ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: газета Новая Охта
доцент  17.02.2008 19:34

Чето я не пойму они там уху ели или как? Паралельно две линии скоросного трама и туда ж еще монохрень. К ветеринару!

журнал "Город"-"система электронного контроля оплаты проезда получилась довольно эротической " (+)
Хрон  20.02.2008 11:28

http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=10230
автор -Орешкин

Транспортный коллапс
лс42991  20.02.2008 16:26


Елки зелены, вот почему света вчера небыло! (-)
доцент  20.02.2008 21:53

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
Rubby  22.02.2008 10:24

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=30&id=248609§ion=36

Троллейбусы дождались капитального обновления
// Впервые за 20 лет бюджет приобретет более сотни единиц электротранспорта

Через неделю городская администрация объявит конкурс на закупку 103 троллейбусов для обслуживания городских маршрутов. Таких масштабных закупок город не производил по крайней мере 20 лет. В текущем году на эти цели выделяется вдвое больше средств, чем в 2007-м. Производители троллейбусов уже прогнозируют жесткую конкурентную борьбу и заранее рассказывают о преимуществах своих машин.

В этом году город закупит 103 машины, потратив на это из бюджета 630 млн рублей (в прошлом году объем закупки составил 59 троллейбусов). По словам директора ГУП "Горэлектротранс" Михаила Молчанова, потребности предприятия как минимум вдвое больше. "Троллейбусный парк у нас капитально не обновлялся, пожалуй, с советских времен. Около трети машин выработали свой ресурс", -- констатирует господин Молчанов.
Согласно городской программе модернизации подвижного состава "Горэлетротранса", к 2012 году предприятие должно получить 230 новых трамваев и 350 троллейбусов, на закупку которых в течение пяти лет будет потрачено соответственно 7 млрд и 2,7 млрд рублей.
Как сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Зрентьев, тендер по отбору поставщиков троллейбусов будет объявлен через неделю, итоги подведут в начале апреля. На конкурс выставят два лота: поставка 60 троллейбусов с салонными кондиционерами и 43 -- без них. Кроме того, каждая машина должна быть оборудована специальными пандусами для инвалидных и детских колясок хотя бы на одном из входов (такие входы называются низкопольными).
Вчера осматривать продукцию предприятий, которые, как предполагается, будут участвовать в торгах, приехал вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский, который возглавляет конкурсную комиссию. Ему продемонстрировали около десятка машин, произведенных пятью заводами: саратовским ОАО "Троллейбусный завод", белорусским "Белкоммунмашем", вологодским "Транс-Альфа", Львовским автобусным заводом и Минским автомобильным заводом (МАЗ).
Михаил Осеевский признался, что не ездил на троллейбусе "уже очень много лет", и, воспользовавшись моментом, решил попробовать себя в роли водителя. Для этого он выбрал машину производства "Белкоммунмаш". Для подстраховки в кабину с чиновником сел инструктор. Лишь три человека рискнули занять пассажирские места в троллейбусе, за руль которого сел вице-губернатор. Особенно когда его пресс-секретарь Светлана Яркова "подбодрила" своего шефа: "Смелее! Он застрахован!" Но господин Осеевский блестяще справился с управлением, проехав за рулем метров тридцать. Однако он отказался от предложения своего наставника дать задний ход: "Я же чиновник, а не водитель троллейбуса!" Выйдя из кабины, вице-губернатор признался, что "очень волновался за рулем", и поделился с членами комиссии своими впечатлениями от осмотренных машин. Больше всего ему понравились белорусская и вологодская модели, но внешнее впечатление не будет играть решающей роли, основные критерии -- цена, технические характеристики и удобство троллейбусов.
Генеральный директор вологодского троллейбусного завода "Транс-Альфа" Виктор Петров в беседе с корреспондентом Ъ сообщил, что его предприятие уже четыре года подряд выигрывает в объявляемых администрацией Петербурга конкурсах на поставку троллейбусов. "В прошлом году город объявил тендер на закупку 50 машин, но мы предложили меньшую, чем заявленная, цену и смогли за счет этого поставить 59 троллейбусов", -- говорит Виктор Петров. По его словам, специалисты предприятия встречались в Петербурге с водителями троллейбусов и получили очень хорошие отзывы о работе кондиционеров, которыми оснащены водительские кабины. Господин Петров заявил, что пока не увидит конкурсной документации, не готов уточнить, будет ли завод претендовать на оба лота или только на один.
Начальник отдела маркетинговых исследований саратовского ОАО "Троллейбусный завод" ("Тролза") Николай Свищев считает, что у его предприятия есть серьезные конкурентные преимущества перед другими производителями: "В отличие от других моделей троллейбусов, у нашего все три входа низкопольные. Наша машина в 2006 году получила две золотые медали на международных выставках в Кемерово и Новосибирске". Господин Свищев также сообщил, что "Тролза" намерена участвовать в тендере по обоим лотам. Компания уже выигрывала в 2005 году петербургский конкурс на закупку троллейбусов. Сейчас уже второй месяц в Петербурге в тестовом режиме работает новая модель предприятия. Николай Свищев отметил, что все новые марки троллейбусов оснащены двигателями, которые позволяют экономить до 40% электроэнергии по сравнению с машинами, которые сейчас работают на петербургских маршрутах. "Наш завод ежегодно выпускает по 400 троллейбусов. Мы поставляем их в Мурманск, Казань, Брянск, Москву, Краснодар. Думаю, для нас не составит труда выполнить петербургский заказ, если победа в конкурсе достанется нашему предприятию", -- заявил господин Свищев.
Ольга Мягченко

