ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Ульяновск - Новости с маршруточных полей.
Saboteur  03.07.2008 17:17

И так ребята у меня две новости и обе нехорошие.

Первая глобальная.
Сегодня увидел в маршрутке ООО "Барс Сервис" объявление:
С 07 июля 2008 года стоимость проезда по Заволжскому району в том числе и по Новому городу будет составлять 10 рублей.
После 20:00 – 15 рублей.
Основание: Приказ министерства экономики Ульяновской области №01-42 от 24 июня 2008 г.

Вот только вопрос с какого перепугу у нас теперь может кто-то диктовать частникам по какой цене они должны возить.
Администрация может только сдерживать цены, но не приказывать.

Надо заметить, что Новый Город и есть Заволжье и является его частью.

Телефоны для справок:
8 (8422) 545123 - Диспетчер ООО "Барс-Сервис"
8 (8422) 412568 – Отдел транспорта мэрии города Ульяновска.

Давайте завалим вопросами и благодарностями за заботу о нас.

Вторая новость.

Авария, и опят mc участием маршрутки, по расположению машин явная вина джигита капсулы смерти.
На улице Димитрова по ходу с Димитровградского шоссе в сторону улицы хирурга (врача) Михайлова, произошла авария маршрутки 105 маршрута и грузовой газели правый борт маршрутки разворочен, возможно есть пострадавшие.
В общем обгон и подрезание, типичная ситуация при отъезде от остановки.
Надеюсь будет озвучен из официального источника полная информация по аварии и причинах аварии.
Смотрим новости.

Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  07.07.2008 12:16

Ещё одна старая статья (гоичной давности).

Симбирский курьер
Четверг 31 мая 2007 года №58(2933)

