ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Автобусные конечные былых времен
danny  12.07.2010 11:29

Цитата (Valentino7777)
так давайте и повспоминаем, только поподробнее:

1) Бывшая крнечная 11 км была по какую сторону старого Моск тракта, если двигаться в направлении Лесхоза?
2) На каком месте располагалась раньше конечная Лесхоз? Кирпичного здания, о котором Вы говорили, не могу вспомнить, но очень хорошо помню перекресток старого московского с объездной и дорогу на автодром (которых сейчас уже нет). Относительно этих ориентиров где располагалась конечная Лесхоз?

А автобус со старого тракта заезжал на Объездную, делал уже на ней разворот и стоял около кирпичного дома. Это я помню было в 1980 году. Но что было раньше тут - не знаю. Кто-то может быть знает в какие годы точно вводили Объездную? и Новый тракт? Я вот могу сказать что в августе 1978 22-й и 35-й еще ходили сплошь по Заводской, остановка Заводская была на горке, там где улица сейчас подходит к Новому Московскому тракту (тут ещё пешеходный мост), а в августе 1980 уже Заводская была "разрезана" и действовал Новый тракт. Очевидно и участок Объездной, с развязкой перед постом ГАИ тоже ввели году в 1979. С другой стороны я помню как в один из Дней Победы, то ли это был 1977 то ли 1978, мы поехали на Широкореченское, так вот 24-й автобус пошел очень странно (Репина у кладбища была перекрыта). И подъехал в итоге к нему с задней стороны, т.е. ... с Объездной! А шел кажется по С.Дерябиной что ли?

По поводу 11 км - объездная в месте её пересечения с Новым трактом имеет рукав, так вот если спуститься с него, проезжая в сторону биатлона, тут справа и будет небольшая то ли поляна то ли площадка, около неё всегда была беседка, я давно там не был. Вот тут и был разворот, это опять-таки было в 1980. Потом автобус продлили до биатлона (в каком точно году?)

И вообще я тогда ходил в лыжную секцию, и в сентябре-октябре 1980 мы бегали как раз от Контрольной до 11 км и я мог наблюдать эти странные перепитии 22-го маршрута:). Вот ЛАЗ-695 стоит на "Лесхозе" у этого кирпичного дома, причем видно что очень долго стоит (т.е. это не просто промержуточная остановка), мы бежим мимо. А вот в этот же день, спустя где-то 1-2 часа, мы уже побегали в лесу на 11 км, и на нашем обратном пути стоит другой 22-й на кольце "11 км"... И все это при том, что табличка на автобусе была "ВИЗ-Лесхоз":)). Вообще ходили по-моему 2 машины, оба ЛАЗа (вообще на маршруте в те годы были только ЛАЗы).

Цитата (Valentino7777)
3) А разве на Техникуме связи уже нет 1-этажного кирпичного павильона? Он и по сегодняшний день там стоит, там сейчас находятся киоски. Или его перестроили?

Нет его снесли полностью, т.к. в каком то из 1990-х годов сделали прямое пересечение Крауля и Репина (если ехать в сторону центра) - вот именно там где сейчас Крауля состыковывается с Репина, там и был павильон.

Цитата (Valentino7777)
4) Действительно, хороший вопрос: где была конечная Д.О. Шарташ? Там же, где теперь остановка 36? но я подозреваю, что тогда еще не было такой трассы, как сейчас, а была обычная дорога

Тут меня ещё не было, но проясняет дело схема 1965 года - видимо у самого Дома отдыха, на улице Отдыха, по ней скорее всего автобус и ходил?

Цитата (Valentino7777)
6) Конечно, мы будем рады, если вы поделитесь информацией по точному месту нахождения конечных Черкасская, Автопрофилакторий, Медгородок (кстати, еще конечная Бардина была, но не знаю, где именно), всех вышеупомянутых уралмашевских, горнозаводских,компрессорных и др. конечных. На то и тема создана, чтобы не просто упомянуть, но и поделиться точной инфо по местонахождении, воспоминаниями и т.п.

А вот тут к сожалению я не знаю, я тоже помню только с конца 1970-х. Но ответы дает схема 1965 года... Она очень неплохо привязана к местности.
[/quote]



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.07.10 11:55 пользователем danny.

