ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 18
Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Vadims Falkovs  04.10.2007 17:45

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сидорова сама добровольно вывела
> исправный трамвай, расписавшись в его исправности
> на момент получения.

А потом во время движения на трамвае неизвестные умудрились спереть спидометр и заканапатить дырку от него, зашпаклевать гнезда лампочек на "тлеющий заряд" и "максимальное реле", а под конец и разломать зуммер. Уже не удивлюсь, что те же злоумышленники и таким же способом сперли с трамвая и тормоза. Вообще понятие "исправен" некоррректное. Так как "исправность" это - совокупность факторов. А каждый отдельный механизм может находится или не находится в работоспособном состоянии. При этом неработающий зуммер - это трамвай в "неисправном" состоянии, так как это - "звуковая сигнализиция". Вне зависимости от того, что все остальные узлы и механизмы - в рабочем состоянии. Скажите, когда у вас кто-нибудь в последний раз загонял трамвай в депо из-за неработающего зуммера? Всех под суд?

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  04.10.2007 18:04

и тем не менее - причинно-следственная связь между отсутствием зуммера (а кстати, с чего вы решили, что он был неисправен?) и происшествием не установлена. Вопрос об исправности трамвая в целом не является предметом данного процесса. Я напомню, что рассматривается уголовное дело в отношении Сидоровой. Единственное, что интересует суд, - это какие действия совершила Сидорова (а она некоторые действия совершила, это признает даже Ткач) и могли ли привести ли эти действия к неуправляемости вагона при условии штатного фунционирования его основных систем. А также - являются ли эти действия нарушением должностных инструкций и инструкций по эксплуатации вагона. Все остальное - это лирика, которую суд слушать не будет, как бы ни старался убедить нас в этом Ткач

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Vadims Falkovs  04.10.2007 18:27

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> и тем не менее - причинно-следственная связь между
> отсутствием зуммера (а кстати, с чего вы решили,
> что он был неисправен?) и происшествием не
> установлена.

В том, что зуммер находился в неработающем состоянии, вожатая сказала ещё газетам. Имеенно поэтому она не могла понять, есть в сети напряжение или нет. То есть, причинно-следственная связь с событием всё же просматривается.

Экспертизы зуммера в моём распоряжении нет, поэтому о его неисправности я могу судить лишь по имеющейся в моём распоряжении информации. Совершенно не обязательно, что она соответствует истине, но иной у меня нет.

> Вопрос об исправности трамвая в целом
> не является предметом данного процесса. Я напомню,
> что рассматривается уголовное дело в отношении
> Сидоровой. Единственное, что интересует суд, - это
> какие действия совершила Сидорова (а она некоторые
> действия совершила, это признает даже Ткач) и
> могли ли привести ли эти действия к
> неуправляемости вагона при условии штатного
> фунционирования его основных систем.

Разумеется. И ответ нам известен - при штатном функционировании систем вагона подобного происшествия произойти не может. Чтобы оценить правильность действий Сидоровой, неоходимо для начала знать, действительно ли все системы работали штатно и какие ниструкции/навыки на случай нештатной работы кокой-нибудь из систем Сидорова имела.

Если принять во внимаание, что в интервью газеты было сказано, что если сотрудник ТТУ в интревью газете сообщает
"И еще, скорее всего, в трамвае были пусты песочницы, из которых посыпают рельсы песком прямо из трамвая. Их часто забывают наполнять, или песка так мало, что на первую смену хватает, а вечером уже нет. Могу сказать точно: если бы песок был, трамвай и одной остановки не проехал бы."
http://samara.kp.ru/2006/10/26/doc144254/
то в наличие навыков действий при нетатной работе основных систем трамвая не обнаруживается. А значит, спрашивать требуется уже не с того, кто не действовал правильно, а с того, кто не научил правильно действать. И если Сидорова тоже успешно сдав экзамен по "основам эксплуатации" для остановки трамвая "посыпала рельсы песочком", то персонал трамвайного училища надо гнать в три шеи.

> А также -
> являются ли эти действия нарушением должностных
> инструкций и инструкций по эксплуатации вагона.

Инструкции по эксплуатации вагона не содержат порядка действий при нештатных ситаациях.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  04.10.2007 19:03

Vadims Falkovs писал(а):

>
> В том, что зуммер находился в неработающем
> состоянии, вожатая сказала ещё газетам. Имеенно
> поэтому она не могла понять, есть в сети
> напряжение или нет. То есть, причинно-следственная
> связь с событием всё же просматривается.
>


1) зачем Сидоровой это понимать?
2) ненадежный источник - слова Сидоровой, естественно пытающейся себя отмазать, да еще и в пересказе журналиста.




> Разумеется. И ответ нам известен - при штатном
> функционировании систем вагона подобного
> происшествия произойти не может.


