ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 164
Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  02.03.2008 23:20

Сегодня только проезжал по кировской дамбе 2 пути там до моста, после моста к центру положить не успели. Зима началась однако ))))

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  14.03.2008 19:05

Кто-нибудь знает, что сегодня было на Декабристов? Трамвай сам сошёл с рельсов или ему "помогли"?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.03.2008 14:01

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, что сегодня было на Декабристов?
> Трамвай сам сошёл с рельсов или ему "помогли"?


Непараллельные рельсы
Вечерняя Казань, 15 марта 2008 г.

Трамвай девятого маршрута сошел вчера с рельсов в одиннадцать утра у энергоуниверситета. Ничего удивительного - как объяснил корреспонденту "ВК" рабочий бригады, возвращавший вагон на законное место, авария случилась из-за того, что на этом участке сильно искривлены рельсы. Непараллельные они там давно, оказывается. И не только там они такие, а на многих участках.

Недавно были опубликованы данные: треть трамвайных путей Москвы нуждается в срочной замене. Сколько нужно заменить трамвайных путей, у нас в последний раз подсчитали, похоже, в феврале 2005-го - тогда, как сообщал городской комитет по транспорту, почти 46 из 167,3 километра рельсов достигли предельного износа. По этой причине в 2004 году казанские трамваи 139 раз сходили с путей, а простои составили в общей сложности 144 часа.

Спустя три года ситуация только ухудшилась. Вагоновожатых и кондукторов сходы с рельсов и простои больно бьют по карману. Пассажиры возмущаются, что по донельзя разбитым путям этот транспорт ползает со скоростью черепахи, а автовладельцы режут о торчащие из асфальта рельсы покрышки и уродуют диски в глубоких ямах, когда на перекрестках приходится переезжать трамвайные пути.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  19.03.2008 12:02

Вопрос:

Здравствуйте. Прочитал в новостях, что по инициативе ГИБДД собираются ликвидировать трамвайные пути на улицах Пушкина, Маркса, Ершова. Что же это хотят с городом сделать? Провозглашается, что Казань развивает наземный ЭТ, не уподобляясь многим городам России, сгубившим ЭТ в 90-х, производится закупка нового ПС, а на деле… Ликвидируют трамвай на Кремлевской дамбе, маршрут №1 в Кировский уже не существует, а теперь вот еще и за центр принялись. Вообще трудно понять власти Казани в последнее время: много говорят о истории города, развитии туризма, а сами губят исторический центр города, стараясь сделать там скоростное движение и застраивая его высотными домами современной планировки. Почему слова и дела идут в разные стороны. Трамваю как раз и место в центре города – там исторически сложившийся транспорт, и надо не трамваи убирать, а наоборот, ограничивать проезд туда частного и грузового транспорта. Улицу К.Маркса уже давно пора вообще полностью отдать под ОТ и преимущественно ЭТ (трамваи и троллейбусы), а частников пустить по Горького и Б.Красной, сделав их обе односторонними. В связи с упоминанием улицы Горького хочу сказать и о непонятно зачем анонсированной выделенной крайней правой полосе движения по ней для ОТ: Вы наверное и не знаете, раз не ездите на ОТ, что по ней не ходит никакой маршрут ОТ, и уже давно!
Что с того, что движение по Маркса затруднено, что, в этом трамвай виноват??? Виноваты как раз частники и автобусы, культура вождения в Казани известно какая. У трамвая же как раз нет возможности затруднить движение – он по рельсам идет и сойти с них не может. Вот ему как раз и мешают другие участники движения. В городе ничего не делается, чтобы поднять значение трамвая и его престиж, все маршруты автобусов составляются так, что трамвай не может конкурировать с ними, так его теперь и вовсе решили ликвидировать. По Ершова от Акчарлака до Сов. площади в прошлом году произвели ремонт путей, но сделали не "выделенку", чтобы трамвай мог нормально ходить, а общую дорогу. Чтож и там тогда не ликвидировали трамвай – там пробки еще сильнее бывают?? Складывается впечатление, что трамвай решили тихо-тихо ликвидировать, сообщив потом, что этот вид ОТ в городе не пользуется популярностью. И зачем трамвай видеть только как скоростной вид транспорта, вынося его на окраины города (по БКК) и ликвидируя в центре? Во-первых, скоростным его там не сделать в ближайшие 10-20 лет, а при современных темпах строительства дорог и развязок, то и 50 лет. Чтобы он там смог стать скоростным и конкурировать с автобусами, посчитайте сколько надо построить развязок по БКК, чтобы она стала безостановочной и сколько подземных переходов с выходами к остановкам, иначе люди выберут автобус, который везде (в т.ч. и с помощью Комитета по транспорту, составившим новую транспортную схему совсем без учета маршрутов ЭТ) выдавливает ЭТ. А вот в Центре по исторически сложившимся маршрутам трамвай бы мог прекрасно ходить, выигрывая у другого ОТ при соответствующих мерах по повышению его приоритета на дорогах: выделенка, смещение на одну сторону, уступка автотранспорта и т.д. Не надо думать, что только ценой на билет можно поднять приоритет трамвая – если он стоит в пробках, еле плетется, пропуская всех или вообще сворачивает по другому маршруту, то люди не сядут на него и за 5 рублей.
Насчет инициативы ГИБДД по поводу ликвидации трамвайных путей на этих улицах: надо не избавляться от причины своей работы, а ВЫПОЛНЯТЬ ее (работу), иначе можно выступить и с предложением по ликвидации троллейбусов, автобусов и т.д. – работы у них меньше станет, но ведь тогда и их самих сокращать надо будет! Лучше бы занимались очисткой улиц от припаркованных там незаконно автомашин (как раз это и затрудняет движение), иначе и полосу для ОТ негде будет выделять.
Администрации города пора определиться: развивать тысячелетний город, оставив исторический центр в покое и привлекая туристов ИЛИ снести весь его и строить современные проспекты, в названии которых сохранится только воспоминание о бывшем на их месте когда-то. Город и сейчас уже трудно узнать, но не потому, что он похорошел, а потому что от старины мало что осталось. И гордиться здесь нечем – туристов привлекают не новостройками (типа Кул-Шариф или ПЫрамиды) – их много и в других городах, и историческими зданиями улицами, Павками, т.е. чем-то уникальным, что есть только в этом городе.
Да, и еще – ликвидация трамвайного движения повлечет за собой увеличение кол-ва ПС автобусов и троллейбусов, а занимать место на проезжей части они будут гораздо больше…
Спасибо за ответ и комментарии. Евгений

