ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Первые ласточки" Нового года! (-)
Павел Никифоров  01.01.2005 20:24

0

Троллейбус. 01.01.05 на 5-ом маршруте работает №148. (-)
Павел Никифоров  01.01.2005 20:25

0

Трамвай. 02.01.05 на 7-ом маршруте работают №120 и №143. (-)

!

На 7-ом все были одиночки, а на 1-ом сцепки. (-)
Дмитрий_  02.01.2005 22:38

0

МАЗ ПАТП-1 (вроде 381) шел без пассажиров в сторону моторного из Центра с табличкой №23. (-)
Дмитрий_  02.01.2005 22:39

0

Автобус. Всё обо всём! (+)
Павел Никифоров  03.01.2005 17:11

Сегодня совершил рейд по городу на предмет обнаружения изменений в автобусной среде города. Результаты несколько удивили!

Пригородные маршруты 1**.
Предположения, что ПАТП-3 не будет иметь никакого отношения к этому подтвердились. Маршруты обслуживают "коммерсы"! На момент моего нахождения на АВ (14:30 - 15:00) наблюдались автобусы:

К-А09 - ЛиАЗ-5256 - о 743 кк - двери 2-2-2 (маршрут 110);
КА-09 - "Аврора" - у 754 кк (маршрут 110);
б/н - ЛиАЗ-5256 - о 974 кк - двери 2-0-2 (маршрут 110);
КА-052 - ЛиАЗ-5256 - в 168 нн - двери 2-2-2 (б/м);
КА-054 - ЛиАЗ-5256 - а 724 нн - двери 2-2-2 (маршрут 104);
КА-055 - ЛиАЗ-5256 - а 738 нн - двери 2-2-2 (маршрут 105).


Вероятно, автобусов намного больше, только надо искать. Не удивлюсь, если "всплывут" вологодские машины.

Освободившиеся машины ПАТП-1.
КТиС без дела их не оставил. Парку поручено обслуживать маршрут 23 ЯМЗ-Обл. больница. Причем, машин на первый взгляд больше, чем позволяло себе Яр.АТП, это автобусы: 530; 528; 517; 515; 692; 690; 618 и еще мне пару хвост показали! Компенсировать потери на маршруты Филиала отправили машины (видел только две): 579; 296 (42-ой маршрут). Вопрос: какой пассажиропоток на 23-м? Думаю, круче сотых маршрутов.

Освободившиеся машины Яр.АТП.
А это в основном 280-е Икарусы с бортами 14* и 15* видел на маршруте 21 и 30с. Порежут там 677-х, мама не горюй!

Попутные наблюдения.
ПАТП-1 выпустило на линию всё "барахло" конца 80-х начала 90-х гг., видимо в праздники ожидают народу меньше.

На 19-ом маршруте замечен к3041 (с 44-ого), работающий с ЯШЗ!?

Сообщение изменено (03-01-05 17:13)

Трамвай. 03.01.05 на 6, 7 и 9 не заметил ни одной системы (-)
Павел Никифоров  03.01.2005 17:14

0

Re: Автобус. Всё обо всём! (+)
Александр Мерщиков  03.01.2005 20:08

> Предположения, что ПАТП-3 не будет иметь никакого отношения к
> этому подтвердились. Маршруты обслуживают "коммерсы"! На момент моего нахождения на АВ (14:30 - 15:00)
-----------
А надо было подождать еще немного - в 15-15 отправляется 103. Тогда бы и вывод был несколько иным.
Например, в рейс 12-25 пошел МАРЗ-5266 о173ее. Ну, чем не ПАТП-3?

Также замечены:
КА-051 - ЛиАЗ-5256 - в 167 нн - двери 2-2-2 (б/м);
КА-057 - ЛиАЗ-5256 - а 743 нн - двери 2-2-2 (маршрут 104);

Жесткой привязки к маршрутам, по-моему, нет. Или еще нет - пока таканилось.

