ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Toman  17.05.2008 19:12

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------

> Голова на плечах. Лучше перевести, чем въехать
> кому-то в зад.

> А водитель, который "затягивает с
> торможением, надеясь" - дурак, повторю.

Дурак, конечно, дурак. Только выскакивать по 50 раз в день переводить вручную автоматические стрелки - тоже как бы не дело получается. Охренеть можно, и тогда даже самый умный уподобится дураку. Тогда, спрашивается, зачем они вообще нужны, салазки, если водитель не может надеяться, что стрелка будет переведена туда, куда ему надо, а не туда, куда вынудит автоурод. (Я бы даже не стал говорить "автоурод" - потому что помешать трамваю перевести стрелку может даже совершенно нормальный водитель, просто потому, что он не фанат трамваев, и не понимает, каким образом трамвай переводит стрелки, и что ему для этого надо - и он просто не поймёт, почему трамвай, до того шедший со скоростью (пробочного) потока, вдруг встал перед перекрёстком, и полминуты стоит, создавая дыру перед собой, подумает, что он встал по своей надобности или сломался, и станет его объезжать, сунется в ту дырку). Тогда уж проще вообще автоматику демонтировать, перед каждой стрелкой тупо останавливаться, переводить её - зато без нервов "проскочу-не проскочу". Это Ваша же идеология, между прочим - ручная стрелка-то - она проще и надёжнее, чем автоматическая, так к чему эти полумеры, а?

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Искандер  17.05.2008 22:05

Вот какие такие полумеры?
Москва, семёновский вал, пробка с семи утра до восьми вечера, два автомата на валу, два автомата на подходах к перекрёстку у метро. На восточной сети это самое нервное место для трамвая, вождение там хуже всех казней египетских. При этом все там переключаются нормально (процентов 98 успешных переводов пантографом и ещё 2% ломом) и аварий там крайне мало, по аварийности с участием трамвая это точно не самое плохое место на сети, столкновения посторонних не считаем.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  18.05.2008 15:51

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только выскакивать по 50
> раз в день переводить вручную автоматические
> стрелки - тоже как бы не дело получается.

Не дело. Как раз такое у меня и было, только не с салазками, а с суперсовременной радиострелкой. До 50 раз не доходило, так как к счастью она была всего одна. Потом ее убрали из-за постоянных глюков и поставили как вы думаете что?

> водитель не может надеяться, что
> стрелка будет переведена туда, куда ему надо, а не
> туда, куда вынудит автоурод.

Вот не надо сгущать краски. Почитайте, что написал Искандер про Семеновский вал, вспомните, что я писал про троллейбус.

> трамвай, до того шедший со
> скоростью (пробочного) потока, вдруг встал перед
> перекрёстком, и полминуты стоит, создавая дыру
> перед собой

А как изоляторы проезжают в пробке, знаете? Также и салазки. Дыра нужна от силы метр, куда ни один автомобиль не сунется, и чтобы "создать" ее стоять вообще не нужно, а только чуть притормозить. А вы вообще трамвай водили, или вы теоретик?

> Это Ваша же
> идеология, между прочим - ручная стрелка-то - она
> проще и надёжнее, чем автоматическая, так к чему
> эти полумеры, а?

Ирония неуместна. Если вспомните, я предпочитаю РКСУ как ТИСУ, так и НСУ. Существует как бы "золотая середина", когда устройство достаточно сложно, чтобы выполнять некие нетривиальные функции, и достаточно просто, чтобы можно было понять, как именно оно работает.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Toman  18.05.2008 23:09

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не дело. Как раз такое у меня и было, только не с
> салазками, а с суперсовременной радиострелкой. До
> 50 раз не доходило, так как к счастью она была
> всего одна. Потом ее убрали из-за постоянных
> глюков и поставили как вы думаете что?

Глюки в какой-то конкретной реализации уже говорят о том, что всё, кроме контактов на КС будет глючным?


> А как изоляторы проезжают в пробке, знаете? Также
> и салазки. Дыра нужна от силы метр, куда ни один
> автомобиль не сунется, и чтобы "создать" ее стоять
> вообще не нужно, а только чуть притормозить. А вы
> вообще трамвай водили, или вы теоретик?

Так, так. А работая на немножко разных по форме кабины и по габаритам вагонах, легко ли в эту дыру попасть с такой точностью в полметра? Это опять-таки отвлечение внимания - что водитель должен лишний раз думать ещё и о том, где находится его пантограф по отношению к контакту, когда надо оценивать ситуацию на подходе к перекрёстку, например.
Водить я трамвай не водил, но не один десяток раз как пассажир наблюдал именно такую ситуацию, когда трамвай либо тормозил на салазках, которые надо было пройти на ходовой позиции, либо тормозил на самых салазках, и при первом же движении перекидывал стрелку, куда не надо. В обоих вариантах, естественно, последующее вылезание водителя с ломиком.
И несколько раз наблюдал то же самое с троллейбусом, только, естественно, вместо ломика - перестановка рогов где-то после стрелки через несколько метров.

