![]() |
Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер
11.01.2006 01:01
Итак Московские фотографии Рэя Дегрута с 1959 года выставлены в двух галереях: в одной вагоны БФ, С и КП, в другой вагоны М-38, МТВ-82 и РВЗ. Еще несколько картинок - от Вольфганга Шрейнера. Тексты в галереях совпадают с заметками автора на слайдах. Многие места на фотках можно узнать точно (на Шаболовке, у Университета). Некоторые же хотелось бы уточнить (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - заранее благодарен! На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Александр Зеленцов
11.01.2006 04:17
И платформа тоже имела такое название. Интереснее путевое развитие кольца! Свершилось!
Qwerty
11.01.2006 04:49
Многоуважаемый Ааре!
Самые искренние слова благодарности за 2 московские галереи! 1. "Вагон БФ 808 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 23 трамвай, 1-й Новоподмосковный переулок в р-не завода им. Войкова. 2. "Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 27 трамвай на Новоподмосковной улице (переименована в 1960 в ул. Зои и Александра Космодемьянских). 3. " Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - и это Новоподмосковная ул, если это на самом деле снимали в 1958 г. фотографии 1985 г. примерно с тех же точек на http://www.tram.rusign.com/voikov2.htm (но качество снимков там - одно огорчение). Сообщение изменено (13-01-06 19:35) Re: о Измайловском квартале
Борис Муравьев
11.01.2006 09:54
снимки вагонов на кольце (1026 и пр.) - судя по путевому развитию и скверу внутри кольца - это нынешняя 16-я Парковая ул.; 1230 снят в районе нынешних 13-15х Парковых ул. Спасибо за отличную галерею! Re: извиняюсь, имел в виду 1311
Борис Муравьев
11.01.2006 09:57
недалеко от пересечения 15-й Парковой и Первомайской ул. 1026 на Первомайской - ближе к 13-й Парковой. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Alex R.
11.01.2006 10:59
Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с полупантографами. На каком заводе производились М-38? Сколько их было всего в Москве? Были поставки этих вагонов в другие города? Заранее спасибо за ответы. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
observer
11.01.2006 11:02
Про речной вокзал - http://www.infoflot.ru/forums/index.php?s=ae98503033ca2a0b237045a7ae5fbe6a&act=Print&client=printer&f=4&t=2527 А ведь автозаводский мост построен только в 1961 - значит в 1959 там еще был старый Даниловский? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов
11.01.2006 12:24
Alex R. писал(а): > Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят > современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также > интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с > полупантографами. Полупантографы в то время производил завод СВАРЗ, они ставились во время ремонтов на вагоны "Татра" моделей Т-2 и Т-3. На водительском жаргоне полупантографы именовались "кузнечиками". К сожалению, качество изготовления полупантографов со временем становилось все хуже и хуже, учащались случаи обрыва полупантографами контактной сети, по этой причине, в середине 80-х годов, от их использования отказались. В фондах музея Мосгортранса имеется и полупантограф производства завода СВАРЗ. > На каком заводе производились М-38? > Сколько их было всего в Москве? > Были поставки этих вагонов в другие города? Вагоны М-38 производились на Мытищинском заводе. Их прототипы - два опытных двухвагонных поезда, иногда именуемых М-36, были сделаны на заводе СВАРЗ. Оба этих типа вагонов производились исключительно для Москвы. Имелось лишь два случая передачи их в другие города: после войны оба опытных поезда М-36 были переданы в Ярославль, а один М-38 - в Новокузнецк. Последний М-38 в Москве был отправлен в лом накануне Олимпиады-80, технической документации также не сохранилось и потому этот тип вагонов полностью утрачен. > Заранее спасибо за ответы. Всегда пожалуйста! Re: На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Сергей_Ф
11.01.2006 15:25
Александр Зеленцов писал(а): > И платформа тоже имела такое название. > > Интереснее путевое развитие кольца! Это был полный треугольник для поворота с Варшавки в безымянный проезд ( он безымянный был и тогда и сейчас), ведший к старому Даниловскому мосту, который как раз и находился в створе этого проезда, возле пристани Южного речного вокзала, метров на 100 ниже по течению современного Автозаводского моста. Кольцо примыкало к этому треугольнику. 12-й как раз на Даниловский мост и сворачивает. Сказать что это потрясающе - ничего не сказать. Огромное спасибо! (-)
.Штурман.
