ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.  23.08.2010 16:18

Цитата (Олег Бодня)
10 августа мы со Славой Мартиановым побывали на ТМЗ им. Воровского. Нам показали сам вагон, сделали небольшую экскурсию по предприятию.
Прошу прощения, что не совсем по теме спрашиваю: Как там обстоят дела с возведением цеха для сборки Сименсов?

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского

По словам главного конструктора, работы идут. Пока вообще неясно, что там будет с сименсовским заказом, но заводчане в любом случае, если с немцамии дело не выгорит, надеются брать подряды на КВР трамваев, троллейбусов и автобусов с использованием нового цеха, ибо PID поступает с заводом, мягко говоря, по-скотски и шансы на сбыт их традиционной продукции (мотриссы с разным подъёмным оборудованием) на наши железные дороги падает. Ну а так - всё ж какой-то шанс поискать себя в деятельности по иному профилю.

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.  24.08.2010 12:10

Спасибо за исчерпывающий ответ. У нас в Ростове под Сименсы (?) потихоньку ремонтируют трассу первого маршрута.

Под "Сименсы" трамвайные пути нужно реконструировать, а не ремонтировать
Олег Бодня  24.08.2010 12:13

Буржуи гарантии не дадут на езду вагонов по нашим рельсам и, в особенности, спецчастям.

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского

Цитата (Михаил Р.)
Спасибо за исчерпывающий ответ. У нас в Ростове под Сименсы (?) потихоньку ремонтируют трассу первого маршрута.

Наконец-то! Движение при этом не останавливают?

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.  24.08.2010 14:29

Цитата (Владислав Мартианов)
Цитата (Михаил Р.)
Спасибо за исчерпывающий ответ. У нас в Ростове под Сименсы (?) потихоньку ремонтируют трассу первого маршрута.

Наконец-то! Движение при этом не останавливают?
На Закруткина меняют пути (рельсы, шпалы, балласт) по ночам. Вроде как 900 метров должны поменять до конца года (от 19-й линии до, примерно, 9-й линии). На сайте госзакупок, правда, есть лот только на участок 19 линия - 13 линия (это ремонт тротуаров и проезжей части).

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
McFly  24.08.2010 18:31

Сколько стоит замена электрической начинки при КВР и что в неё (в замену) входит, то есть какие агрегаты меняются, помимо проводки?

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Олег Бодня  24.08.2010 20:41

Сколько стоит только работа над электрикой, могут ответить только специалисты, и то после долгих расчётов. При КВР меняется фактически всё (проводка, преобразователи, большинство электрических устройств, система управления приводом). Старыми (откапиталенными) остаются двигатели, контакторы, вероятно, ещё что-то по мелочи.

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Vlad  25.08.2010 15:04

Цитата (Владислав Мартианов)
По словам главного конструктора, работы идут. Пока вообще неясно, что там будет с сименсовским заказом

А известно ли, какую модель хотят собирать?
100% низкопольный Avenio (в девичестве Combino-Supra)?
Или (ИМХО) более подходящий для наших условий "американский" S70 Avanto?

Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Олег Бодня  25.08.2010 21:21

Цитата (Vlad)
А известно ли, какую модель хотят собирать?

Нам - нет. Да и на ТМЗ об этом, наверное, мало кто знает. Надо у сименсовцев спрашивать, чего они там надумали.

Относительно дружбы Ростова и "Сименса" гложут меня сомненья. Вот как сейчас в Южной столице пути ремонтируют - http://transphoto.ru/photo/328796 (слабонервным просьба не смотреть).

Презентация вагона!
Олег Бодня  13.09.2010 21:40

Первый трамвайный вагон КТМ 71-605 №525, прошедший капитально-восстановительный ремонт на Тихорецком машиностроительном завод им. В.В. Воровского, сегодня был торжественно представлен широкой публике. Оценить «пилотную» работу тихорецких мастеров приехали представители транспортных предприятий Орска, Пятигорска, Таганрога и Краснодара. Краснодарцы же смогут прокатиться на новом КТМе накануне Дня города (25-26 сен6тября). А пока можно посмотреть фото с презентации.

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/album/107957

Re: Презентация вагона!
Антон Буслов  13.09.2010 22:30

Подумал о вагоне... решил, что это извращенные мысли, а потому послал фотографии родной сестре, чтобы сличить впечатления. Они совпали:
"Это абсурд в чистом виде".

На мониторе, который вставлен в пульт я думаю будет пакмэн... или нет? Тетрис! Хотя нет - куда-там... "электроника-нцать": волк ловящий яйца. Этот пульт в миллион раз страшнее и кондовее, чем пульт управления ядерным реактором атомохода Ленин. Люди, создавшие этот выкидыш инженерной мысли не имеют никакого представления об эргономике, промдизайне... Боже, они даже украсть чужие идеи поленились, а этим не брезгуют даже китайцы.

