Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.
23.08.2010 16:18
Прошу прощения, что не совсем по теме спрашиваю: Как там обстоят дела с возведением цеха для сборки Сименсов? Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Владислав Мартианов
24.08.2010 02:31
По словам главного конструктора, работы идут. Пока вообще неясно, что там будет с сименсовским заказом, но заводчане в любом случае, если с немцамии дело не выгорит, надеются брать подряды на КВР трамваев, троллейбусов и автобусов с использованием нового цеха, ибо PID поступает с заводом, мягко говоря, по-скотски и шансы на сбыт их традиционной продукции (мотриссы с разным подъёмным оборудованием) на наши железные дороги падает. Ну а так - всё ж какой-то шанс поискать себя в деятельности по иному профилю. Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.
24.08.2010 12:10
Спасибо за исчерпывающий ответ. У нас в Ростове под Сименсы (?) потихоньку ремонтируют трассу первого маршрута. Под "Сименсы" трамвайные пути нужно реконструировать, а не ремонтировать
Олег Бодня
24.08.2010 12:13
Буржуи гарантии не дадут на езду вагонов по нашим рельсам и, в особенности, спецчастям. Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Владислав Мартианов
24.08.2010 14:16
Наконец-то! Движение при этом не останавливают? Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Михаил Р.
24.08.2010 14:29
На Закруткина меняют пути (рельсы, шпалы, балласт) по ночам. Вроде как 900 метров должны поменять до конца года (от 19-й линии до, примерно, 9-й линии). На сайте госзакупок, правда, есть лот только на участок 19 линия - 13 линия (это ремонт тротуаров и проезжей части). Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
McFly
24.08.2010 18:31
Сколько стоит замена электрической начинки при КВР и что в неё (в замену) входит, то есть какие агрегаты меняются, помимо проводки? Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Олег Бодня
24.08.2010 20:41
Сколько стоит только работа над электрикой, могут ответить только специалисты, и то после долгих расчётов. При КВР меняется фактически всё (проводка, преобразователи, большинство электрических устройств, система управления приводом). Старыми (откапиталенными) остаются двигатели, контакторы, вероятно, ещё что-то по мелочи. Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Vlad
25.08.2010 15:04
А известно ли, какую модель хотят собирать? 100% низкопольный Avenio (в девичестве Combino-Supra)? Или (ИМХО) более подходящий для наших условий "американский" S70 Avanto? Re: КВР краснодарских 71-605 на ТМЗ им. Воровского
Олег Бодня
25.08.2010 21:21
Нам - нет. Да и на ТМЗ об этом, наверное, мало кто знает. Надо у сименсовцев спрашивать, чего они там надумали. Относительно дружбы Ростова и "Сименса" гложут меня сомненья. Вот как сейчас в Южной столице пути ремонтируют - http://transphoto.ru/photo/328796 (слабонервным просьба не смотреть). Презентация вагона!
Олег Бодня
13.09.2010 21:40
Первый трамвайный вагон КТМ 71-605 №525, прошедший капитально-восстановительный ремонт на Тихорецком машиностроительном завод им. В.В. Воровского, сегодня был торжественно представлен широкой публике. Оценить «пилотную» работу тихорецких мастеров приехали представители транспортных предприятий Орска, Пятигорска, Таганрога и Краснодара. Краснодарцы же смогут прокатиться на новом КТМе накануне Дня города (25-26 сен6тября). А пока можно посмотреть фото с презентации.
http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/album/107957 Re: Презентация вагона!
Антон Буслов
13.09.2010 22:30
Подумал о вагоне... решил, что это извращенные мысли, а потому послал фотографии родной сестре, чтобы сличить впечатления. Они совпали:
"Это абсурд в чистом виде". На мониторе, который вставлен в пульт я думаю будет пакмэн... или нет? Тетрис! Хотя нет - куда-там... "электроника-нцать": волк ловящий яйца. Этот пульт в миллион раз страшнее и кондовее, чем пульт управления ядерным реактором атомохода Ленин. Люди, создавшие этот выкидыш инженерной мысли не имеют никакого представления об эргономике, промдизайне... Боже, они даже украсть чужие идеи поленились, а этим не брезгуют даже китайцы. Это неописуемый позор. Это полная дикость... Теперь о разговорах "сименс на тихорецком заводе" я буду исключительно хохотать в голос. ЭТОТ завод решил собирать сименсы?! Господи! Им надо бронепоезда собирать для съемок фильмов про гражданскую войну. Re: Презентация вагона!
