ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Свиден
Лебедев  27.05.2008 23:53

27 мая 2008, 18:47

Историческая линия трамвайного маршрута номер 7 (Djurgardslinjen) с конца мая перешла на летнее расписание. Теперь на трамвае можно прокатиться каждый день с 10.40 до 19.00; интервал составляет 12 минут, а билет в оба конца стоит 30 крон (около 3 евро).

Линия проходит от площади Норрмальмстори (Norrmalmstorg) в центре города через красивейшую набережную Страндвэган (Strandvagen) к острову Юргорден (Djurgarden), на котором расположены музеи Васа, Скансен и Юнибакен, популярные среди туристов.

Вагоны представляют собой музейные экспонаты 20-40-х годов прошлого века, сохраненные энтузиастами из Шведского трамвайного общества, сообщает соб. корр. Travel.ru. Один из вагонов превращен в передвижное кафе, где по пути можно выпить чашечку кофе со шведскими сладостями.

Движение на исторической линии было возобновлено в 1991 году, став комфортным и познавательным способом перемещения туристов между центром и островом музеев. В настоящее время разрабатываются планы ее продления до железнодорожного вокзала Т-Centralen.

4 транспортное кольцо
Лебедев  28.05.2008 00:01

...
Переустройство подземных коммуникаций по шоссе Энтузиастов, пр-ту Буденного, улицам Перовской, Плеханова и Буракова осложняется наличием трамвайного движения. Для переходов через шоссе Энтузиастов, опор эстакады и реконструкции ж/д путепровода разработан проект временных трамвайных путей с применением однопутной схемы движения трамваев.
...

http://www.rosbalt.ru/2008/05/27/488153.html - подробнее про строительство 4тк в ВАО.

Реклама уйдет с петербургского транспорта
Лебедев  28.05.2008 00:02

27 Мая, 15:41

В течение года со всех троллейбусов, трамваев и автобусов Санкт-Петербурга исчезнет наружная реклама.
Первая леди Питера считает, что плакаты с обнаженными женщинами, жвачкой и прочей ерундой уродуют облик Северной столицы.

Матвиенко даже не очень волнует тот факт, что благодаря размещению рекламы в транспорте городская казна ежемесячно пополняется почти на 20 миллионов рублей.
Администрация области готова пожертвовать этой статьей дохода ради улучшения внешнего вида Петербурга.

http://o2tv.ru/news/date/2008/05/27/id10340 - видео


Трамваи, троллейбусы и автобусы, возможно, скоро станут однообразными: их покрасят в три разных цвета. Накануне губернатор города Валентина Матвиенко распорядилась ликвидировать наружную рекламу на городском наземном транспорте, пишет «Коммерсант».

Вероятнее всего, ограничения коснутся и коммерческого транспорта. По мнению гендиректора Первой Медиа компании, работающей на рынке транзитной рекламы - Виктора Машенджинова, «это приведет к удорожанию рекламы и негативно скажется на бизнесе»:

«Если мы всерьез говорим о поддержке бизнеса - а я надеюсь, что об этом в нашей стране говорят всерьез - то, мне кажется, многие сферы бизнеса без рекламы существовать не могут. Поэтому ограничения или запреты на отдельные виды рекламы ведут к ее удорожанию. За это в итоге расплачивается потребитель. Реклама на транспорте - это особый вид рекламы, который по всему миру развивается очень интенсивно. Потому что он с одной стороны эффективен, а с другой - не раздражает горожан».

«Реклама, конечно, найдет, где разместиться, - добавил Виктор Машенджинов, но в целом, по его словам, «подобные ограничения - это безусловный барьер на пути развития бизнеса».


Источник



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 00:04 пользователем Лебедев.

СПб: Юнтолово
Лебедев  28.05.2008 00:03

...
Кроме того, к району будет подтянут в достаточном объеме общественный транспорт: скоростной трамвай (это задание уже нашло отражение в генплане) и электрички.