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  12.07.2010 12:10

Цитата (Valentino7777)
33)когда было ликвидировано место конечной ЦКР? В 1978 или позднее? По моим воспоминаниям начала 80-х гг со стороны нынешней Сакко и Ванцетти 74 была восточная сторона рынка и обычная автобусная остановка для 41 и 46 маршрутов, как такового кольца я там не видел. Только могу предположить, что до 1978 г территория рынка была меньше, а потом его расширили вплоть до ул. Сакко и Ванцетти, застроив кольцо. В каком году ввели одностороннее движение по Сакко и Ванцетти и по Хохрякова? Тогда уже автобусы через Радищева разворачивались?
35) конечная Оперный театр с 1986 где-то по 1994 (максимум до сокращения 27 атобуса до Восточной), находилась не на Мамина-Сибиряка, а на Красноармейской. Хорошо помню, что в начале 90-х 27-е ездили от Дома кино прямо по Малышева и сворачивали на Красноармейскую. По смутным более ранним воспоминаниям (не помню, какой это был год)видел отстаивающийся ЛиАЗ на Красноармейской у торца здания гостиницы Б.Урал
Кстати, до какого года существовал "карман" ост. Б. Урал для заезда автобусов у самого входа в Оперный театр? Тогда автобусы на Красноармейской отстаивались?
38) и 39) не могли бы Вы уточнить по номерам домов, где находились конечные Карьер и Кирпичный завод?
Нет ЦКР всегда имел одну территорию, ещё раз говорю что кольцо ЦКР было не со стороны Сакко и Ванцетти, а со стороны проулка, у главного павильона. Но вот до какого года оно было - загадка... Но я уверен, не ранее 1978 и до 1980.

Насчет кольца Большой Урал - нет, не у входа в Оперный, по-моему оно было почти на углу Мамина-Сибиряка и Малышева, там потом была автостоянка, а ныне построена гостиница Парк-инн (Малышева,98) - тут автобусы до 1979/80 года и отстаивались. Да кстати у меня есть расписание за 1979 год. В разделе автобусы написано - расписание вводится с 16 мая 1979 и 114-й указан от Большого Урала. Да кстати, может я писал уже но в аналогичном Расписании введенном с 16 мая 1978 - 101 "ж.-д.вокзал - а/э Кольцово" (в 1979 его уже нет, значит был уже 1-й), от УПИ (площадь) - 106 в Березовский (в 1979 тоже нет - значит стал 66-м). Да и в 1978 и в 1979 "от УЗТМ (площадь)" 116-й до "п. Садовый".

Вообще получается что в 1978-81 годах масштабные изменения происходили у нас. "Вечерка" за 1980-й год ответов на вопросы не дала (кроме жаокого упоминания о задержке перерыва в работе 22-го в связи с задержкой ввода "разворотного кольца у Лесхоза", причем я не понимаю что означает эта фраза из газеты!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:20 пользователем danny.

Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y  12.07.2010 12:38

Цитата (danny)
С другой стороны я помню как в один из Дней Победы, то ли это был 1977 то ли 1978, мы поехали на Широкореченское, так вот 24-й автобус пошел очень странно (Репина у кладбища была перекрыта). И подъехал в итоге к нему с задней стороны, т.е. ... с Объездной!

Видимо этот участок Объездной был уже построен... На форуме автоклуба писали, что в районе перекрестка с Амундсена Объездная была уже в 1977 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:44 пользователем Mike_Y.

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  12.07.2010 12:42

Цитата (Mike_Y)
Цитата (danny)
С другой стороны я помню как в один из Дней Победы, то ли это был 1977 то ли 1978, мы поехали на Широкореченское, так вот 24-й автобус пошел очень странно (Репина у кладбища была перекрыта). И подъехал в итоге к нему с задней стороны, т.е. ... с Объездной!

Видимо этот участок Объездной был уже построен... На форуме автоклуба писали, что в районе перекрестка с Бардина Объездная была уже в 1977 году.
В смысле с Бардина? вроде они параллельные, может Вы Амундсена имели ввиду или С.Дерябиной?

Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y  12.07.2010 12:44

Цитата (danny)
В смысле с Бардина? вроде они параллельные, может Вы Амундсена имели ввиду или С.Дерябиной?

Да, извиняюсь - конечно Амундсена.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  12.07.2010 15:03

Цитата (danny)
Цитата (Andrey Zubatkin)

33) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (КОЛХОЗНЫЙ) РЫНОК" в районе нынешнего домв по ул. Сакко и Ванцеети, 74 (только где там был разворот?) - использовалась для маршрутов №11 (1966-1975?), 28 (19763-1976), 30 (1963-1978?), 33 (1974-1978?), 35 (1965-конец 60-х), 38 (1960-1962), 39 (1972-конец 70-х?).
а разворот был такой - с переулка Центральный рынок автобус заезжал на специальную площадку, перед главным павильоном, с северной его стороны.

Еслия я правильно понимаю, площадка находилась напротив нынешнего здания Центральный рынок,6?

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  13.07.2010 12:30

Цитата (Valentino7777)
Цитата (danny)
а разворот был такой - с переулка Центральный рынок автобус заезжал на специальную площадку, перед главным павильоном, с северной его стороны.

Еслия я правильно понимаю, площадка находилась напротив нынешнего здания Центральный рынок,6?
Да, но не прямо напротив, а напротив-наискосок. Если вы помните где был главный павильон, то автобусы разворачивалися прямо около него.

Re: Автобусные конечные былых времен
Zulus  16.07.2010 14:05

51) к/ост "АВТОПРОФИЛАКТОРИЙ" где-то в районе пересечения ул. Черкасская - Гурзуфская - для 21 маршрута в 1965?-1967 гг.
52) к/ост "ЧЕРКАССКАЯ" на прекрёстке Чекрасская-Дерябиной (?) - для маршрута №21 в 1967-начале 70-х, сейчас промежуточная остановка.
53) к/ост "11 КИЛОМЕТР" (уже написали, где) - для 22 маршрута в 1970-х-1984, в основном, в летний период; сейчас промежуточная остановка.
54) к/ост "ДОМ ОТДЫХА ШАРТАШ" около дома отдыха по ул. Отдыха, 84-86 - для 23 маршрута (1962-начало 70-х).
55) к/ост "АКАДЕМГОРОДОК" ("МАГАЗИН "УРАЛЕЦ") (ул. Волгоградская), уже написали, что у дома №43 - маршрута №23 (1974-1991), 53 (1993?-2000).
56) к/ост "ГОСПИТАЛЬ" у КПП Госпиталя МВД (Светлореченская - Соболева), для маршрутов №47 (1984-1989), 24 (1997-1998).
57) к/ост "ВОЛГОГРАДСКАЯ" ("СТАЛИНГРАДСКАЯ", "ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ПОСЁЛОК"), в принципе, на углу Чкалова - Волгоградской, но там было кольцевое движение по посёлку, возможно, был и остой автобусов на углу Шаумяна - Чкалова (к/ост "ЧКАЛОВА") (по карте 1965 г. - на месте училаща Олимпийского резерва) - для маршрутов №29 (1957-начало 70-х), 25 (начало 60-х), 38 (1960-начало 70-х).
58) к/ост "КРАУЛЯ" в районе перекрёстка Крауля - Рабочих (?) - для маршрутов №25 (начало 70-х-1985), 28 (1976-1985), 40 (1976-1985).
59) к/ост "МЕТАЛЛУРГОВ" у дома №48 по ул. Металлургов - для маршрутов №25 (1994), 28 (1994), 40 (1995-2004), сейчас конечная 27 коммерческого автобуса по утрам до начала работы МЕГИ.
60) к/ост "ПАЛИСАДНАЯ" для маршрутов №26-ук (1997), 30 (начало 70-х-1992), сейчас конечная 018 маршрутки.
61) к/ост "40 ЛЕТ ВЛКСМ" ("ЗАВОД ЖБИ", "МИКРОРАЙОН КОМСОМОЛЬСКИЙ") у дома №25 по ул. 40 лет ВЛКСМ - для маршрутов №27 (1955-1986), 34 (1983-1992), 48 (2000=2001), 61 (1986-2004), сейчас автостоянка и промежуточная остановка 61 автобуса.
62) к/ост "ЖБИ" у дома №37 по ул. Новгородцевой" - для маршрута №27 (1986-2004), сейчас для коммерческого 27 маршрута.
63) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОЧТАМТ" на ул. Шейнкмана, если б знать, где был этот почтамт, можно угадать место конечной, - для маршрута №29 (1950-е)
64) к/ост "ЦПКиО" ("ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД") у дома №7 по ул. Щорса - для маршрутов №29 (1957-начало 70-х), 38 (1989-1990, 1997-1999), сейчас кольцо троллейбуса №5.
65) к/ост "21 КВАРТАЛ" ("ФЕРГАНСКАЯ") на перекрёстке Ферганская - Лумумбы для маршрута №30 (1963-1969).
66) к/ост "ПАТРИСА ЛУМУМБЫ" где-то на ул. Патриса Лумумбы (возможно, у нынешнего маг. "Клён") - для маршрута №30 (1969-начало 70-х).
67) к/ост "ЛЕСОПАРК" ("САДОВАЯ") у ж/д переезда на Сибирского тракте - для маршрутов №31 (1959-1995), 71 (1999-2004, укороченный рейс зимой 2008-2009), ныне больше автостоянка.
68) к/ост "ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ("ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ") - для маршрутов №31 (отдельные периоды вместо Лесопарка), 71 (1998-1999). 71-й в наше время, насколько я помню, разворачивался также на кольце Лесопарк, только высадку/посадку делал на УГЛте.
69) к/ост "КАМЕННЫЙ КАРЬЕР" - для 31 маршрута в отдельные периоды вместо Лесопарка, разворот, вероятно, на перекрёстке с Карьерной ул.
70) к/ост "ОКТЯБРЬСКАЯ", уже упоминали, с разворотом на 15 км Сибирского тракта, для маршрута №31 (1995-2001).
71) к/ост "КОМПРЕССОРНЫЙ" (ул. Латвийская), точно не помню где, вроде бы, в районе дома №42 по ул. Латвийской - для маршрутов №2 (1950-е-1975?), 29 (1977-1983, 1984-1989), 32 (1975?-1998).

