ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  09.07.2010 23:13

Цитата (Эдвард)
Кстати, раз уж речь зашла об аэроэкспрессах, стоит, наверное, упомянуть о конечной 67-го маршрута Аэроагентство на Большакова, 99а.

Все верно, там еще была конечная в 80-х-90-х 117 и вроде бы еще 138
Кстати, в последние годы существования, а именно в период строительства Бажовской в 1997-2003 конечная у него располагалась в тупике с южной части нынешнего перекрестка Большакова-8 Марта, напротив школы 8 Марта,73

По соседству также хотелось бы упомянуть конечную Дворец Спорта 76 маршрута (1991-1997). Автобус с Большакова сворачивал на Шейнкмана, тут же высаживал пассажиров (там же,где сейчас останавливается 46), затем проезжал немного до ближайшего края здания Дворца Спорта и отстаивался в "кармане" (на этом месте сейчас вроде стоянка). Затем кое-как разворачивался (я тогда удивлялся, как это гармлошка умудряется разворачиваться на такой узкой улице). Затем выезжал с Шейнкмана на Большакова, делая посадку на нынешней остановке 12 и 18 маршрута, напротив дома Большакова,149

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  09.07.2010 23:23

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
Понятие "временное" достаточно растяжимое. Принимается, если конечная находилась более 2-х месяцев

О как строго. :) Боюсь, даже и не вспомню сейчас, больше или меньше двух месяцев, но точно была организована конечная близ автовокзала (непосредственно на ул. 8 марта рядом с перекрёстком Щорса – 8 марта, между зданием автовокзала и зданием автошколы со столовой) году этак в 88-ом, когда по всему городу проводился капитальный ремонт перекрёстков. Маршруты южных направлений (12, 20, 42, 105, 110) разворачивались именно здесь. Ещё была временная конечная дополнительного 70-го маршрута у бань близ перекрёстка Патриса Лумумбы – Санаторная, связанная с ремонтом трамвайных путей по Титова (но тут, скорее всего, недолго она просуществовала, впрочем как и сам маршрут).

Просто обычные временные ремнтные работы длятся в районе до 2-х месяцев, и изменения, связанные с такими непродолжительными изменениями указывать здесь не стоит - иначе утонем в океане информации. Если ремонт длиться более 2-х месяцев, то это уже что-то серьезное и длительное.Но любые изменения, связанные с развязками на Гурзуфской-Репина, ли у Дв. Спорта указывать необходимо. Также следует указывать конечные, которые вводили не в связи с ремонтными работами, но которые быстро отменили по каким-либо обстоятельствам (пример, правда, не конечной: вспомните, как 22 ноября 2008 официально пустили по Готвальда 57 маршрут,а потом через 2 дня вернули обратно. Если подобное случалось с вводом конечных, то это стоит упомянуть. Если из-за недолгого перекрытия движения (до двух месяцев) из-за ремонта ( что происходит в десятках мест регулярно каждый год - то упоминать об этом не стоит

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  09.07.2010 23:27

Цитата (Valentino7777)
А высаживали пассажиров где? В Банковском или Театральном? Где именно отстаивались автобусы? И где же был дом Банковский,2?

Да, посадка точно осуществлялась на переулке Театральном (практически у самого перекрёстка Театральный – 8 марта), потом автобусы, выезжая на 8 марта, поворачивали направо (к Малышева), и гнали до Декабристов, и т. д. Высадка вроде бы производилась тут же, только ближе к перекрёстку Банковский – Театральный. Отстаивались машины на Театральном - между Банковским и 8 марта. Но так было в конце 70-ых, начале 80-ых. Возможно, раньше схема была несколько иной. (Про Банковский, 2 так и не понял – вроде бы и раньше такого здания не было здесь)

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  09.07.2010 23:44

Цитата (Valentino7777)
а где на карте обозначены автомагазин и шиномонтажка? Просто я не местный в тех краях, да и на карте не обозначены эти объекты. Уточите, конечная была южнее 84-го дома (где обозначена пара зданий складов) или с северной стороны дома (где на карте обозначен пустырь)?

