Re: Автобусные конечные былых времен
danny
12.07.2010 11:29
А автобус со старого тракта заезжал на Объездную, делал уже на ней разворот и стоял около кирпичного дома. Это я помню было в 1980 году. Но что было раньше тут - не знаю. Кто-то может быть знает в какие годы точно вводили Объездную? и Новый тракт? Я вот могу сказать что в августе 1978 22-й и 35-й еще ходили сплошь по Заводской, остановка Заводская была на горке, там где улица сейчас подходит к Новому Московскому тракту (тут ещё пешеходный мост), а в августе 1980 уже Заводская была "разрезана" и действовал Новый тракт. Очевидно и участок Объездной, с развязкой перед постом ГАИ тоже ввели году в 1979. С другой стороны я помню как в один из Дней Победы, то ли это был 1977 то ли 1978, мы поехали на Широкореченское, так вот 24-й автобус пошел очень странно (Репина у кладбища была перекрыта). И подъехал в итоге к нему с задней стороны, т.е. ... с Объездной! А шел кажется по С.Дерябиной что ли? По поводу 11 км - объездная в месте её пересечения с Новым трактом имеет рукав, так вот если спуститься с него, проезжая в сторону биатлона, тут справа и будет небольшая то ли поляна то ли площадка, около неё всегда была беседка, я давно там не был. Вот тут и был разворот, это опять-таки было в 1980. Потом автобус продлили до биатлона (в каком точно году?) И вообще я тогда ходил в лыжную секцию, и в сентябре-октябре 1980 мы бегали как раз от Контрольной до 11 км и я мог наблюдать эти странные перепитии 22-го маршрута:). Вот ЛАЗ-695 стоит на "Лесхозе" у этого кирпичного дома, причем видно что очень долго стоит (т.е. это не просто промержуточная остановка), мы бежим мимо. А вот в этот же день, спустя где-то 1-2 часа, мы уже побегали в лесу на 11 км, и на нашем обратном пути стоит другой 22-й на кольце "11 км"... И все это при том, что табличка на автобусе была "ВИЗ-Лесхоз":)). Вообще ходили по-моему 2 машины, оба ЛАЗа (вообще на маршруте в те годы были только ЛАЗы).
Нет его снесли полностью, т.к. в каком то из 1990-х годов сделали прямое пересечение Крауля и Репина (если ехать в сторону центра) - вот именно там где сейчас Крауля состыковывается с Репина, там и был павильон.
Тут меня ещё не было, но проясняет дело схема 1965 года - видимо у самого Дома отдыха, на улице Отдыха, по ней скорее всего автобус и ходил?
А вот тут к сожалению я не знаю, я тоже помню только с конца 1970-х. Но ответы дает схема 1965 года... Она очень неплохо привязана к местности. [/quote] Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.07.10 11:55 пользователем danny. Re: Автобусные конечные былых времен
danny
12.07.2010 12:10
Нет ЦКР всегда имел одну территорию, ещё раз говорю что кольцо ЦКР было не со стороны Сакко и Ванцетти, а со стороны проулка, у главного павильона. Но вот до какого года оно было - загадка... Но я уверен, не ранее 1978 и до 1980. Насчет кольца Большой Урал - нет, не у входа в Оперный, по-моему оно было почти на углу Мамина-Сибиряка и Малышева, там потом была автостоянка, а ныне построена гостиница Парк-инн (Малышева,98) - тут автобусы до 1979/80 года и отстаивались. Да кстати у меня есть расписание за 1979 год. В разделе автобусы написано - расписание вводится с 16 мая 1979 и 114-й указан от Большого Урала. Да кстати, может я писал уже но в аналогичном Расписании введенном с 16 мая 1978 - 101 "ж.-д.вокзал - а/э Кольцово" (в 1979 его уже нет, значит был уже 1-й), от УПИ (площадь) - 106 в Березовский (в 1979 тоже нет - значит стал 66-м). Да и в 1978 и в 1979 "от УЗТМ (площадь)" 116-й до "п. Садовый". Вообще получается что в 1978-81 годах масштабные изменения происходили у нас. "Вечерка" за 1980-й год ответов на вопросы не дала (кроме жаокого упоминания о задержке перерыва в работе 22-го в связи с задержкой ввода "разворотного кольца у Лесхоза", причем я не понимаю что означает эта фраза из газеты! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:20 пользователем danny. Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y
12.07.2010 12:38
Видимо этот участок Объездной был уже построен... На форуме автоклуба писали, что в районе перекрестка с Амундсена Объездная была уже в 1977 году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:44 пользователем Mike_Y. Re: Автобусные конечные былых времен
danny
12.07.2010 12:42
В смысле с Бардина? вроде они параллельные, может Вы Амундсена имели ввиду или С.Дерябиной? Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y
12.07.2010 12:44
Да, извиняюсь - конечно Амундсена. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
12.07.2010 15:03
Еслия я правильно понимаю, площадка находилась напротив нынешнего здания Центральный рынок,6? Re: Автобусные конечные былых времен
danny
13.07.2010 12:30
Да, но не прямо напротив, а напротив-наискосок. Если вы помните где был главный павильон, то автобусы разворачивалися прямо около него. Re: Автобусные конечные былых времен
Zulus
16.07.2010 14:05
51) к/ост "АВТОПРОФИЛАКТОРИЙ" где-то в районе пересечения ул. Черкасская - Гурзуфская - для 21 маршрута в 1965?-1967 гг.