Ответ:

Впервые за последние 5 лет в 2007 году на развитие городского электрического транспорта из городского бюджета были выделены финансовые средства в размере 228,2 млн.руб., в том числе на строительство 16,3 км троллейбусных линий, на реконструкцию 10,8 км трамвайных линий, 8,8 км контактных сетей. Приобретено 20 современных комфортабельных трамваев и 32 троллейбуса нового поколения.
Для дальнейшего развития городского электрического транспорта Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, и Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004 - 2008 годы» предусмотрено до 2012 года строительство 78,0 км троллейбусных линий, приобретение нового подвижного состава, в том числе 50 троллейбусов в 2008 году.
Демонтаж трамвайных путей по ул.Декабристов от ДК Химиков, Ленинской дамбе, набережной р.Казанки предусмотрен только после ввода в эксплуатацию трамвайной линии на участке от Кировской дамбы -ул.Несмелова - ул.Шоссейная - ул.Б.Крыловка - ул.Ленская - до пр.Х.Ямашева.
В настоящее время движение трамвайного маршрута №1 «Ж.-д.вокзал -ул.Адмиралтейская» закрыто в связи с реконструкцией трамвайных путей по Кировской дамбе.
Данные мероприятия помогут улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта.
В развитии пассажирских перевозок в г.Казани будущее за Казанским метрополитеном, как самого скоростного и экологически чистого вида транспорта. Генеральным планом г.Казани в период до 2015 года планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 21 км от станции «Азинская» до станции «Авиастроительная», которая соединит наиболее удаленные от центра жилые районы Азино-1, Азино-2, Соцгород, район Заречной зоны с центром города. Перегруженность транспортных магистралей уже сейчас создает большие проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, жизни и здоровья граждан. Метрополитен поможет постепенно, по мере ввода новых пусковых участков разгрузить транспортные магистрали, и постепенно снять существующие проблемы с пассажирскими перевозками.
В г.Казани основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что действительно, в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев.
В настоящее время для повышения пропускной способности центральной части города изучается вопрос различных вариантов организации движения транспорта по улицам М.Горького, К.Маркса, Большая Красная, в том числе как один из них - демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова -К.Маркса - Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая.
Дополнительно сообщаю, что с вводом в г.Казани новой маршрутной сети на городских автобусных маршрутах эксплуатируются комфортабельные низкопольные и полунизкопольные автобусы городского типа 2007 года выпуска, с двигателями соответствующими экологическому стандарту «Euro-З» длиной 12,0 м, 10,5 м и 8,5 м, с уменьшением объема выброса выхлопных газов и шумовой нагрузки на окружающую среду.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ахунова Ю.Г. тел. 292-43-58), 19.03.2008

