ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 53 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  05.05.2009 10:41

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а основные потоки КС - это Энерго и
> близлежащие дома. + возможные пересадники в случае
> жестоких пробок на Лендамбе.

Не только близлежащих домов, но и многочисленных близлежащих учреждений (АББ, издательство, Банк Казани, etc.) - их будет достаточно много. Тандем даст значительный поток - туда не все ездят на авто, в отличие от METRO.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  05.05.2009 11:59

Да и в metro не все ездят. Мой товарищ туда например за журнальчиками ходит. Пешком от новой станции туда 10 минут будет. + парк Кырлай поток существенный даст. Место для станции удачно выбрано, не то что Горки или Суконка.

Кстати, на стройплощадке заметна движуха: перемещаются краны, какое-то строительство ведется в северной части площадки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.09 12:00 пользователем _Max_.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  13.05.2009 13:24

Ковырялся в нете, нашел свежие фотки со стройплощадки КС. (с)MegBegb



Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  13.05.2009 13:37

ПП за пол года до ввода в эксплуатацию примерно также выглядел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 13:37 пользователем NickolsK.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  13.05.2009 14:51

Pаботяг не много, лоток до конца не залит, из 12 колонн только 8 на фотке насчитал, а в районе северного вестибюля вообще землю копают. Надеюсь после окончания проходки работы активизируются. Еще имеется руководство РТ, которое очень хорошо умеет мотивировать, было бы желание ;-)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  18.05.2009 23:00

Сегодня прогулялся по Проспекту. Похоже, Метшин забил на «перспективные сходы». Заборы убрали, песочек разровняли, даже скульптуру поставили.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  19.05.2009 11:03

Скорее заморозили до лучших времен. Возможно будут строить переходы вместе с развязкой, чтоб лишний раз дорогу не перекрывать, да и деньги экономят.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  19.05.2009 14:00

закончили ли вынос коммуникаций в тех местах где были ямы? Или закопали как есть ?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  19.05.2009 17:00

Коммуникаций не видно. Похоже, всё просто зарыли. И жители теперь прыгают по кучам грязи=(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Убийца КТМов-5  19.05.2009 18:05

А вот на трамвай Метшин не забил...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Art'y  19.05.2009 18:15

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коммуникаций не видно. Похоже, всё просто зарыли.
> И жители теперь прыгают по кучам грязи=(
Коммуникации как раз и перенесли, полно новых люков понатыкали, а вот переход будут строить похоже с развязкой.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  20.05.2009 10:55

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коммуникации как раз и перенесли, полно новых
> люков понатыкали, а вот переход будут строить
> похоже с развязкой.

А сроки начала и окончания строительства развязки кто-нибудь называл?

подземные переходы на Козьей слободе
Jalanajak  29.05.2009 11:00

Дата: 2009-05-03 22:32:41
ФИО: Бикташев Шамиль Айратович

Обращение:
Как будет выглядеть после окончания всех работ транспортный узел м.Козья Слобода + двухуровневая развязка Декабристов - Чистопольская - Вахитова - Ибрагимова? Будут ли предусмотрены связанные со станцией метро подземные переходы до всех углов перекрёстка? Строительство таких переходов позволило бы увеличить безопасность пешеходов, а также совместить подземные переходы с подземными торговыми рядами, что вкупе сделало бы город более комфортным для проживания.

--

Дата (ответа): 2009-05-29 09:16:13
№ обращения: 10865
Исполнитель: Шарафуллина Лилия Иршатовна
На обращение №10865 поступил следующий ответ:

Уважаемый Шамиль Айратович!
Станция метро «Козья Слобода», пешеходные переходы к ней и двухуровневая транспортная развязка по ул.Декабристов – Чистопольская – Вахитова – Ибрагимова после завершения строительства образуют единый транспортный узел, обеспечивающий разгрузку основных транспортных магистралей и подвоз пассажиров к станции метрополитена.
Проектом строительства станции метро «Козья Слобода» предусмотрено строительство пешеходных переходов со всех углов перекрестка ул. Декабристов – Чистопольская – Вахитова – Ибрагимова.
МКП «Дирекция по строительству
подземных транспортных сооружений» г.Казани (А.Е. Давыденко тел.533-71-53)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  29.05.2009 17:07

О сроках как всегда ни слова! :(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Турист  30.05.2009 00:05

Это даже хорошо, что не говорят. По крайней мере хоть врать не будут.

