Вагон системы 1033 слетел с рельс и снес остановку
A. N.
23.10.2005 16:42
Вчера вечером, при повороте с Комсомольской на Космонавтов, задняя тележка второго вагона системы вылетела с рельс. Водитель этого не заметила и продолжила движение, в результате чего зад слетевшего вагона понесло по окружности на остановочный ларек. Серьезно пострадавших вроде нет. Более подробно и вразумительно - смотрим "Рейдер". P.S. Спасибо Мишане за рассказ. Re: Вагон системы 1033 слетел с рельс и снес остановку
A. N.
26.10.2005 20:29
Хмм, Рейдер что-то смолчал об этом. Был сюжет о другом ЧП: ночью на перегоне Алматы-1 - Алматы-2 тепловоз-рельсосмазыватель 2ТЭ10Л-2725 сбил женщину. Вообще про системы
Константин Гладышев
27.10.2005 21:50
Стою на остановке Комсомольская-Космонавтов, как обычно толпа всякого люда в шесть вечера пытается на транспорте уехать домой. Передо мною разговаривают три миловидных тетечки без возраста, ждут трамвай. Из-за угла появляется морда Хемницкой одиночки, но издали определить сложно - система или одиночка. Есс-но полостановки занимают подготовительную позицию, а одна из тетечек выдает фразу: - Ну наконец-то! Поди, сволочь, одинарный! На следующем поедем. Все-таки системы вечером нужны очень сильно, но почему-то в большинстве своем работу заканчивают в пять вечера. Re: Новости трамвайного сообщения
A. N.
27.10.2005 22:44
26/10/05 [hr] МАЗ свалился в арык и парализовал работу трамвая. Из-за прицепа уныло выглядывает морда 1021-го. [hr] Просто салон 21-го с парой интересных деталей. 1 - "неродные" окна, вставленные вместо разбитых в ДТП 12 апреля. 2 - тетенька на первом плане. Несколько секунд назад она кричала, чтобы трамвай "к черту убрали и пустили много маршруток". Поймать и провести воспитательную работу в виде 100 воспитательных поездок на гробике марки "прррямо-по-толе-би" в час пик без права предоставления сидячего места. [hr] Re: Новости трамвайного сообщения
Константин Гладышев
28.10.2005 10:29
A. N. писал(а): > 2 - тетенька на первом плане. Несколько секунд назад она > кричала, чтобы трамвай "к черту убрали и пустили много > маршруток". Поймать и провести воспитательную работу в виде 100 > воспитательных поездок на гробике марки "прррямо-по-толе-би" в > час пик без права предоставления сидячего места. тетечку пересадить на пару сидений вперед и показать, что случилось с трамваем в апреле 2005, а что с маршруткой. Блин, такие бабки достали! Re: Вообще про системы
A. N.
28.10.2005 19:19
>> Все-таки системы вечером нужны очень сильно, но почему-то в большинстве своем работу заканчивают в пять вечера. Почему, я сегодня в седьмом часу домой возвращался на 25-м. В это же время на линии крутились 1021, 1026 и оклемавшийся 1033. Чем еще хороши системы - в них тепло, даже жарко. Печки жгут, герметизация хорошая. Re: Вообще про системы
Константин Гладышев
28.10.2005 21:21
A. N. писал(а): > Почему, я сегодня в седьмом часу домой возвращался на 25-м. В > это же время на линии крутились 1021, 1026 и оклемавшийся 1033. 1021 гоняет вовсю - дважды не нее натыкался, как-то шибко быстро ездит. Посмотрел на следы от телеги 1033 на Космонавтов - ничего же себе его закрутило. > Чем еще хороши системы - в них тепло, даже жарко. Печки жгут, > герметизация хорошая. С печуркою пока в системе еще не ездил - пока не включают. Оказалось, что то устройство, что висит над кабиной водителя не видеокамера, а регулятор громкости динамиков салона (матюгальника то есть). Re: Вообще про системы
A. N.
28.10.2005 22:36
Константин Гладышев писал(а): > 1021 гоняет вовсю - дважды не нее натыкался, как-то шибко > быстро ездит. Гоняют неизвестный джигит и тетенька с 1036. > Посмотрел на следы от телеги 1033 на Космонавтов > ничего же себе его закрутило. Стоило только улицу заасфальтировать... :-) > С печуркою пока в системе еще не ездил - пока не включают. Включают, еще как. ЖжОт так, что народ даже форточки открывает. Обрыв КС
