Владивосток лишают "визитной карточки"?
vls
28.08.2009 15:44
Судя по всему, в очень скором времени город нашенский лишится одной из весьма заметных деталей своего транспортного «интерьера». К большому нашему сожалению, изъятию подвергнется не зловонная, пышущая бензином и соляром толпа дряхлых, постоянно ломающихся автобусов, изображающих «общественный транспорт», а экологически чистый и безопасный трамвай.
О решении убрать с городских улиц электрические вагончики недавно объявил нынешний городской глава Игорь Пушкарев. Обоснованием послужило то обстоятельство, что они, дескать, то и дело становятся причиной всевозможных пробок и заторов на городских улицах. Мол, поломался трамвай, и все вместе с ним стоят. О том, что реальной причиной заторов являются не столько поломки электротранспорта, сколько плохие дороги, Игорь Сергеевич тактично умолчал. Конечно, чем развивать дорожную сеть, ослабляя нагрузку на центральные улицы, – куда проще искать виноватых в плотной массе, как говорят гаишники, «участников дорожного движения». Что потеряет Владивосток с исчезновением с его улиц дребезжащих вагончиков? Многое. Начать хотя бы с того, что наша трамвайная система – самая старая в азиатской части России. Первая линия городского общественного трамвая была заложена еще в 1908 году, а в 1912-м по ней пошли вагоны. Во-вторых, это в полном смысле слова «народный» транспорт – с начала 90-х и до 2002 года проезд на трамвае во Владивостоке был бесплатным, сегодня он на треть дешевле, чем в коммерческих автобусах, – 7 рублей против 11. Для пенсионеров, с этого года лишенных городскими властями транспортных льгот в автобусах, только трамвай и остается единственной возможностью проехать, скажем, от Баляева или Борисенко до центра и обратно без излишних расходов. В-третьих, трамвай – транспорт экологичный, дышать горожан вредным выхлопом не вынуждает. Наконец, как показывает практика, он остается нужным и востребованным даже в самых современных и крупных городах мира, в том числе таких, где число машин на душу населения намного превосходит владивостокский «норматив». Почему-то ни в Москве, ни в канадском Торонто, ни в американских Сан-Франциско и Сиэтле никто из городских чиновников даже не заикается о том, чтобы избавиться от электротранспорта. Вместо этого там предпочитают строить дороги, парковки, развязки... Да и в других городах России трамвай по-прежнему занимает важное место в транспортной инфраструктуре. Бывая в Хабаровске (к слову, державшему четвертое место в СССР по занимаемой площади), автор этих строк предпочитает пользоваться именно трамваем – для перемещения по городу этот вид транспорта удобнее всего. Протяженность линий там такая, что можно час-полтора ехать только в одну сторону. Похоже, многострадальный Владивосток, после Черепкова видевший относительно нормальных руководителей только во сне, и здесь пытается оказаться «впереди планеты всей»… Стать первым в России городом, где не только отсутствуют очистные сооружения, но и муниципальный транспорт изведен под корень. Не спасает дело даже то, что наш мэр подслащивает пилюлю: мол, оставим трамвайчик на Корабельной набережной, маршрут, правда, будет коротенький – остановки три-четыре, для туристов… Хотя трамвай-то нужен не туристам, для которых он далеко не экзотика, а прежде всего пенсионерам и малоимущим горожанам. Вернемся к причинам, по которым нынешний городской голова хочет непременно лишить Владивосток его визитной карточки. Как заявляет Пушкарев, городу дешевле и проще выпустить на линии несколько десятков южнокорейских автобусов, нежели обновлять трамвайный парк, самому «молодому» вагону в котором уже исполнилось 17 лет. Да и ремонтировать 40 с лишним километров городских трамвайных путей тоже недешево. Мол, нет у города сегодня таких денег, чтобы покупать новые вагоны по 10 миллионов рублей ценой и чинить пути. Поэтому, считает Пушкарев, дешевле от трамвая избавиться. А чтобы еще больше сэкономить, сообщил удивленному населению Игорь Сергеевич во время прямой линии в газете «Владивосток» 3 июля сего года, наши дизельные автобусы планируется переводить на… газ. Как это, мол, уже с успехом делается в южнокорейских городах. Тем более, считает градоначальник, в 2011 году сюда придет газопровод