ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 19
Re: аэроэкспресс
Vitaly  20.06.2013 01:59

Да просто ж-д транспорт город-аэропорт так и не смогли вывести на окупаемость НИГДЕ, кроме Москвы, слишком низкие были пассажиропотоки. Совершенно верно, 200 руб для среднестатистического пассажира - не б-г весть какие деньги. И если он за эту сумму получит поезд, который надо ждать еще 1-1,5 часа, то проще доплатить немного и сразу доехать на такси до дома (или хотя бы до метро), при количестве пассажиров 2-3 и более это становится еще выгоднее. Неслучайно ведь в Сочи и Владивостоке ввели вагоны с обычным пригородным тарифом и несколько остановок, чтоб хоть как-то собрать пассажиров, но всё равно итог - не более 50-100 человек на электричку, из которых в аэропорт едет меньше половины, беспросветные убытки, нежелание местных властей их компенсировать. И, как следствие, уход "Аэроэкспресса" из Сочи и готовность уйти из Владивостока, если регион так и не будет платить. В Сочи аэроэкспрессы ЭД4М заменены "Ласточками" ДОСС РЖД, т.е. убытки финансируются за счет РЖД, эта схема должна была действовать до конца Олимпийских Игр 2014, после чего перевозчиком должно вновь стать ОАО "Аэроэкспресс". Но последний заявил, что возвращаться в Сочи не намерен, т.к. регион компенсировать ничего не хочет. Пассажиропоток аэропорта в Казани сравним с Самарой, Екатеринбургом, Сочи и Владивостоком, где всё закончилось известно чем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.13 02:00 пользователем Vitaly.

Re: аэроэкспресс
ivany  20.06.2013 18:55

Проблема в том, что из Москвы лететь дешевле с учётом переезда Казань-Мск.
+ Мало направлений (мало европейских направлений)

Re: городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
kazanmetro.da.ru  05.06.2014 10:44

Вопреки более разумным ранним планам пустить
отдельные останавливающиеся на нескольких станциях и не доезжающие до аэропорта дешёвые горэлектрички
(а достаточно было бы рельсобуса, даже, наверное, односекционного),
вдруг решили сделать как бы горэлектричкой сам аэроэкспресс,
введя на нём только одну станцию Юбилейная для столбищенцев и работников комбината,
но за такую стоимость проезда до неё (даже если имеется ввиду 140р в оба конца, т.е. 70р в один конец)
это не востребовано, и аэроэкспресс так и ездит почти пустой.


С 1 июня в Казани на маршруте между городом и аэропортом вводится остановка «Юбилейная»
Аэроэкспресс, 15.05.2013

С 1 июня 2014г. компания «Аэроэкспресс» на маршруте между железнодорожным вокзалом Казань и аэропортом Казань вводит дополнительную остановку на станции «Юбилейная». Время в пути, однако, не меняется и будет составлять, как и прежде, 20 минут от аэропорта до города. Таким образом, «Аэроэкспресс» стремится сделать свой маршрут еще более удобным для казанцев.

Также с 1 июня вводятся изменения в расписании отправления аэроэкспрессов в Казани и, отправлявшиеся ранее в 10, 15, 20 минут, будут отправляться ровно в начале часа. Так, на маршруте железнодорожный вокзал Казань – аэропорт Казань вместо 00:15 поезд будет отправляться ровно в 00:00, а в обратном направлении – вместо 15:10, 17:10 и 23:20 – в 15:00, 17:00 и 23:00 соответственно. Таким образом, расписание аэроэкспрессов в Казани стало тактовым с отправлениями каждые два часа.

Открытие регулярного движения «Аэроэкспресс» в Казани состоялось 22 мая 2013 г. в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады. В соответствии с регулярным расписанием на маршруте курсирует 18 рейсов в сутки. Стоимость проезда составляет 200 рублей. Стоимость проезда на маршруте железнодорожный вокзал Казань – ст. Юбилейная и в обратном направлении будет составлять 140 рублей. Цена билета от аэропорта до станции «Юбилейная» останется такой же, как и до Казани – 200 рублей.

За I квартал 2014 года компанией «Аэроэкспресс» было перевезено свыше 10,3 тысяч пассажиров на маршруте «Казань-аэропорт Казани».