Генплан со скандалом

Во вторник в зале кинотеатра «Художественный» состоялись публичные слушания генерального плана Ульяновска на период до 2025 года. Мероприятие отличилось демонстративным противостоянием власти и горожан.
Сама история рождения этого документа в течение двух лет стабильно обрастала скандалом.
Прежний генплан Ульяновска был принят еще в 1976 году сроком на двадцать лет. То есть, получается, что последнюю десятилетку город строится и развивается как придется.
Заказ разработать новый генплан Ульяновска получили специалисты Санкт-Петербургского института урбанистики. Два года назад они впервые представили на суд городской общественности (тогда ее представляли только бизнесмены, специалисты и власть) проект своего детища.
И он буквально сразил публику фантастичностью. Активное освоение оползневых зон, перенос заводов, засвияжского аэропорта, строительство скоростного метро - было сложно представить, что хоть что-то из задуманного может реализоваться в Ульяновске в ближайшие 20 лет. В рамках презентации проект деликатно покритиковали и рекомендовали доработать, а позже, в кулуарах, так и вовсе разбомбили. Через год не устроил ульяновцев и доработанный вариант. Было решено привлечь к работе над генпланом местных специалистов. Плод совместного труда был представлен во вторник на публичное обсуждение и голосование.
Картинку на экране комментировала главный архитектор петербургского института Зоя Федулова. Было очевидно, что последний, итоговый, вариант генплана заметно попростел.
Во всяком случае, аэропорт решено оставить на прежнем месте, о переносе завода «Контактор» из центральной части города тоже ничего не было сказано. Но скоростное метро на пневмоходу протяженностью 43 километра осталось стержневой идеей решения транспортной проблемы в Ульяновске.
По закону и по уму на обсуждение генплана должны были прийти все, кто неравнодушен к судьбе города и перспективам его развития, то есть рядовые горожане в том числе. Но их роль и степень участия в процессе, похоже, были спланированы изначально: скромное по размерам объявление о проведении публичных слушаний было напечатано только в одной из официальных газет, которая выходит малым тиражом.
Кроме того, горожанам не дали шанса заранее познакомиться с тем, за что они должны были проголосовать (к примеру, накануне публичных слушаний Устава города проект документа был представлен и в печати, и в электронном виде, на сайте Гордумы). Более того, организаторы мероприятия объявили собравшимся, что генплан накануне голосования будет рассматриваться только в «укрупненном» варианте. То есть изначально было запланировано, что конкретного разговора, который может быть интересен населению, не будет. Этой установки первый заместитель мэра Александр Букин, который вел собрание, придерживался до конца.
Между тем доклад Зои Федуловой в рядах представителей «от населения» породил массу вопросов.
Многие сошлись на том, что для обсуждения предложен не генплан, а зонирование города. Иными словами - картинка, которая не дает практически никакой конкретной информации. Выступающие в прениях говорили, что не видят в плане развития города на ближайшие двадцать лет главного - решения проблем, которые очевидны уже сегодня. Многих смущали идея значительного развития Ульяновска вширь за счет освоения пригородных поселков и полное отсутствие информации по поводу пустырей и недостроев в черте города. Заинтриговала аудиторию и идея скоростного метро, которое, по проекту, уходит под землю где-то в оползневой зоне. Недовольных призывали к пониманию момента: дескать, давайте проголосуем за укрупненный план, а о деталях поговорим позже. Оппоненты власти и авторов генплана настаивали на том, что не хотят голосовать вслепую, и требовали конкретной информации. «Дьявол прячется в деталях», - процитировал древних схоластов член Общественной палаты Евгений Лытяков.
Прозвучало предложение даже вовсе отказаться от работы петербуржцев. Организаторы этот острый момент попытались сгладить и предложили перейти к голосованию. Генплан приняли большинством голосов.
При этом было очевидно, что подавляющую часть присутствующих в зале составляли именно чиновники. (Коллектив горархитектуры практически в полном составе явился на слушания. Как стало известно «СК», во вторник, в первой половине дня, работав этом ведомстве была буквально парализована. - Ред.) Александр Букин этого и не отрицал. Когда прозвучала реплика: «Согнали полный зал своих. Чиновники и проголосовали, а не население», он спокойно возразил: «А разве чиновники не население?». Эту же фразу позже повторил и мэр города Сергей Ермаков, а в целом он похвалил всех присутствующих за горячий диспут и заинтересованное отношение к Ульяновску.
Вообще финал встречи власть попыталась срежиссировать с акцентом на полное примирение. Оппозиции пообещали, что позже состоятся слушания детальной планировки районов и что сообщения о дате и месте их проведения будут размещены во всех СМИ города. Тем не менее это обещание не успокоило. Вопервых, потому, что генплан принят и дело, по большому счету, решено.
Во-вторых, потому что в глазах участников мероприятия, не ангажированных властью, организация и ход обсуждения генплана города скомпрометировали саму идею публичных слушаний. А многие считали, что и власть. Потому что для власти и бизнеса разговор о генплане и вообще о застройке города - это всегда разговор о больших деньгах. Для населения - о жизненном пространстве.

Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.
http://www.sm-k.narod.ru/archives/2007/may/58/4.html

И кое какие высказывания по поводу того, что послужило поводом для всего этого...

Есть новость, да ещё какая!!!
...что в замен трамвая на мосту будут делать Шиноуродца, и что под это несколько миллиардов списывают.
Бумаги есть. ТЭО есть, всё уже есть.
НО!!! только по мосту, далее денег нет.
Трамвай обычный будут того, этого самого (демонтировать), под это тоже деньги заложены.
Т.е. по результатам некоторых статей в результате беседы с некоторыми кренделями, стало известно, что Ульяновск соперничал с Ярославлем по отмыванию федеральных денег. По факту введения нового вида транспорта - Транслор.
В Ярославле, там как такового значимого повода небыло, а у нас мост и СТ.
Поэтому, нашим раньше чем им выделили деньги на ТЭО под эту гадость.
Далее, нарисовали генплан, где эту гадость начертили.
В процессе обсуждения генплана совместно с представителем МУП "УЭТ" Лебедевым и представителем Региональной Общественной Организации "Ассоциация работодателей" (маршруточники) был достигнут консенсус по линии (схеме) СТ о типе подвижного состава и о демонтаже существующего трамвая.
Далее, когда ТЭО было готово, то поняли, что за линию и за новый ПС придётся городу платить из своего кармана и только за счёт Федерального бюджета линия на мосту.
Денег город выделяет только на демонтаж, утилизацию рельс старого ПС и для покупки нового ПС.
Транслор планируется делать с долевым участием частников. Частники планируют участвовать в данном проекте только как эксплуатирующая организация и город на это условие согласился. О долях в процентном отношении пока неизвестно, но о том что контрольный пакет будет у города тоже неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 12:17 пользователем Saboteur.

