ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 56 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  08.08.2009 12:12

Сегодня презжал мимо демонтажной камеры. ТПК уже начали вынимать.

2 kalexandr:
В посте Askario есть график строительства, там упомянуто про людские противопожарные сбойки в количестве 10 шт.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  11.08.2009 09:35

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня презжал мимо демонтажной камеры. ТПК уже
> начали вынимать.
Вчера проезжал там же. До сих пор вынимали ;-)
Под стенами кремля стояли два тягача с погруженными на них частями ТПК. Одна из частей была в процессе поднятия из монтажной камеры

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  27.08.2009 14:14

Входящий номер 12835 от 29.07.2009г.

Добрый день!
У меня 2 вопроса по совершенствованию работы казанского метро.
1. Очень неудобно пользоваться метро, когда работает только один вход на станцию. А у нас таких станций большинство.
2. Если в планах МУП Метроэлектротранса (возможно город им подскажет) установка на станциях метро автоматов по продаже жетонов и пополнения проездных карт, чтобы оплачивать можно было как наличными, так и банковскими картами международных систем (Visa и Mastercard). Как никак, гости со всего мира к нам приедут на Универсиаду!
Спасибо. Асхадуллин Эмиль Робертович


Уважаемый Эмиль Робертович!

Специалистами МУП «Метроэлектротранс» систематически проводятся обследования пассажиропотоков на всех станциях метрополитена. На основании полученных данных принимаются решения о целесообразности открытия или временного закрытия вторых вестибюлей. Пассажиропоток на вторых вестибюлях станций метро «Кремлевская», «Пл.Тукая», «Горки» является крайне незначительным, что послужило основанием для их временного закрытия.
В 2010 году после продления действующей линии метрополитена и открытия станции «Козья Слобода» в районе Казанского энергетического университета вопрос открытия вторых вестибюлей на вышеуказанных станциях будет рассмотрен дополнительно.
Вопрос приобретения и установки автоматов по продаже проездных билетов на станциях метро рассматривался неоднократно, однако из-за отсутствия финансовых средств выполнение данных мероприятий в текущем году не предусматривается.
В настоящее время в проектный институт ОАО «Институт "Казгражданпороект"» направлены предложения по корректировке проектных решений с учетом установки автоматов по продаже проездных билетов на предполагаемых к введению и уже введенных в эксплуатацию станциях метро. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.В. Парфенова, тел.292-58-84), 27.08.2009

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  03.09.2009 15:39

Сегодня проезжал по Лендамбе, заметил, что от вентузла в сторону цирка поставили вешки и тянут какой-то толстый кабель.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  04.09.2009 09:28

Вчера проезжая по лендамбе заметил активность в районе строящейся венткамеры. От камеры в сторону цирка поставили вешки и по ним тянули толстый кабель (сантимеров около 10 в диаметре). Сегодня кабель протянут, вдоль его трассы лежат бетонные плиты и рабочие снуют между КС и венткамерой. Мое предположение - готовятся к строительству противопожарных межтоннельных сбоек.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Estep  04.09.2009 09:48

Я сегодня тоже заметил, но для чего это все не совсем понял. Там сегодня еще бульдозер песок гонял, я думал это к самой дамбе работы как-то относятся

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kemal  04.09.2009 19:52

Кабель от вентшахты идёт. Так что, скорее всего, к метро относится. Ещё подобная площадка есть около остановки МЦ, кабель идёт от станции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.09 19:53 пользователем kemal.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  09.09.2009 13:55

В октябре на станции метро «Козья слобода» приступят к отделочным работам
Бизнес Онлайн, 9 сентября 2009 г.

Сегодня во время церемонии бетонирования платформенного участка станции метро "Козья слобода" руководитель МУП "Казметрострой" Марат Рахимов заявил, что предприятие планирует к 15 октября завершить на объекте все монолитные работы и приступить к отделочным работам станции.

"Эскиз станции был утвержден президентом РТ Минтимером Шаймиевым еще в 2006 году. Тогда он написал на документе, что станция должна быть суперсовременной. Вот, что я вам могу сказать о внешнем виде станции", - заявил журналистам Рахимов.