Re: Автобус. Всё обо всём! (+)
Александр Мерщиков  03.01.2005 20:10

> пока таканилось.
------------
Зловредный мыш пожрал слово! Следует читать:
"пока не устаканилось"

Re: Автобус. Всё обо всём! (+)

На 19-ом маршруте замечен к3041 (с 44-ого), работающий с ЯШЗ!?

А также и к3042 на 19ом!

А на 42 - №685 = KA11 ab171! - уже 2 раза видел

Странная нумерация КА, К-3...в чем ее смысл? (-)
Дмитрий_  03.01.2005 21:06

0

Re: Автобус. Всё обо всём! (+)
Дмитрий_  03.01.2005 21:10

на 103-м видел этот марз и еще лиаз с высокими сиденьками, какие ездят на пригородных маршрутах...причем он абсолютно новый, с трубой...как только в таких народ летом будет ездить!?? Это просто не реально, если икарусы едут под завязку с дачниками.

А я еще и К-А** видел! (-)
Павел Никифоров  03.01.2005 22:14

0

А723НН КА-053 маршрут 110 (-)
Дмитрий_  04.01.2005 17:57

0

4.01.05: Икарус-гармошка (610) взбирался на мост с пассажирами заВолгу с табличкой №23. (-)
Любопытный  04.01.2005 18:28

0

На 22 + вопросы по ПАТП.
Al_y  04.01.2005 22:14

На 22 замечены
к-11 в209нн
к-12 в173нн
такие же как и КА-05х.

Из последних здесь не упоминался КА-050 в166нн со 105
и еще похоже должен быть 056.

Бывшие КА11 и КА12 похоже переданы в ПАТП-1. Вопрос, входят ли они в число 4 автобусов, полученных перед новым годом. Из этой серии наблюдались 297 и 396.

Коммерсанты избавились от продукции ЦИБа, к чему бы это? Кстати, никто не знает, подвергнуты ли корпуса ЦИБовских автобусов катафорезной антикоррозионной обработке?

Фото машин на 23-ем маршруте. (+)
Павел Никифоров  05.01.2005 11:03

Фотографии машин 605 и 638 на маршруте 23 - http://www.yarbuses.h12.ru/ypatp1/ypatp1_no.html

Re: На 22 + вопросы по ПАТП.
Павел Никифоров  05.01.2005 11:14

Al_y писал(а):

> Бывшие КА11 и КА12 похоже переданы в ПАТП-1. Вопрос, входят ли
> они в число 4 автобусов, полученных перед новым годом. Из этой
> серии наблюдались 297 и 396.

Нет, не входят. Надо искать еще две машины, одна 5** с номером АВ 777 76, другая либо 775, либо 779? Но в ПАТП говорили, что за 2004 год из поступивших есть две б/у машины!?

> Коммерсанты избавились от продукции ЦИБа, к чему бы это?
> Кстати, никто не знает, подвергнуты ли корпуса ЦИБовских
> автобусов катафорезной антикоррозионной обработке?

Можно написать им письмо и спросить обо этом - они охотно идут на контакт: pp81cib@nordnet.ru

Наблюдения

4/01/05 на автовокзале замечены
КА-053 гн а723нн 110 городской
КА-052 гн в168нн 105 городской
КА-057 гн а743нн 104 городской
б/н гн о887кк 103 пригородный
К-18 гн *747** 183а Аврора

перед НГ замечен в207нн без никаких номеров

Никифорову - Павел - завел бы у себя на сайте учет частников чтоли...

Трамвай. Расцеплены 120/121 130/131 143/144 188/189 (-)

!

