ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Ну прямо детский сад какой-то! (-)
Дмитрий_  05.02.2005 23:05

0

КА-12: в360нн. Сегодня - на "22". Хотя, он там давно бегает, без борт.номера (0)
Александр Мерщиков  07.02.2005 22:10

-

Re: КА-12: в360нн. Сегодня - на "22". Хотя, он там давно бегает, без борт.номера
Павел Никифоров  07.02.2005 23:35

Как без бортового? 4-го февраля писали о КА-12!..

В январе он катался по "22" без бортового N. Теперь стал КА-12 (+)
Александр Мерщиков  08.02.2005 11:12

4 февраля писали про появление двойников К-11 (в209нн ) + КА-11 (в381нн).
Теперь еще пара двойников появилась: К-12 (в173нн) + КА-12 (в360нн).

Предположительно: рокировки. (+)
Павел Никифоров  08.02.2005 23:22

Сегодня видел, предположительно, т.к. в темноте, автобус ЛиАЗ-5256 КА-058 с госом в 173 нн 76 - этот гос принадлежал ех-К-12.

Следовательно, можно предположить дальше: при условии, что последним был автобус КА-057, то существование КА-058 вполне реально, так же как и КА-059 с госами в соответствии с "исчезнувшими" недавно К-11 и К-12 (их заменили "очередные" КА-11, -12), т.е. у ех-К-11 может быть новый номер КА-059 и гос в 209 нн 76. Проверим.

"Грибы"! (+)
Павел Никифоров  09.02.2005 17:06

У нового КА-12 "воздушный гриб" слева, не как новых у КА-01 и КА-11.

Подробности про КА-01
Al_y  09.02.2005 22:39

Оказалось, что этот автобус имеет ВИН 5256 25 4 0011543. То есть он оборудован двигателем Катерпиллер 3116. Первый автобус с такой комплектацией в Ярославле.
Внешне отличается тем, что у последнего бокового оконца низ располагается на одном уровне с большими окнами. Так же как и у модели 5256.00, собиравшейся ЦИБом до осени 2002г. У модификаций 5256.30 (ЯМЗ) и 5256.40 (Камаз) нижняя кромка приподнята на несколько сантиметров.

Похоже ЯрКАМП проводит эксплуатационные испытания - у КА 01,11,12 разные типы двигателей, но вроде бы одинаковые АКПП и год изготовления. Маршрут соответственно тоже общий.

Еще интересно, что на кабине водителя имеется наклейка "ПАТП-1 ул.Мудрова 31".
Это в каком городе он работал?

Re: Подробности про КА-01
Павел Никифоров  09.02.2005 22:46

Al_y писал(а):

> Еще интересно, что на кабине водителя имеется наклейка "ПАТП-1
> ул.Мудрова 31".
> Это в каком городе он работал

ПАТП N1, МУП (Вологда): 160014, Мудрова ул., д. 31

Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Павел Никифоров  10.02.2005 21:40

Вопрос: какие внешние отличительные конструктивные особенности есть у автобусов, чтобы обывателю определить марку двигателя. Раньше, вроде, можно было отличить ЯМЗ и КамАЗ по выводу выхлопной, а сейчас она у всех модификаций, как мне кажется, справа. Имеет ли значение особенность конечного сечения трубы выхлопа (срез или просто круг), а также по "грибу"-заборнику?

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Al_y  11.02.2005 11:42

Павел Никифоров писал(а):

> Вопрос: какие внешние отличительные конструктивные особенности
> есть у автобусов, чтобы обывателю определить марку двигателя.

Главная особенность - заводская табличка на кабине водителя :-) Там указана модель двигателя, правда без обозначения марки - для ЯМЗ обычно 236 НЕ (с турбо Наддувом, Евро-1), Камаз 74ххххх, Cat 31хх.
Люди с музыкальным слухом могут определить и на слух.

> Раньше, вроде, можно было отличить ЯМЗ и КамАЗ по выводу
> выхлопной, а сейчас она у всех модификаций, как мне кажется,
> справа.

