ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: СМС

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле, мне ещё очень интересно кто
> разработчик. Я знаю две компании, которые могут
> сделать хороший сервис и по уму в данном случае —
> это Яндекс и Гугл. =)

Поржал, спасибо :D

Re: СМС
Эдвард  10.10.2008 02:28

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Если вы ведётесь на рекламу, тратя финансы на то,
> что вам не нужно, это сугубо ваши проблемы.
> Спрос на информацию такого рода есть, иначе бы
> подобной услуги не было.

Не забывайте, что реклама часто граничит с банальным обманом. Услугу, о которой говорим, можно расписать и так, что пользоваться ей станет весьма заманчиво (например, искажена или замолчана реальная стоимость с НДС, или разрекламирована какая-нить суперакция-замануха, и т. п.). А учитывая, что с подобными афёрами встречаешься на каждом шагу (сам чуть не попался недавно на удочку непорядочной турфирмы "Альфа-Тревел" :) ), можно сделать вывод, что прямой обман граждан законодательно никак не пресекается...


>
> Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к
> элетричкам выдаёте за острую их необходимость в
> транспортной системы Екатеринбурга ;)

Давайте не будем смешивать всё в одну кучу. Город сегодня действительно остро нуждается в развитой железнодорожной сети (и это не обязательно только лишь электрички - просто метро, монорельс, скай-трейн, скоростной трамвай, и т. п. стоят гораздо дальше от реальности, нежели ПС по уже готовым ж. д. веткам), и не признавать этого - просто глупо...


>
> Ну и что вам таблички дадут, если установленное
> расписание не выполняется?

Ну, это далеко не везде, и не всегда. А вот что мне даст СМС о транспортном средстве, на котором я желаю сэкономить, выбирая именно его, а не маршрутное такси, например, не совсем понятно. Как выше было замечено, проще сразу пойти на маршрутку, нежели что-то там вычислять. И потом - трамвай, троллейбус, автобус, и т. д. - это не аттракцион какой-то, а необходимое средство передвижения, расход на ежедневный проезд в котором рассчитан определённой статьёй семейного бюджета - кто ж согласится удваивать его расходную часть ради какой-то сомнительной и ничего в итоге не дающей информации?..

>Смысл данного сервиса
> именно в том, что можно получить реальную
> информацию в режиме реального времени. Что не
> отменяет табличек на конечных станциях.

Интересно, согласился бы "Торговый Дом" на часть из вырученных средств в качестве поощрительной компенсации и здравой альтернативы для пассажиров установить таблички с расписаниями на всех трамвайных остановках? Что-то сомневаюсь... :) А когда исчезнут подобные таблички на конечных, поймёте, что связь между СМС-сервисом и доступной информацией о расписании ПС действительно есть...


>
>
> Что помешало вам занять эту нишу? Предприимчивость
> это плохо?
> Если муниципалитету не дано, пусть частнику
> развивают данное направление. Критиковать всё, не
> предлагая ничего - отличная позиция.

Ну, нашему муниципалитету много чего не дано - в т. ч. и выполнение прямых обязанностей. Что же до частника, так пожалуйста - как говорится, флаг в руки, и барабан на шею (лишь бы в рамках закона и элементарной этики). Только видите ли, в чём дело: на мой взгляд, выбран не совсем удобный момент - не то время, не то место, да и не та почва, где такой бизнес можно было бы реализовать в полной мере. Если учесть, что пользоваться услугой будут единицы (образно выражаясь), а львиную долю заработанных средств придётся отдать операторам, боюсь, затея станет крайне нерентабельной...

Re: СМС
Olegbl4  10.10.2008 09:08

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На самом деле, мне ещё очень интересно кто
> > разработчик. Я знаю две компании, которые могут
> > сделать хороший сервис и по уму в данном случае
> —
> > это Яндекс и Гугл. =)
>
> Поржал, спасибо :D

И чего тут смешного? Я вот ржу уже на протяжении нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы. И в третий раз спрашиваю — кто заказчик?

Re: СМС
AlMax  10.10.2008 14:06

Сайт системы :
http://gdetram.ru/

Re: СМС
NIKITA  10.10.2008 14:10

Хочешь знать, где твой трамвай?
SMS-ку отправляй!
И придет к тебе ответ: скоро будет или нет.
На какой он остановке. Сломан или просто в пробке!

