ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер  11.01.2006 01:01

Итак Московские фотографии Рэя Дегрута с 1959 года выставлены в двух галереях: в одной вагоны БФ, С и КП, в другой вагоны М-38, МТВ-82 и РВЗ. Еще несколько картинок - от Вольфганга Шрейнера. Тексты в галереях совпадают с заметками автора на слайдах. Многие места на фотках можно узнать точно (на Шаболовке, у Университета). Некоторые же хотелось бы уточнить (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) - заранее благодарен!

Южный речной вокзал - это платформа зил (+)
observer  11.01.2006 01:38


На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там

И платформа тоже имела такое название.

Интереснее путевое развитие кольца!

Свершилось!
Qwerty  11.01.2006 04:49

Многоуважаемый Ааре!
Самые искренние слова благодарности за 2 московские галереи!

1. "Вагон БФ 808 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 23 трамвай, 1-й Новоподмосковный переулок в р-не завода им. Войкова.
2. "Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - 27 трамвай на Новоподмосковной улице (переименована в 1960 в ул. Зои и Александра Космодемьянских).
3. " Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958." - и это Новоподмосковная ул, если это на самом деле снимали в 1958 г.

фотографии 1985 г. примерно с тех же точек на http://www.tram.rusign.com/voikov2.htm (но качество снимков там - одно огорчение).

Сообщение изменено (13-01-06 19:35)

Re: о Измайловском квартале
Борис Муравьев  11.01.2006 09:54

снимки вагонов на кольце (1026 и пр.) - судя по путевому развитию и скверу внутри кольца - это нынешняя 16-я Парковая ул.; 1230 снят в районе нынешних 13-15х Парковых ул. Спасибо за отличную галерею!

Re: извиняюсь, имел в виду 1311
Борис Муравьев  11.01.2006 09:57

недалеко от пересечения 15-й Парковой и Первомайской ул. 1026 на Первомайской - ближе к 13-й Парковой.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Alex R.  11.01.2006 10:59

Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с полупантографами.

На каком заводе производились М-38?
Сколько их было всего в Москве?
Были поставки этих вагонов в другие города?

Заранее спасибо за ответы.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
observer  11.01.2006 11:02

Про речной вокзал -

http://www.infoflot.ru/forums/index.php?s=ae98503033ca2a0b237045a7ae5fbe6a&act=Print&client=printer&f=4&t=2527

А ведь автозаводский мост построен только в 1961 - значит в 1959 там еще был старый Даниловский?

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов  11.01.2006 12:24

Alex R. писал(а):

> Очень понравились вагоны М-38, замечательный дизайн! Выглядят
> современно даже сейчас (если немного модернизировать). Также
> интересно, что уже в 1973 году в Москве были Т3 с
> полупантографами.

Полупантографы в то время производил завод СВАРЗ, они ставились во время ремонтов на вагоны "Татра" моделей Т-2 и Т-3. На водительском жаргоне полупантографы именовались "кузнечиками". К сожалению, качество изготовления полупантографов со временем становилось все хуже и хуже, учащались случаи обрыва полупантографами контактной сети, по этой причине, в середине 80-х годов, от их использования отказались. В фондах музея Мосгортранса имеется и полупантограф производства завода СВАРЗ.

> На каком заводе производились М-38?
> Сколько их было всего в Москве?
> Были поставки этих вагонов в другие города?

Вагоны М-38 производились на Мытищинском заводе. Их прототипы - два опытных двухвагонных поезда, иногда именуемых М-36, были сделаны на заводе СВАРЗ. Оба этих типа вагонов производились исключительно для Москвы. Имелось лишь два случая передачи их в другие города: после войны оба опытных поезда М-36 были переданы в Ярославль, а один М-38 - в Новокузнецк. Последний М-38 в Москве был отправлен в лом накануне Олимпиады-80, технической документации также не сохранилось и потому этот тип вагонов полностью утрачен.