Магазинчик и шиномонтаж расположены почти в киосках, так что вряд ли указаны на картах. Пустырь – это, скорее, и есть нынешний автодром. А пятачок, о котором речь, находится напротив – т. е. через улицу Походную (восточнее здания автошколы и автодрома). Если ещё проще, это практически перекрёсток улиц Новостроя и Походной. Ближайшее строение – двухэтажная контора Уктусского кирпичного завода с адресом Новостроя, 1а.

Re: Автобусные конечные былых времен
Zulus  10.07.2010 00:38

7) к/ост "ГОСУНИВЕРСИТЕТ" у тогдашнего главного здания УрГУ по ул. Куйбышева, 48. Использовалась в 1956 - конце 50-х - начале 60-х для маршрута 2.
8) уже написали про к/ост, затем автостанцию "ВОСТОЧНАЯ". Использовалась для маршрутов №2 (60-е - 1972), 3 (конец 50-х - начало 60-х), 4 (конец 50-х -начало 60-х, 1982-1992), 5 (1954-1975, 1994-14.08.2006), 6 (50-е-1966), 10 (1979-1992?, 1994-14.08.2006), 11 (1964-1966, начало 80-х-1986), 16 (конец 50-х - начало 60-х), 18 (конец 50-х - начало 60-х), 27 (1958-начало 70-х, 1994-1997), 32 (1979-1997), 45 (1984-2006), 62 (1987-1992), 66 (конец 60-х), 153 (90-е), 157 (1992-14.08.2006), 169 (90-е-2002), ещё ряд зыкрытых ныне пригородных берёзовского и восточного направлений. Сейчас конечная для маршрутов на Берёзовский, а также маршрутки в пос. Уралец.
8) к/ост "СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ" - как я понимаю, разворот на 180 градусов на перекрёстке Бардина - Дерябиной, т.е. нынешняя остановка "Микрохирургия глаза". Использовалась для маршрутов №2 (1977-1978), 18 (1973?-1982), 38 (1973?-1982), 41 (1973?-1979).
9) к/ост "ГОРБОЛЬНИЦА №6" - использовалась для маршрутов №2 (1978-1992, 1995-1997, 2003-2004), 38 (1993-1996), 41 (1979-2000), 42 (1991-1992, 1997-2005, в коммерческом варианте до декабря 2009), 55 (2000-2003), сейчас промежуточная остановка.
10) к/ост "ГОСТИНИЦА БОЛЬШОЙ УРАЛ" - там схема была аналогично "Оперному театру" или с отдельной площадкой остоя автобусов? Маршруты 4 (197?-1975), 10 (1975-1979), 19 (1971-1979), 27 (197?-1979), 32 (1975-1979), 114 (1975-1979).
11) к/ост "НОВОСИБИРСКАЯ" на ул. Новосибирской 2-й за автосалоном "Хонда". Использовалась для маршрута №2 (2003-2004, в коммерческом варианте до 2009). Сейчас конечная маршрутного такси 024.
12) к/ост "ПЛОЩАДЬ 1905 ГОДА" (у дома №24/8) - использовалась для маршрута №3 (1978-1980), 41 (1971-1980), 46 (1976-1980), 61 (1993-1994) с разворотом на перекрёстке Ленина-Вайнера, сейчас промежуточная остановка.
13) к/ост "ПЛОЩАДЬ 1905 ГОДА" (у сквера) - использовалась для маршрута №28 в 1961-1963, с разворотом на перкрёстке Ленина-Вайнера, сейчас на этом месте павильон трамвайной остановки и стоянка "бомбил".
