сейчас еще лучше
Кириллов Володя
07.01.2006 19:51
Ставят Клуб-У - там все данные записываются на дискету, кроме того в него встроен САУТ (Система автоматического управления тормозами), так что при превышении скорости тормоза включаются автоматически. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Zulus
07.01.2006 19:56
Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители не гоняли. Re: 50-минутных окон может и не было, но получасовые были постоянно
Саня--ЖБИ
07.01.2006 22:28
Alex, я уже устал повторять, ПРИЧИНОЙ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗАДЕРЖКИ ДВИЖЕНИЯ, никаких отстоев на конечной, окон в 30 минут в РАСПИСАНИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЗАЛОЖЕНО!!! Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
07.01.2006 23:19
Таких устройств на трамвае нет. Единственное, что контролирует скорость движения, - это рейды ревизоров и наставников. Чаще всего они выбирают участок, на котором есть ограничение скорости (уклон Радищева, участок между Ювелирной и ДК РТИ и др.), и, как будто бы прогуливаясь по улице, следят за скоростью и фиксируют нарушения скоростного режима. Но эти рейды проводятся не так часто, и чаще всего, как только водители засекут, что идет рейд реизоров, они тут же передают друг другу о том, что ревизоры на посту, и нарушений фиксируется не так много:-)) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
07.01.2006 23:25
Нет конечно, ведь у 15-ого маршрут"ЖБИ-ВТЧМ", а не "ЖБИ-Южная"! Зачем заезжать в кольцо Южной и изменять маршрут следования? А если у вагона по графику смена на Южной с ВТЧМ в сторону ЖБИ? Тогда куда ему заезжать? Водители спокойно меняются на линии и продолжают движение без всяких заездов в кольцо Южной. Более того, могу сказать, что на Южной, кроме 15-ого, меняются еще 1, 14, 25, 27 маршруты. Ну и четверка, понятно, которая заезжает в кольцо:-))) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Евгений Кузнецов
07.01.2006 23:26
Andrey Zubatkin писал(а): > Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости > трамвая для их дальнейшей проверки? На трамвайном форуме была ссылка на видео о приходе в Тулу б/у вагонов Т-3DC из Германии. На этом видео представитель депо демонстрировал такую штуку. Кому интересно пошукайте на трамвайном. У нас такие спидометры видел на автобусах АКА-5225 Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
07.01.2006 23:29
Прогуливаясь по улице ревизоры не могут с точностью определить скорость проходящих вагонов... Они либо едут в вагоне,видят показания прибора (скоростемера), либо на улице определяют скорость с помощью прибора ( как у гаишников). Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
07.01.2006 23:33
Andrey Zubatkin писал(а): > Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости > трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду > устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители > не гоняли. А зачем записывать показания, можно просто ловить с поличным..., на то они и ревизоры наши)) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
08.01.2006 00:04
Да-да-да.... Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт! Все именно так:-))) У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах, НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ! А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ. Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и посмотрите всё сами воочию:-))) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
08.01.2006 00:29
Саня--ЖБИ писал(а): > Да-да-да.... > Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в > вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО > этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и > тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт! > В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!! Заходит парочка теток, ничем не приметных, и потом , как ты проедешь по мосту Каменные палатки со скоростью около пятидесяти км в час, они на остановке подойдут и поинтересуются, по какой такой причине я проехал со скоростью , превышающей установленные нормы... > У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах, > НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ! > А радары есть... Например, когда ремонтировали контактную сеть на узле Блюхера, стояла ревизор с радаром. > А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о > котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ. > Если в вагоне едет наставник , то это Контрольная поездка!! А ревизор может написать раполрт не только во время массового рейда! > Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и > посмотрите всё сами воочию:-))) Я людей в заблуждение не ввожу, скорее этим занимаетесь Вы! Вы работаете в службе недавно, многого еще не знаете или знаете понаслышке, а в рейдах ревизоров вряд ли принимают участие диспетчера (исключение , когда рейд на конечной станции, и то там диспетчер не является проверяющим) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
08.01.2006 00:46
Отвечаю по порядку: 1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не так много, многие водители знают их в лицо. 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой прибор... Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно называется:-))) 3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная поездка на линии. Замечаний нет." И т.п. А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового рейда, это, по-моему, всем понятно 4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в заблуждение) И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь приписать мне того, что я не говорил. Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде, а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это немного разные вещи - присутствовать и участвовать... А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и узнаете, какого они обо мне мнения:-))) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
08.01.2006 01:02
