ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  04.01.2006 02:35

Всех ли устраивают интервалы на маршрутах, время начало и конца движения, количество вагонов и их вид (сплотки, одиночки) на маршрутах 8, 13, 15, 23, 32, А?
Если есть вопросы - спрашивайте:-)

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Кириллов Володя  04.01.2006 06:59

Вот как раз хотел задать вопросы...

1. Почему расписание составлено так что от Пионерской в сторону вокзала сначала проходят и А и 23 а потом долго ни того ни другого? Получаются ходят парами

2. Ну и кстати одиночка с утра на 23 - это просто издевательство над пассажирами

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  04.01.2006 13:35

1) А это в какое время дня? Вообще-то чаще всего они идут с интервалом. Если надо, могу подтвердить документально расписанием
А вообще, это от диспетчеров не зависит, расписание составляется в отделе расписания в службе движения
2) И про одиночку - тоже от дисптчера не зависит. Наряд вагонов составляется в парке, а одиночка по 23 маршруту (162 вагон) заложена в наряде.

гребаный 32-й маршрут
danny  04.01.2006 19:07

Почему бы всё-таки не сократить 32-й как-нибудь по Московской и сразу на Ленина-Луначарского или хотя бы по Челюскинцев- и сразу Луначарского, без огромного крюка на ЖБИ?
Если нет 32-го на ЖБИ это незаметно, есть другие трамваи, а вот на кольце Дворец спорта это превращается в катастрофу- уехать в центр или не вокзал очень сложно (46-й ходит через 20 а то и 40 минут тоже ненадежно).
и вообще часто 32-ые, простояв в пробках идут по 3-4 вагона друг за другом- как им потом снова задают нормальные интревалы?
И где 32-й делает пресловутый отстой вагонов или простой вагонов из-за чего днем есть просто дикие интервалы в 40-50 минут?

А давайте ещё 10 тем заведём? (-)

0

Re: А давайте ещё 10 тем заведём?
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:11

Не знаю, можно попробовать:-))
А в чем, собственно, проблема? Форум для того и создан, чтобы обсуждать какие-либо проблемы и вопросы. Или я что-то неправильно понимаю?

Возможно я груб, но справедлил ;-)

Саня--ЖБИ писал(а):

> Не знаю, можно попробовать:-))
> А в чем, собственно, проблема? Форум для того и создан, чтобы
> обсуждать какие-либо проблемы и вопросы. Или я что-то
> неправильно понимаю?

Так а зачем плодить темы схожего содержания, если всё это можно в одной обсуждать?

Или вот Саня--ЖБИ писал:

>Всех ли устраивают интервалы на маршрутах, время начало и конца
>движения, количество вагонов и их вид (сплотки, одиночки) на
>маршрутах 8, 13, 15, 23, 32, А?

Зачем ставить так вопрос, если в конечном счёте от оператора конечной станции в данном случае ничего не зависит?
Или это соцопрос? ;)

Re: гребаный 32-й маршрут
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:31

32 маршрут сокращать НЕ БУДУТ!!!
Хотя это и не в ведении диспетчера, всё равно попытаюсь объяснить, почему:
1) если сделать 32 кольцевым (без ЖБИ), то на маршруте не будет диспетчерского пункта, маршрут станет БЕСКОНТРОЛЬНЫМ!!! Водителям и кондукторам негде будет сходить в туалет, не будет места для приема пищи и руководства движением (на дворце спорта даже двух путей нет, чтобы один вагон мог другой обогнать)

2) А кондуктора зачем на работу приходят, от нечего делать? Какой они план будут везти (а соответственно, и какую зарплату получать), если маршрут укоротить??? Вот именно, никакого!!!

3) А насчет того, что если ЖБИ нет 32 - это незаметно, это Вы, danny, зря!!! Приходилось ли Вам бывать в диспетчерской этим летом, когда было закрыто движение по Куйбышева? Я думаю, что нет. А мне приходилось и довольно часто, работа такая:-)))
Вы не представляете себе, сколько недоброжелательных откликов мы выслушивали от пассажиров, заходящих к нам в диспетчерскую, насчет того, что 32 (вернее, 33) не ходит на дворец спорта!!!

4) На 32 маршруте работают очень грамотные водители, которые, зная, что на дворце спорта диспетчер им не подскажет, как встать в расписание, прекрасно сами рассчитывают себе время и идут на укороченный рейс, вставая в расписание (кстати, чаще всего так и делают, разворачиваясь через Челюскинцев обратно по Луначарского).
Если же диспетчер ЖБИ ставит вагоны в расписание, то 32 можно послать на укороченный рейс: - ЖБИ-Ленина-Луначарского-Куйбышева-Радищева-Дворец спорта.

Re: гребаный 32-й маршрут

Саня--ЖБИ писал(а):


> Вы не представляете себе, сколько недоброжелательных откликов
> мы выслушивали от пассажиров, заходящих к нам в диспетчерскую,
> насчет того, что 32 (вернее, 33) не ходит на дворец спорта!!!

