ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Самара: скоростной трамвай вместо метро?
Пилецкий Павел  22.03.2007 08:49

Pro-man писал(а):
> Нет, ну вообще, судя по чертежу генплана, озеро
> как раз полностью сохраняется. Застройка будет
> вестись к востоку от него, между перспективным
> продолжением ул. Владимирской и существующей Южной
> дамбой, т.е. в районе совхоза "Кряж".
Если сохранить все существующие озера и пойму, то площадь застройки получается слишком маленькая. В итоге там получиться просто мини-район на отшибе города наподобие Мехзавода. То есть никаких глобальных задач такой район решить не сможет.

> Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы
> построены кажется еще в 50-х годах - дамба вдоль
> ЖД, Кряжская дамба (по которой 6-й троллейбус
> ходит), далее ул. Старонабережная и ул. Таганская
> в поселке Кряж, далее пос. Кирзавод, далее дачный
> массив и Совхоз "Кряж" - все это незатапливаемые
> территории, инженерная защита там уже существует.
Это очень мало. Для глобальных задач типа президентской программы общедоступного жилья это вообще не размер.


> Разве что озеро закрывает выход к Самарке, но с
> другой стороны, поселок Кряж никто сносить не
> собирается, а местные уже привыкли купаться в
> озере Гатном :) Могу сказать, что конкретно
> набережная (новая) будет строится между будущим
> метромостом по Владимирской и существующим Южным,
> а также вдоль Владимирской (это информация из
> проектной организации).
Генплан ещё не принят, обсуждение всерьёз началось только вчера. А жители смогут вносить свои идеи только начиная с завтра. Проект уже ведущегося строительсвтва в тех краях лежит на сайте мэрии, но там никакой набережной конечно вообще нет(дома строят вообще далеко от Самарки).
Озеро Гатное лежит ближе к центру города и на прямой линии к центру города. Получается что для сохранения озера надо отказаться от огромного куска совершенно пустой и незастроенной земли, резко ограничить масштаб новго района и ездить в центр города в объёзд. Слишком много проблем. А идея ликвидации озера Гатного насколько я понял исходит как раз от городских экологов. Они обвиняют федералов что эти тормоза никогда не пересамтриывают свои списки и озеро Гатное в нынешнем состоянии совершенно не является охранияемым памятником природы. И если озеро Гатное не уничтожать, то надо найти кучу денег для его рекультивации. Иначе после массового засамарского строительства озера станет просто помойкой.

Самара: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Алексей, Самара  26.03.2007 13:12

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если сохранить все существующие озера и пойму, то
> площадь застройки получается слишком маленькая. В
> итоге там получиться просто мини-район на отшибе
> города наподобие Мехзавода. То есть никаких
> глобальных задач такой район решить не сможет.

Точно, о размещёнии там каких-то мистических 300-400 тысяч жителей говорить не приходится. Максимум, 2-3 микрорайончика. Спальных, в отличие от рабочего Мехзавода. А строить для них отдельный мост и проводить метро - будет в ущерб не только Мехзаводу.

> > Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы

Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня ещё много.
Плюс нижеследующее

> Это очень мало. Для глобальных задач типа
> президентской программы общедоступного жилья это
> вообще не размер.

Плюс глобальная программа для какого-то "Заречья-Черноречья", насколько я понял, уже реализуется, но в р-не продолжения пр.Кирова.

> Озеро Гатное лежит ближе к центру города и на
> прямой линии к центру города.

Ещё, обратите внимание на трассу проектируемой а.м. Центральной после пересечения р.Самарки: она делит это самое "Гадное" практически пополам. То есть сначала будет дамба. А потом - хотя это дело более далёкого будущего -скорее всего со временем вокруг намоют и территории под строительство, больно уж близко получится к центру лакомый кусочек. Ведь при проведении этой прямой вряд ли кто сомневался в этом. Как в таких условиях сохраниться озеру?

Re: Самара: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Пилецкий Павел  26.03.2007 14:56

Алексей, Самара писал(а):
> Точно, о размещёнии там каких-то мистических
> 300-400 тысяч жителей говорить не приходится.
На слушаниях озвучили цифры. По советскому генплану было 340 тысяч в заречье, а сейчас в несколько раз меньше. Но зато по мнению авторов Генплана жильё в Заречье будет довольно престижным. Впрочем и это довольно много. По мнению авторов генплана за 10 лет по оптимистическому прогнозу население Самары вырастет на 5%, а по пессиместическому упадёт на 15%. Причём зависит это от мигрантов.

> Максимум, 2-3 микрорайончика. Спальных, в отличие
> от рабочего Мехзавода. А строить для них отдельный
> мост и проводить метро - будет в ущерб не только
> Мехзаводу.
А метромост оказывается будет построен в самую последнюю очередь. Для области главный приоритет это Кировский мост. Это номер один и его строительство уже началось. Для города главный приоритет это однозначно Самарский мост. Борьба за третье-четвертое место пойдёт между мостом на Центральной и метромостом. Но учитываю что бюджет области больше бюджета города победит почти наверняка мост на Центральной.

> > > Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы
>
> Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня
> ещё много.
Оказывается намывать они будут 8м. Честно говоря не представляю где они возьмут столько песка и зачем им после намыва на 8м будет ещё нужна набережная. Но к генплану это уже не относиться.

> Ещё, обратите внимание на трассу проектируемой
> а.м. Центральной после пересечения р.Самарки: она
> делит это самое "Гадное" практически пополам. То
> есть сначала будет дамба. А потом - хотя это дело
> более далёкого будущего -скорее всего со временем
> вокруг намоют и территории под строительство,
> больно уж близко получится к центру лакомый
> кусочек. Ведь при проведении этой прямой вряд ли
> кто сомневался в этом. Как в таких условиях
> сохраниться озеру?
Но с другой стороны статус памятника федералы с озера не сняли. Так что если начнутся серьёзные разборки, городских могут реально обвинить в преднамеренном утичтожении памятникаприроды федерального значения. А это не шуточки.

Re: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Алексей, Самара  26.03.2007 15:48

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но зато по мнению авторов
> Генплана жильё в Заречье будет довольно
> престижным.

Жильё в самарском Заречье было бы престижным, если бы располагалось именно вдоль Центральной, а не в самом дальнем сегменте за Южным мостом.

> А метромост оказывается будет построен в самую
> последнюю очередь.

Это хорошо. А если после сооружения второй линии метро (СТ-?) вдоль Московского, и всей идущей в Заречье третьей линии по городу (Приволжский-? - ЦАВ - а/с Аврора)- ещё лучше.

По мостам:

> Для города главный
> приоритет это однозначно Самарский мост.

Однозначно. Если имеется в виду мост по ул.Самарской. И строить его надо бы побыстрее, не дожидаясь закрытия старого Самарского моста. Понтоны не выручат.

> Борьба за третье-четвертое место пойдёт между мостом на
> Центральной и метромостом.

Метромост - пока утопия, а на Центральную выделяются серьёзные средства.

> Но учитываю что бюджет
> области больше бюджета города победит почти
> наверняка мост на Центральной.

Конечно.
Вот и получается, что метромост будет не скоро.
Поэтому начало строительства там жилья именно сейчас - кажется сомнительным.
Сейчас можно застраивать более доступные районы.
В том числе, уж извините за назойливость, и Ракитовское шоссе, и 18км-Мехзавод.
И вести туда метро (или трамвай?)
Там есть и магистрали, и торговые центры, и намывать ничего не надо.
Тем более что в Заречье
> > Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня ещё много.
> Оказывается намывать они будут 8м.
дорогой райончик-то получается.

Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Алексей, Самара  06.04.2007 12:24

GALLA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу ПОМОГИТЕ!!! Скажите кто строит Икею в
> Самаре?!!! Нигде не могу найти!!! ПЛИИИЗ!!!

Извиняюсь за оффтоп
и предыдущую неточность:

по уточнённой информации, именно в Самаре комплекс ИКЕА-Мега строит компания ООО "КаСа Строй".

На 05.04.07. строительство основных корпусов закончено. Приступают к внутренней отделке и благоустройству территории. Кроме того, построена дополнительная дорога в объезд всего комплекса. Рядом строится логистический центр. Готовятся к строительству путепровода и развязки. Открытие комплекса намечено на ноябрь 2007г.

Насчёт транспортировки посетителей - твёрдо обещают только бесплатные автобусы.
О привязке ряда маршрутов автобусов и маршрутных такси идут переговоры с властями и транспортниками.

Re: Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Pro-man  09.04.2007 18:31

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 05.04.07. строительство основных корпусов
> закончено. Приступают к внутренней отделке и
> благоустройству территории. Кроме того, построена
> дополнительная дорога в объезд всего комплекса.
> Рядом строится логистический центр. Готовятся к
> строительству путепровода и развязки.

Нафига? Там есть же уже развязка в разных уровнях.

Развязка у ИКЕА
Алексей, Самара  12.04.2007 10:41

Несмотря на то, что старая развязка там имеется, будет построена новая и красивая. Рядом со старой. И совсем не в том месте, где Генпланом планируется ещё одна развязка для дороги, идущей в продолжение Ново-Садовой-Демократической от кольца с Волжским шоссе в направлении Козелков. Это у нас город что ли такой, что почти всё строят не там, где надо...?

Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Алексей, Самара  11.07.2007 11:35

Похоже, Красноглинский район (северо-восточный участок рядом с мегакомплексом ИКЕЯ) выигрывает у Самарского Заречья. Планы по намыву песка и освоению территории Заречья попадают под сомнение. Зато принято решение строить не только крупные торговые и спортивные центры, но и жильё в районе Ракитовского шоссе, 18км, 19км, Мехзавода, 21-23км, Красного Пахаря и Озерков, Козелков.
То есть территория вокруг той же ИКЕи будет застроена не только коттеджами, но и жилыми микрорайонами, в том числе и многоэтажными.
Поэтому надо срочно решать вопрос с транспортной доступностью. И здесь, по-моему, лучше проекта скоростного трамвая, описанного выше, ничего не придумаешь.
Метро в тяжёлом виде жители не дождутся. Как-то надо продвигать идею пересмотра проекта 2 линии метро до 18 км в СТ.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]