Re: Подвижной состав трамвая
Vovishe
11.09.2009 20:16
Сиденья, конечно, так себе. А в целом неплохо. Вот только куда делся обещанный полупантограф "Леков"? Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
11.09.2009 20:38
Сидения еще могут изрисовать, на светлом будет хорошо видно...
А полупантограф, видимо, только в чертежах был... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 20:38 пользователем NIKITA. Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
11.09.2009 22:14
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > А на те сиденья, что стоят в закутке за лесенкой > как предполагается залезать? Изогнувшись буквой > "зю" и обтираясь штанами об нижнюю ступеньку? полностью согласен, ужасная компоновка! особенно это почувствуется в грязную погоду. Да и сама отгородка, что возвышается за этими сиденьями по обеим сторонам, существенно сужает проход из задней части в среднюю. а в час пик эти лесенки будут здорово мешаться пассажирам под ногами Re: Подвижной состав трамвая
Olegbl4
11.09.2009 22:52
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Schurick писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А на те сиденья, что стоят в закутке за > лесенкой > > как предполагается залезать? Изогнувшись буквой > > "зю" и обтираясь штанами об нижнюю ступеньку? > > полностью согласен, ужасная компоновка! особенно > это почувствуется в грязную погоду. Да и сама > отгородка, что возвышается за этими сиденьями по > обеим сторонам, существенно сужает проход из > задней части в среднюю. а в час пик эти лесенки > будут здорово мешаться пассажирам под ногами В час-пик пассажиры просто будут по вагону бегать, по вашему? Туда-сюда? Ну что за бред. Кто стоит в задней части в задней же части и выйдут, яркий пример ДАБы ходящие на 27 — все нормально в них умещаются, нормально ходют. Средняя часть это не место притяжения всех пассажиров, а просто чуть удобнее место чем обычно. А вот сидения ужасные, дело не в компоновке даже, а в том, что их влепили непонятно зачем на среднюю площадку (вот реально, зачем они там???) тем самым уменьшив полезную площадь того, ради чего весь этот спектакль разыгрывался. Явная недоделка! Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777
11.09.2009 23:02
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Valentino7777 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Schurick писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > А на те сиденья, что стоят в закутке за > > лесенкой > > > как предполагается залезать? Изогнувшись > буквой > > > "зю" и обтираясь штанами об нижнюю ступеньку? > > > > полностью согласен, ужасная компоновка! > особенно > > это почувствуется в грязную погоду. Да и сама > > отгородка, что возвышается за этими сиденьями > по > > обеим сторонам, существенно сужает проход из > > задней части в среднюю. а в час пик эти лесенки > > будут здорово мешаться пассажирам под ногами > > В час-пик пассажиры просто будут по вагону бегать, > по вашему? Туда-сюда? Ну что за бред. Кто стоит в > задней части в задней же части и выйдут, яркий > пример ДАБы ходящие на 27 — все нормально в них > умещаются, нормально ходют. Средняя часть это не > место притяжения всех пассажиров, а просто чуть > удобнее место чем обычно. > > А вот сидения ужасные, дело не в компоновке даже, > а в том, что их влепили непонятно зачем на среднюю > площадку (вот реально, зачем они там???) тем самым > уменьшив полезную площадь того, ради чего весь > этот спектакль разыгрывался. Явная недоделка! ну бегать не бегать, а стоять там при заставленной сидениями средней площадке места будет явно не хватать. Накопительная площадка на то и накопительная, чтобы там стояли сиденья. Наглядный пример троллейбусов ВМЗ, где сзади на накопительной площадке поставили сиденья: а в час пик стоящие так и норовят свалиться на сидящих. не случайно в ордж депо на некоторых машинах эти сиденья демонтировали. Думаю, что и на этих трамваях также поступят с сиденьями на средней площадке Re: Подвижной состав трамвая
AlMax
11.09.2009 23:17
Да нормальная там накопительная площадка, что вы так переживаете :
Еще фото : http://uiseti.ru/phorum/read.php?7,52 Re: Подвижной состав трамвая
Алекс Медведев
12.09.2009 20:32
600 ушел в резрв после ЦПРа поставили тугие педали, к тому же в этом трамвае отсутствует рация! 671 теперь приписан к 18.