> Заранее спасибо за ответы.

Всегда пожалуйста!

Спасибо огромное за фотографии!!! (-)
Аксёнов Дмитрий  11.01.2006 14:12

0

Re: На момент съёмки Южный речной вокзал был именно там
Сергей_Ф  11.01.2006 15:25

Александр Зеленцов писал(а):

> И платформа тоже имела такое название.
>
> Интереснее путевое развитие кольца!

Это был полный треугольник для поворота с Варшавки в безымянный проезд ( он безымянный был и тогда и сейчас), ведший к старому Даниловскому мосту, который как раз и находился в створе этого проезда, возле пристани Южного речного вокзала, метров на 100 ниже по течению современного Автозаводского моста.
Кольцо примыкало к этому треугольнику.
12-й как раз на Даниловский мост и сворачивает.

Сказать что это потрясающе - ничего не сказать. Огромное спасибо! (-)
.Штурман.  11.01.2006 15:28

0

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей_Ф  11.01.2006 15:28

Ааре Оландер писал(а):

> Некоторые же хотелось бы уточнить
> (особенно на Филевских маршрутах и в Измайловском районе) -
> заранее благодарен!

Ааре, огромное спасибо за галереи !

Комментарии по месту съемок в Измайлово и Филях :

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/89.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1230.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026a.jpg -
кольцо "Измайловский пос.", ныне "16-я Парковая"

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1026.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1311.jpg - Первомайская ул. , вид от угла 15-Парковой в сторону центра.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/81.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1049.jpg - Щербаковская ул. , вид от угла Вельяминовской ул. в сторону Семеновской пл.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/97.jpg - Щербаковская ул. вид в сторону Окружной ж.д.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/101.jpg,
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1234.jpg- Измайловский просп., вид в сторону Главной Аллеи

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg - Измайловский просп., вид в сторону Окружной ж.д.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1642.jpg - перекресток Кутузовского просп. и Киевской ул. Трамвай идет от Студенческой ул., по Киевской пересекает Кутузовский и сворачивает налево на обочину Можайского ш.

http://photo.tramvaj.ru/images/m59/814.jpg - то же место. Трамвай из Филей пересекает Кутузовский по Киевской и идет на Студенческую ул..


Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый жирной линией по диагонали на снимке http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ?

Сообщение изменено (12-01-06 16:39)

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Mike  11.01.2006 15:52

Сергей_Ф писал(а):

> Вопрос всем : что означает аншлаг остановки , перечеркнутый
> жирной линией по диагонали на снимке
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1042.jpg ?

Насколько я помню в конце 60-х так обозначались остановки по требованию.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Metalian  11.01.2006 16:22

222.jpg - это где снято?

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
White_Angel  11.01.2006 16:32

Шикарная фотогалерея!
Преклоняюсь!
А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова, Киева и Москвы?
Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии?

"Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется? (-)

0

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Алекс  11.01.2006 17:06

Замечательные фотки, большое спасибо!

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Александр Шанин  11.01.2006 17:32

Большое спасибо, Ааре!
Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного выше:
"Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный вагон КМ, а не БФ.
"Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote

Ааре, большущее спасибо за фотографии!

У меня вопрос по этой фотографии:


Что-то на ней много монтёров :))
Тот, что справа стоит на вышке... Это только кажется, что она на троллейбусе?
Что за деревянное строение по ту сторону просп. Вернадского рядом с вестибюлем метро? Его видно и здесь: http://photo.tramvaj.ru/images/m59/2036.jpg.

Любопытно также и то, что остановка называется "МГУ", а на вагонах написано "Метро "Университет".

С датировкой что-то не так
Vbr  11.01.2006 18:35

Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg
На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина) самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот снимок 60-х годов.

Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt, 08.1958
http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg
Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959 года?