Re: городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
Focus  05.06.2014 20:30

непонятно, почему именно 1 остановка только? Там на пути следования несколько о.п.

Re: городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
kazanmetro.da.ru  18.06.2014 10:13

Цитата (Art'y)
С 18 июня в расписании пригородных поездов появится новая остановка – Столбище. По направлению «Казань - Аэропорт».
Это станет возможно, благодаря тому, что продлят маршрут поездов Свияжск-Казань и Казань-Свияжск. Первая электричка отойдет в 05:55 от Свияжска и прибудет в 7:47 на станцию Столбище. Из поселка Стобище первые пассажиры уедут в 8:39.
Кроме этого, появились 2 новых маршрута Казань-Столбище и Столбище–Казань. Из Казани отправление будет в 14:10, а из поселка Столбище – в 17:19.
Маршрут будет актуален для дачников, так как вблизи поселков Мирный, Усады, Столбище находится много садовых участков. Стоимость проезда на участке Казань-Столбище составит 18 рублей.
intertat.ru


Давно обещанную останавливающуюся на всех промежуточных станциях в южных городских посёлках
регулярную горэлектричку с городской стоимостью проезда (18 руб),
наконец-то, запустили.
Но при этом пока с двумя очень странными рейсами в день:
утром туда-сюда, хотя из посёлков весьма поздно,
днём только туда и вечером только оттуда, хотя поселковцам нужно ровно наоборот.
Из/до Столбищ она идёт 25 мин и через Казань-1 транзитом проходит на Свияжск, что и обусловливает странность рейсов.
Лучше бы пустили не привязанный к Свияжску, почаще и с быстрым оборотом
один из вечно стоящих на вокзале одного-двух рельсобусов.


компания Содружество

PS
Через три дня на Сабантуй будет ещё несколько рейсов до ст. Березовая Роща с аншлагом как в прошлом году

Re: городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
Bulat_  21.06.2014 19:48

На Сабантуй, как я понимаю, ничего дополнительно не пустили.
На Столбище ходит синяя 4-вагонная ЭД9М (чтоб не перепутали с экспрессом), совершенно пустая. Из Столбищ уезжает отстаиваться куда-то в сторону аэропорта (видимо, на керосиновую станцию). Теоретически, на ней могут ездить на работу и обратно работники жиркомбината (время подходящее), но, полагаю, у них вахта есть.
В самих Столбищах висят на заборах объявления о пуске электрички с ее расписанием.

Re: городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
Cutugno  07.08.2014 12:26

Ну вот и случилось то, о чем так долго говорили...


«Ласточки» не вернутся на линию аэроэкспресса в Казани

«Ласточки» не вернутся на маршрут от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») почти в полтора раза дороже, нежели электропоезд российского производства.

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе ОАО «РЖД», которая является собственником составов, отозванные 1 января 2014 года из Казани электропоезда «Ласточка» работали на перевозке пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Изначально предполагалось, что по окончании зимних игр "Ласточки" вернутся, но этого не произойдет. Руководитель пресс-службы «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева сообщила РБК-Татарстан, что компания приняла решения не возвращать «Ласточки». По ее словам, высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику. Содержать отечественные электрички дешевле, сказал она. Однако обозначить суммы она затруднилась. Кроме того, две казанские «Ласточки», отработав на Олимпиаде в Сочи, уже вышли на другие маршруты.

Доцент кафедры электрической тяги электро-механического факультета Уральского государственного университета путей сообщения Игорь Цихалевский рассказал РБК-Татарстан, что себестоимость технического осмотра одной секции (прицепного и моторного вагонов) российского электропоезда серии ЭД, которые курсируют в Казани, варьируется в зависимости от объема работ примерно от 1,5 до 4,4 тысяч рублей. Для поезда из десяти вагонов стоимость осмотра без ремонта и замены деталей составит от шести до 22 тыс.рублей. Аналогичные работы для немецкой «Ласточки», предположил эксперт, стоят на 35-40% дороже

При этом, как рассказал И.Цихалевский, так называемый ТО-2 (один из видов техосмотра вагонов) нужно проводить каждые 48 часов. ТО-3 (единую техническую ревизию пассажирских вагонов) - через каждые 12,5 тыс.километров пробега поезда. Эксперт добавил, что машинистов для «Ласточек» обучали в Германии, ремонтные бригады – консультировали иностранные специалисты. «Все это ведет к удорожанию работ», - сказал он.

