ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Как далеко могут находиться моллы от города
ShSe  08.12.2006 11:49

Вот такие вопросы.
Москвичи уже привыкли за покупками ездить не в центр, а за МКАД, например в ИКЕА-Химки.

А как обстоит дело, так сказать, в мировом масштабе?

Насколько далеко строят моллы (или множество магазинчиков на небольшой площади) от центра или границы города?

Есть ли такие, что километров 50-70 от города? Или один молл на несколько городов с населением наших областных центров.

Знаю, в Италии есть города-магазины. В США есть какой-то, куда вся Америка слетается за покупками. Сам был в стокгольмком IKEA+Outlet - сначала на электричке едешь, потом 563-й автобус (платный).

Re: IKEA и др. инвесторы и гор. транспорт (Самара, Новосиб., Ек-б...)
gvp  08.12.2006 12:03

В Новосибирске рядом со стройщейся Икеей существует трамвайная линия. Кроме того всего 3,2 км до станции метро Площадь Маркса по прямой. Сомневаюсь, что ИКЕА будет после подобных обстоятельств вкладываться в строительство метро, пустят пару-тройку автобусов и успопокоятся на этом. Ну может еще наши стращно-убитые КТМы покрасят в свои цвета...

Re: Участвуют ли в развитии гортранса IKEA и т.п.
Dmitry Umnov  08.12.2006 15:53

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> поэтому потратив один раз в неделю час и купив две
> палки колбасы, килограмм сыра, десять пакетов
> молока и иже с ними

> Часа не хватит. Часа четыре на закупку уйдет
> точно, вместе с дорогой. То есть убитый день.

Чтобы зря не гадать, могу рассказать на своем опыте.
Последний год все закупки (и продукты и хозтовары) только в Ашане, раз в неделю по дороге с работы. Поскольку я и живу и работаю на окраине, то мне не то чтобы по дороге, но крюк не очень большой.
Затрата времени - в среднем два часа (полтора на набор телеги и полчаса на кассу-погрузку), то есть если обычно возвращаюсь домой в восемь, то в ашановый день - в десять. Зато больше из нашего семейства никто никакой ходьбой за покупками в принципе не парится, кроме разве что за хлебом в тонар у дома (неделю не живет).

> Ну да. Для жены, двух детей в рюкзак не влезет.

> На трех взрослых людей на неделю в рюкзак влезает
> вполне. Проверено практикой.

У меня получается недельная покупка - 50 кг в среднем. Это на четверых. Когда машина не на ходу, этот же фокус приходится проделывать с рюкзаком, но жестоко выкидывать из набора всякие соки-воды и пополнение стратегических запасов, чтобы уложиться килограмм в двадцать - больше упереть не могу. Тогда плюс еще час - на укладку и дорогу автобусами.

Теперь пара соображений по теме.
1. Теоретически инвестор может участвовать в создании маршрута общего пользования, но только на справедливо-долевом участии с муниципалитетом. Последний же обычно надеется, что вот придет богатый дядя и все за него сделает, а он мало того, что ни копейки не потратит, но еще перед жителями потом будет своими заслугами похваляться. Так вот такой халявы не будет точно. Поэтому какое-то сотрудничество может появиться только там, где к нему готовы обе стороны. В случае с трамвайной линией затраты города тоже должны оказаться довольно большими, и уже один этот факт ставит весь проект под сомнение.
2. Для инвестора (ИКЕИ, МЕГИ и пр.) довольно важно, чтобы подвозящий транспорт был бесплатный, например на всех московских Сканиях слово БЕСПЛАТНО на борту огромными буквами. Потому что это определенный рекламный ход, привлекающий малоденежного покупателя. Плата же за доставку в удаленный магазин в какой-то степени похожа на плату за вход на рынок (в 90-е был и такой изврат, но сейчас времена уже другие). А муниципалитету бесплатный городской или пригородный маршрут (за который согласно пункту 1 какую-то долю ему придется платить) ну совершенно ни к чему. То есть у них интересы несовместимые.
3. Для инвестора важно, чтобы он мог влиять на работу своего подвозящего маршрута, устанавливать удобное для себя расписание и т.п. В случае попадания маршрута в муниципальное транспортное хозяйство, которое в большинстве наших городов работает так, как удобно только ему, это несколько проблематично. Этот фактор тоже мешает появлению единых магазинно-пригородных маршрутов.

