ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Georg  21.01.2007 22:41

Был там сегодня. На линии были сначала опять таки 2 вагона: 51 и 55. На первом прокатился. Позднее выполз 52. Также шуровал по местности вагон 3 (техничка, КТМ-5), он преимущественно отстаивался в тупике на кольце на Гагарина. Кондукторша ничего путного не говорила, возможно и не всё так плохо. Чуть позже будут фотки

Репортаж с места события
Boris  25.01.2007 19:53

Движение трамваев прекращено. С прошлой ночи валит снег. Он быстро похоронил большинство трамвайных артефактов. Кольцо в Рощще мертво, нет огоньков в диспетчерской, отключены прожектора, освещавшие остановку, а по плотно засыпаным рельсам прохожие уже протоптали тропинки, чтоб идти по прямой в здание рынка. Посреди Черновицкой чистая белая полоса и только висящие над ней провода напоминают о том, что там где то под снегом должны быть рельсы. А ещё ровно сутки назад здесь ходили вагоны.

Признаки обещаного заменяющего автобуса не обнаружены. Всё те же коммерческие ПАЗики и Газели, ужасно переполненные, но ещё и потому, что сегодня почти встал троллейбус. Его не закрывали, его метель остановила, а дороги чистят только в центре.

Последний день трамвая
Kardail  25.01.2007 22:10

Сделал репортаж с фотографиями о последнем дне трамвая.
http://forum.trehgranka.ru/viewtopic.php?t=384

Вес фоток 1,7 МБ.

Re: Репортаж с места события
Илья  26.01.2007 00:24

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
Всё те же коммерческие ПАЗики и
> Газели, ужасно переполненные, но ещё и потому, что
> сегодня почти встал троллейбус. Его не закрывали,
> его метель остановила, а дороги чистят только в
> центре.

А чем тролль хуже автобуса в такую погоду? Или все дело в том, что из-за длины штанг он не может объехать припаркованные в сугробах автомашины?
...Стройте уже метро...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
bs  26.01.2007 00:33

http://community.livejournal.com/ru_railway/235018.html - фото, сделанные в последний день работы трамвая (было сделано более 200, остальные пока нигде выкладываться не будут).

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
royyal  26.01.2007 00:50

Переговоры, с участием администрации города, ЗАО «Рязанский трамвай» и ЗАО «РНПК» по вопросу дальнейшей судьбы трамвайного сообщения в Рязани, назначенные на 14 часов 25 января, не привели ни к какому результату. Об этом РИА «7 новостей» стало известно из официальных источников.

«Конкретного решения по трамваю у администрации города нет», – заявил собеседник агентства. Также источник сообщил, что переговоры продолжатся «в ближайшие дни или даже часы».

При этом директор ЗАО «Рязанский трамвай» Сергей Пузырёв заявил, что «трамвайоное сообщение в городе, остановленное сегодня, возобновлено пока не будет».

http://www.7info.ru/index.php?kn=1169731259

Страсти кипят (ссылки)
Boris  26.01.2007 15:30

ИА "7 Инфо"
http://www.7info.ru/index.php?kn=1169812529
26.01.07 14:55 Решение вопроса о судьбе трамвайного сообщения в Рязани будет вынесено в ближайшие часы


По словам собеседника агентства из пресс-службы ЗАО «РНПК», второе промежуточное рабочее совещание, состоявшееся в четверг, 25 января в администрации города по обсуждению дальнейшей судьбы рязанского трамвайного сообщения и вопроса передачи трамвайного хозяйства на баланс муниципалитета, прошедшее с участием мэра города Фёдора Провоторова, заместителя главы администрации по социальным вопросам Татьяны Луриной, представителей ТНК-ВР и ЗАО «РНПК», прошло результативно.

По словам собеседника агентства, итоговое решение вопроса ожидается в ближайшие часы.




А тут ещё с автобусами заваруха.
http://www.7info.ru/index.php?kn=1169725161&tb
25.01.07 14:39 Депутаты Рязанского Горсовета хотят удостовериться в целесообразности внесения изменений в схему движения автобусных маршрутов в городе

В четверг, 25 января, на очередном заседании Рязанского городского Совета депутаты заслушали информацию городской администрации о принятом ранее решении о внесении изменений в схему движения автобусов в Рязани.

После продолжительных прений депутаты пришли к выводу, что им следует более детально познакомиться как с мотивацией, так и с результатами внесённых изменений. В связи с чем общим решением администрацию города обязали до 29 января предоставить на рассмотрение все материалы по вопросу, с которыми для начала ознакомятся члены профильного комитета представительного органа – комитета по городскому хозяйству, а впоследствии вопрос будет внесён на утверждение на заседание Горсовета.

"А не спеши ты нас хоронить?"
Илья  26.01.2007 16:59

ОАО «РНПЗ» и администрация г.Рязани подписали соглашение о намерениях сторон по безвозмездной передаче в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай»
26 января 2007, пятница

По инициативе руководства Рязанской нефтеперерабатывающей компании в четверг и пятницу на этой неделе были проведены рабочие встречи с главой админстрации г.Рязани Федором Провоторовым, на которых обсуждался вопрос безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества ЗАО «Рязанский трамвай».