А многие едут с ЖБИ до Дворца спорта да ещё с крюком через Пионерский? :)

Re: Возможно я груб, но справедлил ;-)
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:37

Да можно, но только в первой моей теме ДИСПЕТЧЕР КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ ЖБИ НА СВЯЗИ все задавали вопросы по работе диспетчеров (центральных, маршрутных), абсолютно не задавая вопросов про вагоны, маршруты, расписание, что мне, как диспетчеру, гораздо ближе и интереснее!!!
А вот заведя последнюю тему, посетители форума сразу же стали задавать вопросы именно этой тематики!!!
И вообще, какая справедливость может быть на форуме, на котором каждый посетитель волен создавать свои темы, главное, чтобы их тематика соответсвовоала содержанию форума.
P.S. Кстати, Евгений, я посмотрел более старые сообщения и заметил там одну интересную особенность! Видимо, 27 маршрут автобуса был Вам очень близок и удобен, и когда его закрывали, Вы, не задуумываясь, выставляли на обсуждение несколько тем очень близкого содержания!
Я это не в обиду говорю, просто мои наблюдения...

Re: гребаный 32-й маршрут
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:39

Евгений, Вы знаете, я не лезу в душу к пассажирам, чтобы узнать куда они ездят и зачем! Я просто констатирую факты, которые имели место быть, причем неоднократно!

Re: гребаный 32-й маршрут
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:46

Да, еще насчет отстоя вагонов. На 32 по будням работает 10 вагонов.
Из них:
-понедельник, вторник, четверг: один вагон смотровой, днем заходит в парк; 12-часовик днем заходит в парк на обед на 38 минут. То есть 8 вагонов работают стабильно на линии весь день.
- среда, пятница: то же самое, но смотрится еще один вагон, то есть 7 вагонов весь день на линии.
-выходные: 8 вагонов весь день на линии.
Каких-то бешеных интервалов в 50 минут на 32 маршруте я за всё время своей работы ни разу не наблюдал (разве что, когда по городу много задержек движения, но это, простите, уже от диспетчера никак не зависит).

Re: Возможно я груб, но справедлил ;-)

Саня--ЖБИ писал(а):

> Да можно, но только в первой моей теме ДИСПЕТЧЕР КОНЕЧНОЙ
> СТАНЦИИ ЖБИ НА СВЯЗИ все задавали вопросы по работе диспетчеров
> (центральных, маршрутных), абсолютно не задавая вопросов про
> вагоны, маршруты, расписание, что мне, как диспетчеру, гораздо
> ближе и интереснее!!!
> А вот заведя последнюю тему, посетители форума сразу же стали
> задавать вопросы именно этой тематики!!!

Да разные в ней вопросы были: про скорость, про вагоны... Или уж тогда надо конкретизировать в заголовке.

> И вообще, какая справедливость может быть на форуме, на котором
> каждый посетитель волен создавать свои темы, главное, чтобы их
> тематика соответсвовоала содержанию форума.

Замечания могут быть справедливыми или нет.
Моё считаю вполне уместными, таким макаром у нас через пару дней на первой странице будут только темы про ЖБИ ;)

> P.S. Кстати, Евгений, я посмотрел более старые сообщения и
> заметил там одну интересную особенность! Видимо, 27 маршрут
> автобуса был Вам очень близок и удобен, и когда его закрывали,
> Вы, не задуумываясь, выставляли на обсуждение несколько тем
> очень близкого содержания!
> Я это не в обиду говорю, просто мои наблюдения...

Типа намёк на бревно в моём глазу ;)
Не совсем согласен, но спорить не буду. И уж точно не обиделся :-)

Re: Возможно я груб, но справедлил ;-)
Саня--ЖБИ  04.01.2006 21:56

мне очень приятно общаться с людьми со здоровым чувством юмора:-)))
Ну, а насчет ЖБИ - я могу и про другие конечные рассказывать, мне вообще трамвайное движение очень близко и понятно, так сказать, изнутри.

Кстати,..
ROOT  04.01.2006 21:57

... хороший диспетчер должен знать, куда пассажиры ездят и зачем. Хороший пассажиропоток=>хорошая выручка=>отличное отношение водителей и кондукторов к диспетчеру.

Re: гребаный 32-й маршрут

Евгений Кузнецов писал(а):

> Саня--ЖБИ писал(а):
>
>
> > Вы не представляете себе, сколько недоброжелательных откликов
> > мы выслушивали от пассажиров, заходящих к нам в
> диспетчерскую,
> > насчет того, что 32 (вернее, 33) не ходит на дворец спорта!!!
>
> А многие едут с ЖБИ до Дворца спорта да ещё с крюком через
> Пионерский? :)

>Евгений, Вы знаете, я не лезу в душу к пассажирам, чтобы узнать куда
>они ездят и зачем! Я просто констатирую факты, которые имели >место быть, причем неоднократно!

Ну, всякие люди бывают... Но недоброжелательные отзывы именно из-за _Дворца спорта_ как минимум странноваты. Притом до Радищева-Московской он доезжал. Тут жалобы могут быть из-за Куйбышева или Луначарского, но из-за Дворца спорта...