Мост До конца этого года в Ульяновске решат вопрос с организацией движения транспорта по нижнему ярусу нового моста через Волгу.
Подвалков А. Н.  07.07.2008 19:48

По одному из предложений, эту дорогу необходимо оставить под общественный транспорт, так как для строительства трамвайных и троллейбусных путей потребуются большие финансовые затраты. Кроме того, специалисты говорят, что дополнительная автомобильная дорога позволит избежать пробок на мосту. 04.07 / 2008 http://www.evroproekt.ru/index-news.php?newsid=8057

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
railboy  07.07.2008 20:25

Меня всегда удивляло, что в случае если пробки не исчезнут, то и со "специалистов" спросить нечего.

Вот фотки (от 21,10,2007) того моста со стороны правого берега...
Подвалков А. Н.  08.07.2008 10:32

Вот фотки (от 21,10,2007) того моста со стороны правого берега...

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74422
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74423
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74424

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  14.07.2008 23:51


Ульяновск
Подвалков А. Н.  21.07.2008 13:13

Сегодня с рельс сошел новый вагон (КТМ19КТ) первый день на линии с пассажирами.
Он отъехал от остановки "Речной порт", проехал перекресток, и при заезде на "кольцо (островок)" подпрыгнул на стыке и слетел с рельс. говорят, что уширение полотна... ну и естественно стык...

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  29.07.2008 15:00

Открылся обновленный сайт общественного движения "ульяновцы за трамвай" http://www.ultramvaj.org
календарик от нас :) http://www.ultramvaj.org/tram/files/img/logo-Calendar-09.pdf pdf 2 862 231 б.

Уважаемые модераторы, переименуйте пожалуйста данныую тему в тему "Ульяновский трамвай"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.08 15:06 пользователем Подвалков А. Н..

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая или демонтаж начался.
Saboteur  12.08.2008 17:51

Сегодня (12.08.2008 г.) официально объявлено об принятых изменениях в генплане города Ульяновска и все изменения связаны с новым мостом через Волгу.
1) По нижнему ярусу (по которому планировался Скоростной Трамвай) будут установлены отбойники и пущены автобусы и маршрутные газели.
2) Выделены деньги для постройки развязки и для связи потоков с обоих ярусов.
3) Начали пробивать дорогу с выходом на перекрёсток улиц Розылюксембург и Юности.
4) Произвести демонтаж трамвайного кольца "Парк Юности" и и трамвайных путей по улице Розы Люксембург для расширения автодороги для транспорта следующего с нового моста.
5) На месте кольца "Парк Юности" организовать кольцевую развязку для беспрепятственного выезда транспорта как на улицу Розы Люксембург так и по улице Юности на проспект Нариманова с последующим движением в засвияжском направление.
...
Ну и ещё много было сказано...
Всё не запомнил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 17:51 пользователем Saboteur.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  12.08.2008 19:27

В продолжение разбора полётов...

Кто-то из администрации области - Чернышу (директору МУП «УЭТ»): Мы сделали глупость, что в этом году закупили новые трамваи. Они опасны! Они горят как свечки! Вам повезло… Точнее нам повезло, что не было пассажиров в трамвае и обошлось без жертв. Лучше бы купили 1 0автобусов, они как раз были к стати. В общем, трамвай надо убирать с улиц города и пускать, а значит и закупать новые автобусы.
Ещё, из-за этих активистов, мы потеряли лишних 15 миллионов рублей на закупке этих вагонов.

От себя: Действительно в этом году сгорело 2 вагона, один на конечной (вагон Т6В5) и один на днях (вагон Т-3, московский) в цехе на территории депо и был сорван утренний выпуск в Северном депо.

Далее было предложено в первую очередь убрать трамвай из центра города.
А именно с Улиц Ленина и Железной Дивизии мотивировав это тем, что там и маршруток хватит.
Было замечено, что из центра города в Киндяковку идёт всего одна полоса, а остальное занимает трамвай. Он там не нужен – было сказано.
Пока мы оставим оба депо, так как надо будет перевозить очень много оборудования с территории одного на территорию второго депо, надо будет перевозить склады, строить новый гараж.
А территорию депо мы передадим частному перевозчику, у них будет производственная база и соответственно улучшится качество ремонта и обслуживания населения.

