Re: Владивосток
Ватсон
28.11.2008 16:03
STALKER писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо как В москве эвакуаторы подгонять и штрафовать за > неправильную парковыку. Не надейтесь на эвакуаторы - они стопорят движение похлеще чем АУ, т.к. АУ занимают полосу, а эвакуаторы вторую. Процедура оформления гаиншниками эвакуации достаточно длительная. К тому же, эвакуаторы работают на ограниченных "хлебных" местах, дальше сферы их действия все по-прежнему... Я не думаю, что у вас гаишники отличаются от наших московских. Помочь ИМХО могут только ЖЕСТОЧАЙШИЕ штрафы за парковку (даже неважно, в чей карман они пойдут - гаишнику или государству - важен эффект). Только когда парковка будет ОЧЕНЬ ОЩУТИМО бить по карману, тогда люди будут задумываться прежде чем оставить а/м где захочется. Re: Владивосток
STALKER
29.11.2008 06:43
У вас то в москве эвакуатору кругом. А с нелигальными парковками борются.Расскажи про вашу систему штрафов Re: Владивосток
Ватсон
29.11.2008 15:42
Эвакуаторы у нас в Москве вовсе не кругом, а только в хлебных местах (типа около вокзалов, на Садовом кольце тоже вблизи вокзалов, поэтому и бросаются в глаза приезжим). Где надо, их днем с огнем не сыщешь... на том же Садовом в р-не пробок на Зубовской, Смоленской, Сухаревской, Красных Воротах никогда не видел, зато около Павелецкого и Курского вокзалов кучами пасутся, занимая еще ряд и еще более тормозя движение... пока увозят машины на стоянку, на это место уже встают новые... В центре на широких улицах паркуются в два-три ряда плюс тротуар, на узких один ряд плюс тротуар. Никто ни с какими нелегальными парковками не борется, борются с нелегальными парковщиками, берущими бабки, а не с самими парковками, что транспортную ситуацию никак не улучшает... все то же самое, как и в других городах, трамваи и троллейбусы пробираются как могут через толпу АУ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 15:43 пользователем Ватсон. STALKER - может будете уважать русский язык? У нас тут не какой-нибудь... (0) (-)
Бараш Алексей
30.11.2008 01:04
0 Re: Владивосток
STALKER
30.11.2008 15:27
Бараш я сис админ и мне некогда смотреть что я пишу. Главный язык для меня латиница. Потмоу что большую часть времени я пишу либо проги либо скрипты поэтому извиняйте. Re: Владивосток
vls
25.12.2008 14:13
На улице Спортивной движение трамваев останется в прежнем режиме (переделки на "одноколейку" НЕ будет). Re: Владивосток
GrUser
25.12.2008 20:37
vls писал(а):
------------------------------------------------------- > На улице Спортивной движение трамваев останется в > прежнем режиме (переделки на "одноколейку" НЕ > будет). Откуда дровишки? Re: Владивосток
STALKER
26.12.2008 10:08
Народ давайте объеденимя из Хабары новые вагоны угоним . Поедем по ж\д :-D Re: Владивосток
vls
27.12.2008 06:31
GrUser писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда дровишки? От ген. директора вестимо. Re: Владивосток
sviper
29.12.2008 01:59
vls писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2009 году будет проведено исследование > пассажиропотока, в частности на электротранспорте. > Так называемые Счетчики (те, кто будет > исследовать) заработают в апреле следующего года и > должны сделать определенные выводы к концу лета – > 31 августа. Сегодня, заместитель начальника > управления транспорта Юлия ПУШКОВА заявила > следующее: Мы хотим подойти к вопросу исследования > пассажиропотока на трамваях с объективной точки > зрения, - говорит Пушкова. - И если трамваи нужны > – город будет их закупать. Если нет – будем > демонтировать линии, которые, как ни крути, портят > асфальтовое покрытие и загружают уличную дорожную > сеть. Что за глупость? Надо мерить пассажиропоток на определённом направлении, по которому ходит трамвай, а не на самом трамвае. Потому что получится такая ситуация: у человека есть выбор: поехать на траме или на маршрутке. В маршрутке тепло, сиденья мягкие, едет быстро. На трамвае холодно, жёстко и едет медленно. Поэтому человек выберет маршрутку, а трам поедет пустой. Таким образом получается, что трамвай не нужен. Да и вообще в такой ситуации спрашивать мнение населения глупо - люди же в трамваях ничего не понимают и складывают о нём поверхностное мнение. Re: Владивосток
Еремей
29.12.2008 11:01
sviper писал(а):
В маршрутке > тепло, сиденья мягкие, едет быстро. На трамвае > холодно, жёстко и едет медленно. Поэтому человек > выберет маршрутку, а трам поедет пустой. Касаемо сидений, быстроты, и тепла это правильно! Только есть ещё плюсы трамвая: цена проезда, езда по выделенке, (быстрее маршруток) и регулярность если 6 маршрут. А эксперимент будет не в пользу 7, так как трамваев просто мало, а частники могут добавить на дублирующий маршрут в этот день зная, что проводится подсчёт, маршруток и трамвай поедет почти пустой... Как мерить суммарный поток по маршруту, с учётом всех попутных и дублирующих -вопрос очень сложный. Не думаю, что кто то будет этим системно заниматься. Ну прямо один в один, как и у нас было! Уж не у нас ли в СПб владивостокские чинуши набирались опыта?(+)
Бараш Алексей
29.12.2008 12:35
Вот такой же бред и был проведён в СПб перед закрытием линии через мост Лейтенанта Шмидта.
