ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
сейчас еще лучше
Кириллов Володя  07.01.2006 19:51

Ставят Клуб-У - там все данные записываются на дискету, кроме того в него встроен САУТ (Система автоматического управления тормозами), так что при превышении скорости тормоза включаются автоматически.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Zulus  07.01.2006 19:56

Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители не гоняли.

Re: 50-минутных окон может и не было, но получасовые были постоянно
Саня--ЖБИ  07.01.2006 22:28

Alex, я уже устал повторять, ПРИЧИНОЙ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗАДЕРЖКИ ДВИЖЕНИЯ, никаких отстоев на конечной, окон в 30 минут в РАСПИСАНИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЗАЛОЖЕНО!!!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  07.01.2006 23:19

Таких устройств на трамвае нет.
Единственное, что контролирует скорость движения, - это рейды ревизоров и наставников.
Чаще всего они выбирают участок, на котором есть ограничение скорости (уклон Радищева, участок между Ювелирной и ДК РТИ и др.), и, как будто бы прогуливаясь по улице, следят за скоростью и фиксируют нарушения скоростного режима.
Но эти рейды проводятся не так часто, и чаще всего, как только водители засекут, что идет рейд реизоров, они тут же передают друг другу о том, что ревизоры на посту, и нарушений фиксируется не так много:-))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  07.01.2006 23:25

Нет конечно, ведь у 15-ого маршрут"ЖБИ-ВТЧМ", а не "ЖБИ-Южная"!
Зачем заезжать в кольцо Южной и изменять маршрут следования?
А если у вагона по графику смена на Южной с ВТЧМ в сторону ЖБИ?
Тогда куда ему заезжать?
Водители спокойно меняются на линии и продолжают движение без всяких заездов в кольцо Южной.

Более того, могу сказать, что на Южной, кроме 15-ого, меняются еще 1, 14, 25, 27 маршруты. Ну и четверка, понятно, которая заезжает в кольцо:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ

Andrey Zubatkin писал(а):

> Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости
> трамвая для их дальнейшей проверки?

На трамвайном форуме была ссылка на видео о приходе в Тулу б/у вагонов Т-3DC из Германии. На этом видео представитель депо демонстрировал такую штуку. Кому интересно пошукайте на трамвайном.
У нас такие спидометры видел на автобусах АКА-5225

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  07.01.2006 23:29

Прогуливаясь по улице ревизоры не могут с точностью определить скорость проходящих вагонов... Они либо едут в вагоне,видят показания прибора (скоростемера), либо на улице определяют скорость с помощью прибора ( как у гаишников).

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  07.01.2006 23:33

Andrey Zubatkin писал(а):

> Но трамвайный спидометр же не записывает показания о скорости
> трамвая для их дальнейшей проверки? А я то имел в виду
> устройство, которое именно записывает показания, чтобы водители
> не гоняли.

А зачем записывать показания, можно просто ловить с поличным..., на то они и ревизоры наши))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:04

Да-да-да....
Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт!

Все именно так:-)))
У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах, НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ!

А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ.

Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и посмотрите всё сами воочию:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 00:29

Саня--ЖБИ писал(а):

> Да-да-да....
> Наверное, в вашем городе рейды именно так и проходят: заходит в
> вагон группа ревизоров человек эдак в 5-7, водитель ЕСТЕСТВЕННО
> этого не замечает и начинает гнать со скоростью 50-60 км/ч, и
> тут невидимые ревизоры пишут на него рапорт!
>
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!! Заходит парочка теток, ничем не приметных, и потом , как ты проедешь по мосту Каменные палатки со скоростью около пятидесяти км в час, они на остановке подойдут и поинтересуются, по какой такой причине я проехал со скоростью , превышающей установленные нормы...

