ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Презентация вагона!
ST1  14.09.2010 12:37

Цитата (Губин Александр)

Уверен, умножать на 30,7 еще не разучился.

http://tmzv.ru/f/File/Price/price_tmz_010210.pdf

Если цена от 524000 до 986000 долларов в рублях составляет 6,5 млн., но тогда я не знаю, о чем дальше говорить.

Да уж.

Во-первых, уже явное передергивание, что 1 путеремонтная машина стоит примерно как 5 - 7 таких уродцев.

Во-вторых, настолько Вы близки к жд реалиям, что и добавить нечего. Ну кто цену реальную из прайс-листа берет?

Берем финотчет ТМЗ за 2008 год. Видим - товарная продукция - 2450 млн.руб, машин - 266 штук. Даже учтя в товарной продукции запчасти и прочую ерунду, про которую и не знаем (то есть считаем, что вся выручка от машин!!!!!) средняя цена одной штуки - явно меньше 9,2 млн.руб.

Ликбез по отчету 2009 не буду устраивать забесплатно.

5 - 7 таких уродцев Ха-ха

А апломбу-то сколько и пара выпущено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 12:38 пользователем ST1.

Re: Презентация вагона!
Губин Александр  14.09.2010 13:00

Цитата (ST1)
Во-первых, уже явное передергивание, что 1 путеремонтная машина стоит примерно как 5 - 7 таких уродцев.

Шесть на пять умножать умеем? 986000 долларов 30570200 руб. - это 5 таких уродцев.

Цитата (ST1)
Берем финотчет ТМЗ за 2008 год. Видим - товарная продукция - 2450 млн.руб, машин - 266 штук. Даже учтя в товарной продукции запчасти и прочую ерунду, про которую и не знаем (то есть считаем, что вся выручка от машин!!!!!) средняя цена одной штуки - явно меньше 9,2 млн.руб.Ликбез по отчету 2009 не буду устраивать забесплатно.

Если вы не знакомы с такой штукой как индекс-дефлятор, то я вам проведу ликбез абсолютно бесплатно. К тому же сегодня из принципа по линии Ростехнадзора сделаю официальный запрос в ПЧ и ЭЧ Белгород, где в этом году закупалась продукция ТМЗ. В случае, если эту тему не закроют, обещаю вам в ближайшие дни выложить ответ на всеобщее обозрение на официальном бланке РЖД с синей печатью.

Re: Презентация вагона!
Vlad  14.09.2010 13:35

Цитата (Антон Буслов)
Теперь о разговорах "сименс на тихорецком заводе" я буду исключительно хохотать в голос.

А при чем тут это?
Они ведь там только собирать собираются (сорри за тавтологию).
Ничего разрабатывать, надеюсь, не будут :)

(в ответ на требование вдвое увеличить уровень локализации автомобилей Форд, собираемых на Всеволожском автозаводе, представители компании ответили, что второй комплект ковриков покупателям не нужен (с) анекдот)

А собирать можно и Логаны на АЗЛК :)

Re: Презентация вагона!
Vlad  14.09.2010 14:36

Цитата (Олег Бодня)
http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/album/107957

Вспомнил, что же мне эта форма морды напоминает:

Немножко по дизайну, хоть это и мало значит (+)
shuricos  16.09.2010 13:44

Цитата (Димарий)
Урод, ей богу.
Кстати, вагон мог получить весьма симпатичным, если бы применили простой и проверенный метод: фары надо было бы поставить не в торце "морды" (http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/270559/?page=0), а в скосах морды сделать ниши под фары, и установить фары туда. Т.е. раздвинуть чуть-чуть относительно их нынешнего положения и поместить чуть глубже внутри корпуса.

По-моему, нечто подобное было применено при чешском КВРе Татр Т3...

Межведомственная комиссия одобрила ремонт и модернизацию трамваев на "ТМЗ им. В.В. Воровского"
Олег Бодня  04.10.2010 22:56

http://www.tmzv.ru/news/news_94.html:

Межведомственная комиссия одобрила ремонт и модернизацию трамваев на "ТМЗ им. В.В. Воровского"



В конце сентября Межведомственной комиссией (МВК) под председательством заместителя генерального директора НИИГЭТ (научно-исследовательский институт горэлектротранспорта) был принят в промышленное производство модернизированный трамвайный вагон КТМ-5М3Р8 с комплектом транзисторного энергосберегающего электрооборудования производства НПФ "АРС ТЕРМ" (Новосибирск).