и газа хватит на все… Поневоле вспоминается история с сидящими без газа уже второй месяц жителями улицы Фадеева, о беде которых неоднократно рассказывала наша газета. Сколько ни обращались страдальцы к городским властям, никакого газа в ответ они так и не получили. Если городские власти сегодня не способны решить даже такую простенькую проблему, то можно представить, КАК начнет лихорадить городской общественный транспорт в случае какого-нибудь газового кризиса, или, не дай Бог, очередного резкого взлета цен на «голубое золото». Если же вспомнить о культуре вождения на наших дорогах, то становится не по себе при мысли о бомбах, в которые в случае аварии могут превратиться пушкаревские «газенвагены». Самое грустное, на наш взгляд, даже не в газовых прожектах градоначальника, а в реальных причинах, по которым городской голова хочет лишить Владивосток дешевого и общедоступного электротранспорта (если кто-то сомневается, что после трамваев наступит очередь троллейбусов, а там, глядишь, и до фуникулера дойдет – потерпите год-два). Все дело в том, что в отличие от не приносящих дохода трамваев, любой коммерческий автобус доход как раз приносит, и очень неплохой. И манипулировать с распределением этого дохода можно в широких пределах. Реальные суммы сборов с пассажиров на коммерческих маршрутах весьма и весьма отличаются от официально заявляемых для налоговой службы. Это ведь вам не трамвай, где каждому пассажиру обязательно выдается проездной билет… http://www.zanarod.ru/gazeta10-44-2009_02.htm Трамвайная война
vls
31.08.2009 14:59
Группа депутатов законодательного собрания Приморского края и Думы Владивостока встали на защиту городского трамвая, от которого мэр приморской столицы Игорь Пушкарев пообещал очистить город. Депутаты обратились в прокуратуру в надежде отменить решение градоначальника об упразднении городского трамвайного маршрута №7.
О своем намерении постепенно избавить Владивосток от трамваев в целях борьбы с дорожными заторами и сохранения целостности дорожного покрытия владивостокский градоначальник объявил в начале июля на встрече с депутатами законодательного собрания Приморского края. «Во всех современных городах нет ни трамваев, ни троллейбусов, вот и мы должны прийти к этому», – убедительно мотивировал Пушкарев. Первыми шагами на этом пути стало ограничение движения трамваев по центральной улице города – Светланской – в дневное время. Затем в мэрии объявили о скором прекращении движения трамваев по маршруту №7 (Железнодорожный вокзал–Баляева). На данном направлении трамваи действительно наносили явный вред состоянию дорожного полотна, случались и сходы вагонов с рельс, чему способствует рельеф Владивостока. Проблема усугубляется еще и тем, что во Владивостоке трамваи, как правило, движутся прямо по середине проезжей части, в автомобильном потоке, а не сбоку от дороги, как это принято в ряде других городов. Постановлением Игоря Пушкарева от 24 августа «в целях обеспечения безопасности дорожного движения с 1 сентября полностью закрывается трамвайный маршрут №7». Для удобства пассажиров, добавляют в мэрии, совместно с компанией-перевозчиком произведена корректировка движения пассажирских автобусов на данном направлении. В перспективе, отмечают в мэрии, трамваи исчезнут и с остальных городских маршрутов. Возможно, в декоративно-развлекательных целях трамвай будет курсировать только по Корабельной набережной – в качестве уже не общественного транспорта, а городской достопримечательности. Решение мэра закрыть популярный трамвайный маршрут вызвало резкое недовольство в среде оппозиционеров. «В общественные приемные депутатов-коммунистов Думы Владивостока и законодательного собрания по этому вопросу поступило много жалоб и обращений, – рассказал „Эксперту Online” депутат краевого заксобрания Владимир Беспалов. – Население считает: нельзя лишать малообеспеченные льготные категории граждан альтернативного, дешевого, удобного транспорта, каким является трамвай». На днях этот вопрос был поднят в ходе заседания городской думы, создана рабочая комиссия. Тем временем Владимир Беспалов и трое депутатов думы Владивостока – Геннадий Турмов, Юрий Вициенко и Анатолий Долгачев – направили обращение в адрес прокурора Приморского края Юрия