Re: На 22 + вопросы по ПАТП.
Павел Никифоров  05.01.2005 19:10

Павел Никифоров писал(а):

> > Бывшие КА11 и КА12 похоже переданы в ПАТП-1. Вопрос, входят
> ли
> > они в число 4 автобусов, полученных перед новым годом. Из
> этой
> > серии наблюдались 297 и 396.
>
> Нет, не входят. Надо искать еще две машины, одна 5** с номером
> АВ 777 76, другая либо 775, либо 779? Но в ПАТП говорили, что
> за 2004 год из поступивших есть две б/у машины!?

Версия.
Думается, если в ПАТП говорят, что есть две б/у машины, это они и есть КА-11 и КА-12. У большинства КА госы "белые" и "кк" с "нн", а у этих АВ 171 и 177, подходящие под партию февральских 2004 года (машины 274 и 533). И прочие машины у частников не ЦИБовские. Только вопрос: как и зачем они оказались у тех? Аренда или дали "погонять"?.. А сейчас вернули.

Re: Наблюдения
Павел Никифоров  05.01.2005 19:15

Ярослав Лученецкий писал(а):

> К-18 гн *747** 183а Аврора

Гос у него у 747 кк 76.

> Никифорову - Павел - завел бы у себя на сайте учет частников
> чтоли...

Вероятнее всего это будет, т.к. частники завоевывают ОТ!

Фото машин на 42-ом маршруте. (+)
Павел Никифоров  05.01.2005 19:36

Смотрим! "Скотовоз" на маршруте 42 - http://www.yarbuses.h12.ru/ypatp1/ypatp1_no.html

"Передача" в ПАТП-1

При "передаче" госы не поменялись, следовательно владелец остался тот-же...

А не было ли на балансе ПАТП их ранее?

У кого-то вроде есть связи в ГАИ - надо узнать собственника по госам.

У ПАТП-1, вероятно, не будет ни одного 1** маршрута!? Сегодня видел "Аврору" КА-18 на маршруте 102 Яр.-Гл. - Пахма (-)
Павел Никифоров  06.01.2005 22:55

0

Re: У ПАТП-1, вероятно, не будет ни одного 1** маршрута!? Сегодня видел "Аврору" КА-18 на маршруте 102 Яр.-Гл. - Пахма
Дмитрий_  07.01.2005 11:52

Не совсем понятно как эти "Авроры" на 102 маршруте и автобусы пригородного типа на 103 маршруте в летний период справятся с потоком дачников с большими сумками и прочими грузами!!??

В то время, как на 102 "гармошке" с Пахмы в вскр. порой не все уезжали. (-)
Павел Никифоров  07.01.2005 12:36

0

Автобус. Маршруты на Игнатьевское. (+)
Павел Никифоров  15.01.2005 01:18

Сегодня в Северном крае (14.01.05 г.) была заметка, что маршруты №116 и №117 на Игнатьевское кладбище отменены и более ПАТП-1 не обслуживаются. В прошедшие праздники никакой подмены не было и людям оставался лишь вариант с МТ №140 или пешком от Яковлевской.

Гос. номера. (+)
Павел Никифоров  15.01.2005 01:22

Сегодня видел автобус "Аврора" с номером АВ 932 76. Т.е. серия близится к завершению, ждем серию АС. Номера АА выдавались около полутора лет с 05.2002 по 11.2003. Серия же АВ выдается с 11.2003 и близится к завершению. Просьба сообщить о появлении номеров АС.

КА-12 в Филиале под 686 с прежним госом. (-)
Павел Никифоров  20.01.2005 01:37

0

Машин из Вологды не будет! (+)
Павел Никифоров  30.01.2005 22:51

Павел Никифоров писал(а):

> Вероятно, автобусов намного больше, только надо искать. Не
> удивлюсь, если "всплывут" вологодские машины.