В ходе заседания комиссией были рассмотрены технические условия на капитально-восстановительный ремонт с модернизацией, комплект конструкторской документации, результаты заводских испытаний, руководство по эксплуатации модернизированного вагона, другие соответствующие документы.

Среди прочих положительных качеств комиссией отмечены:
- установка транзисторного энергосберегающего электрооборудования,
- современная система освещения салона,
- новое крепление сидений пассажиров по типу вагона 71-619КТ,
- применение разъемов "Хартинг" в межвагонных соединениях,
- улучшенная эргономика кабины водителя,
- применение автоматических выключателей вместо выключателей ВУ-22Б и плавких предохранителей,
- применение статического преобразователя 550/24В типа ПНР-160НЛ,
- установка электронной информационной системы для пассажиров,
- применение распашных дверей, что значительно сокращает время высадки-посадки пассажиров,
- применение новых экологичных материалов в обшивке салона трамвая,
- применение современных тепло- и звукоизоляционных материалов в обшивке салона трамвая,
- большая площадь остекления вагона,
- применение новой системы отопления салона трамвая.

Результатом заседания комиссии стала выдача Тихорецкому машиностроительному заводу им. В.В. Воровского сертификата соответствия на производство капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов 71-605.


Он вышел

4 декабря вагон выходил на 4-й маршрут, но после этого снова надолго встал: в нём то и дело находили недоработки. Наконец, 11 февраля после многочисленных задержек вагон №525 приступил к работе на маршруте №1 совместно с 71-623 №246. Сегодня я на нём проехал, и вот впечатления.

За исключением спорного дизайна испортить вагон не удалось. Салон сделан хорошо. Сиденья - от 71-623, равно как и окна с широкими форточками. Впрочем, последнее мы оценим только летом, а сейчас мороз, и это не столь важно.

Звук работы напоминает чем-то 71-623. Лично мне так показалось. Не сказал бы, что звук идентичен, но что-то общее есть.

Мало понравился хрипловатый динамик, но это пустяк. Самый существенный недостаток - передняя дверь: её передняя створка просто не открывается до конца, и немудрено, так как при сохранившейся конфигурации водительской перегородки открываться ей просто некуда. Не есть здорово и замена сдвижной двери кабины водителя на распашную, открывающуюся в салон. Попробуй выйди из неё при наполненном вагоне...

На приборной панели - электронный индикатор с изображением стрелочного спидометра. Ниже - цифровая индикация показаний вольтметра. Открывание дверей - кнопочное, причём верхний ряд кнопок - открывание, а нижний - закрывание. Синхронного открывания трёх дверей одновременно нет. Контроллер идентичен модели 71-619. При взгляде из салона кабина водителя в целом напоминает таковую из 71-619.

Общая оценка - жить можно. По крайней мере, с точки зрения пассажира. Ну а внешность - я не в восторге, но бывают в жизни вещи и куда как огорчительней. Общую оценку "4" поставить, думаю, можно.

Пара видеороликов
Олег Бодня  28.04.2011 00:52

Обкатка первого вагона:
http://www.youtube.com/watch?v=6JBUTmNGjXc

Подбор фотоснимков с завода (все этапы КВР 2-го и местами 1-го вагона):
http://www.youtube.com/watch?v=3LPNMcQr8jc

Источник - http://www.youtube.com/user/StaserIm

P.S.: Очень жалко, что на форуме не работают теги [video]. Было бы нагляднее с ними.

Подборка фотографий (вагоны 1-3)
Олег Бодня  05.07.2011 23:01

Смотрим по ссылке.
2-й вагон пока на линию ещё не вышел, 3-й уже отправлен на модернизацию. Губернатор с мэром обещают ускорить процесс обновления трамвйного ПС в городе, но пока это только обещания. Дойдёт ли до реальных дел (финансовой помощи КТТУ или целевого финансирования модернизации и закупки нового ПС), узнаем через некоторое время.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]