Архив (страницы 61-64)
kazanmetro.da.ru  03.08.2009 12:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------



**********************
Ratman 23.06.2009 16:04

Ссылочка на свежие фотки КС, на перегоне осталось пройти около 100 метров тоннеля

************************
NickolsK 29.06.2009 14:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ссылочка на свежие фотки КС, на перегоне осталось
> пройти около 100 метров тоннеля



С такими темпами они точно не раньше, чем через полгода станцию закончат!

******************************
Убийца КТМов-5 29.06.2009 17:35

где-то уже писалось, что открытие 30.08.10

************************
NickolsK 30.06.2009 18:26

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> гдето уже писалось, что открытие 30.08.10

Они там одного рабочего оставили или в карты много играют?

*******************************
Mikael Tikhonov 30.06.2009 18:44

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> > гдето уже писалось, что открытие 30.08.10
> Они там одного рабочего оставили или в карты много играют?

Вполне реальные сроки, по-моему. Вы никогда дом не строили? Или серьезный ремонт не делали?

************************
NickolsK 01.07.2009 13:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> NickolsK писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > гдето уже писалось, что открытие 30.08.10
> > Они там одного рабочего оставили или в карты
> много играют?
> Вполне реальные сроки, по-моему. Вы никогда дом не
> строили? Или серьезный ремонт не делали?

По российским меркам может и нормальные, но первые 5 станций: Кремлёвская-Горки строились значительно быстрее, чем одна Козья слобода.

**********************
Ratman 01.07.2009 16:28

Волшебное слово "деньги". Если NNN миллиардов евро кто-нить подкинет, то можно первую и вторую линии за 3-5 лет закончить - на каждый перегон по 1-2 щита, все станции строить одновременно...

******************************
Убийца КТМов-5 01.07.2009 16:45

Остальное метро не проходило под Казанками

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 18:08

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остальное метро не проходило под Казанками

А кстати проходка под Казанкой осуществлялась гораздо быстрее чем на суше.
Не факт, что река - это проблема какая-то.

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 18:10

От станции метро «Козья слобода» до «Кремлевской» осталось пройти 60 м
Татар-информ, 1 Июля 2009 г.

В Казани завершается проходка правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

До станции «Кремлевская» осталось пройти 60 метров. В первой декаде августа строительство тоннеля будет завершено. После этого начнется его обустройство. Метростроевцам предстоит уложить рельсы и произвести оснащение тоннеля электрокабелями.

Кроме того, в эти дни завершается освоение площадок под будущие станции метро «Заводская» (в Авиастроительном районе) и «Московская» (в районе нового железнодорожного вокзала). На месте станции «Заводская» началось обустройство ограждений котлована.

*********************
kemal 01.07.2009 21:08

60 метров?
Так это почти у самого забора... И это будут месяц копать??

******************************
Убийца КТМов-5 01.07.2009 21:44

Попробуйте лопатой покопать 60 метров

**********************
rustik 01.07.2009 23:27

попробуй, если ты подкопаешь с лопатой на ч/з 60 метров??:))

****************************
Андрей Шкуро 02.07.2009 07:47

Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А ранее писали про 5-7 и до 9...

*******************************
Mikael Tikhonov 02.07.2009 08:54

Андрей Шкуро писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А ранее писали про 5-7 и до 9...

1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я думаю. Где-то 9 метров, где-то 2.
2) Все мы прекрасно знаем как пишут подобные вещи журналисты. Написали и забыли, а
что написали не важно.
3) Так же допустимо, что назвали примерные сроки. Когда занимаешься ответственной
работой, то не очень хочется раскрывать карты, надо оставлять некое время дня
маневра. Скажешь конкретику - обязательно что-нибудь да случится.

**********************
Ratman 02.07.2009 08:59

В прошлый раз участок от Казанки до приемной камеры тоже медленно проходили. C конца марта пройдено 400м, средняя скорость получается 4м/сут. Есть предположения - после прохождения подводного участка щит остановили для профилактики/замены резцов либо низкая скорость как-то связана с геологией или же деньги кончаются...

************************
NickolsK 02.07.2009 10:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Шкуро писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А
> ранее писали про 5-7 и до 9...
> 1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я
> думаю. Где-то 9 метров, где-то 2.