Вологодские машины "не всплывут": http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=202685&t=202658

Сообщение изменено (30-01-05 22:52)

Re: "Повторные ласточки" Нового года! КА
Al_y  04.02.2005 10:47

Полтора месяца назад по 22 ездил КА-11 ав171 ЦИБ+ЯМЗ,
месяц назад к-11 в209нн Ликино+ЯМЗ+ручная коробка,
а сегодня КА-11 в381нн, причем с Камазовским дизелем и АКПП. Серийный номер 52564040..012120
Первый в Ярославле 5256 с правым расположением воздухозаборного гриба. Хотя возможно и КА-12 уже такой же, как то эти два номера парой перебрасываются.
А вот где бывший К-11?

К-11 есть! (+)
Павел Никифоров  04.02.2005 17:30

"Бывший" К-11 совсем и не бывший - сегодня я его видел работающим на 105 маршруте. По моим наблюдениям уже есть 3 пары одинаковых номеров: КА-09, КА-10 и КА-11. Вот только на счет КА-10 не уверен, один с белым госом, а другой с желтым, только с желтым давненько не видел.

Появился и КА-01 в 326 нн 76, по комплектации аналог новому КА-11.

Сообщение изменено (04-02-05 23:53)

А может, оба живы - и К-11, и КА-11 ? (+)
Александр Мерщиков  04.02.2005 19:02

Вспомните, у них уже были (или до сих пор есть?) двойники - КА-09 (Лиаз о743кк и Аврора у754кк).

КА-10, похоже, тоже двойники?
СтОит ли удивляться, если и "одиннадцатых" окажется двое?
Эта организация никогда не даст нам скучать, дорогие коллеги!

Зато они, наконец-то, родили КА-01 !
До сих пор они испытывали какую-то странную неприязнь к этому номеру. А сегодня объявился под ним Лиаз в326нн76 на "22".
Кстати, гриб тоже справа.

Re: А может, оба живы - и К-11, и КА-11 ? (+)
Al_y  04.02.2005 22:42

Александр Мерщиков писал(а):

>
>
> КА-10, похоже, тоже двойники?

Пока не замечал. КА-10 - в "северном" исполнении.

> СтОит ли удивляться, если и "одиннадцатых" окажется двое?

Да, на бывшем КА-11 с одной стороны этот номер просматривается.

> Эта организация никогда не даст нам скучать, дорогие коллеги!

Угу. Есть еще и КА-12 в360нн с дизелем ЯМЗ
>
> Зато они, наконец-то, родили КА-01 !
> До сих пор они испытывали какую-то странную неприязнь к этому
> номеру.

Был у них ПАЗик К-А001 в начале их деятельности.

Re: Гос. номера. (+)
Александр Мерщиков  04.02.2005 23:12

Рыбинский автобус-иномарка - из тех, которые ходят к Областной больнице - с номером ав971

Живы! И еще вопрос. (+)
Павел Никифоров  04.02.2005 23:52

Александр Мерщиков писал(а):

> СтОит ли удивляться, если и "одиннадцатых" окажется двое?
> Эта организация никогда не даст нам скучать, дорогие коллеги!
>
> Зато они, наконец-то, родили КА-01 !
> До сих пор они испытывали какую-то странную неприязнь к этому
> номеру. А сегодня объявился под ним Лиаз в326нн76 на "22".
> Кстати, гриб тоже справа.

Вроде эти строки были написаны после 17:30, когда я написал про "бывший" К-11 и новый КА-01, но вопрос всё равно открытый. К-11 сегодня работал на 105-ом!

Что с КА-10? Есть м 885 кк 76 и ав 524 76. Чаще вижу первый, кто видел второй?

Какой гос. у КА-13 и существует ли "Аврора" К-19?

Сообщение изменено (04-02-05 23:55)

Re: Живы! И еще вопрос. (+)
Александр Мерщиков  05.02.2005 14:50

Павел Никифоров писал(а):
> Вроде эти строки были написаны после 17:30, когда я написал про
> "бывший" К-11 и новый КА-01,
------------
просто заготовка была написана офф-лайн, а отправлена сразу при подключении - до того как были прочитаны свежие сообщения.