14) к/ост "ХОХРЯКОВА" у дома №15 по ул. Хохрякова. Маршруты №3 (1980-1992), 41 (1980-2002), 46 (1980-1998), 50 (1984?-1986), 61 (1992-1997). Году в 98-м был серьезный скандал об избиении контролёрами безбилетницы на этой остановки, завершившийся уголовным делом. Сейчас промежуточная остановка "Попова" 46 коммерческого автобуса.
15) к/ост "ИСТОК" (Главная) - Григорьев Павел, до какого года (2000?) она была конечной?
16) к/ост "СТУДЕНЧЕСКАЯ" на перекрёстке Студенческая - Технологическая - использовалась для маршрутов №5 (1980?-начало 80-х), 28 (1961-начало 80-х). Сейчас остановки в сторону Первомайской там нет.
17) к/ост "КОНТЕЙНЕРНАЯ СТАНЦИЯ" - где-то на ул. Автомагистральной в районе нынешней ост. "Завод Минвата", для 6 маршрута в 1966-1967 гг.
18) к/ост "ТЕХНИЧЕСКАЯ" ("СОРТИРОВОЧНАЯ", "ПОЧТА", "СОРТИРОВКА") огибая сквер у нынешней остановки "Ватутина", впоследствие, возможно, у дома №6 по ул. Ватутина - для маршрутов 6 (1967-конец 70-х), 15 (50-е, 1977).
19) к/ост "МОНТАЖНИКОВ" для 6 маршрута на время реконсрукции ул. Монтажников в 1998?, сейчас промежуточная остановка.
20) к/ост "КИНОТЕАТР ЗАРЯ" для маршрута на Веер (рубеж 50-х-60-х), ныне конечная остановка "Метро Уралмаш" для 111 маршрутки.
21) к/ост "2 КМ ШОССЕ УЗТМ" для маршрута №7 (начало 60-х), сейчас промежуточная "Калининская" для троллейбусов.
22) к/ост "ФАБРИКА ФЛЮСОВ" ("ДЕРЕВООБДЕЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ") на ул. Совхозной за перекрёстом с ул. Шефской - для маршрута №7 в 1966-1985 гг.
23) к/ост "ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА" у депо по ул. Шефской, 110 - использовалась для маршрутов №7 (1985-1992) и 57 (1985-1988).
24) к/ост "МЕТРО ПЛОЩАДЬ 1905 ГОДА" ("ПЛОЩАДЬ 1905 ГОДА") - использовалась для маршрутов №7 (1995-1998), 19 (1994-2004), 38 (1986-1989), 40 (1997-2004), 41 (2002-2008), 46 (1998-2004). Сейчас конечная коммерческих маршрутов и промежуточная - муниципальных.
25) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН" - разворот по кольцу Малышева - Репина, использовалась для маршрутов №8 (1963-1967), 37 (1959-1967), 38 (1962-1967), сейчас промежуточная остановка.
26) к/ост "УРАЛОБУВЬ" - сначала у перекрёстка Педагогическая - Коминтерна (?) для маршрутов №8 (1963-1969), затем в современном месте для 24 (2004-2005), 60 (1986-1992), сейчас конечная маршруток 034, 056 и промежуточная автобуса 60.
27) к/ост "СТАНЦИЯ ШАРТАШ" перед вокзалом станции Шарташ, использовалась для маршрута №8 в 2005-2006 гг. Сейчас конечная маршрутного такси 014.