Re: Общественный транспорт в СМИ
DSh  22.02.2008 14:17

В общественном транспорте будем платить за время

Весь общественный транспорт Петербурга решено перевести на безналичную систему оплаты проезда.

По планам властей, плата за проезд будет взиматься только электронным способом и зачисляться на общий счет, средства с которого администрация города будет распределять между предпринимателями, сообщает "Время Новостей". При этом, по словам начальника отдела пассажирских перевозок комитета по транспорту администрации Петербурга Кирилла Петренко, в городе будут вводиться повременные тарифы и билеты.

Согласно новой системе оплаты проезда, в каждом транспортном средстве будет установлена особая система, состоящая из валидатора (устройства, считывающего информацию с билетов), фотоэлементов на входах и выходах, а также навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Все эти устройства подсоединят к бортовому компьютеру, который будет связан с диспетчерским сервером, передает Lenta.ru.

Эксперимент по внедрению новой системы в настоящее время проводится на 85-м автобусном маршруте, курсирующем в районе "Удельной".

По сведениям "Времени Новостей", причин для внедрения новой системы оплаты проезда на общественном транспорте две: это нехватка кондукторов и недобросовестность перевозчиков. Издание отмечает, что московский опыт (установка в автобусах, троллейбусах и трамваях турникетов-"вертушкек") в Петербурге не прижился.

http://www.fontanka.ru/2008/02/21/073/

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  22.02.2008 14:57

ОЖД реформирует пригородное хозяйство
21/02/2008

На Октябрьской железной дороге разработаны варианты схемы реформирования пригородного хозяйства.

Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, в соответствии с распоряжением ОАО “РЖД” “О структурных преобразованиях в хозяйстве пригородных перевозок”, на Октябрьской магистрали создана единая дирекция по обслуживанию пригородных пассажиров “Транском”. Базируется она в Санкт-Петербурге. В ее состав включены пять региональных дирекций: “Санкт-Петербург-пригород”, “Псков-пригорд”, “Карел-пригород”, Московско-Тверская и моторвагонная. Последняя объединяет все четыре моторвагонных депо ОЖД: Санкт-Петербург-Финляндское, Санкт-Петербург-Московское, Санкт-Петербург-Балтийское и Крюково (Москва), которые обслуживают пригородные электропоезда.

