ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  10.05.2009 19:08

именно так и было....

Так это "депутос"-ульяновец, а вы федералам пишите. Да и среди ульяновских депутатов хотя бы один-два нормальных должно быть.
McFly  11.05.2009 10:35

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу опирания на слова ВВП: Как сказал один
> депутос

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  11.05.2009 11:14

Ну вот наконец и досталось описание того, что там нам напридумывали МАДИ.
Как всегда предлагают три варианта и тремя подпунктами.
1. Самый простой (самый дешёвый) и самый глупый.
2. С перспективой на скоростной транспорт.
3. Со скоростным транспортом.
Под скоростным транспортом приняли, что это либо BRT либо СТ. Вот так, и ни как иначе. Там BRT, а тут СТ, нет бы LRT так же назвать.
По трамваю, не всё радужно. С этими или...
Не понятно вообще про, что конкретно в каждом месте идёт речь ибо названия улиц до такой степени иногда переврали, чт онет возможности даже и угадать про что идёт разговор.
Серьёзная (проплаченная) ошибка, это когда взяли и в качестве маршруток привели транспорт в крупных городах европы. Вышло это из-за двоякого понятия. Поэтому кто как хочет - так и понимает. Сами знаете как у нас все и всё понимают.
Линий снятых нет, есть законсервированные, есть отменённые маршруты, есть и наоборот которые продлили.
В общем, отменить предлагают 5, 14, 17. Что-то ещё было. С новыми маршрутами их сейчас не три (явно), ещё 7 как минимум.
Предлагают продлить 15 до УКСМ (умно и нужно, об этом не раз говорилось).
С 1 что-то непонятно выразились.
С троллейбусом вообще мрак. Предложили объединить маршруты 1 с 4 и соответственно 1А с 4А. Но это бред. Я этого ни как не мого понять (как это организовать).
Отменить предложили 3 маршрут.
Из маршруток сделать подвозку.
И красиво было написано.
Цитата: В правительстве города должен быть сформирован небольшой отдел городского транспорта и улично-дорожной сети, укомплектованный грамотными профессионалами в области городского общественного транспорта, ав-томобильного транспорта и дорожно-мостового строительства. Этот отдел должен привлекать к работе по реализации данного проекта специалистов соответствующих областей знаний. Назначение отдела – разработка предложений (решений) по совершенствованию транспортного обслуживания насе-ления; представление этих решений в правительство, а после одобрения правительством – в городскую думу; координация и организация совместной работы предприятий отдельных видов городского общественного транспорта, выдача лицензий на маршруты движения городского общественного пассажирского транспорта. Закрытие и открытие соответствующих маршрутов должно происходить организованно и одновременно.

Становится понятно, что у власти - дураки!

Из всего написанного становится понятно, что они только оценили текущую ситуацию и под неё всё править. Явно упустили из виду, что 5 маршрут является маршрутом базарным. Считали они один поезд как один вагон, а не как возможность поезда из 2, 3 или 4-х вагонов (но об этом ниже).
Не предложено и новых линий трамвая или троллейбуса, только сохранение существующей сети (хотя уже и это плюс).
рассмотрели все оставшиеся маршруты автобусов и предложили прямо сегодня все дублирующие маршруты газелей убрать, однако по трамваю и троллейбусу такого сделано небыло. А дублёров у трамвая болше в несколько раз.
Предложено и продлить 112 маршрут автобуса до парка Победы (гуд).
В замен 17 маршрута трамвая предложили автобус, типа того, что он никого не возит. Возможно и правильно. Далее отмена 5 базарного и замена его автобусом но почему то идёт дублёром 19 базарного маршрута.
Усилить автобусом предлагается и 2 маршут трамвая. Идиоты! А вагонов больше нельзя сцепить? Сейчас вообще одиночки по 2 ходят. Куда уж его усиливать то.
И в том же ключе.
Талмут на 91 странице и весом более 700 метров.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  11.05.2009 19:28

вообще кривые цифры даны.
Как пример мост через Волгу.
Автобус: 2060
Газенваген: 61245
и троллейбус. На конечной село значит 2316 человек, а через 150 метров осталось 1586, т.е. вышло 800 человек (передумали ехать), далее через 300 метров осталось 435, ещё 1000 человек с лишним передумали.
Такое ощущение, что цифры просто так написаны.