Предполагается, что интерьер будет в современном стиле, в серебристо-зеленых тонах, с применением гранита и алюкобонда (алюминиевые композитные панели).

Глубина станции "Козья слобода" - 14 метров, и здесь будет работать эскалатор.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  09.09.2009 14:00

В 6 млрд. рублей обойдется бюджету станция метро «Козья слобода»
Бизнес Онлайн, 9 сентября 2009 г.

Стоимость всех работ по строительству новой станции "Козья слобода", включая закупку новых локомотивов, составит около 6 млрд. рублей.

Об этом сегодня корреспонденту "БИЗНЕС Online" сказапл руководитель МУП "Казметрострой" Марат Рахимов.

Всего для завершения работ по возведению станции требуется 4 млрд. рублей. Казметрстрой в 2009 году уже освоил 870 млн. рублей.

"До конца года нам предстоит освоить 1,5 миллиардов рублей, из которых 500 миллионов предоставляет республиканский бюджет, а миллиард - федеральный. В сентябре мы должны получить первый транш из федерального бюджета в размере 400 миллионов рублей. Второй на 100 - запланирован на октябрь. Затем к финансированию подключится республика", - заявил Рахимов.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Fidel  09.09.2009 14:45

Радует ,что по прежнему называют ее Козьей Слободой.Может так и никто не рискнет переименовывать?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  09.09.2009 15:19

интересный перл - "церемония бетонирования" :) Надо взять на заметку

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  09.09.2009 15:58

Собрали шишек, дали лопату чтоб они немного бетона кинули в специально огороженное отверстие )))
Интересно смогут за оставшееся время закончить монолитные работы? Свод вроде еще не начинали...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Estep  09.09.2009 16:54

Фото ни у кого нет с места событий?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  09.09.2009 20:42

Fidel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радует ,что по прежнему называют ее Козьей
> Слободой.Может так и никто не рискнет переименовывать?

Это все пока рабочие названия.
Я, конечно, за "Козью слободу".
Заречная - это просто какой-то кошмар.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  10.09.2009 09:28

Идет возведение станции метро "Козья слобода"

Рутинный процесс бетонирования платформенного участка, который вчера происходил в котловане станции "Козья слобода", по замыслу организаторов, видимо, должен был символизировать нынешнее благополучие и финансовую устойчивость МУП "Казметрострой". Свою встречу с журналистами глава казанского метростроя Марат Рахимов начал словами: "В мире кризис, все говорят трудновато, но у нас лето, и нам надо строить еще быстрее".

Сейчас, по его словам, предприятие ведет активные работы по возведению двух станций метро – "Козья слобода" (расположена в районе энергоуниверситета) и "Заводская" (в районе Соцгорода).

Причем, первую метростроевцы надеются сдать к 30 августа следующего года. Правда, при этом Рахимов, словно мантру, несколько раз повторил: "Только при условии устойчивого финансирования".

Планируется, что к 15 октября метростроевцы завершат здесь монолитные работы, поднимут стены и уже приступят к отделочным работам. Предполагается, что станция будет выполнена в серебристо-зеленых тонах, с применением гранита и алюкобонда (композитных алюминиевых панелей). 1 октября строители планируют начать устанавливать шпалы в проложенных тоннелях.

По оценкам главы Казметростроя, стоимость всего комплекса станции "Козья слобода", включая закупку дополнительных составов (сегодня работает 5 составов поездов), составит около 6 млрд. рублей.

Сейчас метростроевцы освоили 871 млн рублей, выделенных правительством Татарстана. Всего для завершения работ по строительству станции "Козья слобода" потребуется 4 млрд. рублей.

"Если прежде мы рассчитывали на финансирование 8 миллиардов рублей в год, то сейчас видим, что при устойчивом финансировании в 2-2,5 миллиарда рублей в год можно выполнять поставленные задачи. До конца этого года нам предстоит освоить 1,5 миллиарда рублей, из которых 500 миллионов предоставляет федеральный бюджет, а миллиард - республиканский. В сентябре мы должны получить первый транш из федерального бюджета в размере 400 миллионов рублей, а второй - на 100 миллионов запланирован на октябрь. Затем к финансированию подключится республика. Такое поручение я слышал от премьера", - рассказал Рахимов.