Re: Кстати,..
Саня--ЖБИ  04.01.2006 22:04

Ну, это вы зря! Диспетчер хорош тогда и только тогда, когда он умеет грамотно организовать движение вагонов по своей станции!!!
Но, к большому сожалению, пассажиропоток НИКАК не зависит от диспетчера.
А вы бы попробовали поработать хотя бы одну смену на такой конечной станции, как ЖБИ (мы обслуживаем 63 вагона в смену), и тогда вам было бы проще рассуждать насчет того, что важно знать диспетчеру, а что нет!

Re: гребаный 32-й маршрут
Саня--ЖБИ  04.01.2006 22:08

Возможно Вы правы, Евгений! Но я, говоря, что 32 не ходит до дворца спорта, имел в виду скорее именно то, что 32 не ходит по своему маршруту (о чем Вы сейчас и говорите - Куйбышева-Луначарского и т.п.). Но в любом случае, 32 на ЖБИ - очень актуальный и нужный маршрут с большим пассажиропотоком (о чем ярко свидетельствует выручка кондукторов)

Re: гребаный 32-й маршрут

Саня--ЖБИ писал(а):

>Но в любом случае, 32 на ЖБИ -
> очень актуальный и нужный маршрут с большим пассажиропотоком (о
> чем ярко свидетельствует выручка кондукторов)

Ну с этим-то я ни в коей мере не спорю. Более того, я горд, что к нам ходит аж 6 машрутов, в том числе и на не чуждое мне ЖБИ :-)
А с ЖБИ в утренний час пик, и в вечерний на ЖБИ актуально абсолютно всё!

Re: гребаный 32-й маршрут
Саня--ЖБИ  04.01.2006 22:24

абсолютно согласен!
Ну, а насчет Дворца спорта - мне кажется, что необходимо там проложить еще один путь для производства маневровых работ в случае необходимости, и добавить еще один маршрут (к примеру - Дворец спорта - Ленина- Луначарского - Куйбышева - ЦПКиО- Куйбышева - Радищева - Дворец спорта)

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  04.01.2006 23:20

Саня--ЖБИ писал:
>Ну, это вы зря! Диспетчер хорош тогда и только тогда, когда он >умеет грамотно организовать движение вагонов по своей станции!!!

Если грамотно отправлять вагоны ТУДА, ГДЕ ОНИ НУЖНЫ, то и выручка будет.
Или у вас нигде вагоны не нужны? Судя по предыдущим сообщениям, пассажиропоток у вас есть.

>Но, к большому сожалению, пассажиропоток НИКАК не зависит от диспетчера.

Я имел ввиду выручку. От грамотного отправления вагонов она зависит напрямую (при наличии пассажиропотока).

> А вы бы попробовали поработать хотя бы одну смену на такой >конечной станции, как ЖБИ (мы обслуживаем 63 вагона в смену), и >тогда вам было бы проще рассуждать насчет того, что важно знать >диспетчеру, а что нет!

К слову: я знаю станцию, на которой отмечаются 22 вагона в час, а диспетчер одна (!) должна отмечать проходящие мимо (40 пар вагонов в час). При любом заторе представляете, что там творится? С учетом того, что там проходит маршрут с интервалом 5 минут, который развозит рабочих с завода, который строит ракеты на весь мир (Самара, Прогресс). В межпик и час пик количество вагонов не меняется.
И ко всему - маленькое кольцо, не имеющее места для отстоя)).
Выручка там напрямую зависит от диспетчера. Выправить график при таких условиях - крайне тяжело.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  04.01.2006 23:42

Я не очень понимаю вопрос грамотности отправления вагонов:

- если вагоны идут в расписании, то от диспетчера ничего не зависит, он отправляет вагоны так, как заложено в этом-самом расписании

- если вагоны идут без расписания (что чаще всего и бывает в вечернее время), то, естественно, что диспетчер будет чередовать вагоны и отправлять по очереди вагоны в разные направления (естественно, что при этом пассажиры довольны, так как не идут друг за другом одни и те же маршруты)

Только я не очень понимаю фразу ТУДА, ГДЕ ОНИ НУЖНЫ. В часы пик вагоны нужны ВЕЗДЕ, во всех направлениях! Не буду же я отправлять маршрут, который ходит в южную часть города, на север. Это нелогично, и пассажиры будут только с дикими глазами смотреть на этот вагон и не понимать, куда же он следует.

Да, в пассажирах у нас нехватки нет (для примера, кондуктора, работающие на сплотке по центральному маршруту, везут за 8-часовую смену порядка 500 билетов - каждый кондуктор, а на одиночке эта цифра доходит до 800 билетов).