52) к/ост "ЧЕРКАССКАЯ" на прекрёстке Чекрасская-Дерябиной (?) - для маршрута №21 в 1967-начале 70-х, сейчас промежуточная остановка. 53) к/ост "11 КИЛОМЕТР" (уже написали, где) - для 22 маршрута в 1970-х-1984, в основном, в летний период; сейчас промежуточная остановка. 54) к/ост "ДОМ ОТДЫХА ШАРТАШ" около дома отдыха по ул. Отдыха, 84-86 - для 23 маршрута (1962-начало 70-х). 55) к/ост "АКАДЕМГОРОДОК" ("МАГАЗИН "УРАЛЕЦ") (ул. Волгоградская), уже написали, что у дома №43 - маршрута №23 (1974-1991), 53 (1993?-2000). 56) к/ост "ГОСПИТАЛЬ" у КПП Госпиталя МВД (Светлореченская - Соболева), для маршрутов №47 (1984-1989), 24 (1997-1998). 57) к/ост "ВОЛГОГРАДСКАЯ" ("СТАЛИНГРАДСКАЯ", "ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ПОСЁЛОК"), в принципе, на углу Чкалова - Волгоградской, но там было кольцевое движение по посёлку, возможно, был и остой автобусов на углу Шаумяна - Чкалова (к/ост "ЧКАЛОВА") (по карте 1965 г. - на месте училаща Олимпийского резерва) - для маршрутов №29 (1957-начало 70-х), 25 (начало 60-х), 38 (1960-начало 70-х). 58) к/ост "КРАУЛЯ" в районе перекрёстка Крауля - Рабочих (?) - для маршрутов №25 (начало 70-х-1985), 28 (1976-1985), 40 (1976-1985). 59) к/ост "МЕТАЛЛУРГОВ" у дома №48 по ул. Металлургов - для маршрутов №25 (1994), 28 (1994), 40 (1995-2004), сейчас конечная 27 коммерческого автобуса по утрам до начала работы МЕГИ. 60) к/ост "ПАЛИСАДНАЯ" для маршрутов №26-ук (1997), 30 (начало 70-х-1992), сейчас конечная 018 маршрутки. 61) к/ост "40 ЛЕТ ВЛКСМ" ("ЗАВОД ЖБИ", "МИКРОРАЙОН КОМСОМОЛЬСКИЙ") у дома №25 по ул. 40 лет ВЛКСМ - для маршрутов №27 (1955-1986), 34 (1983-1992), 48 (2000=2001), 61 (1986-2004), сейчас автостоянка и промежуточная остановка 61 автобуса. 62) к/ост "ЖБИ" у дома №37 по ул. Новгородцевой" - для маршрута №27 (1986-2004), сейчас для коммерческого 27 маршрута. 63) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОЧТАМТ" на ул. Шейнкмана, если б знать, где был этот почтамт, можно угадать место конечной, - для маршрута №29 (1950-е) 64) к/ост "ЦПКиО" ("ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД") у дома №7 по ул. Щорса - для маршрутов №29 (1957-начало 70-х), 38 (1989-1990, 1997-1999), сейчас кольцо троллейбуса №5. 65) к/ост "21 КВАРТАЛ" ("ФЕРГАНСКАЯ") на перекрёстке Ферганская - Лумумбы для маршрута №30 (1963-1969). 66) к/ост "ПАТРИСА ЛУМУМБЫ" где-то на ул. Патриса Лумумбы (возможно, у нынешнего маг. "Клён") - для маршрута №30 (1969-начало 70-х). 67) к/ост "ЛЕСОПАРК" ("САДОВАЯ") у ж/д переезда на Сибирского тракте - для маршрутов №31 (1959-1995), 71 (1999-2004, укороченный рейс зимой 2008-2009), ныне больше автостоянка. 68) к/ост "ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" ("ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ") - для маршрутов №31 (отдельные периоды вместо Лесопарка), 71 (1998-1999). 71-й в наше время, насколько я помню, разворачивался также на кольце Лесопарк, только высадку/посадку делал на УГЛте. 69) к/ост "КАМЕННЫЙ КАРЬЕР" - для 31 маршрута в отдельные периоды вместо Лесопарка, разворот, вероятно, на перекрёстке с Карьерной ул. 70) к/ост "ОКТЯБРЬСКАЯ", уже упоминали, с разворотом на 15 км Сибирского тракта, для маршрута №31 (1995-2001). 71) к/ост "КОМПРЕССОРНЫЙ" (ул. Латвийская), точно не помню где, вроде бы, в районе дома №42 по ул. Латвийской - для маршрутов №2 (1950-е-1975?), 29 (1977-1983, 1984-1989), 32 (1975?-1998). Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
16.07.2010 21:15
Про эту конечную уже писал... Кстати, вспомнил, что в середине 90-ых некоторые рейсы 110-го маршрута продлевались до военной части (в западной части посёлка Горный Щит по верхне-макаровской трассе – у пруда). Не знаю, есть ли такие рейсы сейчас, но сколько там не был, рейсовых автобусов не видел. Так же были рейсы 110-го, и 115-го маршрута выходного дня до Широкой речки (если ничего не путаю, конечно)... Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
