Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 00:37
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле, мне ещё очень интересно кто > разработчик. Я знаю две компании, которые могут > сделать хороший сервис и по уму в данном случае — > это Яндекс и Гугл. =) Поржал, спасибо :D Re: СМС
Эдвард
10.10.2008 02:28
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если вы ведётесь на рекламу, тратя финансы на то, > что вам не нужно, это сугубо ваши проблемы. > Спрос на информацию такого рода есть, иначе бы > подобной услуги не было. Не забывайте, что реклама часто граничит с банальным обманом. Услугу, о которой говорим, можно расписать и так, что пользоваться ей станет весьма заманчиво (например, искажена или замолчана реальная стоимость с НДС, или разрекламирована какая-нить суперакция-замануха, и т. п.). А учитывая, что с подобными афёрами встречаешься на каждом шагу (сам чуть не попался недавно на удочку непорядочной турфирмы "Альфа-Тревел" :) ), можно сделать вывод, что прямой обман граждан законодательно никак не пресекается... > > Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к > элетричкам выдаёте за острую их необходимость в > транспортной системы Екатеринбурга ;) Давайте не будем смешивать всё в одну кучу. Город сегодня действительно остро нуждается в развитой железнодорожной сети (и это не обязательно только лишь электрички - просто метро, монорельс, скай-трейн, скоростной трамвай, и т. п. стоят гораздо дальше от реальности, нежели ПС по уже готовым ж. д. веткам), и не признавать этого - просто глупо... > > Ну и что вам таблички дадут, если установленное > расписание не выполняется? Ну, это далеко не везде, и не всегда. А вот что мне даст СМС о транспортном средстве, на котором я желаю сэкономить, выбирая именно его, а не маршрутное такси, например, не совсем понятно. Как выше было замечено, проще сразу пойти на маршрутку, нежели что-то там вычислять. И потом - трамвай, троллейбус, автобус, и т. д. - это не аттракцион какой-то, а необходимое средство передвижения, расход на ежедневный проезд в котором рассчитан определённой статьёй семейного бюджета - кто ж согласится удваивать его расходную часть ради какой-то сомнительной и ничего в итоге не дающей информации?.. >Смысл данного сервиса > именно в том, что можно получить реальную > информацию в режиме реального времени. Что не > отменяет табличек на конечных станциях. Интересно, согласился бы "Торговый Дом" на часть из вырученных средств в качестве поощрительной компенсации и здравой альтернативы для пассажиров установить таблички с расписаниями на всех трамвайных остановках? Что-то сомневаюсь... :) А когда исчезнут подобные таблички на конечных, поймёте, что связь между СМС-сервисом и доступной информацией о расписании ПС действительно есть... > > > Что помешало вам занять эту нишу? Предприимчивость > это плохо? > Если муниципалитету не дано, пусть частнику > развивают данное направление. Критиковать всё, не > предлагая ничего - отличная позиция. Ну, нашему муниципалитету много чего не дано - в т. ч. и выполнение прямых обязанностей. Что же до частника, так пожалуйста - как говорится, флаг в руки, и барабан на шею (лишь бы в рамках закона и элементарной этики). Только видите ли, в чём дело: на мой взгляд, выбран не совсем удобный момент - не то время, не то место, да и не та почва, где такой бизнес можно было бы реализовать в полной мере. Если учесть, что пользоваться услугой будут единицы (образно выражаясь), а львиную долю заработанных средств придётся отдать операторам, боюсь, затея станет крайне нерентабельной... Re: СМС
Olegbl4
10.10.2008 09:08
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На самом деле, мне ещё очень интересно кто > > разработчик. Я знаю две компании, которые могут > > сделать хороший сервис и по уму в данном случае > — > > это Яндекс и Гугл. =) > > Поржал, спасибо :D И чего тут смешного? Я вот ржу уже на протяжении нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы. И в третий раз спрашиваю — кто заказчик? Re: СМС
NIKITA
10.10.2008 14:10
Хочешь знать, где твой трамвай?
