![]() |
Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
09.10.2010 20:01
Госпиталь ВОВ уже упоминали. А вот узнать о таком варианте маршрута 63 было очень интересно. 63 маршрут "Контрольная-Лесное кладбище появился в 1983, поэтому странно, что в 1984-85 гг. этот маршрут перевели совсем на другую линию. Однако я бы не удивился, если бы маршрут "Пединститут-Завокзальная" существовал в 1983. Тогда можно было бы логично предположить, что летом 183 63 маршрут был открыт до Завокзальной, а потом в том же году перенаправлен на Контрольную. Вы его наблюдали точно в 1984-1985? А не в 1983? И еще хотел уточнить: 63 до Завокзальной сосуществовал с 33 маршрутом, или в этот период 33 закрывали? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
09.10.2010 21:57
А где эта 4-я база? имеется в виду овощебаза или какая-то автобаза? Re: Автобусные конечные былых времен
Konstantin
09.10.2010 22:36
Нынешняя овощебаза Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
14.10.2010 23:25
Евгений Липович в своём блоге утверждает, что «Калиновский путепровод» был построен в 1963-ем году, и находится в эксплуатации 47 лет: http://lipovich.livejournal.com/19920.html . Насколько верна данная информация? И почему так плохо согласуется с маршрутными схемами 60-ых, 70-ых гг? Re: Автобусные конечные былых времен
Родион
20.10.2010 09:47
Сначала конечная была строго напротив заводоуправления. По карте это здание — Коммунистическая ул., 50. Перед этим зданием была небольшая площадь, на которой и разворачивались автобусы 13-го маршрута. Остановка была на западной стороне от этой площадки. Потом конечную перенесли ко второй проходной этого завода. Там никаких зданий, которые бы имели нумерацию по Коммунистической улице, нету. Последнее здание с нумерацией по чётной стороне — Коммунистическая ул., 52. В нём располагалась столовая № 25 Второго треста столовых. От этой столовой до конечной было примерно такое же расстояние, как от 50 дома до 52-го. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 10:07 пользователем Родион. Re: Автобусные конечные былых времен
danny
20.10.2010 13:02
Поломал голову над вопросом что это за "калиновский путепровод" такой у нас:))) А Путепровод над ж.-д.путями ст.Шарташ мог быть вполне построен в 1963. Дублер Сибирского тракта сдан в 1976 и вот тогда через этот путепровод и пошли автобусы, а до этого маршрутов там проложено просто не было. Может быть такое? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 13:03 пользователем danny. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
20.10.2010 13:11
допускаю, что с 1963 по 1976 там был просто пешеходный мост. Или автомобильный, н очень маленький, который не позволял пропускать большое количество транспорта в двух направлениях Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
20.10.2010 13:21
С сегодняшнего дня ушла в прошлое конечная автобуса к-т Урал 33 и 33А и появилась новая в истории - Метро Динамо.
Кстати, кто знает, где располагалось разворотное кольцо к-т Урал в конце 70-х начале 80-х у 13 маршрута? И было ли вообще оно? Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
20.10.2010 14:42
Вполне. Надо будет ещё в картах тех лет порыться... Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард
20.10.2010 14:43
Это вряд ли. Конструкции однородны – а значит, путепровод строился всё-таки в один этап. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
20.10.2010 20:13
если так, то в какой еще форме мог существовать мост с 1963 года? Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
16.06.2011 08:35
Давно эту тему не поднимали, с октября 2010. а с этого времени исчезло несколько конечных и появились новые
10.12.2010 - настал конец автобусной конечной у Дирижабля 57 маршрута. Одновременно с этим появилась новая автобусная конечная Табачная фабрика Альвис (насколько помню, до этого она была только троллейбусной конечной) 01.01.2011 - прекратила существование конечная ВИЗ у 22 автобуса. Одновременно с этим возродилась конечная Институт Связи (техникум связи), которая с 1992 года использовалась только для пригородных маршрутов (175,185,195) Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
