ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов  25.11.2008 18:45

уже примерно месяц наблюдаю следующую картину на 18к: хотя в будничном расписании 2 выхода, выполняется только 1 (т.е ежедневно выполняется субботнее расписание)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 18:57 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Расписания ОТ
Dmitry1  26.11.2008 09:21

Этот бы Ав18к перебросили лучше на Ав18.

Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов  16.01.2009 16:47

Опубликованы новые расписания Тм5 и 7 с 19.01 - сокращены интервалы вечером на Тм5 с 19 до 14-15 мин (8 непиков вместо 6) - теперь структура 8 непик + 3 дневных + 3 пик, увеличены на Тм7 - с 20 до 25-26 мин (8 непиков вместо 10, итого 8 непиков + 12 пиков в будни).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 16:55 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Тм5 и 7
Dmitry1  19.01.2009 09:14

В результате получается, что Тм7 в период обедов просто невозможно дождаться - интервал по 18 минут в 9-11 час утром и в 18-20 час вечером. В это вечернее время Тм7 ходил отнюдь не пустой. А у Тм5 вечером получился какой-то неровный интервал: то 11 мин, то 17 минут. Да и заполняемость Тм5 по Бабича вечером не более 15-20 человек, а по Труфанова на Тм7 - иногда даже целый.
Предлагаю альтернативный вариант:
Тм5: 7 двусменок (получаем вечером интервал 15-16 минут) + 4 дневных + 3 пика.
Тм7: 8 двусменок (4 длинных, 4 коротких)+ 2 дневных с 7 до 20 час (чтобы закрывали дыры во время обедов двусменок, а сами обедали в 12-14 час) + 10 пиков.
В таком случае получим, что весь день до 20 час на Тм7 будет не менее 8 вагонов и интервал 10-13 минут.
Также работники ЯрГЭТ учтите, уто у Тм5 конкурентов нет, а у Тм7 - частоходящая МТ91, и при увеличении интервалов на Тм7 вы будете терять выручку.

Re: Тм5 и 7
Макс И  19.01.2009 16:07

Цитата (Dmitry1)
Также работники ЯрГЭТ учтите, уто у Тм5 конкурентов нет, а у Тм7 - частоходящая МТ91, и при увеличении интервалов на Тм7 вы будете терять выручку.
Что-то мне подсказывает, что людей решили отучать от травая в центр. Нахрапом вроде как закрыть не получилось - решили постепенно. Только инициаторы всего этого скорее не работники ГЭТ, а кое-кто повыше...

Re: Расписания ОТ

Да вряд ли, наверное, просто оптимизация.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 22:53 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: Тм5 и 7
Dmitry1  23.01.2009 15:36

Выложили новое расписание трамваев на выходные дни. Днем у Тм7 во время обедов интервал по 20 минут.

Re: Тм5 и 7
Dmitry1  26.01.2009 08:36

В результате получили, что днем по Брагину не все могут уехать. Если днем между двумя Тм5 не было Тм7, то второй Тм5 идет битком и еще люди остаются на остановках.
А например Ав11 ходит пустой. Видел вчера гармошку 570 у к/т Октябрь в 17-50. В ней из центра ехало менее 10 человек. И в это же время проходил Тм6 вагон 109. В нем было 18 человек.
Также непонятно почему по вечерам на Ав11 интервал 20 минут. Там хватило бы и 4 автобуса. Все равно в основном он перехватывает пассажиров у Тб4 и 8, и когда он идет после троллейбусов, то идет пустой. Лучше бы на Тб8 добавили двусменок, а на Тм7 восстановили 2 вагона хотя-бы дневными, а на Ав11 сократили.

А 41а и 18б
Dmitry1  26.01.2009 08:47

http://www.yargortrans.ru/
С 23.01.2009г. на маршруте №41а "ПАТП-1 - пос.Куйбышева" вводится дополнительная машина. На маршрут №18б "Торговый пер. - пос.Карачиха" в будние и субботние дни работает одна машина.

В такой ситуации 18б надо закрыть, а этот оставшийся автобус перевести на Ав18.

42
Михаил Кузнецов  31.01.2009 11:47

Круг -увеличен со 147-148 до 159-160 мин. Количество машин не изменилось - 12. Интервалы от 3 мин в межпик до 165 мин вечером (и если в утренний пик разброс 11-22 мин, то в вечерний - от 6 до 35 минут.Что касается выходов - двусменок 2, но одна из них после 21 часа похоже уходит на развозку,что было и в старом расписании. Расписание весьма нестабильное - интервалы полчаса и больше (в 17-18 час) когда огромный пассажиропоток, и 3-6 мин когда пассажиров по наблюдениям гораздо меньше. ИМХО, такой "частоходящий" автобус нисколько не улучшит транспортную ситуацию на Липовой, а скорее ее ухудшит.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 31.01.09 11:57 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 42
Сергей Лаврентьев  02.02.2009 09:09

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 42
А как он продлен до пос.Куйбышева?
Также как 41а по разным улицам в противолположные стороны или в обе стороны по Фрунзе - Индустриальной?

