ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Boris  11.01.2007 09:50

http://www.7info.ru/index.php?kn=1168432678
10.01.07 15:37 Решением руководства ЗАО «Рязанский трамвай» с 25 января в Рязани останавливается трамвайное сообщение

Как сообщил РИА «7 новостей» в среду, 10 января, директор ЗАО «Рязанский трамвай» Сергей Пузырёв, трамвайное сообщение в Рязани с 25 января останавливается.

Причиной принятия такого непопулярного решения, по словам С. Пузырёва, стал факт критической финансовой ситуации на предприятии, а также отсутствие решения вопроса передачи трамвайного хозяйства на баланс муниципалитета, и уровень существующих на сегодняшний день тарифов, которые ниже реальной себестоимости перевозок.

Вместе с тем С. Пузырёв сообщил, что уведомление об остановке трамвайного сообщения с 25 января направлено на имя главы администрации города Фёдора Провоторова, в котором также говорится о невозможности охраны объектов трамвайного парка в связи с чем в срок до 25 февраля текущего года руководство предприятия просит решить вопросы, связанные с приёмом в муниципальную собственность имущества парка.

А есть ли пока движение по выходным дням? (-)
Эдуард Грачев  11.01.2007 21:24

-

Пока есть
Boris  11.01.2007 21:52

Эдуард Грачев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли пока движение по выходным дням?

Пока есть. Оно менее интенсивное, зато более методичное что ли. Т.е. где то раз в 20 минут трамвай до Центролита гарантирован. А вот как раз в будние дни расписание более "рваное". Т.е. когда везут смену, трамваи идут один за одним, а днём провалы. Хотя в диспетчерской на конечной точно скажут, когда придёт вагон.

Спасибо. В свете вероятного закрытия движения, возможно посетим Рязанский трамвай (-)
Эдуард Грачев  11.01.2007 22:08

-

А движение до ЗХВ окончательно умерло? (-) (-)
Артем Светлов  11.01.2007 22:16

0

Линия законсервирована. Рельсы целы и КС висит на всём протяжении, даже траншею раскапывали так чтобы не повредить пути, но за год успела зарасти порослью, так что уже не проехать (-)
Бараш Алексей  12.01.2007 00:27

Re: А движение до ЗХВ окончательно умерло?

По словам начальства, закрыта из-за отсутствия пасспотока. Но в случае развития инфраструктуры вопрос мог бы стоять (0) (-)
Бараш Алексей  12.01.2007 00:32

0

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Anton K.  12.01.2007 02:28

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 10.01.07 15:37 Решением руководства ЗАО
> «Рязанский трамвай» с 25 января в Рязани
> останавливается трамвайное сообщение
>
> Как сообщил РИА «7 новостей» в среду, 10 января,
> директор ЗАО «Рязанский трамвай» Сергей Пузырёв,
> трамвайное сообщение в Рязани с 25 января
> останавливается.

Раз так заранее предупреждают о закрытии, то, может, ещё есть вероятность, что оно не состоится?
А какой выпуск сейчас вагонов на линию, в будни/в выходные?

Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Илья  11.01.2007 20:58

Спору нет, в его нынешнем состоянии рязанский трамвай был малопривлекательным зрелищем - гробы КТМы с черепашьей скоростью грохочущие по рельсам...
Но...Так или иначе убивают линию, которая могла бы стать плацдармом для развития в городе системы ЛРТ...
Который в том или иноМ виле - будь то городская электричка, метро или соростной трамвай в городе со временем придется строить, при условии, конечно, наличия здравомыслящей городской власти...
А пока "В-Р" честно признали, что заменой трамваю будут даже не автобусы, а маршрутки...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.01.07 21:15 пользователем Илья.

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о ликвидации трамвайной линии
denis411  11.01.2007 21:06

Очень жаль что закрыли трамвай в Рязани!!:( Болье ничего не скажу!!

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о ликвидации трамвайной линии
Илья  11.01.2007 21:13

http://www.7info.ru/index.php?kn=1168432678
Решением руководства ЗАО «Рязанский трамвай» с 25 января в Рязани останавливается трамвайное сообщение



Как сообщил РИА «7 новостей» в среду, 10 января, директор ЗАО «Рязанский трамвай» Сергей Пузырёв, трамвайное сообщение в Рязани с 25 января останавливается.

Причиной принятия такого непопулярного решения, по словам С. Пузырёва, стал факт критической финансовой ситуации на предприятии, а также отсутствие решения вопроса передачи трамвайного хозяйства на баланс муниципалитета, и уровень существующих на сегодняшний день тарифов, которые ниже реальной себестоимости перевозок.

Вместе с тем С. Пузырёв сообщил, что уведомление об остановке трамвайного сообщения с 25 января направлено на имя главы администрации города Фёдора Провоторова, в котором также говорится о невозможности охраны объектов трамвайного парка в связи с чем в срок до 25 февраля текущего года руководство предприятия просит решить вопросы, связанные с приёмом в муниципальную собственность имущества парка

Бред полнейший! Большинство вагонов у них в отличном состоянии (например в вагоне 04.1979 г.вып. полностью сохранился интерьер, о 8-ках я уж не говорю), пути тоже. Трамваи ходят как часы. (-)
Бараш Алексей  11.01.2007 23:01

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спору нет, в его нынешнем состоянии
> рязанский трамвай был малопривлекательным
> зрелищем - гробы КТМы с черепашьей скоростью
> грохочущие по рельсам...

Re: Бред полнейший! Большинство вагонов у них в отличном состоянии (например в вагоне 04.1979 г.вып. полностью сохранился интерьер, о 8-ках я уж не говорю), пути тоже. Трамваи ходят как часы.
Илья  11.01.2007 23:48

Не знаю, может мне не повезло. Раньше я часто ездил в Рязани на трамвае, сейчас редко - последний раз года два назад. Интервал движения действительно ожидаемый, но в плане состояния ПС - из того что мне попалось - впечатления были мягко говоря...(((
Состояние путей, в особенности на Черновицкой - раздолбанное.
(Все личные впечатления, может и не совсем объективные)
Пусть boris прокоментирует...

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Denis_A  12.01.2007 02:06

А сколько сейчас в Рязани трамвайных маршрутов?Неужели все так плохо,ничего нельзя сделать,очень жаль.

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Общественник  12.01.2007 03:28

Что могу сказать как я читал на сайте ЗАО Рязанский трамвай вынуждено возить льготников, а компенсации им за это нет. Вот и нашли выход - маршрутки те по проездным возить уж не будут.

Что за власть у нас тут же всех на автомобили стандарта евро 4 или 5 (чего же не евро 10 то сразу) пересадить мечтают, и тут же гробят трамваи и троллейбусы в пользу моторных транспортных средств, которые экологию явно не улучшат.
Где логика?
Просто последнее время как в бреду каком то живем одно им невыгодно, другое нерентабельно.
А может и власть нам ненужна она тоже только наши налоги кушает и никакой отдачи, а зачастую только вред; получается что власть тоже невыгодна и нерентабельна для нас граждан. А раз нерентабельна и невыгодна то закрыть ее как Рязанский трамвай и всего делов.

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Паша (Житель Лосинки)  12.01.2007 16:06

- Предлагаю опять писать всем дружно жалобы вот сюда: http://www.cfo-regions.ru/
Сайт Центрального Федерального Округа. Содержание: "Спасите Рязанский трамвай - европейский транспорт будующего, которому угрожает закрытие".... И так далее...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Губин Александр  12.01.2007 20:00

Думаю, что трамваи в любом случае не пропадут. Сейчас, наверняка, приедут люди из Краснодара и все скупят. Любят они старые КТМы скупать.

Пофотографируйте хоть кто-нибудь (+)

Может списки посмертные взять...
В депо попасть...