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  16.07.2010 21:15

Цитата (Andrey Zubatkin)
67) к/ост "ЛЕСОПАРК" ("САДОВАЯ") у ж/д переезда на Сибирского тракте - для маршрутов №31 (1959-1995), 71 (1999-2004, укороченный рейс зимой 2008-2009), ныне больше автостоянка.
68) к/ост "ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ("ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ") - для маршрутов №31 (отдельные периоды вместо Лесопарка), 71 (1998-1999). 71-й в наше время, насколько я помню, разворачивался также на кольце Лесопарк, только высадку/посадку делал на УГЛте.

Про эту конечную уже писал...

Кстати, вспомнил, что в середине 90-ых некоторые рейсы 110-го маршрута продлевались до военной части (в западной части посёлка Горный Щит по верхне-макаровской трассе – у пруда). Не знаю, есть ли такие рейсы сейчас, но сколько там не был, рейсовых автобусов не видел. Так же были рейсы 110-го, и 115-го маршрута выходного дня до Широкой речки (если ничего не путаю, конечно)...

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  16.07.2010 21:17

Да, и по очень смутным воспоминаниям рассказов старожилов, вроде как ходил некий автобус до 75-го разъезда (ныне ст. Сысерть). Видимо, это было ещё до того, как этот маршрут продлили до п. Шабры.

Re: Автобусные конечные былых времен
bus  17.07.2010 07:33

[/quote]


Кстати, вспомнил, что в середине 90-ых некоторые рейсы 110-го маршрута продлевались до военной части (в западной части посёлка Горный Щит по верхне-макаровской трассе – у пруда). Не знаю, есть ли такие рейсы сейчас, но сколько там не был, рейсовых автобусов не видел. Так же были рейсы 110-го, и 115-го маршрута выходного дня до Широкой речки (если ничего не путаю, конечно)...[/quote]

Так так давайте разбираться: Про 110 Он всегда ходил некоторыми рейсами и НЕ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ до п. Широкая речка (Имеется ввиду Широкая речка рядом с Горным Щитом) , есть 6 рейсов и сейчас ежедневно. Теперь про 115й , как я понимаю имеется ввиду 115й Автовокзал-оз.Чусовское? Или был какой нибудь ещё 115й?

