ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 164
Re: Вчера 5 видел на Абжалилова на разворотном кольце КТМ-5 похоже что ходят.
Focus  28.01.2008 13:48

вообще-то на kazantransport.by.ru в бегущей красной строке
чётко написано, что в настоящее время вновь появились трамвайные маршруты 5 и 3 вместо объединенного.

Re: Вчера 5 видел на Абжалилова на разворотном кольце КТМ-5 похоже что ходят.
Mikael Tikhonov  28.01.2008 14:16

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> на kazantransport.by.ru в бегущей красной строке
> чётко написано, что в настоящее время вновь
> появились трамвайные маршруты 5 и 3 вместо
> объединенного.
Однако пятерка не разворачивается на Каюма Насыри, а делает это гораздо раньше, на Абжалилова.

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  28.01.2008 16:34

Сегодня промелькнуло сообщение, что строительство трамвайной линии через кировскую дамбу и крыловку откладывается на неопределенное время. По сему вопрос будет ли восстановлено движение первого маршрута и к аквапарку?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  28.01.2008 16:49

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня промелькнуло сообщение, что строительство
> трамвайной линии через кировскую дамбу и крыловку
> откладывается на неопределенное время.
Да сразу было очевидно - за год это не сделать.

> По сему вопрос будет ли восстановлено движение первого
> маршрута и к аквапарку?
Сильно сомневаюсь в их надобности, по отдельности. Если бы их каким-то образом объединить с другими маршрутами. Тем более что пути то хоть на кировской дамбе уложат, наверное. :-)

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  28.01.2008 16:54

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня промелькнуло сообщение, что строительство
> трамвайной линии через кировскую дамбу и крыловку
> откладывается на неопределенное время.

А где промелькнуло?

Re: новые трамвайные планы Казани
Art'y  28.01.2008 21:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где промелькнуло?

В новостях по ТВ, в принципе там говорилось о том что реконструкция кировской дамбы затянулась и по ней не проехать, из за аварий все движение встает и тд... Ну и мельком о том что в бюджете денег нет на перенос трамвайных путей с ленинской дамбы. И я так понял даже в этом году их не будет. А так как вопрос давно муссируется о полном демонтаже первого маршрута и возник вопрос.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.02.2008 12:29

Вопрос:

Скажите пожалуйста, какую часть новой трассы по ул.Б.Крыловка от ДК Химиков до Кировской дамбы намечено построить в этом году? Есть ли надежда уже в 2008-м проложить рельсы и пустить трамвай от ДК Химиков до Кировской дамбы? Роман

Ответ:

Сообщаю, что в 2008 году планируется строительство участка Большого Казанского кольца до ул.Вахитова с одновременным устройством трамвайных путей.Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани Заббарова Р.Ш., 04.02.2008

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  04.02.2008 12:35

Т.е. кольцевой маршрут не запустят по новому пути, т.к. только до Вахитова дойдут, а не до Ленской/Ямашева. :((
А может по Вахитова до Энерго замкнут, чтобы перекинуть с Кремлевской дамбы, а уж потом до Ленской??

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  05.02.2008 14:00

5й действительно официально закрыли.
Мне вот думается, что можно в будущем вовсе убрать рельсы от Акчарлака до пл. Тукая. В отличие от 11го 12й не востребован. Мало кто поедет из центра на Горки на трамвае. Это не только дольше, а просто длиннее.
А в свете предполагаемой новой линии пр. Победы – Борисково кольцевой можно туда будет потом перенести. Тогда его маршрут будет: Борисково – вокзал – Кировская дамба – ДК Химиков – третья дамба – МЕГА – пр. Победы – Борисково.
Т. е. объединяя номера 19, 3, 14 и отрезок от ул. Татарстан до вокзала. Мне кажется, так более логично, чем сейчас. Как-то больше на полноценное кольцо похоже.
А 11й пусть ходит как ходил. В нём я заметил и днём народ есть, даже стоит. Особенно сейчас, после того как цена за проезд возросла.
При этом разгрузится К. Маркса и участок от Акчарлака до парка Горького, вследствие чего и пробка Сов. Площаль-Абжалилова не будет такой непролазной.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  06.02.2008 03:00