Специальный репортаж http://85.21.245.25
Артем Светлов  13.01.2007 23:00

С места событий: движение было до Центролита, на линии - 2 вагона. Прямо как в Константиновке. Пути, скорости и состояние ПС хорошее, вагоны чистые, и отапливаются, даже вагон №5 1980-го года. Пути в некоторых местах недавно отремонтированы, нигде не качает.
Все пассажиры говорят о предстоящем закрытии, официальной информации нет. На Горроще расписание висит только на 13 и 14 число.

http://85.21.245.25/update.php?date=2007-01-13

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Prayer  14.01.2007 12:18

Там в позапрошлом году в районе кладбища (где поворот и спуск) полностью заменили пути, положили свежие (правда, неотсмоленные деревянные) шпалы. В прошлом году (2 июня), когда я туда ездил, то, вроде бы, видел трамвай из ЗХВ, так что сведения о том, что линия законсервирована, меня, мягко говоря, удивили.

Очень жаль, если трамвай умрет. Будем надеяться на мудрость тамошних властей!

Re: Специальный репортаж http://85.21.245.25
Anton K.  14.01.2007 13:04

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прямо как в Константиновке.

В Константиновке на линии сейчас гораздо больше, чем 2 вагона

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Georg  14.01.2007 13:51

А есть ли повод для паники? Сообщается лишь об остановке трамвайного движения, но ничего не говорится о его полном закрытии. И про демонтаж рельсов также ничего нет. Возможно, что после имущественных споров, трамвай вернётся в собственность города и снова пойдёт.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Илья  14.01.2007 14:26

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли повод для паники? Сообщается лишь об
> остановке трамвайного движения, но ничего не
> говорится о его полном закрытии. И про демонтаж
> рельсов также ничего нет. Возможно, что после
> имущественных споров, трамвай вернётся в
> собственность города и снова пойдёт.


Ну скорее уж тогда не вернется, а перейдет...Впрочем в мудрость рязанских властей я слабо верю - например, была информация что в Рязани маршруточная мафия платила УРТ за невыпуск машин на линию...Ну а власти как-то "закрывали" на это глаза...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 14:26 пользователем Илья.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Общественник  15.01.2007 03:08

Илья писал(а):

> Ну скорее уж тогда не вернется, а
> перейдет...Впрочем в мудрость рязанских властей
> я слабо верю - например, была информация что
> в Рязани маршруточная мафия платила УРТ за
> невыпуск машин на линию...Ну а власти как-то
> "закрывали" на это глаза...

А факты доказательства этого есть может написать про это журналюгам скандальным во тогда начнется разборка тем более счас власть типа с коррупцией борется, а еще к экологам не пытались обращатся тем помоему хлебом не корми дай поскандалить по любому поводу.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Boris  15.01.2007 10:14

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли повод для паники? Сообщается лишь об
> остановке трамвайного движения, но ничего не
> говорится о его полном закрытии.

Вчера на трамвайных остановках мной обнаружены объявления, что трамвай будет заменен муниципальным автобусом. Объявления эти напрямую предназначены для начавших было возмущаться старушек. Старушки успокоились, ждут автобуса. Дождутся ли?
Впрочем автобус уже есть - это коммерческий ПАЗик за 8 рублей маршрута №60.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
М.Лисовин  15.01.2007 11:30

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что трамваи в любом случае не пропадут.
> Сейчас, наверняка, приедут люди из Краснодара и
> все скупят. Любят они старые КТМы скупать.
Так ото ж. Краснодарский трамвай и процветает благодаря погромщикам из Ростова и Воронежа, у которых по дешевке скупаются вагоны и запчасти к ним. И не только КТМы, Татры тоже. Может, это и неплохо? Уж лучше пусть работают в Краснодаре. Выходит, упомянутые города просто не доросли до трамвая. Туда им и дорога. Города, зависящие от автотранспорта, станут при первом же энергетическом кризисе.

Генплан
Boris  15.01.2007 12:40

Юра (Омск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же генплан?!

А что генплан? Генпланом зарезервированы участки земли для будущих линий трамвая, только и всего. Кто и когда этот трамвай будет строить, да и будет ли строить вообще - история умалчивает. Так до следующего генплана и дотянут, а там глядишь отдадут эти полосы под расширение дорог или застроют чем нибудь.

Вдобавок если смотреть со стороны, власти, принявшие нынешний генплан, к предстоящему закрытию трамвая вообще прямого отношения как бы не имеют. Они формально даже за трамвай, вот внесли его в генплан по многочисленным просьбам, а он взял, да и окочурился безвременно. Линию ведь закрывают не указом властей, а само ЗАО "Рязанский трамвай" приняло решение о прекращении деятельности.

Даже в бездеятельности власти обвинить трудно. Власть отнюдь не бездействует, она рассмотрела два варианта сохранения льготных пассажироперевозок в южной промзоне:
1. Реанимирование финансово несостоятельной конторы ЗАО "Рязанский трамвай" путём смены собственника (приём на баланс города).
2. Организацию нового муниципального автобусного маршрута.

Очевидно, да увы, так оно и есть на самом деле, второй вариант значительно дешевле первого и выбор очевиден. Касаемо будущих линий будущего трамвая из генплана ответ тоже прост. Будут деньги - будет и трамвай. Место для его строительства есть, а остальное восстановим. Когда нибудь....

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Юрий Аралов  15.01.2007 20:13

Люди, подскажите, плз, как от Автовокзала "Центральный" добраться до трамвайной линии? Желательно на троллейбусах или нормальных цивилизованных автобусах. Маршрутки не предлагать.

Все давно собирался добраться до Рязани, да никак не получалось. Никогда не думал что наступит ситуация "Либо сейчас либо никогда" :(

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Артем Светлов  15.01.2007 20:49

9 троллейбусом направлением на юго-восток, ехать минут 20 через центр города. Смотреть по левую сторону на УРТ, потом через 5 минут слева будет отходить улица с необычными троллейбусными опорами. После неё будет единственный за время движения поворот налево, за ним надо выходить (не знаю, как остановка называется). Сзади будет белое большое здание рыночного комплекса, а слева за ним - трамвайное кольцо



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 20:51 пользователем Артем Светлов.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
АК(Александр)  15.01.2007 20:54

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди, подскажите, плз, как от Автовокзала
> "Центральный" добраться до трамвайной линии?
> Желательно на троллейбусах или нормальных
> цивилизованных автобусах. Маршрутки не
> предлагать.

От автовокзала "Центральный" до трамвая ходит тролль 9.
Юрий, вы с фотоаппаратом? Я тоже собрался в Рязань, но фотографировать в промзоне побаиваюсь. Говорят, там люди с фотоаппаратом не приветствуются.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
гена  15.01.2007 21:04

>Я тоже собрался в Рязань, но фотографировать в промзоне побаиваюсь. Говорят, >там люди с фотоаппаратом не приветствуются.
Да много чего говорят, байки фотографов. Я во многих городах фотографировал в промзоне, и не только в россии и никаких проблем не было.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Юрий Аралов  15.01.2007 21:14

АК(Александр) писал:
-------------------------------------------------------
> Юрий, вы с фотоаппаратом? Я тоже собрался в
> Рязань, но фотографировать в промзоне побаиваюсь.
> Говорят, там люди с фотоаппаратом не
> приветствуются.

Естественно, с фотоаппаратом. Кто же в такие поездки без оного ездиет? Ехать планирую в воскресенье (если ничего не обломается), часов в 9-10 утра с Выхино на А960.

За предупреждения спасибо! Также как и за объяснение как ехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 21:16 пользователем Юрий Аралов.