Re: 42
Макс И  02.02.2009 13:26

Цитата (Сергей Лаврентьев)
Михаил Кузнецов писал(а):
--------------------------------------------------
> 42
А как он продлен до пос.Куйбышева? Также как 41а по разным улицам в противолположные стороны или в обе стороны по Фрунзе - Индустриальной?
Сергей, 41а точно в обе стороны по Индустриальной, по Пирогова он не ходит. 42 скорее всего также.

PS: 4а ходит по более запутанной траектории. Между остановками "Спортивная" и "Нефтебаза" правый поворот на улицу Светлая (сразу за поворотом безымянная остановка), выезжает "между" остановками "ул. Светлая", далее идёт как 41б, но с Индустриальной не поворачивает на Фрунзе, а едет прямо до линии 4 автобуса, где поворачивает в сторону пос. Октябрьский. По дороге к нему ещё одна безымянная остановка. Обратно также, за исключением объезда квадрата у больницы №2, т.е. с Индустриальной правый поворот на Фрунзе и далее до Светлой, правый поворот на Светлую, левый поворот на Тормозное ш. (4 маршрут) и в центр.

Re: 41А
Dmitry1  02.02.2009 14:13

Я несколько раз видел Ав41а прошлым летом, следующим с пассажирами с заходом к Больнице2 по Пирогова в сторону Липовой горы.

Re: Расписания ОТ
Сергей Лаврентьев  02.02.2009 14:37

А на сайте http://www.yargortrans.ru в описаниях про 4а ничего подобного нет :-( Но на схеме действительно по Светлой нарисован - сразу и не заметишь.
Исправлю, как Макс написал. Только с остановками что?
От центра:
... Спортивная, [безымянная], Светлая, Больница №2, Пирогова, Индустриальная, Радиозавод, [безымянная], пос.Октябрьский
К центру:
пос.Октябрьский, [безымянная], Радозавод, Фрунзе, Больница №2, далее не понятно - есть ли остановка Светлая после поворота, есть ли безымянная в этом направлении ("до" или "после" поворота) или сразу Спортивная...

Про 42 пока не понял как отмечать на схеме.

Да еще и про 41а тоже :-) Хотя раз официально по Пирогова и по факту через Пирогова наблюдался - не исправлю.

Тм3
Dmitry1  02.02.2009 17:42

На Тм3 новое расписание. Осталось 4 двусменки. График движения существенно не изменился: с 5-25 до 23-29 с Мукомольного.

Re: Расписания ОТ
Михаил Костров  02.02.2009 17:55

Прощай тройка! Считанные недели жить осталось ей... Завтра не будет вагона №100, и, предположительно, 14. Жителей заранее готовят к редкоходящему автобусу, сокращая трамвай, как это было уже с Перекопом (сократили тм2 на 1 единицу, по тм4 не знаю, вроде 5 вагонов было на момент закрытия? Или всё-таки, 4?).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.02.09 17:58 пользователем Михаил Костров.

Тб7
Михаил Кузнецов  02.02.2009 18:01

с 3 февраля выпуск 12 машин - убрано 2 5-дневных пика

З.Ы. Что-то уж слишком рьяно КомПоТиС взялся за электротранспорт :(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 18:03 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Тм3
Dmitry1  03.02.2009 10:33

Впринципе до закрытия Тм4 выпуск на Тм3 составлял 4 двусменки + 1 пик с разрывом утром и вечером по будням.
Так что учитывая не очень большой пассажиропоток, плохо стало только с 17 до 18 час, когда трамваи при 5 штуках шли целые. В остальное время 4 вагона вполне хватит.
А вот на Тм7 уже в течение недели после сокращения наблюдаю картину: в районе 8-30 из Брагино теперь уехать проблематично: Тм7 битком и интервалы большие.
У меня предложение, может читающие сотрудники комПоТа это примут к сведению. Предлагаю отменить пиковые рейсы после утреннего час-пик Мукомольный-Волгоградская-Депо (пусть в депо идут с Мукомольного), а вместо этого ввести еще 1-2 полноценных рейса Волгоградская-Мукомольный-Депо около 8-25..8-35.
В вечерний час-пик убрать выход вагонов из Депо на Волгоградскую: пусть идут прямо на Мукомольный. А за счет этого добавить рейс в 18-10 Мукомольный-Волгоградская-Депо.

Re: Тм3
Dmitry1  03.02.2009 12:30

Сегодня 03/02/2009 на Тм3: 112,124,130 и 183.

41а и 42.
Макс И  05.02.2009 16:25

Цитата (Сергей Лаврентьев)
Про 42 пока не понял как отмечать на схеме.
Сегодня на нём ехал. Идёт
"туда": ...Светлая -> Больница №2 (на Фрунзе) -> Индустриальная -> Куйбышева
"обратно": Куйбышева -> Индустриальная -> Фрунзе -> Больница №2 -> Светлая...

Цитата (Сергей Лаврентьев)
Да еще и про 41а тоже :-) Хотя раз официально по Пирогова и по факту через Пирогова наблюдался - не исправлю.
Приношу свои извинения. 41а действительно в сторону посёлка Куйбышева идёт по улице Пирогова. Но заодно сегодня увидел другую непонятность - автобус остановился на повороте с улицы Пирогова на улицу Индустриальную и часть пассажиров вышла. Никаких обозначений остановки я там не обнаружил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 16:25 пользователем Макс И.

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]