Ошибся, пер. Театральный, 2 (-)
Zulus  10.07.2010 00:44

0

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  10.07.2010 09:42

Опа, вспомнил ещё одну конечную 33-го маршрута в центре города на ул. Толмачёва. Автобусы марки ЛиАЗ-677М, следуя со стороны ж. д. вокзала, проделывали своеобразный круг по К. Либкнехта – Ленина – Толмачёва – Первомайской, отстаиваясь пачками у ЦГ на Толмачёва. Наблюдалось это где-то на рубеже 80-ых – 90-ых...

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  10.07.2010 10:50

И, конечно же, все благополучно забыли о конечной 31-го автобуса Лесотехническая. Так же какое-то время существовал 62-ой маршрут до Птицефабрики, только не знаю, где там конкретно у него кольцо было.

Re: Автобусные конечные былых времен
Эдвард  10.07.2010 10:55

И ещё момент: по смутной памяти вроде бы существовала некогда конечная ВИЗ рядом с аналогичной трамвайной конечной (у д/к). Вроде бы там разворачивались 25-ый (ВИЗ – УПИ) и 35 (ВИЗ – Уктус) маршруты.

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  10.07.2010 11:28

Ещё конечные автобуса № 22 Лесхоз и 11-й км. Насколько я помню, у Лесхоза автобус разворачивался на Старом Московском тракте, напротив двухэтажного кирпичного дома, оттуда начинается Чусовской тракт. Сейчас тут объездная - поворот к Меге. А на 11 км - около беседки на том же Старом тракте. Даже сейчас по-моему тут осталась некая полянка, а раньше было кольцо, сейчас тут чуть дальше по тракту остановка Пост ГАИ. И ещё Техникум связи - было кольцо на стыке Крауля и Репина, там стоял 1-этажный кирпичный павильон, где отмечались водители 8,30,37, а в 1980-ые годы 48. Конечная 23-го "Академгородок" на Волгоградской, у дома № 43. Позже тут было кольцо 53-го. По кольцу Исток - его перенесли к конной школе раньше, году в 1992 (сам там был в 1995-96).
Эдвард, я так и не понял где было точно кольцо Новострой. Между шиномонтажкой и конторой?
Дом Банковской,2 - швейные мастерские был перед нынешним центром моды, т.е. практически на месте нынешнего наземного вестибюля метро. Театрельный переулок был тогда гораздо уже, и всегда у этих мастерских стояла очередь. 137-Э подъезжали довольно часто, но все равно немного нервничаешь, и считаешь пассажиров в очереди - попадешь ли на следующий автобус:). То же самое было у касс на Большакова.
А вот где было конечная старого 23-го Д/О Шатраш?
Да и уже конечная Посадская перестала существовать...
А все эти конечные старого 21-го типа Черкасской, Автопрофилакторий, Медгородок и т.п.
А конечная Кирпичный завод старого 13-го маршрута? Или мифическое кольцо "Сады УЗТМ" старого 39-го... Пос. Горнозаводский - 10-го... оно ещё и переносилось.
На Компрессорном тоже была другая конечная - в конце Латвийской.
А "временно"-историческое кольцо г-ца Большой Урал?!:) Синие камни, кажется между пятиэтажками 46 и 48 на Байкальской?
Кольцо пос.Рудный? упомянули?
много тут можно навспоминать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.10 11:55 пользователем danny.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  10.07.2010 15:57

Цитата (Andrey Zubatkin)
7) к/ост "ГОСУНИВЕРСИТЕТ" у тогдашнего главного здания УрГУ по ул. Куйбышева, 48. Использовалась в 1956 - конце 50-х - начале 60-х для маршрута 2.
8) к/ост "СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ" - как я понимаю, разворот на 180 градусов на перекрёстке Бардина - Дерябиной, т.е. нынешняя остановка "Микрохирургия глаза". Использовалась для маршрутов №2 (1977-1978), 18 (1973?-1982), 38 (1973?-1982), 41 (1973?-1979).
11) к/ост "НОВОСИБИРСКАЯ" на ул. Новосибирской 2-й за автосалоном "Хонда". Использовалась для маршрута №2 (2003-2004, в коммерческом варианте до 2009). Сейчас конечная маршрутного такси 024.
14) к/ост "ХОХРЯКОВА" у дома №15 по ул. Хохрякова. Маршруты №3 (1980-1992), 41 (1980-2002), 46 (1980-1998), 50 (1984?-1986), 61 (1992-1997). Году в 98-м был серьъезный скандал об избиении контролёрами безбилетницы на этой остановки, завершившийся уголовным делом. Сейчас промежуточная остановка "Попова" 46 коммерческого автобуса.
22) к/ост "ФАБРИКА ФЛЮСОВ" ("ДЕРЕВООБДЕЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ") на ул. Совхозной за перекрёстом с ул. Шефской - для маршрута №7 в 1966-1985 гг.
27) к/ост "СТАНЦИЯ ШАРТАШ" перед вокзалом станции Шарташ, использовалась для маршрута №8 в 2005-2006 гг. Сейчас конечная маршрутного такси 014.

Спасибо за развернутый ответ. Хотелось бы дополнить и уточнить некоторые из Ваших комментариев:

7)2 маршрут ездил до Госуниверситета в период с 1950 по 1960 гг. А 1 маршрут ездил от Цирка уже с 1953 г. Значит ли это, что в этот период сосуществовали по соседству две конечные? Или все-таки до 60-х использовалось кольцо Госуниверситет для 1 и 2 маршрута, а после 1960 - вышеуказанная Вами конечная Цирк у нынешнего Атриума для 16 маршрута автобуса?
8) В те времена конечная С.Дерябиной имело какое-то кольцо для разворота, или разворачивались прямо на перекрестке? Во времена этой конечной была уже постороена ул. Зоологическая или там был еще лес?
11)Новосибирская перестала быть конечной 3 маршрута с 1 марта 2010 г, после его продления до Елизавета
14) Хохрякова в принципе можно считать действующей конечной, поскольку 46 на ней и отстаивается
22) Фабрика флюсов находились на Совхозной восточнее или западнее от перекрестка с Шефской?
27)на ст. Шарташ была также конечная 16 автобуса (1974-1977), который был закольцован в противоположном направлении нынешнему 014. А 8 маршрут разворачивался прямо на дороге, или заезжал для разворота на площадку, где сейчас отстаиваются 014?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  10.07.2010 16:05