Это неописуемый позор. Это полная дикость... Теперь о разговорах "сименс на тихорецком заводе" я буду исключительно хохотать в голос. ЭТОТ завод решил собирать сименсы?! Господи! Им надо бронепоезда собирать для съемок фильмов про гражданскую войну.

Re: Презентация вагона!
Олег Бодня  13.09.2010 23:02

Антон, что-то слишком эмоционален. У тебя всё в жизни в порядке? :-)

Монитор на пульте - стандартный, от СУ "АРС-ТЕРМ". Чергосовские, канопусовские и эпровские мониторы, ИМХО, ничем не лучше и не хуже. Обычные промышленные мониторы, без выпендрёжей.

Не понимаю, что ты на пульт набросился. Ты его живьём видел? Сидел и работал за ним? Снова "лечение болезни по фотографии"? У ТМЗ есть более "навороченные" версии пультов, но эксплуатационщики требуют именно такие - они попроще и более удобны, как ни странно. Минус у пульта есть - маленькие отверстия для рук у поручней (я об этом уже писал). В общем и целом же пульт явно лучше того, что был на оригинальном 71-605. Всё-таки надо не забывать, что это откапиталенный вагон, а не абсолютно новый. И в серийное производство этих вагонов (точнее, серийный КВР) никто не вкладывался, поэтому некоторые вещи приходится делать по обходным технологиям. Если у тебя есть хотя бы зачатки инженерного образования, то ты такие вещи должен понимать. Эргономика, промдизайн - пожалуйста! Только не стоит забывать о том, что любые красивые и эргономичные вещи стоят дешёво только при крупносерийном производстве, ибо формы для производства пластиковых деталей стоят ого-го. Для одного же вагона никто не будет делать оснастку - иначе он будет стоить, как космический корабль.

Насчёт внешнего вида - да, есть недостатки. Но, опять же, про это уже писали - на втором вагоне многие из них будут устранены. Москва не сразу строилась.

Re: Презентация вагона!
Димарий  13.09.2010 23:20

С фарами ещё хуже. Чего они выпуклые то??? Почему нельзя были их разместить внутри??? Урод, ей богу.

Re: Презентация вагона!
Антон Буслов  13.09.2010 23:29

Цитата (Олег Бодня)
Антон, что-то слишком эмоционален. У тебя всё в жизни в порядке? :-)

Да я сколько себя помню, всегда так реагирую на ужасы...

Цитата
Монитор на пульте - стандартный, от СУ "АРС-ТЕРМ". Чергосовские, канопусовские и эпровские мониторы, ИМХО, ничем не лучше и не хуже. Обычные промышленные мониторы, без выпендрёжей.

Монитор, вероятно, стандартный... но как бы это по мягче сказать, он слабо вписывается в тот интерьер, что его окружает.

Цитата
Не понимаю, что ты на пульт набросился. Ты его живьём видел? Сидел и работал за ним? Снова "лечение болезни по фотографии"? У ТМЗ есть более "навороченные" версии пультов, но эксплуатационщики требуют именно такие - они попроще и более удобны, как ни странно. Минус у пульта есть - маленькие отверстия для рук у поручней (я об этом уже писал). В общем и целом же пульт явно лучше того, что был на оригинальном 71-605.

Тогда "привет эксплуатационщикам!" Они гужевой привод не потребовали? Постой и надежный в эксплуатации...

Цитата
Всё-таки надо не забывать, что это откапиталенный вагон, а не абсолютно новый. И в серийное производство этих вагонов (точнее, серийный КВР) никто не вкладывался, поэтому некоторые вещи приходится делать по обходным технологиям. Если у тебя есть хотя бы зачатки инженерного образования, то ты такие вещи должен понимать. Эргономика, промдизайн - пожалуйста! Только не стоит забывать о том, что любые красивые и эргономичные вещи стоят дешёво только при крупносерийном производстве, ибо формы для производства пластиковых деталей стоят ого-го. Для одного же вагона никто не будет делать оснастку - иначе он будет стоить, как космический корабль.

Мое инженерное образование позволяет проектировать системы управления космическими аппаратами... Но даже будучи настолько мелкосерийщиком, я догадываюсь, что пульт, если самим сделать по-человечески не удается, можно заказать серийный от какого-то из существующих типов вагонов, и додумать с его размещением.

Цитата
Насчёт внешнего вида - да, есть недостатки. Но, опять же, про это уже писали - на втором вагоне многие из них будут устранены. Москва не сразу строилась.

Завод работающий в 21 веке и не догадывающийся зачем нанимать нормального промдизайнера обречен обеспечивать заказы эксплуатационщиков совкового образца, пока те не вымрут. С ними и завод вымрет следом.