От меня: И так, что в связи с этим получается?
Что движение закрывают, по улицам Кировава от узла «Карсунская» и до узла «Стадион», улица Минаева и Московское шоссе от узла «Стадион» и до кольца Пушкарёва, по улице Железной Дивизии от К/С «Дамба» и до узла «Стадион» ,улицы Ленина, Советская, Радищева от узла «Дом Ленина» и до К/С «Северный Венец».
В общем около 30 километров.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  12.08.2008 20:58

В продолжение…
Подрядчик у нас уже есть, пути демонтировать можем начать прямо сейчас.
У нас всё готово, говорит подрядчик, вы нам только разрешите, и мы всё сделаем.

Так и хочется добавить: «Без шума и пыли».
Интересно как это так получилось?
Подрядчик есть, но кто - пока тайна, хотя это кто-то один из трёх:
1) ОАО «УПЗ»
2) ПМС -149
3) СМУ «РСУ-1»
Конкурс по идее должен был быть, но...
Его не было, кого-то кулуарно определили.

Провода можно и оставить, когда-то, когда будут деньги, будет другая ситуация, мы пустим троллейбус, но не в том понимание какой он есть сейчас, а попытаемся сделать как на западе – мы привлечём частного партнёра и заставим работать коммерцию в сфере общественного транспорта. Наши специалисты уже выезжали на семинар в германию, с ними были и представители частного перевозчика (от себя: газелисты), и поняли, что так продолжать нельзя, нужно, что-то принимать и мы решили… В общем трамваю не место в центре города.
Мы провели совместно с московским автодорожным институтом (МАДИ) обследование и произвели сбор данных по транспортному и пассажирскому потоку. Исследовались самые напряженные перекрестки и маршруты (по городу и за город - на автобусах, трамваях, маршрутках и троллейбусах). В очень скором будущем маршруток совсем не останется, закончатся лицензии, новых выдавать никто не собирается, а параллельно будут введены новоиспеченные только что спроектированные маршруты с нормальным общественным транспортом. Так что будущее не такое ужасное. Газели останутся только по области. Из города их истребят, больше не будет таких ужасных пробок. По моим личным подсчетам более половины автомобилей, проезжающих сильно нагруженный перекресток - те самые газели но и трамваю не место в городе. Но нет такого пассажиропотока чтобы был востребован трамвай.
Почему трамваю не место в центре, я не говорю про город, я говорю пока про центр. Это слишком дорогая игрушка для нас, повторюсь, что благодаря активистам, мы потратили лишние 15 миллионов рублей при закупке новых вагонов. Это показатель того, что при современных законах город и предприятие не может себе купить то, что хочет, и в результате вмешательства некоторых личностей, город теряет миллионы рублей.

От себя: Первоначально планировали закупить 4 вагона К-1 за 38 миллионов, а могли купить и за 25 миллионов 4 АКСМ. Купили 4 КТМ-19КТ, но о цене ничего неизвестно.

Вы спросите: от куда у нас появились деньги на вторую очередь, я вам отвечу: что первоначально планировалось строительство первой очереди. Сдача объекта 25 декабря 2009 года, открытие в 2010 году и к 2012 году вторая очередь, если мы найдём деньги. Так вот, деньги мы нашли. Железная дорога забирает себе старый автомобильный мост, по нему в 1954 году было открыто временное автомобильное движение, и вот всё вернётся на круги своя. Мост будет опять железнодорожным, да и денег на его капитальный ремонт у области всё равно нет. Но зато нам дали деньги на вторую очередь, и мы её начали уже делать. На верхнем ярусе установлены ограждения и отбойники, на нижнем мы устанавливаем ограждения. Если нижний ярус будут только для газелей, то там выйдет вообще не 2 полосы, а все 3, то есть будет одна резервная полоса.
Первоначально, по генплану планировалось, что въезд в город будет по Поливненскому шоссе, улице Юности и будет выходить на проспект Нариманова, но теперь мы поняли, что тогда основной поток пройдёт мимо центра города, но у нас из Заволжья все едут именно туда, так что ,мы приняли решение, и будем делать дорогу с нового моста по улицам Розы Люксембург, Федерации, Красноармейская, и Гончарова. Там где улицы Красноармейская и Федерации идут параллельно - будет организовано одностороннее движение.
...
Слив информации сделал один из товарищей (не господ) из администрации области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 21:00 пользователем Saboteur.