> У нас в городе я неоднократно присутствовал на таких рейдах,
> НИКАКИХ радаров для определения скорости у ревизоров НЕТ!
>
А радары есть... Например, когда ремонтировали контактную сеть на узле Блюхера, стояла ревизор с радаром.
> А если ревизор едет в вагоне, то это, уже называется не РЕЙД, о
> котором я рассказывал, а КОНТРОЛЬНАЯ ПОЕЗДКА НА ЛИНИИ.
>
Если в вагоне едет наставник , то это Контрольная поездка!! А ревизор может написать раполрт не только во время массового рейда!
> Не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Приезжайте к нам и
> посмотрите всё сами воочию:-)))
Я людей в заблуждение не ввожу, скорее этим занимаетесь Вы!
Вы работаете в службе недавно, многого еще не знаете или знаете понаслышке, а в рейдах ревизоров вряд ли принимают участие диспетчера (исключение , когда рейд на конечной станции, и то там диспетчер не является проверяющим)

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:46

Отвечаю по порядку:

1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не так много, многие водители знают их в лицо.

2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой прибор...
Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно называется:-)))

3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная поездка на линии. Замечаний нет." И т.п.
А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового рейда, это, по-моему, всем понятно

4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в заблуждение)

И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь приписать мне того, что я не говорил.
Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде, а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это немного разные вещи - присутствовать и участвовать...

А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и узнаете, какого они обо мне мнения:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:02

Саня--ЖБИ писал(а):

> Отвечаю по порядку:
>
> 1) Начнем с того, что ревизоры очень даже ПРИМЕТНЫЕ люди. Их не
> так много, многие водители знают их в лицо.
>
Далеко не все водители, особенно молодые, знают ревизоров в лицо.

> 2) А если вы - водитель, как вы смогли разглядеть, проезжая
> мимо, что у ревизора именно радар, а не какой-либо другой
> прибор...

А я и не разглядываю приборы в руках ревизоров, когда проезжаю мимо них))) Во-первых, этим прибором(просто не вспомню как он называется, но если надо потом уточню) измеряют скорость на конкурсе "мастер- золотые руки", во-вторых, при ремонте контактной сети, а также путевого хозяйства часто дежурят ревизоры службы движения, которые обеспечивают безопасность на ремонтируемом участке, а также проверяют скорость вагонов( и именно прибором, а Вы думаете на глаз, что ли?).

> Или вы так хорошо разбираетесь в устройствах для определения
> скорости, что в прошлых сообщениях даже не указали, как оно
> называется:-)))

> Просто не помню точно название, но потом уточню...

> 3) Я вас уверяю, что ревизор имеет такое же право, как и
> наставник, написать в формуляре у водителя: "Контрольная
> поездка на линии. Замечаний нет." И т.п.
> А то, что ревизор может написать рапорт и не во время массового
> рейда, это, по-моему, всем понятно

> Соглашусь

> 4) Вы - взрослый человек, я очень прошу, не передергивайте, это
> как-то по-детски:-))) (это насчет того, что я ввожу людей в
> заблуждение)
>
Простите, это Вы мне написали, что я ввожу людей в заблуждение? разве не так??? )))))

> И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА - не каверкайте мои слова и не пытайтесь
> приписать мне того, что я не говорил.
> Где вы видели, что я говорил, что я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕЙДАХ
> РЕВИЗОРОВ? Сдается мне, я писал, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ на рейде,
> а не УЧАСТВОВАЛ в нем и НЕ БЫЛ проверяющим. По-моему, это
> немного разные вещи - присутствовать и участвовать...
> Вот и я о том же))
> А насчет того, что многого я еще не знаю - не судите людей, не
> зная их... Пообщайтесь со старыми диспетчерами на ЖБИ и
> узнаете, какого они обо мне мнения:-)))
Тот же совет я хочу дать и Вам!))) А диспетчера на станции ЖБИ не такие уж и старые))), очень очаровательные дамы!!!