Сейчас у Камаза всё так же слева. Для примера КА11, К306х. Просто в Ярославле в последнее время закупают в основном 5256.30 с ЯМЗ.

Имеет ли значение особенность конечного сечения трубы
> выхлопа (срез или просто круг), а также по "грибу"-заборнику?

"Гриб" всегда находится с другой стороны от выхлопной трубы. Его форма с двигателем никак не связана.

P.S. В автобусном форуме сообщали зав. номер "вологодского ярославца" 5256.25, он совпал с КА-01.
Так что автобус из аренды всё таки вернулся.

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Павел Никифоров  11.02.2005 16:52

У некоторых КА- выхлоп выведен на крышу.

ЛИАЗ 5256.**, 19к, ав917, К-3025 (-)

!

Замечен так же ЛИАЗ 5256.30, 19к, ав918, К3026 (+)
Al_y  13.02.2005 20:23

Коробка у него автоматическая, дизель ЯМЗ, зав.номер 5256 30 4 0012312. У К3025 вроде комплектация аналогичная.

Интересно, что частные перевозчики на городских маршрутах предпочитают коробки-автоматы. У МУП и ФГУП только один ЛиАЗ 5256 с автоматом - 601, да и то работает в ручном режиме. Остальные ручные.

Re: Двигатели у ЛиАЗ-5256. (+)
Al_y  13.02.2005 20:24

Павел Никифоров писал(а):

> У некоторых КА- выхлоп выведен на крышу.

Причем справа, и дизеля ЯМЗ соответственно.
Вроде такой выхлоп является элементом "северного исполнения".

601. (+)
Павел Никифоров  13.02.2005 21:07

601 машина - самый первый ЛиАЗ-5256 в Ярославском ПАТП-1. Поступил он в июле 1993 года, т.е. машине пошел 12 год эксплуатации (у автобуса даже был "советский" гос). Сейчас на линии его увидеть уже редкость. Интересно, что по парковой документации автобус прописан как ЛиАЗ-5256.7, хотя по FIN (VIN) он 5256.00. "Семерка" именно из-за коробки.

Предсказания сбываются
Александр Мерщиков  18.02.2005 18:26

Павел Никифоров писал(а):

> т.е. у ех-К-11 может быть новый номер КА-059
> и гос в 209 нн 76. Проверим.
-----------
Так оно и есть - сегодня видел эту машину на автовокзале, в отстое под 101 маршрут.

И еще. Несколько дней назад исчезли бортовые номера с К-А09. То есть сзади они еще есть, а вот с боков уже содраны, только следы видны от букв-цифр. Сегодня водитель (на 121-А) сказал, что теперь он будет шестидесятый, то есть КА-060...

Гос. номера: где серия АС? (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 21:30

Сегодня вечером мимо меня проехал постоянно мелькающий в Ярославле автобус Мерседес такого ядовито зеленого и розового цвета волнами с гос. номером АЕ 002 76! Вопрос: где серия АС?

Автобус "второго декабрьского поступления". (+)
Павел Никифоров  20.02.2005 21:34

Как писалось, в Ярославское ПАТП-1 в декабре 2004 года поступило 7 машин + 2 б/у от ЯрКАМПа. Так вот эти 7 машин пришли партиями: сначала 3, а потом еще 4. Три машины из последней партии выявили, а четвертой так и не наблюдалось... до сегодняшнего дня. Это такой же ЛиАЗ-5256.30 (крыша и юбка - синии, окна - бежевые) под 365 номером с госом ав 787 76.

А есть документы, определяющие последовательность серий? (+)
Александр Мерщиков  20.02.2005 23:13

И вообще - "чьи" это буквы? Латинские? Я слышал другую версию: русские, совпадающие по начертанию с латинскими. По ней после АА и АВ должна была появиться АЕ (а потом будет АК, АМ, АН). По "латинской" должна быть АС, потом АЕ, АН, АК

А какие-то маршрутные реквизиты на Мерседесе были? (0)
Александр Мерщиков  20.02.2005 23:15

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]