Это была очень важная линия. Когда-то по ней ходило с десяток трамвайных маршрутов, а когда остался один и в связи с демонтажами и закрытием на ремонт прилегающих линий была изменена его трасса, на нём (на единственном оставшемся трамвайном м-те по той линии) резко сократился пасспоток и ... чтобы решить судьбу линии решили провести подсчёт пассажиропотока по головам. А потом только этим и мотивировали снятие трамвая с той линии... Подробнее: http://transport.vpeterburge.ru/articles/mls.php Еремей писал(а): ------------------------------------------------------- > Как мерить суммарный поток по маршруту, с учётом > всех попутных и дублирующих -вопрос очень сложный. > Не думаю, что кто то будет этим системно > заниматься. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 12:37 пользователем Бараш Алексей. Re: Владивосток
L., Andrew
29.12.2008 12:59
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > sviper писал(а): > В маршрутке > > тепло, сиденья мягкие, едет быстро. На трамвае > > холодно, жёстко и едет медленно. Поэтому > человек > > выберет маршрутку, а трам поедет пустой. > Касаемо сидений, быстроты, и тепла это правильно! > Только есть ещё плюсы трамвая: цена проезда, езда > по выделенке, (быстрее маршруток) и регулярность > если 6 маршрут. Не забудьте еще вместимость! Простой пример, притом из моей недавней практики. Собрался уезжать из Иркутска (был там в командировке), надо ехать в аэропорт. Время - где-то 7 вечера, а регистрация начинается в 11. Это как раз хорошо оказалось, что время есть, все дела закончены и меня выгнали из гостиницы в 6 вечера (такой у них распорядок, я не захотел платить за следующие сутки, оставаясь в гостинице после 6). Хорошо, что я вышел рано - если бы тянул, то последствия, как я потом убедился, могли оказаться неприятными. Расположение моей гостиницы оказалось неудачным. Прямо в аэропорт не идет никакой транспорт. Доехал до центрального рынка - помнил, что там ходят маршрутки в аэропорт. Встал на остановке, караулю. И тут они как начали одна за другой свистеть мимо, заполненные! Проводил штук пять и пошел на троллейбусную остановку, а это тоже неблизко. Х/з, конечно, если б я получше знал схемы транспорта Иркутска, то наверно, добрался бы поскорее, может, я упустил какие-то варианты. А так - в итоге, кинутый этими самыми маршрутками, добрался на троллейбусе с ужасными пробками часам к 9! Т.е. почти 3 часа ехал! А аэропорт в Иркутске в черте города! И произошло это главным образом потому, что, к моему сожалению, в аэропорт трамвай не ходит. Вообще, трамвай в Иркутске (5 маршрутов) очень хорошо отлажен, он там самый популярный и респектабельный вид ОТ и отчасти как бы играет роль метро. ЗЫ. Ну, а такси в Иркутске дороговато, в этом я убедился по приезду... Re: Ну прямо один в один, как и у нас было! Уж не у нас ли в СПб владивостокские чинуши набирались опыта?(+)
vls
29.12.2008 14:54
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- >Уж не у нас ли в СПб владивостокские чинуши набирались опыта?(+) Именно у Вас. Будем перенимать опыт Санкт-Петербурга, говорили еще весной чиновники. Re: Владивосток
STALKER
29.12.2008 15:34
Надо вообще попроситть ЭТ что бы пустили трамвайную тройку из РВЗ по светланской. Только на новый год и красиво разукрашенную.и на каждой остановке 7 маршрута сделать таблички хорошо видные во сколько приезжает трамвай по времени. Не совсем верное сравнение
McFly
01.01.2009 09:52
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > sviper писал(а): > В маршрутке > > тепло, сиденья мягкие, едет быстро. На трамвае > > холодно, жёстко и едет медленно. Поэтому > человек > > выберет маршрутку, а трам поедет пустой. > Касаемо сидений, быстроты, и тепла это правильно! Не совсем. Вы сравниваете новую маршрутку и ПОДОБИЕ трамвайного транспорта. А если сравнивать с нормальным трамваем из нормальной трамсисетмы (с нормальными путями), то окажется, что скорость трамвая великам, сиденья мягки, температуры высока! Re: Не совсем верное сравнение
Еремей
01.01.2009 14:13
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Еремей писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > sviper писал(а): > > В маршрутке > > > тепло, сиденья мягкие, едет быстро. На > трамвае > > > холодно, жёстко и едет медленно. Поэтому > > человек > > > выберет маршрутку, а трам поедет пустой. > > Касаемо сидений, быстроты, и тепла это > правильно! > > Не совсем. Вы сравниваете новую маршрутку и > ПОДОБИЕ трамвайного транспорта. А если сравнивать > с нормальным трамваем из нормальной трамсисетмы (с > нормальными путями), то окажется, что скорость > трамвая великам, сиденья мягки, температура > высока! Я сейчас привожу то, что собираются сравнивать и оценивать, то что есть, и реально существующее на данный момент. По сему результат будет вполне предсказуем... и явно не в пользу трамвая! Re: Владивосток
STALKER
07.01.2009 11:03
Владивостокский трамвай как и вообще прочий ЭТ не приспособлен с перевозке инвалидов- колясочников и матерей с детьми в колясках . Это очень острая проблема. Вы гляньте на запад там все ЭТ низкопольные то есть люди с ограниченными возможностями могут без проблем подняться в вагон и пр. Автобусов тоже должных нету все высокопольники.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]