На 115ом Автовокзал-оз.Чусовское я проездил всю свою сознательную жизнь пока он не стал 195. Могу сказать на 99% что 115й НИКОГДА до п. Широкая речка НЕ ХОДИЛ. В период с 1993 по 1995 у него была конечная Южная в место автовокзала , а вторая конечная всегда находилась сразу за ЖД переездом на 15км. Чусовского тракта до 2000 годов , пока 195 не продлили до ОБВЛД оз. Чусовское новой конечной в самом посёлке.

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  17.07.2010 09:07

Цитата (bus)
Так так давайте разбираться: Про 110 Он всегда ходил некоторыми рейсами и НЕ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ до п. Широкая речка (Имеется ввиду Широкая речка рядом с Горным Щитом) , есть 6 рейсов и сейчас ежедневно.

С Широкой речкой понятно. А к в/ч значит не ходит уже 110-ый? Если нет, то ту конечную можно так же добавить в коллекцию бывших.

Цитата (bus)
Теперь про 115й , как я понимаю имеется ввиду 115й Автовокзал-оз.Чусовское? Или был какой нибудь ещё 115й? На 115ом Автовокзал-оз.Чусовское я проездил всю свою сознательную жизнь пока он не стал 195. Могу сказать на 99% что 115й НИКОГДА до п. Широкая речка НЕ ХОДИЛ. В период с 1993 по 1995 у него была конечная Южная в место автовокзала , а вторая конечная всегда находилась сразу за ЖД переездом на 15км. Чусовского тракта до 2000 годов , пока 195 не продлили до ОБВЛД оз. Чусовское новой конечной в самом посёлке.

Сейчас порылся в памяти, и вроде всплыло, что был некогда маршрут Автовокзал – Курганово: не то 115, не 118, но точно могу сказать, что обслуживался исключительно 695-ми ЛАЗами АТП-1. А т. к. Курганово – уже не Екатеринбург, то к данной теме уже не имеет отношения...

Re: Автобусные конечные былых времен
bus  18.07.2010 13:39

Цитата (Эдвард)
Цитата (bus)
Так так давайте разбираться: Про 110 Он всегда ходил некоторыми рейсами и НЕ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ до п. Широкая речка (Имеется ввиду Широкая речка рядом с Горным Щитом) , есть 6 рейсов и сейчас ежедневно.

С Широкой речкой понятно. А к в/ч значит не ходит уже 110-ый? Если нет, то ту конечную можно так же добавить в коллекцию бывших.
Да вы правы к В/Ч 110-ый уже не ходит лет 6
Цитата (bus)
Теперь про 115й , как я понимаю имеется ввиду 115й Автовокзал-оз.Чусовское? Или был какой нибудь ещё 115й? На 115ом Автовокзал-оз.Чусовское я проездил всю свою сознательную жизнь пока он не стал 195. Могу сказать на 99% что 115й НИКОГДА до п. Широкая речка НЕ ХОДИЛ. В период с 1993 по 1995 у него была конечная Южная в место автовокзала , а вторая конечная всегда находилась сразу за ЖД переездом на 15км. Чусовского тракта до 2000 годов , пока 195 не продлили до ОБВЛД оз. Чусовское новой конечной в самом посёлке.

