Re: СМС
Olegbl4
05.01.2009 20:45
Jack писал(а):
------------------------------------------------------- > Я иногда пользуюсь этой услугой и вроде все > нормально, но вот с Радищева отправлял два раза и > ответ пришел тока на следующий день и в 1 раз и во > 2 раз))) Я сейчас заканчиваю статью про эту систему для одного очень известного портала. Ссылку скину. Лично я тоже позавчера решил воспользоваться системой, для интереса, хотя знал, что нужный мне 21 стоит в 200 метрах, но трамваи стояли из-за аварии на путях. Я был на Радищева (в сторону Юго-Запада), пришло мне что трамваев поблизости нет! Вот вам оперативность, вот вам корректность! Re: СМС
levemir
06.01.2009 02:22
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сейчас заканчиваю статью про эту систему для > одного очень известного портала. Ссылку скину. Вы меня простите великодушно (сейчас сказану резковато)— назначили в лесу воеводой лису: пуху много, перьев много, а птицы — нет. Это я к тому, что фортуна вряд ли улыбнётся удачей дождаться от статьи объективности. Сколько ни слежу за темой, ни одного положительного высказывания (ну или хотя бы на грани позитива) из-под Вашего пера. Допускаю, что система, конечно, «не фонтан», прейскурант кривоват, но однобокость в освещении того или иного вопроса настораживает всегда. И одно дело, когда это выносится на форум (на то ведь он и форум!), здесь всегда и полемика возможна (игра не идёт «в одни ворота»), народ, опять-таки профильно-заточенный, и совсем другое дело — статья. P.S. А ссылку конечно киньте. Re: СМС
ivaner
06.01.2009 09:13
Родион писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и я первый раз в жизни воспользовался этой > услугой. > 2.1.2009 в 16:10 с остановки Первый километр (в > сторону Уралмаша), номер 1002, отправил такое > сообщение: > 1002 8 22 > > Через почти 21 час я получил такой ответ: > > Отправлено 03.01.09 13:03 > От: 2017 > 13:04 К сжлн, трм. 8,22 за 5 ост. нет > GDETRAM.RU > 1-й км (на Техучили > > Конечно, я не ждал ответа на остановке в течении > 21 часа - уехал на первой же "пятёрке" минут через > 10. > В общем, грустно. Ну не знаю. Я несколько раз пользовался. Ответ через 5 секунд приходил. Отправлял от конечной "Пл. 1-й пятилетки". При чем набирал только номер остановки, а маршруты нет. И приходили правдоподобные ответы. Re: СМС
Olegbl4
11.02.2009 17:07
Долго писал, думал надо ли, стоит ли. Всё-таки стоит:
http://olegbl4.habrahabr.ru/blog/51719/ Re: СМС
ROOT
07.11.2009 22:11
Уже ноябрь 2009 года.
Пожалуйста, опишите ситуацию с этой услугой. Идея просто великолепная, только тарифы эта контора выбрала неверные. Нужно распространять подписку, за скажем, 30 рублей в месяц, а не брать деньги за разовые запросы. 1) Насколько правдива информация? В пробках и без оных. 2) Пользуется ли народ? Я пробовал отправить смс на номер +7-950-652-9000, но почему-то ответ не пришел :(. Спасибо. Re: СМС
levemir
08.11.2009 19:02
Очень лениво переписывать свои посты из разных форумов, однако совсем не трудно дать на них ссылки: http://transphoto.ru/photo/225341/ http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=45591737&postcount=328 http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=4334583&i=5590581 От себя: искренне порекомендую ознакомиться с информацией, опубликованной мною в посте на Е1 (самая последняя ссылка, из вышеприведённых) – увы, как оказалось, и на сей раз с услугой не всё гладко, это если кратенько резюмировать. Вполне возможно, что отсутствие ответа на Вашем телефоне объясняется тем, что и Вы попали с услугой этой «под раздачу». Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.09 19:11 пользователем levemir. Re: СМС
Olegbl4
08.11.2009 21:14
Да чего вы хотели, если всю систему программировал один человек и тот танцор... Наглый и явный лохотрон, ещё и ТТУ запятнали . Там то думали, что сделают лучше, а теперь сами завязаны, потому что неразборчивые кричат на кондукторов и руководство! Re: СМС
ROOT
04.12.2009 00:35
http://www.gdetram.ru/
