Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
06.11.2009 12:21
А вот мне интересно что они будут делать на мосту зимой чтобы трамвай поднялся на мост? И вообще смогут ли имеющийся 10-20 летний ПС это осуществить? Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
06.11.2009 13:54
Со слов бывшего главного инженера депо с которым я сейчас вместе работаю (не в системе транспорта разумеется) то преодолеть уклон моста мощности двигателей у Татр хватит. Но мое мнение если до снега трамвай так и не запустят то дело уйдет в весну.(читай в лето)... А пока в трамвайном парке снова зуд перенумераций вагонов. 1037 стал 1001, 1025 стал 1026. Получается что 1001 все же списали. Никто на нем работать не захотел Re: Новости трамвайного сообщения
OlegD
06.11.2009 19:05
17 вагонов это какой тогда интервал будет? 15-минут , а у 6 - сколько 20 минут? Хотя 6 все-таки в вечернее время неплохо загружена. Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
06.11.2009 19:36
Ну когда по 4 работал 21 вагон интервал был 5 минут. Ну при 17 будет чуть большим чем 5 минут. Но этих 17 то нет! Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
07.11.2009 14:21
Ну мощностей допустим хватит, а я спрашивал про службу путей - кто будет чистить, особенно зимой на мосту? Осталось ли еще спецтехника? Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
09.11.2009 14:21
Пришла зима... На Толе би подвижек ноль...Неужели в лето уйдет запуск трамвая? Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
09.11.2009 20:33
Ну есть дата-надежда - как же без них:)) 16.12.2009 а иначе действительно 06.07.2010 или январь/фквраль 2011 На Толе Би - Саина идёт восстановление трамвайных путей.
Жёлтый Альпинист
26.11.2009 18:57
Было у меня сегодня временное окошко, как раз в западной части города. Прокатился по Комсомольской от Тастака до авторынка. На мосту рабочие в поте лица укладывают рельсы. Было уже темно, но рабочим это не мешало. Re: А какие сроки называют власти по открытию маршрута №4 по Толе Би?
Valentin
10.12.2009 14:42
Власти ни разу никаких конкретных сроков по вводу развязки ни тем более воссановлению трамвайного движения не называли. Все сроки существуют только на уровне слухов "Сказал такой то, а уж он точно знает". Максимум что я вычитал в той же "Вечерке" что "С окончанием строительства развязки на Саина Толе би мы восстановим движение по прежнему маршруту № 4." Но случится это завтра или через 300 лет никто не знает. Планируется открытие трамвайного движения в Аксай
Valentin
19.12.2009 21:46
Ну наконец то названа дата открытия трамвайного движения в Аксай. 23 декабря. Обкатка уже проведена спецвагоном, учебкой 1038 и переведенным в учебку 1056. Они все три прошли друг за другом. Вроде успешно.. Re: Планируется открытие трамвайного движения в Аксай
KineH
22.12.2009 10:22
Пустые или со статистами-пассажирами? Ну что же будем ждать завтра. Re: Алма-Ата. Новости трамвайного сообщения
Anter
23.12.2009 19:41
Шел трамвай четвертый номер
Шёл трамвай, четвёртый номер
Жёлтый Альпинист
21.06.2010 20:16
Вроде идёт во властях на скорую реализацию обсуждение следующего проекта:
Подводя итоги, следует сказать, что характеристики пилотной линии ЛРТ в городе Алматы будут включать в себя следующее: • Пилотная линия длиной 14,2 км; • Маршрут, пролегающий вдоль существующих рельсовых путей трамвайных маршрутов №4 и №6: начиная от существующей трамвайной линии по ул. Жетысуйская на востоке, от пропекта Раимбека до ул. Макатаева, далее к западу по ул. Макатаева через Зеленый базар, затем в южном направлении по ул. Байтурсынова, на ул. Толе би линия поворачивает на запад до ул. Момышулы и по ул. Момышулы на юг до ул. Академика Маргулана, где маршрут заканчивается; • Наземные пути; • Эксклюзивный землеотвод, путем физического отделения от общего движения (т.е. использование ограждений); • Приоритетность дорожных сигналов; • Оцененное время движения от начала до конца маршрута – 34 минуты; • Интервал движения – 4-6 минут; • Сохранение существующей трамвайной линии (другие варианты: выделенная полоса на одной стороне дороги, выделенная полоса в центральной части дороги между двумя полосами движения). • Рекомендуется обустроить 18 остановочных пунктов, среднее расстояние между которыми будет составлять 750 м; • Часы работы подлежат определению и, как минимум, будут длиться с 6:00 до 22:00 • Тариф: Подлежит уточнению. Рекомендуется установить двойной тариф, основанный на проезжаемом расстоянии и предполагающий скидку при повторной посадке. С учетом существующей на данный момент стоимости проезда в общественном транспорте рекомендуемый тариф составляет 60 тенге для поездок протяженностью 7км, при этом скидка при повторной посадке будет составлять 15 тенге (только при наличии электронной проездной карты); • Электронная система оплаты проезда; • Ширина рельсовой колеи подлежит определению, рекомендуемая ширина колеи составляет 1435мм или 1520мм. • Тяговое электроснабжение: 600-750В постоянного тока; • Рельсовые пути: двухпутная рельсовая колея - по одному пути в каждом направлении и несколько стрелочных переводов; • Подвижной состав: многосекционные вагоны с кабинами управления на обоих концах максимальной длиной 28м и вместимостью 150-200 пассажиров на один вагон. • Размер подвижного состава: 28 трамваев. • Депо: специально построенное депо приблизительной площадью 25 000 – 40 000 квадратных метров. • Электроснабжение: 5 питающих подстанций, местонахождение подлежит определению (частичная модернизация некоторых и строительство новых подстанций).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]