21а+21т
Михаил Кузнецов
19.09.2009 13:11
На сегодняший день расписание выглядит так
Толга-Очапки 7.10 8.30 14.28 Очапки-Толга 7.50 13.48 17.20 Очапки-Спартаковская 9.10 15.08 15.58 16.48 19.20 20.00 20.40 Спартаковская-Очапки 13.28 15.33 16.23 17.04 19.00 19.40 20.20 Толга-Спартаковская 17.48 Перерывы 9.30-13.28 и 18.06-19.00 Информация дана диспетчером ЗАО ЯТК З.Ы. Из-за того что обед и разрыв в сумме составляют 4ч50 мин, но при этом общее рабочее время по выходу составляет 11,2 часа, выход обслуживается водителями, проживающими на Резинотехнике (естественно, кроме случаев замены машины), и это единственный маршрут где закреплен ПАЗ-4234 - № ВЕ 764 Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.09.09 13:38 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Расписания ОТ
dimastar88
19.09.2009 13:59
Почему расписание автобусов 21а и 21т нет на официальном сайте ЯРОГОРТРАНС? Собственно также как и автобус 35д Re: 21а+21т
dimastar88
19.09.2009 13:59
Почему расписание автобусов 21а и 21т нет на официальном сайте ЯРОГОРТРАНС? Собственно также как и автобус 35д Re: Расписания ОТ
Михаил Кузнецов
19.09.2009 14:12
21а и 21т нет, потому что он не контролируется ГорТрансом По 35д выполняется 1 рейс 5.01 - он находится в расписании Ав35 Тб 2 вернулся сегодня по старой трассе
Михаил Кузнецов
21.09.2009 16:37
Маршрут обслуживают 4 пиковых машины Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 16:37 пользователем Михаил Кузнецов. Тб 8
Михаил Кузнецов
23.09.2009 21:03
С сегодняшнего дня количество машин на маршруте увеличено с 22 до 28 единиц -ежедневно 16 непиков (11 коротких и 5 длинных) и 12 пиков. Добавлены (сняты с Тб7) машины 106 115 117 121 124 127 Автобус 17
Михаил Костров
06.10.2009 13:06
Выпуск сокращен до 4 машин (3 двухсменки) - расписание одинаковое в будни и выходные. Интервалы 14/19/14/19. Количество рейсов сокращено с 66 до 63. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 13:28 пользователем Михаил Костров. 9т
Михаил Кузнецов
09.10.2009 20:12
Изменено расписание по будням - вместо 10 непиков и 5 пиков теперь на маршруте 8 непиков и 7 пиков Re: 9т
Dmitry1
12.10.2009 22:24
Добавили 2 будничных пика на Ав44 и сократили 2 (с двусм до пиков) на 9т - закон сохранения Re: Расписания ОТ
ROOT
08.11.2009 10:22
Насколько расписания на сайте Яргортранса соответствуют действительности?
Нет ли жалоб на невыполнение расписания? Исков судебных? Есть ли расписания на остановках? Re: Расписания ОТ
Макс И
08.11.2009 12:14
Это плановые расписания. Сейчас из-за пробок, возникающих по причине кривой организации движения во время ремонта Московского проспекта в часы пик бывают отклонения (опоздания) до получаса. По маршрутам, не проходящим через основные пробкообразующие места, а также по маршрутам трамвая выполнение расписания почти 100%. Жалобы есть, рассматриваются в ЯрГорТрансе. От исков пока, вроде бы, Бог миловал. На конечных для маршрутов с интервалом более получаса (да и то не у всех). Re: Расписания ОТ
ROOT
08.11.2009 19:47
И какие обычно ответы? "Разберемся, водитель получит "кое-чего"?" Или же "за невыполнение расписания никто ответственности не несет"? Прекрасно! Где-нибудь есть фото? Re: Расписания ОТ
Макс И
08.11.2009 19:53
Честно, даже не знаю.
120 кБ. Трамваи
Dmitry1
18.11.2009 08:41
На Тм6 по будням теперь старое расписание - 2 пика + 2 непика. В час-пик интервал 12 мин. Заполняемость вагонов 10-30 человек.
На Тм7 убавили 2 пика. Теперь средний интервал в час-пик 7-8 мин (раньше было 5-6 мин). Вагоны идут битком!!! И какой придурок догадался так сделать. Re: Трамваи
Dmitry1
18.11.2009 13:27
Оптимальнее было бы снять один дневной (ежедневный пик) с Тм5 и разбить его на два будничных пика для Тм6.
Днем на Тм5 хватило бы и 12 вагонов с интервалом 9 минут, а вечерний пик все равно дневные вагоны захватывают только наполовину (до 17 час), едут с Чкалова до Сантехники и в депо, а люди на сантехнике лезут в переполненный Тм7. Re: Трамваи
sasha
18.11.2009 15:25
а зачем они тогда убавляли 6тм на 2 вагона, если вскоре опять добавили Re: Трамваи
Алексей Постников
18.11.2009 18:50
Объясняю. На Тм6 добавили два пиковых вагона, потому что пассажиры стали жаловаться, что им утром на работу ездить неудобно, большие интервалы. На одном вагоне они опаздывают, а на другом слишком рано едут, а ведь не май месяц :) Теперь объясняю почему вагоны сняли именно с Тм7, а не Тм5. Ответ прост. На Тм5 больше выручка, чем на Тм7. А в сегодняшних условиях терять деньги не желательно Re: Расписания ОТ
Дима Максимов
19.11.2009 12:30
Трамвай №6 вообще давно пора перевести на пиковый будничный режим! А уже когда проведут линию по улице Строителей, можно будет говорить о развитии маршрута. Уж 6 трамвай точно прибыли не будет приносить - если будет работать в течение всего дня! Re: Расписания ОТ
Dmitry1
19.11.2009 12:50
Вне час-пик основные пассажиры Тм6 - пенсионеры с ул. Блюхера до Сантехники или в пределах ул. Блюхера, а также школьники, не оплачивающие за проезд. В лучшем случае билетов 5-10 за рейс продадут и то, если водитель будет выходить в салон и обилечивать. Чтобы говорить о каком-то развитии Тм6 его надо сначала продлить до Чкалова или Свердлова, чтобы вне час-пик это не был маршрут "в никуда". Посмотрите как сейчас востребован Тм5 в дневное время при интервалах 8-9 мин, и вспомните Тм9 с интервалами 19 мин. Re: Расписания ОТ
Дима Максимов
19.11.2009 13:52
Да, эффективнее было бы продлить трамвай до улицы Чкалова, тогда действительно маршрут был более востребован и интервала в 15-20 минут было вполне достаточно!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]