2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
Владимир Валдин
11.11.2009 21:06
Транспортная компания Хельсники HKL в связи с недостатком площадей приняла печальное решение порезать 2 музейных вагона 1955 и 1959 года, вот такие:
Более подробно про сами вагоны - по ссылкам здесь и здесь. Оба в рабочем состоянии, хотя стояли много лет. 13 был последним из эксплуатировавшихся 4-осников. Выглядит малость "поюзанным" снаружи и требует реставрации, но технически в хорошем состоянии. Нет ли среди читателей форума людей из городов с узкоколейными системами (1000 мм), кто мог бы хотя бы попытаться организовать забор этих вагонов к себе? Цена вопроса = исходно цена перевозки, хотя с учётом того, что утилизация тоже стоит денег, это всё обсуждаемо. При наличии интереса и возможностей пишите в личку, снабжу контактами. Re: 2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
kneiphof
12.11.2009 00:03
А где они хранят эти трамваи? В Хельсинки есть в музей, или просто в обычном депо? Это единственные музейные трамваи этих типов?
Оставил сообщение на бельгийском форуме (http://forum.tram2000.be/showthread.php?t=1890) (извините за мой французский - в прямом смысле слова). Может быть, будет реакция. Хранят в главном операционном депо в Коскела, из-за этого и вся проблема
Владимир Валдин
12.11.2009 00:13
Музей есть, но очень маленький, и после реконструкции они с ним сильно перемудрили. Имхо, не в лучшую сторону:-( Вагон 1959 года ещё один есть точно, насчёт 1955 - не уверен. Так как обе разновидности ПС эксплуатировались только в Финляндии (Хельсинки, ну и модификация в Турку), то такой ПС действительно уникален. Насчёт французского - я его всё равно не знаю:-) Дай Бог чтоб кто-то отреагировал. Дейсно сильно жалко будет, если порежут:-( В Ганноверский музей бы их - там площадей хватит на всех, они собирают "с миру по нитке". У них даже Татра Т4 есть. Эти им явно не помешают. Жаль, у меня нет с ними контакта. Ещё вариант - датский Skjoldenaesholm. (-)
Славик
12.11.2009 03:48
0 Re: 2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
stass
12.11.2009 16:09
КАРИЯ, конечно хороший трамвай.
Но наличие пневмосистемы заказывает, например, путь в Калининград. Даже если Управа позарилась бы на дармовщинку. :) Re: А как насчет Пятигорска?
М.Лисовин
14.11.2009 21:22
Так это две большие разницы. В Пятигорске трамвай в хорошем состоянии, и пополняют его сейчас как раз б/у из-за границы. А статус курортного города вполне располагает к тому, чтобы иметь какой-нибудь экзотический вагон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]