Особенности "грузоперевозок" в московском ОТ
Denver  10.12.2006 22:03

Доброе время суток.

Особенности моей работы (электрик-индивидуал) и образа жизни таковы, что мне приходится регулярно совершать закупки стройматериалов (провода, алебастр, инструменты, светильники и т. д.), а потом везти закупленное на объект заказчика. Прикол в том, что своей машины у меня нет (по большому счёту, в Москве от неё больше проблем, а в центр вообще заезжать проблематично), а такси иногда так обдирает... (мне недавно пришлось отдать 1200 рэ. за доставку большого потолочного светильника "Армстронг", связки светильников поменьше, мотка провода и моей скромной персоны от Мытищенского строительного рынка до офиса, расположенного в окрестностях станций метро "Чистые пруды", "Тургеньевская", офиса "ЛукОйла" и клуба "Алиби").

Живу я между станциями метро "Дмитровская" и "Тимирязевская", не проблема "дотянуться" до "ВДНХ", "Алексеевской" и "Рижской", монорельсина рядом... Любимыми местами закупок являются Тимирязевский рынок, Лианозовские "Ашан+Мерлен" (увы мне, в "Декатлон" ни разу не заглядывал), Медведковские "Ашан+Мерлен" и расположенный рядом с ними Мытищенский рынок. Сразу говорю, что маршрутки к этим объектам далеко не халявные, маршрут м. "Алтуфьево"-"Ашан-Алтуфьево" - 20 рэ., м. "Алтуфьево"-"Ашан-Медведково" - 20 рэ. (удобный маршрут, с него же можно и на рынок Мытищенский попасть, но ходит редко, поэтому популярность у него аховая...), м. "Медведково"-"Ашан-Медведково" - 15 рэ., м. "Медведково"-Мытищенский рынок (№201) - 15 рэ.

Соответственно, у меня не раз возникали проблемы с транспортировкой закупленного (а так же инструментов и прочего барахла при переезде с объекта на объект). Один из "секретов ремесла" - подгадывать закупки на утренние или же вечерние часы, чтобы избежать часа пик в метро, когда и без сумок ехать неудобно. Естественно, если мой багаж по весу и размерам превышает пару сумок или связку коробов, то за его провоз я плачу отдельно, в метро покупаю "багажный" билет.

После одной своей экономии (пожалел денег на такси, "вручную" привёз на объект 18-кг. ведро строительного клея) плюнул я на всё и купил тележку грузоподъёмностью 75 кг. Таскаться с ней не всегда удобно, но руки целее.

Кстати, кто выбирает подвижной состав для маршрутов, обслуживающих гипермаркеты и рынки? Не спорю, в "Фордах" (м. "Медведково"-"Ашан-Медведково") ездить очень удобно и приятно, в "Газелях" (м. "Алтуфьево"-"Ашан-Алтуфьево") и "Китайцах" (там же) тоже, но без груза... Стоит хорошенько "прибарахлиться", и поездка превращается в пытку. Да, стройматериалы - вещь специфическая, но я неоднократно видел, как особо экономные граждане пытались провозить в "Фордах", "Газелях" и "китайцах" крупную бытовую технику (пылесосы, телевизоры...), матрасы, раскладушки, просто по 5-6 пакетов с одеждой и продуктами... А ведь в данных "автобусах" принципиально отсутствуют площадки для едущих стоя или багажа. Поэтому особенно радуют "Богданы", курсирующие между Мытищенским рынком и м. "Медведково". Сидячих мест в них мало, но стоять в полный рост, держась за поручни, удобно пристроив сумку или тележку (которая никому не закрывает выход, никого не задевает), тоже неплохо.