Вот тоже мелкосерийный КВР 605 вагона на ТРЗ:
http://trz.mosfont.ru/prod/605/
Люди нашли в себе силы не делать глупостей, и не пытаться сочинять новую повесть по мотивам вагона 40 летней выдержки. К чему эти "искания" Тихорецкого завода?.. Что им мешало чуть-чуть улучшить традиционный 605 вагон, не пытаясь создать на пустом месте целой груды "дизайнерских решений"?..

Re: Презентация вагона!
Олег Бодня  13.09.2010 23:51

Цитата (Антон Буслов)
Тогда "привет эксплуатационщикам!" Они гужевой привод не потребовали? Постой и надежный в эксплуатации...

Ещё раз. Ты этот пульт живьём видел? Сидел за ним? Работал?

Цитата
Но даже будучи настолько мелкосерийщиком, я догадываюсь, что пульт, если самим сделать по-человечески не удается, можно заказать серийный от какого-то из существующих типов вагонов, и додумать с его размещением.

Ага, и потом напильничком доработать его под КТМ-овскую кабину, как в Новосибирске пытались к модернизированным 71-605 приделывать элементы морды от ЛМ-99. Спасибо, не надо. Здесь пульт вполне на своём месте и сделан довольно аккуратно. Если же у тебя аллергия на штампованный металл и молотковую эмаль, я не виноват.

Цитата
Завод работающий в 21 веке и не догадывающийся зачем нанимать нормального промдизайнера обречен обеспечивать заказы эксплуатационщиков совкового образца, пока те не вымрут. С ними и завод вымрет следом.

Антон, давай вот ты сейчас уволишься из своего тёпленького московского КБ, переедешь на ТМЗ или в любой другой небольшой провинциальный завод, сильно зависящий от одной отрасли (в данном случае - РЖД) и проработаешь там год-другой. Потом, думаю, ты по-другому запоёшь. Кстати, этот же рецепт я рекомендую всем тем, кто в одной из соседних веток "вершил судьбы" УКВЗ. Легко вот так писать всё, что в голову придёт, у компьютера. Пойдите и поработайте в тех условиях, что сейчас есть у небольших заводов, а потом уже критикуйте.

Re: Презентация вагона!
Губин Александр  14.09.2010 07:13

Цитата (Олег Бодня)
переедешь на ТМЗ или в любой другой небольшой провинциальный завод, сильно зависящий от одной отрасли (в данном случае - РЖД) и проработаешь там год-другой. Потом, думаю, ты по-другому запоёшь.

Смешно сравнивать цену трамвая и, к примеру, путеремонтной машины, выпускаемой этим же заводом. 1 путеремонтная машина стоит примерно как 5 - 7 таких уродцев. Поэтому, говорить про, что завод бы пострадал бы, если бы не сделал даже 10 таких поделок - смешно.

Цитата (Олег Бодня)
Легко вот так писать всё, что в голову придёт, у компьютера. Пойдите и поработайте в тех условиях, что сейчас есть у небольших заводов, а потом уже критикуйте.

А что мешало купить лицензию у того же МТРЗ? Зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен. Причем КВР можно было делать в условиях МРПС, татры собирали, а уж это и подавно собрали бы. Вообще в Краснодаре видимо некуда деть деньги.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.09.10 07:15 пользователем Губин Александр.

Хоть дизайн остался 40-летней давности, но вагон красив
McFly  14.09.2010 10:44

Цитата (Олег Бодня)
А пока можно посмотреть фото с презентации.

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/album/107957
Хоть дизайн остался 40-летней давности, но вагон красив. И окна боковые изнутрисмотрятся замечательно.
Это он в Тихорецке ещё стоит?
Минус: нестыковка обшивки сзади в правом верхнем углу http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/270570?page=0
И почему-то стеклоочистителя нет.
И нет ни одного фото зада собранного вагона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 10:44 пользователем McFly.

Re: Презентация вагона!
ST1  14.09.2010 11:04

Цитата (Губин Александр)

Смешно сравнивать цену трамвая и, к примеру, путеремонтной машины, выпускаемой этим же заводом. 1 путеремонтная машина стоит примерно как 5 - 7 таких уродцев. Поэтому, говорить про, что завод бы пострадал бы, если бы не сделал даже 10 таких поделок - смешно.

Уверен????.
ПМ производства ТМЗ стоит почти так же как и трамвай, в зависимости от комплектации м.б. и дороже и дешевле.
Это открытая инфа.
Если не знаешь где ее взять - не мои трудности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 11:06 пользователем ST1.

Re: Презентация вагона!
Губин Александр  14.09.2010 11:44

Цитата (ST1)
Уверен????.
ПМ производства ТМЗ стоит почти так же как и трамвай, в зависимости от комплектации м.б. и дороже и дешевле.

Уверен, умножать на 30,7 еще не разучился.

http://tmzv.ru/f/File/Price/price_tmz_010210.pdf

Если цена от 524000 до 986000 долларов в рублях составляет 6,5 млн., но тогда я не знаю, о чем дальше говорить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 11:47 пользователем Губин Александр.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]