Вообще-то заявляли, что до 14 м/сут могут копать

*******************************
Mikael Tikhonov 02.07.2009 11:13

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то заявляли, что до 14 м/сут могут копать

Ну хорошо, исправлюсь:
" 1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я думаю. Где-то 14 метров, где-то 2."
в данном высказывании дело не в конкретных цифрах.

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 11:20

Да очевидно причины в деньгах, тут даже думать нечего.
Без денег смысла ударно строить нет - примут за пионеров-героев и
вообще не заплатят никогда. Это прекрасно понимают и рабочие и
руководители.

************************
NickolsK 02.07.2009 11:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да очевидно причины в деньгах, тут даже думать
> нечего.
> Без денег смысла ударно строить нет - примут за
> пионеров-героев и
> вообще не заплатят никогда. Это прекрасно понимают
> и рабочие и
> руководители.

Вообще-от ввод в эксплуатацию Козьей слободы должен серьёзно увеличить пассажиропоток, что спонсоры и так должны понимать

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 11:45

Кардинально увеличит пассажиропток открытие "Декабристов"

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 11:50

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кардинально увеличит пассажиропток открытие
> "Декабристов"

Мне лично кажется, что КС поважнее будет, чем Декабристов.
Но проверить это мы не сможем, потому что Декабристов сдадут вместе с
Московской и Авиастроительной.

************************
NickolsK 02.07.2009 12:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кардинально увеличит пассажиропток открытие
> > "Декабристов"
>
> Мне лично кажется, что КС поважнее будет, чем
> Декабристов.
> Но проверить это мы не сможем, потому что
> Декабристов сдадут вместе с
> Московской и Авиастроительной.

Открытие КС избавит многих горожан от томительных пробок на ленинской дамбе, в которых иногда приходится стоять часами. Даже если 8 минут ждать поезда метро и 4 минуты ехать то это значительно быстрее, чем пользоваться наземным транспортом для проезда через Казанку.

**********************
dima_k 02.07.2009 14:30

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открытие КС избавит многих горожан от томительных
> пробок на ленинской дамбе, в которых иногда
> приходится стоять часами. Даже если 8 минут ждать
> поезда метро и 4 минуты ехать то это значительно
> быстрее, чем пользоваться наземным транспортом для
> проезда через Казанку.

Будет пробка на дамбе - пассажиры полезут в метро и там возникнет пробка.
А если уберут трамвайные пути с лен. дамбы, поставят по центру моста отбойник как на Чистопольской или отдельную полосу для экстренных служб. Установят видеофиксацию нарушений выезда на встречку - может и пробок меньше будет. К тому же там ещё один мост обещали построить к 2013 году.
P/S

Из личного опыта в Москве: с Петр.-Разум. до Тимеряз. в час-пик чаще бывало добирался быстрее на тролейбусе по Дмитровке, чем на метро 1 станцию.

**********************
Ratman 02.07.2009 14:55

Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность добавить дополнительный вагон, да и интервал можно сократить раза в 3-4.

**********************
dima_k 02.07.2009 15:20

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность
> добавить дополнительный вагон, да и интервал можно
> сократить раза в 3-4.

Вагон наверно добавить можно. А длина платформы это позволяет?
Сократить в 3-4 раза интервал - это вряд ли. Где столько составов взять, доп. вагонов и тех наверняка нет.

************************
NickolsK 02.07.2009 15:21

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность
> > добавить дополнительный вагон, да и интервал
> можно
> > сократить раза в 3-4.
> Вагон наверно добавить можно. А длина платформы
> это позволяет?
> Сократить в 3-4 раза интервал - это вряд ли. Где
> столько составов взять, доп. вагонов и тех
> наверняка нет.

Длина платформы рассчитана на 5-ти вагонные поезда, а казанские поезда метро все 4-х вагонные.

**********************
dima_k 02.07.2009 15:52

Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб сократить интервал раза в 3-4?

**********************
Турист 02.07.2009 16:00

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был
> где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб
> сократить интервал раза в 3-4?

Говорят осенью привезут парочку составов...

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 16:17

отложили же до следующего года

***********************
Askario 02.07.2009 23:18

Сегодня много экскаваторов копались в северной части стройки, а Камазы отвозили песок. Помня последние фотки (бесформенные срезы грунта в северной части), скорее всего приступили к оформлению севера станции. Я так понимаю, там ещё за вестибюлями на N лет оставят место для приёмной камеры?

