex  09.04.2007 21:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ездил я Москве на таком.

Какой номер маршрута? Что-то я не встречал в Москве ПАЗы, работающие на ОТ... Неужели стали закупать на маршруты? Может, это пригородные или в ближнее подмосковье?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  09.04.2007 22:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой номер маршрута? Что-то я не встречал в
> Москве ПАЗы, работающие на ОТ... Неужели стали
> закупать на маршруты? Может, это пригородные или в
> ближнее подмосковье?

На 12-м маршруте по Тверской ехал. Закупаются и довольно давно
уже. Так это же не "тазик", это ПАЗ-3237,
очень симпатичный низкопольный автобус.

Re: новые автобусы
K-Lex  09.04.2007 22:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------


Так это же не "тазик", это ПАЗ-3237,
> очень симпатичный низкопольный автобус.

Да, да, я понял ) Но это все равно довольно маленький автобус. Плюс в нем только - площадка в центре... 12 маршрут весьма малозагруженный. От Канала имени москвы до Аэропорта ходят трамваи (и они более предпочтительны, т.к. идут по отделенной от дороги зоне), троллейбусы, и другие автобусы, ну а в центре - сплошные станции метро... В центральной части Москвы очень большой процент НОТа ходит не сильно загруженным. Естественно, туда можно закупать и такие ПАЗы. Если же брать не "экскурсионные" маршруты, то туда Москва вряд ли покупает ПАЗы такие

Re: новые автобусы
Ratman  10.04.2007 08:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему только для Москвы? Там очень просторно в
> салоне,
> сидячие места в основном на задней площадке,
> удобно
> и входить и выходить и есть где стоять.
Вот про это я и говорю.

Вот так выглядит схема движения по простому ПАЗику:
Передняя___________________________Задняя дверь
^-------

Re: новые автобусы
Max Smolkin  10.04.2007 09:14

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между сидениями проход довольно узкий, а сидения
> расположены на возвышениях, значит пройти с
> сидячего места на серднюю площадку к двери при
> серьезном заполнении будет трудно т.к. в узком
> проходе трудно обойти стоящего, а продвигающиеся с
> целью занять освободившееся место пассажиры
> создадут дополнительную помеху.

Зона сидений максимум 25% салона занимает, остальное-
совершенно свободная площадка, неужели недостаточно??

Re: новые автобусы
Ratman  10.04.2007 13:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зона сидений максимум 25% салона занимает,
> остальное- совершенно свободная площадка, неужели
> недостаточно??
Площадка безусловно свободная. От сидений. Конечно, при такой компоновке существенно повышается вместимость автобуса, но страдает комфорт поездки.
В общем остаюсь при своем мнении что за такие деньги этот тазик не нужен

Re: новые автобусы
Max Smolkin  10.04.2007 14:15

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем остаюсь при своем мнении что за такие
> деньги этот тазик не нужен

МАЗ-206 тоже в общем-то не дешево стоит!

Re: новые автобусы
Ratman  10.04.2007 16:36

Судя по данным газеты "Автобизнес МАЗ 206 стоит на 20 тыс. у.е. дешевле по сравнению с 3237. При этом имеет большую вместимость 72(25).
Эх, лучше бы их побольше взяли чем всяких там made in china...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  10.04.2007 17:46

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по данным газеты "Автобизнес МАЗ 206 стоит на
> 20 тыс. у.е. дешевле по сравнению с 3237. При этом
> имеет большую вместимость 72(25).
> Эх, лучше бы их побольше взяли чем всяких там made
> in china...

Сэр, Вам ли не знать сколько стоит МАЗ-206! :)
По данным Казанского автоцентра МАЗ он стоит $80 тыс. без НДС,
т.е. $94400 или около 2.5 млн.руб. с НДС.
А машина сама по себе хорошая - слов нет.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  10.04.2007 22:09

Еще одна цитата с белорусского форума, первая про 10 автобусов
оправдалась на все 100:

"По моей информации, всего в Казань должны уйти 50 автобусов МАЗ-203, так что ждем новых поставок."

Re: новые автобусы
Askario  11.04.2007 00:09

Было бы круто! Всё-таки 10 автобусов - действительно маловато, надо больше содержать автобусов одной марки.

Re: новые автобусы
Cutugno  11.04.2007 09:24

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы круто! Всё-таки 10 автобусов -
> действительно маловато, надо больше содержать
> автобусов одной марки.

Согласен, тогда стоимость ремфонда, приспособлений и т.п имеет мЕньший удельный вес. И еще куча преимуществ.
Но это справедливо при условии, что эта марка "подошла", а для этого надо на небольшой партии попробовать-потестировать.
Причем самим, а не смотреть как "у соседей", условия-то не те (см.выше про Москву).

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  11.04.2007 10:44

> > надо больше содержать автобусов одной марки.
>
> тогда стоимость ремфонда, приспособлений
> и т.п имеет мЕньший удельный вес. И еще куча преимуществ.
> Но это справедливо при условии, что эта марка "подошла",
> а для этого надо на небольшой партии попробовать-потестировать.

Судя по тестированию первых низкопольников,
в ПАТП-2 хотят "прописать" МАЗы, а в ПАТП-4 - НефАЗы.

Re: новые автобусы
Станислав.  11.04.2007 19:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Судя по тестированию первых низкопольников,
> в ПАТП-2 хотят "прописать" МАЗы, а в ПАТП-4 -
> НефАЗы.
Было бы неплохо. Если МАЗы нам подойдут, ессно. А то весь хлам в виде ПАЗов, старых 5256 с механикой, ИМХО у ПАТП-2.
Одно радует, что 0325 мерсы сохранили.

Страница: 11 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]