SMS-ку отправляй! И придет к тебе ответ: скоро будет или нет. На какой он остановке. Сломан или просто в пробке! это взято как раз с вышеуказанного сайта))) Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 15:14
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Поржал, спасибо :D > > И чего тут смешного? То, что масштаб несколько не тот для Гугла. Опять же если кто-то фанат Яндекса и Гугла, это не повод всё к ним привязывать. И для реализации данного сервиса не нужно быть Гуглом. > Я вот ржу уже на протяжении > нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то > «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы. Не маловато информации для подобных выводов? > И > в третий раз спрашиваю — кто заказчик? Я как бы никому ничего не должен. Ни в третий, ни в десятый. Ссылку выше дали. Там даже телефон есть. Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 15:33
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- , что реклама часто граничит с > банальным обманом. Услугу, о которой говорим, > можно расписать и так, что пользоваться ей станет > весьма заманчиво (например, искажена или замолчана > реальная стоимость с НДС, или разрекламирована > какая-нить суперакция-замануха, и т. п.). А > учитывая, что с подобными афёрами встречаешься на > каждом шагу (сам чуть не попался недавно на удочку > непорядочной турфирмы "Альфа-Тревел" :) ), можно > сделать вывод, что прямой обман граждан > законодательно никак не пресекается... > А глова на плечах зачем? > > Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к > > элетричкам выдаёте за острую их необходимость в > > транспортной системы Екатеринбурга ;) > > Давайте не будем смешивать всё в одну кучу. Давайте не будем. > > > > Ну и что вам таблички дадут, если установленное > > расписание не выполняется? > > Ну, это далеко не везде, и не всегда. Это на абсолютном большинстве маршрутов за исключением самых ранних и поздних рейсов. А вот что > мне даст СМС о транспортном средстве, на котором я > желаю сэкономить, выбирая именно его, а не > маршрутное такси, например, не совсем понятно. Как > выше было замечено, проще сразу пойти на > маршрутку, нежели что-то там вычислять. И потом - > трамвай, троллейбус, автобус, и т. д. - это не > аттракцион какой-то, а необходимое средство > передвижения, расход на ежедневный проезд в > котором рассчитан определённой статьёй семейного > бюджета - кто ж согласится удваивать его расходную > часть ради какой-то сомнительной и ничего в итоге > не дающей информации?.. Зачем удваивать? Вы раньше без SMS как-то жили. И дальше проживёте. Или в трамвай будут пускать только тех, кто SMS отправил? :) > Интересно, согласился бы "Торговый Дом" на часть > из вырученных средств в качестве поощрительной > компенсации и здравой альтернативы для пассажиров > установить таблички с расписаниями на всех > трамвайных остановках? Что-то сомневаюсь... :) А согласились бы магазины бесплатно раздавать продукты? И ещё имейте в виду, что расписание для трамваев и троллейбусов существует только по узлам, а для автобусов только по контрольным пунктам (штуки 4 на маршруте). Поэтому о каждой остановке говорить не приходится в любом случае. Использование GPS это совсем ионй уровень сервиса, но почему некое частное предприятие должно делать что-то бесплатно? 10 лет назад городом планировалось предоставление такой услуги бесплатно. Не получилось. Теперь поезд ушёл, только за деньги. Но именно поэтому оно может быть будет работать. > А > когда исчезнут подобные таблички на конечных, > поймёте, что связь между СМС-сервисом и доступной > информацией о расписании ПС действительно есть... А если не исчезнут? > Только видите ли, в чём дело: > на мой взгляд, выбран не совсем удобный момент - > не то время, не то место, да и не та почва, где > такой бизнес можно было бы реализовать в полной > мере. Если учесть, что пользоваться услугой будут > единицы (образно выражаясь), а львиную долю > заработанных средств придётся отдать операторам, > боюсь, затея станет крайне нерентабельной... Пусть об этом болит голова у тех, кто вкладывает в эту затею деньги. Re: СМС
Эдвард
10.10.2008 15:52