В данный момент, напомнила РБК-Татарстан Н.Доржиева, маршрут железнодорожный вокзал – аэропорт в Казани обслуживают новые электропоезда модели ЭД9Э, производства Демиховского машиностроительного завода, расположенного в Московской области. По ее словам, российский электропоезд предоставляют пассажирам тот же спектр услуг, что и "Ласточки", не имеет только бизнес-класса. В связи с этим тариф «Бизнес-класс» удален из линейки. Напомним, такой билет стоил 400 рублей – в два раза дороже обычного тарифа.

Татьяна Ренкова

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/06/08/2014/941254.shtml

Re: C Новым Годом!!!
Андрей Шкуро  07.01.2015 15:57

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Аэроэкспресс хоть и лишился Ласточек и почти пустой, но всё-таки ходит,
и параллельно ему были запущены пара оборотных рейсов в день недорогого городского поезда до южных посёлков.
Цитата (Bulat_)
И как долго просуществовал этот воздуховоз до Столбищ?...
Люди! Ну почему хотя бы в кризис нельзя разок поступить по-человечески, а не по-скотски??? Пустить по этой ветке всего один, хоть самый страшненький поезд с деревянными лавками (лишь бы колёса и двери на ходу не вываливались), но со всеми остановками, включая аэропорт, и по самой демпинговой цене - не больше, чем на трамвай. Потом, по мере увеличения пасспотока плюс ликвидации кризиса, цену можно плавно приподнять. Неужели хоть кому-то от этого будет хуже? :)

Re: C Новым Годом!!!
Max Smolkin  15.01.2015 21:57

«Аэроэкспресс» может прекратить работу в аэропорту Казани
Бизнес Онлайн, 15 января 2015 г.

Владельцы ООО «Аэроэкспресс» в феврале рассмотрят вопрос о прекращении деятельности в Татарстане, передает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Собрание участников ООО «Аэроэкспресс», на котором может быть принято это решение, состоится 16 февраля. Причины возможного ухода перевозчика не называются. Также «Аэроэкспресс» рассмотрит вопрос о закрытии филиала во Владивостоке.

Re: C Новым Годом!!!
Focus  16.01.2015 13:06

закономерно. В том виде, в котором он есть, не получается им пользоваться

Re: C Новым Годом!!!
ivany  16.01.2015 19:36

Цитата (Focus)
закономерно. В том виде, в котором он есть, не получается им пользоваться

Имеете ввиду - дорогой проезд?

Re: C Новым Годом!!!
Focus  16.01.2015 20:39

Надеюсь, Вы шутите. Проезд всего 200 руб., насколько я знаю, стоит. Если летишь самолётом, то эта сумма смехотворна. А командировочным вообще без разницы какая стоимость. В Москве было 400, а стало недавно вроде 450. И поезд полный. Другое дело, что у нас на фоне небольшой стоимости такси проезд в аэроэкспрессе вдвоём примерно равен стоимости такси. К тому же пробок в направлении аэропорта не наблюдается. Но самое неприятное, что ходит он с вокзала. Т.е. даже если едешь один, то надо сперва до вокзала добраться. А метро туда не ходит. Т.о. сначала надо с багажом дойти до остановки НОТ, потом приехать на вокзал, пробираться с багажом до платформы с аэроэкспрессом. Ежели вызывать такси до вокзала, то вообще нет смысла. Сразу уж до аэропорта.
Из всего этого получается, что на аэроэкспрессе едет только такой пассажир, который а) едет с малым багажом или без багажа; б) готов воспользоваться НОТ; в) хочет во что бы то ни стало проехать на аэроэкспрессе. Ну есть ещё категория транзитников, которые приезжают на вокзал Казань-1 и далее улетают из Казани самолётом.
Как можно предположить, таких пассажиров весьма небольшое количество.

Re: C Новым Годом!!!
Bulat_  17.01.2015 02:15

Все это было очевидно еще до открытия аэроэкспресса. Проект был чисто распильный, а сейчас приносит одни убытки.
Надеюсь, еще более бессмысленную "кольцевую электричку" не запустят.

Re: Аэроэкспресс
ivany  17.01.2015 11:16

Если аэроэкспресс закроют, то тогда останется только маршрутка маленькая и такси (но это не транспорт)....