Хохлова. «Данное решение принято без проведения общественных слушаний, референдума, обсуждения данного вопроса в думе Владивостокского городского округа, хотя оно затрагивает интересы десятков тысяч жителей краевого центра, нарушает их право на пользование альтернативным, доступным для льготников и малоимущих транспортом, – говорится в этом документе. – На наш взгляд, решение принято поспешно, без социально-экономического анализа. Оно носит явный коррупционный характер в пользу компаний-автоперевозчиков. При этом неизвестно, как данное решение отразится на судьбе десятков работников муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия». Депутаты просят Хохлова «принять меры прокурорского реагирования». Муниципальные трамваи любимы небогатыми владивостокцами еще и потому, что в них по-прежнему сохранены все льготы в отличие от автобусов, находящихся в частных руках. И хотя в мэрии заверяют, что автобусы на данном направлении тоже будут производить перевозку льготных категорий граждан, льготники опасаются, что в автобусы вход им будет заказан. Тем временем на оживленном перекрестке Светланской и Алеутской в самом центре Владивостока на днях уже был демонтирован участок рельс, по которым ходил трамвай-«семерка». Комментарий эксперта Владимир Беспалов руководитель фракции КПРФ в законодательном собрании Приморского края Никаких депутатских или общественных слушаний, а тем более референдума не было. То есть администрация Владивостока приняла это решение без обсуждения с населением, келейно. Между тем это решение бьет и по населению, и по работникам муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» – десятки людей могут потерять работу. Мы считаем, что владивостокский трамвай, которому уже почти 100 лет, надо сохранять, закладывать на него в бюджете больше средств. В крайнем случае – давайте уберем рельсы, но взамен пустим по этому же маршруту №7 троллейбус: для этого уже имеются контактная сеть, электрические подстанции и т. д. http://www.expert.ru/news/2009/08/31/vladtr?esr=17 Re: Трамвайная война
Andy
31.08.2009 20:35
vls писал(а):
------------------------------------------------------- > Группа депутатов законодательного собрания > Приморского края и Думы Владивостока встали на > защиту городского трамвая, Блин, опять наши большевички неправильно расставили акценты. Прежде всего трамвай - это не ржавый гроб для льготников, а довольно дорогая игрушка для если не для богатых, то уж для обеспеченных людей. Более того, трамваем пользуется меньшинство горожан, и если грамотно распеарить городской референдум, вроде "вместо трамвая раз в полчаса - автобусы СВ с интервалом в минуту", то угадайте с трех раз, какова будет реакция горожан? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 20:35 пользователем Andy. Re: Владивосток
Игорь Д.
31.08.2009 22:19
Нет сомнения, что большинство народа выберет "ржавый трамвай раз в полчаса".
Голосование "за трамвай" - это вид социального протеста, а не "за трамвай". Re: Трамвайная война
Максим (Иваново)
31.08.2009 22:35
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > vls писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Блин, опять наши большевички неправильно > расставили акценты. Прежде всего трамвай - это не > ржавый гроб для льготников, а довольно дорогая > игрушка для если не для богатых, то уж для > обеспеченных людей. Значит, по-Вашему, не слишком обеспеченные люди не имеют права нормально перемещаться по городу? По-Вашему, они недостойны нормального общественного транспорта и должны ездить в пазиках, газелях, во всяком корейском хламе? Трамвай - это не игрушка для богатых, а нормальное средство передвижения для всех горожан. По-Вашему, в Краснодаре, Волгограде, Ижевске, Улан-Удэ живут только миллионеры? В той же Праге в конце концов абсолютно все горожане имеют громадные состояния? Трамвай - не ржавый гроб для льготников, а признак развитой транспортной системы. > > Более того, трамваем пользуется меньшинство > горожан, ...