Я думаю... (+)
Павел Никифоров
20.02.2005 23:31
...что номера выдаются по латинской последовательности и должна идти серия АС, хотя мне приходилось слышать версию и о русской последовательности выдачи госзнаков. Но если судить по наблюдениям, то все-таки вариант в действии "русский" (ведь были номера х 000 кк и после пошли х 000 нн). Re: Я думаю... (+)
Al_y
21.02.2005 11:08
Павел Никифоров писал(а): > ...что номера выдаются по латинской последовательности В Ярославле номера выдаются по русской последовательности, единственное исключение - путают буквы "х" и "у". Так частникам давали номера - последние буквы ва, еа, ка, .....затем новая буква - ев, кв, мв, ..... теперь ае, ве, ке, не. Серии аа, ав, вв, ее, кк, нн, оо - даются юридическим лицам. Частникам были выданы а...мм, в...мм, так что с мм юрлица пролетели. АА 001 76. (+)
Павел Никифоров
22.02.2005 09:19
Такой гос был у ЛАЗа Ярославского ПАТП-1. Только я не помню его бортового номера. Но это точно не списанный в прошлом году 503 (ех-430) и не работающие сейчас два 581 и 582. Т.е. это должна быть машина, списанная до начала 2004 года. У кого-либо есть информация по его борту? Re: АА 001 76. (+)
Александр Мерщиков
22.02.2005 16:33
В 2003 был у них ЛАЗ-695 борт.402. В 2004 он мне не попадался. Может, он? АЕ 001 76 - длинный ПАЗ на МТ-98 (-)
Александр Мерщиков
22.02.2005 16:39
- Re: Автобус "второго декабрьского поступления". (+)
Al_y
23.02.2005 07:22
Павел Никифоров писал(а): > Как писалось, в Ярославское ПАТП-1 в декабре 2004 года > поступило 7 машин Повторим все 389 ав542 266 ав543 595 ав544 297 ав778 396 ав776 596 ав777 599 ав775 А 599-го я не видел! (+)
Павел Никифоров
23.02.2005 21:51
599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу не видел. Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года? 599-й и вопросы...(+)
Al_y
24.02.2005 14:38
Павел Никифоров писал(а): > 599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу > не видел. > Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у нас 266 обитает? > Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года? Гос. то вроде не совсем свежий. Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003 г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании. Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он снят? Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых домов. К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542 - 544 были замечены только осенью. Ответы... (+)
Павел Никифоров
24.02.2005 19:44
Al_y писал(а):
> Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у > нас 266 обитает? 266 точно работает на развозке, ежедневно его можно увидеть в 18:15-20 на Московском пр. в районе ул. Кривова. > > Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 > года? > > Гос. то вроде не совсем свежий. В ПАТП-1 госы вообще как-то странно "привинчиваются". У 530 автобуса гос АВ 882 появился недели две назад, когда уже с 9** вовсю разъезжали другие автомобили. Партия с госами 775-778 была от 23 декабря, а сменные АВ 788 и АВ 789 появились на машинах ПАТП-1 в начале января 2005-го что ли, вот я и решил, что 365 января этого года. Я не знаю, может парк как-то заказывает определенное кол-во номеров под будущие новые и на смену. Каковы причины смены!? > Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат > то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в > ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003 > г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП > госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы > снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании. Согласен, что-то такое есть, но эти автобусы не заберут же у них из аренды? У ПАТП-1 бело-зеленых ЛиАЗов 20 шт. - их передали в октябре 2003-го и они готовые ликинские (шли без эмблемы ЦИБ 81), а уже переданные с декабря 2003 по май 2004 хоть и с наклейкой лизинговой компании и Мэрии, но уже с ЦИБовским ромбом и "нашей" отличительной цветовой гаммой - таких 13 машин. Но я также слышал, что это также и покрытие какого-то долга перед городом? Ведь последние 8 декабрьских машин только с ЦИБом, без большой наклейки на борту. По АТП я точно не знаю, но бело-зеленых у них вроде 5 шт. И если исходить из общего числа в 50, то наверно машин 12-ть и есть с ЦИБ 81 "разноцветных". Надо посчитать, пока некогда, работаю над ПАТПэвскими машинами. > Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он > снят? > Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых > домов. > К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542 > - 544 были замечены только осенью. Снимок сделан при въезде на Октябрьский мост со стороны площади, а дома справа к улице Терешковой. Про гос! На сайте опечатка, которую уже месяца три забываю исправить. Вот сейчас это сделал, читая сообщение. Номер у автобуса АА 524 76. Сообщение изменено (24-02-05 19:48)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]