Напомним, что еще осенью прошлого года, когда мир захлестнула первая волна кризиса, речь шла не о строительстве новых станций метро, а о выживании МУП "Казметрострой". Тогда предприятие было поставлено на грань банкротства из-за долгов государства перед ним. Власти РТ и Казани не могли рассчитаться с метростроевцами за строительство части первой линии городского метро (велось в 2004-2005 гг.). Задолженность превысила 1 млрд рублей.

В свою очередь из-за этой возникшей задолженности Казметрострой не мог рассчитаться со своими подрядчиками и поставщиками, которые стали через службу судебных приставов добиваться ареста счетов МУП.

Все это в итоге вылилось в разбирательство в Арбитражном суде РТ. Казметрострой попытался взыскать свыше 1 млрд рублей задолженности с дирекции по строительству подземных транспортных сооружений исполкома Казани и минфина РТ.

На одном из судебных заседаний по долгу в 1,157 млрд. рублей представитель исполкома просил суд отложить рассмотрение дела, мотивируя тем, что в бюджете нет таких средств.

"Сейчас с нами рассчитались. Республика заплатила по оставшимся долгам, а мы рассчитались с подрядчиками", - заявил корреспонденту "БИЗНЕС Online" Рахимов.

Осенние неплатежи больно аукнулись предприятию. Тогда из-за финансовых проблем в Казметрострое из 1,5 тыс. квалифицированных работников, приехавших строить метро с БАМа и Ташкента, осталось лишь 750 человек. Сейчас, по словам Рахимова, компания объявила новый набор сотрудников и в МУПе работает уже 975 человек.
Бизнес-Online

10 Сен 2009 г.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  10.09.2009 10:11

Метростроевцы ускоряют темп
9.09.09, "ГТРК "Татарстан"

Строительство казанского метрополитена пойдет быстрее – об этом сегодня сообщил начальник Казметростроя. До конца этого месяца поступит транш из федерального бюджета - 500 миллионов рублей. Ещё миллиард выделит республика. К тому же метростроевцы ждут новую тоннелепроходческую машину - из Франции. Сегодня для мощной красавицы приготовили многометровую подушку - из бетона.

Сегодня Козья Слобода метро выглядит так. А такой ее увидят в следующем году – в день празднования дня города. 30 августа - срок сдачи седьмой по счету станции. Сейчас огромный вырытый котлован постепенно обретает вид подземки, обрастает каркасом и после сооружения всех конструкций будет засыпан.

Алмаз Хакимов, корреспондент
- Эта станция будет одной из самых больших в Казанском метрополитене. Ее длина 296 метров. Первоначально здесь будет 2 входа – со стороны «Энерго» университета и Издательства. Потом отстроят еще, плюс появятся подземные переходы. Таким образом, станция «козья слобода» возьмет на себя практически весь пассажиропоток Московского района столицы.

В подземке сейчас трудятся три тысячи человек. Работы идут по графику – к универсиаде 2013 года в Казани на центральной линии откроются еще четыре станции: . Деньги на строительство есть – до конца этого года метростроевцы получат полтора миллиарда рублей.

Марат Рахимов, начальник МУП «Казметрострой»
- Мы в сентябре ожидаем транш из федерального бюджета 400 миллионов рублей, потом еще 100. А потом республика выделит еще нам один миллиард.

Возведение казанского метро облегчит и новый тоннелепроходческий комплекс, изготовленный во Франции. В столицу его привезут в первых числах октября. На станции Заводская многотонную машину смонтируют и пустят в путь к станции Московская.

Видео

----
Обратите внимание на карту со сроками ввода станций. Опять старую бумажку показывают. С дополнительными входами журналисты как обычно напутали ибо больше 2 вестибюлей строить не будут. Возможно, южный вестибюль не сразу запустят. Подземки, похоже отложат.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.09 10:22 пользователем Ratman.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
roman_kazan  10.09.2009 10:19

а что видео то не то совсем?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  10.09.2009 10:22

Ссылку на видео подправил

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  10.09.2009 11:03

У станции метро появилась крыша

9 сентября 2009 г. TatCenter.ru



К работам по возведению перекрытия станции метро с рабочим названием "Козья Cлобода" приступили в Казани рабочие МУП "Казметростроя". Это будет одна из самых модернизированных станций, отвечающая всем современным требованиям.