Новый Спектр мне не понравился, большие ступеньки в салоне-представте как бабушка-кондуктор по ним прыгать будет. Re: Подвижной состав трамвая
Евгений Кузнецов
12.09.2009 20:42
А что 600 делал в ЦПРе? Может, речь о ВРМ? Re: Подвижной состав трамвая
Алекс Медведев
12.09.2009 20:47
возможно.. Re: Подвижной состав трамвая
ivaner
13.09.2009 05:58
А мы туда не бабушку посадим)))) Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
13.09.2009 10:37
Т3 ходят в ВРМ, а не в ЦПР. Re: Подвижной состав трамвая
Саня
28.09.2009 16:50
4 октября в воскресенье в 13 часов будет митинг «Освободите путь трамваю!»
http://www.uiseti.ru/news/ Кто пойдет? Re: Подвижной состав трамвая
Евгений Кузнецов
29.09.2009 13:31
29 сентября 2009 13:15:00
В Екатеринбурге пройдет митинг под девизом «Освободите путь трамваю!» В Екатеринбурге пройдет митинг под девизом «Освободите путь трамваю!», сообщили агентству ЕАН организаторы. Акция стартует 4 октября в 13 часов у памятника Татищеву и Де Генину. Митинг носит неполитический характер. Его организатором выступает инициативная группа жителей Екатеринбурга. Основная цель мероприятия – обозначать давно назревшую проблему, которая не решается длительное время, и установить конструктивный диалог с властями. Сегодня трамвай в Екатеринбурге – основной вид транспорта, перевозящий набольшее число пассажиров. В условиях перегруженности улично-дорожной сети создаются помехи его работе. В результате чего в проигрыше оказываются все: и пассажиры общественного транспорта, теряющие драгоценное время, и транспортные предприятия, несущие огромные убытки. Общественный транспорт должен двигаться по отдельным полосам – признано во всём цивилизованном мире. Выделенные полосы для общественного транспорта предусмотрены и в стратегии развития Екатеринбурга, но пока остаются только на бумаге. Между тем, создание обособленных трамвайных полос, позволило бы максимально приблизить трамвай к наземному метро. Наглядный пример: по существующему расписанию весь проспект Ленина трамвай может проезжать за 19 минут, но из-за неаккуратности отдельных автомобилистов вынужден на некоторых участках осуществлять торможение вплоть до полной остановки каждые 10 метров, что приводит к снижению скорости сообщения. Такая проблема актуальна для многих центральных улиц. Отметим, что организация выделенных полос позволит значительно увеличить скорость движения. Учитывая разветвлённость трамвайных линий, модернизация линий позволит превратить трамвай в стабильную транспортную систему с огромной провозной способностью, охватывающую практически весь город. Организаторы призывают горожан присоединиться к акции 4 октября. Добавим, что проведение митинга согласовано с властями. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости. http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=48966 Re: Подвижной состав трамвая
NIKITA
13.10.2009 19:07
151 вагон списан, теперь это вагон-склад...
150 теперь резерв. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.09 19:08 пользователем NIKITA. Re: Подвижной состав трамвая
Виктор
14.10.2009 17:56
Schurick
Вон, жители окрестностей Дворца Спорта сколько лет Администрацию жалобами закидывали, что в рабочие дни оттуда на трамвае не уехать - 32-й стоит в пробках, а на этом аппендиксе - ни одного вагона. Вроде добили, через пару недель эта проблема должна быть решена. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=5494563&i=5499948&page=1#5499948 Re: Подвижной состав трамвая
Евгений Кузнецов
16.10.2009 12:57
Появилась подробная информация на сайте ТТУ http://www.ettu.ru/news.php?id=77
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]