Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k
05.05.2009 10:41
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а основные потоки КС - это Энерго и > близлежащие дома. + возможные пересадники в случае > жестоких пробок на Лендамбе. Не только близлежащих домов, но и многочисленных близлежащих учреждений (АББ, издательство, Банк Казани, etc.) - их будет достаточно много. Тандем даст значительный поток - туда не все ездят на авто, в отличие от METRO. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
05.05.2009 11:59
Да и в metro не все ездят. Мой товарищ туда например за журнальчиками ходит. Пешком от новой станции туда 10 минут будет. + парк Кырлай поток существенный даст. Место для станции удачно выбрано, не то что Горки или Суконка.
Кстати, на стройплощадке заметна движуха: перемещаются краны, какое-то строительство ведется в северной части площадки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.09 12:00 пользователем _Max_. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
13.05.2009 13:24
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
13.05.2009 13:37
ПП за пол года до ввода в эксплуатацию примерно также выглядел. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 13:37 пользователем NickolsK. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
13.05.2009 14:51
Pаботяг не много, лоток до конца не залит, из 12 колонн только 8 на фотке насчитал, а в районе северного вестибюля вообще землю копают. Надеюсь после окончания проходки работы активизируются. Еще имеется руководство РТ, которое очень хорошо умеет мотивировать, было бы желание ;-) Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario
18.05.2009 23:00
Сегодня прогулялся по Проспекту. Похоже, Метшин забил на «перспективные сходы». Заборы убрали, песочек разровняли, даже скульптуру поставили. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
19.05.2009 11:03
Скорее заморозили до лучших времен. Возможно будут строить переходы вместе с развязкой, чтоб лишний раз дорогу не перекрывать, да и деньги экономят. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
19.05.2009 14:00
закончили ли вынос коммуникаций в тех местах где были ямы? Или закопали как есть ? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario
19.05.2009 17:00
Коммуникаций не видно. Похоже, всё просто зарыли. И жители теперь прыгают по кучам грязи=( Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Убийца КТМов-5
19.05.2009 18:05
А вот на трамвай Метшин не забил... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Art'y
19.05.2009 18:15
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Коммуникаций не видно. Похоже, всё просто зарыли. > И жители теперь прыгают по кучам грязи=( Коммуникации как раз и перенесли, полно новых люков понатыкали, а вот переход будут строить похоже с развязкой. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
20.05.2009 10:55
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Коммуникации как раз и перенесли, полно новых > люков понатыкали, а вот переход будут строить > похоже с развязкой. А сроки начала и окончания строительства развязки кто-нибудь называл? подземные переходы на Козьей слободе
Jalanajak
29.05.2009 11:00
Дата: 2009-05-03 22:32:41
ФИО: Бикташев Шамиль Айратович Обращение: Как будет выглядеть после окончания всех работ транспортный узел м.Козья Слобода + двухуровневая развязка Декабристов - Чистопольская - Вахитова - Ибрагимова? Будут ли предусмотрены связанные со станцией метро подземные переходы до всех углов перекрёстка? Строительство таких переходов позволило бы увеличить безопасность пешеходов, а также совместить подземные переходы с подземными торговыми рядами, что вкупе сделало бы город более комфортным для проживания. -- Дата (ответа): 2009-05-29 09:16:13 № обращения: 10865 Исполнитель: Шарафуллина Лилия Иршатовна На обращение №10865 поступил следующий ответ: Уважаемый Шамиль Айратович! Станция метро «Козья Слобода», пешеходные переходы к ней и двухуровневая транспортная развязка по ул.Декабристов – Чистопольская – Вахитова – Ибрагимова после завершения строительства образуют единый транспортный узел, обеспечивающий разгрузку основных транспортных магистралей и подвоз пассажиров к станции метрополитена. Проектом строительства станции метро «Козья Слобода» предусмотрено строительство пешеходных переходов со всех углов перекрестка ул. Декабристов – Чистопольская – Вахитова – Ибрагимова. МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (А.Е. Давыденко тел.533-71-53) Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
29.05.2009 17:07
О сроках как всегда ни слова! :( Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Турист
30.05.2009 00:05
Это даже хорошо, что не говорят. По крайней мере хоть врать не будут. Архив (страницы 61-64)
kazanmetro.da.ru
