ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
Владимир Валдин  11.11.2009 21:06

Транспортная компания Хельсники HKL в связи с недостатком площадей приняла печальное решение порезать 2 музейных вагона 1955 и 1959 года, вот такие:


Более подробно про сами вагоны - по ссылкам здесь и здесь.
Оба в рабочем состоянии, хотя стояли много лет. 13 был последним из эксплуатировавшихся 4-осников. Выглядит малость "поюзанным" снаружи и требует реставрации, но технически в хорошем состоянии.

Нет ли среди читателей форума людей из городов с узкоколейными системами (1000 мм), кто мог бы хотя бы попытаться организовать забор этих вагонов к себе? Цена вопроса = исходно цена перевозки, хотя с учётом того, что утилизация тоже стоит денег, это всё обсуждаемо. При наличии интереса и возможностей пишите в личку, снабжу контактами.

Re: 2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
kneiphof  12.11.2009 00:03

А где они хранят эти трамваи? В Хельсинки есть в музей, или просто в обычном депо? Это единственные музейные трамваи этих типов?

Оставил сообщение на бельгийском форуме (http://forum.tram2000.be/showthread.php?t=1890) (извините за мой французский - в прямом смысле слова). Может быть, будет реакция.

Хранят в главном операционном депо в Коскела, из-за этого и вся проблема
Владимир Валдин  12.11.2009 00:13

Цитата (kneiphof)
А где они хранят эти трамваи? В Хельсинки есть в музей, или просто в обычном депо? Это единственные музейные трамваи этих типов?
Музей есть, но очень маленький, и после реконструкции они с ним сильно перемудрили. Имхо, не в лучшую сторону:-( Вагон 1959 года ещё один есть точно, насчёт 1955 - не уверен. Так как обе разновидности ПС эксплуатировались только в Финляндии (Хельсинки, ну и модификация в Турку), то такой ПС действительно уникален.

Насчёт французского - я его всё равно не знаю:-) Дай Бог чтоб кто-то отреагировал. Дейсно сильно жалко будет, если порежут:-(

В Ганноверский музей бы их - там площадей хватит на всех, они собирают "с миру по нитке". У них даже Татра Т4 есть. Эти им явно не помешают. Жаль, у меня нет с ними контакта. Ещё вариант - датский Skjoldenaesholm. (-)
Славик  12.11.2009 03:48

0

Re: 2 музейных трамвая из Хельсинки просятся в хорошие руки
stass  12.11.2009 16:09

КАРИЯ, конечно хороший трамвай.
Но наличие пневмосистемы заказывает, например, путь в Калининград. Даже если Управа позарилась бы на дармовщинку. :)

А как насчет Пятигорска? (-)
М.Лисовин  12.11.2009 19:39

?

Re: А как насчет Пятигорска?
Аксёнов Дмитрий  12.11.2009 20:58

Ещё бы Калининград предложили :)

Re: А как насчет Пятигорска?
М.Лисовин  14.11.2009 21:22

Так это две большие разницы. В Пятигорске трамвай в хорошем состоянии, и пополняют его сейчас как раз б/у из-за границы. А статус курортного города вполне располагает к тому, чтобы иметь какой-нибудь экзотический вагон.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]