Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
09.04.2007 02:48
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже не верится что Higer это СВ... Уж больно > маленький он... Если планируется, что такой СВ > будет большьше всего, то будет неудобно :( Похоже, в долю СВ-ненизкопольников зачтут такие же по длине Авроры и даже вот это :( Производитель как раз всех их объявил СВ. Кстати, непонятно почему среди вероятных закупок не фигурирует новый малый ПАЗ-низкопольник Re: новые автобусы
Ratman
09.04.2007 15:41
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Так этот ПАЗ стоит больше 80 тысяч долларов. Вот тут видел этого зверька за 2110000 рэ... По количеству мест 54(16+1) одонзначно проигрывает Higer'у 58(31+1). Причина низкой вместимости - тазик на 1,2 метра короче (он в длину на всего несколько см. длинее Богдана). Неудачна компоновка - сидящим будет трудно выходить из автобуса т.к. проход до ближайшей двери (она на средней площадке) достаточно узкий и там будет образовываться давка. У старого тазика 32053 это не так заметно на задней площадке имеется дверь через которую в него набиваются пассажиры. В общем ИМО не нужно нам такое щастье. Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.04.2007 15:59
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Неудачна компоновка > - сидящим будет трудно выходить из автобуса т.к. > проход до ближайшей двери (она на средней > площадке) достаточно узкий и там будет > образовываться давка. Ездил я Москве на таком. Очень неплохой автобус, и с компоновкой все как раз нормально, единственное дорогой и двигатель кажется ЕВРО-2. Москва не стала бы плохой автобус закупать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 16:00 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
Ratman
09.04.2007 16:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ездил я Москве на таком. Очень неплохой автобус, и > с компоновкой > все как раз нормально, единственное дорогой и > двигатель > кажется ЕВРО-2. Москва не стала бы плохой автобус > закупать. Для Москвы компоновка действительно подходит т.к. бОльшая часть ОТ там подвозящая к метро. И основная загрузка/выгрузка пассажиров происходит на конечной у метро. Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.04.2007 17:55
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Для Москвы компоновка действительно подходит т.к. > бОльшая часть ОТ там подвозящая к метро. И > основная загрузка/выгрузка пассажиров происходит > на конечной у метро. Почему только для Москвы? Там очень просторно в салоне, сидячие места в основном на задней площадке, удобно и входить и выходить и есть где стоять. Re: новые автобусы
K-Lex
09.04.2007 21:33
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ездил я Москве на таком. Какой номер маршрута? Что-то я не встречал в Москве ПАЗы, работающие на ОТ... Неужели стали закупать на маршруты? Может, это пригородные или в ближнее подмосковье? Re: новые автобусы
Max Smolkin
09.04.2007 22:20
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой номер маршрута? Что-то я не встречал в > Москве ПАЗы, работающие на ОТ... Неужели стали > закупать на маршруты? Может, это пригородные или в > ближнее подмосковье? На 12-м маршруте по Тверской ехал. Закупаются и довольно давно уже. Так это же не "тазик", это ПАЗ-3237, очень симпатичный низкопольный автобус. Re: новые автобусы
K-Lex
09.04.2007 22:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- Так это же не "тазик", это ПАЗ-3237, > очень симпатичный низкопольный автобус. Да, да, я понял ) Но это все равно довольно маленький автобус. Плюс в нем только - площадка в центре... 12 маршрут весьма малозагруженный. От Канала имени москвы до Аэропорта ходят трамваи (и они более предпочтительны, т.к. идут по отделенной от дороги зоне), троллейбусы, и другие автобусы, ну а в центре - сплошные станции метро... В центральной части Москвы очень большой процент НОТа ходит не сильно загруженным. Естественно, туда можно закупать и такие ПАЗы. Если же брать не "экскурсионные" маршруты, то туда Москва вряд ли покупает ПАЗы такие Re: новые автобусы