Так насчет кольцевого так и анонсировали еще весной - по новому кольцевому маршруту, который пойдет по БКК после строительства дороги по Крыловке и проспекту Победы до Борискова.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.02.2008 08:30

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. кольцевой маршрут не запустят по новому пути,
> т.к. только до Вахитова дойдут, а не до
> Ленской/Ямашева. :((

Это неплохо для одного года, почти половина пути. Если доделают
дорогу до пересечения с Вахитова в этом году и еще рельсы положат,
я буду очень сильно удивлен их оперативности.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  06.02.2008 12:42

Да, было бы хорошо. Вот только боюсь, что потом опять к 30.08.08 не успеют и дальше уже "спустя рукава", опять "забудут", скажут "недостаток финансирования". :((

Опять ведь планы на год заявили наполеоновские - снова все скомкают.
Ведь объявили вот это, затем развязки Ямашева/Амирхана, пр.Победы/Зорге, станцию метро ПП, ремонт Мамадышского тракта с его расширением и стр-вом моста через Ноксу, 7 переходов. Может еще чего забыл?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.02.2008 13:13

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может еще чего забыл?

Конечно страшно Вам напоминать, вдруг Вы это не забыли,
но все-таки в районе моего проживания куча всего интересного
еще запланировано:

1. Завершение прямой дороги Амирхана-Деменьева
2. Реконструкция Амирхана от Чуйкова до путепровода,
т.е.достройка второй полосы до моста.
3. Реконструкция Гаврилова от Ямашева до Чуйкова, а
фактичекски строительство там новой дороги с двусторонним
движением.
4. Троллейбусная линия по Чуйкова до Ибрагимова, а также по новой
дороге Амирхана-Деменьева.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  07.02.2008 02:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может еще чего забыл?
>
> Конечно страшно Вам напоминать, вдруг Вы это не
> забыли,

Простите, не понял, почему страшно??

> но все-таки в районе моего проживания куча всего
> интересного
> еще запланировано:
>
> 1. Завершение прямой дороги Амирхана-Деменьева

Если Вы о платной (на Максимова), то ее вряд ли увидим ближайшие лет 5: ведь так и сказали - когда найдут инвесторов.
Если о бесплатной, вдоль ж/д, то да - забыл, анонсировали. Хотя вряд ли она будет в 2008.

> 2. Реконструкция Амирхана от Чуйкова до
> путепровода,
> т.е.достройка второй полосы до моста.

Ну, уж это несерьезно - не такое уж грандиозное сооружение - могли бы вообще без анонса (по статье ремонт дорог) сделать.

> 3. Реконструкция Гаврилова от Ямашева до Чуйкова,
> а
> фактичекски строительство там новой дороги с
> двусторонним
> движением.

Хорошо бы. Да еще бы дальше Чуйкова - до Воровского.

> 4. Троллейбусная линия по Чуйкова до Ибрагимова, а
> также по новой
> дороге Амирхана-Деменьева.

Ну уж что считать такие дела - их может быть и несколько: например по Амирхана на Вишневского по Миллениуму, перекид с Гарифьянова на Парина и т.д. Это не грандиозное дело, а нормальное, рядовое (должно быть). Ведь при этом надо только расставить столбы, развесить КС и тяговые подстанции установить (если вообще новые линии). Ну конечно еще дополнительный (желательно новый) ПС. Все это можно сделать даже без перекрытия дорог и переноса коммуникаций и даже не в сезон.

Главное забыл - "присобачивание" лифтов к мосту у РКБ - :))

Да еще - в последнее время ничего не слышно про развязки с обоих сторон Адмиралтейской дамбы: на Саидгалеева и на Несмелова. Год наза про них Сергеев говорил, а потом они перестали даже упоминаться. Я даже вопрос про это задавал в мэрию, но там как обычно: " проектно-сметная докум. на рассмотрение не представлялась"...

