ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Красных 608К полным полно, вообще их в разные цвета красят (-) (-)
Володя Кириллов  14.01.2008 12:35

0

Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев  14.01.2008 16:23

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати есть ли в каки
> городах красные КТМ-8?

В Новочеркасске есть:
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
только он тоже перекрашен. Изначально он был синим.
Вот здесь он еще в заводской окраске, только кабина уже перекрашена:
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_5.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:24 пользователем Дмитрий Ковалев.

Re: Красные КТМ-8К
Boris  15.01.2008 10:31

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Новочеркасске есть:
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg

Ну это не совсем красный, сохранена стилистика заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили красным. У нас так все синие КТМ-8 постепенно превратились в зелёные. А теперь появились не просто красные, а выкрашеные в стиле КТМ-5, т.е. у него морда и зад тоже красные. Причём, поскольку КТМ-5 у нас были красными всегда, эти КТМ-8 у меня с непривычки вызывают чёткую ассоциацию не с перекрашеной "восьмёркой", а каким то невиданым модернизантом "пятёрки".

В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить в данную ветку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 10:42 пользователем Boris.

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
kneiphof  15.01.2008 10:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------

> Объективно в Рязани есть направления с
> пассажиропотоками, которые должны обслуживаться
> трамваем, желательно двойниками. И по старому
> генплану на этих направлениях действительно
> предполагалось строить трамвай, развивая ныне
> существующую в южной промзоне ветку. Но в
> обозримом будущем вряд ли в Рязани будут заменять
> троллейбус трамваем.

А в "необозримом" будущем? Я незнаком с местной географией, поэтому задам глупый вопрос: насколько далеко нынешняя линия находится от центра? Возможно ли хотя бы теоретически её продление до центра и дальнейшее развитие по коридорам с высокими пассажиропотоками?

Re: Красные КТМ-8К
СтаС  15.01.2008 10:59

> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
> ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
>
> Ну это не совсем красный, сохранена стилистика
> заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили
> красным.

И не факт, что заменили - они и с завода в первые годы приходили красные вот по такой схеме (+/- нюансы).

И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде. (-)
Искандер  16.01.2008 00:04

0

Re: Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев  16.01.2008 08:30

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
>
> > ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
> >
> > Ну это не совсем красный, сохранена стилистика
> > заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили
> > красным.
>
> И не факт, что заменили - они и с завода в первые
> годы приходили красные вот по такой схеме (+/-
> нюансы).

В Новочеркасске действительно перекрашеный, а вот в Ростов один из самых первых трамваев КТМ-8КУ пришел именно с завода в такой окраске, я хорошо помню.

Re: И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде.
Boris  16.01.2008 10:47

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> И до Есенинштрасе

Нет, уже нельзя. Разве что совмещенку по улицам, где сейчас ходит троллейбус №5, 12, 15. Район Галенчины, где можно было бы пустить линию "с той строны прудов", почти полностью застроен элитными частными коттеджами с узкими деревенскими улочками между заборами, где два мерса еле разминутся, и стройка активно продолжается.
Остался один близкий к этому вариант, озвученый в процессе обсуждения генплана города и в него не вошедший. А именно:

От конечной линия продлевается по ул. Татарская до пересечения с ул. 4-я Линия, далее направо по 4-й Линии и Братиславской через овраг по трассе будущего ни шатко ни валко строящегося продолжения Братиславской с выходом к подножию телевышки (пос. Шлаковый), возможно далее, посторив трамвайный мост над ж/д путями Сасовского направления через поля в спальный район Д.Песочня. Учитывая, что в этом направлении ведётся бурное строительство многоэтажек, в первую очередь крупного жилого комплекса "Братиславский", к которому в данный момент нет никакого транспорта вообще, линия была бы очень кстати.

> и до кремля

До Кремля? Как? По забитому наглухо Первомайскому проспекту? По Татарской напрямую сегодня выйдет только до Центрального рынка, точнее до "горбатого" моста перед рынком, т.к. реконструированый и расширеный недавно мост не расчитан на прокладку трамвайного полотна. Сквозь рынок напрямки к Кремлю - только в тоннель, что из разряда фантастики. В Лыбедской овраг можно, но это как бы официальная пешеходная зона, да и трудновато туда вывести линию с Татарской.

> до вокзала

Если только до Рязани-2 по 4-й Линии влево. Получился бы неплохой (4 направления!) трамвайный перекрёсточек с учётом вышеописаных проектов буквально рядом с моим домом. :-)))

Итак, красный КТМ-8 по Рязански (фото)
Boris  19.01.2008 15:31

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее
> время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить
> в данную ветку.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 15:33 пользователем Boris.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]