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  21.03.2008 00:24

Да-да, в следующем ответе (от 20.03.08) ответили, что приоритетом развития является ЭТ, а здесь "в том числе как один из них - демонтаж трамвайных путей по улицам Н.Ершова -К.Маркса - Пушкина на участке от ул.Гвардейская до пл.Г.Тукая."

Вот и вся наша мэрия в этом... Вопросы задают про одно, а они....
Прочитать их ответы - так создастся впечатление о слабоумии их, даже у людей, не проживающих и не бывающих в нашем городе. Чего можно ждать еще хорошего - как они даже теоретически могут сделать подобное??...

Вот обратите внимание: "Генеральным планом г.Казани в период до 2015 года планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 21 км от станции «Азинская» до станции «Авиастроительная»"

А в следующем ответе (на день позже): "Генеральным планом г.Казани планируется ввод станций метрополитена «Пр.Победы» в 2008 году, «Козья Слобода» в 2009 году, а также трех станций до 2015 года -«Декабристов», «Московская», «Авиастроительная»."

Как за день может так сильно измениться??? Аж три станции пропали...
И если до 2015 года сдадут 5 станций (ПП, КС, Декабр., Моск., Авиастр.), то как за последующие 5 (пять!) лет сдадут еще целую линию и еще остатки первой (в Азино)??? Похоже пишут вообще что хотят - совсем не заботятся об ответе.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.03.2008 12:31

Трамвайные пути cоединят Кировсую дамбу и ДК химиков
Татар-информ, 22 Марта 2008 г.

В середине апреля планируется начать работы по восстановлению трамвайных путей на Кировской дамбе. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

После того как трамвайные пути будут восстановлены на Кировской дамбе, начнется их строительство в сторону улицы Несмелова. В конечном итоге трамвайные пути соединят ДК химиков с железнодорожной площадью, то есть трамвайные пути пройдут по Кировскому району города. Этот проект будет полностью осуществлен уже в текущем году, заверил А.Галявов.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.03.2008 12:33

Трамвай №3 будет ходить до речного порта
Татар-информ, 22 Марта 2008 г.

От поселка Борисково до речного порта можно теперь добраться на трамвае маршрута №3. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Еще недавно конечной остановкой трамвая маршрута №3 была остановка К. Насыри. Теперь - речной порт. Маршрут продлен по просьбе пассажиров. Сейчас от Борисково до речного порта курсируют всего 5 трамвайных вагонов. С началом навигации на Волге вагонов станет втрое больше.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.03.2008 12:38

А 7-й трамвай вообще ходит?

Re: новые трамвайные планы Казани
IKARUSist  22.03.2008 19:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 7-й трамвай вообще ходит?


В прошлое воскресение ходил.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  22.03.2008 21:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 7-й трамвай вообще ходит?
Ходит, и весьма неплохо. И люди ездят, а уж летом и говорить нечего.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.03.2008 21:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конечном итоге
> трамвайные пути соединят ДК химиков с
> железнодорожной площадью, то есть трамвайные пути
> пройдут по Кировскому району города. Этот проект
> будет полностью осуществлен уже в текущем году,
> заверил А.Галявов.