почему? вариант того, что Сидорова последовательно отключила все 3 тормозные системы, вы не рассматриваете?

Чтобы оценить
> правильность действий Сидоровой, неоходимо для
> начала знать, действительно ли все системы
> работали штатно и какие ниструкции/навыки на
> случай нештатной работы кокой-нибудь из систем
> Сидорова имела.


отнюдь: достаточно лишь того, что ДИ запрещает дальнейшее движение при обнаружении неисправности вагона. Сидорова вместо высадки пассажиров и вызова аварийной попыталась самостоятельно растормозить вагон на уклоне. Все остальное - следствие ее действий. Уровень ее подготовки для действий в нештатных ситуациях никакого значения для суда не имеет, поскольку ситуация вполне штатная. Именно поэтому никакого значения не имеет, была ли остановка под секционом или где-то еще: вагон неисправен - он должен стоять.


А
> значит, спрашивать требуется уже не с того, кто не
> действовал правильно, а с того, кто не научил
> правильно действать. И если Сидорова тоже успешно
> сдав экзамен по "основам эксплуатации" для
> остановки трамвая "посыпала рельсы песочком", то
> персонал трамвайного училища надо гнать в три шеи.
>
>



ну это уж совсем никуда: Сидорова является субьектом преступления, т.е. именно она его совершила, а не кто-то там из трамвайного училища. То, что вы предлагаете, называется обьективное вменение: это, например, как во времена феодализма использовали коллективные наказания всей деревни, к которой принадлежит преступник. Давайте за убийство осуждать не убийцу, а всех его школьных учителей - мол, не привили должное чувство гуманизма

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ROOT  04.10.2007 19:09

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Saboteur
>
> А если при этом пригрозят увольнением?

Каждый день заходят вагоны в депо, замена всегда есть. Заехал, сменил, дальше поехал. На одной из станций даже стоит СМЕ на замену.

> в регионе мало, на панель не хочет...

Самарская область считается вполне успешным регионом. Рабочих мест полно в Самаре.

В Самаре перевернулся трамвай!
Kaite Paigen  04.10.2007 20:01

Уважаемые участники форума!
Обратите Ваше внимание на ту информацию-«лапшу», которую вешает на Ваши уши г-н Ткач, называющий себя «защитником»-адвокатом Сидровой, который не имея профессиональных навыков ведения уголовных дел технического характера, пытается с Вашей помощью, выдавая Ваши знания за свои, учить всех и вся «трамвайному» делу, начиная с работников ТТУ и заканчивая участниками судебного процесса. Та информация, которую он размещает на данном сайте, противоречит и действительным обстоятельствам дела и ходу судебного процесса. Искажается истинное положение дел, фальсифицируются факты и предлагаются Вашему вниманию однобокая информация, даже не в пользу Сидоровой, а в свою пользу. РR это одно, а защита Сидоровой совершенно другое. Это не тот человек, которому можно доверять и помогать, так как все это оборачивается не только против работников ТТУ, но и всего трамвайного движения Самары.
Фальсифицировать, очернить, унизить, оскорбить - это его методы. Адвокат – это не Ваша профессия, господин Ткач. То чем Вы занимаетесь – разглашение показаний экспертов и свидетелей – «попахивает» уголовщиной.
Хотите быть на месте Сидоровой???

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  04.10.2007 20:40

+1000

уже несколько раз это подчеркивалось: добровольные консультанты Ткача помогают ему "распеариться" и наносят вред трамвайному движению в целом, при этом никак не способствуя установлению истины по делу. Господин Фальковс, почему бы вам лично не посетить процесс вместо того, чтобы делать далеко идущие выводы из посылок, почерпнутых из прессы и откровений Ткача?

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  04.10.2007 20:47

запахло уголовщиной ;)

вообще-то процесс открытый. я сообщаю только ту информацию, которая уже звучала в судебном заседании и, следовательно, тайной не является. если кто-то может сообщить, в чем именно информация, которую я сообщаю на данном форуме о ходе процесса, противоречит "и действительным обстоятельствам дела и ходу судебного процесса" - велкам. интересно узнать, как это выглядит еще с чьей-то точки зрения.

поскольку некоторые участники форума высказывают недовольство тем, как я сообщаю информацию, и даже тем, что я ее сообщаю вообще, я пока от этого воздержусь. если кого-то эта информация интересует - прошу об этом сообщить, что бы я мог решить, стоит ли дальше ее здесь сообщать.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  04.10.2007 21:06

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> поскольку некоторые участники форума высказывают
> недовольство тем, как я сообщаю информацию, и даже
> тем, что я ее сообщаю вообще, я пока от этого
> воздержусь. если кого-то эта информация интересует
> - прошу об этом сообщить, что бы я мог решить,
> стоит ли дальше ее здесь сообщать.