Раз ехать в воскресенье - то до промзоны всё равно не доедете, она за Центролитом (-) (-)
Артем Светлов  15.01.2007 21:37

0

А никто в будни не собирается ехать? (вторник, среду) (-)
АК(Александр)  15.01.2007 22:00

0

Я собираюсь в четверг, на "попугае" (-) (-)
Конст. Карасёв  16.01.2007 10:38

0

Я планирую в пн-вт (23,24) (-)
Аксёнов Дмитрий  16.01.2007 12:44

0

Что на самом деле волнует рязанцев
Boris  16.01.2007 17:56

Проведя среди знакомых и сотрудников небольшой опрос я выяснил очень печальный факт. Трамвай не нужен, никому! Лишь единицы согласились с тем, что трамвай конечно хорошая штука, но его следовало бы защищать, если бы он ходил по городу, а так ... зачем?
Пенсионеров же волнует исключительно сохранение халявы в данном транспортном направлении и ничто больше. В какой форме эта халява будет представлена - всем по барабану. Полноценный новый маршрут автобуса, продление вдоль линии трамвая одного из трёх обретающихся неподалёку существующих маршрутов (№6, 16, 23) или какой нить социальный ПАЗик - начхать! Т.е. за трамвай не собираются бороться даже те, кто кровно и экономически должны быть заинтересованы в его спасении.

Да-с, на лицо низкая гражданская сознательность о которой столько говорили большевики. Надо подключать к процессу просветителя Буслова - пусть откроет филиал "Рязанцы за трамвай" - и примет форму межгородского общественного объединения, так глядишь и зако (-)
Васисуалий  16.01.2007 18:05

0

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Илья  16.01.2007 18:12

Да бесполезно это все...В отличие от "Воронежцы за трамвай"(((
Если бы трамвай ходил по городу - другое дело...А так город в большинстве своем даже не заметит его исчезновения...
Кто-то тут вроде пример приводил удивленную фразу девушки - оператора вроде мобильной сети в Рязани: "Как у нас разве есть трамвай?"
Вот вам и отношение горожан...

не факт, иногда надо и яйца бронзовые накачать. Вот если Буслов реформируется в общероссийскую общественную группу
Васисуалий  16.01.2007 18:50

он, разговаяривая с мэром будет уже с ним на равне: Мэр - представитель гороТка - Антоныч - представитель ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО объединения (Это тебе не Глебы Павловские и Гайдары там всякие) реально проводящего активные мероприятия связанные с изменением общественной когнитивной модели. Человек, действующий одной ногой в мире материи, а другой ведущий ментальную войну за мОзги российских граждан, тупеющих на рекламе евридэй. Так что тут надо подумать и применить все чему нас так долго учили в ВПШ

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
DM.  16.01.2007 21:13

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Выходит, упомянутые города просто не доросли до
> трамвая. Туда им и дорога. Города, зависящие от
> автотранспорта, станут при первом же
> энергетическом кризисе.


До него еще дожить надо. А вот что бывает с городами, зависящими от электротранспорта, мы уже увидели, на примере московского блэкаута.

Re: А в пятницу или воскресенье кто-нибудь собирается? (0)
Vladislav Prudnikov  17.01.2007 01:07

Юре: из Москвы в 9-10 утра - поздновато.

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Boris  17.01.2007 10:36

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пока "В-Р" честно признали, что
> заменой трамваю будут даже не автобусы, а
> маршрутки...

Они не будут, они уже давно есть. Газели маршрута №99 и ПАЗик маршрута №60. Ими с огромным удовольствием пользуются работники нефтезавода, которым по каким то причинам неудобно ездить на служебном автобусе и прочие "гражданские" лица, которым льготный проезд в трамвае не светит. Просто выдадут ещё лицензий на данное направление и дело с концом. Ну в Пасху и на Красную Горку пустят спецрейсы до кладбища, так их и при наличии трамвая всегда пускали.

Как я уже писал, автоколонна 1310, обеспечивающая муниципальные перевозки в городе, сама находится в критическом положении, для них запуск нового маршрута, вдобавок заведомо глубоко убыточного (на этот автобус пересядут те самые трамвайные старушки) представляет очень большую проблему.
На мой взгляд наиболее правильным решением может быть продление маршрута автобуса №6 скажем до остановки пам.Полетаеву, после чего "шестёрка" из мало кому нужного весьма специфического тупикового маршрута _В_ промзону, превратилась бы в полноценный городской маршрут _СКВОЗЬ_ промзону.

Я, честно говоря, так и подозреваю, что старушки получат кукиш с вологодским маслом вместо автобуса, несмотря на обещания. Даже хотел было расклеить опровергающие объявления, но потом подумал, что вдруг всё таки пустят. Не хочется оказаться клеветником даже в такой ситуации.

Re: Бред полнейший! Большинство вагонов у них в отличном состоянии (например в вагоне 04.1979 г.вып. полностью сохранился интерьер, о 8-ках я уж не говорю), пути тоже. Трамваи ходят как часы.
Boris  17.01.2007 11:16

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Состояние путей, в особенности на
> Черновицкой - раздолбанное.
> (Все личные впечатления, может и не
> совсем объективные)
> Пусть boris прокоментирует...

Да, вероятно смотря с чем сравнивать. Вдобавок в 2002-2003 годах трамвай пережил очередной кризис, ходили слухи о закрытии, но официальных заявлений об остановке движения тогда не было. Затем был небольшой подъём, ряд вагонов и участки пути добротно отремонтировали. Тогда же все КТМ-8 перекрасили из их оригинальной голубой окраски в зелёную, освежили "Сергея Есенина". Это был конец "доШпаковского" периода, когда во власти сидели прокоммунистически настроеные правители. Сейчас у власти сидит Провоторов, которого вся Рязань знает как легализовавшегося бандита, после накопления первоначального капитала сначала занявшегося "честной" коммерцией, а потом во власть попёр. Поскольку трамвай, как собственно и весь остальной муниципальный транспорт Рязани явно не входит в сферу его бизнес интересов, я шибко опасаюсь что закрытие трамвая лишь первая ласточка, предвестник начала прогрессирующего упадка троллейбусной и муниципальной автобусной системы города.

Собственно местные прикормленые газетёнки уже периодически кропают статейки, что своим бедственным положением УРТ обязано исключительно собственным просчётам, нерациональным ведением хозяйства и НЕЖЕЛАНИЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!. Не хватает машин? - Режте малодеятельные маршруты! Это специалистам понятно, что троллейбусники при всём желании НЕ МОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, особенно в условиях монетизации по рязански, а пипл что называется хавает.

P.S. Тема о бедственном положении не только трамвая, а муниципального транспорта Рязани в целом открыта мной в диск. клубе:
http://forum.tr.ru/read.php?2,465884



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 14:15 пользователем Boris.

Так энергокризис уже был - 92-93 года, может просто не всех коснулся, но я помню как бензовоз 17 кубовку
Васисуалий  17.01.2007 11:45

продавали в два раза дороже чем на заводе - и очередь стояла, а ограничить поставки энергоносителей на внутренний рынок - как два пальца - рост на внешнем рынке и плюс посевная и вот вам распределение по лимитам - думаю за год-два случится. Сейчас каждый долбаный автобусный МУП имеет недеЦкую задолженность за ГСМ - никто из них не платит спот, а троллейбусников периодически отключают и большинство из них держат график АВАНСОВЫХ платежей за электроэнергию.
А Мск это вы имеете в виду частичное ограничение подачи на тролль или падение сети?

Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
АК(Александр)  17.01.2007 18:11

Я давно хотел посетить рязанский трамвай, но не хватало времени. И вот, вчера (во вторник, 16 января 2007) я все-таки решился на поездку в Рязань. (Сессию сдал, выходной выдался).
Приехав на автостанцию «Выхино» за 10 минут до отправления автобуса №960 (рейс 9:25), я обнаружил, что билетов на него уже нет (хотя сзади автобуса оставалось много свободных мест). Пришлось поехать на комфортабельном за 195 рублей (в 9:50), с туалетом, прохладительными напитками и отечественным киномылом.
В Рязань приехали в 12:35. Первое мое яркое транспортное впечатление — я увидел скотовоз (ЛиАЗ 677), и не один. Кроме того, меня сразу поразили троллейбусы: днем (в 13 часов) они ходят практически один за одним, при этом заполнены под завязку. Московский троллейбус кажется после этого аттракционом. Из автобусов, кроме ЛиАЗов 677, на улицах встречаются в большом количестве старые Икарусы. Автобусов ЛиАЗ 5256 мало, попались буквально 1 -2 штуки. Хочу отметить, что в отличие от Владимира, автобусы в Рязани пользуются меньшим спросом, чем троллейбусы.
От центрального автовокзала я пошел на троллейбусную остановку. Тролль 9 маршрута пришел сразу же (старый престарый ЗиУ 682В). Народу в нем тьма. Отъехав от остановки, троллейбус вдруг резко тормозит, народ падает, у меня с плеча слетает портфель и падает в жидкую грязевую массу на полу. Кондукторша побежала куда-то вперед салона, принесла чистую мокрую тряпку (интересно, откуда?) и принялась отмывать мне портфель. Все это происходило при большом количестве народа в тролле. Эх, хорошие люди в Рязани! Затем, кондукторша, извиняясь, сказала, что проезд подорожал до 6 рублей (на это я ей ответил, что в Москве 15 - 25 рублей, мол, не стОит извиняться). По пути к «памятнику Полетаева» встретилось еще несколько ЛиАЗов 677.
Мне повезло: как только я пришел на трамвайный круг (в 13:15), сразу появился КТМ-5 №32. Я занялся фотографированием. К сожалению, погода выдалась мрачная, снимать было сложно, одно неаккуратное движение – и снимок смазан.
На остановке висело все тоже расписание на 13-14 января (хотя было уже 16 число!), которое сфотографировал Артем Светлов.

После того, как трамвай отправился, я пошел пешком вдоль трамвайных путей, чтобы лучше узнать трамвайную линию. По пути я зашел к депо на улице Гоголя.
В это время суток (13 часов) на линии работали два вагона: 25 и 32, оба до «Центролита». Они встречались друг с другом в районе остановки «пос. Южный». В это время народу в трамвае было немного. В основном пенсионеры. Прогуливаясь вдоль линии я дошел до пересечения Черновицкой улицы с объездной трассой М-5, и поднялся на мост (развязки там нет, просто глухое пересечение). С моста открывается прекрасная панорама трамвайной линии.
вид в сторону Рощи:
http://k.foto.radikal.ru/0701/730dd8be9b81.jpg

вид в сторону Центролита:
http://k.foto.radikal.ru/0701/43e31776fc12.jpg
Подождав там трамвая для фото (надо сказать, достаточно долго), я спустился с моста и пошел дальше по линии. Проезжавший трамвай (в 14:10) пошел на ТЭЦ.
В моих планах было дойти пешком до Центролита, и, сев на Пазик 60, доехать до ТЭЦ. (так как пешком до ТЭЦ слишком далеко). Однако моим планам не суждено было сбыться. После поворота (сразу за остановкой «Сысоево»), на путях показалась стая бродячих собак, которые явно мной заинтересовались, залаяли и направились в мою сторону. Я достаточно сильно испугался, поймал 58 маршрутку и доехал до нефтезавода. По пути мне встретился трамвай из ТЭЦ (№ 25). Само здание Рязанской нефтеперерабатывающей компании очень ухожено. Тротуаты выложены плиткой, остановочный павильон новый и аккуратный. Расписания трамвая, или хотя бы каких либо упоминаний о трамвае там нет.
Затем я, сфотографировав расписание автобуса 6, поехал на пазике 60 до ТЭЦ.

расписание автобуса 6:
http://k.foto.radikal.ru/0701/d9c294038dc5.jpg

Пазик 60 ходит достаточно часто (интервал 10 – 15 минут).

http://k.foto.radikal.ru/0701/e9a38fd3b8d8.jpg
Вот расписание а 60:

http://k.foto.radikal.ru/0701/bf301b74921f.jpg

Доехав до ТЭЦ, я увидел небольшой серый кирпичный домик, похожий на остановочный павильон.
http://k.foto.radikal.ru/0701/f564e5e7bce8.jpg

Кто бы мог подумать, что это … молочный магазин? Рабочие заходят в него и выходят с пакетами молока.
Пути на ЗХВ сильно заросли и заржавели.

http://k.foto.radikal.ru/0701/028e43d0e84f.jpg
Было около 15:00. Я поинтересовался у женщин, ожидающих транспорт, когда будет трамвай? Одна сказала, что вроде бы как-то видела трамвай в это время. Другая пояснила, что трамвай ходит раз в час, в 50 минут каждого часа. Я немного расстроился, ведь по её прогнозам трамвая надо было ждать 50 минут. В 15:10 подъехал 60й пазик. Во мне боролись два чувства: уехать на пазике, или остаться ждать трамвая всем назло. И я остался, ведь терять было особо нечего. Следующий пазик в должен быть всего лишь через 15 минут: в 15:25. Во мне теплилась надежда, вдруг за это время случится чудо, и приедет трамвай?
Я зашел в молочный магазин, продавщица сказала, что трамвай будет около 17 часов. Эта новость меня расстроила окончательно. Я вышел из магазина и стал ждать пазик.
И вдруг ЧУДО! В 15:20 едет оно! Трамвай КТМ-5 №25. Я обнаглел и начал фотографировать приближающийся трамвай. Собравшиеся к этому времени люди (рабочие средних лет) стали надо мной подшучивать. Трамвай уехал на кольцо, и там встал. Я пошел за ним, желая сфотографировать его на кольце. С остановки раздавался громкий смех. В тот момент, когда я вернулся на остановку, к магазину на газели подъехал какой-то рабочий и пошел в молочный магазин. Мужики с остановки кричали: «Вась, иди, он тебе портрет сделает...». Неприятно было, хотя они говорили без злобы.

травмай на кольце ТЭЦ:
http://k.foto.radikal.ru/0701/43a647b86fa0.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0701/6a197e6de267.jpg

Трамвай застрял на кольце. К этому времени подъехал пазик (15:25), развернулся и встал. Все люди перешли на автобусную остановку. С противоположной стороны улицы (где находится автобусная остановка) доносился смех. Я зашел в магазин, пытаясь скрыться с поля зрения рабочих ТЭЦ, и надеясь, что они вот-вот уедут на пазике. Пазик предательски стоял и не хотел трогаться, хотя было уже 15:30 (в расписании пазик должен отправлятся в 15:25). Трамвай тоже стоял. Обстановка накалялась.
Наконец пазик поехал и увез всех. На остановке никого не осталось. Я вздохнул с облегчением. Через 5 минут поехал и трамвай. В него село человека 3-4. Надо сказать, что я первый в жизни раз прокатился в КТМ-5! Трамвай ехал быстро. В салоне было убрано, отопление работало хорошо. Окна вагона, в отличие от попадавшихся мне пазиков и троллейбусов, были чистые (наверное с рельсов так грязь не летит, как с асфальта).

салон КТМ-5 №25:
http://k.foto.radikal.ru/0701/25b1ee698dc3.jpg
На каждой остановке входило по 5-7 человек. На центролите вошло очень много народу, трамвай забился под завязку. Затем, на ул. Гоголя и Островского почти все вышли. До круга (Роща) доехало несколько человек. По пути встретились вагоны КТМ-5 № 5 и КТМ-8 № 52, видимо недавно выехавшие из депо.
В 16:00 трамвай прибыл на круг, и затем, почти сразу отправился обратно на ТЭЦ.
Через 7 минут, в 16:07 на круг прибыл вагон 24, а в 16:09 приехал 32, и тоже отправился на ТЭЦ. К сожалению, было уже достаточно темно, и сложно фотографировать.
На обратном пути я осуществил давнюю мечту: прокатился на скотовозе.
обратите внимание на водителя - классный мужик - помахал рукой, как бы говоря: ЛиАЗ 677 - знай наших:
http://k.foto.radikal.ru/0701/2a681c3915ca.jpg


Центр Рязани очень красивый. Многие здания являются памятниками архитектуры.