Здесь также будет три парка, объединенные зелеными коридорами в виде бульваров и улиц, не считая внутриквартального озеленения. Именно низкоэтажная застройка, деликатно вписанная в природный ландшафт, является гармоничной для человека, констатировал Евтушевский, отметив, между тем, что она сложна по воплощению.
...

http://www.rosbalt.ru/2008/05/27/488072.html

Новосибирский скоростной трамвай
Лебедев  28.05.2008 00:05

...
Качество обслуживания определяют технологии и новинки. Их немало. Уже работает электронный проездной, внедряют систему автоматического дистпетчерского управления. Появится в Новосибирске, кстати впервые в России и скоростной трамвай. Обещают создать пересадочные узлы, это пересечение всех видов транспорта, а на остановках установить электронные информационные табло.
...

http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=55083&cid=6

Ташкент
Лебедев  28.05.2008 00:06

27 мая 2008, 15:01

CA-NEWS (UZ) - В одном из трамваев в столице Узбекистана, ехавшем по направлению ТТЗ (Ташкентский Тракторный завод) Куйлюк, произошёл пожар.

Как сообщает 27 мая пресс-служба УВД Ташкента, возгорание в салоне трамвая произошло из-за короткого замыкания электропроводки. Пожар удалось ликвидировать в короткий срок.

Никто из пассажиров не пострадал.

В результате возгорания сгорело три квадратных метра кровельной части и шесть метров салона трамвая.

Нанесённый ущерб уточняется.

Волгоград
Лебедев  28.05.2008 00:08

http://www.kp.ru/daily/24104/330308/ - видеорепортаж о том, как водитель иномарки на час остановил движение трамваев. Виной тому был новенький «Ниссан», забытый то ли хозяином, то ли хозяйкой прямо рядом с полотном. Сигнализация у машины не сработала, виновник суматохи так и не показался. На наших глазах иномарку погрузили на эвакуатор и повезли на штраф-стоянку. Теперь водителю светит штраф 1800 рублей за штрафстоянку и еще добавят за погрузку и время простоя трамваев.

Что за клоуны в трамвае?
Лебедев  28.05.2008 00:09

В Международный день защиты детей маленьких ачинцев ждет множество сюрпризов. Самый главный приготовила администрация города совместно с "Ачинским горэлектротранспортом". Первого июня на линию выйдет "Веселый трамвайчик". Он будет ходить по маршруту N 3 с 11.00 до 15.00. Работы по его оформлению уже ведутся: на вагоне изобразят героев любимых детских мультфильмов. Проезд в "Веселом трамвайчике" бесплатный. А места кондуктора и контролера в нем займут клоуны. Они будут проводить для детворы забавные конкурсы, раздавать подарки и угощения.

http://sga.eachinsk.ru/sgzt/archive/content/2008/05/22/news/N040/yaview (классный дизайн у сайта)

Юным кемеровчанам прививают любовь к электротранспорту
Лебедев  28.05.2008 00:12

Вот-вот начнутся самые длинные в году каникулы. Это значит, что у детворы появляется вагон свободного времени. Но их родители по-прежнему заняты на работе, так что в массе своей школьники будут предоставлены сами себе. И если не окажутся в плену компьютерных игр, то, безусловно, пойдут искать приключений и развлечений на улице.

Самые любимые из них – конечно же, катание по дорогам на велосипедах и роликах. К сожалению, уличные игры и забавы чреваты порой дорожно-транспортными происшествиями и травмами. Не дело это, подумали в отделе по безопасности движения Кемеровской электротранспортной компании и решили еще раз предостеречь школьников от дорожных неприятностей.

— Мы уже не первый год проводим встречи, беседы с учащимися школ, расположенных вблизи трамвайных и троллейбусных линий, — рассказывает начальник отдела по безопасности движения ОАО КЭТК Нина Кирилловна Самойлова. – В самых разных формах, от игры до свободной беседы, рассказываем о правилах и культуре поведения на улице, в салоне общественного транспорта. А еще знакомим с особо опасными городскими участками, объясняем, чем могут закончиться такие шалости, как катание на прицепных устройствах трамвая, открывание в них дверей во время движения, броски камней и бутылок по стеклам…

На этот раз, в канун Дня защиты детей, встречу с 4«А» из школы №7 Заводского района решили провести в формате экскурсии по предприятию, совместив вопросы безопасности и профориентации. Встречать ребят вышел генеральный директор Кемеровской электротранспортной компании Евгений Александрович Швецов. Он поздравил их с близким окончанием учебного года, а когда узнал, что почти весь класс учится на четыре и пять, очень обрадовался:

— Молодцы ребята! Занимайтесь так же хорошо и дальше, а как окончите учёбу, приходите к нам на работу. Современный электротранспорт – техника сложная, а в будущем станет еще совершеннее, и доверять её можно только хорошистам и отличникам.