Сегодня продолжается работа по разделению моторвагонных депо на ремонтные и эксплуатационные. В итоге, уже в этом году в Санкт-Петербурге станет работать одно эксплуатационное моторвагонное депо, а не три, как это было недавно. Локомотивные бригады объединенного депо, расположенного недалеко от Финляндского вокзала, будут водить все пригородные электропоезда в черте города, в Ленинградской и Новгородской областях, а также на полигоне Октябрьской железной дороги в Вологодской области.

Целевая модель управления пригородным комплексом Октябрьской магистрали будет выглядеть так: пригородные пассажирские компании выполняют функции перевозчика, отделения ОЖД – содержателя инфраструктуры, а моторвагонная дирекция содержит и ремонтирует подвижной состав. При этом “Транском” курирует деятельность пригородных пассажирских компаний.

Единая дирекция по обслуживанию пассажиров “Транском” должна начать работать в полном объеме с 1 апреля нынешнего года.

http://47news.ru/1/40575/

Полукеев обещал следить за размножением работников трампарка
ponch  24.02.2008 16:16

http://www.rosbaltpiter.ru/2008/2/24/458731.html

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 февраля. Церемония вручения ключей жителям общежития трамвайного парка N4 состоялась сегодня на улице Щербакова. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», ключи от новых квартир были вручены жителям общежития в связи со строительством на его территории общественно-делового комплекса «Невская ратуша».

«Вам повезло, что город осуществляет такой большой проект. Интересы инвесторов и жителей общежития совпали», — обратился к собравшимся вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев.

Он заявил, что будущее намного легче строить не в тесных комнатах общежития, а в отдельных благоустроенных квартирах. При этом чиновник пообещал: «Если ваши семьи будут расширяться, мы тут же улучшим жилищные условия. Следить за этим будет Жилищный комитет».

Первая женщина, которой Полукеев вручил ключи от новой квартиры, оказалась незамужней. Вице-губернатор рекомендовал ей поскорее найти спутника жизни.

Расселение общежития — это инвестиционное обязательство, взятое на себя заказчиком проекта «Невская ратуша» — ОАО «Банк ВТБ». Для расселения общежития было приобретено 53 квартиры в домах по улицам Щербакова, Стародеревенской, Малой Бухарестской, Антонова-Овсеенко, проспектам Славы и Сизова.

Общественный транспорт в СМИ
Виктор Бойков  06.03.2008 18:42

"Фонтанка", как обычно - заголовок совершенно не соответствует статье:
http://www.fontanka.ru/2008/03/06/065/
Горэлектротранс работает последнюю неделю
06/03/2008 15:14

ГУП «Горэлектротранс» до конца недели покинет занимаемые помещения в здании на улице Зодчего Росси в самом центре города. Подразделения предприятия теперь будут раскиданы по троллейбусным и трамвайным паркам.

С 11 марта руководители выйдут на работу уже по новому адресу. Главное управление будет располагаться в троллейбусном парке №1 на Сызранской улице 15. На протяжении нескольких месяцев в помещениях производился ремонт, чтобы принять руководство столь крупной организации. На переезд было выделено почти 190 млн. рублей.

В августе на заседании Правительства Валентина Матвиенко заявила: «Зодчего Росси освободить надо незамедлительно. Эти помещения перейдут Госэкспертизе. Правительство Петербурга поможет «Горэлектротрансу» перебазировать аппарат управления и структурные подразделения».

Однако о переезде ГУПа начали говорить ещё год назад. Дело осложнялось тем, что в зданиях на Зодчего Росси расположены не только кабинеты начальников, но и основные службы – сердце и мозг ГУПа. Нормальное движение троллейбусов и автобусов невозможно без центральной диспетчерской службы (ЦДС), которая координирует всё движение на линиях. Сложно себе представить движение электротранспорта без энергохозяйства, которым управляет ещё одна диспетчерская служба. Помимо этого диспетчеры имеют связь с основными оперативными службами города, ведь на дороге случается всякое – может и труба лопнуть, а может и пассажир недисциплинированный попасться. Собственная АТС также располагается во внутреннем флигеле на Зодчего Росси. Эти помещения ГУП занимал с 30-х годов.