Вид на Рязанский Кремль:

http://k.foto.radikal.ru/0701/129a90bbcf14.jpg

Сохранились старинные городские дома 19 века: с каменным первым этажом и деревянным вторым. Окна второго этажа украшены потрясающей резьбой. До вокзала Рязань-2 я доехал на старом Икарусе 13 маршрута с заваренной средней дверью.
http://k.foto.radikal.ru/0701/2fcc6d89ee4c.jpg

Дышать в этом автобусе нечем. Как там только работает кондуктор?
Я очень доволен поездкой, привез домой кучу фоток и видео поездки на трамвае.

Да, и еще: расценки на проезд: автобус, троллейбус, трамвай: 6 руб., пазик 60 : 8 руб.(как другие - не знаю), маршрутки типа Газель - 10 руб. (-)
АК(Александр)  17.01.2007 18:31

0

Кто видел расписание - а когда дневной перерыв начинается? В 10.30-11.30 уехать на ТЭЦ можно?(-) (-)
Конст. Карасёв  17.01.2007 20:18

0

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Boris  17.01.2007 20:27

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> После поворота (сразу за
> остановкой «Сысоево»), на путях показалась стая
> бродячих собак, которые явно мной
> заинтересовались, залаяли и направились в мою
> сторону.

У нас довольно мирные собаки, зря испугался. Они хотели угощения. Это наверняка не бродячие, а заводские собаки, которых сторожа местных контор разводят и днём они самовыгуливаются. Хотя ... береженого бог бережет, это правило тоже никто не отменял.

> Доехав до ТЭЦ, я увидел небольшой серый кирпичный
> домик, похожий на остановочный павильон.
> Кто бы мог подумать, что это … молочный магазин?
> Рабочие заходят в него и выходят с пакетами
> молока.

Это действительно остановочный павильон и трамвайная диспетчерская ТЭЦ. А молоко там выдают со времён СССР, не продают, а именно выдают за талончики, т.к. рабочим нефтезавода за вредность положено поллитра молока ежедневно. На главной проходной НПЗ тоже есть такой раздаточный пункт, но он внутри и не совмещён с трамвайным павильоном. Я там много раз лично "отоваривал" талоны моей мамы, когда молока на всех сразу не хватало и приходилось ездить за ним в неурочный выходной день. Молоко кстати очень вкусное, не порошковое. Производит сам нефтезавод на подсобном хозяйстве для своих рабочих. Если поискать, то можно иногда купить и в обычном ларьке за денежку без всяких талонов. Видимо излишки распродают.

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Станислав.  17.01.2007 20:48

Салон трамвая действительно хорошо сохранился... У нас в Казани намного пофиговей будет... даже на КТМ-71-619...

Константин, расписания нет ни на одной остановке. Его можно спросить в диспетчерской. (-)
АК(Александр)  17.01.2007 21:34

Re: Кто видел расписание - а когда дневной перерыв начинается? В 10.30-11.30 уехать на ТЭЦ можно?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.07 02:21 пользователем АК(Александр).

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
АК(Александр)  17.01.2007 21:47

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это действительно остановочный павильон и
> трамвайная диспетчерская ТЭЦ. А молоко там выдают
> со времён СССР, не продают, а именно выдают за
> талончики, т.к. рабочим нефтезавода за вредность
> положено поллитра молока ежедневно. На главной
> проходной НПЗ тоже есть такой раздаточный пункт,
> но он внутри и не совмещён с трамвайным
> павильоном. Я там много раз лично "отоваривал"
> талоны моей мамы, когда молока на всех сразу не
> хватало и приходилось ездить за ним в неурочный
> выходной день.

Спасибо всем, кто прочитал рассказ.
Молоко там можно было купить (без талонов) - 15 руб./литр. (очень дешево!) И я бы обязательно купил, если бы не тара: молочные продукты продаются в целофановых пакетах. Положить их просто некуда, а пить из них неудобно.

Re: Перерывы
Vladislav Prudnikov  17.01.2007 22:59

Перерывы есть в движении в промзону, до ТЭЦ. На 13-14.01 туда был только один дневной рейс в 14:00, все остальные - до Центролита. По описанию АК в будний день днём также был один рейс до ТЭЦ, но чуть позже - около 15:00.

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Сергей Орлов  19.01.2007 01:37

Про Рязань можно говорить до бесконечности. Замечательный город. Рязанский край моя вторая родина.

В Рязань мне больше всего нравится ехать на ЭД4МК. А так, в основном приходилось ездить на обычной электричке.

Мои фотографии Рязани и трамвая выложены здесь:

http://photofile.ru/users/orlovsv/2263425/ (Ноябрь 2006 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2397750/ (Октябрь 2004 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2397787/ (Октябрь, ноябрь, декабрь 2003 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2263793/ (Ветка Рыбное - Узуново)

-------------------

Еще фотографии Рязанских красот:

http://photofile.ru/users/dreamwood/2364550/
http://photofile.ru/users/serg82/2280848/
http://photofile.ru/users/stratorg/2245544/
http://photofile.ru/users/enotov/2235109/
http://photofile.ru/users/enders/1314357/
http://photofile.ru/users/dibua/2117602/
http://photofile.ru/users/merkium/2057069/
http://photofile.ru/users/yu-kka/2029472/
http://photofile.ru/users/nefer/2017435/
http://photofile.ru/users/flagg/1413328/
http://photofile.ru/users/spawndemon/1390940/
http://photofile.ru/users/pcportal/1398476/
http://photofile.ru/users/ozona/1354149/
http://photofile.ru/users/kirpy/1387268/
http://photofile.ru/users/vladimirova/2045603/
http://photofile.ru/users/yanulya/1252716/
http://photofile.ru/users/dizantiria/1168384/
http://photofile.ru/users/fiction/122051/
http://photofile.ru/users/ostrov-/134559/
http://photofile.ru/users/dron62/1055072/
http://photofile.ru/users/fellow/1027255/
http://photofile.ru/users/maarina/582131/
http://photofile.ru/users/evolkova/524176/
http://photofile.ru/users/splaton/438917/
http://photofile.ru/users/splaton/417954/
http://photofile.ru/users/a565/400909/
http://photofile.ru/users/pg609/399186/
http://photofile.ru/users/georion/351796/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.07 03:00 пользователем Сергей Орлов.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Олег Бодня  19.01.2007 13:55

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что трамваи в любом случае не пропадут.
> Сейчас, наверняка, приедут люди из Краснодара и
> все скупят. Любят они старые КТМы скупать.

Пропадут. Люди из Краснодара переориентировались на КТМ-19. Сейчас на дворе всё-таки не 2000 год. Кстати, не знаю как сейчас, а тогда рязанские трамваи были в очень хорошем состоянии - переданные нам вагончики (49, 2, 20, 8, 18), несмотря на возраст (1978-1981 г.в.), были лучше наших более новых.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Конст. Карасёв  19.01.2007 22:14

Посетил Рязань 17-го числа. Проехал только до Центролита, потом наснимался вдоволь в депо (эх, жалко я плохой фотограф, и камера у меня не очень...).
Состояние путей до Центролита и двух вагонов, что были на линии, нормальное - не хуже в среднем Москвы или Коломны и уж точно лучше Питера или Казани. Ну где вы видели, что совсем ничего не дребезжало?
В депо 6 КТМ-8 (один из них - "Сергей Есенин"), остальные - бело-красные КТМ-5 в количестве около 20 (на паре совсем разбитых - реклама ТНК), штуки три снегоочистителей, три вышки на базе КТМ-3 и остатки чего-то двухосного с четырёхосным прицепом. Плюс 25-й вагон в тупике, плюс два на линии - КТМ-5№28 и КТМ-8 в рекламе (вот не снял, увы). Было бы всё на линии, ходило бы как метро.
Рельсы во всей системе железнодорожные, даже в депо. В кривых контррельсы.
Человек в депо спросил, отчего люди любят трамваи. Не нашёл что сказать. А вообще люди в Рязани, как уже было подмечено, добрые и общительные.
(Совет:от Рязани-1 лучше не ждать троллейбуса 2, а пройти прямо через рынок (там нет особой толпы) на пл. Победы и уже оттуда ехать к памятнику Полетаеву. Расписание, висящее на конечной, вовсю действует).