Вопросов много, вместо того, чтобы предложить взамен полукольцевых маршрутов троллейбуса сделать нормальные и на нижней оставить только 2 маршрута и продлить их по Нижней, они предложили объединить их с маршрутами которые всю Верхнюю объезжают, и я должен тратить время на эти круголя, для того чтобы повысилась заполняемость в троллейбусе. Бред. Я тем более на нём ездить не буду. Мало того, что на Нижней до него идти пешком как до Китая раком, так ещё и кружить заставляют. Явно не о троллейбусе они думали и не о жителях.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Pau Barcelona  18.05.2009 06:42

Графоман Saboteur излагает мысли так, что надо на грудь принять, и немало, чтобы стать таким же бухим как и он, может, тогда что-то будет можно понять из его несвязной речи. Самый умный спец по трамваю Ульяновска! Все его посты напоминают мне про Виктора Михайловича Полесова из бессмертного романа "Двенадцать стульев". Тот тоже поднимал много шума, а в итоге получался пшик.
Ребята, посерьёзней надо быть немного, да? Ах, ох! Закроют, отменят! Караул! Да и хер бы на него. Трамвай был открыт в Ульяновске в 1954 году и развивался как подвозяший транспорт к промышленным предприятиям. Всё плясало от автозавода и его филиалов. Ещё промузел в Киндяковке. Изменились пассажиропотоки, надо корректировать и трамвайные перевозки. Когда открывали "пятый" маршрут к Вещевому Рынку, я готов был лезть под стол от стыда, в Турцию какую-то превратились уже. Правильно, нечего базары устраивать, электроэнергию тратить. Кто вживую видел 14 маршрут "УКСМ-Конд.фабрика"? Я, лично, никогда. Может сейчас он ходит? 17-е правый и левый, нафига нужны? Чтобы были? В лучшее "безмаршруточное" время в них 2 человека ездили. 11 маршрут со дня своего открытия уже изначально был расчитан на пенсионерок-бабок, едущих на базар и, потом, с введением корпусов Политеха, на студентов- безбилетников.
Кому сейчас нужно "Заводское" кольцо по Московскому шоссе, Станкостроителей, если заводы все накрылись медным тазом? Пустить "шестёрку" через Рябикова. Двойку сократить до Октябрьской как было изначально, вот вам и экономия подвижного состава. "Семёрку" и вновь возродившуюся "тройку" отменить. Ещё одна экономия. Хватит уже "фанатеть" от трамвая. Пора бы оставить свои прожекты специалистам, если уж не судьба была осилить среднюю школу в полном объёме, чтобы поступить в ВУЗ и закончить его. Вся беда России, что многие там себя чувствуют крупными спецами в области, в которой они полные профаны и дилетанты.
Так что, уважаемый Виктор Михайлович, чините свои примусы и занимайтесь воротами дома номер 5 по Перелешинскому переулку, а то дворник Вас прибьёт, когда поймает!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 06:44 пользователем Pau Barcelona.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  19.05.2009 07:52

МущинчЭг из Барселоны с деревенским акцентом А-ля Ульяновск, я гляжу вас прорвало. Очень хорошо. Странно как-то, вам не хамили, не обзывали (вас)... Хотя меня сроду называли трамвайным хамом...
Свалили за границу и всё - живите и радуйтесь.
А есть некоторые типы... Точнее не так... С чего это вы взяли, что у меня нет образования? Или обязательно всем вышку надо было кончить (или закончить), а техникума или СПТУ не хватило бы? Ах да... С такими познаниями как у нас, нам до вас как... Только некоторых потом с таким образованием (как у нас) в отличии от вас за бугор даже в хохл... Украину не выпускают и, что? Что вы этим (заграницей) кичитесь? Что вы срач то везде устраиваете?
В одном месте вам утёрли картой нос, вы сюда срать перебрались?
Вас уже не единожды просили: Помогите с историей трамвая. Что тяжело?

Что не связанного такого мной выше было написано?
Или цитат вам не хватало? Так их и небыло на тот момент - всё было на бумаге.

Разработка рекомендаций по совершенствованию транспотного обслуживания городским общественным пассажирским транспортом населения г. Ульяновска

Почитай лучше, что несвязанного понаписали мужи с дипломами.