А для начала ребят пригласили в салон трамвая-памятника, стоящего во дворе предприятия. «Ва-ау», — удивленно протянули они, войдя через двери, которые открывались самими пассажирами, в маленький салон с деревянными сиденьями-лавочками. А когда все на них расселись, Нина Кирилловна рассказала, как выручали кемеровчан эти алые трамвайчики в военные годы, оставаясь единственным городским транспортом, каково было работать суровой зимой в этих неотапливаемых вагонах вагоновожатой и кондуктору. Не то, что нынче, в уютном и теплом салоне, в строгой и красивой униформе!

Далее главный инженер трамвайного депо Андрей Александрович Дрень провел четвероклашек по всем цехам: механическому, текущего осмотра, планового ремонта, электроцеху… Ребята удивлялись: как, оказывается, много людей и профессий требуется, чтобы трамваи каждый день бесперебойно бегали по улицам! А когда экскурсанты расселись в учебном классе для водителей трамваев, Нина Кирилловна еще раз напомнила им азы дорожной грамоты.

Здесь же школьников ждал и самый настоящий экзамен по дорожной безопасности. По билетам! Этого, впрочем, никто не испугался, отвечали уверенно и на вопросы вполне автомобильные, не говоря уже о том, что касалось пешеходов и велосипедистов. Хотя в семье Максима Безносова, например, машины пока нет. В итоге всем достались сладкие подарки от Кемеровской электротранспортной компании и красочные альбомы по правилам дорожного движения.

Кстати, несмотря на близкое начало каникул, такие встречи в КЭТК будут продолжаться всё лето: план экскурсий на предприятие детворы из пришкольных лагерей уже расписан на месяц вперед.

http://keminfo.ru/news/3710/

Александр Морозов о Москве-сити
Лебедев  28.05.2008 00:15

Мэр Москвы Юрий Лужков намерен в ближайшее время расширить территорию делового центра «Москва-Сити».

«На данный момент мы заканчиваем строительство крупнейшего делового центра столицы «Москва-Сити». Однако на этом мы останавливаться не собираемся», – отметил столичный градоначальник. По его словам, московские власти планируют начать строительство второй очереди Сити. «Мы сделаем шаг через Третье кольцо, там есть перспективные территории для строительства второй очереди «Москва-Сити», – сказал мэр.

Он подчеркнул, что «Москва-Сити» по-настоящему удобен и будет одним из мировых бизнес- и финансовых центров. Между тем эксперты отмечают, что расширение территории делового центра повлечет усугубление транспортной проблемы в городе, усилит социальные конфликты, а также попросту может стать причиной настоящей техногенной катастрофы.

Строительство Московского международного делового центра «Москва-Сити» (ММДЦ) ведется на Краснопресненской набережной, на территории общей площадью около 60 га. По оценкам специалистов, на сегодняшний день ММДЦ является самым крупным инвестиционным строительным проектом в области недвижимости не только в Москве, но и в России. В настоящий момент он находится в активной стадии строительства, ввод в эксплуатацию большей части объектов общей площадью около 4 млн кв. м планируется в 2009 году.

Строительство центра «Москва-Сити» вызывало множество нареканий со стороны архитекторов, геологов, транспортников и даже простых москвичей, живущих по соседству с огромной стройкой, еще на стадии проектировки. Однако за время строительства, с тем, что в столице появится новый деловой центр, смирились уже даже самые рьяные противники этого проекта. Идея расширения территории центра вновь всколыхнула волну негодования.

Эксперты-транспортники отмечают, что как только основная часть офисов в «Москва-Сити» начнет свою работу, Краснопресненский район города, а также все прилегающие к нему магистрали, сразу постигнет транспортный коллапс.