Upd.http://photofile.ru/users/konstkaras/2399743/ - Upd.названия исправил, глюки при заливке ZIPом



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.01.07 15:44 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Володя Кириллов  20.01.2007 11:05

http://photofile.ru/photo/konstkaras/2399743/43306902.jpg - останки КТМ-1 на переднем плане?

Re: Что на самом деле волнует рязанцев
Евгений лЛысый  20.01.2007 15:16

Boris сокрушался в письме от 16.01.2007: "Проведя среди знакомых и сотрудников небольшой опрос я выяснил очень печальный факт. Трамвай не нужен, никому! Лишь единицы согласились с тем, что трамвай конечно хорошая штука, но его следовало бы защищать, если бы он ходил по городу, а так ... зачем? ...за трамвай не собираются бороться даже те, кто кровно и экономически должны быть заинтересованы в его спасении."

Ну а рабочим НПЗ трамвай не нужен?

Вообще, среднему человеку, наверное, всё равно, на чём его или её везут - на электровозе или тепловозе, на трамвае или автобусе. Лишь бы возили. Другое дело, что в Рязани трамвай возить перестаёт, будем надеяться что на время - а замены-то ему пока нету? Рабочих это должно было бы беспокоить.

Кроме того, заменой трамваю, похоже, будут ПАЗики. Для рабочих два ПАЗа - равноценная замена одному КТМу, но ведь трамвай проходит и через какой-то жилой район, жителям приходится возить мешки, коляски, и т.п. громоздкие предметы, в ПАЗ их не втащишь, а автомобиль есть не у всех. (Да кстати иной предмет в легковую машину и не влезет - проще его на ручной тележке подвезти к трамваю и втащить на площадку.) Жителей того района грозящие перемены тем более должны были бы беспокоить.

Вот, кстати, дали мне как-то ссылку на заметку о Ногинском трамвае, 26.10.05 (она уж, наверное, в Форуме была):
http://www.mk.ru/numbers/1880/article63491.htm
Трамвайчик в Ногинске убогий до крайности, однако же имеет некоторую популярность - и в частности, как утверждается в заметке, потому, что это в Ногинске теперь чуть ли не единственное средство ОТ, в которое можно внести детскую коляску. :(

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
АК(Александр)  20.01.2007 18:55

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посетил Рязань 17-го числа. Проехал только до
> Центролита, потом наснимался вдоволь в депо (эх,
> жалко я плохой фотограф, и камера у меня не
> очень...).

Константин, а как вы в депо проходите (прошли)?
Научите

Только что из Рязани. Кратко
Аксёнов Дмитрий  20.01.2007 21:38

На линии было 2 вагона: 40 и 52.
Состояние путей хорошее, состояние вагонов - тоже хорошее. По словам бабулек: "Жаль что трамвай закрывают, но ничего страшного, т.к. вместо него пустят автобус"...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Georg  21.01.2007 22:41

Был там сегодня. На линии были сначала опять таки 2 вагона: 51 и 55. На первом прокатился. Позднее выполз 52. Также шуровал по местности вагон 3 (техничка, КТМ-5), он преимущественно отстаивался в тупике на кольце на Гагарина. Кондукторша ничего путного не говорила, возможно и не всё так плохо. Чуть позже будут фотки

Репортаж с места события
Boris  25.01.2007 19:53

Движение трамваев прекращено. С прошлой ночи валит снег. Он быстро похоронил большинство трамвайных артефактов. Кольцо в Рощще мертво, нет огоньков в диспетчерской, отключены прожектора, освещавшие остановку, а по плотно засыпаным рельсам прохожие уже протоптали тропинки, чтоб идти по прямой в здание рынка. Посреди Черновицкой чистая белая полоса и только висящие над ней провода напоминают о том, что там где то под снегом должны быть рельсы. А ещё ровно сутки назад здесь ходили вагоны.

Признаки обещаного заменяющего автобуса не обнаружены. Всё те же коммерческие ПАЗики и Газели, ужасно переполненные, но ещё и потому, что сегодня почти встал троллейбус. Его не закрывали, его метель остановила, а дороги чистят только в центре.

Последний день трамвая
Kardail  25.01.2007 22:10

Сделал репортаж с фотографиями о последнем дне трамвая.
http://forum.trehgranka.ru/viewtopic.php?t=384

Вес фоток 1,7 МБ.

Re: Репортаж с места события
Илья  26.01.2007 00:24

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
Всё те же коммерческие ПАЗики и
> Газели, ужасно переполненные, но ещё и потому, что
> сегодня почти встал троллейбус. Его не закрывали,
> его метель остановила, а дороги чистят только в
> центре.

А чем тролль хуже автобуса в такую погоду? Или все дело в том, что из-за длины штанг он не может объехать припаркованные в сугробах автомашины?
...Стройте уже метро...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
bs  26.01.2007 00:33

http://community.livejournal.com/ru_railway/235018.html - фото, сделанные в последний день работы трамвая (было сделано более 200, остальные пока нигде выкладываться не будут).

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
royyal  26.01.2007 00:50

Переговоры, с участием администрации города, ЗАО «Рязанский трамвай» и ЗАО «РНПК» по вопросу дальнейшей судьбы трамвайного сообщения в Рязани, назначенные на 14 часов 25 января, не привели ни к какому результату. Об этом РИА «7 новостей» стало известно из официальных источников.

«Конкретного решения по трамваю у администрации города нет», – заявил собеседник агентства. Также источник сообщил, что переговоры продолжатся «в ближайшие дни или даже часы».

При этом директор ЗАО «Рязанский трамвай» Сергей Пузырёв заявил, что «трамвайоное сообщение в городе, остановленное сегодня, возобновлено пока не будет».

http://www.7info.ru/index.php?kn=1169731259

Страсти кипят (ссылки)
Boris  26.01.2007 15:30

ИА "7 Инфо"
http://www.7info.ru/index.php?kn=1169812529
26.01.07 14:55 Решение вопроса о судьбе трамвайного сообщения в Рязани будет вынесено в ближайшие часы


По словам собеседника агентства из пресс-службы ЗАО «РНПК», второе промежуточное рабочее совещание, состоявшееся в четверг, 25 января в администрации города по обсуждению дальнейшей судьбы рязанского трамвайного сообщения и вопроса передачи трамвайного хозяйства на баланс муниципалитета, прошедшее с участием мэра города Фёдора Провоторова, заместителя главы администрации по социальным вопросам Татьяны Луриной, представителей ТНК-ВР и ЗАО «РНПК», прошло результативно.

По словам собеседника агентства, итоговое решение вопроса ожидается в ближайшие часы.




А тут ещё с автобусами заваруха.
http://www.7info.ru/index.php?kn=1169725161&tb
25.01.07 14:39 Депутаты Рязанского Горсовета хотят удостовериться в целесообразности внесения изменений в схему движения автобусных маршрутов в городе

В четверг, 25 января, на очередном заседании Рязанского городского Совета депутаты заслушали информацию городской администрации о принятом ранее решении о внесении изменений в схему движения автобусов в Рязани.

