ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Ну значит мой внутренний голос ошибся, хотя удивительно, что в Москве такую систему не осилили(-) (-)
karelalex  27.03.2008 10:29

0

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Асратян Олег  28.03.2008 03:15

В Томске все стрелки применяемые в маршрутном движение радиоуправляемые, для их перевода под каждым вагоном с правой стороны установлена антенна

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
zoomer  30.03.2008 22:39

А у нас в Екатеринбурге три способа перевода стрелок. 1)Через УПЕ. 2)через салазки. 3)вручную.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe  31.03.2008 17:28

zoomer писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у нас в Екатеринбурге три способа перевода
> стрелок. 1)Через УПЕ.
А это что такие?

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
zoomer  31.03.2008 17:59

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> zoomer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А у нас в Екатеринбурге три способа перевода
> > стрелок. 1)Через УПЕ.
> А это что такие?

Перед стрелкой примерно за 10метров на трамвайных путях в землю зарыто приемная антенна,а под вагоном под кабиной водителя закреплена передающая антенна,кнопка для перевода стрелки находиться в кабине водителя. Если нужно перевести стрелку нажимаем кнопку. УПЕ-Управление поездной еденицы. Радиоуправляемый перевод стрелок. Но сейчас их постепенно убирают в связи с тем что стрелки могут перевести и через сотовый или радиотелефон,находящиеся рядом.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  01.04.2008 09:55

Спросил у водителя из Барнаула. В самом деле, там радиоуправление. Если стрелка твоя - так и едешь, если нужно перевести (направо или налево, неважно) - нажимаешь кнопку. Но воздушные контакты гораздо безопаснее - вон в Польше хакер вагоны сталкивал на радиоуправляемых стрелках.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Игорь Ломакин  01.04.2008 14:25

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> воздушные контакты гораздо
> безопаснее - вон в Польше хакер вагоны сталкивал
> на радиоуправляемых стрелках.

Если отказываться от прогресса ради безопасности - можно далеко зайти.
А столкнуть трамваи можно несколькими горстями камней.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Игорь Игоревич  01.04.2008 17:23

В Бийске все стрелки, которые необходимо переводить в ходе маршрутного движения автоматические, а вернее - дистанционно управляемые из кабины водителя (используется радиосистема кустарного производства)

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe  01.04.2008 18:06

zoomer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перед стрелкой примерно за 10метров на трамвайных
> путях в землю зарыто приемная антенна,а под
> вагоном под кабиной водителя закреплена передающая
> антенна,кнопка для перевода стрелки находиться в
> кабине водителя. Если нужно перевести стрелку
> нажимаем кнопку. УПЕ-Управление поездной еденицы.
> Радиоуправляемый перевод стрелок. Но сейчас их
> постепенно убирают в связи с тем что стрелки могут
> перевести и через сотовый или
> радиотелефон,находящиеся рядом.

Если я правильно понимаю, то они сейчас только на гост. Исеть остались?

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  01.04.2008 19:02

Игорь Ломакин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если отказываться от прогресса ради безопасности -
> можно далеко зайти.

Еще дальше можно зайти, жертвуя безопасностью ради такой химеры, как прогресс.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
zoomer  02.04.2008 07:00

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> zoomer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Перед стрелкой примерно за 10метров на
> трамвайных
> > путях в землю зарыто приемная антенна,а под
> > вагоном под кабиной водителя закреплена
> передающая
> > антенна,кнопка для перевода стрелки находиться
> в
> > кабине водителя. Если нужно перевести стрелку
> > нажимаем кнопку. УПЕ-Управление поездной
> еденицы.
> > Радиоуправляемый перевод стрелок. Но сейчас их
> > постепенно убирают в связи с тем что стрелки
> могут
> > перевести и через сотовый или
> > радиотелефон,находящиеся рядом.
>
> Если я правильно понимаю, то они сейчас только на
> гост. Исеть остались
Еще пару узлов осталось где переводяться стрелки через упе,например узел Лукиных со стороны ст.Машиностроителей,но их в ближайшем будущем то же будут переделывать на салазки. Перевод стрелок через упе оставят только на Г.Исеть.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vectra  03.04.2008 13:30