«Исходя из средней обеспеченности парковками делового центра «Москва-Сити» 1 машиноместо на 73 кв. м офисной площади, общее число парковочных мест составит около 26 тысяч. Теоретически в час одна полоса скоростной автомагистрали пропускает до 1 тыс. 200 автомобилей. Даже если бы все 10 полос Третьего транспортного кольца (по 5 с каждой стороны), которые подходят к «Москва-Сити», работали только на наполнение его парковок в течение целого часа, за один час они смогли бы заполнить максимум 12 тысяч машиномест – то есть менее половины. При этом любое прочее движение по кольцу следовало бы исключить и обеспечить возможность съезда на автостоянки не только из правого ряда, а одновременно из всех рядов, что физически нереализуемо», – сказал РБК daily председатель общественного движения «Москвичи за трамвай» Александр Морозов.

Он отметил обеспеченность «Москва-Сити» парковками составляет не более 10%, таким образом только эти 10% смогут использовать автомобиль для поездок на работу, что немыслимо мало для офисов класса А, которые в основном и предполагается разместить в ММДЦ. «Запуск даже имеющегося «Москва-Сити» на полную мощность означает абсолютный паралич улично-дорожной сети: если даже каждый пятый сотрудник захочет добраться до работы на автомобиле, въезд этих машин по Третьему кольцу потребует приблизительно 4 часов, при этом половина автомобилей не сможет припарковаться», – заявил он. Кроме того, по словам эксперта, попытка подвоза оставшейся половины из 300 тысяч сотрудников «Москва-Сити» на метро потребует наличия как минимум трех полноценных линий метро с 8-вагонными поездами (одна линия метро провозит в час максимум 60 тысяч пассажиров).

«При строительстве «Москва-Сити» допустили чудовищную ошибку, создав в нарушение нормативов так называемое «мини-метро» с укороченной длиной состава (6 вагонов вместо 8), из-за чего даже метрополитен будет работать со значительной перегрузкой и не сможет доставить всех желающих даже в течение нескольких часов», – подчеркнул г-н Морозов. Он отметил, что по затратам времени на поездку до офисов ММДЦ они сравнятся с офисами, расположенными, например, в Твери (куда можно добраться за 2–3 часа на поезде).

«Дальнейшее расширение «Москва-Сити» – это значительное усугубление транспортной ситуации, вызванной сверхвысокой концентрацией офисов. Скорее всего, офисы в «Москва-Сити» не найдут арендаторов в связи с тем, что до них будет попросту невозможно добраться», – сказал эксперт.

Согласился с ним и президент Межрегионального общественного фонда «Институт города» Вячеслав Глазычев. «Уже сегодня многие арендаторы вынуждены отказываться от аренды офисов в «Москва-Сити», и именно из-за транспортных проблем», – отметил он в беседе с РБК daily. Он подчеркнул, что решение о расширении территории ММДЦ также противоречит неоднократным обещаниям мэра о недопустимости строительства новых офисов в центре столицы.

Против расширения «Москва-Сити» выступают и геологи города. «Мы много раз говорили, что высотное строительство на столь нестабильных грунтах, как в Москве, крайне опасно. Нам говорят, что нынешние здания расположены на стабильных участках, но, по моим оценкам, это совершенно не так. Строительство вблизи нынешних объектов, которые несут огромную нагрузку на грунты, является крайне опасным. Более того, они совершенно не продумали вопрос коммуникаций: их надо срочно менять. «Москва-Сити» даст огромную нагрузку на старые коммуникации, которые могут не выдержать и при нынешним объеме, что уж говорить про увеличение территории ММДЦ. Мы предупреждаем, что может произойти катастрофа. Обрушение повлечет за собой тысячи жертв», – сказал РБК daily руководитель «Диггер-спаса» Вадим Михайлов.

Кроме того, расширение территории ММДЦ означает и новую волну выселения жителей близлежащих домов. Уже сегодня назревает серьезный конфликт, связанный с выселением из квартала «Камушки» 3 тысяч москвичей. На месте их домов столичные чиновники решили возвести новые элитные высотки, хорошо гармонирующие с новыми постройками «Москва-Сити». Между тем жителей «Камушек» московское правительство собирается переселить «в рамках ЦАО», что означает, что им, возможно, придется перебраться на другой конец города и, скорее всего, в менее престижный район.