11.01.2006 15:28
0 Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей_Ф
11.01.2006 15:28
Ааре Оландер писал(а):
> Некоторые же хотелось бы уточнить > (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - > заранее благодарен! Ааре, огромное спасибо за галереи ! Комментарии по месту съемок в Измайлово и Филях : http://photo.tramvaj.ru/images/m59/89.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1230.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026a.jpg - кольцо "Измайловский пос.", ныне "16-я Парковая" http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1311.jpg - Первомайская ул. , вид от угла 15-Парковой в сторону центра. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/81.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1049.jpg - Щербаковская ул. , вид от угла Вельяминовской ул. в сторону Семеновской пл. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/97.jpg - Щербаковская ул. вид в сторону Окружной ж.д. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/101.jpg, http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1234.jpg- Измайловский просп., вид в сторону Главной Аллеи http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg - Измайловский просп., вид в сторону Окружной ж.д. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1642.jpg - перекресток Кутузовского просп. и Киевской ул. Трамвай идет от Студенческой ул., по Киевской пересекает Кутузовский и сворачивает налево на обочину Можайского ш. http://photo.tramvaj.ru/images/m59/814.jpg - то же место. Трамвай из Филей пересекает Кутузовский по Киевской и идет на Студенческую ул.. Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый жирной линией по диагонали на снимке http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ? Сообщение изменено (12-01-06 16:39) Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Mike
11.01.2006 15:52
Сергей_Ф писал(а): > Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый > жирной линией по диагонали на снимке > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ? Насколько я помню в конце 60-х так обозначались остановки по требованию. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
White_Angel
11.01.2006 16:32
Шикарная фотогалерея! Преклоняюсь! А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова, Киева и Москвы? Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Александр Шанин
11.01.2006 17:32
Большое спасибо, Ааре! Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного выше: "Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный вагон КМ, а не БФ. "Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Евгений Алексеев
11.01.2006 18:20
Ааре, большущее спасибо за фотографии! У меня вопрос по этой фотографии: ![]() Что-то на ней много монтёров :)) Тот, что справа стоит на вышке... Это только кажется, что она на троллейбусе? Что за деревянное строение по ту сторону просп. Вернадского рядом с вестибюлем метро? Его видно и здесь: http://photo.tramvaj.ru/images/m59/2036.jpg. Любопытно также и то, что остановка называется "МГУ", а на вагонах написано "Метро "Университет". С датировкой что-то не так
Vbr
11.01.2006 18:35
Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958 http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина) самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот снимок 60-х годов. Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958 http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959 года? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов
11.01.2006 18:38
Похоже, что монтер чинит троллейбусную контактную сеть. А деревянное строение явно имеет отношение к находившемуся там бетонному заводу, видимо это пункт погрузки готового бетона. Это что, троллейбусная конечная?
Сергей_П
11.01.2006 19:31
На фотографии http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1367.jpg - конечная "Университет - влево посредине (на фоне балконов, чуть правее двух деревьев) заметил нечто, напоминающее троллейбусную стрелку. Люди под ней кучкуются, напоминает остановку. Была ли там троллейбусная конечная или троллейбус с самого начала оборачивался на Лебедева? Re: Спасибо за эти работы!!! а ВЫ говорили что "там ничего интересного"...Потрясающе! (-)
Puhlyishmel
11.01.2006 20:16
0 Re: Большое спасибо! Классные фотки...)))))
Илья
11.01.2006 22:31
Всю жизнь мечтал увидеть трамвай в ЗАО - спаибо за фотки в Филях...И на Кутузовском... 1966 год может-быть??