похоже, дело повернулось таким образом, что "сообщать" Ткачу не о чем. Подождем приговора

Re: В Самаре перевернулся трамвай!

Создается впечатление, что некоторые фанаты трамвая стремятся оградить этот вид транспорта от любой критики, видимо, опасаясь, что критика может быть использована как аргумент для сокращения трамвайной сети. Опасения в принципе понятные и, наверное, обоснованные. Но трамвай-то все-таки должен быть не ради трамвая, а ради людей. Это я пишу для тех граждан, для которых в данном деле априори виновата вагоновожатая, а не самарский горэлектротранспорт и которые стремятся обелить самарское ТТУ всеми возможными средствами.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  04.10.2007 21:31

как раз сегодня произошли интересные события, часть из которых не очень в мою пользу. я был намерен об этом сообщить, тем более, что там все не очень однозначно. однако после истерик некоторых участников форума я не уверен, что кого-то интересует то, что я сообщаю. вот я и хочу это выяснить. только и всего.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  04.10.2007 21:36

ну вы прямо как барышня интересничаете :) никто не пишет с мольбами "только не молчите"? да, вы все правильно поняли, информацию о ходе процесса в стиле "от Ткача" выкладывать не нужно.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну вы прямо как барышня интересничаете :) никто не
> пишет с мольбами "только не молчите"? да, вы все
> правильно поняли, информацию о ходе процесса в
> стиле "от Ткача" выкладывать не нужно.

Хотелось бы отметить, что это частное мнение коллеги city_dog, мнения же других участников форума могут с ним не совпадать. Например, мое мнение не совпадает.
Хотелось бы, чтобы коллега Ткач выкладывал здесь ту информацию, какую сочтет нужной. Прошу!

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Лев  05.10.2007 00:59

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы смешали два дела, одно из которых в данный
> момент Уголовное, а вот второе будет Гражданское.
Да это-то понятно... Я имел (и продолжаю иметь) в виду то обстоятельство, что виновный - всяко работник ТТУ! Либо из службы движения, либо из службы ремонта; так что исходить из того, что ТТУ "валит всё" на вагоновожатую и именно так представлять дело не совсем правильно - водитель для ТТУ ценнее слесаря.

КатастрофаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите пожалуйста, что показывает вольтметр на пульте?
Спецы умолчали, а я могу только рассказать, что - в отечественных троллейбусах... А тут трамвай, к тому же - импортный!
В троллейбусах же вольтметр показывает напругу в низковольтной цепи (кроме ПТМЗ, которые снабжены и высоковольтным вольтметром). О состоянии АКБ говорит, кроме вольтметра, ещё и амперметр - ежели идёт ток разряда, значит, скоро сядет... А ежели этот ток велик, то сядет очень скоро. Ещё можно включить любую лампочку - например, освещение кабины; горит ярко - есть высокое и работает преобразователь. Горит, но не ярко - нет высокого и питание осуществляется от АКБ. Горит в пол-накала - АКБ разрядилась...
На современных машинах стоит электростатический преобразователь напряжения, его работа на слух неощутима. А вот на старых - умформер, работу/отказ которого спутать невозможно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 01:01 пользователем Лев.

Re: Низковольтное напряжение (0)
Vadims Falkovs  05.10.2007 01:18

00

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Vadims Falkovs  05.10.2007 02:20

Kaite Paigen писал(а):
-------------------------------------------------------

Уважаемый Kaite Paigen, жаль конечно, что Вы виду каких-то причин испугались написать здесь всоё настоящее имя, но это не имеет особого значения в данной ситуации.

> Обратите Ваше внимание на ту информацию-«лапшу»,
> которую вешает на Ваши уши г-н Ткач, называющий
> себя «защитником»-адвокатом Сидровой, который не
> имея профессиональных навыков ведения уголовных
> дел технического характера, пытается с Вашей
> помощью, выдавая Ваши знания за свои, учить всех и
> вся «трамвайному» делу, начиная с работников ТТУ и
> заканчивая участниками судебного процесса.

То есть, значит тот факт, сообщенный на Форуме, что сотрудники ТТУ понимают в своих прямых обязанностях и вверенном им оборудовании меньше, нежели г-н Ткач, - имеет место быть. Отрадно, что наши знания, выданные им за его, смогли разъяснить персоналу ТТУ что такое трамвай, и как с ним обращаться.

> Та
> информация, которую он размещает на данном сайте,
> противоречит и действительным обстоятельствам дела
> и ходу судебного процесса.

Могли бы Вы поместить здесь информацию, которая соответствует ходу дела. Пока никто из участников процесаа, за исключением Ткача, здесь вообще никакой информации не приводмил. Приведите Вы. Будем только благодарны за возможность получить более объективную картину.