Цитата (Эдвард)
Опа, вспомнил ещё одну конечную 33-го маршрута в центре города на ул. Толмачёва. Автобусы марки ЛиАЗ-677М, следуя со стороны ж. д. вокзала, проделывали своеобразный круг по К. Либкнехта – Ленина – Толмачёва – Первомайской, отстаиваясь пачками у ЦГ на Толмачёва. Наблюдалось это где-то на рубеже 80-ых – 90-ых...

Все верно, она носила название "Архитектурный институт", использовалась с 1985 г по 1995г маршрутом 33, а также 13 (до 1994) и 39 в 1991-1992
Правда, еще с 1983 по 1986 г. у 60 маршрута была конечная "Толмачева". Могу только предположить, что она и была переименована в 1985 в конечную "Архитектурный институт" и уже использовалась для 13 и 33 маршрута. Или "Толмачева" для 60-го находилась совсем в другом месте улицы?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  10.07.2010 16:14

Цитата (Эдвард)
И, конечно же, все благополучно забыли о конечной 31-го автобуса Лесотехническая. Так же какое-то время существовал 62-ой маршрут до Птицефабрики, только не знаю, где там конкретно у него кольцо было.

Да, эта конечная после продления 31 использовалась до 2001 года 71 маршрутом, после чего перестала быть конечной
Птицефабрика была у 62, но конечная называлась "Варшавская". Но вот где он разворачивался и отстаивался пока неясно

Кстати, с 22 февраля 1995 по 1997 конечной у 31 была "Октябрьская", с разворотом на круговом пересечении со своротком на Компрессорны-Исток

Еще в самом начале своего существования в 1998-1999 гг., и еще в декабре 2008 у 71 была конечная "Лесотехническая Академия". Где он мог тогда разворачиваться?

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  10.07.2010 16:16

Цитата (Эдвард)
И ещё момент: по смутной памяти вроде бы существовала некогда конечная ВИЗ рядом с аналогичной трамвайной конечной (у д/к). Вроде бы там разворачивались 25-ый (ВИЗ – УПИ) и 35 (ВИЗ – Уктус) маршруты.

это действующая конечная, сейчас там по прежнему разворачивается 22 маршрут. За всю историю своего существования на ней разворачивались также 35, 38. и эпизодически 11 и 44

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  10.07.2010 18:04

Цитата (danny)
Ещё конечные автобуса № 22 Лесхоз и 11-й км. Насколько я помню, у Лесхоза автобус разворачивался на Старом Московском тракте, напротив двухэтажного кирпичного дома, оттуда начинается Чусовской тракт. Сейчас тут объездная - поворот к Меге. А на 11 км - около беседки на том же Старом тракте. Даже сейчас по-моему тут осталась некая полянка, а раньше было кольцо, сейчас тут чуть дальше по тракту остановка Пост ГАИ. И ещё Техникум связи - было кольцо на стыке Крауля и Репина, там стоял 1-этажный кирпичный павильон, где отмечались водители 8,30,37, а в 1980-ые годы 48. Конечная 23-го "Академгородок" на Волгоградской, у дома № 43. Позже тут было кольцо 53-го. По кольцу Исток - его перенесли к конной школе раньше, году в 1992 (сам там был в 1995-96).
Эдвард, я так и не понял где было точно кольцо Новострой. Между шиномонтажкой и конторой?
Дом Банковской,2 - швейные мастерские был перед нынешним центром моды, т.е. практически на месте нынешнего наземного вестибюля метро. Театрельный переулок был тогда гораздо уже, и всегда у этих мастерских стояла очередь. 137-Э подъезжали довольно часто, но все равно немного нервничаешь, и считаешь пассажиров в очереди - попадешь ли на следующий автобус:). То же самое было у касс на Большакова.
А вот где было конечная старого 23-го Д/О Шатраш?
Да и уже конечная Посадская перестала существовать...
А все эти конечные старого 21-го типа Черкасской, Автопрофилакторий, Медгородок и т.п.
А конечная Кирпичный завод старого 13-го маршрута? Или мифическое кольцо "Сады УЗТМ" старого 39-го... Пос. Горнозаводский - 10-го... оно ещё и переносилось.
На Компрессорном тоже была другая конечная - в конце Латвийской.
А "временно"-историческое кольцо г-ца Большой Урал?!:) Синие камни, кажется между пятиэтажками 46 и 48 на Байкальской?
Кольцо пос.Рудный? упомянули?
много тут можно навспоминать...