03.08.2009 12:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- ********************** Ratman 23.06.2009 16:04 Ссылочка на свежие фотки КС, на перегоне осталось пройти около 100 метров тоннеля ************************ NickolsK 29.06.2009 14:16 Ratman писал(а): ------------------------------------------------------- > Ссылочка на свежие фотки КС, на перегоне осталось > пройти около 100 метров тоннеля С такими темпами они точно не раньше, чем через полгода станцию закончат! ****************************** Убийца КТМов-5 29.06.2009 17:35 где-то уже писалось, что открытие 30.08.10 ************************ NickolsK 30.06.2009 18:26 Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > гдето уже писалось, что открытие 30.08.10 Они там одного рабочего оставили или в карты много играют? ******************************* Mikael Tikhonov 30.06.2009 18:44 NickolsK писал(а): ------------------------------------------------------- > > гдето уже писалось, что открытие 30.08.10 > Они там одного рабочего оставили или в карты много играют? Вполне реальные сроки, по-моему. Вы никогда дом не строили? Или серьезный ремонт не делали? ************************ NickolsK 01.07.2009 13:40 Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > NickolsK писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > гдето уже писалось, что открытие 30.08.10 > > Они там одного рабочего оставили или в карты > много играют? > Вполне реальные сроки, по-моему. Вы никогда дом не > строили? Или серьезный ремонт не делали? По российским меркам может и нормальные, но первые 5 станций: Кремлёвская-Горки строились значительно быстрее, чем одна Козья слобода. ********************** Ratman 01.07.2009 16:28 Волшебное слово "деньги". Если NNN миллиардов евро кто-нить подкинет, то можно первую и вторую линии за 3-5 лет закончить - на каждый перегон по 1-2 щита, все станции строить одновременно... ****************************** Убийца КТМов-5 01.07.2009 16:45 Остальное метро не проходило под Казанками *************************** Max Smolkin 01.07.2009 18:08 Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > Остальное метро не проходило под Казанками А кстати проходка под Казанкой осуществлялась гораздо быстрее чем на суше. Не факт, что река - это проблема какая-то. *************************** Max Smolkin 01.07.2009 18:10 От станции метро «Козья слобода» до «Кремлевской» осталось пройти 60 м Татар-информ, 1 Июля 2009 г. В Казани завершается проходка правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой». До станции «Кремлевская» осталось пройти 60 метров. В первой декаде августа строительство тоннеля будет завершено. После этого начнется его обустройство. Метростроевцам предстоит уложить рельсы и произвести оснащение тоннеля электрокабелями. Кроме того, в эти дни завершается освоение площадок под будущие станции метро «Заводская» (в Авиастроительном районе) и «Московская» (в районе нового железнодорожного вокзала). На месте станции «Заводская» началось обустройство ограждений котлована. ********************* kemal 01.07.2009 21:08 60 метров? Так это почти у самого забора... И это будут месяц копать?? ****************************** Убийца КТМов-5 01.07.2009 21:44 Попробуйте лопатой покопать 60 метров ********************** rustik 01.07.2009 23:27 попробуй, если ты подкопаешь с лопатой на ч/з 60 метров??:)) **************************** Андрей Шкуро 02.07.2009 07:47 Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А ранее писали про 5-7 и до 9... ******************************* Mikael Tikhonov 02.07.2009 08:54 Андрей Шкуро писал(а): ------------------------------------------------------- > Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А ранее писали про 5-7 и до 9... 1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я думаю. Где-то 9 метров, где-то 2. 2) Все мы прекрасно знаем как пишут подобные вещи журналисты. Написали и забыли, а что написали не важно. 3) Так же допустимо, что назвали примерные сроки. Когда занимаешься ответственной работой, то не очень хочется раскрывать карты, надо оставлять некое время дня маневра. Скажешь конкретику - обязательно что-нибудь да случится. ********************** Ratman 02.07.2009 08:59 В прошлый раз участок от Казанки до приемной камеры тоже медленно проходили. C конца марта пройдено 400м, средняя скорость получается 4м/сут. Есть предположения - после прохождения подводного участка щит остановили для профилактики/замены резцов либо низкая скорость как-то связана с геологией или же деньги кончаются... ************************ NickolsK 02.07.2009 10:30 Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > Андрей Шкуро писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Выходит, реальная скорость 2 метра в сутки. А > ранее писали про 5-7 и до 9... > 1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я > думаю. Где-то 9 метров, где-то 2. Вообще-то заявляли, что до 14 м/сут могут копать ******************************* Mikael Tikhonov 02.07.2009 11:13 NickolsK писал(а): ------------------------------------------------------- > Вообще-то