A. N.
28.11.2005 20:22
Сегодня около 9:00 утра на Комсомольской - Жарокова произошел обрыв КС. Провод был оборван как минимум в двух местах, прямо под местом обрыва стояли вагоны 1025 и 1051. Работа 4-го маршрута была парализована примерно на 2-3 часа. Причины - хз. 1054 на маршруте
Константин Гладышев
07.12.2005 16:47
Сегодня вечерком на Автовокзале мне встретился легендарный 1054 в качестве обычного линейного вагона. Есть ли у него фары или нет рассмотреть не успел, но вот парту из салона они все-таки убрали ;-) Борта до сих пор некрашены, а лишь зашпаклеваны. Re: Когда были открыты более новые линии?
Арман
09.02.2006 09:24
расположение кольца на Утепова видно по стоящим до сих пор опорным столбам КС, в т.ч. в его центре стоит столб с четырьмя "рогами" для фонарей Re: Линия на Талгарскую и проч.
Арман
09.02.2006 09:35
1 и 3 исчезали постепенно. сначала закрыли движение западнее Руднева в микры, они ходили (крайне редко): Комсомольская -Руднева-Сатпаева-Жарокова- Шевченко и т.д. в одну сторону 1, в другую - 3 Re: Новости трамвайного сообщения
A. N.
02.10.2006 19:03
На линию после аварии вернулся уже записанный авторами "алматинского трамвая" в мертвячки вагон КТ4 1040. Re: Новости трамвайного сообщения
Константин Гладышев
04.10.2006 08:36
А вот ждать 1010 и 1028 уже не приходится... Re: Новости трамвайного сообщения
Валентин
21.01.2008 22:09
Новости плохие трамваев все меньше и меньше Re: Новости трамвайного сообщения
Артём
22.01.2008 00:30
Валентин писал(а):
------------------------------------------------------- > Новости плохие трамваев все меньше и меньше Валентин, да, я действительно лишь на днях из соседней темы узнал, что списывают уже и T-4D, дело в том, что я давно уже не алматинец, поэтому и слежу за состоянием ОТ родного города по этому форуму. Опять, выходит, ситуация 1993 - 98 годов повторяется? Может, новые вагоны лучше покупать? Хотя у кого? Вряд ли после того, как УКВЗ буквально подвёл Алматы помойными КТМ-5 (кстати, я бы на месте директора депо в суд на завод подал), не хочется больше верить заводу, да и КТМ-19 и КТМ-21 мне лично как-то не слишком. Татры лучше. Не довелось пока покататься на 71-403 или 71-405, но отзывы про них в большинстве хорошие. Может, стоит попробовать эти вагоны Екатеринбургского завода? Естественно, сурово взыскивать за плохое качество. Кто согласен со мной? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 00:32 пользователем Артём. Re: Новости трамвайного сообщения
Ватсон
22.01.2008 18:49
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, новые вагоны лучше покупать? > Хотя у кого? Вряд ли после того, как УКВЗ > буквально подвёл Алматы помойными КТМ-5 (кстати, я > бы на месте директора депо в суд на завод подал), > не хочется больше верить заводу, да и КТМ-19 и > КТМ-21 мне лично как-то не слишком. Татры лучше. > Не довелось пока покататься на 71-403 или 71-405, > но отзывы про них в большинстве хорошие. Может, > стоит попробовать эти вагоны Екатеринбургского > завода? Естественно, сурово взыскивать за плохое > качество. Кто согласен со мной? Зря вы так на КТМ-19 катите, видимо, сказывается впечатление от гробов КТМ-5, если ситуация так плоха, нужно брать вагоны УКВЗ, а не ждать новыую порцию старых Татр из ниоткуда. В Москве КТМ-19 полным-полно, и ИМХО неплохо (если не сравнивать с Татрами-МТТ*), по крайней мере они намного лучше КТМ-8*. А Спектры пока еще дальше Свердловской обл. массово никуда не уехали (кроме единичных вагонов в разных городах), на них рассчитывать можно лишь в будущем. А питерские вагоны - это просто ужас, такое впечатление, что они начинают разваливаться уже при выходе с завода (слава Богу, что в Москве их почти нет). Кстати, интересно, почему же у вас в Казахстане в Павлодаре и Оскемене те же КТМ-5 в отличном состоянии, а в Темиртау тоже гробы, какие были в Алматы? Re: Новости трамвайного сообщения
Валентин
22.01.2008 21:20
