ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Tram interurban...
Toman  22.01.2010 01:33

Цитата (Заец)
Они все от одной КС работают, вероятно, 600V. И колея на вид довольно узкая. Так что наверно это всё же очень длинный трамвай :)

А при чём тут колея? У нас вот в Москве колея широкая, ну и что теперь, трамвай-не трамвай уже? А вот определить радиус кривой по фотографии... Интересная задачка по геометрии, надо полагать...

Re: очевидно, но не обязательно
Vlad  22.01.2010 15:08

Цитата (Vadims Falkovs)
если бы, чему не нашёл подтверждения

http://metrosoyuza.net/r/grafik/krivojrog/truda.jpg

Цитата
то это был метрополитен с трамвайным подвижным составом.

Эээ... простите, а как вы трамвайный от нетрамвайного подвижной состав собиратеесь отличать?
По тому как он юридически оформлен в бухгалтерской отчетности перевозчика?

Ну так будет там "rail сar" или "light rail car" -- и как будете юридически считать, трамвайный он или нет?


Цитата
По факту это простая трамвайная линия на обособленном полотне с тоннельными участками.

Нет. по факту это метрополитен, так как 100% изолирован ото всего :)
А простая трамвайная линия на обособленном полотне с тоннельными участками -- это Волгоград.

Цитата
Ничего сверхоригинального в этом нет и таких трамвайных линий в мире предостаточно.

Хм... 100% изолированных линий с "ПС, который при желании можно представить как трамвайный" (опять же каковы критерии "трамвайности"?) лично я знаю очень мало, ибо не вполне ясен сам смысл сооружения таковых.
Навскидку помимо Кривого Рога вспоминаются только Вена (U6), Севилья, Green line в Лос-Анджелесе, да Манила

Цитата
Вот что это? :)

Электрифицированная ЖД (УЖД).
А что, были сомнения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 15:11 пользователем Vlad.

Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs  22.01.2010 15:46

Цитата (Vlad)
Цитата (Vadims Falkovs)
если бы, чему не нашёл подтверждения
http://metrosoyuza.net/r/grafik/krivojrog/truda.jpg
Влад, ю_р_и_д_ч_е_с_к_и, это - не декорация на карнизе.

Цитата
Цитата
то это был метрополитен с трамвайным подвижным составом.
Эээ... простите, а как вы трамвайный от нетрамвайного подвижной состав собиратеесь отличать?
По тому как он юридически оформлен в бухгалтерской отчетности перевозчика?
Собственно говоря, есть много признаков. Например в отношении Кривого Рога есть документы завода-изготовителя, в которых прописано, что это "Трамвайный вагон "Татра Т3". В данном конкретном случае, этого вполне достаточно.
Цитата
Ну так будет там "rail сar" или "light rail car" -- и как будете юридически считать, трамвайный он или нет?
О, не извольте беспокоиться, с Кривым Рогом еще долгие десятилетия будет сложно ошибиться. :)

Цитата
Цитата
По факту это простая трамвайная линия на обособленном полотне с тоннельными участками.
Нет. по факту это метрополитен, так как 100% изолирован ото всего :)
Это не имеет никакого практического значения, закопан ли трамвай, вознесён ли, огрождён или не огражден, имеет переходные пути на другие линии (Кривой Рог, кстати - имеет) или - не имеет. У водителей трамваев линий Кривого Рога нормальные водителеские удостоверния водителей трамвая. Этого - вполне достаточно :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.01.10 15:48 пользователем Vadims Falkovs.

Re: очевидно, но не обязательно
Дмитрий М  22.01.2010 15:54

Цитата (Vadims Falkovs)
если бы, чему не нашёл подтверждения

http://metrosoyuza.net/r/grafik/krivojrog/truda.jpg

Буква "М" - это не признак метрополитена, это "брэнд" и не более того. Юридически в Кривом роге работает скоростной трамвай. Официально метрополитеном он никогда не был.
В Волгограде кстати тоже буква "М" стоит на входах в подземные станции:)

Re: очевидно, но не обязательно
Vlad  22.01.2010 16:55

Цитата (Дмитрий М)
Буква "М" - это не признак метрополитена, это "брэнд" и не более того.

[/quote]

Равно как и любая другая буква.
Равно как и любое другое, написанное чиновником и могущее бытьизмененным в любой момент, хоть в финансовой документации хоть в буклете производителя с рекламой вагона.

Завтра ПТМЗ объявит, что 71-154 -- это вагон скоростного трамвая (а вовсе не простого трамвая) и как тогда Вадим будет объяснять разницу?