Как сообщили в пресс-службе ГУП «Горэлектротранс», пока переедут только руководители предприятия. Когда же переезд завершится полностью, то есть переедут все основные службы, пока неизвестно.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Якимов  06.03.2008 18:51

А газета "Ведомости" сегодня пишет о выделении участка под изыскательские работы на проект "Телефабрика".
Назначение объекта: многофункциональный общественно-деловой комплекс с телестудией.
Инвестор: ЗАО "Санкт-Петергский центр мультимедийных проектов "Телеград".
Срок реализации: 2,5 года.
Адрес: Средний пр-т, 79, лит. А, и 77, лит. Ц.
Площадь участка: 8 га.

ВИМ вновь взялась за за старое.
Passazhir  06.03.2008 19:56

Виктор Бойков писал(а):

>>> "Фонтанка", как обычно - заголовок совершенно не соответствует статье: http://www.fontanka.ru/2008/03/06/065/
Горэлектротранс работает последнюю неделю
06/03/2008 15:14

ГУП «Горэлектротранс» до конца недели покинет занимаемые помещения в здании на улице Зодчего Росси в самом центре города. Подразделения предприятия теперь будут раскиданы по троллейбусным и трамвайным паркам.
В августе на заседании Правительства Валентина Матвиенко заявила: «Зодчего Росси освободить надо незамедлительно. Эти помещения перейдут Госэкспертизе. Правительство Петербурга поможет «Горэлектротрансу» перебазировать аппарат управления и структурные подразделения». >>>


Валентина Матвиенко изничтожила весь ГЭТ в центре, теперь дощла и до того что избавляется от транспортых компаний. Беспредел!

Re: Общественный транспорт в СМИ
Cypok  06.03.2008 23:11

Цитата
Когда же переезд завершится полностью, то есть переедут все основные службы, пока неизвестно.
Эх, я то думал что основные службы - это троллейбусные и трамвайные парки, а оказалось что основные службы - это простые бумагоперебиратели...

Обкуренный пассажир разнес трамвай
Esenin  07.03.2008 23:51

Буйный пассажир трамвая N36 побил стекла, сорвал плафон, оторвал ручку двери кабины водителя, запугал других пассажиров, которые в ужасе сошли на первой же попавшейся остановке, а кондуктора загнал в кабину водителя.
****
Кроме того, молодой человек угрожал взорвать вагон. Как сообщает «Фонтанка», инцидент произошел ночью, когда трамвай ехал по Петергофскому шоссе в сторону Стрельны. Хулиган не разрешал остановить трамвай, но водитель смогла связаться с диспетчером ГУП «Горэлектротранс», которая сразу же позвонила в милицию. Около 0.15 водителю удалось задержать вагон на остановке «Улица Пионерстроя». Парень попытался выйти, но был задержан сотрудниками 42 отделения милиции. У молодого человека были обнаружены сигареты с гашишем, которые он курил прямо в трамвае.

http://www.chance.ru/news/index.html/sjbu5ktbr?SID=u87ye8q2djwr&

Рекомендую купить Невское время. Маленькая сенсация : Просвет до сих пор не сдан госкомиссии.... (-)
tu2_167  08.03.2008 01:20

0

Троллейбус с букетом наперевес
Дозатор 95  11.03.2008 10:02

Утром 8 марта из ворот троллейбусного парка №2 вышли три не совсем обычных троллейбуса. Все они были украшены воздушными шарами и поздравлениями с «8 марта». Возглавлял колонну троллейбус с букетом наперевес.

Столь необычным образом решило поздравить руководство ГУП «Горэлектротранс» всех своих пассажирок. Как правило, поздравляют женщин лишь внутри коллектива, но, несмотря на то, что около половины сотрудников «Горэлектротранса» - женщины, было принято решение доставить радость не только им, но и тем, кто пользуется или просто видит троллейбус на улице.