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сергей Ахметов  11.01.2006 18:38

Похоже, что монтер чинит троллейбусную контактную сеть. А деревянное строение явно имеет отношение к находившемуся там бетонному заводу, видимо это пункт погрузки готового бетона.

Это что, троллейбусная конечная?
Сергей_П  11.01.2006 19:31

На фотографии http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1367.jpg - конечная "Университет - влево посредине (на фоне балконов, чуть правее двух деревьев) заметил нечто, напоминающее троллейбусную стрелку. Люди под ней кучкуются, напоминает остановку. Была ли там троллейбусная конечная или троллейбус с самого начала оборачивался на Лебедева?

Re: Спасибо за эти работы!!! а ВЫ говорили что "там ничего интересного"...Потрясающе! (-)
Puhlyishmel  11.01.2006 20:16

0

Re: Большое спасибо! Классные фотки...)))))
Илья  11.01.2006 22:31


Всю жизнь мечтал увидеть трамвай в ЗАО - спаибо за фотки в Филях...И на Кутузовском...

1966 год может-быть??
Ааре Оландер  12.01.2006 00:54

Vbr писал(а):

> Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt,
> 08.1958
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg
> На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина)
> самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких
> самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только
> какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера
> образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот
> снимок 60-х годов.
>
> Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt,
> 08.1958
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg
> Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959
> года?

Спасибо! Видимо действительно Рэй что-то перепутал при подписании слайдов. От этого Джима есть еще несколько троллейбусов (МТБ 1455, ТБЭС 545 и грузовой 914), эти слайды датированы августом 1966! Возможно и трамваи - с 1966 года фотки??

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Ааре Оландер  12.01.2006 00:57

Александр Шанин писал(а):

> Большое спасибо, Ааре!
> Но неточности в подписях надо исправить. Кроме отмеченного
> выше:
> "Вагон С 4368 с моторным БФ на Шаболовской улице. " - моторный
> вагон КМ, а не БФ.

Конечно, надо исправить.

> "Депо на Октябрьской пл." - им. Апакова.

Ну это у Рэя так. И по-моему неточностью считать нельзя:)

Ленинград 1959
Ааре Оландер  12.01.2006 01:00

White_Angel писал(а):

> А где ещё в советских городах был Ray Degroote, кроме Харькова,
> Киева и Москвы?

Еще только Ленинград. Очень красивые кадры. Надеюсь, скоро такие же галереи, как о Москве, появятся на том же сайте. Но не раньше февраля.

> Можно надеятся, что в сети появятся новые их фотографии?

Кроме Лненинграда надо бы еще троллейбусы Москвы. Там с 1959 года 3 кадра, зато с 1969-73 годов много интересного.

222 - на Шаболовке
Ааре Оландер  12.01.2006 01:02

Metalian писал(а):

> 222.jpg - это где снято?

Там же, где и 206! На Шаболовке, вид в сторону Октябрьской пл. Это место даже я узнаю:))

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Сура  12.01.2006 01:29

Сергей Ахметов писал(а):

> Похоже, что монтер чинит троллейбусную контактную сеть. А
> деревянное строение явно имеет отношение к находившемуся там
> бетонному заводу, видимо это пункт погрузки готового бетона.

Либо..... либо это копёр 1-ой линии Д6....
можно и :), а можно и не ставить?
Сура

Re: "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется?
Сергей_Ф  12.01.2006 01:42

Алексей Черников писал(а):

> "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется?

Вы знаете, я проштудировал все свои источники с 1925 по 1990, там вообще слово "НовоДаниловский" употребляется только относительно набережной (которая к тому же до конца 30-х называлась Тульской). В Московском классификаторе названий объектов от 1994, в самом деле, имеется название "НовоДаниловский проезд", без нумерации, кроме того, нет сведений о дате присвоения данного названия. По Вашим сведениям, с какого года он так назван ? И, если он 3-й, то где находятся 1-й и 2-й ?