там, где его сеть неразвита. Не забывайте тот же Краснодар, Барнаул, Улан-Удэ, Волгоград, а из забугорья хотя бы ту же Прагу. и если грамотно распеарить городской > референдум, вроде "вместо трамвая раз в полчаса - > автобусы СВ с интервалом в минуту", то угадайте с > трех раз, какова будет реакция горожан? А зачем, позвольте узнать там, где ходил только трамвай раз в полчаса, автобусы с интервалом в минуту? Считайте по провозной способности - и получите автобусы с интервалом минут 8. Спросите, почему же трамвай ходил раз в полчаса и пассажиры не свисали с подножек вагона? А потому, что выпуск трамваев планомерно и целенаправленно сокращался (в т.ч. в связи со старением парка), и пассажиров целенаправленно отучали от трамвая как частоходящего, удобного и надёжного транспорта, чтобы создать из него образ ржавого гроба для пенсионеров. Параллельно трамваю ходила куча автобусов, которым, кстати, во многом обязаны своим появлением пробки, особенно у остановок ОТ. Re: Владивосток
Максим (Иваново)
31.08.2009 22:38
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет сомнения, что большинство народа выберет > "ржавый трамвай раз в полчаса". > > Голосование "за трамвай" - это вид социального > протеста, а не "за трамвай". В том числе и вид социального протеста, в том числе против безграмотной и асоциальной трансопртной политики мэрии, которая не может н не хочет навести хотя бы элементраный порядок с транспортом, а только хочет с маршруток побольше бабла срубить. Как горожане поедут в этих маршрутках, мэрии начхать сто раз, если не сказать жёстче. Re: Трамвайная война
Andy
01.09.2009 17:07
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > По-Вашему, > в Краснодаре, Волгограде, Ижевске, Улан-Удэ живут > только миллионеры? В той же Праге в конце концов > абсолютно все горожане имеют громадные состояния? > Трамвай - не ржавый гроб для льготников, а признак > развитой транспортной системы. И каков процент износа ПС в этих "развитых" системах? Зато мимо моего окна только что проехал новенький автобус СВ (проезд, кстати, 26 руб!) на котором огромными буквами написано, куда он идет, а именно - в универсам Народный. Для нерезидентов Петербурга поясню, что в сей "универсам" лица даже с очень и очень средним доходм носа не суют! Трамвай - это очень дорогая вещь, раз уж слово "игрушка" Вам не нравится. Ржавый гроб на кривых рельсах д.б. ликвидирован (срок исполнения - вчера), но и строить Трамвай нужно только в том случае, когда без него никак не обойтись! Re: Владивосток
Еремей
01.09.2009 18:10
Дело совсем не в трамваях! Не в их состоянии, тут вопрос в первую очередь в том, что новоявленный мэр Владивостока Пушкарёв Игорь Сергеевич (ПИС) слишком много на себя взял закрывая трамвай, как и так немногочисленный муниципальный гортранспорт и не оставляя в замен ничего, кроме весьма сомнительных обещаний. При чём любому не слепому человеку видно, что делал он это в угоду коммерсантам с автобусами не считаясь ни с чьим мнением. Весьма не случайно, что в средствах массовой информации при Администрации умышленно и давно массируется эта, на мой взгляд, не достойная такого внимания тема трамвая. То что в городе ездят "ржавые гробы на кривых рельсах" вина тоже, его, как руководителя города - ведь муниципальный транспорт во всех городах забота города. И потому мало кому его действия понравились, кроме узкого круга заинтересованных лиц связанных с автобусным бизнесом. Кстати, там всё весьма нерадужно. Дымящие старые автобусы, ломающиеся на линии, попадающие в аварии по понятным причинам не принято афишировать.
Трамваи на Дальнем Востоке есть и в соседнем Хабаровске. И там с ними почему то, совершенно другая ситуация! И это вовсе не от равнинности и прочих факторов. Re: Трамвайная война
VictorT
01.09.2009 20:13
>И каков процент износа ПС в этих "развитых" системах?
Полагаю, что примерно одинаковый, включая и пятый город списка. Для корректного ответа на поставленный вопрос нужны данные в том числе и по КР (КВР) на каждый вагон. По четвертому городу списка могу дать средний возраст ПС - 13,86 года, отсюда можете прикинуть процент износа в предположении, что КР не проводили. >Зато мимо моего окна только что проехал новенький автобус СВ (проезд, кстати, 26 >руб!) на котором огромными буквами написано, куда он идет, а именно - в >универсам Народный. Какие-то дикие у вас цены, это от ближайшего метро (Ладожская, если я правильно понял)? Бесплатные автобусы до ТЦ от ближайшего метро у вас не практикуются? Re: Владивосток
Игорь Д.