Ну, у нас на кольце ситуация бывает и хуже (правда, путей три и есть тупик). А вы представляете себе, что происходит вечером, когда вагоны встают на обед? Да прибавьте к этому пробки, простои и т.п. У нас частенько бывает, что если скапливается много вагонов, то автомат на тяговой подстанции выбивает!
А вообще, лучше приезжайте к нам и убедитесь во всем воочию:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  05.01.2006 11:09

Если вагоны идут без расписания (что чаще всего и бывает в вечернее время), то, естественно, что диспетчер будет чередовать вагоны и отправлять по очереди вагоны в разные направления (естественно, что при этом пассажиры довольны, так как не идут друг за другом одни и те же маршруты)

А у вас равноценные маршруты? Это большая редкость, чаще всего бывает только в мелких городах. Во времена СССР заводы строили себе районы и пассажиропоток было легко спрогнозировать :-)). А сейчас народ ездит отовсюду, да и заводов поубавилось.
У вас нет дублирования маршрутов на промежутке, где проходит основной пассажиропоток? Общего много у машрутов, отправляющихся с Вашей станции (судя по карте).
А почему приезжающие вагоны не выключают питание? Сколько выдерживает тяговая?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  05.01.2006 12:00

мы как-то вообще не привязыаем трамвайное движение к заводам и фабрикам, на данный момент это просто неактуально!
ЖБИ - это большой спальный микрорайон, застроенный высотками в 9 и 16 этажей, народу очень много!
Маршруты, на мой взгляд, абсолютно равноценные, так как обслуживают разные части города, судите сами:

8 маршрут - ходит в северную часть города через центр (улица Машиностроителей), где находится УралМаш и еще множество заводов (кроме того, там располагаются жилые районы)

13 маршрут - ходит на северо-запад через весь центр города (в очень большой жилой район Семь ключей)

15 маршрут - ходит в южную часть города через весь центр(в район Вторчермет), там есть заводы, но в большей степени обслуживаются жилые микрорайоны
и так далее, лень про все маршруты расписывать:-)))
Маршруты равноценны именно потому, что обслуживают разные
районы города (но во всех этих районах пассажиров достаточно!!!)

Почему же, вагоны выключают управление при прибытии на конечную. Тяговая на участке в сторону ЖБИ очень мощная. Я имел в виду, что ее может выбивать в случае, когда много вагонов после простоя начинают одновременно подключаться (начинать движение)!
Это может быть на любой подстанции, просто конкретно в районе ЖБИ очень большой поток вагонов.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  05.01.2006 13:21

У нас в городе между жилыми районами маршруточный пассажиропоток, не трамвайный.
Только спасает трам место, где даже танк не проедет, а ближайшая дорога в 1.5 км. Вот на нем системы и катаются с интервалом 5 минут (даже вечером) в выходные (народ ездит в гости). Но это только в выходные. Но большая часть "спальных" микрорайонов "спит" и никуда не ездит, только на елку на салют 9 мая, на день города.
В будни мало кто в гости ездит, пассажиропоток маршруточный.

Надо водилам сказать, чтобы разом не включались на станции.
Вроде обязаны соблюдать дистанцию 60 м перед хвостом предыдущего, а там и до изолятора недалеко.

Сколько времени круг у 23 маршрута? Где-нибудь есть нормы пробега в инете?

Сообщение изменено (05-01-06 13:24)

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  05.01.2006 13:38

нет, у нас всё по-другому! Спальный - это не значит, что живут здесь одни неработающие и пенсионеры. Это значит, что, по крайней мере на ЖБИ (это молодой район, выстроен в 80-е годы) живет в абсолютном большинстве работающее население, которое ежедневно с утра ОГРОМНЫМ потоком валит на остановки трамваев, ну а вечером возвращается домой.
Я говорю - спальный, имея в виду только то, что у нас в районе нет каких-то значительных металлургических предприятий, фабрик и заводов (разве что тот самый завод ЖБИ)!

А у нас в ПТЭ сказано, что водитель имеет право сокращать дистанцию до 3 м при скоплении вагонов и при отстое на конечной станции.
А перегонщики во время выстойки (обед) вообще имеют право выставлять вагоны на путях "буфер-к буферу", что они и делают.

У 23 оборотный рейс - 3 ч.
А вообще нормы пробегов есть на сайте нашего ТТУ - www.ettu.ru

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Romazzan  05.01.2006 14:54

Не совсем про ЖБИ...
Маршрут 11 еще жив? Интересно, как часто он ходит, и кто на нем ездит?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ

Romazzan писал(а):

> Не совсем про ЖБИ...
> Маршрут 11 еще жив?

А чего бы ему не быть живым?

>Интересно, как часто он ходит, и кто на нем
> ездит?

Раз в двадцать минут.
Ездят местные жители полуостровов.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  05.01.2006 22:18

> нет, у нас всё по-другому! Спальный - это не значит, что живут
> здесь одни неработающие и пенсионеры. Это значит, что, по
> крайней мере на ЖБИ (это молодой район, выстроен в 80-е годы)
> живет в абсолютном большинстве работающее население, которое
> ежедневно с утра ОГРОМНЫМ потоком валит на остановки трамваев,
> ну а вечером возвращается домой.
> Я говорю - спальный, имея в виду только то, что у нас в районе
> нет каких-то значительных металлургических предприятий, фабрик
> и заводов (разве что тот самый завод ЖБИ)!

