ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер  11.01.2006 01:01

Итак Московские фотографии Рэя Дегрута с 1959 года выставлены в двух галереях: в одной вагоны БФ, С и КП, в другой вагоны М-38, МТВ-82 и РВЗ. Еще несколько картинок - от Вольфганга Шрейнера. Тексты в галереях совпадают с заметками автора на слайдах. Многие места на фотках можно узнать точно (на Шаболовке, у Университета). Некоторые же хотелось бы уточнить (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - заранее благодарен!

Южный речной вокзал - это платформа зил (+)
observer  11.01.2006 01:38


На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там

И платформа тоже имела такое название.

Интереснее путевое развитие кольца!

Свершилось!
Qwerty  11.01.2006 04:49

Многоуважаемый Ааре!
Самые искренние слова благодарности за 2 московские галереи!

1. "Вагон БФ 808 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 23 трамвай, 1-й Новоподмосковный переулок в р-не завода им. Войкова.
2. "Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 27 трамвай на Новоподмосковной улице (переименована в 1960 в ул. Зои и Александра Космодемьянских).
3. " Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - и это Новоподмосковная ул, если это на самом деле снимали в 1958 г.

фотографии 1985 г. примерно с тех же точек на http://www.tram.rusign.com/voikov2.htm (но качество снимков там - одно огорчение).

Сообщение изменено (13-01-06 19:35)

Re: о Измайловском квартале
Борис Муравьев  11.01.2006 09:54

снимки вагонов на кольце (1026 и пр.) - судя по путевому развитию и скверу внутри кольца - это нынешняя 16-я Парковая ул.; 1230 снят в районе нынешних 13-15х Парковых ул. Спасибо за отличную галерею!

Re: извиняюсь, имел в виду 1311
Борис Муравьев  11.01.2006 09:57

недалеко от пересечения 15-й Парковой и Первомайской ул. 1026 на Первомайской - ближе к 13-й Парковой.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Alex R.  11.01.2006 10:59

Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с полупантографами.

На каком заводе производились М-38?
Сколько их было всего в Москве?
Были поставки этих вагонов в другие города?

Заранее спасибо за ответы.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
observer  11.01.2006 11:02

Про речной вокзал -

http://www.infoflot.ru/forums/index.php?s=ae98503033ca2a0b237045a7ae5fbe6a&act=Print&client=printer&f=4&t=2527

А ведь автозаводский мост построен только в 1961 - значит в 1959 там еще был старый Даниловский?

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов  11.01.2006 12:24

Alex R. писал(а):

> Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят
> современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также
> интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с
> полупантографами.

Полупантографы в то время производил завод СВАРЗ, они ставились во время ремонтов на вагоны "Татра" моделей Т-2 и Т-3. На водительском жаргоне полупантографы именовались "кузнечиками". К сожалению, качество изготовления полупантографов со временем становилось все хуже и хуже, учащались случаи обрыва полупантографами контактной сети, по этой причине, в середине 80-х годов, от их использования отказались. В фондах музея Мосгортранса имеется и полупантограф производства завода СВАРЗ.

> На каком заводе производились М-38?
> Сколько их было всего в Москве?
> Были поставки этих вагонов в другие города?

Вагоны М-38 производились на Мытищинском заводе. Их прототипы - два опытных двухвагонных поезда, иногда именуемых М-36, были сделаны на заводе СВАРЗ. Оба этих типа вагонов производились исключительно для Москвы. Имелось лишь два случая передачи их в другие города: после войны оба опытных поезда М-36 были переданы в Ярославль, а один М-38 - в Новокузнецк. Последний М-38 в Москве был отправлен в лом накануне Олимпиады-80, технической документации также не сохранилось и потому этот тип вагонов полностью утрачен.

> Заранее спасибо за ответы.

Всегда пожалуйста!

Спасибо огромное за фотографии!!! (-)
Аксёнов Дмитрий  11.01.2006 14:12

0

Re: На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Сергей_Ф  11.01.2006 15:25

Александр Зеленцов писал(а):

> И платформа тоже имела такое название.
>
> Интереснее путевое развитие кольца!

Это был полный треугольник для поворота с Варшавки в безымянный проезд ( он безымянный был и тогда и сейчас), ведший к старому Даниловскому мосту, который как раз и находился в створе этого проезда, возле пристани Южного речного вокзала, метров на 100 ниже по течению современного Автозаводского моста.
Кольцо примыкало к этому треугольнику.
12-й как раз на Даниловский мост и сворачивает.

Сказать что это потрясающе - ничего не сказать. Огромное спасибо! (-)
.Штурман.  11.01.2006 15:28

0

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей_Ф  11.01.2006 15:28

Ааре Оландер писал(а):

> Некоторые же хотелось бы уточнить
> (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) -
> заранее благодарен!

Ааре, огромное спасибо за галереи !

Комментарии по месту съемок в Измайлово и Филях :

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/89.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1230.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026a.jpg -
кольцо "Измайловский пос.", ныне "16-я Парковая"

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1311.jpg - Первомайская ул. , вид от угла 15-Парковой в сторону центра.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/81.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1049.jpg - Щербаковская ул. , вид от угла Вельяминовской ул. в сторону Семеновской пл.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/97.jpg - Щербаковская ул. вид в сторону Окружной ж.д.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/101.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1234.jpg- Измайловский просп., вид в сторону Главной Аллеи

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg - Измайловский просп., вид в сторону Окружной ж.д.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1642.jpg - перекресток Кутузовского просп. и Киевской ул. Трамвай идет от Студенческой ул., по Киевской пересекает Кутузовский и сворачивает налево на обочину Можайского ш.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/814.jpg - то же место. Трамвай из Филей пересекает Кутузовский по Киевской и идет на Студенческую ул..


Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый жирной линией по диагонали на снимке http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ?

Сообщение изменено (12-01-06 16:39)

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Mike  11.01.2006 15:52

Сергей_Ф писал(а):

> Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый
> жирной линией по диагонали на снимке
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ?

Насколько я помню в конце 60-х так обозначались остановки по требованию.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Metalian  11.01.2006 16:22

222.jpg - это где снято?

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
White_Angel  11.01.2006 16:32

Шикарная фотогалерея!
Преклоняюсь!
А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова, Киева и Москвы?
Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии?

"Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется? (-)

0

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Алекс  11.01.2006 17:06

Замечательные фотки, большое спасибо!

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Александр Шанин  11.01.2006 17:32

Большое спасибо, Ааре!
Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного выше:
"Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный вагон КМ, а не БФ.
"Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote

Ааре, большущее спасибо за фотографии!

У меня вопрос по этой фотографии:


Что-то на ней много монтёров :))
Тот, что справа стоит на вышке... Это только кажется, что она на троллейбусе?
Что за деревянное строение по ту сторону просп. Вернадского рядом с вестибюлем метро? Его видно и здесь: http://photo.tramvaj.ru/images/m59/2036.jpg.

Любопытно также и то, что остановка называется "МГУ", а на вагонах написано "Метро "Университет".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]