Из личных курьёзов: дважды приходилось добираться пешком от "Ашана-Алтуфьево" до станции метро "Алтуфьево". В первый раз я после закупок в "Мерлене" зашёл ещё и в "Ашан", где наконец-то решился купить себе пылесос. Однако процесс выбора, очередь в кассу и оформление гарантии заняли времени ровно столько, чтобы я опоздал на последнюю маршрутку. Благо, что надземный "путепровод" через МКАД виднелся неподалёку, а за ним я уже бывал (работу искал, пытался устроиться официально) и дорогу знал. Во второй раз получилось смешнее: в "Мерлене" помимо стройматериалов (включая большое ведро шитрока) я купил собственно тележку для этой и будущих перевозок, в результате чего не уместился в "китайце"... Короче, неспешная пешая прогулка от "Ашана" до метро занимает порядка 40 мин. С тех пор я закупаюсь "по-крупному" в "Мерлене-Медведково" и на расположенном рядом Мытищенском рынке.

А вы говорите, на авто...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

О США
Сергей_П  11.12.2006 18:35

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько далеко строят моллы (или множество
> магазинчиков на небольшой площади) от центра или
> границы города?

Новые моллы в США обычно строят в районах нового строительства, т.е. далеко от центра (в зависимости от размера города - около 10-15-25 км). Обычно в центре - никто не живет, в районах у центра города - живет беднота, поэтому там их нет. Исключения - туристские города и города, в которых происходит оживление центра.

> Есть ли такие, что километров 50-70 от города?

Есть и такие, то что Вы назывете outlet. Строятся обычно рядом со скоростными магистралях, там где дешевая земля и низкие налоги. Рассчитаны на проезжающих. Цены обычно самые низкие.

Или
> один молл на несколько городов с населением наших
> областных центров.

Обычно на один даже небольшой город - 3-5.

В США есть
> какой-то, куда вся Америка слетается за покупками.

Ну Америка пока еще не сошла с ума окончательно.

инвесторы и гор. транспорт (Самара)
Алексей, Самара  12.12.2006 19:47

Вот ещё одно подтверждение правильности как можно скорейшего вывода скоростной линии в описываемый район 18-го км и мегакомплекса "Московский":
(цитирую еженедельник "Самарское Обозрение", №95(611), 11.12.06., стр. а5.)
------------------------------------------------------
"...По информации "СО", идея, предложенная городскими чиновниками, уже имеет концепцию. В частности, речь идёт о строительстве не одного, а сразу трёх автовокзалов. Примерно намечены участки, на территории которых логично было бы разместить новые станции, - автостанция "Аврора", Самарский район (перед мостом) и Московское шоссе (в районе мегакомплекса "Московский")".
------------------------------------------------------

В этой статье и в сопутствующей ("Позовут инвесторов")также обыгрывается тема коммерческого интереса к проекту. А инвесторами как раз могут выступить владельцы соседних мегакомплексов, в т.ч. и IKEA. Наверно, увеличится и число желающих построить ещё (и не один) "мега" при таком раскладе. Приток посетителей с периферии будет обеспечен. А если ещё помогут подтянуть обсуждаемую линию - то и горожан.

Подход к делу в Москве
Алексей, Самара  20.12.2006 19:41

В Москве один из инвесторов договорился с Правительством области и Дирекцией строящегося метрополитена, и организует строительство станции рядом со своим ТЦ http://forum.tr.ru/read.php?5,455310
Тоже "молл на отшибе". Отличие, конечно, существенное в том, что метро уже шло в нужном направлении и по любому прошло бы мимо (может, и не так скоро).
Но в Самаре как мне кажется, здравый смысл всё-таки победит, и трасса второй линиии метро или первой СТ пойдёт также в нужном инвесторам направлении. Если они этого захотят и заявят об этом уже сейчас.

Re: О США
ShSe  21.12.2006 13:53

Я имел в виду следующий текст, которые приведен на многих сайтах:

Самым большим универмагом США считается Mall of America, открывшийся в Миннеаполисе в 1992 году и занимающий более 390 тыс. кв. м. Этот универмаг вмещает более 500 магазинов, 20 ресторанов, 14 кинозалов, аквариум и массивный аттракцион. Ежегодно этот молл посещают 40 млн. людей - больше, чем парк развлечений "Диснейленд", аттракцион "Грейслэнд", построенный на территории усадьбы Элвиса Пресли и Большой Каньон вместе взятые. Треть посетителей специально приезжают в Миннеаполис, для того чтобы погулять по этому моллу, а авиакомпания Southwest Airlines предлагает туристам из Японии, Великобритании, Германии, Швейцарии и Австралии специальные комплексные программы посещения.

