ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 18
Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  01.10.2007 21:48

подписка, конечно. по делам такого рода арестовывают довольно редко.

сегодняшние новости. допросы свидетелй, находившихся в трамвае почти закончились, осталось несколько человек. из этих допросов, я думаю, место, в котором остановился трамвай, точно определить не удасться никак, и, соответственно, обвинению не удаться доказать остановку под секционом. впрочем, пока это мое предположение.

главный ревизор по безопасности движения ТТУ подтвердила, что запрет на эксплуатацию трамваев без спидометра существует и на трамваи распространяется. объяснить, как же их тогда эксплуатируют, не смогла. также не смогла объяснить, куда с панели приборов самарских трамваев делись три четверти кнопок и лампочек.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Vadims Falkovs  01.10.2007 22:05

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> из этих допросов, я думаю,
> место, в котором остановился трамвай, точно
> определить не удасться никак, и, соответственно,
> обвинению не удаться доказать остановку под
> секционом. впрочем, пока это мое предположение.

По меньшей мере вожатый встречного трамвая мог бы с большей точностью показать, где стоял 1103, когда он проезжал мино. Однако, так как он проехал, что скорее всего не на секционном изоляторе. В противном случае он бы на это обратил внимание и остановился.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  02.10.2007 00:35

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> подписка, конечно. по делам такого рода
> арестовывают довольно редко.
>
> сегодняшние новости. допросы свидетелй,
> находившихся в трамвае почти закончились, осталось
> несколько человек. из этих допросов, я думаю,
> место, в котором остановился трамвай, точно
> определить не удасться никак, и, соответственно,
> обвинению не удаться доказать остановку под
> секционом. впрочем, пока это мое предположение.
>

из ваших слов следует, что попытки установить истину по делу свелись к установлению факта остановки под секционом, в коем свидетели вроде бы не уверены (а в чем свидетели вообще когда-либо уверены?). То есть вопрос о том, выходила ли Сидорова из вагона, что там делала снаружи, какова была последовательность ее действий и после какого из них началось движение вагона, - все эти вопросы по мнению Ткача несущественны. Сдается мне, что вы просто внимание увести пытаетесь.



> главный ревизор по безопасности движения ТТУ
> подтвердила, что запрет на эксплуатацию трамваев
> без спидометра существует и на трамваи
> распространяется. объяснить, как же их тогда
> эксплуатируют, не смогла. также не смогла
> объяснить, куда с панели приборов самарских
> трамваев делись три четверти кнопок и лампочек.



ужас какой! это-то сюда зачем?? ну ладно, не знаете вы о практике возвращения дел в прок-ру, но где здесь причинно-следственная связь между отсутствием в вагонах 3 четвертей лампочек (кстати, каким образом вы установили сей факт, позвольте полюбопытствовать? одна бабка на форуме сказала? а бедная женщина ревизор, не приученная по судам ходить, подтвердит что угодно, если в суде ее прессануть) и предметом рассмотрения? Отсутствие лампочек на других вагонах психически угнетало Сидорову и в итоге привело к трагедии? Или вы допускаете слишком уж вольное допущение, что раз 3 четверти, то на 1103 уж точно чего-то не было? простите, после этого "коллегой по цеху" с вами быть действительно стыдно. Как-то вы цинично и тупо ведете процесс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 00:53 пользователем city_dog.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  02.10.2007 00:50

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то некоторые участники дискуссии очень яростно
> напустились на адвоката, обвиняя его во всех
> смертных грехах. Просто работа у человека такая -
> защищать подсудимых. Дорогие коллеги, прежде, чем
> его ругать, подумайте - на скамье подсудимых может
> оказаться КАЖДЫЙ из нас с вами. От сумы и от
> тюрьмы, знаете ли...



дорогой Владимир Глазков, мне кажется, что вы не понимаете фундаментальных вещей о профессии адвоката и мотивации Ткача в частности. Он же несколькими постами выше неоднократно подчеркивал, что его главная задача в деле - это личный пиар. При попадании на скамью подсудимых упаси вас боже попасть к ткачам.