В праздничный рейс троллейбусы отправил лично руководитель предприятия Михаил Мочалов. По его словам, сегодня наступил тот момент, когда транспорт уже не просто должен выполнять функцию перевозки пассажиров, но и быть таким, чтобы в нём было приятно ехать. Именно поэтому самые лучшие машины, находящиеся на сегодняшний день на вооружении его предприятия все три праздничных выходных будут курсировать в красочном одеянии. Михаил Мочалов напомнил, что в этом году город планирует закупить около 100 троллейбусов. Первый лот – это 60 троллейбусов повышенной комфортности, с кондиционером. Ещё 30 троллейбусов будут немного попроще – без кондиционера, но такими же низкопольными и удобными для пассажиров. Но и это ещё не все - для жителей города приготовлен сюрприз: в финансировании на этот год оставлен небольшой резерв, позволяющий закупить около 10 троллейбусов, которых, по словам Михаила Мочалова, город ещё не видел. Это будет принципиально новая машина. Однако, что это будет за марка троллейбуса, он пока назвать отказался, пообещав, что горожане будут очень приятно удивлены.

Совместная акция предприятия перевозчика и коммерческой компании, размещающей рекламу на транспорте, безусловно, не останется незамеченной. Один из троллейбусов украсили две 12-метровые гирлянды из воздушных шаров. Не забыли о внутреннем убранстве, помимо привычных и повсеместных стикеров на стёклах в салоне также появились воздушные шарики и красочные плакаты с поздравлением. В украшении троллейбусов принял участие практически весь мужской коллектив троллейбусного парка, вплоть до директора. Все они надеются, что столь нарядные троллейбусы, а все они будут курсировать в эти дни по Невскому проспекту, вызовут лишь положительные эмоции у женской половины населения Петербурга.

Владимир Федоров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/03/08/005/

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, ЧТО ЗА 10 НОВЫХ МАШИН КОТОРЫХ ГОРОД ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ????????????

Или какая-нибудь гаромошка, или ЛиАЗ какой-нить. (-)
МаксеЛ  11.03.2008 11:25

0

КоммерсантЪ–СПб: Метро избавит от депрессии
А.С.  11.03.2008 11:37

Ссылка
11.03.2008
Перепевы многократно озвученного – и не без ляпов по части фактов

======================================
[size=16]Метро избавит от депрессии[/size]
Ввод новых станций метрополитена в долгосрочной перспективе окажет влияние на развитие не только локальных микрорайонов, но и обширных по площади зон. Однако на стоимость окрестной недвижимости окажут влияние только те станции, которые будут введены в ближайшей перспективе.


23 января 2008 года правительство приняло постановление, утверждающее концепцию развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, к этому сроку в городе появится 41 новая станция метро, 70 км рельсов плюс 5 электродепо.

На ближайшую перспективу – 2008-2012 годы намечено развитие так называемого Фрунзенского радиуса, который, согласно еще советским планам, должен был появиться в Петербурге пару десятилетий назад. Риэлторы сходятся во мнении, что в настоящий момент развитию Фрунзенского района мешает несоответствие количества жителей (более 390 тыс. человек), темпов жилого строительства и наличие всего одной станции метро – "Купчино".

По словам Владимира Гарюгина, начальника ГУП "Петербургский метрополитен", первым будет пущен восьмикилометровый участок, куда войдут станции "Спасская" (переход на "Сенную площадь" и "Садовую" с выходом на ул. Ефимова), "Звенигородская" (переход на "Пушкинскую", ул. Звенигородская, д. 3), "Обводный канал" (угол Лиговского пр. и наб. Обводного канала) и "Волковская" (ул. Касимовская и ул. Волковская). Участок запустят в декабре нынешнего года, однако выход будет открыт только на "Волковской". В 2010 году должны будут открыться на вход и выход станции "Звенигородская" и "Обводный канал", в 2011 году – "Спасская". В 2010 году также появятся следующие после "Волковской" станции – "Бухарестская" и "Международная". В 2012 году построят третий участок, включающий станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская" и "Южная" (в районе Южной промзоны). Вестибюли всех этих станций будут расположены вдоль Бухарестской улицы.