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А согласились бы магазины бесплатно раздавать > продукты? Не нахожу связи между бесплатными продуктами и вложением части (!) заработанных средств в расширение сервиса. (Зачем притягивать за уши аргументы?) > И ещё имейте в виду, что расписание для трамваев и > троллейбусов существует только по узлам, а для > автобусов только по контрольным пунктам (штуки 4 > на маршруте). Поэтому о каждой остановке говорить > не приходится в любом случае. Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным расписанием маршрута - это, видимо, мне приснилось?.. :) Re: СМС
Эдвард
10.10.2008 15:55
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Сайт системы : > http://gdetram.ru/ Негусто как-то для сайта системы... :) (Кроме девиза пока ничего не вижу) Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 17:19
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным > расписанием маршрута - это, видимо, мне > приснилось?.. :) А вы внимательно посмотрите, что на этих табличках написано ;) :D Re: СМС
Эдвард
10.10.2008 17:56
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Т. е. таблички вагоновожатых с поостановочным > > расписанием маршрута - это, видимо, мне > > приснилось?.. :) > > А вы внимательно посмотрите, что на этих табличках > написано ;) :D А я и смотрел внимательно - там указана каждая остановка маршрута с временем отправления. У некоторых водителей такие таблички даже выполнены с оргстеклянной защитой. Правда, не исключаю, что в последнее время могло что-то и поменяться, но... Опять же, как Вы объясните таблички с указанием точного времени первых и последних рейсов трамваев на промежуточных (не узловых) остановках?.. Кстати, в железнодорожных расписаниях почему-то тоже не указано точное время отправления электропоездов и пригородных с о. п., пл. и разъездов (только время стоянки), однако на самих полустанках такие таблички есть - т. е. для тех, кто подготавливает к печати ж. д. расписания, сделать это, видимо, проблематично, но отнюдь не значит, что не существует в природе... Re: СМС
Olegbl4
10.10.2008 22:33
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что масштаб несколько не тот для Гугла. Опять > же если кто-то фанат Яндекса и Гугла, это не повод > всё к ним привязывать. И для реализации данного > сервиса не нужно быть Гуглом. Кто фанат? На меня намекаешь? Отнюдь, я здравомыслящий человек в трезвом уме. А прав ты всего лишь в одном, для реализации данного сервиса не обязательно быть Гуглом. Просто Гугл сделает это качественно. А про масштабы несёшь полную и абсолютную чушь, повторяю — Яндекс уже сделали сервис по пробкам (http://maps.yandex.ru/ekb_traffic) и для этого им даже ДжиПиЭса не понадобилось! > > > Я вот ржу уже на протяжении > > нескольких дней, выслушивая о том, что какой-то > > «торговый дом» хочет прыгнуть выше своей головы. > > Не маловато информации для подобных выводов? AlMax'у спасибо за ссылку. Да, ты прав, до этого я ржал большей частью предполагая о них. А теперь ржунимагу просто, ибо сайт убогий, сделан фирмой, о которой говорить даже не охота. В общем из проекта ничего не выйдет, теперь могу сказать с уверенностью! А технология куплена и ни фига не будет учитывать из того что нужно (дорожная ситуация, средняя скорость движения на интервале). Всё будет просто, банально и приблизительно. Кушайте лапшу, дорогие друзья, на сцену выходит новый деньгасобиратель. Re: СМС
Diagnostik
11.10.2008 06:24
СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы установить на каждой остановке бегущую строку (как в трамвае) и вот уже на ней показывать время прибытия ближайших трех-четырех маршрутов (не исключая показ рекламы - деньги то за услугу кто платить будет). Re: СМС
NIKITA
11.10.2008 09:24
Diagnostik писал(а):
------------------------------------------------------- > СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы > установить на каждой остановке бегущую строку (как > в трамвае) и вот уже на ней показывать время > прибытия ближайших трех-четырех маршрутов (не > исключая показ рекламы - деньги то за услугу кто > платить будет). Только не простоит это табло долго на остановек, лил украдут или просто мломают.. Конечно полезная вещь, в Европе на остановках электронные таблол со всем расписанием, но это у них, а у нас народ дикий Re: СМС