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  07.02.2008 13:23

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот думается, что можно в будущем вовсе убрать
> рельсы от Акчарлака до пл. Тукая. В отличие от
> 11го 12й не востребован. Мало кто поедет из центра
> на Горки на трамвае. Это не только дольше, а просто длиннее.

12-й сейчас очень востребован.
Конечно, на нем никто не ездит
с Азино и Горок до Кольца или с Азино до Маркса.
Но с Горок до Маркса он ходит
непустой днем, изрядно заполненный вечером и очень заполненный утром
даже после учащения в результате переброски туда вагонов с 5-го
(а до этого на участке А.Кутуя-пл.Свободы была почти давка!)

> 5й действительно официально закрыли.

Жаль, конечно - он полвека был одним из "столпов" трам.сети.
Но этого следовало ожидать из-за того,
что он окончательно лишился перспективы и пассажиров
после того, как его своими руками лишили
потенциальных преимуществ над автобусами-троллейбусами
на Сиб.тракте-Ершова, опустив псевдовыделенку до уровня асфальта.
Хотя можно было, напротив, поднять её так,
чтобы туда не могли вскарабкаться шинокопытные -
и это и была бы та самая прорекламированная, но нереальная спецполоса для ОТ.
Впрочем, сейчас, видимо, тролли (вкл.19/19А) с лихвой заменят 5-й трам.


В МЭТе говорят, что очень скоро отменят также 19й трамвай.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.02.2008 13:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, сейчас, видимо, тролли (вкл.19/19А) с
> лихвой заменят 5-й трам.

я что-то не заметил чтобы он часто ходил

> В МЭТе говорят, что очень скоро отменят также 19й
> трамвай.

может быть 13-й продлят до Горок? Или кольцевой один останется?

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  13.02.2008 08:29

«День руля» есть даже у трамваев
Казанские ведомости, 12 февраля 2008 г.

В Казани может появиться разновидность трамвая, который быстро и с минимальными простоями доставит пассажиров от РКБ через Горки, Квартала и Кировский район в центр города, к железнодорожному вокзалу. Построить такую линию возможно в течение двух лет.

Об этих и других перспективах развития городского электротранспорта рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, когда наш корреспондент с фотокором провели с ним один рабочий день в этом беспокойном городском хозяйстве на колесах.

В ЕВРОПЕ ТРАМВАИ - ТРАНСПОРТ №1

...Стрелки часов приближаются к 6 утра. Едем с «генералом» Галявовым дальше, в Соцгород, во второе трамвайное депо на Копылова. Улицы еще пустынны, и водитель с удовольствием жмет на газ, под мурлыкающее радио репортеров клонит в сон. «Доброе утро, дорогие радиослушатели! Мы приветствуем вас на волне «Маяка» и желаем удачного начала рабочего дня! В Москве сейчас...» Нет, теперь ответ на вопрос, быть или не быть журналисту транспортником, ясен: подняться в такую рань мне не удастся уже на второй день.

- Да вы не стесняйтесь, ребята, покемарьте, - в отличие от задремавших на заднем сиденье двух корреспондентов Асфан Галямович бодр, в хорошем настроении и уже принимает телефонные звонки с докладами. Ну а мы тем временем прибыли в трампарк, где, как и во всем объединении, сегодня идет «День руля». Стоп! Какой же руль у трамвая? А в метро? Ведь в кабинах вагоновожатых только рычаги да кнопки...

- Это название из автопарка перешло, - разъясняет Галявов. - Когда я был директором автопредприятия, мы организовали у себя для всех служб такой вот особый контрольный «День руля». Тогда я даже не предполагал, что придется изучить и трамваи. Начинал-то простым водителем, за руль вообще сел еще мальчишкой в деревне, автоделу научил брат, а вот по «рогачам» пришлось засесть за специальную литературу.