И цитатки оттудова:
Цитата
Маршрутная система маршрутных такси должна формироваться владельцами такси по согласованию с отделом транспорта Мэрии города методом «проб и ошибок».
Цитата
Маршрутная система автобуса, как одного из основных городских видов пассажирского транспорта, формируется на основе совмещения маршрутных систем современного автобуса (с учетом ранее высказанных усовершенствований) и маршрутной системы «коммерческого» транспорта.
Цитата
На сети троллейбуса предлагается, на всем протяжении объединить маршруты 1 и 1а с маршрутами 4 и 4а соответственно, так как пассажиропоток на маршрутах 1 и 1а в час «пик» не превышает 120 человек. Этот маршрут связывает только Верхнюю террасу и Новый город. А маршрут 4 и 4а связывает весь Заволжский район и пассажиропоток на маршрутах в час «пик» составляет 200-250 человек. Если изменить маршрут 4 и 4а и пустить в микрорайоне Верхняя терраса по маршруту троллейбуса 1 и 1а (ул. Деева – ул. Солнечная – ул. Оренбургская – ул. Врача Михайлова), то пассажиропо-ток на маршрутах № 4 и 4а в районе Верхней террасы (ул. Деева – ул. Сол-нечная – ул. Оренбургская – ул. Врача Михайлова) увеличится до 300-350 человек в час «пик». Следовательно, повысится рентабельность маршрута, за счет увеличения пассажиропотока и сокращения средств на эксплуатацию.
Как ты себе ЭТО представляешь? КАК их объединить? Если по Оренбургской только в одну сторону троллейбус ходит, а вот встречной линии не будет никогда (читай СНиПы и ГОСТы).
Что-то я не нашёл где маршрутка передовой транспорт европейских городов - плохо искал. Но другие найдут.

Далее...
Изложенное позволяет сделать следующие предложения:
Цитата
1. Ликвидировать маршрут №5. Вместо него организовать маршрут для маршрутного такси или маршрут трамвая «рыночного дня» по трассе за крываемого 5 маршрута. Чтобы обеспечить транспортную доступность территорий города, в т.ч. и центра, для жителей района конца ул. Рябико-ва, продлить маршрут трамвая № 15 от Звёздного Бульвара (остановка Октябрьская) до остановки «Вещевой рынок».
5 базарный убрать, а 15 продлить до рынка. А смысл? Выпуск больше, пробег выше, интервалы меньше и народу меньше.
Товарищи, что-то не вкурили, он и так только по выходным и работает, а на буднях номинально.
А ещё они и 18 с 19 посчитали как нулевой пассажиропоток в будни. А кто их среди недели выдел? А со 107 - вообще...
Ошибки пропустим, Звёздный, Западный - нам татарам (чувашам) бир бар.
Облукова -Аблукова - тоже самое.
Но Робеспъера - "Ъ" - Жуть с твёрдым знаком.
продолжаем...
Цитата
2. Ликвидировать маршрут трамвая № 14.
Можно.
Цитата
3. Маршрут трамвая № 15 после продления станет транзитным через весь город и перейдёт в категорию маршрутов с большим объемом перевозок и тем самым несколько разгрузит транзитный маршрут №2.
Логично, согласен.
Цитата
4. Маршрут № 1 будет работать как укороченный по отношению к маршруту № 4 (от Парка Победы до ж/д вокзала).
Недопонял. Это как?
Цитата
5. Маршрут №11 можно после остановки «Дамба» повернуть по ул. Совет-ская - ул. Радищева. Это немного разгрузит ул. Гагарина – проспект На-риманова.
Это куда? Нарисуйте на карте. Или это то, что я предлагал сделать? Из 11 два полукольцевых 11 и 12? Явно не то... А только до CB его. Да уж тут и Полесова не надо.
Цитата
7. Интервал движения на маршруте №17 (кольцевом) целесообразно увели-чить до 30 минут, оставив для обслуживания маршрута одну единицу подвижного состава (вместо 1-2х) или этот маршрут заменить автобусом малой вместимости.
Интересное кино, это предлагают значит пассажиру где пути с боку улицы перебегать 6 полос на газель или обратно на трамвай. Не идиоты ли. А может всё правильно? Так и задумано?
Цитата
3. Разгрузочный маршрут автобуса средней вместимости, проходит по ул. Радищева – ул. Советская - ул. Минаева – Московское шоссе – 50 лет ВЛКСМ. Возможна прокладка сквозного маршрута от проспекта 50 лет ВЛКСМ до ул. Гончарова – ул. Кузнецова и далее по ул. Советской и ул. Радищева.
ещё одно чудо. Ладно Радищева, Ленина, там по 1 полосе, а Минаева, Московское шоссе и длее, как вы себе предствляете разгрузку маршрута и бегами пассажиров по дороге. И что? Религия не позволяет к 1 вагону ещё 1 или 2 прицепить? Или специально сделано дабы оттянуть пассажира с трамвая на автобус.

PS: По счёт Старгорода - отвечу... как нибудь... в следующий раз.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  19.05.2009 07:54

Блин.
Про картинки забыл.

То о чём выше (11.05.2009 г.) я писал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 07:56 пользователем Saboteur.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]