У нас спальные районы были выстроены в 80-ых, там народ только огромным потоком валит в центр, и обратно вечером. Между районами мало кто ездит. В межпик маленький пассажиропоток. Так обычно везде.

> А у нас в ПТЭ сказано, что водитель имеет право сокращать
> дистанцию до 3 м при скоплении вагонов и при отстое на конечной
> станции.
ПТЭ одни для всех. Я имел ввиду движение не на конечной (про 60м). А например, при подъезде к ней, ведь вагоны же не могут разом уехать, вы же их не отпустите.

> А вообще нормы пробегов есть на сайте нашего ТТУ - www.ettu.ru

Спасибо огромное! А кто это делал? Мы никак свое ТТУ не заставим выложить графики, они судов боятся.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  05.01.2006 23:18

а я и не говорю, что у нас народ тоже между районами ездит, тоже в центр, просто большинство предприятий (не промышленных) расположено именно в центре, да и днем народа достаточно!!!

да, в городе дистанция 60 м, как и везде.

а при подъезде к конечной все едут друг за другом, кушать-то им хочется!
сайт делало само ЕТТУ, ну и как маршруты, время начала и окончания движения?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Alex - MTB-82  06.01.2006 08:33

Не знаю как сейчас (не живу уже на ЖБИ) но раньше постоянно приходилось сталкиваться с такой ситуацией: с 13 до 14 часов было какое-то "окно", когда в сторону центра в течении 30-40 минут нет ни одного ввагона. Потом "прорывает" и идут по нескольку штук подряд.
В район УПИ часто оказывалось пешком дойти быстрее, чем ждать трамвая (было время, когда автобусы отменили - и альтернативы тамваю не было).
Чем было обусловлено это окно? Есть ли это сейчас?

Возвращаясь к теме скорости: до введения 40 км/ч у многих (еси не большинства) водителей был любимый скоростной участок между Каменными палатками и Новгородцевой. Гоняли под 70 км/ч.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  06.01.2006 12:16

А что у Вас с питанием? Чем кормят? Можно есть?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  06.01.2006 15:46

Насчет этого окна - ничего подобного я не знал, живу на ЖБИ с самого рождения и всегда интересовался трамваями и их расписанием. Никогда никаких окон не было и сейчас их тоже нет.
Единственное, чем это может быть вызвано - это простои вагонов в пробках (на кольце Исети) или какие-либо другие простои (ДТП и т.п.)
А в это время как раз большинство вагонов едут на смену. Вот простой пример: 15-ому нужно по расписанию приехать на ЖБИ, а затем в сторону ВТЧМ у него смена на Южной. Если вагон, двигаясь в сторону ЖБИ, простоял в пробке на Исети, то естественно, что он на ЖБИ не поедет, а развернется с Ленина через УПИ и пойдет по Уральской через жд вокзал на ВТЧМ, чтобы сдать смену на Южной ВОВРЕМЯ!
Но и это случается не так часто, пробки чаще всего начинаются ближе к вечеру. А других причин, по которым вагонов бы не было на ЖБИ, просто нет!!!

Насчет скорости - они и сейчас гоняют, вот только машины, выезжающие из дворов и пересекающие трамвайный путь, мешаются.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  06.01.2006 15:51

Нашу конечную обслуживает столовая северного депо. Кормят нормально и дешево: вот пример самого обычного меню

- яйцо под майонезом
- капуста тушеная
- макароны
- рис (или греча)
- пюре (нечасто бывает)

- бифштекс
- шницель (или кура, чаще по выходным)
- рыба в маринаде (тоже не каждый день, но часто)
- сосиски
- рулет мясной

Ну и там обязательно вида три сдобы, чай, кофе, в летний период - соки.
Хорошо поесть можно примерно на 20-25 рублей

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Alex - MTB-82  07.01.2006 08:10

Саня--ЖБИ писал(а):

> Насчет этого окна - ничего подобного я не знал,

Хорошо помню в 1996 г. Между 13 и 14 часами.

> Единственное, чем это может быть вызвано - это простои вагонов
> в пробках (на кольце Исети) или какие-либо другие простои (ДТП
> и т.п.)

В стороны ЖБИ вагоны шли. Не шли именно в сторону центра.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  07.01.2006 14:32

И что получается, что вагоны приходили на ЖБИ, но с конечной не возвращались???
Какие-то вагоны призраки:-)))
Не знаю, может напряжение отключали или еще что-нибудь, повторюсь, других причин, по которым могли быть окна в расписании, просто НЕТ!!!
Расписание составлено довольно грамотно (и всегда было таким), максимум, что могло быть - это интервал минут в 10-12, но никак не 50!

