Re: Tram interurban...
Toman
22.01.2010 01:33
А при чём тут колея? У нас вот в Москве колея широкая, ну и что теперь, трамвай-не трамвай уже? А вот определить радиус кривой по фотографии... Интересная задачка по геометрии, надо полагать... Re: очевидно, но не обязательно
Vlad
22.01.2010 15:08
http://metrosoyuza.net/r/grafik/krivojrog/truda.jpg
Эээ... простите, а как вы трамвайный от нетрамвайного подвижной состав собиратеесь отличать? По тому как он юридически оформлен в бухгалтерской отчетности перевозчика? Ну так будет там "rail сar" или "light rail car" -- и как будете юридически считать, трамвайный он или нет?
Нет. по факту это метрополитен, так как 100% изолирован ото всего :) А простая трамвайная линия на обособленном полотне с тоннельными участками -- это Волгоград.
Хм... 100% изолированных линий с "ПС, который при желании можно представить как трамвайный" (опять же каковы критерии "трамвайности"?) лично я знаю очень мало, ибо не вполне ясен сам смысл сооружения таковых. Навскидку помимо Кривого Рога вспоминаются только Вена (U6), Севилья, Green line в Лос-Анджелесе, да Манила
Электрифицированная ЖД (УЖД). А что, были сомнения? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 15:11 пользователем Vlad. Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs
22.01.2010 15:46
Влад, ю_р_и_д_ч_е_с_к_и, это - не декорация на карнизе. Собственно говоря, есть много признаков. Например в отношении Кривого Рога есть документы завода-изготовителя, в которых прописано, что это "Трамвайный вагон "Татра Т3". В данном конкретном случае, этого вполне достаточно. О, не извольте беспокоиться, с Кривым Рогом еще долгие десятилетия будет сложно ошибиться. :) Это не имеет никакого практического значения, закопан ли трамвай, вознесён ли, огрождён или не огражден, имеет переходные пути на другие линии (Кривой Рог, кстати - имеет) или - не имеет. У водителей трамваев линий Кривого Рога нормальные водителеские удостоверния водителей трамвая. Этого - вполне достаточно :) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.01.10 15:48 пользователем Vadims Falkovs. Re: очевидно, но не обязательно
Дмитрий М
22.01.2010 15:54
Цитата (Vadims Falkovs)
если бы, чему не нашёл подтверждения http://metrosoyuza.net/r/grafik/krivojrog/truda.jpg Буква "М" - это не признак метрополитена, это "брэнд" и не более того. Юридически в Кривом роге работает скоростной трамвай. Официально метрополитеном он никогда не был. В Волгограде кстати тоже буква "М" стоит на входах в подземные станции:) Re: очевидно, но не обязательно
Vlad
22.01.2010 16:55
[/quote] Равно как и любая другая буква. Равно как и любое другое, написанное чиновником и могущее бытьизмененным в любой момент, хоть в финансовой документации хоть в буклете производителя с рекламой вагона. Завтра ПТМЗ объявит, что 71-154 -- это вагон скоростного трамвая (а вовсе не простого трамвая) и как тогда Вадим будет объяснять разницу?
Как только найду правила пользования криворожским метрополитеном, обязательно выложу. Re: очевидно, но не обязательно
Vlad
22.01.2010 17:03
Ответил в посте выше. Сам лично видел "правила пользования криворожским метрополитеном"
Через 10 лет они выкинут Т3 и (предположим) купят флексити-свифты. Которые по уверениям производителя есть light rail cars. Как определять будете? Не забывайте, что точно так же обзываемые вагоны есть и в Кельн-Бонне и в Порто и в Миннеаполисе и в метро Роттердама. А в Севилье? Лос-анджелесе? Роттердаме?
А в Севилье? Лос-анджелесе? Роттердаме? Или мы сейчас узнаем, что в Роттердаме вовсе не метро, а трамвай? Или что? (ну как, производитель ведь вагоны вагонами метрополитена не назыввает)... Re: Tram interurban...
МихаилТ
22.01.2010 19:11
Объясните мне глупому, ЗАЧЕМ нужна эта классификация? Я понимаю, когда она есть юридически. Потому как для городского движения, и движения по "большой" ж/д существуют свои правила и надзорные организации.
Но зачем простому обывателю точные формулировки? Какая разница как называется вагончик на рельсах? Системы в Карлсруе/Касселе отвечают вообще любым критериям, так как юридически сертифицированы и как трамвай и как железнодорожный ПС. Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs
22.01.2010 19:19
Ну и что? Наличие правил пользования не требует предмета пользования. Даже если бы Вы читали, "Правила пользования телепортом" или "Правила пользования ковром-самолетом и сапогами-скороходами", это ровным счетом ничегой бы не поменяло. А вот это к Кнайпгофу, он по неким визуальным признакам. А я - по удостоверению на прово управления. Какой документ у метровожатых в Роттердаме? :) Какой у них документ на право управления? :) Re: очевидно, но не обязательно
Vlad
22.01.2010 23:11
Т.е вас как приверженца строгих юридических формулировок не удивило бы что в юридическом документе (требующем кучи согласований и утверждений) трамвай по недоумению обозвали метрполитеном?
Понятия не имею и как-то не интересуюсь, бо этот критерий считаю не имеющим отошения ни к технической ни к экономической стороне системы. А вот одноуровневые пересечения там есть. Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs
23.01.2010 05:44
Не совсем так. Меня не удивит наличие "Правил пользования летающими тарелками" на стене общественного отхожего места. Мало ли что куда повесили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]