так давайте и повспоминаем, только поподробнее:

1) Бывшая крнечная 11 км была по какую сторону старого Моск тракта, если двигаться в направлении Лесхоза?
2) На каком месте располагалась раньше конечная Лесхоз? Кирпичного здания, о котором Вы говорили, не могу вспомнить, но очень хорошо помню перекресток старого московского с объездной и дорогу на автодром (которых сейчас уже нет). Относительно этих ориентиров где располагалась конечная Лесхоз?
3) А разве на Техникуме связи уже нет 1-этажного кирпичного павильона? Он и по сегодняшний день там стоит, там сейчас находятся киоски. Или его перестроили?
4) Действительно, хороший вопрос: где была конечная Д.О. Шарташ? Там же, где теперь остановка 36? но я подозреваю, что тогда еще не было такой трассы, как сейчас, а была обычная дорога
5) Посадской действительно как конечной уже нет с 4 июля 2009 годя, когда 12 продлили до Меги. Эта конечная моего детства. Прекрасно помню, как в 80-х годах 12 и 14 маршруты заворачивали за остановочный павильон (со стороны дома Тольятти,19), где была площадка для отстоя автобусов и эстакада.Там же высаживали пассажиров. После отстоя автобусы огибали остановку с противоположной стороны вдоль 1 этажного здания (оно до сих пор там, только выезда этого нет), и выворачивали к ныне стоящему павильону для посадки пассажиров
6) Конечно, мы будем рады, если вы поделитесь информацией по точному месту нахождения конечных Черкасская, Автопрофилакторий, Медгородок (кстати, еще конечная Бардина была, но не знаю, где именно), всех вышеупомянутых уралмашевских, горнозаводских,компрессорных и др. конечных. На то и тема создана, чтобы не просто упомянуть, но и поделиться точной инфо по местонахождении, воспоминаниями и т.п.
7) Конечная пос. Рудный еще действующая. Часть рейсов 17-го ездит до Опытного з-да, а часть - до Рудного. Кстати, в одной их версий дубль гиса в качестве конечной 17-го была указана Спортбаза. А она вообще была когда-нибудь конечно й на самом деле?

