Re: Самара: скоростной трамвай вместо метро?
Пилецкий Павел
22.03.2007 08:49
Pro-man писал(а):
> Нет, ну вообще, судя по чертежу генплана, озеро > как раз полностью сохраняется. Застройка будет > вестись к востоку от него, между перспективным > продолжением ул. Владимирской и существующей Южной > дамбой, т.е. в районе совхоза "Кряж". Если сохранить все существующие озера и пойму, то площадь застройки получается слишком маленькая. В итоге там получиться просто мини-район на отшибе города наподобие Мехзавода. То есть никаких глобальных задач такой район решить не сможет. > Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы > построены кажется еще в 50-х годах - дамба вдоль > ЖД, Кряжская дамба (по которой 6-й троллейбус > ходит), далее ул. Старонабережная и ул. Таганская > в поселке Кряж, далее пос. Кирзавод, далее дачный > массив и Совхоз "Кряж" - все это незатапливаемые > территории, инженерная защита там уже существует. Это очень мало. Для глобальных задач типа президентской программы общедоступного жилья это вообще не размер. > Разве что озеро закрывает выход к Самарке, но с > другой стороны, поселок Кряж никто сносить не > собирается, а местные уже привыкли купаться в > озере Гатном :) Могу сказать, что конкретно > набережная (новая) будет строится между будущим > метромостом по Владимирской и существующим Южным, > а также вдоль Владимирской (это информация из > проектной организации). Генплан ещё не принят, обсуждение всерьёз началось только вчера. А жители смогут вносить свои идеи только начиная с завтра. Проект уже ведущегося строительсвтва в тех краях лежит на сайте мэрии, но там никакой набережной конечно вообще нет(дома строят вообще далеко от Самарки). Озеро Гатное лежит ближе к центру города и на прямой линии к центру города. Получается что для сохранения озера надо отказаться от огромного куска совершенно пустой и незастроенной земли, резко ограничить масштаб новго района и ездить в центр города в объёзд. Слишком много проблем. А идея ликвидации озера Гатного насколько я понял исходит как раз от городских экологов. Они обвиняют федералов что эти тормоза никогда не пересамтриывают свои списки и озеро Гатное в нынешнем состоянии совершенно не является охранияемым памятником природы. И если озеро Гатное не уничтожать, то надо найти кучу денег для его рекультивации. Иначе после массового засамарского строительства озера станет просто помойкой. Самара: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Алексей, Самара
26.03.2007 13:12
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Если сохранить все существующие озера и пойму, то > площадь застройки получается слишком маленькая. В > итоге там получиться просто мини-район на отшибе > города наподобие Мехзавода. То есть никаких > глобальных задач такой район решить не сможет. Точно, о размещёнии там каких-то мистических 300-400 тысяч жителей говорить не приходится. Максимум, 2-3 микрорайончика. Спальных, в отличие от рабочего Мехзавода. А строить для них отдельный мост и проводить метро - будет в ущерб не только Мехзаводу. > > Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня ещё много. Плюс нижеследующее > Это очень мало. Для глобальных задач типа > президентской программы общедоступного жилья это > вообще не размер. Плюс глобальная программа для какого-то "Заречья-Черноречья", насколько я понял, уже реализуется, но в р-не продолжения пр.Кирова. > Озеро Гатное лежит ближе к центру города и на > прямой линии к центру города. Ещё, обратите внимание на трассу проектируемой а.м. Центральной после пересечения р.Самарки: она делит это самое "Гадное" практически пополам. То есть сначала будет дамба. А потом - хотя это дело более далёкого будущего -скорее всего со временем вокруг намоют и территории под строительство, больно уж близко получится к центру лакомый кусочек. Ведь при проведении этой прямой вряд ли кто сомневался в этом. Как в таких условиях сохраниться озеру? Re: Самара: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Пилецкий Павел
26.03.2007 14:56
Алексей, Самара писал(а):
> Точно, о размещёнии там каких-то мистических > 300-400 тысяч жителей говорить не приходится. На слушаниях озвучили цифры. По советскому генплану было 340 тысяч в заречье, а сейчас в несколько раз меньше. Но зато по мнению авторов Генплана жильё в Заречье будет довольно престижным. Впрочем и это довольно много. По мнению авторов генплана за 10 лет по оптимистическому прогнозу население Самары вырастет на 5%, а по пессиместическому упадёт на 15%. Причём зависит это от мигрантов. > Максимум, 2-3 микрорайончика. Спальных, в отличие > от рабочего Мехзавода. А строить для них отдельный > мост и проводить метро - будет в ущерб не только > Мехзаводу. А метромост оказывается будет построен в самую последнюю очередь. Для области главный приоритет это Кировский мост. Это номер один и его строительство уже началось. Для города главный приоритет это однозначно Самарский мост. Борьба за третье-четвертое место пойдёт между мостом на Центральной и метромостом. Но учитываю что бюджет области больше бюджета города победит почти наверняка мост на Центральной. > > > Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы > > Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня > ещё много. Оказывается намывать они будут 8м. Честно говоря не представляю где они возьмут столько песка и зачем им после намыва на 8м будет ещё нужна набережная. Но к генплану это уже не относиться. > Ещё, обратите внимание на трассу проектируемой > а.м. Центральной после пересечения р.Самарки: она > делит это самое "Гадное" практически пополам. То > есть сначала будет дамба. А потом - хотя это дело > более далёкого будущего -скорее всего со временем > вокруг намоют и территории под строительство, > больно уж близко получится к центру лакомый > кусочек. Ведь при проведении этой прямой вряд ли > кто сомневался в этом. Как в таких условиях > сохраниться озеру? Но с другой стороны статус памятника федералы с озера не сняли. Так что если начнутся серьёзные разборки, городских могут реально обвинить в преднамеренном утичтожении памятникаприроды федерального значения. А это не шуточки. Re: метро/трамвай - за Самарку или по городу?!