> Что с КА-10? Есть м 885 кк 76 и ав 524 76.
> Чаще вижу первый, кто видел второй?
---------------
Я вижу живьем только первый. Второй - только фото на Ярбусес.
Но - припоминается, что был у них автобус аа524 - сопоставить с бортовым не могу, я тогда их гос.номера не отслеживал, просто запомнилось по совпадению цифр с другим автобусом - К-А04 первого поколения, у которого был белый гос.номер *524**.
Впрочем, могу и ошибиться
>
> Какой гос. у КА-13
----------
м883кк

> и существует ли "Аврора" К-19?
----------
я не видел ни разу

Офф! (+)
Павел Никифоров  05.02.2005 18:04

Александр Мерщиков писал(а):

> Я вижу живьем только первый. Второй - только фото на
> Ярбусес.

Когда-то я слышал о принятом то ли законе, то ли постановлении, что слова, составленные из латинских символов, в России должны писаться как они будут выглядеть по-русски. Yarbuses в переводе или произношении - я предпочитаю как "Ярославские автобусы", а не иные производные. Мы - коллеги, только работающие со своими проектами. Я понимаю стремления каждого автора, но в Ярославле шило в мешке не утаишь, поэтому этот форум прежде всего первоисточник официальной или визуальной информации для каждого из нас, а наши сайты - самовыражение, к авторам которых и к ним самим Мы должны относиться исключительно с Уважением!

Спасибо!

Сообщение изменено (05-02-05 18:08)

Re: Офф! (+)
Александр Мерщиков  05.02.2005 21:23

Хоть и не понимаю, почему Вы, Павел, сочли такое написание проявлением неуважения, тем не менее - приношу свои извинения.

По поводу закона, постановления -- сомневаюсь, что сфера общения (форум в том числе) может жестко регламентироваться законодательно. Это поле действия не нормативных актов, а традиционных и общепринятых этических норм.

Ну прямо детский сад какой-то! (-)
Дмитрий_  05.02.2005 23:05

0

КА-12: в360нн. Сегодня - на "22". Хотя, он там давно бегает, без борт.номера (0)
Александр Мерщиков  07.02.2005 22:10

-

Re: КА-12: в360нн. Сегодня - на "22". Хотя, он там давно бегает, без борт.номера
Павел Никифоров  07.02.2005 23:35

Как без бортового? 4-го февраля писали о КА-12!..

В январе он катался по "22" без бортового N. Теперь стал КА-12 (+)
Александр Мерщиков  08.02.2005 11:12

4 февраля писали про появление двойников К-11 (в209нн ) + КА-11 (в381нн).
Теперь еще пара двойников появилась: К-12 (в173нн) + КА-12 (в360нн).

Предположительно: рокировки. (+)
Павел Никифоров  08.02.2005 23:22

Сегодня видел, предположительно, т.к. в темноте, автобус ЛиАЗ-5256 КА-058 с госом в 173 нн 76 - этот гос принадлежал ех-К-12.

Следовательно, можно предположить дальше: при условии, что последним был автобус КА-057, то существование КА-058 вполне реально, так же как и КА-059 с госами в соответствии с "исчезнувшими" недавно К-11 и К-12 (их заменили "очередные" КА-11, -12), т.е. у ех-К-11 может быть новый номер КА-059 и гос в 209 нн 76. Проверим.

"Грибы"! (+)
Павел Никифоров  09.02.2005 17:06

У нового КА-12 "воздушный гриб" слева, не как новых у КА-01 и КА-11.

Подробности про КА-01
Al_y  09.02.2005 22:39

Оказалось, что этот автобус имеет ВИН 5256 25 4 0011543. То есть он оборудован двигателем Катерпиллер 3116. Первый автобус с такой комплектацией в Ярославле.
Внешне отличается тем, что у последнего бокового оконца низ располагается на одном уровне с большими окнами. Так же как и у модели 5256.00, собиравшейся ЦИБом до осени 2002г. У модификаций 5256.30 (ЯМЗ) и 5256.40 (Камаз) нижняя кромка приподнята на несколько сантиметров.