16.07.2010 21:17
Да, и по очень смутным воспоминаниям рассказов старожилов, вроде как ходил некий автобус до 75-го разъезда (ныне ст. Сысерть). Видимо, это было ещё до того, как этот маршрут продлили до п. Шабры. Re: Автобусные конечные былых времен
bus
17.07.2010 07:33
[/quote]
Кстати, вспомнил, что в середине 90-ых некоторые рейсы 110-го маршрута продлевались до военной части (в западной части посёлка Горный Щит по верхне-макаровской трассе – у пруда). Не знаю, есть ли такие рейсы сейчас, но сколько там не был, рейсовых автобусов не видел. Так же были рейсы 110-го, и 115-го маршрута выходного дня до Широкой речки (если ничего не путаю, конечно)...[/quote] Так так давайте разбираться: Про 110 Он всегда ходил некоторыми рейсами и НЕ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ до п. Широкая речка (Имеется ввиду Широкая речка рядом с Горным Щитом) , есть 6 рейсов и сейчас ежедневно. Теперь про 115й , как я понимаю имеется ввиду 115й Автовокзал-оз.Чусовское? Или был какой нибудь ещё 115й? На 115ом Автовокзал-оз.Чусовское я проездил всю свою сознательную жизнь пока он не стал 195. Могу сказать на 99% что 115й НИКОГДА до п. Широкая речка НЕ ХОДИЛ. В период с 1993 по 1995 у него была конечная Южная в место автовокзала , а вторая конечная всегда находилась сразу за ЖД переездом на 15км. Чусовского тракта до 2000 годов , пока 195 не продлили до ОБВЛД оз. Чусовское новой конечной в самом посёлке. Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
17.07.2010 09:07
С Широкой речкой понятно. А к в/ч значит не ходит уже 110-ый? Если нет, то ту конечную можно так же добавить в коллекцию бывших.
Сейчас порылся в памяти, и вроде всплыло, что был некогда маршрут Автовокзал – Курганово: не то 115, не 118, но точно могу сказать, что обслуживался исключительно 695-ми ЛАЗами АТП-1. А т. к. Курганово – уже не Екатеринбург, то к данной теме уже не имеет отношения... Re: Автобусные конечные былых времен
bus
18.07.2010 13:39
Автовокзал- Курганово был именно 118-ый , причём маршрут был сезонным с Мая по Октябрь Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 17:30
51)В истории маршрутов указано, что на месте конечной "Автопрофилакторий" находится автоцентр ВАЗа. Вы не в курсе,где он там находится? 56)Я полагал, что конечная Госпиталь ВОВ находилась не у самой КПП госпиталя, а на угловой площадке между Соболева и Светлореченской (там, где сейчас стоянка. Или Вы имеете в виду, что посадка пассажиров производилась у КПП? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 17:42
58)конечная "Крауля" находилась немного недоезжая перекрестка с Рабочих - у входа в универсам "Западный" (Крауля, 83а), ближе к торцу здания у дома 87/1 67)71 ходил до Лесопарка до зимы 2000-2001, а 12 декабря 2008 ненадолго возобновлялся, но не до Лесопарка, а до УГЛТА 68)Где автобусы 71 маршрута делали разворот на УГЛТА в 1998-1999 гг? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 18:11
Дополню вышесказанное следующими конечными:
- Заречный (около начала ул. Рощинской, где-то сразу за мостом через реку), у 32 маршрута (1967-1972), затем у 42 маршрута (до кон. 70-х-начала 80-х гг) - ДК имени 50-летия Октября у 64 маршрута (1987-1991). Только вопрос, где именно она находилась - Универсам, она же Водная (кто помнит, когда произошло переименование?) у 64 маршрута (1991-2004). Теперь промежуточная остановка первого и последнего рейсов 19 маршрута ( у дома Водная,13) - Автовокзал (до 1967). Где находилось разворотное кольцо? - Новосвердловская ТЭЦ - конечная муниципального 4 маршрута до 1992 г. Теперь туда ходит пригородный 157 - Цирк - конечная 50 маршрута (1982-1986). Полагаю, что