ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  10.01.2006 19:33

Саня--ЖБИ писал(а):

>>
> 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая
> мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой
> прибор...
хочу уточнить:у ревизоров именно радар, есть и другой вариант определения скорости вагона:секундомер, вагон проезжает определенный участок пути за какое-то количество секунд,так можно вычислить скорость, зная время и расстояние. P.S. информация от ревизора службы движения.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  10.01.2006 21:25

С радаром могу согласиться, я тоже кое с кем пообщался!
А вот насчет секундомера - ведь еще с курса школьной физики известно, что так можно определить скорость, только если движение равномерное (для этого расстояние делим на время).
Но ведь вагон движется неравномерно (с ускорением), поэтому таким образом определять скорость неверно, в результате будет получен ложный результат!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  14.01.2006 22:38

Саня--ЖБИ писал(а):

> > А вот насчет секундомера - ведь еще с курса школьной физики
> известно, что так можно определить скорость, только если
> движение равномерное (для этого расстояние делим на время).
> Но ведь вагон движется неравномерно (с ускорением), поэтому
> таким образом определять скорость неверно, в результате будет
> получен ложный результат!

Так вот среднюю и определяют! Допустим, по мосту Каменные Палатки вагон в подъем шел 30 км/ч, а на спуск 10, то средняя скорость вагона по мосту будет 20 км/ч, и это значит водитель этого вагона не нарушил скоростной режим.
Почему Вы решили, что все должно быть с математической точностью, это ведь движение! Здесь все должно быть гибким, нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все должно быть в меру.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  14.01.2006 22:54

А кто живет по инструкции?

Анти писал(а):

> Так вот среднюю и определяют! Допустим, по мосту Каменные
> Палатки вагон в подъем шел 30 км/ч, а на спуск 10, то средняя
> скорость вагона по мосту будет 20 км/ч, и это значит водитель
> этого вагона не нарушил скоростной режим.
> Почему Вы решили, что все должно быть с математической
> точностью, это ведь движение!

Я ничего не решал!

> нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все
> должно быть в меру.

А кто живет по инструкции? Если бы я жил строго по инструкции, то в путевках у водителей практически каждым рейсом стояли бы неграфики за раннее прибытие:-)))
Теи не менее, я ставлю кресты не так часто...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  15.01.2006 21:35

Что касается секундомера, я просто говорю, как ревизоры с его помощью определяют скорость. То есть у нас это происходит именно так, понятно, что вагон движется неравномерно, и что с того???

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  15.01.2006 22:21

Анти писал(а):

> Что касается секундомера, я просто говорю, как ревизоры с его
> помощью определяют скорость. То есть у нас это происходит
> именно так

пусть происходит, я просто говорю, что результат измерений НЕ получается абсолютно точным

> понятно, что вагон движется неравномерно, и что стого???

ничего...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  01.02.2006 10:43

> Почему Вы решили, что все должно быть с математической >точностью, это ведь движение! Здесь все должно быть гибким, >нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все >должно быть в меру.

Это как раз и есть математическая точность, гнать 30, а потом 10. Больше математический прием.
А если при 30 км/ч пантограф зацепится за КС или мост треснет именно в этот момент?
В ограничениях должны указывать максимально допустимую скорость, например 15км/ч, потому что при большей мгновенной (если уж зашла речь о математике) скорости может произойти нехорошее.
Обычно ограничения ставят по уму (кроме 40 км/ч).

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]