ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Pau Barcelona  17.08.2008 00:42

Всё равно не понял. Вы мне скажите, сейчас народ уже на трамваях не ездит?

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  17.08.2008 01:20

Ездит.., но мало, маршрутчики всё основное себе берёт!!! Если в процентном соотношении маршрутка - трамвай, то наверное около 70% маршрутка, 25% трамвай, 5% автобус.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Pau Barcelona  17.08.2008 04:38

Да, уж, ситуэйшн! А если снять трамвай от Северного Венца через Радищева, Железной Дивизии до Кирова и через Минаева к Пушкарёва, то всё остальное загнётся само через несколько лет. Это же пассажирообразующий узел! Меня всегда удивляла тупость ульяновских чинуш помноженная на спячку. Как всегда они в данный момент обсасывают вопросы, которые уже давно пора снять с повестки дня, в частности о вреде трамвая...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 04:38 пользователем Pau Barcelona.

Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?(0)
ROOT  17.08.2008 09:38

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему трамваю не место в центре, я не говорю про
> город, я говорю пока про центр.

Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
Владимир Валдин  17.08.2008 18:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какова себестоимость проезда на трамвае,
> троллейбусе и автобусе?

От нуля до миллиарда:-)

То в той, то в другой теме для попытки "разобраться" (в чём?) нет-нет, да и возникнет обсуждение такого нужного и великолепно диагностирующего состояние пациента показателя, как "средняя температура по туберкулёзным больницам и гинекологическим отделениям многопрофильных больниц округа". Благо что денег налогоплательщиков на вычисление этого параметра можно потратить очень много, сделать по его итогам пару диссеров и совершенно умопомрачительные выводы о влиянии солнечного света на гениталии крупного рогатого скота.

Не уподобляйтесь философствующим неучам, какими бы высокопоставленными они не были! Нет такого показателя, и быть не может! Для оценки затрат на содержание системы можно попробовать вычислить и использовать себестоимость перевозки одного пассажира в пересчёте на 1 км пробега, но только с учётом средней наполняемости салона ТС по участкам/маршрутам/времени суток. Это, кстати, не так сложно, и от этой печки хоть недалеко, но уже можно плясать.

А "себестоимостью ваще" оставьте оперировать профессионалам-маршрутчикам, которые с её помощью успешно доказывают властям, что даже с одним человеком в салоне от конечной до конечной малэнький юркий газэл будет намного эффективнее трамвая или автобуса БВ.

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
ROOT  17.08.2008 18:54

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не уподобляйтесь философствующим неучам, какими бы
> высокопоставленными они не были!

Мы пляшем по их законам. Чтобы это изменить, нужно сменить департамент транспорта, а для этого нужно собрать в Самаре 24000 подписей для проведения референдума по отзыву мэра, что, как Вы понимаете, из разряда фантастики (мэра здесь не очень любят, особенно после зимнего снегопада 24-26 января, но заниматься сбором подписей некому).

> Нет такого
> показателя, и быть не может!

Департаменты транспорта другого мнения.

> А "себестоимостью ваще" оставьте оперировать
> профессионалам-маршрутчикам, которые с её помощью
> успешно доказывают властям, что даже с одним
> человеком в салоне от конечной до конечной
> малэнький юркий газэл будет намного эффективнее
> трамвая или автобуса БВ.

В Самаре себестоимость поездки на трамвае менее 9 рублей, на троллейбусе - 13р, на автобусе - 15 рублей (что логично, т.к. автобусники в Самаре открыто работают только на льготников - накатывают километраж безотносительно пассажиропотока небабок. А бабки после последнего повышения цен стали на рынки ездить еще реже - мясо уже не по-карману).
Газели подушили в Самаре очень хорошо - вместо них много Богданов и ПАЗиков. Хотя, имхо, газели в сто раз лучше.

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
Владимир Валдин  17.08.2008 19:12

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не уподобляйтесь философствующим неучам, какими
> бы
> > высокопоставленными они не были!
>
> Мы пляшем по их законам.
А если они постановят всем вам вниз головой из окошка прыгнуть? Видите ли, в самарском случае цифирь не столь внешне плачевна, но она, увы, не вечна. В Ульяновске не так давно тоже было "всё хорошо", да вот пришёл новый...

Цифирь, основанную на науке, опровергнуть практически невозможно, исказить - сложно. А дутым показателем можно вертеть как угодно, поворачивая его в зависимости от коньюнктуры.