Re: Автобусные конечные былых времен
Zulus  10.07.2010 22:57

28) к/ост "ЧУСОВСКОЙ ПОВОРОТ" ("ЛЕСХОЗ") - уже писали, маршруты №9-А (конец 50-х), 22 (1956-1964, зимой в 70-е-80-е), 22-А (начало 60-х), 22-Б (конец 60-х - ??).
29) к/ост "ПОС. ГОРНОЗАВОДСКИЙ" (ул. Лётчиков) - предположу, что где-то в районе нынешней остановки "Летчиков", для маршрута №10 (1955-1966).
30) к/ост "ПОС. ГОРНОЗАВОДСКИЙ" (ул. Меднорудянская) в районе нынешнего перекрёстка Пехотинцев - Софьи Перовской, для маршрутов №10 (1966-1972?) и 33 (1972?-1974).
31) к/ост "ОБЩЕЖИТИЕ" в районе нынешнего перекрёстка Сулимова - Садовая, для маршрута №11 (1964-1966).
32) к/ост "ГОРМОЛОКОКОМБИНАТ" в районе нынешней конечной "Горбольница №7", для маршрута №11 (1966-1976).
33) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (КОЛХОЗНЫЙ) РЫНОК" в районе нынешнего домв по ул. Сакко и Ванцеети, 74 (только где там был разворот?) - использовалась для маршрутов №11 (1966-1975?), 28 (19763-1976), 30 (1963-1978?), 33 (1974-1978?), 35 (1965-конец 60-х), 38 (1960-1962), 39 (1972-конец 70-х?).
34) к/ост "(ФИРМА, ФАБРИКА, КОМБИНАТ) АВАНГАД" - использовалась для маршрутов №11 (1976-1992), 14 (1964-2006), сейчас конечная коммерческих маршрутов и маршрутных такси 05А, 14, 018, 030, 046, 48, 64.
35) к/ост "ОПЕРНЫЙ ТЕАТР" - использовалась для маршрута №11 (1986-1992), 27 (1986-1994, 1997-2004). Высадка пассажиров и отстой автобусов у дома №141 по ул. Мамина-Сибиряка. Сейчас промежуточная остановка в направлении "Восточной".
36) к/ост "ПОСАДСКАЯ" - уже упоминули, маршруты 12 (1964-2005, в коммерческом виде до 2009), 14 (1964-2006), 34 (1967-начало 70-х). Сейчас используется под автостоянку.
37) к/ост "ЮЖНАЯ ПОДСТАНЦИЯ" - для маршрутов №12 (1964-2005), 59 (1990-1998), сейчас конечная коммерческого 12 и маршрутки 016.
38) к/ост "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" - в конце ул. Коммунистической перед проходной кирпичного завода для маршрута №13 (1961-1976), сейчас конечная маршрутного такси 053.
39) к/ост "КАРЬЕР" - в конце ул. Коммунистической для маршрута №13 (1977).

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  11.07.2010 06:19

Цитата (Andrey Zubatkin)
29) к/ост "ПОС. ГОРНОЗАВОДСКИЙ" (ул. Лётчиков) - предположу, что где-то в районе нынешней остановки "Летчиков", для маршрута №10 (1955-1966).
30) к/ост "ПОС. ГОРНОЗАВОДСКИЙ" (ул. Меднорудянская) в районе нынешнего перекрёстка Пехотинцев - Софьи Перовской, для маршрутов №10 (1966-1972?) и 33 (1972?-1974).
33) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (КОЛХОЗНЫЙ) РЫНОК" в районе нынешнего домв по ул. Сакко и Ванцеети, 74 (только где там был разворот?) - использовалась для маршрутов №11 (1966-1975?), 28 (19763-1976), 30 (1963-1978?), 33 (1974-1978?), 35 (1965-конец 60-х), 38 (1960-1962), 39 (1972-конец 70-х?).
35) к/ост "ОПЕРНЫЙ ТЕАТР" - использовалась для маршрута №11 (1986-1992), 27 (1986-1994, 1997-2004). Высадка пассажиров и отстой автобусов у дома №141 по ул. Мамина-Сибиряка. Сейчас промежуточная остановка в направлении "Восточной".
38) к/ост "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" - в конце ул. Коммунистической перед проходной кирпичного завода для маршрута №13 (1961-1976), сейчас конечная маршрутного такси 053.
39) к/ост "КАРЬЕР" - в конце ул. Коммунистической для маршрута №13 (1977).

29) и 30) Я думал, что пос. Горнозаводский был на Летчиков как для 33, так и для 10 маршрута. Вы случайно не путаете с конечной 33 "Станционная", которая находилась с 1974 по 1979 как раз чуть дальше перекрестка Меднорудянской и Перовской (где-то в районе школ 166 и 148?

33)когда было ликвидировано место конечной ЦКР? В 1978 или позднее? По моим воспоминаниям начала 80-х гг со стороны нынешней Сакко и Ванцетти 74 была восточная сторона рынка и обычная автобусная остановка для 41 и 46 маршрутов, как такового кольца я там не видел. Только могу предположить, что до 1978 г территория рынка была меньше, а потом его расширили вплоть до ул. Сакко и Ванцетти, застроив кольцо. В каком году ввели одностороннее движение по Сакко и Ванцетти и по Хохрякова? Тогда уже автобусы через Радищева разворачивались?
35) конечная Оперный театр с 1986 где-то по 1994 (максимум до сокращения 27 атобуса до Восточной), находилась не на Мамина-Сибиряка, а на Красноармейской. Хорошо помню, что в начале 90-х 27-е ездили от Дома кино прямо по Малышева и сворачивали на Красноармейскую. По смутным более ранним воспоминаниям (не помню, какой это был год)видел отстаивающийся ЛиАЗ на Красноармейской у торца здания гостиницы Б.Урал
Кстати, до какого года существовал "карман" ост. Б. Урал для заезда автобусов у самого входа в Оперный театр? Тогда автобусы на Красноармейской отстаивались?
38) и 39) не могли бы Вы уточнить по номерам домов, где находились конечные Карьер и Кирпичный завод?