Похоже ЯрКАМП проводит эксплуатационные испытания - у КА 01,11,12 разные типы двигателей, но вроде бы одинаковые АКПП и год изготовления. Маршрут соответственно тоже общий.

Еще интересно, что на кабине водителя имеется наклейка "ПАТП-1 ул.Мудрова 31".
Это в каком городе он работал?

Re: Подробности про КА-01
Павел Никифоров  09.02.2005 22:46

Al_y писал(а):

> Еще интересно, что на кабине водителя имеется наклейка "ПАТП-1
> ул.Мудрова 31".
> Это в каком городе он работал

ПАТП N1, МУП (Вологда): 160014, Мудрова ул., д. 31

Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Павел Никифоров  10.02.2005 21:40

Вопрос: какие внешние отличительные конструктивные особенности есть у автобусов, чтобы обывателю определить марку двигателя. Раньше, вроде, можно было отличить ЯМЗ и КамАЗ по выводу выхлопной, а сейчас она у всех модификаций, как мне кажется, справа. Имеет ли значение особенность конечного сечения трубы выхлопа (срез или просто круг), а также по "грибу"-заборнику?

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Al_y  11.02.2005 11:42

Павел Никифоров писал(а):

> Вопрос: какие внешние отличительные конструктивные особенности
> есть у автобусов, чтобы обывателю определить марку двигателя.

Главная особенность - заводская табличка на кабине водителя :-) Там указана модель двигателя, правда без обозначения марки - для ЯМЗ обычно 236 НЕ (с турбо Наддувом, Евро-1), Камаз 74ххххх, Cat 31хх.
Люди с музыкальным слухом могут определить и на слух.

> Раньше, вроде, можно было отличить ЯМЗ и КамАЗ по выводу
> выхлопной, а сейчас она у всех модификаций, как мне кажется,
> справа.

Сейчас у Камаза всё так же слева. Для примера КА11, К306х. Просто в Ярославле в последнее время закупают в основном 5256.30 с ЯМЗ.

Имеет ли значение особенность конечного сечения трубы
> выхлопа (срез или просто круг), а также по "грибу"-заборнику?

"Гриб" всегда находится с другой стороны от выхлопной трубы. Его форма с двигателем никак не связана.

P.S. В автобусном форуме сообщали зав. номер "вологодского ярославца" 5256.25, он совпал с КА-01.
Так что автобус из аренды всё таки вернулся.

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Павел Никифоров  11.02.2005 16:52

У некоторых КА- выхлоп выведен на крышу.

ЛИАЗ 5256.**, 19к, ав917, К-3025 (-)

!

Замечен так же ЛИАЗ 5256.30, 19к, ав918, К3026 (+)
Al_y  13.02.2005 20:23

Коробка у него автоматическая, дизель ЯМЗ, зав.номер 5256 30 4 0012312. У К3025 вроде комплектация аналогичная.

Интересно, что частные перевозчики на городских маршрутах предпочитают коробки-автоматы. У МУП и ФГУП только один ЛиАЗ 5256 с автоматом - 601, да и то работает в ручном режиме. Остальные ручные.

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Al_y  13.02.2005 20:24

Павел Никифоров писал(а):

> У некоторых КА- выхлоп выведен на крышу.

Причем справа, и дизеля ЯМЗ соответственно.
Вроде такой выхлоп является элементом "северного исполнения".

601. (+)
Павел Никифоров  13.02.2005 21:07

601 машина - самый первый ЛиАЗ-5256 в Ярославском ПАТП-1. Поступил он в июле 1993 года, т.е. машине пошел 12 год эксплуатации (у автобуса даже был "советский" гос). Сейчас на линии его увидеть уже редкость. Интересно, что по парковой документации автобус прописан как ЛиАЗ-5256.7, хотя по FIN (VIN) он 5256.00. "Семерка" именно из-за коробки.