Re: Аэроэкспресс
Focus  17.01.2015 11:58

надо просто пустить обычную электричку со всеми остановками. В таком случае будет и транспорт и может принесёт пользу тем, кто тяготеет к этим остановкам. Для чего иначе их строили

Re: Аэроэкспресс
Bulat_  17.01.2015 13:29

Ну пустят электричку полтора раза в день (пример - Сочи), да еще в самое неудобное время, а через месяц закроют совсем. Толку-то?
Промежуточные остановки вообще бессмысленны, они все (кроме Столбищ) в глухой промзоне.

Re: Аэроэкспресс
ivany  17.01.2015 14:27

Допустим, продлить электричку с Васильево до аэропорта или каждый 2-ой рейс до аэропорта, остальные до вокзала.

Re: Аэроэкспресс
Focus  17.01.2015 19:17

Цитата (Bulat_)
Ну пустят электричку полтора раза в день (пример - Сочи), да еще в самое неудобное время, а через месяц закроют совсем. Толку-то?

Но альтернативный способ добраться до аэропорта всё равно должен быть. Надёжность поезда выше, чем автотранспорта. И в плане жёсткого, хоть не всегда удобного, расписания, и в плане внезапных поломок

Re: Аэроэкспресс
Андрей Шкуро  17.01.2015 20:31

Цитата (Bulat_)
...Промежуточные остановки вообще бессмысленны, они все (кроме Столбищ) в глухой промзоне.
Кроме промзоны, там ещё много садовых участков. Так что в сезон, при разумном расписании, садоводы + деревенские + работники промзоны + часть авиапассажиров, а также встречающих-провожающих, утром и вечером реально могут заполнить электричку при разумной (для деревенских и садоводов!) цене. Другое дело, что лучше б она заворачивала на Аметьево, к метро, а в идеале - и дальше, через Абжалилова и Компрессорный до Казань-2. Вот это был бы явно не воздуховоз, и никакой "кольцевой" не надо!

Re: Аэроэкспресс
Focus  18.01.2015 18:00

вот по теме:

«Аэроэкспресс» покидает Казань – интермодальные перевозки будет обслуживать ОАО «Содружество»
16.01.2015 18:17

Железнодорожный маршрут Казань — Аэропорт вместо ОАО «Аэроэкспресс» будет обслуживать пригородная пассажирская компания «Содружество».
«По результатам проведенного 29 декабря 2014 года конкурса на транспортное обслуживание населения пригородный железнодорожный маршрут Казань — Аэропорт будет обслуживать пригородная компания ОАО «Содружество». При этом качество оказания услуг останется на прежнем высоком уровне», — сообщает сегодня пресс-служба министерства транспорта РТ.
В соответствии с постановлением правительства РФ в 2015 году предоставление субсидий на софинансирование услуг пригородным пассажирским компаниям из бюджета РТ с 1% увеличивается до 25%. Это касается перевозок в пригородных поездах, тарифы на которые устанавливаются органами субъектов РФ, и по маршрутам, согласованным в рамках госконтракта на транспортное обслуживание населения. В данную категорию входит ОАО «Содружество», пояснили в министерстве.
«Для пригородных пассажирских железнодорожных компаний, тарифы которых не устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти субъекта, расходы по инфраструктуре составят в размере 100 процентов, без федерального субсидирования. В данную категорию входит ООО «Аэроэкспресс», — говорится в сообщении минтранса РТ. — Вышеуказанное постановление РФ выводит в 2015 году ООО «Аэроэкспресс» за рамки применения льготного тарифа на оплату услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта. Учитывая сложившуюся финансовую ситуацию, ООО «Аэроэкспресс» вынуждено прекратить свою деятельность на территории Республики Татарстан».
Движение по интермодальной железнодорожной ветке Казань — Аэропорт запустили перед Универсиадой летом 2013 года. Убыточный маршрут потребовал в 2013 году компенсаций в размере более 25 млн. рублей. В конкурсе на 2014 год наряду с «Аэроэкспрессом» участвовало ОАО «Содружество» (принадлежит РЖД и минземимущества Татарстана и Удмуртии), тогда победила московская компания. Вчера появились сообщения о том, что «Аэроэкспресс» намерен покинуть Казань.
http://www.business-gazeta.ru/article/123657/

Страница: 17 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]