Ааре Оландер
12.01.2006 00:54
Vbr писал(а): > Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, > 08.1958 > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg > На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина) > самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких > самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только > какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера > образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот > снимок 60-х годов. > > Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, > 08.1958 > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg > Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959 > года? Спасибо! Видимо действительно Рэй что-то перепутал при подписании слайдов. От этого Джима есть еще несколько троллейбусов (МТБ 1455, ТБЭС 545 и грузовой 914), эти слайды датированы августом 1966! Возможно и трамваи - с 1966 года фотки?? Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер
12.01.2006 00:57
Александр Шанин писал(а): > Большое спасибо, Ааре! > Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного > выше: > "Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный > вагон КМ, а не БФ. Конечно, надо исправить. > "Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова. Ну это у Рэя так. И по-моему неточностью считать нельзя:) Ленинград 1959
Ааре Оландер
12.01.2006 01:00
White_Angel писал(а): > А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова, > Киева и Москвы? Еще только Ленинград. Очень красивые кадры. Надеюсь, скоро такие же галереи, как о Москве, появятся на том же сайте. Но не раньше февраля. > Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии? Кроме Лненинграда надо бы еще троллейбусы Москвы. Там с 1959 года 3 кадра, зато с 1969-73 годов много интересного. 222 - на Шаболовке
Ааре Оландер
12.01.2006 01:02
Metalian писал(а): > 222.jpg - это где снято? Там же, где и 206! На Шаболовке, вид в сторону Октябрьской пл. Это место даже я узнаю:)) Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сура
12.01.2006 01:29
Сергей Ахметов писал(а): > Похоже, что монтер чинит троллейбусную контактную сеть. А > деревянное строение явно имеет отношение к находившемуся там > бетонному заводу, видимо это пункт погрузки готового бетона. Либо..... либо это копёр 1-ой линии Д6.... можно и :), а можно и не ставить? Сура Re: "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется?
Сергей_Ф
12.01.2006 01:42
Алексей Черников писал(а): > "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется? Вы знаете, я проштудировал все свои источники с 1925 по 1990, там вообще слово "НовоДаниловский" употребляется только относительно набережной (которая к тому же до конца 30-х называлась Тульской). В Московском классификаторе названий объектов от 1994, в самом деле, имеется название "НовоДаниловский проезд", без нумерации, кроме того, нет сведений о дате присвоения данного названия. По Вашим сведениям, с какого года он так назван ? И, если он 3-й, то где находятся 1-й и 2-й ? Re: С датировкой что-то не так
Владимир Cherny
12.01.2006 03:32
Vbr писал(а): > Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, > 08.1958 > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg > На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина) > самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких > самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только > какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера > образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот > снимок 60-х годов. > > Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, > 08.1958 > http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg > Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959 > года? Это фото, как и 2 других "у стадиона"- явно из середины 60х! Во-первых: на вагонах имеются поворотники, в то время как на фото Дегроота 59 года их нет, а цвет вагонов (в отличие от 59 года) тёмно-вишнёвый - именно такой каким я его помню в 60х. Да и одежда на женщине, и Зил 130... Может
Александр Зеленцов
12.01.2006 08:15
Т.к. это явно 1965 или позже: 1. 27й там, где снят, начал ходить с 1964 г. http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-027.htm 2. Вот тут http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg можно разглядеть, что он следует уже на ул. 8-го Марта (1965 по 1999) Новоданиловский
Алексей Черников
12.01.2006 12:22
Сергей_Ф писал(а): > Алексей Черников писал(а): > > > "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется? > > Вы знаете, я проштудировал все свои источники с 1925 по 1990, > там вообще слово "НовоДаниловский" употребляется только > относительно набережной (которая к тому же до конца 30-х > называлась Тульской). В Московском классификаторе названий > объектов от 1994, в самом деле, имеется название > "НовоДаниловский проезд", без нумерации, кроме того, нет > сведений о дате присвоения данного названия. Название, согласно http://mosreestr.ru/118/OMKUM1.NSF/fdaf6b09ab9b8ab885256768005ea703/572cef48f5028fdc85256593001c7724, и как уже написал Саша Зеленцов, присвоено в 1995 году :-) и звучит, действительно "Новоданиловский проезд", без номера. > По Вашим > сведениям, с какого года он так назван ? И, если он 3-й, то где > находятся 1-й и 2-й ? Наврал я с номером, уж и не знаю, откуда в моей памяти он взялся... Re: Большое спасибо Ааре за фотографии! Спасибо также тем, кто их откомментировал. (-)
Владимир Вилл
12.01.2006 12:38
0 Вопросы о вагонах МТВ-82 и фотографии из Свердловска
Gruzdev N.B.