Итогом этих переговоров стало подписанное сегодня «Соглашение». Согласно документу, нефтезавод обязуется за свой счет обеспечить перевозку пассажиров трамвайным сообщением по действующему маршруту до 10.03.2007. Администрация, в свою очередь, обязуется до этого же дня организовать прием имущества ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность.

Руководство ОАО «РНПЗ» и Рязанской нефтеперерабатывающей компании с самого начала заявляло о готовности к переговорам с администрацией Рязани с тем, чтобы не допустить прекращения деятельности ЗАО «Рязанский трамвай». В официальном заявлении руководства РНПК, распространенном в начале недели, в частности говорилось: «Жители нашего города не должны оставаться без этого вида общественного транспорта: удобного, доступного, экологически чистого. Мы надеемся, что в ближайшее время администрация города примет ЗАО «Рязанский трамвай» в муниципальную собственность».

А я не хороню. Ты кто будешь то? Почему не знаю???
Boris  26.01.2007 20:19

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не спеши ты нас хоронить?

Слушай, Илья! Кого это нас???!!! Ты что, тоже рязанец? Так где ж ты был всё это время? Вот публичное обращение:

Все рязанцы, кто читает этот форум и кому небезразлична судьба городского транспорта, пишите на rtram@nm.ru. Что мы как деревня последняя, пора собраться, вон Воронеж и то нашел силы. А мы как всегда, моя хата с краю, никого не знаю.

УРА!! http://www.tr.ru/news/3491 (-)
АК(Александр)  29.01.2007 00:43


Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Валерий1  29.01.2007 01:24

Поздравляю. Кгда Откроют движение?

В статье мне понравились последние несколько абзацев, позволю себе из поцетировать

На этом фоне крайне нелицеприятно выглядит выступление Сергея Лукина, утверждающего, что трамвай перевозит не более 2% жителей Рязани, а на линии выходит около 4-6 вагонов, в то время как по данным ЗАО "Рязанский трамвай" из депо выходит по 12-14 вагонов в утренний час пик и движение происходит с интервалом 3-4 минуты. Низкая доля трамвая в перевозках - не вина трамвайщиков, а беда города, который с момента пуска трамвая в 1960-е годы практически не развивал его сеть, в результате в городе до сих пор имеется единственная линия, связывающая южную окраину города и промзоны и не заходящая в центр города.

Трамвайное хозяйство находится в хорошем, крепком состоянии: полностью заменены пути на основной части линии, вагоны исправны и надёжны, обеспечивается высокая скорость сообщения и движение без аварий. Были разработаны планы развития трамвая в центр города, где до сих пор зарезервирована земля для обособленного полотна. В депо имеется запас вагонов, которого хватит на первоочередное продление к центру - в результате востребованность линии значительно возрастёт.

26 января по итогам проведённых администрацией г. Рязани совещаний с участием представителей ЗАО "РНПК"и ЗАО "Рязанский трамвай" подписано соглашение о передаче в муниципальную собственность имущественного комплекса данного транспортного предприятия. Как сообщили РИА "7 новостей" в отделе информационной политики администрации города, по заявлению ЗАО "РНПК", движение трамваев будет возобновлено.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Boris  29.01.2007 10:05

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздравляю. Кгда Откроют движение?

В субботу утром трамваи уже ходили.

Над выяснением экономической целесообразности трамвая в Рязани работает специально созданная комиссия
АРС  10.02.2007 01:12

В четверг, 8 февраля, на заседании Рязанского городского Совета, депутаты в очередной раз заслушали информацию администрации города о дальнейшем использовании имущественного комплекса ЗАО «Рязанский трамвай». По словам заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Александра Никонова, вопрос о принятии имущества принципиально решён, однако трамвайное хозяйство находится в критическом состоянии.

Также А. Никонов подчеркнул, что специально созданная комиссия в настоящее время работает над выяснением экономической целесообразности перевозки пассажиров этим видом транспорта. В случае временной остановки трамвая транспортное сообщение будет осуществляться посредством увеличения автобусного сообщения в микрорайоне Горрощи.

Вопрос о дальнейших действиях по сохранению трамвайного сообщения в Рязани депутаты приняли решение рассмотреть в рамках очередного заседания комитета по городскому хозяйству, которое состоится в следующий четверг.

http://www.7info.ru/index.php?kn=1171003766

Re: Какая сейчас ситуация с трамваем в Рязани? Не планируют ли его закрывать? (-) (-)

0

Жалко трамвай. Но объективно...
Mousemaster  12.01.2008 18:30

Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу и трамвай и троллейбус. А троллейбусная сеть там хорошо развита, практически по всему городу, примерно как метро в Москве. А посему - трамвай вряд ли имеет перспективы.

Уж сколько раз твердили миру....
Иван Садовский  12.01.2008 21:51

> Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу
> и трамвай и троллейбус.