01.09.2009 23:18
Да, цены у нас дикие, но и не от Ладожской. Наше мудрое городское правительства искуственно ограничивает количество автобусов в городе, в надежде на то, что на трамвае и троллейбусе по 18 рублей хоть кто-нибудь поедет.
Иначе трамвай придется датировать не на 90%, а на 95%! И во Вдладивостоке можно так сделать. Вместо того. чтобы снимать трамвайные пути и отменять трамвайные маршруты, нужно взвентить цены на маршрутки и коммерческие автобусы рублей до 30. Тогда в городе будет востребован трамвай аж до интервала движения не 30 минут, а минут 10!!! Возвращение пассажиров к трамваю лежит через труппы омерзительных и ненавистных гаденышей-маршрутчиков. Которые, мало того, что не требуют городских датаций, но еще и перевозят пассажиров и кормят многочисленные проверяющие организации! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 23:23 пользователем Игорь Д.. Re: Владивосток
Максим (Иваново)
01.09.2009 23:50
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, цены у нас дикие, но и не от Ладожской. Наше > мудрое городское правительства искуственно > ограничивает количество автобусов в городе, в > надежде на то, что на трамвае и троллейбусе по 18 > рублей хоть кто-нибудь поедет. Вы действительно верите, что ваше мудрое городское правительство поставило себе цель пихать пассажиров в трамваи и троллейбусы? По-моему, с Вашей стороны очень наивно так думать. Если бы хотело, оно бы сделало нормальный трамвай или хотя бы поддерживало уже имевшийся на прежнем уровне. А оно сделало из вашей сети какой-то огрызок, по которой трамваи ходят в ряде случаев не туда, куда людям надо, а куда рельсы остались. К тому же многие маршруты существуют для галочки. Ваше мудрое городское правительство, равно как и владивостокское, искусственно ограничивает количество трамваев в городе, ухудшает их работу в надажде на то, что превращённый в ржавый гроб на кривых рельсах трамвай легче будет закрыть. > > Иначе трамвай придется датировать не на 90%, а на > 95%! Причины жуткой убыточности трамвая см. выше. Прибыльным же он не обязан быть в принципе, равно как автобус, троллейбус, метро, пригородная/городская электричка, монорельс и т.п. > > И во Вдладивостоке можно так сделать. Вместо того. > чтобы снимать трамвайные пути и отменять > трамвайные маршруты, нужно взвентить цены на > маршрутки и коммерческие автобусы рублей до 30. Опыт подсказывает, что это делается как раз-таки ПОСЛЕ закрытия трамвая, когда пассажирам деваться некуда. > Возвращение пассажиров к трамваю лежит через > труппы омерзительных и ненавистных > гаденышей-маршрутчиков. Возвращение пассажиров к трамваю, если они с него ушли, лежит через улучшение его работы (регулярности движения, состояния пути и ПС, увеличение маршрутных скоростей). Тогда никому в голову не придёт ехать на скотовозе. Кстати, в основной своей массе в развитых трамвайных системах, где трамвай развивают или хотя бы поддерживают на достигнутом уровне развития, а не уничтожают всеми доступными средствами, пассажиры никуда с трамвая и не ушли. Вспоминаем те же Волгоград, Краснодар, Улан-Удэ, Челябинск, Магнитогорск, Ижевск и ряд лругих. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 23:52 пользователем Максим (Иваново). Re: Владивосток
Игорь Д.