*********************
Rytal 03.07.2009 08:03

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
метро
> и там возникнет пробка.
>

О каких пробках в Казметро може идти речь? Окститесь, ближайшие лет ...дцать об этом можно забыть)))

**********************
dima_k 03.07.2009 09:01

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> О каких пробках в Казметро може идти речь?
> Окститесь, ближайшие лет ...дцать об этом можно
> забыть)))

Если ближайшие лет ...дцать не откроют КС - то вы правы.
О чем шла речь? О том что при образовании затора, пробки на Лен. дамбе - многие пассажиры с автобусов и тролейбусов ринуться в действующую КС что бы добраться до центра города. При 4-х вагонном составе и интервале в 8-10 минут пробки в метро могут стать реальностью

*********************
Rytal 03.07.2009 09:30

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ближайшие лет ...дцать не откроют КС - то вы
> правы.
> О чем шла речь? О том что при образовании затора,
> пробки на Лен. дамбе - многие пассажиры с
> автобусов и тролейбусов ринуться в действующую КС
> что бы добраться до центра города. При 4-х
> вагонном составе и интервале в 8-10 минут пробки в
> метро могут стать реальностью

Через год-два откроют КС и ни каких пробок не будети, вот увидете:))
4х вагонов вполне хватит, а интервалы прекрасно сокращаются. Да и пасс.поток все равно не увличится кардинально. Врятли догоним хотябы ЕКБ

************************
NickolsK 03.07.2009 10:28

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был
> где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб
> сократить интервал раза в 3-4?

вот тут написано, что вагоны бывают трёх типов:

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 10:57

Казанские составы работают по принципу ГМ+ПМ+П+ГМ
(Головной Моторный+Прицепной Моторый+Прицепной Безмоторный+Головной Моторный),

так что еще один П вставить можно

**********************
dima_k 03.07.2009 11:05

"Каждый состав состоит из четырёх вагонов: двух головных моторных, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного" - из Википедии.

Ratman предположил, что в состав можно включить ещё один вагон - платформа типа позволяет. Моторный или безмоторный он будет - решать специалистам.

Единственно что я не понял, как при имеющимся в наличии подвижном составе можно "прекрасно сократить интервалы" в 3-4 раза.

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 11:14

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственно что я не понял, как при имеющимся в
> наличии подвижном составе можно "прекрасно
> сократить интервалы" в 3-4 раза.

К пуску КС планировалось закупить два новых четырехвагонных состава,
т.е. всего их будет семь.

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 11:47

Да и с новыми мордами:D

************************
NickolsK 03.07.2009 11:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> dima_k писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Единственно что я не понял, как при имеющимся в
> > наличии подвижном составе можно "прекрасно
> > сократить интервалы" в 3-4 раза.
>
> К пуску КС планировалось закупить два новых
> четырехвагонных состава,
> т.е. всего их будет семь.

Реально на маршруте их будет 6, поскольку один вроде как должен стоять в резерве.

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 12:21

Придумали однако проблему - переполненное метро, не справляющееся с
пассажиропотоком! Да разве это проблема? Это был бы успех проекта
строительства метрополитена. Проблема - это когда метро пустое.

**********************
dima_k 03.07.2009 12:39

никто проблему не придумал. просто предположили, что при возникновении затора на лен. дамбе возможно "переполнение" пассажиропотоком станции КС. И подискутировали справится ли наше метро с такой "проблемой" при имеющимся подвижном составе и интервале движения. Выяснилось, что резевры есть как в плане удлинения составов на 1 вагон, так и в плане закупок новых подвижных составов. Осталость только за малым - дождаться открытия КС и проверить наши предположения на практике.

*********************
Rytal 03.07.2009 13:46

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> никто проблему не придумал. просто предположили,
> что при возникновении затора на лен. дамбе
> возможно "переполнение" пассажиропотоком станции
> КС. И подискутировали справится ли наше метро с
> такой "проблемой" при имеющимся подвижном составе
> и интервале движения. Выяснилось, что резевры есть
> как в плане удлинения составов на 1 вагон, так и в
> плане закупок новых подвижных составов. Осталость
> только за малым - дождаться открытия КС и
> проверить наши предположения на практике.