Чаще всего работа адвоката из коллегии заключается в том, чтобы представить в конце процесса свидетельства соседей о том, что подсудимый совсем даже и не плох, справки с места учебы-работы и скостить год-два (обвинение просит максимум, адвокат просит "с учетом данных о личности подсудимого" поменьше дать). Адвокату чисто финансово невыгодно вас отмазать от тюрьмы. Выгоднее, чтобы вы сели и ваши родственники платили деньги за кассацию, надзор и "посредничество" в УДО. По этой же причине часто еще на стадии предварительного расследования господа адвокаты буквально валяются в ногах у следаков, чтобы те "закрыли" клиента хоть на 5 дней, пока суд опять не выпустит, чтобы посговорчивее был в смысле гонораров. Ну да господин Ткач об этом лучше расскажет.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ARGENTUM  02.10.2007 14:02

А каким-нибудь образом можно на процесс попасть? Чтобы "коллеге" Ткачу "дать перцу"? В смысле свести на нет все его попытки обелить сидорову?

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  02.10.2007 14:25

попасть на процесс - запросто. промышленный федеральный суд, судья Кротов, каждый день с 9 утра. не уверен, что он пустит посторонних, но в принципе процесс открытый. вот перцу задать вряд ли удасться - зрители ни вопросов задавать не могут, ни пояснений давать.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ARGENTUM  02.10.2007 14:57

Vadims Falkovs

>Вагон выехал на перегон, не дождавшись, пока передний вагон проедеет необходимое по инструкции расстояние, поэтому и >был остановлен. То есть, нарушиение было купировано полной остановкой вагона. И он остановился.

А как сидорова определила "необходимое по инструкции расстояние"? На глазок? И кстати, сколько оно составляет? А есть какие-нибудь официальные подтверждения что она именно поэтому остановилась? Кроме, естественно показаний сидоровой?

>У Вас есть заключение комиссии? Может Вы его вставите в сеть? А то про него столько разговоров идёт, а публика на >Форуме с ним так пока и не ознакомилась.

А зачем оно здесь?

>Они не знают, но действия вожатой они видели и вполне способны их описать. А технические специалисты ТТУ должны >пояснить суду, какие параметры вагона менялись и какая дальнейшая их работа должна ожидаться.

Так уже были показания пассажира трамвая (см. статью в КП). Принял ли г-н Ткач их к сведению-история умалчивает.

>Вообще, на трамвай давно пора ставить "чёрные ящики" и камеры наружного наблюдения. Тогда вообще всё изначально было >бы ясно.

Ну если Вы предложите данную техническую реализацию, то возможно, она будет иметь место.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Vadims Falkovs  02.10.2007 15:36

ARGENTUM писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вообще, на трамвай давно пора ставить "чёрные
> > ящики" и камеры наружного наблюдения. Тогда вообще
> > всё изначально было
> > бы ясно.

> Ну если Вы предложите данную техническую
> реализацию, то возможно, она будет иметь место.


Вообще то её предложили задолго до меня.

http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/

Камер, правда. в Риге нет. Поскупились... :-)

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  02.10.2007 15:36

показания, опубликованные в газете, во внимание никто, разумеется, не принял. во внимание и я, и все остальные участники процесса, и суд, принял показания свидетелей, данные ими на следствии или в суде

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Вячеслав.  02.10.2007 16:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Вообще, на трамвай давно пора ставить "чёрные ящики" и камеры наружного
> > > наблюдения. Тогда вообще всё изначально было бы ясно.
>
> > Ну если Вы предложите данную техническую
> > реализацию, то возможно, она будет иметь место.
>
> Вообще то её предложили задолго до меня.
>
> http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/
>
> Камер, правда. в Риге нет. Поскупились... :-)

А были в Риге случаи, когда для разбирательства какого-нибудь инцидента использовались записи этих "чёрных ящиков" из Т3А?
Интересует, так сказать, "юридический вес" этих записей, т.е. могут ли они быть доказательством чего-либо.
И не пытался ли кто-нибудь доказать, что эти записи ни кого ни к чему ни обязывают?