02.09.2009 02:18
Максим (Иваново) писал(а):
> > Вы действительно верите, что ваше мудрое городское > правительство поставило себе цель пихать > пассажиров в трамваи и троллейбусы? Главное, монополизировав рынок перевозок, набить карманы группы физических лиц. Сохранение пассажиров для трамвая - это только предлог. Но такой предлог существует. У меня отец, возглавляя комитет городского хозяйства законодательного собрания, предлагал сделать подобное в Архангельске. То есть запретить маршрутки вообще, чтобы не создавать конкуренцию муниципальному транспорту. Итог известен. Победил рыночный либерализм. Подлые зажравшиеся пассажиры перестали ездить на тихоходных трамваях и троллейбусах. И трамвай, и троллейбус пришлось в Архангельске закрыть. > Сделало из вашей сети какой-то огрызок, по > которой трамваи ходят в ряде случаев не туда, куда > людям надо, а куда рельсы остались. К тому же > многие маршруты существуют для галочки. Это легенды все, про то, что в Петербурге огрызок и трамваи редки. Реально, на юго-западе трамвайная сеть сохранена полностью. Интервал движения несколько минут. Даже на Петергофском шоссе в 11 часов вечера интервал движения 2-3 минуты! И по два пассажира в вагоне! Проблема трамвая в запредельной себестоимости перевозок и паражающей воображение тихоходности. В маленьких городах с низкой скоростью трамвая можно еще как то мириться, но в больших, типа Спб, мириться нельзя. Нельзя мириться и даже в таких средних по численности агломерациях, как агломерация Владивостока. Поэтому хочется пожелать мэру этого замечательного дальневосточного города твердости и непреклонности в деле борьбы с трамваями! Если мы, начиная с Санкт-Петербурга, не можем освободить города России от мерзкой трамвайной архаики, то пусть свобода придет с Востока! Re: Владивосток
Andy
02.09.2009 09:44
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема трамвая в запредельной себестоимости > перевозок и паражающей воображение тихоходности. В > маленьких городах с низкой скоростью трамвая можно > еще как то мириться, но в больших, типа Спб, > мириться нельзя. На самом деле это не совсем так: трамвай - это транспорт средних пассажиропотоков и средних расстояний, поэтому ни в Петербурге, ни в Магасе трамваю не светит ничего. Тем не менее, в городах-недомиллионниках трамвай имеет преимущества (и я их знаю) даже перед широкой сетью автобусных маршрутов с организацией выделенок в проблемных местах. Но такой трамвай стоит огромных денег. И где их взять - я не знаю! Пушкарёв, чем тебе помешала «семёрка»?
vls
03.09.2009 10:38
Был трамвай – были пробки. Нет трамвая, а пробки остались. Зато гражданам, которые живут в районе остановки «СТО» во Владивостоке теперь не позавидуешь.
Валентина Лучанинова очень недовольна нововведением мэра Пушкарёва (на взгляд обывателя, единственным и не самым лучшим). Дело в том, что маршрут у трамвая «семерки» не дублирует ни 54-й автобус ни автобус 7т. 54-й автобус с Луговой идёт в сторону центра, останавливаясь на удобной для Валентины Антоновны остановке, как трамвай «семерка», а из центра на Луговую идёт через верх, пропуская остановку «СТО». Можно было бы сесть на маршрутку 7Б, но 7Б набирает людей на первой остановке и на «СТО» не останавливается. Поэтому тем, кто привык садиться на «СТО», приходится идти на Баляева, поднимаясь к «Бачурину». Если раньше, чтобы уехать в центр, Валентине Антоновне надо было идти 10 минут, то теперь это занимает полчаса. А ведь неподалёку от её дома две школы, в том числе школа глухонемых. Так что от отмены трамваев страдает не только она. Кстати, мэра Пушкарёва пенсионерка видела. Садила возле своего дома деревья, он подошёл, сделал вид, что помог, – подержал саженцы. Естественно, стал бы мэр ходить по городу и помогать гражданам... Просто с ним было много журналистов, которые его фотографировали. Во время встречи с Пушкарёвым Валентина Антоновна пожаловалась на то, что придомовая дорога в ямах. Подошёл вице-мэр, тоже её внимательно выслушал, пообещал разобраться. Но кто сейчас об этом вспомнит? На деле: ни трамвая, ни дороги, ни обещанной специальной полосы и нескольких десятков дополнительных автобусов... Коренные владивостокцы, и стар и млад, очень недовольны решением мэра. Одна моя подруга, которая здесь родилась и выросла, сказала так: «Трамвай – экологически чистый транспорт. Вместо того, чтобы его отменять, надо переходить на трамваи». Пишет через нас мэру Надежда Машняга, жительница Владивостока: «Вы долго думали, убрать ли трамваи и трамвайные пути? Трамваи – это необходимость и лицо города! 