Фантазеры
Сергей_П  21.12.2006 19:04

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду следующий текст, которые приведен на
> многих сайтах:
>
> Самым большим универмагом США считается Mall of
> America, открывшийся в Миннеаполисе в 1992 году и
> занимающий более 390 тыс. кв. м. Этот универмаг
> вмещает более 500 магазинов, 20 ресторанов, 14
> кинозалов, аквариум и массивный аттракцион.
> Ежегодно этот молл посещают 40 млн. людей -
> больше, чем парк развлечений "Диснейленд",
> аттракцион "Грейслэнд", построенный на территории
> усадьбы Элвиса Пресли и Большой Каньон вместе
> взятые.

В тексте выше не вижу никаких проблем, если с цифрами не напутали, то все так и есть, но затем...

Треть посетителей специально приезжают в
> Миннеаполис, для того чтобы погулять по этому
> моллу, а авиакомпания Southwest Airlines
> предлагает туристам из Японии, Великобритании,
> Германии, Швейцарии и Австралии специальные
> комплексные программы посещения.

Можете мне сказать как Southwest, летающая только по США может предлагать такие вот программы? Единственный ее партнер - АТА - тоже не удостаивает вниманием ни Германию, ни Австралию... Да и треть посетителей не приезжают в город, специально для посещения лавок (разве с пригородов), ибо в них нет ничего необычного: все те же магазины. Если кто, конечно, и приехал, то зайти может.

Re: Участие инвесторов в стр-ве трамвая
Алексей, Самара  26.01.2007 19:43

Может, и повторюсь, но затеял эту тему отнюдь не с целью улучшить сообщение только с комплексом ИКЕА - МЕГА.
Скоростной транспорт для связи с центром города нужен прежде всего жителям разбросанных вокруг районов и посёлков.
Как же привлечь появляющихся в этом районе инвесторов, тоже заинтересованных в удобной доставке посетителей?!
Поэтому прошу помочь и подсказать наиболее верные пути. А пока их я вижу два:

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, Самара писал(а):
> --------------------------------------------------
> 1)СТ по Московскому шоссе (но для получения эффекта надо строить
> не менее 23 км, свзав центр, ст. М.Московскую, Центральный автовокзал,
> Ипподром, Ташкентскую с 18 км, Мехзаводом и ИКЕА.

> Идея-то хорошая, но на сегодняшний день
> малореальная, к сожалению.

В увязке с тем, что именно по указанному направлению собираются вести метро - реальная. Надо только заменить метро на СТ.
Более простой вариант, как первая часть вышеуказанного проекта -

> обычный трамвай от ближайшей линии (7 км) -
> на данном участке он будет фактически скоростным

Pro-man писал(а):

> Там нужно как минимум делать остановки:
> - у Интермебели (16 км)
> - у Аквапарка (18 км)
> - у Московского и "Касторамы"
> - возможно еще у "Метро"?
> - хотя бы одна в Мехзаводе
> - возможно еще на 23 км
> - только потом "Икея"

Думаю, что вот за такое начало и можно взяться, тем более что планы освоения этого района обычным трамваем (плюс стр-во депо) уже были (в 1995г).

Планы Генплана
Алексей, Самара  22.02.2007 15:08

В свете того, что при составлении нового обсуждаемого сейчас Генплана большое внимание уделено диаметрально противоположному району города (Самарское Заречье), выскажу свои соображения:
1)Там пока планируется возвести всего 3 микрорайона (о более мощном развитии говорится, но оно не отражено в этом Генплане);
2)Эта стройка не начнётся без строительства туда дополнительного моста;
3)Много говорится о третьей линии метро в Заречье (по упомянутому мосту), и совершенно забывается про вторую линию. Что с её трассировкой, перспективами строительства, непонятно.

Поэтому, считаю, что комфортное обеспечение транспортом жителей нового района - это очень хорошо. Но не за счёт большинства населения города, проживающего как раз вдоль (либо сравнительно недалеко от)планировавшейся второй линии метро, которую совсем недавно предполагалось направить вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской, и возможно, Ракитовского шоссе, 18 км и Мехзавода. Таким образом, город получил бы основную скоростную магистраль подземного общественного транспорта, к которй можно было бы привязать наземный.
Эта линия, в отличии от "местной" линии в Заречье, решала бы проблемы гораздо большего числа жителей города. Но метро строить дорого и главное - долго!
Моё же предложение - заменить линию метро по Московскому шоссе на скоростной трамвай. И начинать именно с неё, со ВТОРОЙ линии, а не с третьей линии метро в Самарское Заречье. Которую тоже, в целях экономии, можно сделать трамвайной!