После продолжительных прений депутаты пришли к выводу, что им следует более детально познакомиться как с мотивацией, так и с результатами внесённых изменений. В связи с чем общим решением администрацию города обязали до 29 января предоставить на рассмотрение все материалы по вопросу, с которыми для начала ознакомятся члены профильного комитета представительного органа – комитета по городскому хозяйству, а впоследствии вопрос будет внесён на утверждение на заседание Горсовета.

"А не спеши ты нас хоронить?"
Илья  26.01.2007 16:59

ОАО «РНПЗ» и администрация г.Рязани подписали соглашение о намерениях сторон по безвозмездной передаче в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай»
26 января 2007, пятница

По инициативе руководства Рязанской нефтеперерабатывающей компании в четверг и пятницу на этой неделе были проведены рабочие встречи с главой админстрации г.Рязани Федором Провоторовым, на которых обсуждался вопрос безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай».

Итогом этих переговоров стало подписанное сегодня «Соглашение». Согласно документу, нефтезавод обязуется за свой счет обеспечить перевозку пассажиров трамвайным сообщением по действующему маршруту до 10.03.2007. Администрация, в свою очередь, обязуется до этого же дня организовать прием имущества ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность.

Руководство ОАО «РНПЗ» и Рязанской нефтеперерабатывающей компании с самого начала заявляло о готовности к переговорам с администрацией Рязани с тем, чтобы не допустить прекращения деятельности ЗАО «Рязанский трамвай». В официальном заявлении руководства РНПК, распространенном в начале недели, в частности говорилось: «Жители нашего города не должны оставаться без этого вида общественного транспорта: удобного, доступного, экологически чистого. Мы надеемся, что в ближайшее время администрация города примет ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность».

А я не хороню. Ты кто будешь то? Почему не знаю???
Boris  26.01.2007 20:19

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не спеши ты нас хоронить?

Слушай, Илья! Кого это нас???!!! Ты что, тоже рязанец? Так где ж ты был всё это время? Вот публичное обращение:

Все рязанцы, кто читает этот форум и кому небезразлична судьба городского транспорта, пишите на rtram@nm.ru. Что мы как деревня последняя, пора собраться, вон Воронеж и то нашел силы. А мы как всегда, моя хата с краю, никого не знаю.

УРА!! http://www.tr.ru/news/3491 (-)
АК(Александр)  29.01.2007 00:43


Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Валерий1  29.01.2007 01:24

Поздравляю. Кгда Откроют движение?

В статье мне понравились последние несколько абзацев, позволю себе из поцетировать

На этом фоне крайне нелицеприятно выглядит выступление Сергея Лукина, утверждающего, что трамвай перевозит не более 2% жителей Рязани, а на линии выходит около 4-6 вагонов, в то время как по данным ЗАО "Рязанский трамвай" из депо выходит по 12-14 вагонов в утренний час пик и движение происходит с интервалом 3-4 минуты. Низкая доля трамвая в перевозках - не вина трамвайщиков, а беда города, который с момента пуска трамвая в 1960-е годы практически не развивал его сеть, в результате в городе до сих пор имеется единственная линия, связывающая южную окраину города и промзоны и не заходящая в центр города.

Трамвайное хозяйство находится в хорошем, крепком состоянии: полностью заменены пути на основной части линии, вагоны исправны и надёжны, обеспечивается высокая скорость сообщения и движение без аварий. Были разработаны планы развития трамвая в центр города, где до сих пор зарезервирована земля для обособленного полотна. В депо имеется запас вагонов, которого хватит на первоочередное продление к центру - в результате востребованность линии значительно возрастёт.

26 января по итогам проведённых администрацией г. Рязани совещаний с участием представителей ЗАО "РНПК"и ЗАО "Рязанский трамвай" подписано соглашение о передаче в муниципальную собственность имущественного комплекса данного транспортного предприятия. Как сообщили РИА "7 новостей" в отделе информационной политики администрации города, по заявлению ЗАО "РНПК", движение трамваев будет возобновлено.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Boris  29.01.2007 10:05

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздравляю. Кгда Откроют движение?

В субботу утром трамваи уже ходили.

Над выяснением экономической целесообразности трамвая в Рязани работает специально созданная комиссия
АРС  10.02.2007 01:12

В четверг, 8 февраля, на заседании Рязанского городского Совета, депутаты в очередной раз заслушали информацию администрации города о дальнейшем использовании имущественного комплекса ЗАО «Рязанский трамвай». По словам заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Александра Никонова, вопрос о принятии имущества принципиально решён, однако трамвайное хозяйство находится в критическом состоянии.

Также А. Никонов подчеркнул, что специально созданная комиссия в настоящее время работает над выяснением экономической целесообразности перевозки пассажиров этим видом транспорта. В случае временной остановки трамвая транспортное сообщение будет осуществляться посредством увеличения автобусного сообщения в микрорайоне Горрощи.

Вопрос о дальнейших действиях по сохранению трамвайного сообщения в Рязани депутаты приняли решение рассмотреть в рамках очередного заседания комитета по городскому хозяйству, которое состоится в следующий четверг.

http://www.7info.ru/index.php?kn=1171003766

Re: Какая сейчас ситуация с трамваем в Рязани? Не планируют ли его закрывать? (-) (-)

0

Жалко трамвай. Но объективно...
Mousemaster  12.01.2008 18:30

Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу и трамвай и троллейбус. А троллейбусная сеть там хорошо развита, практически по всему городу, примерно как метро в Москве. А посему - трамвай вряд ли имеет перспективы.

Уж сколько раз твердили миру....
Иван Садовский  12.01.2008 21:51

> Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу
> и трамвай и троллейбус.

Трамвай и троллейбус - это транспорт разных весовых категорий. Троллейбус - это транспорт для замены автобуса, а не трамвая. Ито не везде, а только на тех улицах, где не требуется осуществлять перестроений в левый ряд через плотный автомобильный поток. Трамвайные пассажиропотоки троллейбусу непосильны...

Re: Уж сколько раз твердили миру....
Антон Чиграй  12.01.2008 22:31

> Трамвай и троллейбус - это транспорт разных
> весовых категорий. Троллейбус - это транспорт для
> замены автобуса, а не трамвая.

В случае "трамвая в городе нет, имеем дохрена троллейбуса, надо построить одну линию" троллейбус обычно оказывается дешевле отдельной трамвайной линии, несмотря на работу в нерасчётном режиме (впрочем, обратное тоже верно). Другое дело, что конкретно в Рязани трамвай уже есть, поэтому вопросы землеотвода и капитального строительства уже не стоят.

> Трамвайные пассажиропотоки троллейбусу непосильны...

Местами трамвай работает с козельными потоками...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Илюха_ЛэП  12.01.2008 23:20

А какие сейчас потоки в Рязани? Летом когда ездил туда, прокатился на трамвае по всему маршруту, на конечной народу набилось в вагон так плотненько, правда после объездной многие вышли

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
kneiphof  13.01.2008 00:18

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу
> и трамвай и троллейбус. А троллейбусная сеть там
> хорошо развита, практически по всему городу,
> примерно как метро в Москве. А посему - трамвай
> вряд ли имеет перспективы.


Объективно в городе размером с Рязань вполне могут быть пассажироптоки, объективно нуждающиеся во трамваев. Например в швейцарском Берне недавно было принято решение о замене самых нагруженных троллейбусных маршрутов трамвайными.

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
Boris  14.01.2008 12:09

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объективно в городе размером с Рязань вполне могут
> быть пассажироптоки, объективно нуждающиеся во
> трамваев. Например в швейцарском Берне недавно
> было принято решение о замене самых нагруженных
> троллейбусных маршрутов трамвайными.