Цитата (Vovishe)
В Екатеринбурге все стрелки автоматические
Можно бы ещё уточнить о способе переключения стрелки. Кем и чем она переводится.
В Екатеринбурге перевод стрелки автоматически по команде водителя из кабины. Под кабиной находится передатчик, а перед стрелкой между рельсами уложен приёмный шлейф, который принимает сигнал подаёт на исполнителное устройство. Правда эта система имеет надёжность 99,97% Иногда стрелка всё же не переводится в 0,02% случаев. А в 0,01% случаев, она переводится сама прямо под вагоном или между вагонами двухвагонного поезда, вызывая аварийную ситуацию. Как раз во времена внедрения этой системы было много таких случаев, после которых двухвагонники стали соединять дополнительно тросом.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
yurka85  16.05.2008 09:40

В Новотроицке все стрелки (их целых 4) автоматические, принцип работы не знаю. трамвая подъезжая к перекрестку метров за десять до него стрелка переключается автоматически, может тоже ралиоуправляемые?

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
yurka85  16.05.2008 09:43

А в Магнитогорске реально очень сложные трамвайные развязки а все стрелки переключаются вручную, т.е. как правило если трамваю надо направо, то сначало он переключает 1-ю стрелку прямо, проезжает пару метров и водитель переключает 2-ю стрелку, причем подходы к стрелкам вообще никакие, т.е. в плохую погоду водитель месит грязь, в общем никакой заботы о водителях

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Toman  16.05.2008 14:37

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Ломакин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если отказываться от прогресса ради безопасности
> -
> > можно далеко зайти.
>
> Еще дальше можно зайти, жертвуя безопасностью ради
> такой химеры, как прогресс.

В наше время есть микроконтроллеры, так что чем отказываться от радиоуправления вообще, можно было бы просто воспользоваться управлением с передачей цифрового кода и защитой от посторонних (хакеров с радиопередатчиком). С одной стороны, можно использовать при таком расположении антенн тональные частоты (как связь между рельсовой плетью и катушками АЛС на ж.д. или метро), и в таком случае дальность передачи больше полуметра от антенны никакой хакер чисто физически организовать не сможет - но это, конечно, неизбежное увеличение веса, громоздкости и стоимости оборудования. А с другой стороны - передача напольным оборудованием узла случайного зашифрованного кода, который вагон должен расшифровать и им дополнить свою команду-ответ. Автомобильные противоугонные сигнализации же работают, и их кто попало с телефонов не приводит в действие настолько легко, как трамвайные стрелки.

А салазки - это тоже немалая жертва как раз безопасности движения - потому что часто провоцирует на опасную езду, например, заставляет оттягивать до последнего торможение перед притормаживающим автомобилем на стрелке, потому что водитель знает, что если он потеряет скорость, то придётся потом включить ток, и переводить стрелку обратно вручную. Или наоборот, давить ходовую педаль хоть чуть-чуть и не тормозить, когда надо тормозить, чисто потому, что надо перевести стрелку. Ну и вообще, отслеживание момента прохода салазок, чтобы вовремя предпринять нужную манипуляцию потреблением тока, отвлекает внимание водителя, тогда как для радиоуправления можно некую кнопку нажать заранее, и только перед стрелкой убедиться, что стрелка перевелась.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  16.05.2008 18:01

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А салазки - это тоже немалая жертва как раз
> безопасности движения - потому что часто
> провоцирует на опасную езду, например, заставляет
> оттягивать до последнего торможение перед
> притормаживающим автомобилем на стрелке, потому
> что водитель знает, что если он потеряет скорость,
> то придётся потом включить ток, и переводить
> стрелку обратно вручную. Или наоборот, давить
> ходовую педаль хоть чуть-чуть и не тормозить,
> когда надо тормозить, чисто потому, что надо
> перевести стрелку.

Дистанция, скоростной режим, голова на плечах - и нет проблем.

Ну и вообще, отслеживание
> момента прохода салазок, чтобы вовремя предпринять
> нужную манипуляцию потреблением тока, отвлекает
> внимание водителя, тогда как для радиоуправления
> можно некую кнопку нажать заранее, и только перед
> стрелкой убедиться, что стрелка перевелась.

Нужная манипуляция потреблением тока тоже может предприниматься посредством нажатия неких кнопок.

Я последовательно защищаю салазки, так как принцип работы их прост и понятен, поведение предсказуемо, работа надежна (по той же причине я считаю РКСУ лучше ТИСУ и всяких прочих микроконтроллеров, можете кидать в меня камни).

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Toman  16.05.2008 20:46

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дистанция, скоростной режим, голова на плечах - и
> нет проблем.