это взято как раз с вышеуказанного сайта)))

Re: СМС

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поржал, спасибо :D
>
> И чего тут смешного?

То, что масштаб несколько не тот для Гугла. Опять же если кто-то фанат Яндекса и Гугла, это не повод всё к ним привязывать. И для реализации данного сервиса не нужно быть Гуглом.


> Я вот ржу уже на протяжении
> нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то
> «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы.

Не маловато информации для подобных выводов?

> И
> в третий раз спрашиваю — кто заказчик?

Я как бы никому ничего не должен. Ни в третий, ни в десятый.
Ссылку выше дали. Там даже телефон есть.

Re: СМС

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
, что реклама часто граничит с
> банальным обманом. Услугу, о которой говорим,
> можно расписать и так, что пользоваться ей станет
> весьма заманчиво (например, искажена или замолчана
> реальная стоимость с НДС, или разрекламирована
> какая-нить суперакция-замануха, и т. п.). А
> учитывая, что с подобными афёрами встречаешься на
> каждом шагу (сам чуть не попался недавно на удочку
> непорядочной турфирмы "Альфа-Тревел" :) ), можно
> сделать вывод, что прямой обман граждан
> законодательно никак не пресекается...
>


А глова на плечах зачем?


> > Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к
> > элетричкам выдаёте за острую их необходимость в
> > транспортной системы Екатеринбурга ;)
>
> Давайте не будем смешивать всё в одну кучу.

Давайте не будем.


> >
> > Ну и что вам таблички дадут, если установленное
> > расписание не выполняется?
>
> Ну, это далеко не везде, и не всегда.

Это на абсолютном большинстве маршрутов за исключением самых ранних и поздних рейсов.


А вот что
> мне даст СМС о транспортном средстве, на котором я
> желаю сэкономить, выбирая именно его, а не
> маршрутное такси, например, не совсем понятно. Как
> выше было замечено, проще сразу пойти на
> маршрутку, нежели что-то там вычислять. И потом -
> трамвай, троллейбус, автобус, и т. д. - это не
> аттракцион какой-то, а необходимое средство
> передвижения, расход на ежедневный проезд в
> котором рассчитан определённой статьёй семейного
> бюджета - кто ж согласится удваивать его расходную
> часть ради какой-то сомнительной и ничего в итоге
> не дающей информации?..

Зачем удваивать? Вы раньше без SMS как-то жили. И дальше проживёте. Или в трамвай будут пускать только тех, кто SMS отправил? :)

> Интересно, согласился бы "Торговый Дом" на часть
> из вырученных средств в качестве поощрительной
> компенсации и здравой альтернативы для пассажиров
> установить таблички с расписаниями на всех
> трамвайных остановках? Что-то сомневаюсь... :)

А согласились бы магазины бесплатно раздавать продукты?
И ещё имейте в виду, что расписание для трамваев и троллейбусов существует только по узлам, а для автобусов только по контрольным пунктам (штуки 4 на маршруте). Поэтому о каждой остановке говорить не приходится в любом случае.
Использование GPS это совсем ионй уровень сервиса, но почему некое частное предприятие должно делать что-то бесплатно? 10 лет назад городом планировалось предоставление такой услуги бесплатно. Не получилось. Теперь поезд ушёл, только за деньги. Но именно поэтому оно может быть будет работать.


> А
> когда исчезнут подобные таблички на конечных,
> поймёте, что связь между СМС-сервисом и доступной
> информацией о расписании ПС действительно есть...

А если не исчезнут?


> Только видите ли, в чём дело:
> на мой взгляд, выбран не совсем удобный момент -
> не то время, не то место, да и не та почва, где
> такой бизнес можно было бы реализовать в полной
> мере. Если учесть, что пользоваться услугой будут
> единицы (образно выражаясь), а львиную долю
> заработанных средств придётся отдать операторам,
> боюсь, затея станет крайне нерентабельной...

Пусть об этом болит голова у тех, кто вкладывает в эту затею деньги.

Re: СМС
Эдвард  10.10.2008 15:52

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А согласились бы магазины бесплатно раздавать
> продукты?

Не нахожу связи между бесплатными продуктами и вложением части (!) заработанных средств в расширение сервиса. (Зачем притягивать за уши аргументы?)