NIKITA
11.10.2008 09:26
Короче ребята, давайте дождемся ввода этой системы и посмотрим насколько она будет популярна и действенна)) мне вот просто интересно
а там уже и обсудить что будет.. Re: СМС
Zulus
11.10.2008 09:30
Diagnostik писал(а):
------------------------------------------------------- > СМС это фигня какая-то. Логичнее было бы > установить на каждой остановке бегущую строку (как > в трамвае) и вот уже на ней показывать время > прибытия ближайших трех-четырех маршрутов В Перми, кстати, видел такое на некоторых остановках. И как-то работает, причём довольно точно. Re: СМС
Евгений Кузнецов
11.10.2008 20:30
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А про масштабы несёшь полную и > абсолютную чушь, повторяю — Яндекс уже сделали > сервис по пробкам > (http://maps.yandex.ru/ekb_traffic) и для этого им > даже ДжиПиЭса не понадобилось! Я ничего никуда не несу. Яндекс.Пробки куда более глобальная вещь (включающая не один город), чем наши местечковые трамваи. Call-центры, мобильные подразделения, автоматические детекторы, видеокамеры... Бюджет надо думать тоже куда глобальнее. Данный SMS-сервис не связан с интернетом. Система GPS прочно вошла в жизнь, в городе есть люди, имеющие опыт успешного её внедрения в самые разные проекты. Так зачем что-то осложнять и притягивать за уши Яндекс и др. и пр.? > А теперь > ржунимагу просто, ибо сайт убогий, сделан фирмой, > о которой говорить даже не охота. В общем из > проекта ничего не выйдет, теперь могу сказать с > уверенностью! Ну если сам Олег Мохов это сказал, то конечно! Аминь! На этом наш с тобой диалог закончен. Re: СМС
Olegbl4
11.10.2008 20:53
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я ничего никуда не несу. Яндекс.Пробки куда более > глобальная вещь (включающая не один город), чем > наши местечковые трамваи. Call-центры, мобильные > подразделения, автоматические детекторы, > видеокамеры... Бюджет надо думать тоже куда > глобальнее. > Данный SMS-сервис не связан с интернетом. Система > GPS прочно вошла в жизнь, в городе есть люди, > имеющие опыт успешного её внедрения в самые разные > проекты. Так зачем что-то осложнять и притягивать > за уши Яндекс и др. и пр.? Да, именно поэтому нихрена и не выйдет, потому что за рамки дурацких смс они и не вылезут. > > Ну если сам Олег Мохов это сказал, то конечно! > Аминь! Спасибо, польщён. > > На этом наш с тобой диалог закончен. Не тебя меня затыкать. Ты ни в одном инновационном проекте не участвовал и не знаешь как по-хорошему это происходит. Я же второй год участвую и могу сказать, что не всё так просто, как кажется. Чтобы пустить в жизнь стоящую вещь нужно очень много сделать и главное включить мозги. Эти ребята не прогеры — это видно невооруженным глазом потому, что они заказали сайт (это во-первых) и заказали его в одной из худших студий города, пообщавшись один раз с которой клиенты уходят навсегда от них (мы уже разгребали пару раз их работу — удовольствия получили просто море). У их затеи есть столько возможностей, которые даже не снятся ни тебе, ни большинству обывателей в нашем городе. Конкретно Яндекс могут скоординировать работу сервиса «Где трамвай?» с ихними же Пробками. Будет ли торговый дом «Ореол-ЗиК» это делать? Нет! Потому что они не этим заняты. Слоганы на их сайте ещё больше смешат, потому что это дешёвые слова, коими нас кормят большинство в нашем правительстве и эти недалеко от них ушли. Просто они настолько тупы и настолько свято уверены, что все тут же побегут их сервис использовать. Их основная недоглядка вот в чём: стоимость проезда на трамвае при использовании сервиса становится равной 19 рублям, а что по-твоему выберет человек между: трамвай+смс или Козель? =))) Но, блин, у нас же будет современная система. А через два года у нас ещё и небоскребов количество увеличится раза в 3 (с одного до 3-х), вообще можно порадоваться — жизнь то налаживается! А ещё я по своему опыту знаю, что фирма с названием «Ореол-ЗиК» ничего хорошего сделать не может в плане инновационных проектов. Ты через полгода мои слова вспомнишь, но тогда будет поздно, потому что чувствую я проект этот делается для того, чтобы сбагрить его потом Яндексу! =) Подождём и увидим. А вот теперь разговор окончен! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 20:56 пользователем Olegbl4. Re: СМС