Асфан Галявов рассказал о своей большой мечте - запустить в Казани ускоренную трамвайную линию, которая соединит РКБ, Горки, Квартала, пройдет через Кировский район и выйдет к железнодорожному вокзалу. Большая часть маршрута уже есть - это нынешние действующие линии, а новые пути предстоит уложить от ДК химиков по улицам Несмелова, Копылова в сторону центра и превратить весь маршрут как бы в единую транспортную артерию, чтобы быстро доставлять пассажиров в разные концы огромного города. Сейчас готовится техническое обоснование проекта, которое представят мэру Казани Ильсуру Метшину...

А пока, впервые за десятилетия, идет заметное обновление подвижного состава. Горожане уже оценили появившиеся в прошлом году комфортабельные вагоны красного цвета: пассажиров в них заметно больше, чем в обычных трамваях.

В этом году городская администрация выделяет средства на приобретение 20 комфортных трамваев нового типа...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  13.02.2008 11:07

На сайте МЭТа висело как-то голосование об объединении 9 и 10
трамвайных маршрутов. С крюком через Караваево такой вариант
не будет востребован. А вот почему бы не положить рельсы от
Соцгорода по Белинского, Челюскина и всей длине Беломорской.
В этом случае маршруты от Оргсинтеза и ул.Давыдова до центра
и Халитова были бы вполне оптимальны.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  14.02.2008 01:55

Вот Галявов мечтает построить подобие скоростного трамвая, а как по этому пути? Ведь мало положить хорошие рельсы, так надо для них выделенку сделать ВЕЗДЕ (хотя бы по этому маршруту) и развязки строить, иначе трамвай скоростным будет только в пределах квартала. Скоростной трамвай надо делать на дороге безостановочного движения (даже не "зеленой волны"). Как построят столько развязок, не говоря о том, что на значительной части еще надо дорогу построить и пути проложить. Невозможно сделать всю БКК такой за 2 (два) года. Поэтому и называется это: "мечты Асфана Галявова".
Пока что заметных действий по восстановлению статуса наземного ЭТ как общественного транспорта повышенного спроса не видно. Новый ПС это смена старому, но не рывок вперед. Новые маршруты мало берут на себя пасспотока, который могли бы брать.
Да и вообще, что делается по привлечению пассажиров в ЭТ, кроме цены, конечно. Обслуживание в троллях отвратительное, ездят практически как маршрутки. Ехал недавно на 4-ке по Московской, водитель притормозил, переднюю дверь открыл и кондуктор выкинула прямо на ходу пакет с мусором (бутылки, коробки, бумага). Растет бешенными темпами культура граждан и транспортного обслуживания, наверное скоро гадить будут на ходу. Тролль, конечно, не новый, но сомневаюсь, что на тех работают СОВЕРШЕННО другие люди.

А Галявову, раз он такой прошедший все виды транспорта и сам работавший на транспорте, надо было от депо до депо ездить не на служебной машине для "задремавших на заднем сиденье двух корреспондентов", а на ЭТ. Глядишь, увидел бы как работают его подчиненные, да и корреспонденты написали бы может что-то поприличнее, чем эту льстивое писанину.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  24.02.2008 04:12

МУП "Метроэлектротранс"...
Татар-информ,22.02.08

22 февраля в молодежном центре "Ак Барс" состоялось подведение итогов деятельности МУП "Метроэлектротранс". С основным докладом выступил генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов.

Трамвайные пути в столице РТ имеют длину 293,7 километра.
Подвижной состав наземного горэлектротранспорта эксплуатируется на 16 трамвайных маршрутах...

В прошлом году проведена реконструкция трамвайных путей протяженностью 10,5 километра...

А.Галявов также наметил задачи на 2008 год... В производственной деятельности планируется осуществить проект, связанный со строительством трамвайных путей на Кировской дамбе...

Страница: 14 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]