>
> Ирония неуместна. Если вспомните, я предпочитаю
> РКСУ как ТИСУ, так и НСУ. Существует как бы
> "золотая середина", когда устройство достаточно
> сложно, чтобы выполнять некие нетривиальные
> функции, и достаточно просто, чтобы можно было
> понять, как именно оно работает.

Ну хоть на том спасибо. Тогда естественным образом возникает такая идея, в рамках этой идеологии. Точнее, даже 2 варианта - один электрический, другой чисто механический.
Электрический: перед стрелкой на том месте, где были салазки, в дорожное покрытие вмонтированы плоские металлические пластины, окружённые резиной, совсем рядом с рельсами, примерно на пару сантиметров выше их. Трамвай опускает два электрода, и подаёт ток низкого напряжения на электрод с той стороны, куда ему надо перевести стрелку, стрелка переводится.
Механический (мне она нравится гораздо больше, честно говоря): с том же самом месте вместо металлических пластин расположены пластиковые хреновины, практически идентичные секциям "лежичих полицейских". Трамвай опускает с нужной ему стороны обычное колесо типа небольшого автомобильного, и им при проезде вжимает хреновину вниз на несколько сантиметров. Через систему тяг и пружин стрелка переводится.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Марис Чанга  19.05.2008 17:16

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глюки в какой-то конкретной реализации уже говорят
> о том, что всё, кроме контактов на КС будет
> глючным?

Они говорят о том, что есть хорошая отработанная система, а радиоуправление еще освобождать и освобождать от глюков (в Москве одни глюки, в Польше другие). Так стоит ли это делать? Ради чего? Чтобы сказать - у нас самая крутая система перевода стрелок?

> Это
> опять-таки отвлечение внимания - что водитель
> должен лишний раз думать ещё и о том, где
> находится его пантограф по отношению к контакту,
> когда надо оценивать ситуацию на подходе к
> перекрёстку, например.

В этом есть доля истины. Например, я сегодня сожрал изолятор, потому что просто забыл о его существовании, настолько мое внимание было поглощено дорожной обстановкой. Но как видите, приоритет имела дорожная обстановка, а не изолятор или, как вариант, неправильно переведенная стрелка. Поэтому я со всей ответственностью утверждаю, что нормального водителя салазки на опасную езду не провоцируют, хотя дорожная обстановка вынуждает иногда выходить с ломиком, где-то в 2% случаев о которых писал Искандер, причем для одного из самых напряженных узлов, в других местах - и того реже.

> Электрический: перед стрелкой на том месте, где
> были салазки, в дорожное покрытие вмонтированы
> плоские металлические пластины, окружённые
> резиной, совсем рядом с рельсами, примерно на пару
> сантиметров выше их. Трамвай опускает два
> электрода, и подаёт ток низкого напряжения на
> электрод с той стороны, куда ему надо перевести
> стрелку, стрелка переводится.
> Механический (мне она нравится гораздо больше,
> честно говоря): с том же самом месте вместо
> металлических пластин расположены пластиковые
> хреновины, практически идентичные секциям "лежичих
> полицейских". Трамвай опускает с нужной ему
> стороны обычное колесо типа небольшого
> автомобильного, и им при проезде вжимает хреновину
> вниз на несколько сантиметров. Через систему тяг и
> пружин стрелка переводится.

От добра добра не ищут. Сами по себе может это и неплохие мысли, но сколько нужно времени, усилий и ложных срабатываний, чтобы "отточить до совершенства" (цитата из темы про тормоза). А салазки, они уже работают, и работают надежно.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Павел Зюзин  27.07.2008 01:43

Если быть честным, я понятия не имел что такое вручную переволить стрелки. У нас в Орле все автоматы. Я приехал в Рязань как глянул и волосы дыбом встали. Как зимой они что из кабины тоже на мороз стрелки переводить выходят! Ужас средневековье какое-то. У нас в Орле зимой в футболках вагоны водят по всем маршрутам.

Москва. Стрелки не тонут.
Denver  28.07.2008 00:35

Доброе время суток.

Давно хотел сюда написать, однако только сейчас сподобился.

Тут один товарищ из Самары писал, что начальство их аргументировало наличие множества "ломовых" стрелок обилием осадков, дескать электрика тонет и размокает.

Возможно, в Москве денег на соленоиды не жалеют и размокшие заменяют вовремя. Однако не раз и не два видел стрелки, переводящиеся под водой - забавное зрелище! Вагоновожатая нажимает свою "волшебную" кнопочку, и впереди на путях звонко щёлкают едва видимые из под воды остряки, поднимающие неслабые фонтанчики. Особенно забавляет эта картинка, если находиться вне трамвая где-нибудь поблизости.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
ДеНиро  28.07.2008 01:06

kOnstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть
> автомат,
Но это же тогда каменный век, если где нибудь есть города, где стрелки переключаются ломиком. Для чего тогда изобрели стрелки-автоматы? Они же просты как самокаты, ёшкин кот!