Алексей, Самара
26.03.2007 15:48
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Но зато по мнению авторов > Генплана жильё в Заречье будет довольно > престижным. Жильё в самарском Заречье было бы престижным, если бы располагалось именно вдоль Центральной, а не в самом дальнем сегменте за Южным мостом. > А метромост оказывается будет построен в самую > последнюю очередь. Это хорошо. А если после сооружения второй линии метро (СТ-?) вдоль Московского, и всей идущей в Заречье третьей линии по городу (Приволжский-? - ЦАВ - а/с Аврора)- ещё лучше. По мостам: > Для города главный > приоритет это однозначно Самарский мост. Однозначно. Если имеется в виду мост по ул.Самарской. И строить его надо бы побыстрее, не дожидаясь закрытия старого Самарского моста. Понтоны не выручат. > Борьба за третье-четвертое место пойдёт между мостом на > Центральной и метромостом. Метромост - пока утопия, а на Центральную выделяются серьёзные средства. > Но учитываю что бюджет > области больше бюджета города победит почти > наверняка мост на Центральной. Конечно. Вот и получается, что метромост будет не скоро. Поэтому начало строительства там жилья именно сейчас - кажется сомнительным. Сейчас можно застраивать более доступные районы. В том числе, уж извините за назойливость, и Ракитовское шоссе, и 18км-Мехзавод. И вести туда метро (или трамвай?) Там есть и магистрали, и торговые центры, и намывать ничего не надо. Тем более что в Заречье > > Дамба-то есть, а намывать до безопасного уровня ещё много. > Оказывается намывать они будут 8м. дорогой райончик-то получается. Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Алексей, Самара
06.04.2007 12:24
GALLA писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу ПОМОГИТЕ!!! Скажите кто строит Икею в > Самаре?!!! Нигде не могу найти!!! ПЛИИИЗ!!! Извиняюсь за оффтоп и предыдущую неточность: по уточнённой информации, именно в Самаре комплекс ИКЕА-Мега строит компания ООО "КаСа Строй". На 05.04.07. строительство основных корпусов закончено. Приступают к внутренней отделке и благоустройству территории. Кроме того, построена дополнительная дорога в объезд всего комплекса. Рядом строится логистический центр. Готовятся к строительству путепровода и развязки. Открытие комплекса намечено на ноябрь 2007г. Насчёт транспортировки посетителей - твёрдо обещают только бесплатные автобусы. О привязке ряда маршрутов автобусов и маршрутных такси идут переговоры с властями и транспортниками. Re: Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Pro-man
09.04.2007 18:31
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > На 05.04.07. строительство основных корпусов > закончено. Приступают к внутренней отделке и > благоустройству территории. Кроме того, построена > дополнительная дорога в объезд всего комплекса. > Рядом строится логистический центр. Готовятся к > строительству путепровода и развязки. Нафига? Там есть же уже развязка в разных уровнях. Развязка у ИКЕА
Алексей, Самара
12.04.2007 10:41
Несмотря на то, что старая развязка там имеется, будет построена новая и красивая. Рядом со старой. И совсем не в том месте, где Генпланом планируется ещё одна развязка для дороги, идущей в продолжение Ново-Садовой-Демократической от кольца с Волжским шоссе в направлении Козелков. Это у нас город что ли такой, что почти всё строят не там, где надо...? Транспортные вопросы и ИКЕА-Самара
Алексей, Самара
11.07.2007 11:35
Похоже, Красноглинский район (северо-восточный участок рядом с мегакомплексом ИКЕЯ) выигрывает у Самарского Заречья. Планы по намыву песка и освоению территории Заречья попадают под сомнение. Зато принято решение строить не только крупные торговые и спортивные центры, но и жильё в районе Ракитовского шоссе, 18км, 19км, Мехзавода, 21-23км, Красного Пахаря и Озерков, Козелков.
То есть территория вокруг той же ИКЕи будет застроена не только коттеджами, но и жилыми микрорайонами, в том числе и многоэтажными. Поэтому надо срочно решать вопрос с транспортной доступностью. И здесь, по-моему, лучше проекта скоростного трамвая, описанного выше, ничего не придумаешь. Метро в тяжёлом виде жители не дождутся. Как-то надо продвигать идею пересмотра проекта 2 линии метро до 18 км в СТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]