619КТ сейчас идут по 9 с небольшим, а вот 601 Пермь за 10 купила, так что 25 миллионов это липа. (-)
Карданный вал  12.08.2008 21:20

0

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Saboteur  12.08.2008 21:33

Вот из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №007-1-ОК от 28.01.2008г.
1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00
- срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта

2. ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 34 280 000,00
- срок поставки: 21 календарный день с момента заключения муниципального контракта

3. ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 721 600,00
- срок поставки: до 01 марта 2008 г.

4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00
- срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

5. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 800 000,00
- срок поставки: до 01.03.08 г.

На то время не липа по стоимости вагонов.
Сейчас да. Но в январе нет.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Пилецкий П.В.  12.08.2008 23:12

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему трамваю не место в центре, я не говорю про
> город, я говорю пока про центр. Это слишком
> дорогая игрушка для нас, повторюсь, что благодаря
> активистам, мы потратили лишние 15 миллионов
> рублей при закупке новых вагонов. Это показатель
> того, что при современных законах город и
> предприятие не может себе купить то, что хочет, и
> в результате вмешательства некоторых личностей,
> город теряет миллионы рублей.
Анонимный господин явно путается в простейших вещах.
Муниципальное предприятие по российским законам это коммерческое предприятие. И если по МП сможет заработать прибыль в результате своей деятельности, то после уплаты налогов МП может тратить прибыль по свому усмотрению, покупать что хочет, где хочет по какой угодно цене.
Бюджетные траты это абсолютно другая тематика. Абсолютно любые бюджетные расходы в России могут осуществляться только на конкурсной основе. Анонимный господин из мэрии действительно не может тратить деньги налогоплательщиков без проведения конкурсов, это один из основных бюджетных принципов федерального уровня. И если господину не нравяться действующие федеральные законы, то пусть повыступает на этот счёт в Государственной Думе.

Насчёт того что якобы можно было купить 4 новых вагона за 25 миллионов, это сильно сомнительно. Когда Пермь реально купила, то и цена оказалась совсем другой. В целом белорусская техника вовсе не дешевле российской, МАЗы например часто даже дороже ЛиАЗов.

Ну а в целом к таким наездам надо относиться как к информационной войне. Расстариваться из-за этого точно не стоит. Наоборот стоит порадоваться что вашу деятельность заметили.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Владимир Валдин  12.08.2008 23:14

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-то из администрации области - Чернышу
> (директору МУП «УЭТ»): Мы сделали глупость, что в
> этом году закупили новые трамваи. Они опасны! Они
> горят как свечки!
Уже, увы, проверено, что если градоначальник - мудрый чудак и хочет снять трамвай, то он его снимет, найдя любой повод - вплоть до кучи витамина гэ в салоне незакрытого вечером вагона при утреннем обходе. Ведь почему-то нагадили именно в трамвае? Значит он - рассадник антисанитарии!
С такими... неумными людьми... можно бороться только их же методами. Ищите любые аналогичные доводы не "за трамвай" (в нынешних условиях, судя по всему, это бесполезно), а против коммерции, и сливайте их в прессу. Пусть противная сторона отбивается, а там, глядишь, и необходимую оттяжку по времени получите. Иными словами, нужно постараться не то чтобы создать негативный фон вокруг недотранспорта - он на самом деле и так есть, просто люди не видят альтернативы и считают это в порядке вещей. Нужно, чтобы его неизлечимые недостаки, что называется, "навязли в зубах", и в итоге другое получится просто методом исключения. Конечно это работа не на год и не на два, но это много проще и эффективнее, нежели пытаться доказывать полезность трамвая на фоне того состояния, в котором он есть.
А вообще ещё раз повторю, как "Карфаген должен быть разрушен": действия исключительно "на местах" практически бесперспективны. Нужна лоббистско-законодательная работа на федеральном уровне.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 23:19 пользователем Владимир Валдин.