Трамвай и троллейбус - это транспорт разных весовых категорий. Троллейбус - это транспорт для замены автобуса, а не трамвая. Ито не везде, а только на тех улицах, где не требуется осуществлять перестроений в левый ряд через плотный автомобильный поток. Трамвайные пассажиропотоки троллейбусу непосильны...

Re: Уж сколько раз твердили миру....
Антон Чиграй  12.01.2008 22:31

> Трамвай и троллейбус - это транспорт разных
> весовых категорий. Троллейбус - это транспорт для
> замены автобуса, а не трамвая.

В случае "трамвая в городе нет, имеем дохрена троллейбуса, надо построить одну линию" троллейбус обычно оказывается дешевле отдельной трамвайной линии, несмотря на работу в нерасчётном режиме (впрочем, обратное тоже верно). Другое дело, что конкретно в Рязани трамвай уже есть, поэтому вопросы землеотвода и капитального строительства уже не стоят.

> Трамвайные пассажиропотоки троллейбусу непосильны...

Местами трамвай работает с козельными потоками...

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Илюха_ЛэП  12.01.2008 23:20

А какие сейчас потоки в Рязани? Летом когда ездил туда, прокатился на трамвае по всему маршруту, на конечной народу набилось в вагон так плотненько, правда после объездной многие вышли

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
kneiphof  13.01.2008 00:18

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не вижу смысла иметь в городе такого размера сразу
> и трамвай и троллейбус. А троллейбусная сеть там
> хорошо развита, практически по всему городу,
> примерно как метро в Москве. А посему - трамвай
> вряд ли имеет перспективы.


Объективно в городе размером с Рязань вполне могут быть пассажироптоки, объективно нуждающиеся во трамваев. Например в швейцарском Берне недавно было принято решение о замене самых нагруженных троллейбусных маршрутов трамвайными.

Re: Жалко трамвай. Но объективно...
Boris  14.01.2008 12:09

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объективно в городе размером с Рязань вполне могут
> быть пассажироптоки, объективно нуждающиеся во
> трамваев. Например в швейцарском Берне недавно
> было принято решение о замене самых нагруженных
> троллейбусных маршрутов трамвайными.

Объективно в Рязани есть направления с пассажиропотоками, которые должны обслуживаться трамваем, желательно двойниками. И по старому генплану на этих направлениях действительно предполагалось строить трамвай, развивая ныне существующую в южной промзоне ветку. Но в обозримом будущем вряд ли в Рязани будут заменять троллейбус трамваем. На это довольно много причин и все они известны. Дырявый бюджет (Рязанская область - убыточный регион), лобби частных перевозчиков, невозможность протянуть линии через старый центр города (а именно через него идёт максимальный троллейбусный и автобусный трафик).

На сегодняшний день ситуация более менее стабильна. Трамвай передан на баланс Управлению Рязанского Троллейбуса (УРТ), которое соответственно реформировано в МУП "Троллейбусно Трамвайное Управление". Вагоны ходят достаточно часто, чаще чем до кризиса, в зимнее время наполняемость средняя, т.к. отсутствуют мощные потоки пассажиров на садово-огородные фазенды, а южная промзона сегодня уже далеко не та, что была при СССР и просто физически не могла обслуживаться троллейбусом (в пиковые нагрузки двойники КТМ-5 трещали по швам). Участок линии ТЭЦ - ЗХВ находится в полузаброшеном состоянии, после попытки хищения контактная сеть снята и хранится в депо.

Объективно сегодня на направлении Южная промзона с точки зрения пассажиропотока трамвай не нужен, однако он является единственным муниципальным (с льготами) перевозчиком в данном направлении. Не ломать чётко работающую линию с достаточным количеством (даже с избытком) исправного подвижного состава с целью замены её на троллейбус или муниципальный автобус (испытывающие в настоящее время критическое положение с изношеным в хлам подвижным составом) у руководства города ума всё таки к счастью хватило.

Так что пока живём. Недавно на линии был замечен свежевыкрашеный КТМ-8 в красный!!! цвет, а-ля заводской окрас КТМ-5. Кстати есть ли в каки городах красные КТМ-8? У нас никогда не было. Капитально отремонтирован трамвайно-троллейбусный переезд у конечного кольца "Роща" с укладкой нового полотна и покрытием его плиткой, что тоже для Рязани случилось впервые в истории. До этого рельсы при ремонте банально закатывали в асфальт, который довольно быстро выкрашивался и переезд приходил в отвратительное состояние.

Так же стоит отметить, что передача линии троллейбусному управлению произошла прошлой весной, аккурат перед Пасхой и прочими весенними праздниками (напомню, что трамвай соединяет город с двумя огромными городскими кладбищами, находящимися в зоне санитарного отчуждения нафтезавода). Лично слышал от приятно удивлённых троллейбусников, что окраинный, казалось бы не особо нужный, возящий в основном льготников трамвай прошлой весной привёз столько выручки, как ни один троллейбусный маршрут города! В результате работники новоиспеченного ТТУ вовремя получили зарплаты и даже какие то премиальные.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.08 12:24 пользователем Boris.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]