Re:
Vadims Falkovs  02.10.2007 18:21

С частью - нет, так как отпроисшествий с подобной неоднозначной трактовкой Бог миловал. Показания же снимаются при всех происшествиях. А вот камер весьма жаль, что нет.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  02.10.2007 22:24

сегодня произошло несколько интересных событий:

1. эксперт сообщил, что при проверке исправности трамвая исправность самих механизмов не проверялась в связи с их неисправностью. хорошо звучит. то есть работоспособность электрических схем проверялась только до контакторов, реле и проводов, торчащих из кузова. что происходит в самих механизмах после подачи туда электричества - неизвестно, и проверить, видимо, невозможно. так что исправность трамвая на момент аварии очень условна. также эксперт сообщил, что на момент осмотра аккумуляторная батарея была принесена сотрудниками ТТУ. та эта батарея, которая стояла на вагоне в момент аварии, или другая, не известно, но зато известно, что сотрудники ТТУ сообщили эксперту, что батарея после аварии была ими залита и заряжена (во время аварии из нее вытек электролит, так вот что бы она не испортилась, залили новую). и, наконец, эксперт сообщил, что любое транспортное средство, конструкция которого отличается от конструкции, предусмотренной заводом изготовителем, к эксплуатации непригодно.
2. появились свидетели, которые сообщили хоть что-то, намекающее на открытие актуаторов. одна слышала, как водитель и кондуктор перекрикивались "открывай - открыла" (кроме нее, этого не слышал никто), вторая слышала лязг от удара металла об металл, как будто от открывания какого-то тугого механизма (как она пояснила, как будто пружина с силой во что-то бьет). тут же технические специлисты ТТУ пояснили, что в механизме актуаторов нет ничего, что может при открывании издавать такие звуки.
3. Появились свидетели, уверенно утверждающие, что в момент аварии водители сигналила - до этого свидетели говорили, что точно не помнят.
4. все свидетели по прежнему описывают место, где остановился трамвай таким образом, что он никак н мог стоять на секционе.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
city_dog  03.10.2007 00:29

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня произошло несколько интересных событий:
>
> 1. эксперт сообщил, что при проверке исправности
> трамвая исправность самих механизмов не
> проверялась в связи с их неисправностью. хорошо
> звучит. то есть работоспособность электрических
> схем проверялась только до контакторов, реле и
> проводов, торчащих из кузова. что происходит в
> самих механизмах после подачи туда электричества -
> неизвестно, и проверить, видимо, невозможно. так
> что исправность трамвая на момент аварии очень
> условна. также эксперт сообщил, что на момент
> осмотра аккумуляторная батарея была принесена
> сотрудниками ТТУ. та эта батарея, которая стояла
> на вагоне в момент аварии, или другая, не
> известно, но зато известно, что сотрудники ТТУ
> сообщили эксперту, что батарея после аварии была
> ими залита и заряжена (во время аварии из нее
> вытек электролит, так вот что бы она не
> испортилась, залили новую). и, наконец, эксперт
> сообщил, что любое транспортное средство,
> конструкция которого отличается от конструкции,
> предусмотренной заводом изготовителем, к
> эксплуатации непригодно.


Статья 80 УПК. Заключение и показания эксперта и специалиста
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

2. Показания эксперта - сведения, сообщенные им на допросе, проведенном после получения его заключения, в целях разъяснения или уточнения данного заключения в соответствии с требованиями статей 205 и 282 настоящего Кодекса.


Так каковы же выводы экспертизы, которые разьяснял эксперт? Какое отношение к уточнению данного заключения имеет сентенция о том, что любое транспортное средство с измененной конструкцией к эксплуатации непригодно? Подобная сентенция, если даже она и была высказана экспертам по трамваям в отношении любых т/с, в приговор попасть не может.






> 2. появились свидетели, которые сообщили хоть
> что-то, намекающее на открытие актуаторов. одна
> слышала, как водитель и кондуктор перекрикивались
> "открывай - открыла" (кроме нее, этого не слышал
> никто), вторая слышала лязг от удара металла об
> металл, как будто от открывания какого-то тугого
> механизма (как она пояснила, как будто пружина с
> силой во что-то бьет). тут же технические
> специлисты ТТУ пояснили, что в механизме
> актуаторов нет ничего, что может при открывании
> издавать такие звуки.


лом - металлический, крючки - металлические. Их соприкосновение вызывает звук "удара металла о металл". Неудивительно, что технические работники ТТУ не оценили образность мышления свидетельницы.



> 4. все свидетели по прежнему описывают место, где
> остановился трамвай таким образом, что он никак н
> мог стоять на секционе.

А каким образом идет допрос свидетелей по установлению места остановки? Предлагается указать место остановки на схеме или же все на пальцах?

Лязги и стуки
Вячеслав.  03.10.2007 07:50

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> вторая слышала лязг от удара металла об металл, как будто от открывания
> какого-то тугого механизма (как она пояснила, как будто пружина с силой
> во что-то бьет). тут же технические специлисты ТТУ пояснили, что в механизме
> актуаторов нет ничего, что может при открывании издавать такие звуки.