Самая долгая и самая глубокая
Также к 2011 году в планах – открыть наконец самую глубокую в Европе станцию "Адмиралтейская" (угол Малой Морской и Кирпичного пер.) и "Спортивная-2" (второй выход за Тучковым мостом на Васильевском острове). Далее, в 2013-2015 годах планируется развитие Приморского направления – начиная от станции "Комендантский проспект" будет построено еще две станции метро – "Магистраль №27" (или, возможно, "Ждановская" или "Долгоозерная") и "Магистраль №30" (или "Улица Шаврова", или "Коломяжская"). По мнению Ирины Мирончук, заместителя директора по жилому фонду агентства "Выбор недвижимости", Приморское направление следуют развивать и далее, так как Коломяги – не единственная зона здесь, нуждающаяся в улучшении транспортной доступности. "Сейчас очень активно развивается Курортный район, который тоже является территорией, административно подчиненной Петербургу, – говорит эксперт. – При этом, несмотря на меняющийся состав населения и наличие у жителей района собственного транспорта, добираться в город и обратно для них – большая проблема. Загруженность ул. Савушкина и Приморского шоссе не позволяет быстро добраться до центра города, даже если на самом шоссе до Петербурга пробок нет".

Красносельскому району, транспортная доступность которого является самой плохой в городе, так как на его территории нет ни одной станции метро, достанется "надземное" метро, линия которого пройдет сквозь все сегодняшние стройки-миллионники – "Балтийскую жемчужину", проект "Мосметростроя" и другие. Кроме того, предполагается также запуск "дуговой" линии, которая начнется от станции "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и закончится станцией "Казаковская". Между ними будут станции в Московском и Кировском районах – "Новоизмайловская", "Броневая" и "Путиловская" (переход на "Кировский завод").
В Левобережной линии добавится одна станция – "Театральная", а также предполагается строительство одной из самых долгожданных линий – Охтинско-Петроградской. Здесь должны появиться станции "Средний проспект" ("Василеостровская-2"), "Спортивная-2", "Введенская", "Ботаническая" (с пересадкой на "Петроградскую"), "Гренадерская" и "Сампсониевская" (с пересадкой на "Выборгскую"). И, наконец, с 2016 по 2020 годы намечено строительство четвертого участка Правобережной линии метро от станции "Народная" и участка будущей КАД – от "Василеостровской" до "Выборгской".

Из депрессивной в прогрессивную
"Волковская" – самая первая станция в этом списке, где будут открыты вход и выход – будет введена в декабре 2008 года. Выход на поверхность расположится непосредственно возле железнодорожной станции "Волковская". Риэлторы отмечают, что пока территория вблизи новой станции депрессивная. "Близость железной дороги, плохая транспортная доступность, неликвидный и ветхий жилой фонд, а также обширная территория промзоны, примыкающая к редким жилым домам, не добавляют здешним квартирам привлекательности", – говорит Ирина Гудкина, генеральный директор агентства "Бекар". Более того, в список территорий, подлежащих сносу, попал участок в районе строительства станции метро "Волковская", а также кварталы вдоль русла реки Волковки. До революции здесь строились дешевые доходные дома, которые кое-где сохранились, но в большинстве жилой фонд здесь – это ветхие постройки 20-х-30-х годов прошлого века, где располагаются коммунальные квартиры.
Между тем появление новой станции метро в перспективе даст толчок к развитию района. Сергей Себелев, заместитель директора департамента маркетинга и развития компании "Петербургская недвижимость" отмечает, что несмотря на самый низкий спрос на недвижимость в городе (наряду с районом "Щемиловки", также планируемым к расселению), в будущем здесь будет развиваться торговая и социальная инфраструктура, что повысит привлекательность места в целом и подтолкнет девелоперов в сфере жилья к освоению новых территорий. Здесь будет возможно строительство жилья среднего класса. В настоящий момент жилья на первичном рынке рядом с будущим метро нет, однако в целом в этой зоне средняя стоимость строящегося жилья составляет порядка $2200-2500 за кв. м.

