ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Я думаю... (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 23:31

...что номера выдаются по латинской последовательности и должна идти серия АС, хотя мне приходилось слышать версию и о русской последовательности выдачи госзнаков. Но если судить по наблюдениям, то все-таки вариант в действии "русский" (ведь были номера х 000 кк и после пошли х 000 нн).

Я не видел, но этот автобус вечно крутится на автовокзале. (-)
Павел Никифоров  20.02.2005 23:35

0

Re: Я думаю... (+)
Al_y  21.02.2005 11:08

Павел Никифоров писал(а):

> ...что номера выдаются по латинской последовательности

В Ярославле номера выдаются по русской последовательности, единственное исключение - путают буквы "х" и "у".
Так частникам давали номера - последние буквы ва, еа, ка, .....затем новая буква - ев, кв, мв, ..... теперь ае, ве, ке, не. Серии аа, ав, вв, ее, кк, нн, оо - даются юридическим лицам. Частникам были выданы а...мм, в...мм, так что с мм юрлица пролетели.

АА 001 76. (+)
Павел Никифоров  22.02.2005 09:19

Такой гос был у ЛАЗа Ярославского ПАТП-1. Только я не помню его бортового номера. Но это точно не списанный в прошлом году 503 (ех-430) и не работающие сейчас два 581 и 582. Т.е. это должна быть машина, списанная до начала 2004 года. У кого-либо есть информация по его борту?

Re: АА 001 76. (+)
Александр Мерщиков  22.02.2005 16:33

В 2003 был у них ЛАЗ-695 борт.402. В 2004 он мне не попадался. Может, он?

АЕ 001 76 - длинный ПАЗ на МТ-98 (-)
Александр Мерщиков  22.02.2005 16:39

-

Вероятнее всего, т.к. в памяти всплывает такой борт. (-)
Павел Никифоров  22.02.2005 21:10

0

Re: Автобус "второго декабрьского поступления". (+)
Al_y  23.02.2005 07:22

Павел Никифоров писал(а):

> Как писалось, в Ярославское ПАТП-1 в декабре 2004 года
> поступило 7 машин

Повторим все
389 ав542
266 ав543
595 ав544
297 ав778
396 ав776
596 ав777
599 ав775

А 599-го я не видел! (+)
Павел Никифоров  23.02.2005 21:51

599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу не видел.

Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года?

599-й и вопросы...(+)
Al_y  24.02.2005 14:38

Павел Никифоров писал(а):

> 599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу
> не видел.
>
Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у нас 266 обитает?

> Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года?

Гос. то вроде не совсем свежий.

Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003 г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании.

Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он снят?
Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых домов.
К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542 - 544 были замечены только осенью.

Ответы... (+)
Павел Никифоров  24.02.2005 19:44

Al_y писал(а):

> Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у
> нас 266 обитает?

266 точно работает на развозке, ежедневно его можно увидеть в 18:15-20 на Московском пр. в районе ул. Кривова.

> > Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005
> года?
>
> Гос. то вроде не совсем свежий.

В ПАТП-1 госы вообще как-то странно "привинчиваются". У 530 автобуса гос АВ 882 появился недели две назад, когда уже с 9** вовсю разъезжали другие автомобили. Партия с госами 775-778 была от 23 декабря, а сменные АВ 788 и АВ 789 появились на машинах ПАТП-1 в начале января 2005-го что ли, вот я и решил, что 365 января этого года. Я не знаю, может парк как-то заказывает определенное кол-во номеров под будущие новые и на смену. Каковы причины смены!?

> Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат
> то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в
> ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003
> г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП
> госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы
> снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании.

Согласен, что-то такое есть, но эти автобусы не заберут же у них из аренды? У ПАТП-1 бело-зеленых ЛиАЗов 20 шт. - их передали в октябре 2003-го и они готовые ликинские (шли без эмблемы ЦИБ 81), а уже переданные с декабря 2003 по май 2004 хоть и с наклейкой лизинговой компании и Мэрии, но уже с ЦИБовским ромбом и "нашей" отличительной цветовой гаммой - таких 13 машин. Но я также слышал, что это также и покрытие какого-то долга перед городом? Ведь последние 8 декабрьских машин только с ЦИБом, без большой наклейки на борту. По АТП я точно не знаю, но бело-зеленых у них вроде 5 шт. И если исходить из общего числа в 50, то наверно машин 12-ть и есть с ЦИБ 81 "разноцветных". Надо посчитать, пока некогда, работаю над ПАТПэвскими машинами.

> Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он
> снят?
> Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых
> домов.
> К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542
> - 544 были замечены только осенью.

Снимок сделан при въезде на Октябрьский мост со стороны площади, а дома справа к улице Терешковой.

Про гос! На сайте опечатка, которую уже месяца три забываю исправить. Вот сейчас это сделал, читая сообщение. Номер у автобуса АА 524 76.

Сообщение изменено (24-02-05 19:48)

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]