Несмотря на кризис и нестабильное состояние рынка, работы по строительству станции "Козья Cлобода" идут заданным темпом. Предполагается, что попасть на берег Заречья при помощи метро население сможет уже 30 августа 2010 года.

Два тоннеля, соединившие берега Казанки, уже проложены, завершается прокладка коммуникаций, электроснабжения, возводятся стены будущего павильона. В первое время на поверхность пассажиры будут подниматься на эскалаторах к двум выходам из метро: к зданию Энергуниверситета и к остановке "Молодежный Центр". Со временем на перекрестке к улицам Вахитова, Декабристов, Чистопольская предполагается строительство подземного перехода.

Кстати, при строительстве последних станций стали учитываться и потребности людей с ограниченными возможностями - для них предусмотренны специальные пандусы, лифты.

Марат Рахимов, начальник МУП "Казметрострой":

- В мире кризис. Да, и нам трудновато, но, тем не менее, темп работ мы не снижаем. К тому же надо завершить монолитные работы до завершения сухого сезона. К концу октября мы планируем закончить бетонирование участка станции и приступить уже к отделочным работам.

Проходка тоннелей закончена. Особых сложностей при проходе под рекой Казанкой не возникало. Сейчас идет обустройство тоннелей. Кабель уже проложен, освещение есть. Остаются работы по бетонированию рельс.

Сегодня мы приступили к бетонированию платформенного участка станции. Следующий этап – это ее засыпка. Для нас это очень значимый этап работы.

Существенное влияние на темпы нашей работы имею своевременность и стабильность финансирования. До конца года нам необходимо освоить полтора миллиарда рублей.

Рабочие стремятся скорее закончить наземные работы и перейти к подземным, вернуться в привычные режим работы и оплаты, ведь "поземная ставка" несколько выше. Но не это главное, а то, что до наступления холодов мы должны запустить в тоннель машины.

Первой пойдет "Алтынчеч". Новая "Айсылу" сегодня отгружается из Марселя, затем на пароходе она прибудет на растаможку в Ростов на Дону, а в первых числах октября мы ждем ее в Казани. Она тоже будет монтироваться в котловане станции "Заводская" и пойдет вторым тоннелем до станции "Московская".

Многие спрашивают о судьбе первой машины, которая сейчас находится на ремонте. На днях ожидаем специалистов, которые ее протестируют, ведь она уже за восемь лет прошла шесть тоннелей. Скорее всего, "старушка" пойдет от станции "Московская" к "Козьей Слободе".

Две недели назад на "Заводской" мы поднимали первый ковш грунта, а уже скоро начнем монтировать машину. В середине октября планируем начать проход тоннеля. Полностью запустить все станции, и "Заводскую" с "Московской" в том числе, мы планируем к Универсиаде.

Надо отметить, что кризис не сказался на кадровом потенциале организации. Наоборот, рабочих даже прибавилось. Сейчас в строительстве метро задействовано около трех тысяч человек, около тысячи из них – рабочие МУП "Казметростроя".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 11:04 пользователем Ratman.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Niko  10.09.2009 13:38

У метро появились башни-близнецы

http://www.kazved.ru/article/26640.aspx


Странную конструкцию, напоминающую две водонапорные башни для садоводческого товарищества, воздвигли возле остановки «Молодежный центр» на участке, огороженном забором.



Наш корреспондент, побывав на стройплощадке, разузнал у метростроевцев, что это такое. Они рассказали, что тоннели метро под Казанкой готовы. И к Дню города в 2010 году планируется запустить очередную станцию казанской подземки «Заречье». Для технического обслуживания оборудования тоннелей их соединяют между собой сбойками, а на каждом перегоне от станции до станции обычно строят 7 – 8 подобных переходов-сообщений. Эти мини-тоннели, так же, как и две большие «трубы» подземки для поездов, укрепляются с помощью заливки вокруг них бетонной подушки. А в двух огромных бочках наверху, на которые сейчас с удивлением глядят казанцы, хранят цемент для будущих метроподушек.

Страница: 56 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]