Коммерческие перспективы
Эксперты говорят, что открытие новых станций метро прямым образом оказывает влияние на спрос и цены на торговые и офисные помещения, а также на арендные ставки. Рынок ощущает давление спроса еще за год до ввода новой станции метро, когда идет перевод в нежилой фонд и скупка помещений в ее окружении. По мнению Александра Гиновкера, директора агентства недвижимости "Невский простор", цена помещений может вырасти в два раза.

Девелоперы торговых центров пытаются "накрыть" этот поток, "посадив" свои объекты в непосредственной близости от вестибюлей станций метро. При этом само окружение будущей станции также важно. Пересадочные станции метро в густонаселенном окружении (например, "Достоевская") или конечные станции метро в спальных районах генерируют значительный человекопоток, в то время как станции метро в районах с минимальной жилой застройкой, (например, та же "Волковская") пока не интересны арендаторам. С другой стороны, инвестиционная активность возле вестибюля будущей станции метро Адмиралтейская, несмотря на затянувшееся открытие, уже сегодня на пике.

От эконома к комфорту
В случае, если открытие станции метро должно произойти в ближайшей перспективе (от года до трех лет), то ликвидность существующей жилой недвижимости повышается. Так, в депрессивных районах, где жилой фонд не самого лучшего качества, рост цен в связи с открытием станции метро может повысить стоимость жилья до 10%. В отдельных случаях, отмечают в "Невском просторе", рост цен может составить и 20%. В районах, где жилье достаточно добротное, рост цен на квартиры вряд ли превысит 5%. На элитную недвижимость открытие станции метро может повлиять прямо противоположно: такое жилье лишится уникальных характеристик и его нельзя будет отнести к элите.

В Центральном агентстве недвижимости говорят, что новое жилье, которое будет строиться уже в перспективном месте, где улучшится транспортная доступность и появятся современные объекты инфраструктуры, скорее всего, будет относиться к более высоким ценовой категории и сегменту. Пример – станции метро "Академическая" и "Гражданский проспект". Во времена разрыва здесь строились дома эконом-класса, а сейчас большинство проектов относится к среднему классу, появляются проекты класса "комфорт". При этом если метро собираются открывать в долгосрочной перспективе (например, через 15 лет), то на цены существующего жилья это не повлияет. Например, станция метро в районе Полюстрово обещана жителям уже не первый десяток лет.

Аналитики отмечают, что перспективный план развития метрополитена пока не очень соотносится со стратегическими планами по комплексной застройке. В настоящий момент заявлено порядка 37 проектов квартального строительства в окраинных районах Петербурга и в пригородах, при этом проблема обеспечения нового жилья транспортом, по мнению эксперта, встанет только тогда, когда в этих зонах будут жить люди. Вновь осваиваемые территории будут приобретать отрицательный имидж неблагоустроенных районов. Безусловно, развитие транспортной инфраструктуры должно опережать, а не догонять вновь создаваемые кварталы.

Александра Андреева

Гармошек город не планирует закупать вообще. В остальном тайна, ничего не сказано. ЛиАЗ какой?? только если в низкопольном кузове, другие не катят.. (-)
tu2_167  11.03.2008 14:45

0

Тогда, может быть, это будет БКМ 4 поколения? (-)
Cypok  11.03.2008 18:49

0

Сомнительно: у них первый-то только обкатывается... Конечно могут именно его прислать, но это ИМХО удивительно будет... (-) (-)
Стас Давыдов  11.03.2008 19:12

0

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]