Объективно в Рязани есть направления с пассажиропотоками, которые должны обслуживаться трамваем, желательно двойниками. И по старому генплану на этих направлениях действительно предполагалось строить трамвай, развивая ныне существующую в южной промзоне ветку. Но в обозримом будущем вряд ли в Рязани будут заменять троллейбус трамваем. На это довольно много причин и все они известны. Дырявый бюджет (Рязанская область - убыточный регион), лобби частных перевозчиков, невозможность протянуть линии через старый центр города (а именно через него идёт максимальный троллейбусный и автобусный трафик).

На сегодняшний день ситуация более менее стабильна. Трамвай передан на баланс Управлению Рязанского Троллейбуса (УРТ), которое соответственно реформировано в МУП "Троллейбусно Трамвайное Управление". Вагоны ходят достаточно часто, чаще чем до кризиса, в зимнее время наполняемость средняя, т.к. отсутствуют мощные потоки пассажиров на садово-огородные фазенды, а южная промзона сегодня уже далеко не та, что была при СССР и просто физически не могла обслуживаться троллейбусом (в пиковые нагрузки двойники КТМ-5 трещали по швам). Участок линии ТЭЦ - ЗХВ находится в полузаброшеном состоянии, после попытки хищения контактная сеть снята и хранится в депо.

Объективно сегодня на направлении Южная промзона с точки зрения пассажиропотока трамвай не нужен, однако он является единственным муниципальным (с льготами) перевозчиком в данном направлении. Не ломать чётко работающую линию с достаточным количеством (даже с избытком) исправного подвижного состава с целью замены её на троллейбус или муниципальный автобус (испытывающие в настоящее время критическое положение с изношеным в хлам подвижным составом) у руководства города ума всё таки к счастью хватило.

Так что пока живём. Недавно на линии был замечен свежевыкрашеный КТМ-8 в красный!!! цвет, а-ля заводской окрас КТМ-5. Кстати есть ли в каки городах красные КТМ-8? У нас никогда не было. Капитально отремонтирован трамвайно-троллейбусный переезд у конечного кольца "Роща" с укладкой нового полотна и покрытием его плиткой, что тоже для Рязани случилось впервые в истории. До этого рельсы при ремонте банально закатывали в асфальт, который довольно быстро выкрашивался и переезд приходил в отвратительное состояние.

Так же стоит отметить, что передача линии троллейбусному управлению произошла прошлой весной, аккурат перед Пасхой и прочими весенними праздниками (напомню, что трамвай соединяет город с двумя огромными городскими кладбищами, находящимися в зоне санитарного отчуждения нафтезавода). Лично слышал от приятно удивлённых троллейбусников, что окраинный, казалось бы не особо нужный, возящий в основном льготников трамвай прошлой весной привёз столько выручки, как ни один троллейбусный маршрут города! В результате работники новоиспеченного ТТУ вовремя получили зарплаты и даже какие то премиальные.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.08 12:24 пользователем Boris.

Красных 608К полным полно, вообще их в разные цвета красят (-) (-)
Володя Кириллов  14.01.2008 12:35

0

Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев  14.01.2008 16:23

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати есть ли в каки
> городах красные КТМ-8?

В Новочеркасске есть:
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
только он тоже перекрашен. Изначально он был синим.
Вот здесь он еще в заводской окраске, только кабина уже перекрашена:
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_5.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:24 пользователем Дмитрий Ковалев.

Re: Красные КТМ-8К
Boris  15.01.2008 10:31

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Новочеркасске есть:
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg

Ну это не совсем красный, сохранена стилистика заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили красным. У нас так все синие КТМ-8 постепенно превратились в зелёные. А теперь появились не просто красные, а выкрашеные в стиле КТМ-5, т.е. у него морда и зад тоже красные. Причём, поскольку КТМ-5 у нас были красными всегда, эти КТМ-8 у меня с непривычки вызывают чёткую ассоциацию не с перекрашеной "восьмёркой", а каким то невиданым модернизантом "пятёрки".

В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить в данную ветку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 10:42 пользователем Boris.

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
kneiphof  15.01.2008 10:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------

> Объективно в Рязани есть направления с
> пассажиропотоками, которые должны обслуживаться
> трамваем, желательно двойниками. И по старому
> генплану на этих направлениях действительно
> предполагалось строить трамвай, развивая ныне
> существующую в южной промзоне ветку. Но в
> обозримом будущем вряд ли в Рязани будут заменять
> троллейбус трамваем.

А в "необозримом" будущем? Я незнаком с местной географией, поэтому задам глупый вопрос: насколько далеко нынешняя линия находится от центра? Возможно ли хотя бы теоретически её продление до центра и дальнейшее развитие по коридорам с высокими пассажиропотоками?

Re: Красные КТМ-8К
СтаС  15.01.2008 10:59

> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
> ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
>
> Ну это не совсем красный, сохранена стилистика
> заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили
> красным.

И не факт, что заменили - они и с завода в первые годы приходили красные вот по такой схеме (+/- нюансы).

И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде. (-)
Искандер  16.01.2008 00:04

0

Re: Красные КТМ-8К
Дмитрий Ковалев  16.01.2008 08:30

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
>
> > ?id_parent=files/Photo/KTM-8K-201_4.jpg
> >
> > Ну это не совсем красный, сохранена стилистика
> > заводского окраса КТМ-8. Просто синее заменили
> > красным.
>
> И не факт, что заменили - они и с завода в первые
> годы приходили красные вот по такой схеме (+/-
> нюансы).

В Новочеркасске действительно перекрашеный, а вот в Ростов один из самых первых трамваев КТМ-8КУ пришел именно с завода в такой окраске, я хорошо помню.

Re: И до Есенинштрасе и до кремля и до вокзала три четыре километра от конечной. возможность проложить линию есть везде.
Boris  16.01.2008 10:47

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> И до Есенинштрасе

Нет, уже нельзя. Разве что совмещенку по улицам, где сейчас ходит троллейбус №5, 12, 15. Район Галенчины, где можно было бы пустить линию "с той строны прудов", почти полностью застроен элитными частными коттеджами с узкими деревенскими улочками между заборами, где два мерса еле разминутся, и стройка активно продолжается.
Остался один близкий к этому вариант, озвученый в процессе обсуждения генплана города и в него не вошедший. А именно:

От конечной линия продлевается по ул. Татарская до пересечения с ул. 4-я Линия, далее направо по 4-й Линии и Братиславской через овраг по трассе будущего ни шатко ни валко строящегося продолжения Братиславской с выходом к подножию телевышки (пос. Шлаковый), возможно далее, посторив трамвайный мост над ж/д путями Сасовского направления через поля в спальный район Д.Песочня. Учитывая, что в этом направлении ведётся бурное строительство многоэтажек, в первую очередь крупного жилого комплекса "Братиславский", к которому в данный момент нет никакого транспорта вообще, линия была бы очень кстати.

> и до кремля

До Кремля? Как? По забитому наглухо Первомайскому проспекту? По Татарской напрямую сегодня выйдет только до Центрального рынка, точнее до "горбатого" моста перед рынком, т.к. реконструированый и расширеный недавно мост не расчитан на прокладку трамвайного полотна. Сквозь рынок напрямки к Кремлю - только в тоннель, что из разряда фантастики. В Лыбедской овраг можно, но это как бы официальная пешеходная зона, да и трудновато туда вывести линию с Татарской.

> до вокзала

Если только до Рязани-2 по 4-й Линии влево. Получился бы неплохой (4 направления!) трамвайный перекрёсточек с учётом вышеописаных проектов буквально рядом с моим домом. :-)))

Итак, красный КТМ-8 по Рязански (фото)
Boris  19.01.2008 15:31

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем лучше один раз увидеть, посему в ближайшее
> время постараюсь ЭТО отловить, заснять и выложить
> в данную ветку.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.08 15:33 пользователем Boris.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]