12.01.2006 13:20
Да, фотографии в самом деле замечательные. Интересно отметить следующую деталь. На изображённых на этих фотографиях 1959 года вагонах МТВ-82 над фарами ещё нет указателей поворота, а на фото 1973 года (где изображены МТВ-82 и узкономерной Т-3 на кольце "Детский санаторий") данные указатели ("надфарники") у МТВ-шек уже есть Также мы видим "надфарники" у вагонов МТВ-82 и на следующих фотографиях 1970-х: http://trm.vov.ru/raznoe/tram/045.html http://trm.vov.ru/raznoe/tram/021.html http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a1163.jpg http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a2267.jpg В связи с этим вопрос: когда примерно такие указатели стали появляться у московских МТВ-шек ? Похоже, МТВ-82 с такой особенностью были и в других городах. Так в конце 1960-х- начале 1970-х годов в Свердловск из Смоленска, Воронежа, Осинников и Новосибирска поступило несколько подержанных вагонов данного типа и некоторые из них также были с "надфарниками" Может, кто- нибудь знает ещё какие- нибудь города, где были МТВ-шки с такой особенностью ? И ещё. В своё время на форуме была тема про МТВ-82 в городах СССР, в т.ч. в Москве. Там сообщали, что до середины 1970- х МТВ-82 были в Октябрьском депо и Кировском (до его закрытия). Никто не знает, когда закрыли Кировское депо? Какие маршруты оно обслуживало ? И какие маршруты обслуживало тогда Октябрьское ? Вспомним и "широколобые МТВ-82. Они начали списываться с 1961 года, а последние в 1967 году передали в Смоленск. А не работали ли такие вагоны кроме Москвы и Смоленска где- нибудь ещё ? А теперь я хотел бы показать несколько столь же классных старых цветных фотографий трамваев в Свердловске: http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1963.htm - серия фотографий 1963 года. Видны вагоны МТВ-82 и поезда Х+М http://www.1723.ru/photo/sverdlovsk-10/sverdlovsk-10-3.jpg Ул. Свердлова. Виден вагон МТВ-82 . 1960-е http://www.1723.ru/photo/zas3/1.jpg Перекрёсток Свердлова – Челюскинцев. Видны МТВ-82 , поезд из деревянных вагонов, троллейбус МТБ-82. 1950-е http://www.1723.ru/photo/zas3/2.jpg Ул. Свердлова Видны вагоны МТВ-82. 1950-е или 1960-е http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1968/sverdlovsk-1.jpg - панорама проспекта Ленина от площади 1905 года. Видны вагоны нескольких типов. 1968 год http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1968/sverdlovsk-11.jpg - бульвар на проспекте Ленина. Видны вагоны МТВ-82 и чешский (похоже, Т-3). 1968 год http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1965.htm - серия фотографий 1965 года. На 1-й фотографии видны поезда из вагонов Х и М и вагон МТВ-82 Re: Вопросы о вагонах МТВ-82 и фотографии из Свердловска
Владимир Cherny
12.01.2006 13:44
Gruzdev N.B. писал(а): > Да, фотографии в самом деле замечательные. > > Интересно отметить следующую деталь. > На изображённых на этих фотографиях 1959 года вагонах МТВ-82 > над фарами ещё нет указателей поворота, а на фото 1973 года > (где изображены МТВ-82 и узкономерной Т-3 на кольце "Детский > санаторий") данные указатели ("надфарники") у МТВ-шек уже есть > Также мы видим "надфарники" у вагонов МТВ-82 и на следующих > фотографиях 1970-х: > http://trm.vov.ru/raznoe/tram/045.html > http://trm.vov.ru/raznoe/tram/021.html > http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a1163.jpg > http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a2267.jpg > В связи с этим вопрос: когда примерно такие указатели стали > появляться у московских МТВ-шек ? В первой половине 60х. На фотографиях 59 года их нет, а в 65-66, когда я стал интересоваться трамваями, на всех КМ,БФ,С,МТВ они уже были. > > И ещё. В своё время на форуме была тема про МТВ-82 в городах > СССР, в т.ч. в Москве. Там сообщали, что до середины 1970- х > МТВ-82 были в Октябрьском депо и Кировском (до его закрытия). > Никто не знает, когда закрыли Кировское депо? Какие маршруты > оно обслуживало ? > И какие маршруты обслуживало тогда Октябрьское ? Кировское закрыли в конце 75 или начале 76. Маршруты его, думаю: 32,34,37, возможно 50 (на момент закрытия), в конце 60х ещё 12 и 49. Октябрьское - А,15,20,35,43,45,49. К середине 70х в Октябрьском МТВ не было - передали в Русаковское и Кировское. Re: 222 - на Шаболовке
Metalian
12.01.2006 13:55
> > 222.jpg - это где снято? > Там же, где и 206! На Шаболовке, вид в сторону Октябрьской пл. > Это место даже я узнаю:)) А я предположил тоже так, но сомнения были... Массовая установка указателей поворота - 1960 год.