> Чтобы это изменить, нужно
> сменить департамент транспорта, а для этого нужно
> собрать в Самаре 24000 подписей
Не обзязательно. Нужны 3-4 толковые публикации в прессе, а также, чтоб наверняка, хорошее доброе письмо с аналитикой методологии подсчёта в контрольно-счётную палату (или как оно там у вас зовётся). Это серьёзный вопрос, так как речь идёт о миллионах и миллиардах из бюджета. Так что вероятность того, что захотят пересчитать - очень велика.

> Департаменты транспорта другого мнения.
Почитайте сказку про голого короля ("новое платье короля" именуется). Там в финале всё очень хорошо сказано.

> В Самаре себестоимость поездки на трамвае менее 9
> рублей...
И на одну остановку в ЧП, и от кольца до кольца в полдвенадцатого вечера?:-)

> Газели подушили в Самаре очень хорошо - вместо них
> много Богданов и ПАЗиков. Хотя, имхо, газели в сто
> раз лучше.
Это точно. В СПб тоже. Теперь улицы у каждого метро превратились в непролазные пробки из-за КаВЗов, Газели объезжать и обходить было проще:-(

Правда, это уже из серии "оба хуже".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 19:15 пользователем Владимир Валдин.

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
ROOT  17.08.2008 19:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не обзязательно. Нужны 3-4 толковые публикации в
> прессе

А прессе это интересно? Некоторые издания контролируются СОКом.

> а также, чтоб наверняка, хорошее доброе
> письмо с аналитикой методологии подсчёта в
> контрольно-счётную палату (или как оно там у вас
> зовётся).

Спасибо, попробуем.

> И на одну остановку в ЧП, и от кольца до кольца в
> полдвенадцатого вечера?:-)

Конечно. Средний показатель по предприятию.
Но, с другой стороны, в час пик народу полно, давка, кондуктор не успевает пролезть + много сезонок.
В 23.00, естественно, выручка больше, т.к. нет никаких сезонок, интервал не менее 20 минут и платят 100%.
В позапрошлое воскресенье в последний троллейбус 4 маршрута (заход в 0.07) можно было залезть только на ступеньку. Кондуктор успела обилетить всех :)

> Правда, это уже из серии "оба хуже".

Фишка Газели: если набиваются 15-17 человек (хотя однажды я ехал 29ым!), то далее едем без остановок. В Богдане такой номер уже не пройдет, поэтому получается огромный проигрыш в маршрутной скорости.

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
Владимир Валдин  18.08.2008 03:39

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А прессе это интересно? Некоторые издания
> контролируются СОКом.
Прессе интересно ВСЁ, что люди будут читать, а значит повысится рейтинг данного СМИ со всеми вытекающими последствиями. Журналисты вообще существа весьма любопытные, а что бывает что и перевирают что-то - то чаще всего не со зла, а желания приукрасить токмо. Главное - обеспечить нужный информационный фон и подогревать тему. Некорректность подачи цифр для бюджетных рассчётов - очень серьёзный инфоповод. Пусть кто-то "не возьмёт", но вряд ли СОК купил всех:-) В Питере перед тем, как была начата плотная работа со СМИ, многие тоже были скептически настроены, "всё оплачено наперёд". Результат в итоге превзошёл ожидания. Пусть пока это информационный фон - но он формирует в итоге и политику. Главное что в основе того, что вы подаёте - правда. Правду говорить легко и приятно, а опровергать - даже в условиях информационной войны - очень сложно.

> Конечно. Средний показатель по предприятию.
> Но, с другой стороны, в час пик народу полно,
> давка, кондуктор не успевает пролезть + много
> сезонок.
> В 23.00, естественно, выручка больше, т.к. нет
> никаких сезонок, интервал не менее 20 минут и
> платят 100%.
Ещё один миф о необходимости "оплаты каждым щяз и за наличку". Происходит от возврата к кондукторной системе, место которой исключительно в музее. Человек с долгосрочным проездным - для любой нормально работающей системы - самый желанный клиент, так как оно оплатил сразу не конкретные нескольуо, а очень много "попо-километров" (т. е. тех, на которые оператор сети должен перевезти его мадам сижу:-)

> В позапрошлое воскресенье в последний троллейбус 4
> маршрута (заход в 0.07) можно было залезть только
> на ступеньку. Кондуктор успела обилетить всех :)
Собственно Вы подтвердили то же самое, что говорю я. Условия совершенно разные, и усреднять их нельзя ни при каких обстоятельствах, если мы хотим развития системы. Потому что при дискретизированном учёте (операционный вагоно-километр, пассажиро-место и т.д.) транспорт большой вместимости выиграет всегда; у трамвая в этом плане - наибольшее чисто техническое преимущество, не говоря уже о множестве психологических, которые приводят к предпочтениям пассажирами именно трамвая. Понятность трассы, "не укачивает" и т.д.