100 лет они не мешали никому и выполняли перевозку пассажиров. Убрать ну очень легко, а потом снова их будете делать? Лучше учите через СМИ водителей культуре вождения транспорта, которая чаще всего и является причиной ДТП. Или кому-то металл нужен на сдачу металлолома? Или у нас всё построено? Приёмные пункты примут даже рельсы, не сомневайтесь. Только сначала приведут в неприглядный вид, как, например, люки. Займитесь вы, наконец, проблемами цен, ЖКХ, мусором на улицах, наркоманами, бродягами... Не берите грех на душу. Оставьте трамваи и трамвайные пути в покое». Надежда Андреевна, есть ли смысл бисер метать? Ну не понимает Пушкарёв что, когда впервые оказываешься во Владивостоке, трамваи в диковинку, и простому человеку из какого-нибудь села Приморского края прокатиться на трамвае – всё равно что в музей сходить. Не понимает. Забыл, как сам первый раз сел в трамвай. Ещё один наш читатель, Рыбачук Н.Г. предлагает не только не отменять трамваи, но и обеими руками за то, чтобы сделали объездной маршрут на Окатовой: «Трамвай и электричка – самый дешёвый и надёжный транспорт. Он будет беспрепятственно довозить пассажиров до площади Окатовая в любую погоду. А автобусы с таких маршрутов надо снимать. И пусть они работают хоть на газе, хоть на путинском дерь...е. Надоело уже в непогоду с работы добираться кто как может. Ведь автобусы и троллейбусы стоят. В СМИ проводили пропаганду, что трамваи разрушают здания, забыв, что если они и разрушают здания, то по всей стране. Просто владивостокцам пускают пыль в глаза. Это всё пропаганда, но уже не про краба за три рубля и не про садики 50 штук, а про трамваи. Человек Кремля, которого назначили мэром, считает, что трамваи создают пробки и что будет ещё красивее без трамваев, чем только без деревьев, но с трамваями. А как Путин будет ехать из аэропорта до острова Русский по пробкам? Конечно, трамваи последнего поколения, по мнению вагоновожатых, нехорошие. А вот трамваи Рижского Вагонного завода ходят мягко. И не надо никуда лезть в Швейцарию и покупать один вагон за 10 млн». http://www.arsvest.ru/archive/issue859/economy/view16430.html Re: Владивосток
McFly
03.09.2009 15:02
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема трамвая Проблема "порнографии". Вы хотели сказать - "Проблема "порнографии"". > в запредельной себестоимости У трамвая (а не "порнографии") себестоимость ниже автобусной, и вы это знаете. Все вопросы - к товарищу Пилецкому. > паражающей воображение тихоходности. Что делающей? О_о Опять речь совсем не о трамваях, а о "порнографии". > маленьких городах с низкой скоростью трамвая Опять ошибка во фразе. Фраза "низкой скоростью трамвая" сама по себе нелепа. Ну нет почти в городах россии трамвая! Правильно так: "низкой скоростью "порнографии"". > Поэтому хочется пожелать мэру этого замечательного > дальневосточного города твердости и непреклонности > в деле борьбы с трамваями! С порнографией. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 15:04 пользователем McFly. Re: Владивосток
Еремей
03.09.2009 18:54
Трамвайные маршруты во Владивостоке проложены по самым востребованным и популярным направлениям и не пустуют! Другое дело, что из-за обветшания хозяйства трамваи стали ходить медленней и реже, в то время как число дублирующих автобусов и маршруток превзошло все допустимые пределы! И вместо восстановления муниципального электротранспорта его почему то в угоду коммерческому старательно прижимают и гнобят. Re: Владивосток
Andy
04.09.2009 00:46
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвайные маршруты во Владивостоке проложены по > самым востребованным и популярным направлениям и > не пустуют! Т.е. Владику достаточно всего 3 ветки для полного щастья? Действительно, тупой у вас мЕр - пара десятков автобусов ОБВ и горожане будут со слезами кричать "Спасибо тов. мЕру за наше счастливое детство!" > то время как число дублирующих автобусов и > маршруток превзошло все допустимые пределы! Т.е. трамвай м.б. востребован только если прибить все маршрутки? McFly писал(а): ------------------------------------------------------- > У трамвая (а не "порнографии") себестоимость ниже автобусной, и вы > это знаете. Все вопросы - к товарищу Пилецкому. Боюсь, что даже товарищ Пилецкий не сможет ответить на этом форуме, какова себестоимость перевозки пассажира в трамвае, везущем воздух. >> паражающей воображение тихоходности. > Опять речь совсем не о трамваях, а о "порнографии". Пожалуйста, расскажите, с какой скоростью м. двигаться трамвай в плотной городской застройке. Re: Владивосток