01.01.2012 09:41
17.12.2011 года появилась новая автобусная конечная (98 маршрут) - "МВЦ (Екатеринбург-Экспо)". До этого (июля 2010) она использовалась только бесплатными маршрутами. Re: Автобусные конечные былых времен
i-walk
01.01.2012 12:01
Есть подозрения что некоторые объекты, в том числе и этот мост построены как раз к приезду Фиделя. Еще к ним можно отнести старую дорогу Сибирский тракт - Аэропорт. Возможно еще блюхеровский мост и еще что-нибудь, поправьте если ошибаюсь. Re: Автобусные конечные былых времен
Mike_Y
01.01.2012 15:19
Блюхеровский мост позже построили - в начале 80-х вроде. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
30.12.2012 21:38
Можно подвести некоторые итоги 2012 года:
Появились новые конечные: 02.07.2012 - Палкинский торфяник - 22 маршрут. 02.07.2012 - КОР (у Высоцкого,50Д) - 082. 12.09.2012 - Студенческая - после перенаправления туда 025 маршрута. 31.10.2012 - ТРЦ "Комсомолл" - 034, затем 056. 26.12.2012 - ТРЦ Радуга Парк - после продления туда 016, а затем 022. Но конечных исчезло гораздо больше: май-июнь 2012 - Академический (у перекрестка с Краснолесья) - после продления 42 маршрута до Шаманова 02.07.2012 - Биатлон - после продления 22 маршрута до Палкинского торфяника. 02.07.2012 - УрГУ - после продления 021 маршрута до ст.Шарташ. 20.08.2012 - Автовокзал - после продления 20 маршрута до Пехотинцев. 20.08.2012 - 32-й военный городок (бывшая Палисадная) - после продления 26 маршрута до Новомосковского рынка. 20.08.2012 - пос. Мичуринский (у перекрестка с Суходольской) - после закрытия муниципального 69 коммерческий был продлен до конечной 040 20.08.2012 - Цирк - после продления 039 до Компрессорного. 12.09.2012 - Уктус - после перевода 025 на другую линию. середина сентября - Студенческая - после закрытия переведенного туда 025 маршрута. 22.10.2012 - Уралобувь - после продления 056 до ТРЦ "Комсомолл". 27.11.2012 - Контрольная - после продления 63 до Жд.вокзала. 26.12.2012 - ВИЗ - после перенаправления 016 к Радуга Парку. P.S. Хоть и не в тему, но нельзя не отметить появление новой трамвайной конечной "Метро Ботаническая". Примечательно, что все исчезновения и появления конечных начинаются только с лета 2012 года. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
30.12.2012 21:55
Еще к исчезнувшим добавлю Ганину яму после прикрытия 017 маршрута к середине ноября 2012 года. Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
04.01.2014 00:23
К появившимся с конца октября 2012 также нужно отнести конечную "Совхозная" (73) Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
04.01.2014 00:50
Можно подвести некоторые итоги 2013 года по городским коммерческим и муниципальным автобусным маршрутам. Здесь не учитываются бесплатные коммерческие маршруты.
Появились совсем новые конечные: февраль(2-я пол) 2013 - пос.Северка (043). После перенумерации 1055 в 043). Формально это новая конечная для городских маршрутов 09.12.2013 - Белая башня(063) Возродились: 16.02.2013 - Металлургов(26) 17.04.2013 - Уралобувь (034) 15.05.2013 - Контрольная(63) 15.05.2013 - пос.Мичуринский(69). Но фактически под номером 69 больше ни разу не ездил 29.05.2013 - Патра (050) 23.10.2013 - Автовокзал (бесплатный автобус до ТРЦ Радуга-Парк) 23.10.2013 - Краснолесье (на месте ост. Академический мкрн. на перекрестке де Геннина и Краснолесья) (бесплатный автобус до ТРЦ Радуга-Парк) Появились и исчезли: нач.января-нач.февраля 2013 и 16.02.2013-09.05.2013 - ДК "Урал" (025, потом 045) 28.10.2013-8.11.2013 - Химмаш (на Водной) (один из 2 вариантов 38 маршрута) Конечных исчезло совсем немного: 20.03.2013 - ЕВШК(057). Перестала быть конечной, но осталась как остановка 057. 30.11.2013 - Патриса Лумумбы (010) Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777
04.01.2014 00:52
Еще добавлю:
Возродились: 30.11.2013 - ЦПКиО (на Щорса) (010)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]