Olegbl4
11.10.2008 20:57
Кстати, Женя, уходя от спора по поводу того смогут ли они что-то сделать в своей области. Ты же говорил, что они не зависят от ТТУ? Следовательно слова на их сайте про диспетчеризацию бред? Или всё-таки они что-то будут давать ТТУ? Re: СМС
AlMax
17.10.2008 15:12
Трамваи поедут по СМС
Торговый дом «Ореол-ЗиК», занимающийся поставками погрузчиков, запускает систему SMS-информирования о движении трамваев в Екатеринбурге. Аналогов подобного сервиса в России пока нет. Но инвесторы и городская администрация не поверили в проект и отказались его финансировать. ТД «Ореол-ЗиК» нашел 6 млн руб. собственных денег и планирует вернуть их уже через год. Суть нового бизнеса торгового дома «Ореол-ЗиК» состоит в сборе GPS-информации о местонахождении трамваев, ее обработке и предоставлении через SMS. Идея подобного сервиса пришла Дмитрию Третельницкому, директору «Ореол-ЗиК», еще два года назад. Рынок продажи и обслуживания отечественных погрузчиков стагнирует под давлением китайских и европейских производителей. «Поэтому мы заинтересованы в поиске нового бизнеса для диверсификации», — объясняет г-н Третельницкий. Первоначально предполагали, что информацию о движении трамваев можно будет снимать с датчиков, размещенных на путях, а пассажиров информировать через электронные киоски на остановках. Однако от этой технологии пришлось отказаться. «Точность показаний датчиков оказалась невысока, а терминалы — слишком дороги», — рассказывает Дмитрий Третельницкий. Создавать сервис в «Ореол-ЗиК» решили с помощью спутниковой навигации и SMS. Компания наняла собственных разработчиков и совместно с поставщиками оборудования сформировала диспетчерскую часть сервиса. Закупка GPS?навигаторов и комплектов связи для всех трамваев, разработка информационной системы обошлись в 5 млн руб. Еще 1 млн руб. уйдет на тестирование проекта и продвижение. «Мы долго искали инвесторов, но все считали этот бизнес слишком рискованным, потому что аналогов ему нет, и отказывались вкладываться», — сетует г-н Третельницкий. В «Ореол-ЗиК» полагают, что проект может показать приличную рентабельность — компания опросила 500 пассажиров и установила, что 40% респондентов заявили о готовности пользоваться SMS-информированием. Стоить подобный запрос будет 9 руб. «Цена достаточно безболезненна и для студентов, и для школьников, и даже для пожилых людей», — уверен директор «Ореол-ЗиК». По предварительным подсчетам, для успешной окупаемости вложений услугой должны будут пользоваться 6-7 тыс. человек каждый день (ежедневно трамваи перевозят более 300 тыс. пассажиров). Вадим Сиротенко, директор ИА Sotto (SMS-сервис «Город без угонщиков», «Название лекарства», «Погода в городах области»), считает коммерческие перспективы нового сервиса сомнительными: «Сейчас трудно представить бизнес?эффект от подобного проекта. Люди устали от платных SMS». По его мнению, региональные SMS?сервисы как чемодан без ручки для их владельцев — нести тяжело, а бросить жалко. Зато выгоды нового сервиса уже оценили в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении (ЕТТУ). Как сообщает Николай Дроздов, начальник службы автоматизации и связи ЕТТУ, системы GPS-навигаторов, установленные в транспорте, помогают в диспетчеризации. По договоренности между ЕТТУ и «Ореол-ЗиК» организации друг другу не платят — т. е. трамвайно-троллейбусное управление безвозмездно получает возможность использовать систему диспетчеризации, а «Ореол-ЗиК» не перечисляет средства за размещение навигаторов в трамваях и на остановочных комплексах. Дмитрий Третельницкий рассчитывает, что дополнительный доход компании может принести консалтинг и продажа систем другим городам, а также трансляция интернет-проектам данных о движении трамваев. Для этого, добавляет он, нужно накопить опыт эксплуатации. Директор «Ореол-ЗиК» не исключает, что компания покинет рынок погрузчиков и целиком сосредоточится на SMS-сервисах. По мнению г-на Дроздова, если опыт диспетчеризации трамвайного парка окажется успешным, то его применят и к троллейбусам. http://www.dkvartal.ru/news/2777394
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.015 seconds ]