Re: Планы Генплана
ROOT  22.02.2007 16:49

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------

> Моё же предложение - заменить линию метро по
> Московскому шоссе на скоростной трамвай. И
> начинать именно с неё, со ВТОРОЙ линии, а не с
> третьей линии метро в Самарское Заречье. Которую
> тоже, в целях экономии, можно сделать трамвайной!

Главное, чтобы СТ или метро заходило в микрорайоны, а не шло мимо на непонятно каком расстоянии.
Важно, чтобы линию чего-нибудь в Заречье построили к заселению. А то народ накупит машин и мосты встанут + весь район Авроры.

Re: Самара: скоростной трамвай при помощи инвесторов
GALLA  06.03.2007 16:40

Прошу ПОМОГИТЕ!!! Скажите кто строит Икею в Самаре?!!! Нигде не могу найти!!! ПЛИИИЗ!!!

Самара: скоростной трамвай или метро?
Алексей, Самара  14.03.2007 18:02

Комплекс IKEA в Самаре, по неподтвержённой информации, строит компания Rennaissance Construction.

По вопросу строительства в этот район линии метро или трамвая:
недавно появилась информация, что вторая линия метро в Самаре, начинающаяся от железнодорожного вокзала в историческом центре города, пойдёт прямо по Московскому шоссе почти до упоминаемого в этой теме места стр-ва ИКЕА. Эта линия не завернёт, какк планировалось ранее, на пр.Кирова, а продолжится прямо в район 18-го км (где расположен Мегакомплекс Московский, Аквапарк и т.д.). Вот это будет уже сравнительно недалеко для традиционных бесплатных автобусов ИКЕИ (4-5 км). Похоже, что трасса метро изменилась во многом благодаря массовому строительству в этом районе крупных торговых комплексов, в т.ч. и ИКЕА.
Но будут ли они как-то участвовать в этом проекте?
Предварительный план-схему можно увидеть здесь (синяя линия, указанное место находится в её завершении на северо-восточной окраине города): http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bc50aebebd9a4d31862ae1a3c9ddb0aa

Первый участок по этой линии планируется не от станции "Вокзальная", а от пересадочной станции "Московская" в сторону Центрального Автовокзала (ЦАВа). Прямой участок "Вокзальная-Московская" будет достроен позже. Т.е. пока вторая линия будет фактически продолжением первой линии в наиболее нагруженном направлении до автовокзала и наиболее заселённых районов города, а также и новых мега -торговых центров.

Но неужели по этой линии будет построено классическое тяжёлое метро?
Это ведь так долго и дорого. Может быть, скоростной трамвай мог бы решить проблему быстрее и дешевле?!

Re: Самара: скоростной трамвай или метро?
kalexand  15.03.2007 05:50

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но неужели по этой линии будет построено
> классическое тяжёлое метро?
> Это ведь так долго и дорого. Может быть,
> скоростной трамвай мог бы решить проблему быстрее
> и дешевле?!

Глядя на вторую линию из 2007 года, когда мы еще в стране не имеем ни одной нормальной линии сторостного трамвая. Я вот о чем подумал, Алексей. Сейчас в генплан закладывается вторая линия тяжелого метро. И пусть закладывается. Это в плюсе означает ли то, что во всех градостроительных документах Самары будущего будут красные линии этой ветки. Теперь рассуждаем дальше. У вас сейчас на очереди строительство перегона "Алабинская"-"Вокзал". На это уйдет порядка десяти лет. За это время (будем надеяться) в Москве, СПБ, Екатеринбурге появится скоростной трамвай. И если ваше метролобби не такое сильное, а оно фактически не сильное - это очевидно. Вплоне может быть принято решение, что в связи с ухудшившейся транспортной ситуацией в Самаре переориентировать вторую линию и сделать ее как СТ. Конечно, поживем, увидим. Но наверняка надо подготавливать общественное мнение к этому. Пишите статьи в местные газеты, доказывайте преимущества СТ перед метро и т.п.