«Это оскорбление. Подобные действия властей нарушают права граждан и обязательно повлекут за собой волну конфликтов и протестов», – подчеркнул в беседе с РБК daily депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. По его словам, расширение территории «Москва-Сити» лишь пополнит ряды людей, лишенных их законного жилья ради инвестиционных интересов столичных чиновников.

http://www.rbcdaily.ru/2008/05/27/focus/346723

Выпускной на трамвае
Лебедев  28.05.2008 00:17

«Праздники на колесах» набирают все большую популярность у выпускников Екатеринбурга

637. Екатеринбург. «Праздники на колесах» набирают все большую популярность у выпускников Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в бюро путешествий и экскурсий «Эльтранс». Как рассказала экскурсовод бюро, у школьников популярны выезды в город на трамвае во время Последних звонков и выпускных.

Обычно класс заказывает либо экскурсию, либо поездку с участием ведущего, который проводит с ребятами конкурсы и игры. При этом в вагоне устанавливается телевизор с караоке, чтобы выпускники могли петь. «Маршрут заказчик выбирает себе сам, - пояснили в «Эльтрансе», - а трамвай потом подъезжает к нужной остановке. 1 час 10 минут поездки стоит 5507 рублей, 1 час 20 минут - 5865. Если класс хочет проехаться по городу ночью, придется доплатить водителю тысячу рублей».

Напомним, что выпускные вечера на Среднем Урале пройдут 25 июня. Заявок на «Праздники на колесах» уже сейчас поступает очень много. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.

http://www.ean66.ru/news/?id=38160

В Краснодаре загорелся трамвай
Лебедев  28.05.2008 00:18

Инцидент произошел на пересечении улиц Горького и Коммунаров. Трамвай двигался по восьмому маршруту, и был битком наполнен пассажирами. По словам очевидцев, сначала раздался хлопок, а потом из под днища первого вагона повалил густой дым. Причём, прямо в салон. Водитель и кондуктор вовремя эвакуировали пассажиров и принялись тушить огонь. До приезда пожарных пламя было ликвидировано. По словам спасателей, предварительная причина возгорания - перегрев транспортного средства. Поэтому версию теракта специалисты исключили полностью.

Источник

Харьковский скоростной трамвай
Лебедев  28.05.2008 00:19

Похоже, идея строительства линии скоростного трамвая от станции Харьков-Левада до аэропорта будет реализована, сообщил журналистам начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

Сама ЮЖД готова и способна это сделать. Однако сейчас, по мнению руководства дороги, «тот, кто может это нам доверить – молчит». Очевидно, строительство будет проводить какая-нибудь иностранная фирма.

Ранее Виктор Остапчук заявил, что перспектива строительства скоростного трамвая обсуждалась еще тогда, когда министром транспорта был Георгий Кирпа.
Реализация проекта необходима, учитывая проведение в Харькове «Евро-2012», по предварительным данным на нее уйдет около 500 млн. грн.

Источник

Статья на общую тему
Лебедев  28.05.2008 00:28

– По данным Минтранса, «за последние пять лет темпы роста автомобилизации в России в пять раз превышают темпы развития дорожной сети». Но гораздо важнее понять, что развитие дорог не может поспеть за развитием автомобилизации даже в теории. За рубежом проблема автомобильных пробок актуальна для всех крупнейших городов, причём прежде всего для мегаполисов наиболее развитых и богатых стран. Поспеть за ростом автомобильного парка не смог ещё никто.

Причина – чисто математическая: человек «с железом» (то есть с обязательным приложением в виде автомобиля) занимает в городе в несколько раз большую площадь, чем человек «без железа». На одно парковочное место требуется 25 кв. м (с учётом выезда), на одного жителя – 11 кв. м, на сотрудника офиса – около 8 кв. м. Чтобы обеспечить всех граждан парковками, рядом с каждым 16-этажным домом потребуется построить 32-этажную парковку, рядом с 20-этажным офисом – 40-этажный паркинг.

Движущийся автомобиль занимает площадь 94,5 кв. м (с учётом интервала), а на одного пешехода приходится 2 – 3 кв. м. Попытка обеспечить передвижение хотя бы 1/3 граждан на личных автомобилях потребует увеличить площадь дорог в 10 раз. Если учесть, что площадь улиц Москвы составляет 9% от общей площади города, десятикратное увеличение этой площади потребует заасфальтировать город полностью, ликвидировав все здания и превратив его в сплошную асфальтовую поверхность. Даже для многоэтажных парковок места не останется.