> И ещё имейте в виду, что расписание для трамваев и
> троллейбусов существует только по узлам, а для
> автобусов только по контрольным пунктам (штуки 4
> на маршруте). Поэтому о каждой остановке говорить
> не приходится в любом случае.

Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным расписанием маршрута - это, видимо, мне приснилось?.. :)

Re: СМС
Эдвард  10.10.2008 15:55

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сайт системы :
> http://gdetram.ru/

Негусто как-то для сайта системы... :) (Кроме девиза пока ничего не вижу)

Re: СМС

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным
> расписанием маршрута - это, видимо, мне
> приснилось?.. :)

А вы внимательно посмотрите, что на этих табличках написано ;) :D

Re: СМС
Эдвард  10.10.2008 17:56

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным
> > расписанием маршрута - это, видимо, мне
> > приснилось?.. :)
>
> А вы внимательно посмотрите, что на этих табличках
> написано ;) :D
А я и смотрел внимательно - там указана каждая остановка маршрута с временем отправления. У некоторых водителей такие таблички даже выполнены с оргстеклянной защитой. Правда, не исключаю, что в последнее время могло что-то и поменяться, но... Опять же, как Вы объясните таблички с указанием точного времени первых и последних рейсов трамваев на промежуточных (не узловых) остановках?.. Кстати, в железнодорожных расписаниях почему-то тоже не указано точное время отправления электропоездов и пригородных с о. п., пл. и разъездов (только время стоянки), однако на самих полустанках такие таблички есть - т. е. для тех, кто подготавливает к печати ж. д. расписания, сделать это, видимо, проблематично, но отнюдь не значит, что не существует в природе...

Re: СМС
Olegbl4  10.10.2008 22:33

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что масштаб несколько не тот для Гугла. Опять
> же если кто-то фанат Яндекса и Гугла, это не повод
> всё к ним привязывать. И для реализации данного
> сервиса не нужно быть Гуглом.

Кто фанат? На меня намекаешь? Отнюдь, я здравомыслящий человек в трезвом уме. А прав ты всего лишь в одном, для реализации данного сервиса не обязательно быть Гуглом. Просто Гугл сделает это качественно. А про масштабы несёшь полную и абсолютную чушь, повторяю — Яндекс уже сделали сервис по пробкам (http://maps.yandex.ru/ekb_traffic) и для этого им даже ДжиПиЭса не понадобилось!

>
> > Я вот ржу уже на протяжении
> > нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то
> > «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы.
>
> Не маловато информации для подобных выводов?

AlMax'у спасибо за ссылку. Да, ты прав, до этого я ржал большей частью предполагая о них. А теперь ржунимагу просто, ибо сайт убогий, сделан фирмой, о которой говорить даже не охота. В общем из проекта ничего не выйдет, теперь могу сказать с уверенностью! А технология куплена и ни фига не будет учитывать из того что нужно (дорожная ситуация, средняя скорость движения на интервале). Всё будет просто, банально и приблизительно. Кушайте лапшу, дорогие друзья, на сцену выходит новый деньгасобиратель.

Re: СМС
Diagnostik  11.10.2008 06:24

СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы установить на каждой остановке бегущую строку (как в трамвае) и вот уже на ней показывать время прибытия ближайших трех-четырех маршрутов (не исключая показ рекламы - деньги то за услугу кто платить будет).

Re: СМС
NIKITA  11.10.2008 09:24

Diagnostik писал(а):
-------------------------------------------------------
> СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы
> установить на каждой остановке бегущую строку (как
> в трамвае) и вот уже на ней показывать время
> прибытия ближайших трех-четырех маршрутов (не
> исключая показ рекламы - деньги то за услугу кто
> платить будет).


Только не простоит это табло долго на остановек, лил украдут или просто мломают..
Конечно полезная вещь, в Европе на остановках электронные таблол со всем расписанием, но это у них, а у нас народ дикий

Re: СМС
NIKITA  11.10.2008 09:26

Короче ребята, давайте дождемся ввода этой системы и посмотрим насколько она будет популярна и действенна)) мне вот просто интересно
а там уже и обсудить что будет..