заявляли, что до 14 м/сут могут копать Ну хорошо, исправлюсь: " 1) Все зависит от грунта и прочих факторов, я думаю. Где-то 14 метров, где-то 2." в данном высказывании дело не в конкретных цифрах. *************************** Max Smolkin 02.07.2009 11:20 Да очевидно причины в деньгах, тут даже думать нечего. Без денег смысла ударно строить нет - примут за пионеров-героев и вообще не заплатят никогда. Это прекрасно понимают и рабочие и руководители. ************************ NickolsK 02.07.2009 11:41 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Да очевидно причины в деньгах, тут даже думать > нечего. > Без денег смысла ударно строить нет - примут за > пионеров-героев и > вообще не заплатят никогда. Это прекрасно понимают > и рабочие и > руководители. Вообще-от ввод в эксплуатацию Козьей слободы должен серьёзно увеличить пассажиропоток, что спонсоры и так должны понимать ****************************** Убийца КТМов-5 02.07.2009 11:45 Кардинально увеличит пассажиропток открытие "Декабристов" *************************** Max Smolkin 02.07.2009 11:50 Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > Кардинально увеличит пассажиропток открытие > "Декабристов" Мне лично кажется, что КС поважнее будет, чем Декабристов. Но проверить это мы не сможем, потому что Декабристов сдадут вместе с Московской и Авиастроительной. ************************ NickolsK 02.07.2009 12:41 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Убийца КТМов-5 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кардинально увеличит пассажиропток открытие > > "Декабристов" > > Мне лично кажется, что КС поважнее будет, чем > Декабристов. > Но проверить это мы не сможем, потому что > Декабристов сдадут вместе с > Московской и Авиастроительной. Открытие КС избавит многих горожан от томительных пробок на ленинской дамбе, в которых иногда приходится стоять часами. Даже если 8 минут ждать поезда метро и 4 минуты ехать то это значительно быстрее, чем пользоваться наземным транспортом для проезда через Казанку. ********************** dima_k 02.07.2009 14:30 NickolsK писал(а): ------------------------------------------------------- > Открытие КС избавит многих горожан от томительных > пробок на ленинской дамбе, в которых иногда > приходится стоять часами. Даже если 8 минут ждать > поезда метро и 4 минуты ехать то это значительно > быстрее, чем пользоваться наземным транспортом для > проезда через Казанку. Будет пробка на дамбе - пассажиры полезут в метро и там возникнет пробка. А если уберут трамвайные пути с лен. дамбы, поставят по центру моста отбойник как на Чистопольской или отдельную полосу для экстренных служб. Установят видеофиксацию нарушений выезда на встречку - может и пробок меньше будет. К тому же там ещё один мост обещали построить к 2013 году. P/S Из личного опыта в Москве: с Петр.-Разум. до Тимеряз. в час-пик чаще бывало добирался быстрее на тролейбусе по Дмитровке, чем на метро 1 станцию. ********************** Ratman 02.07.2009 14:55 Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность добавить дополнительный вагон, да и интервал можно сократить раза в 3-4. ********************** dima_k 02.07.2009 15:20 Ratman писал(а): ------------------------------------------------------- > Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность > добавить дополнительный вагон, да и интервал можно > сократить раза в 3-4. Вагон наверно добавить можно. А длина платформы это позволяет? Сократить в 3-4 раза интервал - это вряд ли. Где столько составов взять, доп. вагонов и тех наверняка нет. ************************ NickolsK 02.07.2009 15:21 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Ratman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пробки в метро это вряд ли. Есть возможность > > добавить дополнительный вагон, да и интервал > можно > > сократить раза в 3-4. > Вагон наверно добавить можно. А длина платформы > это позволяет? > Сократить в 3-4 раза интервал - это вряд ли. Где > столько составов взять, доп. вагонов и тех > наверняка нет. Длина платформы рассчитана на 5-ти вагонные поезда, а казанские поезда метро все 4-х вагонные. ********************** dima_k 02.07.2009 15:52 Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб сократить интервал раза в 3-4? ********************** Турист 02.07.2009 16:00 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был > где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб > сократить интервал раза в 3-4? Говорят осенью привезут парочку составов... ****************************** Убийца КТМов-5 02.07.2009 16:17 отложили же до следующего года *********************** Askario 02.07.2009 23:18 Сегодня много экскаваторов копались в северной части стройки, а Камазы отвозили песок. Помня последние фотки (бесформенные срезы грунта в северной части), скорее всего приступили к оформлению севера станции. Я так понимаю, там ещё за вестибюлями на N лет оставят место для приёмной камеры? ********************* Rytal 03.07.2009 08:03 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- метро > и там возникнет пробка. > О каких пробках в Казметро може идти речь? Окститесь, ближайшие лет ...