50-минутных окон может и не было, но получасовые были постоянно (-)
Alex - MTB-82  07.01.2006 17:47

0

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Zulus  07.01.2006 18:21

Саня--ЖБИ писал(а):

Здравствуйте!
> А в это время как раз большинство вагонов едут на смену. Вот
> простой пример: 15-ому нужно по расписанию приехать на ЖБИ, а
> затем в сторону ВТЧМ у него смена на Южной.
Интересно. То есть он дойдёт только до Южной, развернётся и там водители поменяются или на остановке Южная водители быстренько перескочат и трамвай пойдёт дальше на Вотрчермет? Если первый вариант, то зачем так хитро сделали и не легче ли вместо Южной в ЮТД заехать?
Если вагон,
> двигаясь в сторону ЖБИ, простоял в пробке на Исети, то
> естественно, что он на ЖБИ не поедет, а развернется с Ленина
> через УПИ и пойдет по Уральской через жд вокзал на ВТЧМ, чтобы
> сдать смену на Южной ВОВРЕМЯ!
> Но и это случается не так часто, пробки чаще всего начинаются
> ближе к вечеру. А других причин, по которым вагонов бы не было
> на ЖБИ, просто нет!!!
>
> Насчет скорости - они и сейчас гоняют, вот только машины,
> выезжающие из дворов и пересекающие трамвайный путь, мешаются.
А какое-нибудь контролирующее скорость устройство в трамваях есть, типа скоростеметра (поправьте, если это слово неправильно написал) на железных дорогах?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
hiv  07.01.2006 19:37

Есть, конечно! И называется он как в автомобилях спидометр. В отличие от железнодорожного скоростемера спидометр показывает только текущую скорость. Скоростемер же кроме текущей скорости показывает время в часах и минутах, кроме того, фиксирует на бумажной ленте текущую скорость, давление в тормозной магистрали, сигнал светофора, к которому приближается поезд, время стоянки локомотива, движение задним ходом. Так что на ЖД не просто вату катают. А то захотелось водителю, он 20 км/ч едет, а захотелось - он под 60 гонит при установленной 40. И никакого контроля. А машиниста за такие дела с работы уволят...

Ням-ням-ням... и дешево как! (-)
Romazzan  07.01.2006 19:43

0

сейчас еще лучше
Кириллов Володя  07.01.2006 19:51

Ставят Клуб-У - там все данные записываются на дискету, кроме того в него встроен САУТ (Система автоматического управления тормозами), так что при превышении скорости тормоза включаются автоматически.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Zulus  07.01.2006 19:56

Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители не гоняли.

Re: 50-минутных окон может и не было, но получасовые были постоянно
Саня--ЖБИ  07.01.2006 22:28

Alex, я уже устал повторять, ПРИЧИНОЙ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗАДЕРЖКИ ДВИЖЕНИЯ, никаких отстоев на конечной, окон в 30 минут в РАСПИСАНИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЗАЛОЖЕНО!!!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  07.01.2006 23:19

Таких устройств на трамвае нет.
Единственное, что контролирует скорость движения, - это рейды ревизоров и наставников.
Чаще всего они выбирают участок, на котором есть ограничение скорости (уклон Радищева, участок между Ювелирной и ДК РТИ и др.), и, как будто бы прогуливаясь по улице, следят за скоростью и фиксируют нарушения скоростного режима.
Но эти рейды проводятся не так часто, и чаще всего, как только водители засекут, что идет рейд реизоров, они тут же передают друг другу о том, что ревизоры на посту, и нарушений фиксируется не так много:-))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  07.01.2006 23:25

Нет конечно, ведь у 15-ого маршрут"ЖБИ-ВТЧМ", а не "ЖБИ-Южная"!
Зачем заезжать в кольцо Южной и изменять маршрут следования?
А если у вагона по графику смена на Южной с ВТЧМ в сторону ЖБИ?
Тогда куда ему заезжать?
Водители спокойно меняются на линии и продолжают движение без всяких заездов в кольцо Южной.

Более того, могу сказать, что на Южной, кроме 15-ого, меняются еще 1, 14, 25, 27 маршруты. Ну и четверка, понятно, которая заезжает в кольцо:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ

Andrey Zubatkin писал(а):

> Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости
> трамвая для их дальнейшей проверки?

На трамвайном форуме была ссылка на видео о приходе в Тулу б/у вагонов Т-3DC из Германии. На этом видео представитель депо демонстрировал такую штуку. Кому интересно пошукайте на трамвайном.
У нас такие спидометры видел на автобусах АКА-5225

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  07.01.2006 23:29

Прогуливаясь по улице ревизоры не могут с точностью определить скорость проходящих вагонов... Они либо едут в вагоне,видят показания прибора (скоростемера), либо на улице определяют скорость с помощью прибора ( как у гаишников).

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  07.01.2006 23:33

Andrey Zubatkin писал(а):

> Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости
> трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду
> устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители
> не гоняли.

А зачем записывать показания, можно просто ловить с поличным..., на то они и ревизоры наши))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:04

Да-да-да....
Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт!

Все именно так:-)))
У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах, НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ!

А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ.

Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и посмотрите всё сами воочию:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 00:29

Саня--ЖБИ писал(а):

> Да-да-да....
> Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в
> вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО
> этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и
> тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт!
>
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!! Заходит парочка теток, ничем не приметных, и потом , как ты проедешь по мосту Каменные палатки со скоростью около пятидесяти км в час, они на остановке подойдут и поинтересуются, по какой такой причине я проехал со скоростью , превышающей установленные нормы...

> У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах,
> НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ!
>
А радары есть... Например, когда ремонтировали контактную сеть на узле Блюхера, стояла ревизор с радаром.
> А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о
> котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ.
>
Если в вагоне едет наставник , то это Контрольная поездка!! А ревизор может написать раполрт не только во время массового рейда!
> Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и
> посмотрите всё сами воочию:-)))
Я людей в заблуждение не ввожу, скорее этим занимаетесь Вы!
Вы работаете в службе недавно, многого еще не знаете или знаете понаслышке, а в рейдах ревизоров вряд ли принимают участие диспетчера (исключение , когда рейд на конечной станции, и то там диспетчер не является проверяющим)

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:46

Отвечаю по порядку:

1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не так много, многие водители знают их в лицо.

2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой прибор...
Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно называется:-)))

3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная поездка на линии. Замечаний нет." И т.п.
А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового рейда, это, по-моему, всем понятно

4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в заблуждение)

И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь приписать мне того, что я не говорил.
Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде, а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это немного разные вещи - присутствовать и участвовать...

А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и узнаете, какого они обо мне мнения:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:02

Саня--ЖБИ писал(а):

> Отвечаю по порядку:
>
> 1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не
> так много, многие водители знают их в лицо.
>
Далеко не все водители, особенно молодые, знают ревизоров в лицо.

> 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая
> мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой
> прибор...

А я и не разглядываю приборы в руках ревизоров, когда проезжаю мимо них))) Во-первых, этим прибором(просто не вспомню как он называется, но если надо потом уточню) измеряют скорость на конкурсе "мастер- золотые руки", во-вторых, при ремонте контактной сети, а также путевого хозяйства часто дежурят ревизоры службы движения, которые обеспечивают безопасность на ремонтируемом участке, а также проверяют скорость вагонов( и именно прибором, а Вы думаете на глаз, что ли?).

> Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения
> скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно
> называется:-)))

> Просто не помню точно название, но потом уточню...

> 3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и
> наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная
> поездка на линии. Замечаний нет." И т.п.
> А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового
> рейда, это, по-моему, всем понятно

> Соглашусь

> 4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это
> как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в
> заблуждение)
>
Простите, это Вы мне написали, что я ввожу людей в заблуждение? разве не так??? )))))

> И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь
> приписать мне того, что я не говорил.
> Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ
> РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде,
> а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это
> немного разные вещи - присутствовать и участвовать...
> Вот и я о том же))
> А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не
> зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и
> узнаете, какого они обо мне мнения:-)))
Тот же совет я хочу дать и Вам!))) А диспетчера на станции ЖБИ не такие уж и старые))), очень очаровательные дамы!!!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:11

Опять же по порядку:
1) Может быть, но при первом случае молодые водители обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-)))

2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На них никаких приборов для определения скорости не было. На уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение скорости или нет:-))
Про прибор - это не принципиально:))

3) Приятно, что хоть в чем-то наши мнения совпали:-)))

4) А я насчет того, что вы передёрнули меня, сказав: "...по-моему, этим занимаетесь вы!" Не правда ли:-)))

Говоря о "старости" диспетчеров, я не имею в виду их возраст:-)))
Боже упаси, назвать Третьякову, Антонюк и Лялину старушками:-))))
Они очень очаровательные, согласен!
Говоря о старости, я имею в виду стаж работы. Кстати, также мы называем и старых водителей.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:18

Саня--ЖБИ писал(а):

> Опять же по порядку:
> 1) Может быть, но при первом случае молодые водители
> обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-)))
>
Всех ревизоров показать невозможно. Иинтересно кого они просят показать этих самых ревизоров?

> 2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На
> них никаких приборов для определения скорости не было. На
> уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение
> скорости или нет:-))

А как потом ревизор докажет про превышение скорости? Вот если водителя поймают с поличным, это я еще понимаю, а так...
И как так писать рапорт за на глаз определенную ревизором скорость?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:32

1) Всех невозможно, но большинство - можно.
Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда ревизоры приезжают на конечную)

2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на водителя" за превышение скорости."
К вопросу о доказуемости. Как вы думаете, если ревизор, идущий по улице, засёк, что водитель болтает по сотику во время движения, то для того, чтобы написать на него рапорт, ревизору обязательно сфотографировать говорящего водителя??? :-)))
А иначе как доказать, что он разговаривал по телефону:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:41

Саня--ЖБИ писал(а):

> 1) Всех невозможно, но большинство - можно.
> Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда
> ревизоры приезжают на конечную)
>
у меня приличный стаж работы в ТТУ, но всех ревизоров в лицо не знаю! Да и в толпе за ними не уследишь...
> 2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто
> позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет
> такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на
> водителя" за превышение скорости."