Предсказания сбываются
Александр Мерщиков  18.02.2005 18:26

Павел Никифоров писал(а):

> т.е. у ех-К-11 может быть новый номер КА-059
> и гос в 209 нн 76. Проверим.
-----------
Так оно и есть - сегодня видел эту машину на автовокзале, в отстое под 101 маршрут.

И еще. Несколько дней назад исчезли бортовые номера с К-А09. То есть сзади они еще есть, а вот с боков уже содраны, только следы видны от букв-цифр. Сегодня водитель (на 121-А) сказал, что теперь он будет шестидесятый, то есть КА-060...

Гос. номера: где серия АС? (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 21:30

Сегодня вечером мимо меня проехал постоянно мелькающий в Ярославле автобус Мерседес такого ядовито зеленого и розового цвета волнами с гос. номером АЕ 002 76! Вопрос: где серия АС?

Автобус "второго декабрьского поступления". (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 21:34

Как писалось, в Ярославское ПАТП-1 в декабре 2004 года поступило 7 машин + 2 б/у от ЯрКАМПа. Так вот эти 7 машин пришли партиями: сначала 3, а потом еще 4. Три машины из последней партии выявили, а четвертой так и не наблюдалось... до сегодняшнего дня. Это такой же ЛиАЗ-5256.30 (крыша и юбка - синии, окна - бежевые) под 365 номером с госом ав 787 76.

А есть документы, определяющие последовательность серий? (+)
Александр Мерщиков  20.02.2005 23:13

И вообще - "чьи" это буквы? Латинские? Я слышал другую версию: русские, совпадающие по начертанию с латинскими. По ней после АА и АВ должна была появиться АЕ (а потом будет АК, АМ, АН). По "латинской" должна быть АС, потом АЕ, АН, АК

А какие-то маршрутные реквизиты на Мерседесе были? (0)
Александр Мерщиков  20.02.2005 23:15

0

Я думаю... (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 23:31

...что номера выдаются по латинской последовательности и должна идти серия АС, хотя мне приходилось слышать версию и о русской последовательности выдачи госзнаков. Но если судить по наблюдениям, то все-таки вариант в действии "русский" (ведь были номера х 000 кк и после пошли х 000 нн).

Я не видел, но этот автобус вечно крутится на автовокзале. (-)
Павел Никифоров  20.02.2005 23:35

0

Re: Я думаю... (+)
Al_y  21.02.2005 11:08

Павел Никифоров писал(а):

> ...что номера выдаются по латинской последовательности

В Ярославле номера выдаются по русской последовательности, единственное исключение - путают буквы "х" и "у".
Так частникам давали номера - последние буквы ва, еа, ка, .....затем новая буква - ев, кв, мв, ..... теперь ае, ве, ке, не. Серии аа, ав, вв, ее, кк, нн, оо - даются юридическим лицам. Частникам были выданы а...мм, в...мм, так что с мм юрлица пролетели.

АА 001 76. (+)
Павел Никифоров  22.02.2005 09:19

Такой гос был у ЛАЗа Ярославского ПАТП-1. Только я не помню его бортового номера. Но это точно не списанный в прошлом году 503 (ех-430) и не работающие сейчас два 581 и 582. Т.е. это должна быть машина, списанная до начала 2004 года. У кого-либо есть информация по его борту?

Re: АА 001 76. (+)
Александр Мерщиков  22.02.2005 16:33

В 2003 был у них ЛАЗ-695 борт.402. В 2004 он мне не попадался. Может, он?