Re: Самара: скоростной трамвай или метро?
Алексей, Самара  15.03.2007 09:30

Спасибо, kalexand!

Согласен, предложение разумное. Так оно может и получиться со временем: красные линии трассы останутся, но вместо тяжеляка сделают лёгкий и шустрый трамвай.
В Новосибирске, вероятно, тоже всё может сложиться подобным образом.
Но вот что-то ждать не очень хочется. К тому времени те, кому надоело давиться в ГАЗелях и мёрзнуть на остановках, понакупят вонючих старых автомобилей, и будет полная з... с пробками и экологией.
Более быстрые темпы развития скоростного транспорта (в данном случае - трамвая) могут убедить людей не покупать металлолом и пересесть на быстрый трамвай.
Есть ли шансы достраивать первую линию до вокзала в метро-варианте, и как можно скорее (параллельно) начинать строить скоростной трамвай по трассе второй линии, наиболее нужной городу СЕЙЧАС? Ведь через 10-15 лет в связи со строительством новых магистралей, дорог, районов, торговых центров, изменением экономической ситуации и т.п. может получиться знакомая ситуация, что основные пассажиропотоки уйдут в сторону от трассы второй линии...

Re: Самара: скоростной трамвай вместо метро?
deonix  20.03.2007 10:09

Господа, очнитесь.
IKEA нигде и никогда не занимается подобной инвестиционной деятельностью. Их принцип - экономия без видной потери в качестве. Даже ТРЦ они строят типовые везде. Мега-Самара будет практически один в один как Мега-Казань, например.
Так что ожидать от них стоит то же, что и везде - бесплатный автобус точка-точка и транспортная развязка. ВСЕ!
Остальные ваши размышления на счет трамваев считаю странными.
К тому же о каком грандиозном жилом строительстве в том направлении вы говорите? Согласно почти принятому генеральному плану Самары жилое строительство будет вестись в южную сторону (противоположную), т.к. на севере Самара уже достигла природоохранных территорий.

Re: Самара: скоростной трамвай вместо метро?
Пилецкий Павел  20.03.2007 14:50

deonix писал(а):
> К тому же о каком грандиозном жилом строительстве
> в том направлении вы говорите? Согласно почти
> принятому генеральному плану Самары жилое
> строительство будет вестись в южную сторону
> (противоположную), т.к. на севере Самара уже
> достигла природоохранных территорий.
Ну это вообще не критерий. На юге города, где как раз собираются развернуть массовое жилищное строительство, есть памятник природы федерального значения озеро Гатное. По своему действующему статусу этот памятник ничуть не хуже лесов на сервере города. Причём в случае массовго жилищного строительства за Самаркой озеро Гатное скорее всего будет полностью уничтожено, так как оно порождает кучу проблем. Во первых оно занмает как раз очень выгодное для жилищного строительство место, во вторых оно закрывает новым микрорайонам выход к Самарке а в третьих оно создает большую проблемус защитой от паводка(оно во много раз увеличивает периметр защиты).

Жилищное строительство в городе будет веститсь по многим направлениям. Район за Самаркой пока вообще позиционируется как жилье для всяких социальных програм(от президентских до городских) и для разного рода льготников. Далеко не факт что жильё в новом районе за Самаркой будут покупать за деньги(а в Самаре много жилья реально покупается). Вообще по генплану тотальной защиты существующих лесных массивов на севере городо однозначно не будет, часть из них точно уйдёт под застройку.

Как вариант развития скоростно транспорта Красноглинский район ничуть не хуже засамарского. В Красноглинском районе уже сейчас очень большое население, и переспективы для развития у них есть. Причем электротранспорта в Красноглинском районе нет и не было. А муниципальные автобусы Красноглинского района это позор всего города. АТП-2 даже в условиях полного отсутствия конкуренции со стороны других муниципальных транспортников умудрилось полностью развалить все свои маршруты. Маршруты АТП-2 это просто рай для коммерсантов всех видов, а менять стиль работы люди из АТП-2 явно не хотят.

Генплан города формально говоря ещё совершенно не принят. С 20 февраля по 20 марта все просто знакомились с генпланом. А вот с завтрашнего дня его только и начнут обсуждать. Хотя глабальных изменений в генплане кажется не ожидается.