конечная находилась на нынешней остановке 14 и 41 маршрута Горный институт (у стадиона Юность) - Центральная гостиница - конечная 50 маршрута (нояб.1986-1988, и 1990-дек.1994). Высадка производилась на одноименной остановке троллейбусов и 14 и 25 автобуса со стороны Посадской. Автобус разворачивался по кольцу перед ЦГ и делал посадку на одноименной остановке троллейбусов и автобусов в сторону Посадской (тогда остановка располагалась у перекрестка с Толмачева, а не как сейчас - у М. Горького) - Контрольная на данный момент не является конечной городских маршрутов, только пригородного 163 - Электростанция - эпизодически была конечной 44 маршрута (1975, 1990) и 11 маршрута (2009 и 2010) на время закрытия трамвайной линии) - III Интернационала - конечная 60 маршрута (1983-1986). Только где именно находилась конечная? Продолжение следует Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 19:27
Продолжу:
-Контролеров - конечная 43 автобуса в 1982-1983 гг. Кто знает, в какой части ул Контролеров она располагалась? -ЦХП - конечная 43 маршрута с 1974 по 1997 (кроме 1982-1983).Иногда периодически использовалась до 2002 г. Насколько помню, находилась на южном углу Толедова-Марата, напротив Толедова,43а -Станционная - конечная 33 маршрута с 1974 по 1979. Находилась где-то посреди гипотетической линии от Пехотинцев-Перовской до Бебеля-Таватуйской, в районе нынешней 148 и 166 школ -ст. Звезда - конечная 33 маршрута с 1958 по 1972 гг. Предполагаю, что находилась на нынешнем перекрестке Армавирской-Артинской -Донбасская (где-то на углу с Машиностроителей, кто точно знает, где?) - конечная 13 маршрута (1956-1976) и 36 (1969-1977) -Донбасская(2) (на углу с Кировоградской. Кто помнит, где именно?) у 58 маршрута (сентябрь-октябрь 2008) -Бакинских комиссаров - (где-то на углу с Победы) у 58 маршрута (сентябрь-октябрь 2008) -Таганский ряд - конечная 57 маршрута (1997-1998). Кто помнит, где именно она находилась? -Веер - конечная 39 маршрута (1961-1979) и 57(1987-1988). Кто знает, где именно она находилась? -Пединститут(3 км)- конечная 36 маршрута в 2000-2001. Находилась там же, где кольцо троллейбусов и пригородных автобусов. -Даниловская - конечная 34 маршрута (1967-1974) и еще у 39 маршрута, но не помню, когда. Где именно она находилась? -Ульяновская - конечная у маршрута 34(1977-нач 80-х) и 39 (1979-1991) -к-т Урал - с июля 2010 возрожденная конечная, которая прежде использовалась с 1979 по 1985 гг. Кто знает, где находилось кольцо в те годы? Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
18.07.2010 19:41
А кто-нить упомянул конечную 60-го автобуса в конце улицы Мира (почти у перекрёстка Мира – Библиотечная)? И ещё вроде была конечная 8-го автобуса Комсомольская – только где там разворачивались машины, не помню. Позже 8-ку продлили до Синих Камней. По поводу 16-го маршрута тоже терзают сомнения: не то он до Комсомольской какое-то время ходил, не то сразу на Синих Камнях разворачивался – за всю историю довелось всего лишь раз на 16-ке переехать калиновский мост (выходил на остановке сразу за путепроводом)... Re: Автобусные конечные былых времен
DeZain
18.07.2010 20:04
Вспомнил тут, автобусы маршрутов 50 и 50А, году где-то в 2004-2005 были укорочены по схеме: 8 Марта - Ленина - Карла Либкнехта - Центральная гостиница (являлась конечной) и следовали обратно на Юго-Запад. По-моему, где-то месяца 2-3 продержалось это изменение (если память не подоводит, то это было летом). На остановке "Восточная", на указателе остановки, в сторону УГТУ даже закрасили краской обозначения "50" и "50А". Вроде бы до сих пор это можно увидеть :) Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
18.07.2010 20:48
Да, почитайте внимательно посты Андрея Зубаткина в данной теме
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]