Данное и не надо было выяснять. Длина платформ известна, все малые метрополитены РФ строятся из расчета 5 вагонов. Данные по закупкам подвижного состава известны тоже. О чем на форуме писалось неоднократно

**********************
dima_k 03.07.2009 14:27

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Данное и не надо было выяснять. Длина платформ
> известна, все малые метрополитены РФ строятся из
> расчета 5 вагонов. Данные по закупкам подвижного
> состава известны тоже. О чем на форуме писалось
> неоднократно

Ни про длину платформы, ни про закупки подвижного состава никто конкретно и не выяснял.
Выясняли сможет ли "переварить" КС весь пассажиропоток идущий в час-пик в сторону центра по лен. дамбе (если на ней вдруг будет затор) или нет. И возникнет ли на КС тоже из-за этого "пробка" при интервале движения составов в 8-10 минут? Вот и всё.

************************
NickolsK 03.07.2009 19:01

Если вы ожидаете, что к вам в гости придёт семь человек, а у вас только шесть приборов для лобстеров, то... мне бы ваши проблемы!

***************************
Max Smolkin 21.07.2009 18:19

Вторая очередь казанского метрополитена обойдется в 39 млрд. рублей
Татар-информ, 21 Июля 2009 г.

.....

Как заметил М.Рахимов, станция «Козья слобода» - это первая станция второй очереди казанской «подземки». Со своей стороны работники МУП «Казметрострой» приложили максимум усилий, чтобы сдать данную станцию в текущем году. Однако для этого требуются большие объемы финансирования и значительные объемы поставки оборудования. Тем не менее, 5 августа метростроевцы планируют завершить проходку второго тоннеля между станциями «Козья слобода» и станцией «Кремлевская».

В данный момент на месте будущей станции «Козья слобода» продолжается сооружение основных конструкций. Станция возводится классическим способом: осуществляется разработка котлована, затем идет бетонная подготовка и завершает комплекс работ обратная засыпка.

.....

М.Рахимов вкратце остановился на работе во втором полугодии текущего года. Из федерального бюджета МУП «Казметрострой» получит 500 млн. рублей, из республиканского – 1 млрд. рублей. Финансирование в таком объеме позволит стабильно осуществлять строительство метрополитена. Однако, чтобы сдать в эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010 году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию.

*************************
kalexandr 22.07.2009 05:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, чтобы сдать в эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо
> еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010
> году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию.

А что у вас станция такая дорогая? Там оборотники какие то огромные за ней будут?

************************
NickolsK 28.07.2009 15:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Рахимов вкратце остановился на работе во втором
> полугодии текущего года. Из федерального бюджета
> МУП «Казметрострой» получит 500 млн. рублей, из
> республиканского – 1 млрд. рублей. Финансирование
> в таком объеме позволит стабильно осуществлять
> строительство метрополитена. Однако, чтобы сдать в
> эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо
> еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010
> году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию.

И где они возьмут ещё 3 млрд. руб. в первой половине 2010г.?

*********************
K-Lex 28.07.2009 15:59

Из бюджета РТ хотели выделить еще миллиард.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  03.08.2009 17:51

marat писал(а):
-------------------------------------------------------


Метростроевцы Казани завершают проходку тоннеля от станции «Козья слобода» до «Кремлевской»

Казань, 3 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Около 1 метра осталось пройти под землей метростроевцам Казани, которые возводят правый перегонный тоннель от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

В ближайшее время тоннелепроходческая машина «Алтынчэч» достигнет своей конечной цели и выйдет из проложенного тоннеля на станци «Кремлевская". Напомним, длина тоннелепроходческого комплекса составляет 100 метров, его вес – 590 тонн. После планового технического осмотра техника будет демонтирована и переброшена на станцию «Заводская», где в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей.

Татар-информ

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kemal  03.08.2009 22:05

Сегодня был около приёмной камеры - уже висят плакаты.
Кто-нибудь знает, во сколько будет мероприятие? и пускают ли посмотреть?

ЗЫ Будет ли там кто-нибудь из форумчан? На сбор, посвящённый открытию ПП я попасть не смог, поэтому хотелось бы встретиться там.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Убийца КТМов-5  03.08.2009 22:52

Скажите во сколько - я приду

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  04.08.2009 09:31

В "Казметрострое" говорят, что сбойка будет завтра (5-го), время
пока точно не известно. тел.292-39-72, звонить нужно видимо либо
вечером либо завтра утром.

Страница: 53 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]