Re: С датировкой что-то не так
Владимир Cherny  12.01.2006 03:32

Vbr писал(а):

> Вагон БФ 933 с прицепом С у стадиона. Фото: Jim Northcutt,
> 08.1958
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg
> На этом фото слева можно разглядеть (там, где стоит женщина)
> самосвалы на шасси ЗИЛ-130, с полукруглым кузовом. Таких
> самосвалов в 1958 году не было (в то время могли быть только
> какие-то опытные образцы ЗИЛ-130). На фото ясно видны номера
> образца 1959 года (что-то вроде 22-43 мох). Я полагаю, что этот
> снимок 60-х годов.
>
> Вагон С 1703 с моторным БФ у стадиона. Фото: Jim Northcutt,
> 08.1958
> http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1703.jpg
> Мог ли в 1958 году автобус ЗИЛ-158 иметь номера образца 1959
> года?

Это фото, как и 2 других "у стадиона"- явно из середины 60х! Во-первых: на вагонах имеются поворотники, в то время как на фото Дегроота 59 года их нет, а цвет вагонов (в отличие от 59 года) тёмно-вишнёвый - именно такой каким я его помню в 60х. Да и одежда на женщине, и Зил 130...

Название присвоено в 1995 г. (-)

0

Может

Т.к. это явно 1965 или позже:
1. 27й там, где снят, начал ходить с 1964 г. http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-027.htm
2. Вот тут http://photo.tramvaj.ru/images/m59/933.jpg можно разглядеть, что он следует уже на ул. 8-го Марта (1965 по 1999)

Re: 1966 год может-быть?? - Почти наверняка - 1966 год! (-)
Александр Шанин  12.01.2006 12:12

0

Новоданиловский

Сергей_Ф писал(а):

> Алексей Черников писал(а):
>
> > "Безымянный" разве не Третьим Новоданиловским называется?
>
> Вы знаете, я проштудировал все свои источники с 1925 по 1990,
> там вообще слово "НовоДаниловский" употребляется только
> относительно набережной (которая к тому же до конца 30-х
> называлась Тульской). В Московском классификаторе названий
> объектов от 1994, в самом деле, имеется название
> "НовоДаниловский проезд", без нумерации, кроме того, нет
> сведений о дате присвоения данного названия.

Название, согласно http://mosreestr.ru/118/OMKUM1.NSF/fdaf6b09ab9b8ab885256768005ea703/572cef48f5028fdc85256593001c7724, и как уже написал Саша Зеленцов, присвоено в 1995 году :-) и звучит, действительно "Новоданиловский проезд", без номера.


> По Вашим
> сведениям, с какого года он так назван ? И, если он 3-й, то где
> находятся 1-й и 2-й ?

Наврал я с номером, уж и не знаю, откуда в моей памяти он взялся...

Re: А на какую пленку это снято? Явно что не СВЕМА. (-)
Puhlyishmel  12.01.2006 12:38

0

Re: Большое спасибо Ааре за фотографии! Спасибо также тем, кто их откомментировал. (-)
Владимир Вилл  12.01.2006 12:38

0

Вопросы о вагонах МТВ-82 и фотографии из Свердловска
Gruzdev N.B.  12.01.2006 13:20

Да, фотографии в самом деле замечательные.

Интересно отметить следующую деталь.
На изображённых на этих фотографиях 1959 года вагонах МТВ-82 над фарами ещё нет указателей поворота, а на фото 1973 года (где изображены МТВ-82 и узкономерной Т-3 на кольце "Детский санаторий") данные указатели ("надфарники") у МТВ-шек уже есть

Также мы видим "надфарники" у вагонов МТВ-82 и на следующих фотографиях 1970-х:
http://trm.vov.ru/raznoe/tram/045.html
http://trm.vov.ru/raznoe/tram/021.html
http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a1163.jpg
http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a2267.jpg
В связи с этим вопрос: когда примерно такие указатели стали появляться у московских МТВ-шек ?
Похоже, МТВ-82 с такой особенностью были и в других городах. Так в конце 1960-х- начале 1970-х годов в Свердловск из Смоленска, Воронежа, Осинников и Новосибирска поступило несколько подержанных вагонов данного типа и некоторые из них также были с "надфарниками" Может, кто- нибудь знает ещё какие- нибудь города, где были МТВ-шки с такой особенностью ?