Олег Бодня
13.09.2010 23:02
Антон, что-то слишком эмоционален. У тебя всё в жизни в порядке? :-)
Монитор на пульте - стандартный, от СУ "АРС-ТЕРМ". Чергосовские, канопусовские и эпровские мониторы, ИМХО, ничем не лучше и не хуже. Обычные промышленные мониторы, без выпендрёжей. Не понимаю, что ты на пульт набросился. Ты его живьём видел? Сидел и работал за ним? Снова "лечение болезни по фотографии"? У ТМЗ есть более "навороченные" версии пультов, но эксплуатационщики требуют именно такие - они попроще и более удобны, как ни странно. Минус у пульта есть - маленькие отверстия для рук у поручней (я об этом уже писал). В общем и целом же пульт явно лучше того, что был на оригинальном 71-605. Всё-таки надо не забывать, что это откапиталенный вагон, а не абсолютно новый. И в серийное производство этих вагонов (точнее, серийный КВР) никто не вкладывался, поэтому некоторые вещи приходится делать по обходным технологиям. Если у тебя есть хотя бы зачатки инженерного образования, то ты такие вещи должен понимать. Эргономика, промдизайн - пожалуйста! Только не стоит забывать о том, что любые красивые и эргономичные вещи стоят дешёво только при крупносерийном производстве, ибо формы для производства пластиковых деталей стоят ого-го. Для одного же вагона никто не будет делать оснастку - иначе он будет стоить, как космический корабль. Насчёт внешнего вида - да, есть недостатки. Но, опять же, про это уже писали - на втором вагоне многие из них будут устранены. Москва не сразу строилась. Re: Презентация вагона!
Димарий
13.09.2010 23:20
С фарами ещё хуже. Чего они выпуклые то??? Почему нельзя были их разместить внутри??? Урод, ей богу. Re: Презентация вагона!
Антон Буслов
13.09.2010 23:29
Да я сколько себя помню, всегда так реагирую на ужасы...
Монитор, вероятно, стандартный... но как бы это по мягче сказать, он слабо вписывается в тот интерьер, что его окружает.
Тогда "привет эксплуатационщикам!" Они гужевой привод не потребовали? Постой и надежный в эксплуатации...
Мое инженерное образование позволяет проектировать системы управления космическими аппаратами... Но даже будучи настолько мелкосерийщиком, я догадываюсь, что пульт, если самим сделать по-человечески не удается, можно заказать серийный от какого-то из существующих типов вагонов, и додумать с его размещением.
Завод работающий в 21 веке и не догадывающийся зачем нанимать нормального промдизайнера обречен обеспечивать заказы эксплуатационщиков совкового образца, пока те не вымрут. С ними и завод вымрет следом. Вот тоже мелкосерийный КВР 605 вагона на ТРЗ: http://trz.mosfont.ru/prod/605/ Люди нашли в себе силы не делать глупостей, и не пытаться сочинять новую повесть по мотивам вагона 40 летней выдержки. К чему эти "искания" Тихорецкого завода?.. Что им мешало чуть-чуть улучшить традиционный 605 вагон, не пытаясь создать на пустом месте целой груды "дизайнерских решений"?.. Re: Презентация вагона!
Олег Бодня
13.09.2010 23:51
Ещё раз. Ты этот пульт живьём видел? Сидел за ним? Работал?
Ага, и потом напильничком доработать его под КТМ-овскую кабину, как в Новосибирске пытались к модернизированным 71-605 приделывать элементы морды от ЛМ-99. Спасибо, не надо. Здесь пульт вполне на своём месте и сделан довольно аккуратно. Если же у тебя аллергия на штампованный металл и молотковую эмаль, я не виноват.
Антон, давай вот ты сейчас уволишься из своего тёпленького московского КБ, переедешь на ТМЗ или в любой другой небольшой провинциальный завод, сильно зависящий от одной отрасли (в данном случае - РЖД) и проработаешь там год-другой. Потом, думаю, ты по-другому запоёшь. Кстати, этот же рецепт я рекомендую всем тем, кто в одной из соседних веток "вершил судьбы" УКВЗ. Легко вот так писать всё, что в голову придёт, у компьютера. Пойдите и поработайте в тех условиях, что сейчас есть у небольших заводов, а потом уже критикуйте. Re: Презентация вагона!
Губин Александр
14.09.2010 07:13
Смешно сравнивать цену трамвая и, к примеру, путеремонтной машины, выпускаемой этим же заводом. 1 путеремонтная машина стоит примерно как 5 - 7 таких уродцев. Поэтому, говорить про, что завод бы пострадал бы, если бы не сделал даже 10 таких поделок - смешно.
А что мешало купить лицензию у того же МТРЗ? Зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен. Причем КВР можно было делать в условиях МРПС, татры собирали, а уж это и подавно собрали бы. Вообще в Краснодаре видимо некуда деть деньги. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.09.10 07:15 пользователем Губин Александр. Хоть дизайн остался 40-летней давности, но вагон красив
McFly
14.09.2010 10:44
Хоть дизайн остался 40-летней давности, но вагон красив. И окна боковые изнутрисмотрятся замечательно. Это он в Тихорецке ещё стоит? Минус: нестыковка обшивки сзади в правом верхнем углу http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/270570?page=0 И почему-то стеклоочистителя нет. И нет ни одного фото зада собранного вагона. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 10:44 пользователем McFly. Re: Презентация вагона!
ST1
14.09.2010 11:04
Уверен????. ПМ производства ТМЗ стоит почти так же как и трамвай, в зависимости от комплектации м.б. и дороже и дешевле. Это открытая инфа. Если не знаешь где ее взять - не мои трудности. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 11:06 пользователем ST1. Re: Презентация вагона!
Губин Александр
14.09.2010 11:44
Уверен, умножать на 30,7 еще не разучился. http://tmzv.ru/f/File/Price/price_tmz_010210.pdf Если цена от 524000 до 986000 долларов в рублях составляет 6,5 млн., но тогда я не знаю, о чем дальше говорить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.10 11:47 пользователем Губин Александр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]