Сейчас порылся в памяти, и вроде всплыло, что был некогда маршрут Автовокзал – Курганово: не то 115, не 118, но точно могу сказать, что обслуживался исключительно 695-ми ЛАЗами АТП-1. А т. к. Курганово – уже не Екатеринбург, то к данной теме уже не имеет отношения...
Автовокзал- Курганово был именно 118-ый , причём маршрут был сезонным с Мая по Октябрь

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  18.07.2010 17:30

Цитата (Andrey Zubatkin)
51) к/ост "АВТОПРОФИЛАКТОРИЙ" где-то в районе пересечения ул. Черкасская - Гурзуфская - для 21 маршрута в 1965?-1967 гг.
56) к/ост "ГОСПИТАЛЬ" у КПП Госпиталя МВД (Светлореченская - Соболева), для маршрутов №47 (1984-1989), 24 (1997-1998).
58) к/ост "КРАУЛЯ" в районе перекрёстка Крауля - Рабочих (?) - для маршрутов №25 (начало 70-х-1985), 28 (1976-1985), 40 (1976-1985).
67) к/ост "ЛЕСОПАРК" ("САДОВАЯ") у ж/д переезда на Сибирского тракте - для маршрутов №31 (1959-1995), 71 (1999-2004, укороченный рейс зимой 2008-2009), ныне больше автостоянка.
68) к/ост "ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ("ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ") - для маршрутов №31 (отдельные периоды вместо Лесопарка), 71 (1998-1999). 71-й в наше время, насколько я помню, разворачивался также на кольце Лесопарк, только высадку/посадку делал на УГЛте.

51)В истории маршрутов указано, что на месте конечной "Автопрофилакторий" находится автоцентр ВАЗа. Вы не в курсе,где он там находится?
56)Я полагал, что конечная Госпиталь ВОВ находилась не у самой КПП госпиталя, а на угловой площадке между Соболева и Светлореченской (там, где сейчас стоянка. Или Вы имеете в виду, что посадка пассажиров производилась у КПП?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  18.07.2010 17:42

Цитата (Andrey Zubatkin)
58) к/ост "КРАУЛЯ" в районе перекрёстка Крауля - Рабочих (?) - для маршрутов №25 (начало 70-х-1985), 28 (1976-1985), 40 (1976-1985).
67) к/ост "ЛЕСОПАРК" ("САДОВАЯ") у ж/д переезда на Сибирского тракте - для маршрутов №31 (1959-1995), 71 (1999-2004, укороченный рейс зимой 2008-2009), ныне больше автостоянка.
68) к/ост "ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ("ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ") - для маршрутов №31 (отдельные периоды вместо Лесопарка), 71 (1998-1999). 71-й в наше время, насколько я помню, разворачивался также на кольце Лесопарк, только высадку/посадку делал на УГЛте.

58)конечная "Крауля" находилась немного недоезжая перекрестка с Рабочих - у входа в универсам "Западный" (Крауля, 83а), ближе к торцу здания у дома 87/1
67)71 ходил до Лесопарка до зимы 2000-2001, а 12 декабря 2008 ненадолго возобновлялся, но не до Лесопарка, а до УГЛТА
68)Где автобусы 71 маршрута делали разворот на УГЛТА в 1998-1999 гг?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  18.07.2010 18:11

Дополню вышесказанное следующими конечными:

- Заречный (около начала ул. Рощинской, где-то сразу за мостом через реку), у 32 маршрута (1967-1972), затем у 42 маршрута (до кон. 70-х-начала 80-х гг)
- ДК имени 50-летия Октября у 64 маршрута (1987-1991). Только вопрос, где именно она находилась
- Универсам, она же Водная (кто помнит, когда произошло переименование?) у 64 маршрута (1991-2004). Теперь промежуточная остановка первого и последнего рейсов 19 маршрута ( у дома Водная,13)
- Автовокзал (до 1967). Где находилось разворотное кольцо?
- Новосвердловская ТЭЦ - конечная муниципального 4 маршрута до 1992 г. Теперь туда ходит пригородный 157
- Цирк - конечная 50 маршрута (1982-1986). Полагаю, что конечная находилась на нынешней остановке 14 и 41 маршрута Горный институт (у стадиона Юность)
- Центральная гостиница - конечная 50 маршрута (нояб.1986-1988, и 1990-дек.1994). Высадка производилась на одноименной остановке троллейбусов и 14 и 25 автобуса со стороны Посадской. Автобус разворачивался по кольцу перед ЦГ и делал посадку на одноименной остановке троллейбусов и автобусов в сторону Посадской (тогда остановка располагалась у перекрестка с Толмачева, а не как сейчас - у М. Горького)
- Контрольная на данный момент не является конечной городских маршрутов, только пригородного 163
- Электростанция - эпизодически была конечной 44 маршрута (1975, 1990) и 11 маршрута (2009 и 2010) на время закрытия трамвайной линии)
- III Интернационала - конечная 60 маршрута (1983-1986). Только где именно находилась конечная?