И ещё. В своё время на форуме была тема про МТВ-82 в городах СССР, в т.ч. в Москве. Там сообщали, что до середины 1970- х МТВ-82 были в Октябрьском депо и Кировском (до его закрытия). Никто не знает, когда закрыли Кировское депо? Какие маршруты оно обслуживало ?
И какие маршруты обслуживало тогда Октябрьское ?

Вспомним и "широколобые МТВ-82. Они начали списываться с 1961 года, а последние в 1967 году передали в Смоленск. А не работали ли такие вагоны кроме Москвы и Смоленска где- нибудь ещё ?


А теперь я хотел бы показать несколько столь же классных старых цветных фотографий трамваев в Свердловске:

http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1963.htm - серия фотографий 1963 года. Видны вагоны МТВ-82 и поезда Х+М

http://www.1723.ru/photo/sverdlovsk-10/sverdlovsk-10-3.jpg
Ул. Свердлова. Виден вагон МТВ-82 . 1960-е
http://www.1723.ru/photo/zas3/1.jpg Перекрёсток Свердлова – Челюскинцев. Видны МТВ-82 , поезд из деревянных вагонов, троллейбус МТБ-82. 1950-е

http://www.1723.ru/photo/zas3/2.jpg Ул. Свердлова Видны
вагоны МТВ-82. 1950-е или 1960-е

http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1968/sverdlovsk-1.jpg - панорама проспекта Ленина от площади 1905 года. Видны вагоны нескольких типов. 1968 год

http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1968/sverdlovsk-11.jpg -
бульвар на проспекте Ленина. Видны вагоны МТВ-82 и чешский (похоже, Т-3). 1968 год

http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1965.htm - серия фотографий 1965 года. На 1-й фотографии видны поезда из вагонов Х и М и вагон МТВ-82

Re: Вопросы о вагонах МТВ-82 и фотографии из Свердловска
Владимир Cherny  12.01.2006 13:44

Gruzdev N.B. писал(а):

> Да, фотографии в самом деле замечательные.
>
> Интересно отметить следующую деталь.
> На изображённых на этих фотографиях 1959 года вагонах МТВ-82
> над фарами ещё нет указателей поворота, а на фото 1973 года
> (где изображены МТВ-82 и узкономерной Т-3 на кольце "Детский
> санаторий") данные указатели ("надфарники") у МТВ-шек уже есть
> Также мы видим "надфарники" у вагонов МТВ-82 и на следующих
> фотографиях 1970-х:
> http://trm.vov.ru/raznoe/tram/045.html
> http://trm.vov.ru/raznoe/tram/021.html
> http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a1163.jpg
> http://tram.ruz.net/tramcars/mtv82a/mtv_a2267.jpg
> В связи с этим вопрос: когда примерно такие указатели стали
> появляться у московских МТВ-шек ?

В первой половине 60х. На фотографиях 59 года их нет, а в 65-66, когда я стал интересоваться трамваями, на всех КМ,БФ,С,МТВ они уже были.

>
> И ещё. В своё время на форуме была тема про МТВ-82 в городах
> СССР, в т.ч. в Москве. Там сообщали, что до середины 1970- х
> МТВ-82 были в Октябрьском депо и Кировском (до его закрытия).
> Никто не знает, когда закрыли Кировское депо? Какие маршруты
> оно обслуживало ?
> И какие маршруты обслуживало тогда Октябрьское ?