дцать об этом можно забыть))) ********************** dima_k 03.07.2009 09:01 Rytal писал(а): ------------------------------------------------------- > О каких пробках в Казметро може идти речь? > Окститесь, ближайшие лет ...дцать об этом можно > забыть))) Если ближайшие лет ...дцать не откроют КС - то вы правы. О чем шла речь? О том что при образовании затора, пробки на Лен. дамбе - многие пассажиры с автобусов и тролейбусов ринуться в действующую КС что бы добраться до центра города. При 4-х вагонном составе и интервале в 8-10 минут пробки в метро могут стать реальностью ********************* Rytal 03.07.2009 09:30 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Если ближайшие лет ...дцать не откроют КС - то вы > правы. > О чем шла речь? О том что при образовании затора, > пробки на Лен. дамбе - многие пассажиры с > автобусов и тролейбусов ринуться в действующую КС > что бы добраться до центра города. При 4-х > вагонном составе и интервале в 8-10 минут пробки в > метро могут стать реальностью Через год-два откроют КС и ни каких пробок не будети, вот увидете:)) 4х вагонов вполне хватит, а интервалы прекрасно сокращаются. Да и пасс.поток все равно не увличится кардинально. Врятли догоним хотябы ЕКБ ************************ NickolsK 03.07.2009 10:28 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Рассчитаны на 5 вагонов - это хорошо. Вопрос был > где их взять то? И где взять доп. поезда чтоб > сократить интервал раза в 3-4? вот тут написано, что вагоны бывают трёх типов: ****************************** Убийца КТМов-5 03.07.2009 10:57 Казанские составы работают по принципу ГМ+ПМ+П+ГМ (Головной Моторный+Прицепной Моторый+Прицепной Безмоторный+Головной Моторный), так что еще один П вставить можно ********************** dima_k 03.07.2009 11:05 "Каждый состав состоит из четырёх вагонов: двух головных моторных, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного" - из Википедии. Ratman предположил, что в состав можно включить ещё один вагон - платформа типа позволяет. Моторный или безмоторный он будет - решать специалистам. Единственно что я не понял, как при имеющимся в наличии подвижном составе можно "прекрасно сократить интервалы" в 3-4 раза. *************************** Max Smolkin 03.07.2009 11:14 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Единственно что я не понял, как при имеющимся в > наличии подвижном составе можно "прекрасно > сократить интервалы" в 3-4 раза. К пуску КС планировалось закупить два новых четырехвагонных состава, т.е. всего их будет семь. ****************************** Убийца КТМов-5 03.07.2009 11:47 Да и с новыми мордами:D ************************ NickolsK 03.07.2009 11:58 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > dima_k писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Единственно что я не понял, как при имеющимся в > > наличии подвижном составе можно "прекрасно > > сократить интервалы" в 3-4 раза. > > К пуску КС планировалось закупить два новых > четырехвагонных состава, > т.е. всего их будет семь. Реально на маршруте их будет 6, поскольку один вроде как должен стоять в резерве. *************************** Max Smolkin 03.07.2009 12:21 Придумали однако проблему - переполненное метро, не справляющееся с пассажиропотоком! Да разве это проблема? Это был бы успех проекта строительства метрополитена. Проблема - это когда метро пустое. ********************** dima_k 03.07.2009 12:39 никто проблему не придумал. просто предположили, что при возникновении затора на лен. дамбе возможно "переполнение" пассажиропотоком станции КС. И подискутировали справится ли наше метро с такой "проблемой" при имеющимся подвижном составе и интервале движения. Выяснилось, что резевры есть как в плане удлинения составов на 1 вагон, так и в плане закупок новых подвижных составов. Осталость только за малым - дождаться открытия КС и проверить наши предположения на практике. ********************* Rytal 03.07.2009 13:46 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > никто проблему не придумал. просто предположили, > что при возникновении затора на лен. дамбе > возможно "переполнение" пассажиропотоком станции > КС. И подискутировали справится ли наше метро с > такой "проблемой" при имеющимся подвижном составе > и интервале движения. Выяснилось, что резевры есть > как в плане удлинения составов на 1 вагон, так и в > плане закупок новых подвижных составов. Осталость > только за малым - дождаться открытия КС и > проверить наши предположения на практике. Данное и не надо было выяснять. Длина платформ известна, все малые метрополитены РФ строятся из расчета 5 вагонов. Данные по закупкам подвижного состава известны тоже. О чем на форуме