Ratman
10.04.2007 08:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему только для Москвы? Там очень просторно в > салоне, > сидячие места в основном на задней площадке, > удобно > и входить и выходить и есть где стоять. Вот про это я и говорю. Вот так выглядит схема движения по простому ПАЗику: Передняя___________________________Задняя дверь ^------- Re: новые автобусы
Max Smolkin
10.04.2007 09:14
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Между сидениями проход довольно узкий, а сидения > расположены на возвышениях, значит пройти с > сидячего места на серднюю площадку к двери при > серьезном заполнении будет трудно т.к. в узком > проходе трудно обойти стоящего, а продвигающиеся с > целью занять освободившееся место пассажиры > создадут дополнительную помеху. Зона сидений максимум 25% салона занимает, остальное- совершенно свободная площадка, неужели недостаточно?? Re: новые автобусы
Ratman
10.04.2007 13:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Зона сидений максимум 25% салона занимает, > остальное- совершенно свободная площадка, неужели > недостаточно?? Площадка безусловно свободная. От сидений. Конечно, при такой компоновке существенно повышается вместимость автобуса, но страдает комфорт поездки. В общем остаюсь при своем мнении что за такие деньги этот тазик не нужен Re: новые автобусы
Max Smolkin
10.04.2007 14:15
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем остаюсь при своем мнении что за такие > деньги этот тазик не нужен МАЗ-206 тоже в общем-то не дешево стоит! Re: новые автобусы
Ratman
10.04.2007 16:36
Судя по данным газеты "Автобизнес МАЗ 206 стоит на 20 тыс. у.е. дешевле по сравнению с 3237. При этом имеет большую вместимость 72(25).
Эх, лучше бы их побольше взяли чем всяких там made in china... Re: новые автобусы
Max Smolkin
10.04.2007 17:46
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по данным газеты "Автобизнес МАЗ 206 стоит на > 20 тыс. у.е. дешевле по сравнению с 3237. При этом > имеет большую вместимость 72(25). > Эх, лучше бы их побольше взяли чем всяких там made > in china... Сэр, Вам ли не знать сколько стоит МАЗ-206! :) По данным Казанского автоцентра МАЗ он стоит $80 тыс. без НДС, т.е. $94400 или около 2.5 млн.руб. с НДС. А машина сама по себе хорошая - слов нет. Re: новые автобусы
Max Smolkin
10.04.2007 22:09
Еще одна цитата с белорусского форума, первая про 10 автобусов
оправдалась на все 100: "По моей информации, всего в Казань должны уйти 50 автобусов МАЗ-203, так что ждем новых поставок." Re: новые автобусы
Askario
11.04.2007 00:09
Было бы круто! Всё-таки 10 автобусов - действительно маловато, надо больше содержать автобусов одной марки. Re: новые автобусы
Cutugno
11.04.2007 09:24
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Было бы круто! Всё-таки 10 автобусов - > действительно маловато, надо больше содержать > автобусов одной марки. Согласен, тогда стоимость ремфонда, приспособлений и т.п имеет мЕньший удельный вес. И еще куча преимуществ. Но это справедливо при условии, что эта марка "подошла", а для этого надо на небольшой партии попробовать-потестировать. Причем самим, а не смотреть как "у соседей", условия-то не те (см.выше про Москву). Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
11.04.2007 10:44
> > надо больше содержать автобусов одной марки.
> > тогда стоимость ремфонда, приспособлений > и т.п имеет мЕньший удельный вес. И еще куча преимуществ. > Но это справедливо при условии, что эта марка "подошла", > а для этого надо на небольшой партии попробовать-потестировать. Судя по тестированию первых низкопольников, в ПАТП-2 хотят "прописать" МАЗы, а в ПАТП-4 - НефАЗы. Re: новые автобусы
Станислав.
11.04.2007 19:08
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > Судя по тестированию первых низкопольников, > в ПАТП-2 хотят "прописать" МАЗы, а в ПАТП-4 - > НефАЗы. Было бы неплохо. Если МАЗы нам подойдут, ессно. А то весь хлам в виде ПАЗов, старых 5256 с механикой, ИМХО у ПАТП-2. Одно радует, что 0325 мерсы сохранили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]