Существующая дорожная сеть рассчитана на комфортное (без пробок) совершение автотранспортом не более 10% поездок. Предельной является доля личного автотранспорта чуть более 20% (примерно такая доля поездок совершается на личном автотранспорте сегодня по Москве и Петербургу, 80% – на общественном транспорте). Чтобы даже эти 20% передвигались без пробок, необходимо удвоить улично-дорожную сеть. Оглянитесь вокруг – и вы убедитесь, что мест для удвоения числа улиц вокруг вашего дома и офиса попросту нет.

Мечтающим построить «вторые этажи» на улицах могу лишь посоветовать хотя бы неделю пожить в квартире на 3 – 4-м этаже с окнами, выходящими на эстакаду, и оценить не только стоимость покрытия эстакадами всех без исключения улиц, проездов и переулков, но и катастрофическое падение стоимости недвижимости в городе. Совершенно очевидно, что город, изуродованный эстакадами и лишённый зелени (деревья в тени не растут), будет покинут средним классом и превратится в руины (подобную судьбу испытал город-миллионер Детройт в США, ставший непригодным для жизни из-за чрезмерной автомобилизации).

Минимальная потребность в площади у общественного транспорта: пассажир автобуса и троллейбуса занимает около 30 кв. м, а пассажир трамвая и велосипеда – лишь около 9 – 10 кв. м (с учётом интервалов движения). Таким образом, одна полоса движения трамвая может обеспечить проезд такого же количества горожан, которое обеспечивает 10-полосная автомагистраль.

Показатели трамвая выше за счёт использования поездов по 2 – 3 вагона. По этой причине нет смысла говорить о выделенных полосах для безрельсового транспорта (автобуса и троллейбуса): если уж мы выделяем специальную полосу, то использовать её необходимо с максимальной отдачей, которую может обеспечить только трамвай.

Мировой опыт подтверждает, что главное направление решения проблемы заторов – обеспечение высокой доли поездок на общественном транспорте и велосипедах, в условиях городов России – не менее 90%. Для повышения доли общественного транспорта необходимо улучшать его качество и провозную способность, обеспечивая высокий комфорт поездки даже в часы пик.

Автомобиль опять стал роскошью, но теперь – с точки зрения занимаемой городской площади, а не стоимости «железа». За комфорт и за излишки занимаемой площади необходимо платить. Ввод платы за въезд в центр города успешно апробирован в Лондоне, Стокгольме, Риме и Сингапуре.

http://gudok.ru/index.php/59731

Трамвай негативно влияет на имидж города
Лебедев  28.05.2008 00:39

...
А чего стоит муниципальный парк автобусов, трамваев и троллейбусов в Новосибирске? Выпускаемому на линию подвижному составу место под прессом вторчермета, а у нас по маршрутам продолжают «бодро» бегать оранжевые ЛИАЗы и бело-синие «Львiв», периодически прицепляемые к машине технической помощи. Угловатые красно-буро-белые трамваи 1980−х годов выпуска, а то и ранее, — настоящая проблема не только для городского автомобильного дорожного движения, но и имиджа города бесконечного застоя. Хотя, с другой стороны, дает понимание того, в каком омуте тотального консерватизма существует и работает местная муниципальная власть. Например, не проще ли ликвидировать трамвайное хозяйство (что многократно обсуждалось на городских интернет-форумах) и субсидировать соответствующие коммерческие маршруты на перевозку льготников. Почему бы не взять в лизинг парк новых автобусов, предоставить сервис на всей транспортной сети (например, на станциях всех немецких метро-трамваев на электронном табло фиксируется время подхода следующего состава, а билеты покупаются на остановочных стойках-терминалах) и сказать самим себе: мы хоть что-то сделали для города. Известно, что эксплуатация нового парка автотранспорта с правильной постановкой дела — экономически более целесообразное занятие, чем бесконечное латание подгнивших автобусов с давно просроченной амортизацией. Но спасает восхитительное, как успокоительная микстура, райисполкомовское мышление, дающее «обобщенному» чиновнику такие желанные покой и равнодушие.