Цитата
Юридически в Кривом роге работает скоростной трамвай. Официально метрополитеном он никогда не был.

Как только найду правила пользования криворожским метрополитеном, обязательно выложу.

Re: очевидно, но не обязательно
Vlad  22.01.2010 17:03

Цитата (Vadims Falkovs)
Влад, ю_р_и_д_ч_е_с_к_и, это - не декорация на карнизе.

Ответил в посте выше. Сам лично видел "правила пользования криворожским метрополитеном"

Цитата
Собственно говоря, есть много признаков. Например в отношении Кривого Рога есть документы завода-изготовителя, в которых прописано, что это "Трамвайный вагон "Татра Т3".

Через 10 лет они выкинут Т3 и (предположим) купят флексити-свифты.
Которые по уверениям производителя есть light rail cars.
Как определять будете?
Не забывайте, что точно так же обзываемые вагоны есть и в Кельн-Бонне и в Порто и в Миннеаполисе и в метро Роттердама.

Цитата
В данном конкретном случае, этого вполне достаточно.
О, не извольте беспокоиться, с Кривым Рогом еще долгие десятилетия будет сложно ошибиться. :)
А в Севилье? Лос-анджелесе? Роттердаме?
Цитата

Цитата
Цитата
По факту это простая трамвайная линия на обособленном полотне с тоннельными участками.
Нет. по факту это метрополитен, так как 100% изолирован ото всего :)
Это не имеет никакого практического значения, закопан ли трамвай, вознесён ли, огрождён или не огражден, имеет переходные пути на другие линии (Кривой Рог, кстати - имеет) или - не имеет. У водителей трамваев линий Кривого Рога нормальные водителеские удостоверния водителей трамвая. Этого - вполне достаточно :)

А в Севилье? Лос-анджелесе? Роттердаме?
Или мы сейчас узнаем, что в Роттердаме вовсе не метро, а трамвай? Или что? (ну как, производитель ведь вагоны вагонами метрополитена не назыввает)...

Re: Tram interurban...
МихаилТ  22.01.2010 19:11

Объясните мне глупому, ЗАЧЕМ нужна эта классификация? Я понимаю, когда она есть юридически. Потому как для городского движения, и движения по "большой" ж/д существуют свои правила и надзорные организации.
Но зачем простому обывателю точные формулировки? Какая разница как называется вагончик на рельсах?
Системы в Карлсруе/Касселе отвечают вообще любым критериям, так как юридически сертифицированы и как трамвай и как железнодорожный ПС.

Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs  22.01.2010 19:19

Цитата (Vlad)
Ответил в посте выше. Сам лично видел "правила пользования криворожским метрополитеном"
Ну и что? Наличие правил пользования не требует предмета пользования. Даже если бы Вы читали, "Правила пользования телепортом" или "Правила пользования ковром-самолетом и сапогами-скороходами", это ровным счетом ничегой бы не поменяло.
Цитата
Не забывайте, что точно так же обзываемые вагоны есть и в Кельн-Бонне и в Порто и в Миннеаполисе и в метро Роттердама.
А вот это к Кнайпгофу, он по неким визуальным признакам. А я - по удостоверению на прово управления. Какой документ у метровожатых в Роттердаме? :)
Цитата
Или мы сейчас узнаем, что в Роттердаме вовсе не метро, а трамвай? Или что? (ну как, производитель ведь вагоны вагонами метрополитена не назыввает)...
Какой у них документ на право управления? :)

Re: очевидно, но не обязательно
Vlad  22.01.2010 23:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Ну и что? Наличие правил пользования не требует предмета пользования.

Т.е вас как приверженца строгих юридических формулировок не удивило бы что в юридическом документе (требующем кучи согласований и утверждений) трамвай по недоумению обозвали метрполитеном?

Цитата
Какой у них документ на право управления? :)

Понятия не имею и как-то не интересуюсь, бо этот критерий считаю не имеющим отошения ни к технической ни к экономической стороне системы.
А вот одноуровневые пересечения там есть.

Re: очевидно, но не обязательно
Vadims Falkovs  23.01.2010 05:44

Цитата (Vlad)
Цитата (Vadims Falkovs)
Ну и что? Наличие правил пользования не требует предмета пользования.
Т.е вас как приверженца строгих юридических формулировок не удивило бы что в юридическом документе (требующем кучи согласований и утверждений) трамвай по недоумению обозвали метрполитеном?
Не совсем так. Меня не удивит наличие "Правил пользования летающими тарелками" на стене общественного отхожего места. Мало ли что куда повесили.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]