Есть такой город Москва, и там некоторые малодеятельные стрелки переключают ломиком :) Писали же выше (-) (-)
Энди  28.07.2008 02:39

0

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Аксёнов Дмитрий  28.07.2008 15:30

ДеНиро писал(а):
-------------------------------------------------------
> kOnstantin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть
> > автомат,
> Но это же тогда каменный век, если где нибудь есть
> города, где стрелки переключаются ломиком. Для
> чего тогда изобрели стрелки-автоматы? Они же
> просты как самокаты, ёшкин кот!

Вся Самара на ломиках.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe  28.07.2008 18:14

В Екатеринбурге стрелки в Депо и на резервные кольца ручные. Также есть ручные стрелки на некоторых путях колец(как правило стрелка на 3-й и 4-й пути). Все магистральные стрелки автоматические

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
ВИФРРГ  29.07.2008 15:06

Автомат, стрелки, радио, салазки...
Самое простое решение - снабдить все трамваи банальным рулём с гидроусилителем. Нехай на стрелках вагоновожатый просто ручками повернёт колёса в нужную сторону. :)
Кстати - идея не нова. Был в Евпатории в 1984 и 1985 годах. Обратил внимание, что стрелки - без остряков. А во всех "Готах" - рули в кабинах. И ни разу водители на стрелках не выходили.
Как сейчас - не знаю. Да и оффтоп всё же немного - Евпатория нынче в Украине.
:)

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe  30.07.2008 16:49

Руль - ручка контроллера, так-то :))

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Pau Barcelona  06.08.2008 02:40

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автомат, стрелки, радио, салазки...
> Самое простое решение - снабдить все трамваи
> банальным рулём с гидроусилителем. Нехай на
> стрелках вагоновожатый просто ручками повернёт
> колёса в нужную сторону. :)
> Кстати - идея не нова. Был в Евпатории в 1984 и
> 1985 годах. Обратил внимание, что стрелки - без
> остряков. А во всех "Готах" - рули в кабинах. И ни
> разу водители на стрелках не выходили.
> Как сейчас - не знаю. Да и оффтоп всё же немного -
> Евпатория нынче в Украине.
> :)

Долго смеялся над данным постом. Вы это серьёзно? А про "Готы" надо поместить в анекдоты. Также пройдёмся по железным дорогам и увидим "рули" в кабинах электровозов и электричек и вспомним, что НИ ОДИН машинист не выходит переводить стрелки!

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Павел Волков  06.08.2008 02:57

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автомат, стрелки, радио, салазки...
> Самое простое решение - снабдить все трамваи
> банальным рулём с гидроусилителем. Нехай на
> стрелках вагоновожатый просто ручками повернёт
> колёса в нужную сторону. :)
> Кстати - идея не нова. Был в Евпатории в 1984 и
> 1985 годах. Обратил внимание, что стрелки - без
> остряков. А во всех "Готах" - рули в кабинах. И ни
> разу водители на стрелках не выходили.
> Как сейчас - не знаю. Да и оффтоп всё же немного -
> Евпатория нынче в Украине.
> :)


Всё правильно. Там некоторые линии не имеют колец. Поэтому пользуясь рулём, Готы могут заворачиваться по асфальту.

Краснодар
Олег Куликов  07.08.2008 15:20

Стрелки линии на Вокзал "Краснодар 1" и на ул. Горкого и Дмитриевская дамба переводятся ломиком, все остальные автоматы

Re: ...В городах Росии есть?
ОЛЕГ И.  09.08.2008 06:05

Извините, мы все ошибаемся, но Россия пишется с двумя буквами с. Уважаемые Модераторы, если возможно - поправьте. :(

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Динисс  10.08.2008 07:52

В Москве трамвайный треугольник на ул. Панфилова (Войковская Щукинская Сокол) расположен возле 2-х уровневой развязки, 23 трамвай идет в сторону Сокола на подъем и при этом он должен пройти контакт с выключенным двигателем.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Татьяна Думнова  10.08.2008 14:09

У нас такие есть,в Улан-Удэ. Правда,только у вагонов 71-619 КТ. И два типа автоматических стрелок.Первый тип тот,который вы описали,а второй тип,когда под этот же контакт на проводе (так называемые салазки),подъезжает вогон на выбеге,и именно под салазками он включает контроллер,чтобы подать напряжение. Тогда стрелка и переводится.Это на других моделях,а вот на 619 как раз есть кнопочка,на которую и надо нажать при прохождении этих салазок.

Re: В Самаре были
Татьяна Думнова  10.08.2008 14:12

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре были... Отказались по причине "проблем
> обслуживания в зимний период", типа замерзали и
> еще вроде слышал, что возможно срабатывание под
> вторым вагоном... :(
Уж если у вас проблемы обслуживания,то что говорить о Сибири? Фигня все это!У нас почти все стрелки автоматические

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]