Re: СМС
Zulus  11.10.2008 09:30

Diagnostik писал(а):
-------------------------------------------------------
> СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы
> установить на каждой остановке бегущую строку (как
> в трамвае) и вот уже на ней показывать время
> прибытия ближайших трех-четырех маршрутов
В Перми, кстати, видел такое на некоторых остановках. И как-то работает, причём довольно точно.

Re: СМС

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А про масштабы несёшь полную и
> абсолютную чушь, повторяю — Яндекс уже сделали
> сервис по пробкам
> (http://maps.yandex.ru/ekb_traffic) и для этого им
> даже ДжиПиЭса не понадобилось!

Я ничего никуда не несу. Яндекс.Пробки куда более глобальная вещь (включающая не один город), чем наши местечковые трамваи. Call-центры, мобильные подразделения, автоматические детекторы, видеокамеры... Бюджет надо думать тоже куда глобальнее.
Данный SMS-сервис не связан с интернетом. Система GPS прочно вошла в жизнь, в городе есть люди, имеющие опыт успешного её внедрения в самые разные проекты. Так зачем что-то осложнять и притягивать за уши Яндекс и др. и пр.?

> А теперь
> ржунимагу просто, ибо сайт убогий, сделан фирмой,
> о которой говорить даже не охота. В общем из
> проекта ничего не выйдет, теперь могу сказать с
> уверенностью!

Ну если сам Олег Мохов это сказал, то конечно! Аминь!

На этом наш с тобой диалог закончен.

Re: СМС
Olegbl4  11.10.2008 20:53

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я ничего никуда не несу. Яндекс.Пробки куда более
> глобальная вещь (включающая не один город), чем
> наши местечковые трамваи. Call-центры, мобильные
> подразделения, автоматические детекторы,
> видеокамеры... Бюджет надо думать тоже куда
> глобальнее.
> Данный SMS-сервис не связан с интернетом. Система
> GPS прочно вошла в жизнь, в городе есть люди,
> имеющие опыт успешного её внедрения в самые разные
> проекты. Так зачем что-то осложнять и притягивать
> за уши Яндекс и др. и пр.?

Да, именно поэтому нихрена и не выйдет, потому что за рамки дурацких смс они и не вылезут.
>
> Ну если сам Олег Мохов это сказал, то конечно!
> Аминь!

Спасибо, польщён.

>
> На этом наш с тобой диалог закончен.

Не тебя меня затыкать. Ты ни в одном инновационном проекте не участвовал и не знаешь как по-хорошему это происходит. Я же второй год участвую и могу сказать, что не всё так просто, как кажется. Чтобы пустить в жизнь стоящую вещь нужно очень много сделать и главное включить мозги. Эти ребята не прогеры — это видно невооруженным глазом потому, что они заказали сайт (это во-первых) и заказали его в одной из худших студий города, пообщавшись один раз с которой клиенты уходят навсегда от них (мы уже разгребали пару раз их работу — удовольствия получили просто море).

У их затеи есть столько возможностей, которые даже не снятся ни тебе, ни большинству обывателей в нашем городе. Конкретно Яндекс могут скоординировать работу сервиса «Где трамвай?» с ихними же Пробками. Будет ли торговый дом «Ореол-ЗиК» это делать? Нет! Потому что они не этим заняты. Слоганы на их сайте ещё больше смешат, потому что это дешёвые слова, коими нас кормят большинство в нашем правительстве и эти недалеко от них ушли. Просто они настолько тупы и настолько свято уверены, что все тут же побегут их сервис использовать. Их основная недоглядка вот в чём: стоимость проезда на трамвае при использовании сервиса становится равной 19 рублям, а что по-твоему выберет человек между: трамвай+смс или Козель? =))) Но, блин, у нас же будет современная система. А через два года у нас ещё и небоскребов количество увеличится раза в 3 (с одного до 3-х), вообще можно порадоваться — жизнь то налаживается!

А ещё я по своему опыту знаю, что фирма с названием «Ореол-ЗиК» ничего хорошего сделать не может в плане инновационных проектов. Ты через полгода мои слова вспомнишь, но тогда будет поздно, потому что чувствую я проект этот делается для того, чтобы сбагрить его потом Яндексу! =) Подождём и увидим.

А вот теперь разговор окончен! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 20:56 пользователем Olegbl4.