АЕ 001 76 - длинный ПАЗ на МТ-98 (-)
Александр Мерщиков  22.02.2005 16:39

-

Вероятнее всего, т.к. в памяти всплывает такой борт. (-)
Павел Никифоров  22.02.2005 21:10

0

Re: Автобус "второго декабрьского поступления". (+)
Al_y  23.02.2005 07:22

Павел Никифоров писал(а):

> Как писалось, в Ярославское ПАТП-1 в декабре 2004 года
> поступило 7 машин

Повторим все
389 ав542
266 ав543
595 ав544
297 ав778
396 ав776
596 ав777
599 ав775

А 599-го я не видел! (+)
Павел Никифоров  23.02.2005 21:51

599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу не видел.

Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года?

599-й и вопросы...(+)
Al_y  24.02.2005 14:38

Павел Никифоров писал(а):

> 599 - где работает (на развозке), какого цвета!? Я его ни разу
> не видел.
>
Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у нас 266 обитает?

> Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005 года?

Гос. то вроде не совсем свежий.

Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003 г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании.

Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он снят?
Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых домов.
К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542 - 544 были замечены только осенью.

Ответы... (+)
Павел Никифоров  24.02.2005 19:44

Al_y писал(а):

> Я его на 11 видел пару раз. Цвет особо не запомнил. А вот где у
> нас 266 обитает?

266 точно работает на развозке, ежедневно его можно увидеть в 18:15-20 на Московском пр. в районе ул. Кривова.

> > Значит, увиденный 365, вообще может быть поступления 2005
> года?
>
> Гос. то вроде не совсем свежий.

В ПАТП-1 госы вообще как-то странно "привинчиваются". У 530 автобуса гос АВ 882 появился недели две назад, когда уже с 9** вовсю разъезжали другие автомобили. Партия с госами 775-778 была от 23 декабря, а сменные АВ 788 и АВ 789 появились на машинах ПАТП-1 в начале января 2005-го что ли, вот я и решил, что 365 января этого года. Я не знаю, может парк как-то заказывает определенное кол-во номеров под будущие новые и на смену. Каковы причины смены!?

> Да, в СМИ пробежала информация, что часть автобусов принадлежат
> то ли мэрии, то ли лизинговой компании и находится в аренде в
> ПАТП и ЯрАТП. В частности вся бело-зеленая партия от осени 2003
> г. Бывшие КА-11 и КА-12 тоже, поэтому при их передаче в ПАТП
> госы не изменились. Всего вроде 50 автобусов. Они вроде бы
> снабженны этикетками с упоминанием мэрии и лизинговой компании.

Согласен, что-то такое есть, но эти автобусы не заберут же у них из аренды? У ПАТП-1 бело-зеленых ЛиАЗов 20 шт. - их передали в октябре 2003-го и они готовые ликинские (шли без эмблемы ЦИБ 81), а уже переданные с декабря 2003 по май 2004 хоть и с наклейкой лизинговой компании и Мэрии, но уже с ЦИБовским ромбом и "нашей" отличительной цветовой гаммой - таких 13 машин. Но я также слышал, что это также и покрытие какого-то долга перед городом? Ведь последние 8 декабрьских машин только с ЦИБом, без большой наклейки на борту. По АТП я точно не знаю, но бело-зеленых у них вроде 5 шт. И если исходить из общего числа в 50, то наверно машин 12-ть и есть с ЦИБ 81 "разноцветных". Надо посчитать, пока некогда, работаю над ПАТПэвскими машинами.

> Еще вопрос по фото КА-10 на "Ярославских автобусах". Где это он
> снят?
> Вдоль 22 маршрута нет краснокирпичных четырехэтажных жилых
> домов.
> К тому же был ли летом выдан гос ав524? Близкие к нему 535, 542
> - 544 были замечены только осенью.

Снимок сделан при въезде на Октябрьский мост со стороны площади, а дома справа к улице Терешковой.

Про гос! На сайте опечатка, которую уже месяца три забываю исправить. Вот сейчас это сделал, читая сообщение. Номер у автобуса АА 524 76.

Сообщение изменено (24-02-05 19:48)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]