Это я понимаю, только как вот он определяет с какой скоростью едет вагон?, вот я не могу с точностью сказать с какой скоростью движется мимо меня вагон...

> К вопросу о доказуемости
мне вот тоже интересно, может ревизор у показалось, что водитель болтает по сотику, а премии водитель лишится...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:57

1) естественно, у них работа такая:-))) но всё же всегда надо быть начеку! или просто не нарушать...

2) А ему и не надо знать точное значение скорости, чтобы написать рапорт. Необходимо лишь установить ее ПРЕВЫШЕНИЕ по сравнению с допустимой! Всегда имеется какой-то запас (например, ревизор не будет писать рапорт, если ограничение 20 км/ч, а водитель едет 25 км/ч).
А насчет зрительного определения скорости - у ревизоров глаз намётанный:-)))

А про сотик - это еще одно доказательство того, что, чтобы написать рапорт, совсем необязательно фиксировать доказательства или водителя "ловить за руку".
Ревизор же не частный сыщик, чтобы вести видеонаблюдение за водителями:-))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
hiv  08.01.2006 05:01

Для того, чтобы анализировать каждый рейс, а не выборочно ловить...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
1723  08.01.2006 20:04

Саня--ЖБИ писал(а):


>Ну и там обязательно вида три сдобы, чай, кофе,
>в летний период - соки.
>Хорошо поесть можно примерно на 20-25 рублей


А сколько реальная (рыночная) цена обеда?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 21:35

Рыночная цена - рублей 60-80.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  10.01.2006 19:33

Саня--ЖБИ писал(а):

>>
> 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая
> мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой
> прибор...
хочу уточнить:у ревизоров именно радар, есть и другой вариант определения скорости вагона:секундомер, вагон проезжает определенный участок пути за какое-то количество секунд,так можно вычислить скорость, зная время и расстояние. P.S. информация от ревизора службы движения.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  10.01.2006 21:25

С радаром могу согласиться, я тоже кое с кем пообщался!
А вот насчет секундомера - ведь еще с курса школьной физики известно, что так можно определить скорость, только если движение равномерное (для этого расстояние делим на время).
Но ведь вагон движется неравномерно (с ускорением), поэтому таким образом определять скорость неверно, в результате будет получен ложный результат!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  14.01.2006 22:38

Саня--ЖБИ писал(а):

> > А вот насчет секундомера - ведь еще с курса школьной физики
> известно, что так можно определить скорость, только если
> движение равномерное (для этого расстояние делим на время).
> Но ведь вагон движется неравномерно (с ускорением), поэтому
> таким образом определять скорость неверно, в результате будет
> получен ложный результат!

Так вот среднюю и определяют! Допустим, по мосту Каменные Палатки вагон в подъем шел 30 км/ч, а на спуск 10, то средняя скорость вагона по мосту будет 20 км/ч, и это значит водитель этого вагона не нарушил скоростной режим.
Почему Вы решили, что все должно быть с математической точностью, это ведь движение! Здесь все должно быть гибким, нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все должно быть в меру.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  14.01.2006 22:54

А кто живет по инструкции?

Анти писал(а):

> Так вот среднюю и определяют! Допустим, по мосту Каменные
> Палатки вагон в подъем шел 30 км/ч, а на спуск 10, то средняя
> скорость вагона по мосту будет 20 км/ч, и это значит водитель
> этого вагона не нарушил скоростной режим.
> Почему Вы решили, что все должно быть с математической
> точностью, это ведь движение!

Я ничего не решал!

> нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все
> должно быть в меру.

А кто живет по инструкции? Если бы я жил строго по инструкции, то в путевках у водителей практически каждым рейсом стояли бы неграфики за раннее прибытие:-)))
Теи не менее, я ставлю кресты не так часто...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  15.01.2006 21:35

Что касается секундомера, я просто говорю, как ревизоры с его помощью определяют скорость. То есть у нас это происходит именно так, понятно, что вагон движется неравномерно, и что с того???

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  15.01.2006 22:21

Анти писал(а):

> Что касается секундомера, я просто говорю, как ревизоры с его
> помощью определяют скорость. То есть у нас это происходит
> именно так

пусть происходит, я просто говорю, что результат измерений НЕ получается абсолютно точным

> понятно, что вагон движется неравномерно, и что стого???

ничего...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT  01.02.2006 10:43

> Почему Вы решили, что все должно быть с математической >точностью, это ведь движение! Здесь все должно быть гибким, >нельзя жить строго по инструкции, не отклоняясь ни на шаг, все >должно быть в меру.

Это как раз и есть математическая точность, гнать 30, а потом 10. Больше математический прием.
А если при 30 км/ч пантограф зацепится за КС или мост треснет именно в этот момент?
В ограничениях должны указывать максимально допустимую скорость, например 15км/ч, потому что при большей мгновенной (если уж зашла речь о математике) скорости может произойти нехорошее.
Обычно ограничения ставят по уму (кроме 40 км/ч).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]