Продолжение следует

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  18.07.2010 19:27

Продолжу:

-Контролеров - конечная 43 автобуса в 1982-1983 гг. Кто знает, в какой части ул Контролеров она располагалась?
-ЦХП - конечная 43 маршрута с 1974 по 1997 (кроме 1982-1983).Иногда периодически использовалась до 2002 г. Насколько помню, находилась на южном углу Толедова-Марата, напротив Толедова,43а
-Станционная - конечная 33 маршрута с 1974 по 1979. Находилась где-то посреди гипотетической линии от Пехотинцев-Перовской до Бебеля-Таватуйской, в районе нынешней 148 и 166 школ
-ст. Звезда - конечная 33 маршрута с 1958 по 1972 гг. Предполагаю, что находилась на нынешнем перекрестке Армавирской-Артинской
-Донбасская (где-то на углу с Машиностроителей, кто точно знает, где?) - конечная 13 маршрута (1956-1976) и 36 (1969-1977)
-Донбасская(2) (на углу с Кировоградской. Кто помнит, где именно?) у 58 маршрута (сентябрь-октябрь 2008)
-Бакинских комиссаров - (где-то на углу с Победы) у 58 маршрута (сентябрь-октябрь 2008)
-Таганский ряд - конечная 57 маршрута (1997-1998). Кто помнит, где именно она находилась?
-Веер - конечная 39 маршрута (1961-1979) и 57(1987-1988). Кто знает, где именно она находилась?
-Пединститут(3 км)- конечная 36 маршрута в 2000-2001. Находилась там же, где кольцо троллейбусов и пригородных автобусов.
-Даниловская - конечная 34 маршрута (1967-1974) и еще у 39 маршрута, но не помню, когда. Где именно она находилась?
-Ульяновская - конечная у маршрута 34(1977-нач 80-х) и 39 (1979-1991)

-к-т Урал - с июля 2010 возрожденная конечная, которая прежде использовалась с 1979 по 1985 гг. Кто знает, где находилось кольцо в те годы?

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  18.07.2010 19:41

А кто-нить упомянул конечную 60-го автобуса в конце улицы Мира (почти у перекрёстка Мира – Библиотечная)? И ещё вроде была конечная 8-го автобуса Комсомольская – только где там разворачивались машины, не помню. Позже 8-ку продлили до Синих Камней. По поводу 16-го маршрута тоже терзают сомнения: не то он до Комсомольской какое-то время ходил, не то сразу на Синих Камнях разворачивался – за всю историю довелось всего лишь раз на 16-ке переехать калиновский мост (выходил на остановке сразу за путепроводом)...

Re: Автобусные конечные былых времен
DeZain  18.07.2010 20:04

Вспомнил тут, автобусы маршрутов 50 и 50А, году где-то в 2004-2005 были укорочены по схеме: 8 Марта - Ленина - Карла Либкнехта - Центральная гостиница (являлась конечной) и следовали обратно на Юго-Запад. По-моему, где-то месяца 2-3 продержалось это изменение (если память не подоводит, то это было летом). На остановке "Восточная", на указателе остановки, в сторону УГТУ даже закрасили краской обозначения "50" и "50А". Вроде бы до сих пор это можно увидеть :)

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  18.07.2010 20:48

Цитата (Эдвард)
А кто-нить упомянул конечную 60-го автобуса в конце улицы Мира (почти у перекрёстка Мира – Библиотечная)? И ещё вроде была конечная 8-го автобуса Комсомольская – только где там разворачивались машины, не помню. Позже 8-ку продлили до Синих Камней. По поводу 16-го маршрута тоже терзают сомнения: не то он до Комсомольской какое-то время ходил, не то сразу на Синих Камнях разворачивался – за всю историю довелось всего лишь раз на 16-ке переехать калиновский мост (выходил на остановке сразу за путепроводом)...

Да, почитайте внимательно посты Андрея Зубаткина в данной теме

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]