Вот как раз до часу ночи и придётся стоять, соблюдая дистанцию. Автоуроды-то не спят, подрезать норовят. За кем дистанцию соблюдать - за тем, кто едет по путям, или за всеми, кто едет в соседних рядах, и потенциально МОЖЕТ, если нет мозгов, резко перестроиться или шмыгнуть на путь?

> Нужная манипуляция потреблением тока тоже может
> предприниматься посредством нажатия неких кнопок.

Да? И как же, встав из-за подрезавшего АУ прямо на салазках или в нескольких сантиметрах перед ними, будете выезжать, не потребляя тока? На аккумуляторах, наверное? На тех самых, которых частенько на полноценную работу МРТ не хватает?

>
> Я последовательно защищаю салазки, так как принцип
> работы их прост и понятен, поведение предсказуемо,
> работа надежна (по той же причине я считаю РКСУ
> лучше ТИСУ и всяких прочих микроконтроллеров,
> можете кидать в меня камни).

Тогда уж не РКСУ надо, а непосредственную. Она ещё проще. А всё же, по хорошему, всякие эти дремучие технологии надо искоренять. Потому что они не способствуют гибкости. Вот решили удлинить поезда - и всё, шухер по всей сети, всю автоматику переставлять. Был бы непосредственный контроль свободности стрелочного участка - ничего менять не приходилось бы. Или сложный узел, в котором надо переводить несколько стрелок, и сделать это салазками как минимум неудобно, или просто невозможно. Или, наконец, допустим, что на сети появляется дизельный трамвай, у которого вообще нет пантографа. С точки зрения салазочной системы это невидимка, которому приходится все стрелки переводить вручную, которого все кто угодно могут резать на стрелках, даже не заметив.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Искандер  17.05.2008 01:31

>>>>Да? И как же, встав из-за подрезавшего АУ прямо на салазках или в нескольких сантиметрах перед ними, будете выезжать, не потребляя тока? На аккумуляторах, наверное? На тех самых, которых частенько на полноценную работу МРТ не хватает?

Вообще, НЯП, например в Москве под воздушными контактами нет непитаемых участков, а на сериесе подано полное напряжение, должно вроде хватить для троганья с места. Там должно что-то типа реле времени стоять и его выбьет через эн секунд, а может и не стоит ничего, и отизолированный от большой сети провод самого контакта вставлен клин в клин с перекрытием в большую сеть.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Toman  17.05.2008 02:15

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>Да? И как же, встав из-за подрезавшего АУ
> прямо на салазках или в нескольких сантиметрах
> перед ними, будете выезжать, не потребляя тока? На
> аккумуляторах, наверное? На тех самых, которых
> частенько на полноценную работу МРТ не хватает?
>
> Вообще, НЯП, например в Москве под воздушными
> контактами нет непитаемых участков, а на сериесе
> подано полное напряжение, должно вроде хватить для
> троганья с места.

Суть не в этом, а в том, что если этот контакт следовало пройти без тока, то стрелка переведётся в не своём направлении, если проедешь его с током. И придётся останавливаться, переводить вручную. Водитель чисто подсознательно будет стремиться избежать такой ситуации, и в случае, если впереди его слегка сдерживает автомобиль, перед таким контактом будет затягивать с торможением до последнего, надеясь, что автомобиль м.б. ускорится, и он таки проскочит накатом - до тех пор, пока уже не надо будет экстренное торможение.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  17.05.2008 17:34

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> И придётся останавливаться, переводить вручную.

Голова на плечах. Лучше перевести, чем въехать кому-то в зад.

> Водитель чисто подсознательно будет стремиться
> избежать такой ситуации, и в случае, если впереди
> его слегка сдерживает автомобиль, перед таким
> контактом будет затягивать с торможением до
> последнего, надеясь, что автомобиль м.б.
> ускорится, и он таки проскочит накатом - до тех
> пор, пока уже не надо будет экстренное торможение.

Значит, такой водитель - дурак. И между прочим, накат может быть на очень малой скорости, так что машина уедет, а автоуроды тоже подрежут и уедут. Можно остановиться прямо перед контактом и в удобный момент дать короткий пуск. Короче, вариантов множество. Здесь даже лучше трамвая все иллюстрируется троллейбусом. Они через такие скопления автоуродов прорываются и я уже не помню, когда в последний раз видел, чтобы штанги переставляли вручную из-за неправильного перевода стрелки. А водитель, который "затягивает с торможением, надеясь" - дурак, повторю.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]