823 (впечатления)
Кириллов Володя
30.01.2006 10:23
Вчера покатались на вагоне 823. Из отличий от предыдущих вагонов: рама в районе средней двери усилена сразу на заводе. Причем аналогично вагонам, которым эту операцию проводили в депо, или на завод возили? В салоне пол застелили скользким пластиком в кружочек, подобный используется на автобусах ЛиАЗ 5256, на мой взгляд не самое удачное решение. Поручни стали оранжевыми как на 71-403. Оформлен по ташкентскому заказу. Ход на мой взгляд стал еще жесче - теперь даже на большой скорости вагон весь вибрирует на стыках. Единсвенное чего забыл, но хотел посмотреть - у него на крыше разъединитель остался или нет?
Сообщение изменено (30-01-06 10:25) Re: 823 (впечатления)
Schurick
30.01.2006 12:08
Кириллов Володя писал(а): > Ход на мой взгляд стал еще жесче - теперь даже на большой > скорости вагон весь вибрирует на стыках. По личным наблюдениям, это болезнь всех новых вагонов УТМ и, как мне кажется, связанная исключительно с чересчур большой жесткостью амортизаторов. На эту мысль наталкивает еще и то, что по мере старения вагона, ход у него становится намного мягче, но одновременно с этим появляется медленно затухающая вертикальная раскачка кузова, как раз и характерная для начинающих умирать амортизаторов. А сегодня катался на 821
Кириллов Володя
30.01.2006 19:02
Если раньше я удивлялся почему ТТУ хотело его купить за половину цены на заводе, по после сегодняшней поездки уверен, что большего он не стоит... После хваленого депо Красная Пресня он в ужасном состоянии. Как можно так было убить вагон за полгода я не понимаю. Все оконные стойки изуродованы ужасными дырами от компостеров, алюминиевая окантовка на полу частично оторвана, так и болтается... Резиновые уплотнители на дверях болтаются бахрамой. Поручни облупившиеся, кузов весь ржавый по периметру... Все болтается и гребит даже не на стыках. Средняя дверь ужасно скрипит при открывании/закрывании, видимо не смазывали... Кабина вообще ужас - маленькие стекла все в следах от скотча... Не уж-то нельзя было элементарно следить за вагоном? Почему наш 71-403 № 816, выпущеный на полгода раньше выглядит почти как конфетка? Вообщем я в Московском обслуживании разочарован... Раньше я считал что наше западное депо плохо следит за вагонами, но после 821 я понял что это не так.... Re: А сегодня катался на 821
Дмитрий Касаткин
30.01.2006 22:11
Кириллов Володя писал(а): > Если раньше я удивлялся почему ТТУ хотело его купить за > половину цены на заводе, по после сегодняшней поездки уверен, > что большего он не стоит... После хваленого депо Красная Пресня > он в ужасном состоянии. Как можно так было убить вагон за > полгода я не понимаю. Все оконные стойки изуродованы ужасными > дырами от компостеров, алюминиевая окантовка на полу частично > оторвана, так и болтается... Резиновые уплотнители на дверях > болтаются бахрамой. Поручни облупившиеся, кузов весь ржавый по > периметру... Все болтается и гребит даже не на стыках. Средняя > дверь ужасно скрипит при открывании/закрывании, видимо не > смазывали... Кабина вообще ужас - маленькие стекла все в следах > от скотча... Не уж-то нельзя было элементарно следить за > вагоном? Почему наш 71-403 № 816, выпущеный на полгода раньше > выглядит почти как конфетка? Вообщем я в Московском > обслуживании разочарован... Раньше я считал что наше западное > депо плохо следит за вагонами, но после 821 я понял что это не > так.... Могу сказать одно, при отправке вагона из Москвы в Екатеринбург большинства вышеперечисленных проблем не было и вагон был в отлтчном соостоянии. Уж не знаю что с ним потом сделали в Екатеринбурге. Кроме того, вагон пришёл в Москву уже с отверстиями под компостеры (правда они были закрыты чёрными пластиковыми затычками). Re: А сегодня катался на 821
Дмитрий Касаткин
30.01.2006 22:13
Кириллов Володя писал(а): > Если раньше я удивлялся почему ТТУ хотело его купить за > половину цены на заводе, по после сегодняшней поездки уверен, > что большего он не стоит... После хваленого депо Красная Пресня > он в ужасном состоянии. Как можно так было убить вагон за > полгода я не понимаю. Все оконные стойки изуродованы ужасными > дырами от компостеров, алюминиевая окантовка на полу частично > оторвана, так и болтается... Резиновые уплотнители на дверях > болтаются бахрамой. Поручни облупившиеся, кузов весь ржавый по > периметру... Все болтается и гребит даже не на стыках. Средняя > дверь ужасно скрипит при открывании/закрывании, видимо не > смазывали... Кабина вообще ужас - маленькие стекла все в следах > от скотча... Не уж-то нельзя было элементарно следить за > вагоном? Почему наш 71-403 № 816, выпущеный на полгода раньше > выглядит почти как конфетка? Вообщем я в Московском > обслуживании разочарован... Раньше я считал что наше западное > депо плохо следит за вагонами, но после 821 я понял что это не > так.... Могу сказать одно, при отправке вагона из Москвы в Екатеринбург большинства вышеперечисленных проблем не было и вагон был в отличном соостоянии. Уж не знаю что с ним потом сделали в Екатеринбурге. Кроме того, вагон пришёл в Москву уже с отверстиями под компостеры (правда они были закрыты чёрными пластиковыми затычками). Re: А сегодня катался на 821
Schurick
31.01.2006 12:45
Дмитрий Касаткин писал(а): > Могу сказать одно, при отправке вагона из Москвы в Екатеринбург > большинства вышеперечисленных проблем не было и вагон был в > отличном соостоянии. Уж не знаю что с ним потом сделали в > Екатеринбурге. Дмитрий, вот это Вы называете отличным состоянием? Фото 1: http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/3004/3004_20040910_02.jpg Хорошо виден сдвинутый на несколько сантиметров вниз уплотнитель передней пассажирской двери, из-за которого она не закрывается до упора. Вагон в таком состоянии продолжает кататься на линии. Фото 2: http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/tram/a414n07.jpg Вагон перед самой отправкой в Екатеринбург. Виден выдранный уплотнитель лобового стекла. Это вот просто два первых попавшихся снимка, если поискать специально, можно и еще найти, просто лень. Почему-то ни на одном вагоне в Екатеринбурге я ничего подобного не видел. А здесь наблюдается абсолютно пофигистическое отношение к состоянию вагона, типа "не наш - и плевать на него".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]