Александр Шанин
12.01.2006 14:57
Последними указатели поворота получили учебные МТВ. 26 октября 1976 года — последний день работы трамваев в Кировском трамвайном депо, оно было преобразовано в Трамвайный Ремонтный завод; с 1963 по 1976 годы депо им. Кирова в разные периоды времени обслуживало маршруты: А (вместе с Краснопресненским депо), № 2 (самостоятельно и вместе с депо им. Русакова), № 9, № 12 (самостоятельно и вместе с депо им. Апакова), № 24, № 34, № 36, № 37, № 43, № 46 (вместе с депо им. Русакова), № 49 (самостоятельно и вместе с Октябрьским депо), № 50 (вместе с депо им. Баумана); последний маршрут, обслуживаемый депо им. Кирова перед закрытием, был № 34. Re: А будут ли подобные галереи, посвященные Питеру тех лет?
Ааре Оландер
13.01.2006 16:34
Будут объязательно. Только уже в феврале, после поездки в Москву и Питер. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Александр В. Кисин
17.01.2006 11:46
Фото 818.jpg не у стадиона, а у энкавэдэшного дома (Лен шоссэ 8). Сзади видно "гнездо советских ракетчиков) Стадиона там отродясь не было - живу тут 45 лет. Чрезвычайно благодарен г-ну Ааре...
Александр В. Кисин
17.01.2006 11:50
- очень интересные фотографии давно ушедших прекрасных времен (прекрасных только в смысле того, что трамваев было много, а я был меньше). СПАСИБО!!! Re: Это что, троллейбусная конечная?
Ulis196
17.01.2006 16:44
Насколько я знаю, там действительно была троллейбусная конечная - в том же здании, что и трамвайная, только с другой стороны. Фотография троллейбуса на конечной была в книге "70 лет московскому троллейбусу". Угол ул. З. и А. Космодемьянских и 1-й Новоподмосковный пер (+)
Александр В. Кисин
17.01.2006 19:39
808.jpg : Трамвай едет от моста под Ленинградкой и сейчас совершит правый поворот к к/т Рассвет 933.jpg: Трамвай отчалил от метро "Войковская" и следует к тому же Расвету. Сзади справа виден трамвай на конечной. Еще сзадее видно шоссе и пятиэтажка на нечетной стороне шоссэ 1703.jpg: Трамвай проехал перекресток и движется в том же направлении. Под колесами видны стрелка. Еще добавлю, что стадиона там никогда не было и нет. Еще раз благодарность за бесценные снимки, сделанные не раньше 1965 г. (М. Войковская открыта 31 декабря 1964). Посмотрел - и стал на 40 лет моложе. Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Рома
22.01.2007 00:32
Потрясающие фотки для любителя истории !!! Подскажите какие-нибудь ссылки на подобные фотографии!!! А про Зил-130 с круглым кузовом я тоже заметил!!! Спасибо! Прямо машина времени ! Слушайте, что если в будущем сделать такой глобальный исторический симулятор - машину времени своего рода??
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]