Красных 608К полным полно, вообще их в разные цвета красят (-) (-)
Володя Кириллов
14.01.2008 12:35
0 Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев
14.01.2008 16:23
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати есть ли в каки > городах красные КТМ-8? В Новочеркасске есть: http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg только он тоже перекрашен. Изначально он был синим. Вот здесь он еще в заводской окраске, только кабина уже перекрашена: http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_5.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:24 пользователем Дмитрий Ковалев. Re: Красные КТМ-8К
Boris
15.01.2008 10:31
Дмитрий Ковалев писал(а):
------------------------------------------------------- > В Новочеркасске есть: > http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg Ну это не совсем красный, сохранена стилистика заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили красным. У нас так все синие КТМ-8 постепенно превратились в зелёные. А теперь появились не просто красные, а выкрашеные в стиле КТМ-5, т.е. у него морда и зад тоже красные. Причём, поскольку КТМ-5 у нас были красными всегда, эти КТМ-8 у меня с непривычки вызывают чёткую ассоциацию не с перекрашеной "восьмёркой", а каким то невиданым модернизантом "пятёрки". В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить в данную ветку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 10:42 пользователем Boris. Re: Жалко трамвай. Но объективно...
kneiphof
15.01.2008 10:45
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > Объективно в Рязани есть направления с > пассажиропотоками, которые должны обслуживаться > трамваем, желательно двойниками. И по старому > генплану на этих направлениях действительно > предполагалось строить трамвай, развивая ныне > существующую в южной промзоне ветку. Но в > обозримом будущем вряд ли в Рязани будут заменять > троллейбус трамваем. А в "необозримом" будущем? Я незнаком с местной географией, поэтому задам глупый вопрос: насколько далеко нынешняя линия находится от центра? Возможно ли хотя бы теоретически её продление до центра и дальнейшее развитие по коридорам с высокими пассажиропотоками? Re: Красные КТМ-8К
СтаС
15.01.2008 10:59
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
> ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg > > Ну это не совсем красный, сохранена стилистика > заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили > красным. И не факт, что заменили - они и с завода в первые годы приходили красные вот по такой схеме (+/- нюансы). И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде. (-)
Искандер
16.01.2008 00:04
0 Re: Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев
16.01.2008 08:30
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > > http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php > > > ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg > > > > Ну это не совсем красный, сохранена стилистика > > заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили > > красным. > > И не факт, что заменили - они и с завода в первые > годы приходили красные вот по такой схеме (+/- > нюансы). В Новочеркасске действительно перекрашеный, а вот в Ростов один из самых первых трамваев КТМ-8КУ пришел именно с завода в такой окраске, я хорошо помню. Re: И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде.
Boris
16.01.2008 10:47
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > И до Есенинштрасе Нет, уже нельзя. Разве что совмещенку по улицам, где сейчас ходит троллейбус №5, 12, 15. Район Галенчины, где можно было бы пустить линию "с той строны прудов", почти полностью застроен элитными частными коттеджами с узкими деревенскими улочками между заборами, где два мерса еле разминутся, и стройка активно продолжается. Остался один близкий к этому вариант, озвученый в процессе обсуждения генплана города и в него не вошедший. А именно: От конечной линия продлевается по ул. Татарская до пересечения с ул. 4-я Линия, далее направо по 4-й Линии и Братиславской через овраг по трассе будущего ни шатко ни валко строящегося продолжения Братиславской с выходом к подножию телевышки (пос. Шлаковый), возможно далее, посторив трамвайный мост над ж/д путями Сасовского направления через поля в спальный район Д.Песочня. Учитывая, что в этом направлении ведётся бурное строительство многоэтажек, в первую очередь крупного жилого комплекса "Братиславский", к которому в данный момент нет никакого транспорта вообще, линия была бы очень кстати. > и до кремля До Кремля? Как? По забитому наглухо Первомайскому проспекту? По Татарской напрямую сегодня выйдет только до Центрального рынка, точнее до "горбатого" моста перед рынком, т.к. реконструированый и расширеный недавно мост не расчитан на прокладку трамвайного полотна. Сквозь рынок напрямки к Кремлю - только в тоннель, что из разряда фантастики. В Лыбедской овраг можно, но это как бы официальная пешеходная зона, да и трудновато туда вывести линию с Татарской. > до вокзала Если только до Рязани-2 по 4-й Линии влево. Получился бы неплохой (4 направления!) трамвайный перекрёсточек с учётом вышеописаных проектов буквально рядом с моим домом. :-))) Итак, красный КТМ-8 по Рязански (фото)
Boris
19.01.2008 15:31
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее > время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить > в данную ветку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 15:33 пользователем Boris.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]