Если муниципальным властям ровным счетом наплевать на кардинальное улучшение видимого, а не виртуально описываемого в конкурсных бумажках имиджа города, в частности, через благоустройство — то зачем такие власти жителям вообще нужны? И проблема не в горожанах, которые, в общем-то, могут спокойно жить по закону внутренней миграции, а в управлении городом, в том числе планировании пространства (сколько планов всяких!), в его качестве, а также адекватности и честности исполнителей. Проблема и в смене поколений муниципальных чиновников — менталитет, заставляющий не думать и не работать, будет давать о себе знать до момента появления в социуме новых лидеров, с менеджерским и общественно-ответственным, а не инертно-чиновничьим мышлением.

http://www.expert.ru/printissues/siberia/2008/21/nikolay_samsonov/

Мэр Перми съездил в Бразилию
Лебедев  28.05.2008 00:46

Пермские власти планируют сделать трамвай главным общественным средством передвижения

Глава Перми Игорь Шубин и сити-менеджер Аркадий Кац придумали, как бразильский опыт организации общественного транспорта можно применить в краевой столице. По замыслу градоначальников, в Перми надо выделить отдельную полосу для движения общественного транспорта, но не для автобусов, как в Куритибе, а для трамваев.

Идейный вдохновитель и организатор бразильской поездки, сенатор Сергей Гордеев считает, что пермские власти зря осторожничают, и призывает их вовсе отказаться от электротранспорта.

http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=8843



Администрация Перми давно озабочена проблемой архитектурного и пространственного развития города. К работе над концепцией Перми привлекли генерального директора некоммерческого фонда "Градостроительные реформы" (Москва) Александра Высоковского, он разрабатывает схему зонирования краевого центра. Свои планы по застройке Перми предлагал и действующий сенатор от Пермского края Сергей Гордеев. Чиновники решили на месте поизучать опыт других городов. Вернувшись из служебной экскурсии в бразильский город Куритиба, глава Перми Игорь Шубин намерен использовать практики по обустройству города родины мыльных опер.

Особенно поразила градоначальника организация транспортной сети. "Из общественного транспорта используются только автобусы. Они составляют альтернативу метро. Только автобусы не уходят под землю. Для скоростных автобусов выделена отдельная полоса движения", - вдохновенно рассказывает мэр.

По дороге домой пермская делегация решала, как улучшить дорожное движение на родине. Администрация Перми планирует также выделить специальную полосу, но для трамваев. "Слепо следовать примеру Куритибы и пересадить на нашу территорию нельзя. Совершенно очевидно, что нужно выделить магистраль для общественного транспорта. Поскольку у нас уже есть трамваи, а это по сути уже готовая структура с выделенной полосой, решили начать с них. Вторым шагом попробуем выделить полосу для движения автобуса на подъездах к Камскому мосту", - считает градоначальник.

По словам Шубина, мэрия уже заказала исследование доценту кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" ПГТУ Михаилу Якимову. По предварительным расчетам, там, где трамваи идут обособленно от другого транспорта, их скорость движения выше почти вдвое. В ближайшее время пермские власти намерены провести комплекс мер, который не позволит иному транспорту заезжать на трамвайные рельсы: нанести на дороге двойные сплошные полосы, сделать соответствующую разметку.

Интерес Шубина привлекло и обустройство рекреационной среды Куритибы. "Разбивая по всему городу парки и скверы власти решили сразу две проблемы: с помощью парков, искусственных озер и прудов они создали систему дренажа, окультурили берега и обустроили зоны отдыха", - говорит Шубин. Говоря о местном положении дел, глава Перми подчеркнул, что в прошлом году была проведена ревизия парков и скверов. По словам мэра, "с этого года начнут появляться проекты по благоустройству, и мы будем потихоньку по три сквера в год, приводить в порядок".

Разработкой концепции развития Перми параллельно занимаются и власти Пермского края. Накануне глава региона Олег Чиркунов встретился с европейскими архитекторами. Таким образом, сенатор Гордеев продолжает выполнять свое обещание привезти в Пермь представителей архитектурной элиты Европы.