Замечу ещё, что в Самаре развал НОТ, насколько я понимаю, в самом начале, поэтому тут не должно быть очень сложным аппелирование и к объективным показателям. Хуже, если уже начнётся расцеп парников, рост интервалов, постоянные спонтанные изменения сети и ухудшение (по любым причинам) содержания вагонов. Так что у вас есть все шансы неплохо сыграть на упреждение, и никакой СОК с его пиаром с этим не справится. В Ульяновске, судя по всему, ситуация много хуже, но пока сеть не начали разрывать искусственно - Лазаря тоже петь рановато.

А вообще-то в мире информации объективные факты вторичны - PR важнее. И всё, происходящее не только в волжских городах, а и в стране вообще - лучшее этому подтверждение.

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
ROOT  18.08.2008 08:40

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть кто-то "не
> возьмёт", но вряд ли СОК купил всех:-)

То, что читают, купил.
ТВ это не интересно.

> Человек с долгосрочным проездным - для любой
> нормально работающей системы - самый желанный
> клиент, так как оно оплатил сразу не конкретные
> нескольуо, а очень много "попо-километров" (т. е.
> тех, на которые оператор сети должен перевезти его
> мадам сижу:-)

В Самаре с 01.09 отменяются сезонки вообще (департамент приказал http://city.samara.ru/structura_administratsii/opublikovanie/14.08.2008/6247 ) (с 01.11 для студентов и школьников).
Будет оплата только каждой поездки. Пересадочных билетов не будет => пересадочные пассажиры перейдут на газели, где дешевле (студентам без разницы по цене).

> Замечу ещё, что в Самаре развал НОТ, насколько я
> понимаю, в самом начале

Автобусников очень хорошо порезали. Сейчас ожидается еще 30 автобусов.

> В Ульяновске, судя по
> всему, ситуация много хуже, но пока сеть не начали
> разрывать искусственно - Лазаря тоже петь
> рановато.

Так СОКу Кремль в лице Артякова дал 8 месяцев на то, чтобы уйти. В Ульяновск, насколько я понимаю...

Re: Какова себестоимость проезда на трамвае, троллейбусе и автобусе?
Saboteur  18.08.2008 17:42

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так СОКу Кремль в лице Артякова дал 8 месяцев на
> то, чтобы уйти. В Ульяновск, насколько я
> понимаю...

Они у нас уже давно.
То, что они уйдут от вас это хорошо. Но то, что они осядут у нас полностью - плохо.
У нас изобрели свой способ борьбы с трамваем - У нас не говорят, что он занимает место на дороге, или ещё что, у нас говорят, что нет денег на него.
Льготы есть, заниженная стоимость проезда есть, компенсаций за это нет.

В Ульяновске трамвай перестал быть общественным транспортом
McFly  13.09.2008 17:08

В Ульяновске второй ярус строящегося моста через Волгу, скорее всего, будет использоваться для движения автобусов и "маршруток", а не метро или скоростного трамвая, как планировалось ранее, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

"Каждый год в регионе регистрируется 20-22 тыс. новых автомобилей. С учетом возрастающего транспортного потока мы планируем, что второй ярус нового моста будет отдан под общественный транспорт - автобусы и "маршрутки", а не под метро или скоростной трамвай, как планировалось ранее", - сказал губернатор.

По его словам, первая очередь автомоста будет введена в строй в конце 2009 года, вторая, по которой будет двигаться общественный транспорт, - в 2011-2012 годах.

"Улпресса.Ru"
12.08.2008
http://www.600volt.ru/text/read/924

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
kalexandr  17.03.2009 15:07

Вот и еще одно подтвреждение, что не будет СТ на мосту в Ульяновске:

Строительство моста через Волгу в Ульяновске профинансируют в полном объёме

Финансирование строительства мостового перехода через реку Волга в Ульяновске будет осуществляться в полном объёме, сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области. Первый пусковой комплекс мостового перехода планируется сдать в эксплуатацию в октябре 2009 года. Об этом шла речь на расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта РФ, которое состоялось в Москве. В мероприятии принял участие Первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Александр Пинков.