Насколько вообще реально построить трамвайную линию по Крыловке
за один сезон? По-моему, абсолютная фантастика! Там даже земля
наверняка юридически не готова, нужно изымать участки, переселять
людей, сносить дома. Не говоря уже об объемах работ.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  22.03.2008 23:42

По трассе будущего продления БКК разве еще не все снесли? Заявление о быстром строительстве говорит о том, что все будет делаться по минимуму, без строительства пешеходных переходов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 23:46 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  23.03.2008 09:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По трассе будущего продления БКК разве еще не все
> снесли?

Не знаю, не ходил там, но что-то сомневаюсь. Может быть кто-нибудь
точно знает?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  23.03.2008 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По трассе будущего продления БКК разве еще не все снесли?
> Не знаю, не ходил там, но что-то сомневаюсь. Может быть
> кто-нибудь точно знает?
Непонятно как пойдет трамвай по Несмелова, дальше на эфировском кольце, есть заправка, как с ней быть? Потом до Шоссейной есть и дома и иные строения.
В этом году будут Краснококшайскую расширять, с конца улицы, думаю как-то это все в едином ключе будет.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  23.03.2008 14:46

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно как пойдет трамвай по Несмелова

Несмелова тоже расширять придется со стороны Речного техникума,
она очень узкая даже и без трамвая.

> В этом году будут Краснококшайскую расширять, с
> конца улицы, думаю как-то это все в едином ключе
> будет.

Ее будут расширять с другого совсем конца, продолжая Фрунзе до пересечения
с Вахитова.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  24.03.2008 21:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По трассе будущего продления БКК разве еще не
> все
> > снесли?
>
> Не знаю, не ходил там, но что-то сомневаюсь. Может
> быть кто-нибудь
> точно знает?

Там полно еще - по состоянию некоторых можно судит, что живут еще.
До конца 2008 года целиком фрагмент БКК от дамбы до ДК Химиков с трамвайными путями - фантастика, даже если деньги дуром попрут.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  24.03.2008 21:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Непонятно как пойдет трамвай по Несмелова
>
> Несмелова тоже расширять придется со стороны
> Речного техникума,
> она очень узкая даже и без трамвая.

Есть некоторе подозрение, что расширять будут в сторону реки - в феврале в этом затоне вывозили грунт и сбрасывали его под лед (летом в той точке воды до 1.5 м). Может после моста трасса пойдет вправо и сразу к Эфировскому кольцу?? Так было бы лучше в отношении развязки - получился как бы треугольник.

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  25.03.2008 10:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть некоторе подозрение, что расширять будут в сторону реки - в феврале в
> этом затоне вывозили грунт и сбрасывали его под лед (летом в той точке воды до
> 1.5 м). Может после моста трасса пойдет вправо и сразу к Эфировскому кольцу??
> Так было бы лучше в отношении развязки - получился как бы треугольник.
Весьма интересный вариант. Пляж там не особо популярен, а после строительства насыпи до храма-памятника спасу нерукотворному (он же памятник воинам, павшим при взятии Казани) вода явно застаивается. Лучше засыпать этот участок. К тому же будет готова практически половина дамбы для второго моста.
Если соединить мост с Эфировским кольцом, то на Несмелова можно будет переразметить, чтобы со стороны Речного техникума было 3 полосы, а на противоположной стороне сделать 2. Скорее всего новый участок будет односторонним, иначе придется ставить светофор возле моста, что существенно снизит его пропускную способность.

Re: новые трамвайные планы Казани
Jalanajak  25.03.2008 20:30

MST писал(а):

> Есть некоторе подозрение, что расширять будут в
> сторону реки - в феврале в этом затоне вывозили
> грунт и сбрасывали его под лед (летом в той точке
> воды до 1.5 м). Может после моста трасса пойдет
> вправо и сразу к Эфировскому кольцу?? Так было бы
> лучше в отношении развязки - получился как бы
> треугольник.

ИМХО, Хорошая идея. С моста направо пустить весь поток безостановочно и по насыпанной дамбе, несмелова и куску существующей дамбы между ними организовать некое подобие кругового движения.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  25.03.2008 21:17

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, Хорошая идея. С моста направо пустить весь
> поток безостановочно и по насыпанной дамбе,
> несмелова и куску существующей дамбы между ними
> организовать некое подобие кругового движения.

Может быть картинку кто-нибудь нарисует!
Я лично не понимаю о чем идет речь, но хотел бы понять.

Страница: 15 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]