Да ситуация повторяется, почти также как в 1993-98. Опять можно прождать трамвай от 20 мин до 1,5 часа, так же как и тогда очень плохо ходит шестерка. Вход в трамвай теперь только через переднюю дверь. Умная машина сама выдает билетики и сдачу. Кстати полная глупость (или очередное отмывание денег?) установка в таких ушатанных трамваях этой системы оплаты проезда. Плюс еще и видеонаблюдение. Т 4 D машины красивые, но уж очень узенькие, и потолок низкий Re: Новости трамвайного сообщения
Артём
22.01.2008 22:44
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря вы так на КТМ-19 катите, видимо, сказывается > впечатление от гробов КТМ-5 Да, здесь играют воспоминания от КТМ-5, да и московские КТМ-8, хоть и не те "пятёрки", что в Алматы были, но, мягко говоря, не сахар. > если ситуация так > плоха, нужно брать вагоны УКВЗ, а не ждать новыую > порцию старых Татр из ниоткуда. В Москве КТМ-19 > полным-полно, и ИМХО неплохо (если не сравнивать с > Татрами-МТТ*), по крайней мере они намного лучше > КТМ-8*. Вот это вернее верного! > А Спектры пока еще дальше Свердловской > обл. массово никуда не уехали (кроме единичных > вагонов в разных городах), на них рассчитывать > можно лишь в будущем. Просто вроде как в целом о них положительно отзываются, потому и подумал, почему бы не попробовать их в Алматы. Полагаю, если это делать, то лучше единичный вагон испробовать на улицах города и, если он устроит по качеству, начать закупки. Что же до КТМ-19 - просто ход традиционных Татр мне больше нравится, поэтому я и высказался осторожно в отношении первых. Но как ни крути, это действительно не барахло, как КТМ-5 выпуска 1988-91 годов. Что, повторю, не снимает с УКВЗ ответственности за выпуск бракованной продукции в те годы. > А питерские вагоны - это > просто ужас, такое впечатление, что они начинают > разваливаться уже при выходе с завода (слава Богу, > что в Москве их почти нет). В Краснопресненском депо, к сожалению, немало (я сам сейчас в Москве живу), поэтому что такое "Ленинградский металлолом", знаю не по наслышке. Хоть я и не заметил того, что московские ЛМ-ы разваливаются, всё же лучше бы их не было: салон неудобный, с отоплением часто проблемы возникают, ход оставляет желать лучшего... Ну, не Вам мне это рассказывать. > Кстати, интересно, почему же у вас в Казахстане в > Павлодаре и Оскемене те же КТМ-5 в отличном > состоянии, а в Темиртау тоже гробы, какие были в > Алматы? Насчёт Темиртау - не знаю, а вот почему в Алматы были гробы - всё очень просто: до 1989 года в город не поступали массово вагоны этой модели (если не считать единичных экземпляров, сгоревших на линии в 1971 году), по улицам с 1982 по 1988 ходили только РВЗ-6. Следовательно, КТМ-5, работавшие в Алматы, были выпущены в 1988 - 1991 году, а как раз в это время почти каждый экземпляр УКВЗ был бракованным. Более старые вагоны были качественными. Я в Питере и Коломне не видел КТМ-5 выпуска позднее 1987 года. Видимо, такие вагоны быстро отслужили своё. Павлодар же и Оскемен КТМ-5 эксплуатируют с 70-х годов и поэтому имеет более качественный подвижной состав. Кроме того, видимо акимат этих городов оказался более бережливым. Ну и (это только предположение) в Алматы многие (если не почти все) ремонтники - работники депо, имеющие большой опыт в обслуживании техники, в своё время разбежались по автосервисам, которых стало очень много и которые, естественно, дорожат квалифицированными кадрами. Так что теперь вернуть людей в депо будет крайне сложно. Павлодар же с Оскеменом, как ни крути, менее богатые города по сравнению с Алматы, так что в них, возможно, "было бы счастье, да несчастье помогло" - вакансий оказалось меньше и поэтому многим рабочим увольняться из трамвайных депо было просто некуда. Re: Новости трамвайного сообщения
Anter
25.04.2008 13:05
цитата с ЦТ http://bb.ct.kz/index.php?s=&showtopic=36275&view=findpost&p=5565344
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]