По словам Александра Пинкова, на заседании было ещё раз подтверждено, что финансирование для сдачи первой очереди моста через Волгу в октябре 2009 года будет выполнено в полном объёме. В ближайшее время первые в текущем году средства - 300 млн рублей - поступят в Ульяновскую область. Также с руководством Минтранса РФ и Федерального дорожного агентства достигнута договорённость о включении работ на нижнем ярусе моста во второй пусковой комплекс. Финансирование работ по введению его в эксплуатацию планируется начать с 2010 года. Как ожидается, по нижнему ярусу моста будет организовано движение городского легкового и общественного транспорта.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  17.03.2009 21:24

в Москве было достигнуто окончательное решение о том, как будет использоваться нижний ярус моста. Напомним, по изначальному проекту там планировалось пустить трамвай. На скоростном же трамвае настаивают специалисты из СанктПетербурга, составлявшие Генплан Ульяновска. Но, по словам Пинкова, в Москве решено, что по нижнему ярусу моста будут передвигаться городские общественный транспорт и легковые автомобили.

http://www.sm-k.narod.ru/archives/2009/mar/28/3.html

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  17.03.2009 22:31

Да кстати были данные по себестоимости перевозки пассажира...
Трамвай около 9,5 рублей
Троллейбус около 12 рублей
Автобус 26,5 рублей

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
McFly  18.03.2009 08:24

Подвалков А. Н. писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Москве было достигнуто окончательное решение о
> том, как будет использоваться нижний ярус моста.
> Напомним, по изначальному проекту там
> планировалось пустить трамвай. На скоростном же
> трамвае настаивают специалисты из СанктПетербурга,
> составлявшие Генплан Ульяновска. Но, по словам
> Пинкова, в Москве решено, что по нижнему ярусу
> моста будут передвигаться городские общественный
> транспорт и легковые автомобили.
>
> http://www.sm-k.narod.ru/archives/2009/mar/28/3.ht
> ml

А что, по Ульяновскому мосту будут ездить москвичи и он строился дл москичей? О_о
Такое бездарное решение при том, что ещё недавно Путин на заседании госсовета в Красноярске призвал развивать внеуличные виды транспорта, в т.ч. СТ.

А по верхнему ярусу тоже тазики? В чёт смысл тогда двухярусности, если и там и там - тазы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 08:25 пользователем McFly.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Пилецкий П. В.  18.03.2009 09:52

А нет ли новостей как именно будет организовано движение машин по трамвайному ярусу?
Будет просто по одной полосе в каждую сторону, сделают по всем полосам реверсивное движение утром туда вечером обратно или будут извращаться с трёхполосным движением по мосту?
Или пока известно только то что на мосту не будет трамвая?

Вообще, надо принимать действия по продвижению трамвая на нижний ярус моста. Пишите в федцентр с оприанием на слова Путина. (-)
McFly  18.03.2009 10:31

0

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
kalexandr  06.05.2009 18:20

На новом мосту через Волгу в Ульяновске установлен последний пролет

Работы по установке последнего пролета нового моста через Волгу завершились в Ульяновске в воскресенье, сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области.

Длина пролета составляет 205 метров, вес - 3,8 тыс. тонн. В связи с такими габаритами пролетное строение устанавливалось по уникальной системе с помощью гидромодулей и стрендов (высокопрочных металлических канатов) разработки французской Freyssinet. Работы заняли несколько дней.

"В настоящее время ведется строительство подъездных путей к мосту, в том числе нового 7-километрового участка автодороги Казань-Ульяновск-Самара и 6 путепроводов. Продолжаются работы по установке барьерного ограждения и системы освещения", - отметил представитель пресс-службы.

Строительство моста через Волгу в Ульяновске началось в 1986 году.

Объект включен в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России". Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в декабре 2009 года и станет одним из самых крупных в Европе. Его длина составит 5,8 км, а с подходами - 13 км. Прогнозная интенсивность движения по мосту - до 30 тыс. автомобилей в сутки.
Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода через Волгу с 2002 года является ЗАО "БСК - Санкт-Петербург".
Источник: Интерфакс

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  10.05.2009 01:39

По поводу опирания на слова ВВП: Как сказал один депутос, что если у него с тормозами что-то будет, или авария и отключат электричество, а внизу будут уже другие трамваи. А ещё трамвай в такую гору не поднимется - забуксует. И Путин предлагал трамвай мегаполисам, а у нас 600 тысяч и становится ещё меньше. Трамвай не для нашего города.
Цитата по памяти, но почти дословно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.09 01:39 пользователем Saboteur.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]