Ульяновск – крайний опять трамвай или попытка переписать историю.
Saboteur  16.08.2008 02:24

Так получилось, что самыми первыми улицами с трамвайным движением стали Железной Дивизии и Минаева. По одной трамвай пошёл в 1954 году, а по другой в 1955.
К юбилею рождения ЛЕНИНа (1970 год). в Ульяновске расширяют улицы, строят новые дома, возводят Мемориальный центр, гостиницу "Венец" и множество других объектов.
Расширяют и перекрёсток улиц Железной Дивизии и Минаева.
Сама улица Минаева стала почти в три раза шире. Раньше трамвай бегал с краю дороги, проносясь чуть ли не по окнам старых деревянных одноэтажных домиков. И вот с этого времени трамвай стал ходить по центру улицы, снесли старые дома, территорию стадиона «Спартак» обрезали с двух сторон.
Стадион расположен вдоль улицы Железной Дивизии, выходит торцами на улицы Минаева и Карла Либкнехта. Было это сделано при расширение проезжей части улицы Минаева и при обустройстве внутридворовой территории. Для облегчения поворота с улицы Железной Дивизии на Минаева была сделана новая полоса для машин и был обрезан угол у стадиона, с противоположной стороны улицы Железной Дивизии снесли трибуны и построили новый многоэтажный дом.
Что сейчас?
Сейчас у нас 2008 год. Олимпийские резервы и высказывания, что теперь на этом стадионе не то что медалистов олимпийских воспитать проблематично, но и просто участников олимпийских игр. Что это теперь не центральный стадион города, а дворовая спортплощадка, причина этого урезанный стадион, демонтированные трибуны, а виновник – трамвай.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.08 02:26 пользователем Saboteur.

Re: Ульяновск – крайний опять трамвай или попытка переписать историю.
Владимир Валдин  16.08.2008 02:33

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас у нас 2008 год. Олимпийские резервы и
> высказывания, что теперь на этом стадионе не то
> что медалистов олимпийских воспитать
> проблематично, но и просто участников олимпийских
> игр. Что это теперь не центральный стадион города,
> а дворовая спортплощадка, причина этого урезанный
> стадион, демонтированные трибуны, а виновник –
> трамвай.
Не, я, типа, плакалЪ:-))) (или действительно плакать надо?). Это даже круче, чем первое пришедшее в голову (выше). Олимпиаду в Пекине мы, оказывается, из-за трамвая проиграли, ну и из-за него же, родимого, испанцам продули в полуфинале!

Saboteur, ну это же супер просто! Неужели (для прессы) не отличная иллюстрация, что Ваши оппоненты - клинические идиоты!? Предложите доказать им обратное: в те годы, когда наши "золото" с Олимпиад вагонетками возили, не было маршруток и коммерции вообще! А теперь - одну золОту...

Похоже, пора на эту тему уже идею Бушкову подкинуть. Замечательная книжка выйдет:-)

Так я, это... Старался... Писал... Как раз для этого. (-)
Saboteur  16.08.2008 02:52

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, я, типа, плакалЪ:-)))
Так я, это... Старался... Писал... Как раз для этого.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.08 02:53 пользователем Saboteur.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Pau Barcelona  16.08.2008 22:02

А что, у Вас уже нет трамвайного пассажиропотока "Сев. Венец-Дом Ленина-Засвияжье"?
Ведь всегда был и был довольно значительным даже при минимальных интервалах движения трамваев второго маршрута. А в "четвёрках" на моей памяти на участке от Северного трампарка до Железной Дивизии даже сидячее место занять очень проблематично было, битком всегда. Куда люди испарились теперь? Не пользуются трамваем или интервалы стали получасовыми , или маршрутные такси появились, оттягивая пассажиров. Кто нибудь просветите, пожалуйста?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.08 22:05 пользователем Pau Barcelona.

Re: Ульяновск - Новости о генплане города и о будущем Скоростного трамвая.
Подвалков А. Н.  16.08.2008 23:03

http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=71&view=findpost&p=682 Вот посмотрите ссылочку и все будет сразу ясно. Маршрутки откровенно говоря просто ошалели, есть маршруты которые полностью дублируют трамвай/троллейбус/автобус. Народ естественно перебегает на маржрутко.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]