Кировское закрыли в конце 75 или начале 76. Маршруты его, думаю: 32,34,37, возможно 50 (на момент закрытия), в конце 60х ещё 12 и 49. Октябрьское - А,15,20,35,43,45,49. К середине 70х в Октябрьском МТВ не было - передали в Русаковское и Кировское.

Re: 222 - на Шаболовке
Metalian  12.01.2006 13:55

> > 222.jpg - это где снято?
> Там же, где и 206! На Шаболовке, вид в сторону Октябрьской пл.
> Это место даже я узнаю:))
А я предположил тоже так, но сомнения были...

Одесса еще! 5 городов было (-)
Зигфрид  12.01.2006 14:23

0

Массовая установка указателей поворота - 1960 год.
Александр Шанин  12.01.2006 14:57

Последними указатели поворота получили учебные МТВ.
26 октября 1976 года — последний день работы трамваев в Кировском трамвайном депо, оно было преобразовано в Трамвайный Ремонтный завод; с 1963 по 1976 годы депо им. Кирова в разные периоды времени обслуживало маршруты: А (вместе с Краснопресненским депо), № 2 (самостоятельно и вместе с депо им. Русакова), № 9, № 12 (самостоятельно и вместе с депо им. Апакова), № 24, № 34, № 36, № 37, № 43, № 46 (вместе с депо им. Русакова), № 49 (самостоятельно и вместе с Октябрьским депо), № 50 (вместе с депо им. Баумана); последний маршрут, обслуживаемый депо им. Кирова перед закрытием, был № 34.

КОнечно, я невнимательно читал Ангела. 0.
Ааре Оландер  12.01.2006 16:11

.

А будут ли подобные галереи, посвященные Питеру тех лет? (0)
KeySee  13.01.2006 15:51

0

Re: А будут ли подобные галереи, посвященные Питеру тех лет?
Ааре Оландер  13.01.2006 16:34

Будут объязательно. Только уже в феврале, после поездки в Москву и Питер.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote

Фото 818.jpg не у стадиона, а у энкавэдэшного дома (Лен шоссэ 8). Сзади видно "гнездо советских ракетчиков) Стадиона там отродясь не было - живу тут 45 лет.

Чрезвычайно благодарен г-ну Ааре...

- очень интересные фотографии давно ушедших прекрасных времен (прекрасных только в смысле того, что трамваев было много, а я был меньше). СПАСИБО!!!

Re: Это что, троллейбусная конечная?
Ulis196  17.01.2006 16:44

Насколько я знаю, там действительно была троллейбусная конечная - в том же здании, что и трамвайная, только с другой стороны. Фотография троллейбуса на конечной была в книге "70 лет московскому троллейбусу".

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Ulis196  17.01.2006 16:46

Спасибо. Очень приятно смотреть.

Угол ул. З. и А. Космодемьянских и 1-й Новоподмосковный пер (+)

808.jpg : Трамвай едет от моста под Ленинградкой и сейчас совершит правый поворот к к/т Рассвет
933.jpg: Трамвай отчалил от метро "Войковская" и следует к тому же Расвету. Сзади справа виден трамвай на конечной. Еще сзадее видно шоссе и пятиэтажка на нечетной стороне шоссэ
1703.jpg: Трамвай проехал перекресток и движется в том же направлении. Под колесами видны стрелка.
Еще добавлю, что стадиона там никогда не было и нет.
Еще раз благодарность за бесценные снимки, сделанные не раньше 1965 г. (М. Войковская открыта 31 декабря 1964). Посмотрел - и стал на 40 лет моложе.

Re: Moskva 1959 - Ray Degroote
Рома  22.01.2007 00:32

Потрясающие фотки для любителя истории !!! Подскажите какие-нибудь ссылки на подобные фотографии!!! А про Зил-130 с круглым кузовом я тоже заметил!!! Спасибо! Прямо машина времени ! Слушайте, что если в будущем сделать такой глобальный исторический симулятор - машину времени своего рода??

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]