Re: СМС
Olegbl4  11.10.2008 20:57

Кстати, Женя, уходя от спора по поводу того смогут ли они что-то сделать в своей области. Ты же говорил, что они не зависят от ТТУ? Следовательно слова на их сайте про диспетчеризацию бред? Или всё-таки они что-то будут давать ТТУ?

Re: СМС
AlMax  17.10.2008 15:12

Трамваи поедут по СМС

Торговый дом «Ореол-ЗиК», занимающийся поставками погрузчиков, запускает систему SMS-информирования о движении трамваев в Екатеринбурге.
Аналогов подобного сервиса в России пока нет. Но инвесторы и городская администрация не поверили в проект и отказались его финансировать. ТД «Ореол-ЗиК» нашел 6 млн руб. собственных денег и планирует вернуть их уже через год.

Суть нового бизнеса торгового дома «Ореол-ЗиК» состоит в сборе GPS-информации о местонахождении трамваев, ее обработке и предоставлении через SMS. Идея подобного сервиса пришла Дмитрию Третельницкому, директору «Ореол-ЗиК», еще два года назад. Рынок продажи и обслуживания отечественных погрузчиков стагнирует под давлением китайских и европей­ских производителей. «Поэтому мы заинтересованы в поиске нового бизнеса для диверсификации», — объясняет г-н Третельницкий.

Первоначально предполагали, что информацию о движении трамваев можно будет снимать с датчиков, размещенных на путях, а пассажиров информировать через электронные киоски на остановках. Однако от этой технологии пришлось отказаться. «Точность показаний датчиков оказалась невысока, а терминалы — слишком дороги», — рассказывает Дмитрий Третельницкий.

Создавать сервис в «Ореол-ЗиК» решили с помощью спутниковой навигации и SMS. Компания наняла собственных разработчиков и совместно с поставщиками оборудования сформировала диспетчерскую часть сервиса. Закупка GPS?навигаторов и комплектов связи для всех трамваев, разработка информационной системы обошлись в 5 млн руб. Еще 1 млн руб. уйдет на тестирование проекта и продвижение. «Мы долго искали инвесторов, но все считали этот бизнес слишком рискованным, потому что аналогов ему нет, и отказывались вкладываться», — сетует г-н Третельницкий.
В «Ореол-ЗиК» полагают, что проект может показать приличную рентабельность — компания опросила 500 пассажиров и установила, что 40% респондентов заявили о готовности пользоваться SMS-информированием. Стоить подобный запрос будет 9 руб. «Цена достаточно безболезненна и для студентов, и для школьников, и даже для пожилых людей», — уверен директор «Ореол-ЗиК». По предварительным подсчетам, для успешной окупаемости вложений услугой должны будут пользоваться 6-7 тыс. человек каждый день (ежедневно трамваи перевозят более 300 тыс. пассажиров).
Вадим Сиротенко, директор ИА Sotto (SMS-сервис «Город без угонщиков», «Название лекарства», «Погода в городах области»), считает коммерческие перспективы нового сервиса сомнительными: «Сейчас трудно представить бизнес?эффект от подобного проекта. Люди устали от платных SMS». По его мнению, региональные SMS?сервисы как чемодан без ручки для их владельцев — нести тяжело, а бросить жалко.
Зато выгоды нового сервиса уже оценили в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении (ЕТТУ). Как сообщает Николай Дроздов, начальник службы автоматизации и связи ЕТТУ, системы GPS-навигаторов, установленные в транспорте, помогают в диспетчеризации. По договоренности между ЕТТУ и «Ореол-ЗиК» организации друг другу не платят — т. е. трамвайно-троллейбусное управление безвозмездно получает возможность использовать систему диспетчеризации, а «Ореол-ЗиК» не перечисляет средства за размещение навигаторов в трамваях и на остановочных комплексах.
Дмитрий Третельницкий рассчитывает, что дополнительный доход компании может принести консалтинг и продажа систем другим городам, а также трансляция интернет-проектам данных о движении трамваев. Для этого, добавляет он, нужно накопить опыт эксплуатации. Директор «Ореол-ЗиК» не исключает, что компания покинет рынок погрузчиков и целиком сосредоточится на SMS-сервисах. По мнению г-на Дроздова, если опыт диспетчеризации трамвайного парка окажется успешным, то его применят и к троллейбусам.

http://www.dkvartal.ru/news/2777394

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]