писалось неоднократно ********************** dima_k 03.07.2009 14:27 Rytal писал(а): ------------------------------------------------------- > Данное и не надо было выяснять. Длина платформ > известна, все малые метрополитены РФ строятся из > расчета 5 вагонов. Данные по закупкам подвижного > состава известны тоже. О чем на форуме писалось > неоднократно Ни про длину платформы, ни про закупки подвижного состава никто конкретно и не выяснял. Выясняли сможет ли "переварить" КС весь пассажиропоток идущий в час-пик в сторону центра по лен. дамбе (если на ней вдруг будет затор) или нет. И возникнет ли на КС тоже из-за этого "пробка" при интервале движения составов в 8-10 минут? Вот и всё. ************************ NickolsK 03.07.2009 19:01 Если вы ожидаете, что к вам в гости придёт семь человек, а у вас только шесть приборов для лобстеров, то... мне бы ваши проблемы! *************************** Max Smolkin 21.07.2009 18:19 Вторая очередь казанского метрополитена обойдется в 39 млрд. рублей Татар-информ, 21 Июля 2009 г. ..... Как заметил М.Рахимов, станция «Козья слобода» - это первая станция второй очереди казанской «подземки». Со своей стороны работники МУП «Казметрострой» приложили максимум усилий, чтобы сдать данную станцию в текущем году. Однако для этого требуются большие объемы финансирования и значительные объемы поставки оборудования. Тем не менее, 5 августа метростроевцы планируют завершить проходку второго тоннеля между станциями «Козья слобода» и станцией «Кремлевская». В данный момент на месте будущей станции «Козья слобода» продолжается сооружение основных конструкций. Станция возводится классическим способом: осуществляется разработка котлована, затем идет бетонная подготовка и завершает комплекс работ обратная засыпка. ..... М.Рахимов вкратце остановился на работе во втором полугодии текущего года. Из федерального бюджета МУП «Казметрострой» получит 500 млн. рублей, из республиканского – 1 млрд. рублей. Финансирование в таком объеме позволит стабильно осуществлять строительство метрополитена. Однако, чтобы сдать в эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010 году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию. ************************* kalexandr 22.07.2009 05:38 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Однако, чтобы сдать в эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо > еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010 > году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию. А что у вас станция такая дорогая? Там оборотники какие то огромные за ней будут? ************************ NickolsK 28.07.2009 15:47 Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > М.Рахимов вкратце остановился на работе во втором > полугодии текущего года. Из федерального бюджета > МУП «Казметрострой» получит 500 млн. рублей, из > республиканского – 1 млрд. рублей. Финансирование > в таком объеме позволит стабильно осуществлять > строительство метрополитена. Однако, чтобы сдать в > эксплуатацию станцию «Козья слобода», необходимо > еще около 3 млрд. рублей. Ко Дню города в 2010 > году «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию. И где они возьмут ещё 3 млрд. руб. в первой половине 2010г.? ********************* K-Lex 28.07.2009 15:59 Из бюджета РТ хотели выделить еще миллиард. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru
03.08.2009 17:51
marat писал(а):
------------------------------------------------------- Метростроевцы Казани завершают проходку тоннеля от станции «Козья слобода» до «Кремлевской» Казань, 3 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Около 1 метра осталось пройти под землей метростроевцам Казани, которые возводят правый перегонный тоннель от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой». В ближайшее время тоннелепроходческая машина «Алтынчэч» достигнет своей конечной цели и выйдет из проложенного тоннеля на станци «Кремлевская". Напомним, длина тоннелепроходческого комплекса составляет 100 метров, его вес – 590 тонн. После планового технического осмотра техника будет демонтирована и переброшена на станцию «Заводская», где в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей. Татар-информ Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kemal
03.08.2009 22:05
Сегодня был около приёмной камеры - уже висят плакаты.
Кто-нибудь знает, во сколько будет мероприятие? и пускают ли посмотреть? ЗЫ Будет ли там кто-нибудь из форумчан? На сбор, посвящённый открытию ПП я попасть не смог, поэтому хотелось бы встретиться там. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Убийца КТМов-5
03.08.2009 22:52
Скажите во сколько - я приду Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
04.08.2009 09:31
В "Казметрострое" говорят, что сбойка будет завтра (5-го), время
пока точно не известно. тел.292-39-72, звонить нужно видимо либо вечером либо завтра утром.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]