Приехать с ответным визитом в Пермь мэр Куритибы Джейми Лернера планирует в июле. Сейчас власти краевого центра рассматривают возможность стать Куритибе городом-побратимом. Начать решили с простого сотрудничества.

http://www.izvestia.ru/perm/article3116568/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 02:09 пользователем Лебедев.

Нижний Новгород
Лебедев  28.05.2008 00:49

...
Например, Канавинский мост был пущен в эксплуатацию в 1935 году, а отремонтирован по-настоящему только в конце шестидесятых. В 1997 году капитальный ремонт не был завершен из-за прекращения финансирования. Летом 2003 года состояние моста было признано аварийным. И не мудрено. В течение дня по тому же Канавинскому мосту проходит более ста тысяч единиц транспорта. Нагрузка на перекрытия мостового переходы — круглосуточная. Например, один трамвай весит более трёхсот тонн, в то время как весовое ограничение для мостов такого типа — 3,5 тонны. Водители авто считают, что для начала нужно убрать трамваи: именно они в первую очередь разрушают мост и становятся причиной дорожных пробок.
...

Источник

Рига молодец
Лебедев  28.05.2008 01:45

До 2010 года Рига обновит трамвайный парк. Чешское предприятие Škoda Transportation s.r.o. поставит Rīgas satiksme 20 новых трамваев за 52 млн. евро.



Первый новый трамвай должен появиться в Риге в течение 18 месяцев. Это предусмотрено договором между предприятиями Rīgas satiksme и Škoda Transportation s.r.o., подписанное 23 мая этого года.

Всего до 2010 года Рига получит 20 трамваев 15T-Riga. Договор заключен на сумму 52 млн. евро, таким образом, стоимость одного трамвая составляет 2,6 млн. евро.

Новый трамвай одновременно сможет перевозить 300 человек. Это значит, что вместимость 20 новых трамваев значительно больше, чем вместимость имеющихся 40 трамвайных вагонов. Длина нового трамвая составит 31,6 м, ширина – 2,5 м. Ширина дверных проемов – 1,3 м.

В новых рижских трамваях, также, как в новых автобусах и троллейбусах, будет низкий пол. Следовательно, новый городской общественный транспорт будет гораздо удобнее и доступнее для пассажирова с колясками, пожилых людей и инвалидов.

Про трамвай скоро и не вспомнят
Лебедев  28.05.2008 01:48

В Новосибирске на проспекте Дзержинского приступили к завершающему этапу демонтажа трамвайных путей на участке от Дворца Чкалова до Берёзовой рощи. На месте вынутых рельс укладывают асфальт.

В этом году там установят новые уличные фонари, лавочки и обновят скверы возле магазина «Детский мир» и завода «Электроагрегат». На все эти работы из бюджета города выделят 80 миллионов рублей.

Напомним, что движение трамвайных маршрутов «Берёзовая роща — Сад Мичуринцев» и «Берёзовая роща — Золотая горка» было прекращено в конце минувшего года. Это связано со строительством подземно-пересадочного узла станции метро «Берёзовая роща». Что же касается проспекта Дзержинского, то демонтаж путей стал частью программы по его реконструкции.

http://www.cn.ru/news/382480/

Казахстанский ЛРТ
Лебедев  28.05.2008 01:48

АЛМА-АТА, 26 мая. В Алма-Ате планируют запустить легкорельсовый транспорт, передает корреспондент «Росбалта».

Этот вид транспорта хорошо развит в Европе. Он занимает промежуточное положение между метро и трамваем. В городе такого средства передвижения до сих пор не было. Но в скором будущем алматинцы смогут на нем прокатиться, обещают местные власти. Проект уже разрабатывается. Срок его реализации — три года. Известно, что протяженность всех трасс должна составить около 100 км, а на первом этапе — в пределах 30 км.

Проект обсуждался на недавней встрече заместителя главы городской администрации Аскара Сманкулова с делегацией Министерства экономики, труда и транспорта из Нижней Саксоний. Представители делегации из Германии предложили провести семинары и практические занятия для специалистов в области управления и менеджмента. Кроме того, участники встречи рассмотрели возможность организации стажировок алма-атинских специалистов на предприятиях Германии.

http://www.rosbalt.ru/2008/05/26/487470.html

Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]