Видимо, технические специалисты ТТУ - друзья Сидоровой ;-)
Дело в том, что в "актуаторах" на самом деле есть могучая пружина, которая при поднимании крючка с силой бьёт металлический рычаг по металлическому ограничителю. Так что свидетельница вполне реалистично описала звуки, издаваемые растормаживаемым вагоном. Настолько реалистично, как будто сама когда-то растормаживала или видела, как это делается...

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  03.10.2007 08:55

странно. в таком случае совершенно не понятно, почему они так говорят. впрочем, принципиального значения это не имеет - все равно эти звуки кроме одной женщины никто не слышал, так что она, по-видимому, ошибается.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Лев  03.10.2007 13:07

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> перцу задать вряд ли удасться
Ещё, вероятно, можно заявится в прокуратуру и навязаться свидетелем-экспертом в трамваеведении?

P.S. О предвзятости ТТУ к вагоновожатой.
В катастрофе и гибели людей всяко виновато ТТУ Самары.
Однако, встав на циничную позицию, можно рассуждать о том, чья персонально вина управлению "выгоднее".
В случае виновности водителя - ТТУ теряет обученного специалиста; ну и, ещё, обязано наказать тех, кто этого специалиста недоучил и во-время не разглядел его неготовность к работе. Это - вполне конкретные люди и тоже достаточно ценные специалисты.
Если же обнаружится неисправность вагона, положение совершенно иное! Ремонт и обслуживание производит "слесарь", но он в книге не расписывается! Исправность вагона своей подписью удостоверяет мастер смены, но он ремонта не выполняет! К тому же потеря "слесаря", даже квалифицированного, далеко не столь критична для ТТУ, как вагоновожатого - во-первых, его отсутствие на рабочем месте не приведёт к остановке работы, а лишь её замедлит. Во-вторых же, даже его осуждение, при выполнении ряда условий, не приведёт к отсутствию на рабочем месте!

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Антон Буслов  03.10.2007 13:26

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
К тому же потеря "слесаря", даже
> квалифицированного, далеко не столь критична для
> ТТУ, как вагоновожатого - во-первых, его
> отсутствие на рабочем месте не приведёт к
> остановке работы, а лишь её замедлит. Во-вторых
> же, даже его осуждение, при выполнении ряда
> условий, не приведёт к отсутствию на рабочем
> месте!

Сидирова уже уволена по собственному желанию. Так что ее потерять ТТУ не может.
Кроме того под давлением мэрии наказание невиновных и награждение неучаствоваших уже прошло - руководство ТТУ лишилось нескольких хороших специалистов тоже "по собственному желанию".

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Сура  03.10.2007 13:32

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> странно. в таком случае совершенно не понятно,
> почему они так говорят. впрочем, принципиального
> значения это не имеет - все равно эти звуки кроме
> одной женщины никто не слышал, так что она,
> по-видимому, ошибается.

Любопытно Вы рассуждаете. По-Вашему, если один человек чётко слышал звук с точностью до деталей говорящаий о том, что телеги растормаживали, другой человек слышал перекличку водителя и кондуктора косвенно подтверждающую это, а остальные читали книжку, пили пиво и вообще были невнимательны к происходящему, то ошибаются первые?

Сура

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Антон Буслов  03.10.2007 14:55

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любопытно Вы рассуждаете. По-Вашему, если один
> человек чётко слышал звук с точностью до деталей
> говорящаий о том, что телеги растормаживали,
> другой человек слышал перекличку водителя и
> кондуктора косвенно подтверждающую это, а
> остальные читали книжку, пили пиво и вообще были
> невнимательны к происходящему, то ошибаются
> первые?

Во-во... особенно с учетом того, что трамвай был полупустой, в салоне было вообще мало народу, а тех, кто был рядом с первой дверью и того меньше.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Saboteur  03.10.2007 15:09

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-во... особенно с учетом того, что трамвай был
> полупустой, в салоне было вообще мало народу, а
> тех, кто был рядом с первой дверью и того меньше.
Те кто был у 1 двери и которая была открыта, увидев что вагон покатился а в кабине нет никого, думаю что повыпрыгивали и разбежались со страха.
Свидетелей надо по домам искать.

Страница: 11 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]