Re: Автобусные конечные былых времен
Zulus  11.07.2010 12:13

40) к/ост "ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО", для маршрута №15 в 1977-1985?, сейчас промежуточная остановка маршрута 13.
41) к/ост "ДВОРЕЦ МОЛОДЁЖИ" у Дворца Молодёжи, для маршрута №15 в 1988-1989 гг., сейчас промежуточная остановка маршрутов 150, 151, 152, 155.
42) к/ост "СТАНЦИЯ ЛЕЧЕБНАЯ" - использовалась для 16 маршрута в 1955-начале 70-х. По расположению, возможно, там же где и нынешняя промежуточная остановка "Лечебная", возможно, где "10 километр".
43) к/ост "СИНИЕ КАМНИ" (ул. Байкальская) - для маршрутов №8 (1969?-1987), 16 (1978?-1987), 35 (1959-1969?). Располагалась, вроде бы, в районе домов №37 и 46 по ул. Байкальской.
44) к/ост "КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" - для маршрута №18 (1967-1969?), где-то на ул. Окружной.
45) к/ост "МЕДГОРОДОК" - использовалась для маршрутов №18 (1969-1973?), 21 (начало 70-х-1974), 48 (1983), сейчас промежуточная остановка.
46) к/ост "ОВОЩЕСОВХОЗ" где-то на ул. Предельной, возможно, в районе нынешней ост. "Патра" - использовалась для маршрутов №19 (конец 50-х), 25 (конец 50-х-начало 60-х), 26 (начало-серидина 60-х).
47) к/ост "ХИММАШ" (ул. Грибоедова) перед проходной УЗХМ, для маршрутов №5-Э (1974-1975, 1977), 19 (1966-1974, 1975-1979).
48) к/ост "ХИММАШ" (УЛ. Инженерная) у дома №75 - использовалась для маршрута №19(19-Э) (1979-2004), 64 (1987-1990), сейчас конечная маршрутных такси 05, 05А, 042.
49) к/ост "ВТОРЧЕРМЕТ" - использовалась для маршрута №20 в 1959 г.
50) к/ост "МЯСОКОМБИНАТ" (перекрёсток Титова-Сухоложская) - использовалась для маршрута №20 в 1959 г.

Re: Автобусные конечные былых времен
Valentino7777  11.07.2010 21:26

Цитата (Andrey Zubatkin)
49) к/ост "ВТОРЧЕРМЕТ" - использовалась для маршрута №20 в 1959 г.
50) к/ост "МЯСОКОМБИНАТ" (перекрёсток Титова-Сухоложская) - использовалась для маршрута №20 в 1959 г.

известно,как долго существовали указанные конечные?

Re: Автобусные конечные былых времен
danny  12.07.2010 11:18

Цитата (Andrey Zubatkin)

29) к/ост "ПОС. ГОРНОЗАВОДСКИЙ" (ул. Лётчиков) - предположу, что где-то в районе нынешней остановки "Летчиков", для маршрута №10 (1955-1966).
на углу с Армавирской
Цитата (Andrey Zubatkin)
33) к/ост "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (КОЛХОЗНЫЙ) РЫНОК" в районе нынешнего домв по ул. Сакко и Ванцеети, 74 (только где там был разворот?) - использовалась для маршрутов №11 (1966-1975?), 28 (19763-1976), 30 (1963-1978?), 33 (1974-1978?), 35 (1965-конец 60-х), 38 (1960-1962), 39 (1972-конец 70-х?).
а разворот был такой - с переулка Центральный рынок автобус заезжал на специальную площадку, перед главным павильоном, с северной его стороны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 11:19 пользователем danny.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]