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:11

Опять же по порядку:
1) Может быть, но при первом случае молодые водители обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-)))

2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На них никаких приборов для определения скорости не было. На уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение скорости или нет:-))
Про прибор - это не принципиально:))

3) Приятно, что хоть в чем-то наши мнения совпали:-)))

4) А я насчет того, что вы передёрнули меня, сказав: "...по-моему, этим занимаетесь вы!" Не правда ли:-)))

Говоря о "старости" диспетчеров, я не имею в виду их возраст:-)))
Боже упаси, назвать Третьякову, Антонюк и Лялину старушками:-))))
Они очень очаровательные, согласен!
Говоря о старости, я имею в виду стаж работы. Кстати, также мы называем и старых водителей.

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:18

Саня--ЖБИ писал(а):

> Опять же по порядку:
> 1) Может быть, но при первом случае молодые водители
> обязательно просят показать им ревизоров в лицо:-)))
>
Всех ревизоров показать невозможно. Иинтересно кого они просят показать этих самых ревизоров?

> 2) Я могу говорить про те рейды, на которых я ПРИСУТСТВОВАЛ. На
> них никаких приборов для определения скорости не было. На
> уклоне Радищева, по-моему, и так понятно, есть превышение
> скорости или нет:-))

А как потом ревизор докажет про превышение скорости? Вот если водителя поймают с поличным, это я еще понимаю, а так...
И как так писать рапорт за на глаз определенную ревизором скорость?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:32

1) Всех невозможно, но большинство - можно.
Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда ревизоры приезжают на конечную)

2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на водителя" за превышение скорости."
К вопросу о доказуемости. Как вы думаете, если ревизор, идущий по улице, засёк, что водитель болтает по сотику во время движения, то для того, чтобы написать на него рапорт, ревизору обязательно сфотографировать говорящего водителя??? :-)))
А иначе как доказать, что он разговаривал по телефону:-)))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Анти  08.01.2006 01:41

Саня--ЖБИ писал(а):

> 1) Всех невозможно, но большинство - можно.
> Просят старых водителей или нас, диспетчеров (например, когда
> ревизоры приезжают на конечную)
>
у меня приличный стаж работы в ТТУ, но всех ревизоров в лицо не знаю! Да и в толпе за ними не уследишь...
> 2) Никак не докажет, а этого и не требуется:-)) Ревизор просто
> позвонит на конечную и скажет диспетчеру: "К вам сейчас идет
> такой-то вагон, поставьте в путевку печать: "Рапорт на
> водителя" за превышение скорости."

Это я понимаю, только как вот он определяет с какой скоростью едет вагон?, вот я не могу с точностью сказать с какой скоростью движется мимо меня вагон...

> К вопросу о доказуемости
мне вот тоже интересно, может ревизор у показалось, что водитель болтает по сотику, а премии водитель лишится...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 01:57

1) естественно, у них работа такая:-))) но всё же всегда надо быть начеку! или просто не нарушать...

2) А ему и не надо знать точное значение скорости, чтобы написать рапорт. Необходимо лишь установить ее ПРЕВЫШЕНИЕ по сравнению с допустимой! Всегда имеется какой-то запас (например, ревизор не будет писать рапорт, если ограничение 20 км/ч, а водитель едет 25 км/ч).
А насчет зрительного определения скорости - у ревизоров глаз намётанный:-)))

А про сотик - это еще одно доказательство того, что, чтобы написать рапорт, совсем необязательно фиксировать доказательства или водителя "ловить за руку".
Ревизор же не частный сыщик, чтобы вести видеонаблюдение за водителями:-))

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
hiv  08.01.2006 05:01

Для того, чтобы анализировать каждый рейс, а не выборочно ловить...

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
1723  08.01.2006 20:04

Саня--ЖБИ писал(а):


>Ну и там обязательно вида три сдобы, чай, кофе,
>в летний период - соки.
>Хорошо поесть можно примерно на 20-25 рублей


А сколько реальная (рыночная) цена обеда?

Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ  08.01.2006 21:35

Рыночная цена - рублей 60-80.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]