Саня--ЖБИ писал(а): > Отвечаю по порядку: > > 1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не > так много, многие водители знают их в лицо. > Далеко не все водители, особенно молодые, знают ревизоров в лицо. > 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая > мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой > прибор... А я и не разглядываю приборы в руках ревизоров, когда проезжаю мимо них))) Во-первых, этим прибором(просто не вспомню как он называется, но если надо потом уточню) измеряют скорость на конкурсе "мастер- золотые руки", во-вторых, при ремонте контактной сети, а также путевого хозяйства часто дежурят ревизоры службы движения, которые обеспечивают безопасность на ремонтируемом участке, а также проверяют скорость вагонов( и именно прибором, а Вы думаете на глаз, что ли?). > Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения > скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно > называется:-))) > Просто не помню точно название, но потом уточню... > 3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и > наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная > поездка на линии. Замечаний нет." И т.п. > А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового > рейда, это, по-моему, всем понятно > Соглашусь > 4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это > как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в > заблуждение) > Простите, это Вы мне написали, что я ввожу людей в заблуждение? разве не так??? ))))) > И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь > приписать мне того, что я не говорил. > Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ > РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде, > а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это > немного разные вещи - присутствовать и участвовать... > Вот и я о том же)) > А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не > зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и > узнаете, какого они обо мне мнения:-))) Тот же совет я хочу дать и Вам!))) А диспетчера на станции ЖБИ не такие уж и старые))), очень очаровательные дамы!!! Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
08.01.2006 01:11
Опять же по порядку: 1) Может быть, но при первом случае молодые водители обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-))) 2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На них никаких приборов для определения скорости не было. На уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение скорости или нет:-)) Про прибор - это не принципиально:)) 3) Приятно, что хоть в чем-то наши мнения совпали:-))) 4) А я насчет того, что вы передёрнули меня, сказав: "...по-моему, этим занимаетесь вы!" Не правда ли:-))) Говоря о "старости" диспетчеров, я не имею в виду их возраст:-))) Боже упаси, назвать Третьякову, Антонюк и Лялину старушками:-)))) Они очень очаровательные, согласен! Говоря о старости, я имею в виду стаж работы. Кстати, также мы называем и старых водителей. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
08.01.2006 01:18
Саня--ЖБИ писал(а): > Опять же по порядку: > 1) Может быть, но при первом случае молодые водители > обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-))) > Всех ревизоров показать невозможно. Иинтересно кого они просят показать этих самых ревизоров? > 2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На > них никаких приборов для определения скорости не было. На > уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение > скорости или нет:-)) А как потом ревизор докажет про превышение скорости? Вот если водителя поймают с поличным, это я еще понимаю, а так... И как так писать рапорт за на глаз определенную ревизором скорость? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
08.01.2006 01:32
1) Всех невозможно, но большинство - можно. Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда ревизоры приезжают на конечную) 2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на водителя" за превышение скорости." К вопросу о доказуемости. Как вы думаете, если ревизор, идущий по улице, засёк, что водитель болтает по сотику во время движения, то для того, чтобы написать на него рапорт, ревизору обязательно сфотографировать говорящего водителя??? :-))) А иначе как доказать, что он разговаривал по телефону:-))) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти
08.01.2006 01:41
Саня--ЖБИ писал(а): > 1) Всех невозможно, но большинство - можно. > Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда > ревизоры приезжают на конечную) > у меня приличный стаж работы в ТТУ, но всех ревизоров в лицо не знаю! Да и в толпе за ними не уследишь... > 2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто > позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет > такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на > водителя" за превышение скорости." Это я понимаю, только как вот он определяет с какой скоростью едет вагон?, вот я не могу с точностью сказать с какой скоростью движется мимо меня вагон... > К вопросу о доказуемости мне вот тоже интересно, может ревизор у показалось, что водитель болтает по сотику, а премии водитель лишится... Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
08.01.2006 01:57
1) естественно, у них работа такая:-))) но всё же всегда надо быть начеку! или просто не нарушать... 2) А ему и не надо знать точное значение скорости, чтобы написать рапорт. Необходимо лишь установить ее ПРЕВЫШЕНИЕ по сравнению с допустимой! Всегда имеется какой-то запас (например, ревизор не будет писать рапорт, если ограничение 20 км/ч, а водитель едет 25 км/ч). А насчет зрительного определения скорости - у ревизоров глаз намётанный:-))) А про сотик - это еще одно доказательство того, что, чтобы написать рапорт, совсем необязательно фиксировать доказательства или водителя "ловить за руку". Ревизор же не частный сыщик, чтобы вести видеонаблюдение за водителями:-)) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
hiv
08.01.2006 05:01
Для того, чтобы анализировать каждый рейс, а не выборочно ловить... Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
1723
08.01.2006 20:04
Саня--ЖБИ писал(а): >Ну и там обязательно вида три сдобы, чай, кофе, >в летний период - соки. >Хорошо поесть можно примерно на 20-25 рублей А сколько реальная (рыночная) цена обеда?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]