Максим (Иваново)
04.09.2009 02:02
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Еремей писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Трамвайные маршруты во Владивостоке проложены > по > > самым востребованным и популярным направлениям > и > > не пустуют! > > Т.е. Владику достаточно всего 3 ветки для полного > щастья? Здесь ни единого слова нет про то, что достаточно. Где Вы такое нашли? Действительно, тупой у вас мЕр - пара > десятков автобусов ОБВ и горожане будут со слезами > кричать "Спасибо тов. мЕру за наше счастливое > детство!" За пробки, за выхлопы, за увеличение стоимости проезда. Действительно спасибо огромное. > > > то время как число дублирующих автобусов и > > маршруток превзошло все допустимые пределы! > > Т.е. трамвай м.б. востребован только если прибить > все маршрутки? Несмотря на это, трамвай всё равно воздух не возит, а заполняется довольно хорошо. А может возить ещё больше, если уменьшить интервалы, увеличить маршрутные скорости, отремонтировать пути, купить новые вагоны, убрать дублирующие атвобусы - в общем сделать то, что делают там, где понимают важность общественного транспорта и грамотно подходят к планированию и управлению в этой отрасли. ОТ - это единая и целостная система, а не набор маршрутов. Система выполняет свои функции только тогда, когда управляется комплексно. Если один элемент системы сжирает или хочет сожрать другой, вся система от этого только проигрывает и перестаёт нормально работать (вот вам и пробки из автобусов параллельно трамвайной линии). > > Боюсь, что даже товарищ Пилецкий не сможет > ответить на этом форуме, какова себестоимость > перевозки пассажира в трамвае, везущем воздух. А кто Вам сказал, что трамвай везёт воздух? Куда 1,5 бабки делись? Кстати, пассажиров других возрастных категорий трамвай тоже возит, к Вашему сведению, причём в целочисленном количестве. > > > Пожалуйста, расскажите, с какой скоростью м. > двигаться трамвай в плотной городской застройке. Вообще разрешённая ПДД на городских улицах скорость - 60 км/ч. Ну а дальше всё зависит от организации движения, от пути, КС, ПС. Если трамвай проходит по пешеходной зоне, то обычно не более 15 км/ч, но трамвайно-пешеходные зоны (используются во многих европейских городах, у нас - нет) обычно имеют небольшую протяжённость. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.09 02:06 пользователем Максим (Иваново). Re: Владивосток
Andy
04.09.2009 03:13
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь ни единого слова нет про то, что достаточно. > Где Вы такое нашли? "самым востребованным" > За пробки, за выхлопы От пары десятков автобусов? > Несмотря на это, трамвай всё равно воздух не > возит, а заполняется довольно хорошо. Насколько хорошо? 7-ка ходила раз в 15 - 20 минут и везла по 30 - 40 пассажиров. > А может > возить ещё больше, если уменьшить интервалы, > увеличить маршрутные скорости Как уменьшать интервалы (на 4-ке составляющие 3 - 4 минуты) и одновременно увеличивать скорости? > убрать дублирующие атвобусы Т.е. Вы тоже признаете, что трамвай проиграет автобусу? > Вообще разрешённая ПДД на городских улицах > скорость - 60 км/ч. Ну а дальше всё зависит от > организации движения, от пути, КС, ПС. Если > трамвай проходит по пешеходной зоне, то обычно не > более 15 км/ч, но трамвайно-пешеходные зоны > (используются во многих европейских городах, у нас > - нет) обычно имеют небольшую протяжённость. Вы расскажите какую среднюю скорость покажет трамвай на отремонтированных путях, с нормальным ПС, но в плотной городской застройке? Выше, чем у безрельсового транспорта(-)
lightning
04.09.2009 10:38
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы расскажите какую среднюю скорость покажет > трамвай на отремонтированных путях, с нормальным > ПС, но в плотной городской застройке?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]