Самара: даёшь трамвай/метро в сторону Мехзавода!
Алексей, Самара  21.03.2007 13:40

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант развития скоростно транспорта
> Красноглинский район ничуть не хуже засамарского.

Спасибо, Павел, за поддержку!

На самом деле, в т.н. "засамарском" районе ещё никто не живёт, и даже стр-во не начиналось. Тем более, что с началом стр-ва моста по пр.Кирова (и разговоров о каком-то новом районе в Черноречье) перспективы стр-ва дополнительного "метромоста" в Самарское Заречье (а также этой линии метро и всего этого р-на) поубавились. Надо ещё расширять и Южный мост, а это ого-го. Да плюс сейчас намного более актуален мост по ул.Самарской, в свете закрытия старого городского. Вот его-то и надо строить срочно. А то Южный с этим закрытием, а тем более с возможным началом стр-ва Заречья, совсем встанет. Так что это Заречье - только после решения указанных проектов. Плюс экологических вопросов с озером Гатным.

А Красноглинский район - он уже СЕЙЧАС томится в ГАЗЕлях и редких коммерческих бусах. Причём, это же район города, но его жителям сложно почувствовать себя горожанами из-за 1-1,5 часового путешествия в собственно город. Это ежедневная морока для студентов, работников городских фирм и предприятий. Почему они должы страдать сейчас, а новоиспечённые жители Заречья - наслаждаться доступностью центра в далёком будущем?
Плюс, ОПЕРАТИВНО решая проблему 18 км и Мехзавода (а в конечном итоге - Новосемейкино, Управленческого, Глинки) и иже с ними, с помощью эффективной, вместительной и скоростной системы, БЫСТРЕЕ разрешим её и для наиболее населённых СЕГОДНЯ районов города, незаслуженно заждавшихся скростного транспорта.

А насчёт помощи в этом проекте ИКЕА и других компаний, строящих в этом р-не торговые центры - это пока теоретически. Но даже при их моральной поддержке дело бы пошло намного быстрее, не говоря про финансовую помощь хотя бы в каких-то моментах проекта. Думаю, что они заинтересованы иметь рядом станцию скоростного транспорта, собирающую и потоки из других р-нов и пригородов, чем гонять автобусы непонятно куда или ждать покупателей на маршрутках. Да и на личном транспорте будут более охотно ехать в эти ТЦ при отсутствии забитости парковок и пробок, гарантированно увеличивающихся без создания такой скоростной системы.

Re: Самара: скоростной трамвай вместо метро?
Pro-man  21.03.2007 18:34

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это вообще не критерий. На юге города, где как
> раз собираются развернуть массовое жилищное
> строительство, есть памятник природы федерального
> значения озеро Гатное. По своему действующему
> статусу этот памятник ничуть не хуже лесов на
> сервере города. Причём в случае массовго жилищного
> строительства за Самаркой озеро Гатное скорее
> всего будет полностью уничтожено, так как оно

Нет, ну вообще, судя по чертежу генплана, озеро как раз полностью сохраняется. Застройка будет вестись к востоку от него, между перспективным продолжением ул. Владимирской и существующей Южной дамбой, т.е. в районе совхоза "Кряж".

> порождает кучу проблем. Во первых оно занмает как
> раз очень выгодное для жилищного строительство
> место, во вторых оно закрывает новым микрорайонам
> выход к Самарке а в третьих оно создает большую
> проблемус защитой от паводка(оно во много раз
> увеличивает периметр защиты).

Так там защита уже есть (вокруг озера). Дамбы построены кажется еще в 50-х годах - дамба вдоль ЖД, Кряжская дамба (по которой 6-й троллейбус ходит), далее ул. Старонабережная и ул. Таганская в поселке Кряж, далее пос. Кирзавод, далее дачный массив и Совхоз "Кряж" - все это незатапливаемые территории, инженерная защита там уже существует.

Разве что озеро закрывает выход к Самарке, но с другой стороны, поселок Кряж никто сносить не собирается, а местные уже привыкли купаться в озере Гатном :) Могу сказать, что конкретно набережная (новая) будет строится между будущим метромостом по Владимирской и существующим Южным, а также вдоль Владимирской (это информация из проектной организации).

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]