> Это не тот человек, которому можно доверять и
> помогать,

Простите, у Вас есть примеры обманутых и облапошенных Ткачём. Приведите их пожалуйста.

> так как все это оборачивается не только
> против работников ТТУ, но и всего трамвайного
> движения Самары.

Знаете, очень напоминает старую профсюзную песню на тему и "и против прогрессивных сил всего человечества".

Как явствует из отчетов Ткача и за неимением других, приходится костатировать, что всё это оборачивается не "против работников ТТУ", а против отдельных работников ТТУ, которые, если верить словам г-на Ткача, совершенно не имеют представления о том, о чем идёт речь - о трамвае. Это кажетмся более чем странным и ставит под сомнение факт, что руководство ТТУ назначило на ответственные занимаемые посты людей, соответствующих по своим знаниям занимаемой должности.

Совершенно непонятно, как оное дело может вредить "всему трамвайному движению". То есть, возможно это лишь только в одном случае: в случае, если реальное техническое состояние вагонов не соответствует к предъявляемым к ним требованиям согласно документации завода изготовития и нормативных актов.

> Фальсифицировать, очернить, унизить, оскорбить -
> это его методы.

Можно подробнее, что в данном случае было сфальсифицировано, что очернено, кто и как унижен, кто и как оскорблен? Только чётко и внятно. Кому конкретно что было сказано.

> Адвокат – это не Ваша профессия,

Наверное, когда подсудимым будете Вы, то побежите именно к Ткачу. :-)

> То чем Вы занимаетесь – разглашение
> показаний экспертов и свидетелей – «попахивает»
> уголовщиной.

То есть, Вы хотите сказать, что все газеты, и всё телевидение, которые также ведут репортаже об этом процессе, занимаются "разглашанием показаний" и попахивает уголовщиной.

> Хотите быть на месте Сидоровой???

Для этого Вам придётся принять его на работу в ТТУ и по меньшей мере, подсунуть трамвай без тормозов :-)

Кстати, скажите, уважаемый Kaite Paigen, а почему Вы, даже не представившись реальным именем, и не представив ни каких внятный членораздельных пояснений, более того, не приведя ни одного факта по "предъявленным обвинениям" Ткачу?

Ну, если правду, то - ВСЮ правду. С большим нетерпением ждем всю возможную информацию о ходе дела, которую только Вы сможете сообщить участникам форума относительно этого дела. И заодно - свои репортажи о ходе процесса. Было бы совсем замечательно, если бы вы ещё и представились своим настоящим именем, как рекомендуют правила форума.

Спасибо за понимание, и ждем с нетерпением подробнейших отчетов.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Saboteur  16.10.2007 09:34

Тема явно подсохла, и адвокат как то странно удалился.
Что слышно из Самары?

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  17.10.2007 07:56

я думаю, даже если бы я кому-то и попался (впрочем, я ни от кого и не скрываюсь, и коллега Пилецкий вполне мог договориться со мной о встрече, если бы имел такое желание), то вряд ли это могло стать причиной каких-либо неприятностей для меня ;)

пока смыслонесущих новостей нет. те, что есть, я пока сообщать не хочу, что бы не порождать очередное калометание.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
alexej  18.10.2007 20:59

Kaite Paigen писал(а):
-------------------------------------------------------
То чем Вы занимаетесь – разглашение
> показаний экспертов и свидетелей – «попахивает»
> уголовщиной.
> Хотите быть на месте Сидоровой???

С какой это стати обсуждение показаний свидетелей есть уголовщина? На то процессы и открытые, чтобы общественность имела возможность следить за ходом процесса, включая действия судьи И ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ.

Вот еслиб кто-то разглашал материалы дела, которые ещё не были озвушены на заседании - другое дело... Да и то только если удастся доказать, что кто-то пытается таким образом манипулривать показания свидетелей в дальнейшем. А этим и близко не пахнет.

Re: Уже нет ссылок!!!
Красный Татр  05.11.2007 19:34

Уважаемые форумяне, весьма грустная новость: ВСЕ ссылки, приведённые в данной теме на материалы "Комсомольской правды", уже не работают. :((
Выбрасывает либо на страницу последнего номера, либо вообще никакую страницу не находит. Внутри "КП" поиском материалы тоже не ищутся. Возможно, ссылки уже "потёрли".

Так что ознакомиться с материалами, которые появлялись в СМИ раньше, и сравнить их содержание на временном протяжении уже не представляется возможным.

Доступны немного фото: одна пачка - на странице "Живого Журнала", вторая - невнятные ночные снимки на мобильный телефон. Фото при свете дня - нет. Фото тележки с актуаторами - нет!

Большая просьба: кто это успел скопировать себе - выложите, пожалуйста, на форум; как тексты, так и фото, о которых идёт речь.
Заранее спасибо.

Страница: 14 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]