Уважаемые абоненты! С 15 ноября 2009 года введён новый порядок оплаты сервиса “Где трамвай?»/ Абоненты ОСС "Мотив" и "Ютел" по-прежнему могут пользоваться коротким номером 2011 при цене запроса 9-00 руб. Абоненты всех операторов, включая Мотив и Ютел, могут посылать запросы на федеральный номер +7-950-652-9000. В этом случае пользование услугой требуется предварительно оплатить через платёжные терминалы сети QIWI. Цена запроса через федеральный номер складывается из цены SMS вашего оператора и платы за пользование сервисом из расчета 5 руб за 1 ответ. При этом, сумма, получаемая после вычета комиссионого процента терминальной сетью, будет всегда округляться в пользу абонента. То-есть, заплатив через терминал 10 руб., абонент получает право на 2 запроса в системе «Где трамвай?». В остальном порядок запроса не изменился. С уважением, администрация сервиса «Где трамвай?» Re: СМС
levemir
04.12.2009 05:33
С суммами-то там вообще всё весело обстоит, оказывается! Только что решил посетить «ЛК» (лич. кабинет) на QIWI.RU, при заходе в соответствующий раздел (обнаружил его через «Поиск», по введению запроса «Где трамвай?»), наткнулся на ЭТО: Интересно, как именно можно посредством СМС-сообщений, отправляемых на короткий номер регулировать сумму, списываемую со счёта оператором? Какая-то новейшая «нанотехнология» вырисовывается. Кстати говоря, у «Мотива» судя по этому, сообщение на указанный номер тарифицируется относительно недорого – по 1,8 руб. Получается, плата за сервис, до сих пор не лишённый «детских недугов», будет теперь так или иначе взиматься на каждом шагу… Re: СМС
muxeu
04.12.2009 12:01
сделали бы они уже там регистрацию с логином паролем и привязкой с сотовому номеру+номеру аськи и за абонентку символическую предоставляли анлим. Кто-нибудь уже попробовал? Теперь работает нормально или нет?(0)
ROOT
04.12.2009 12:31
Кто-нибудь уже попробовал? Теперь работает нормально или нет? Я хочу это показать в дептрансе Самары. Идея отличная, только месячный безлимит должен стоить максимум 30 рублей. (0)
ROOT
04.12.2009 20:28
Я хочу это показать в дептрансе Самары. Идея отличная, только месячный безлимит должен стоить максимум 30 рублей. Re: Я хочу это показать в дептрансе Самары. Идея отличная, только месячный безлимит должен стоить максимум 30 рублей.
Олег К.
04.12.2009 20:31
Подобная услуга должна предоставляться бесплатно. Re: СМС
muxeu
04.12.2009 21:24
не ну 30рублей я за, если по аське можно будет получать, да еще на карте со смарта или компа глядеть.
Идея хорошая! реализация не очень:) хотя наверное все же лучше чем ничего. А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.(0)
ROOT
04.12.2009 22:21
А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан. Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.
04.12.2009 22:25
Платить за знание того, когда придет твой трамвай — бред. Re: СМС
levemir
05.12.2009 03:02
Я несколько ошибся: списание денег происходит с QIWI-счёта. Т.о., если отсутствует регистрация в тамошнем «Личном кабинете», воспользоваться этим вариантом не получится. P.S. Обнаружил достаточно случайно – при попытке отослать СМС с номера, зарегистрированного в «ЛК», постоянно приходили ответные СМС о том, что у меня «недостаточно средств на счёте». Обескураженный этим, я решил задействовать второй мобильник, в системе не «прописанный» – вот тогда-то и получил ответ, проливающий свет на мой изначальный вопрос. Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
ROOT
05.12.2009 11:09
Вы можете 100% графика запомнить? Я - фанат графиков и расписаний движения ОТ, помню всю структуру (какой выход из какого депо на какую станцию выходит, куда сокращается), время выхода и время захода, но с точностью до 2 минут даже я не смогу назвать время прохождения любого рейса в городе, даже по тем маршрутам, которыми пользуюсь. А бывает затраченное, бывает - движение стоит из-за застрявшей машины на путях, бывает ДТП на путях (30-60 минут). Может, движение встало наглухо или вагон тупо стоит под трам-тролл пересечкой и на 5 минут опоздает? Смс очень бы помогли. Бесплатно можно разместить на сайте плановое расписание, а за чей счет будет внедряться эта систама СМС - должен ее окупить и получать прибыль. Говоря про Самару, ТТУ и Дептранс здесь нищие, точно не потянут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]