ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 19:15

Цитата (Чумаков)
от Чапыгина до Липовой аллеи на к690
А вот кстати, как она теперь ходит? Я помню, что лет 6 назад, когда я на ней последний раз ехал с Петроградки на Яхтенную, она сворачивала с Каменноостровского на Попова, шла через Медиков, Кантемировский мост и набережную Черной Речки, после чего выезжала на Савушкина к метро. Все логично, ибо с Крылова левый поворот на Савушкина запрещен. Сегодня стою на остановке на Попова в сторону ЧР - едет прямо.

В принципе, по коридору ЧР - Петроградская ОТ достаточно, поэтому особой нужды в маршрутках там нет (много времени на таком коротком участке не сэкономишь). Я вот сегодня дважды проехал на одном и том же ЛиАЗе по 46А :) Еще, когда обратно ехал, с Попова на Речку, поколебался - то ли в К-298 влезть, то ли в автобус - уж очень не хотелось стоя через пробку ползти. Поняв, что стоять в итоге придется независимо от вида транспорта - зажал 35 рэ и поехал на автобусе. Бесплатно, ибо СЭКОП, видимо, считал все как за один рейс и зажег повторное чтение ПБ. Вечером, честно говоря, даже приятно проехаться именно в автобусе - помедитировать в пробке, свысока поглядывая на суетливых автомобилистов :) в маршрутке так не получится, в силу ограниченного пространства и большей плотности стоящих. А вот с утра, как уже отмечали выше, куда важнее скорость!

Я, кстати, при таком выборе часто игнорирую ПАЗы и подобную технику, отдавая предпочтение именно микроавтобусам. Очень хорошо было, когда К-72 и К-131 были Крафтерами - всегда можно было сесть, если удастся влезть. Жаль, что этот период продлился меньше года. А если вспомнить Газели по К-58 или К-252...

Я ехал прядо до Черной речки, там стали уходить направо к гост.Выборгская, на мосту над ЧР развернулись и пошли на Савушкина. Это так повезло, что поехала прямо? (-)
Чумаков  25.01.2013 19:25

0

Не знаю. Я потому и спрашиваю, что сегодня видел, как она не стала сворачивать на Попова, а пошла прямо. (-)
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 20:58

0

Re: Маршрутки будут заменены!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кстати, обнаружил два забавных автобусных артефакта. 127 автобус при следовании от Комендантского делает у "Пионерской" запрещенный левый поворот!
Не только он, ещё и К-279 и остальные участники движения. Разве поворот налево там запрещён?

Цитата
Как и 123 при следовании от Прокофьева на углу Северного и Есенина. Про К-173, по-моему, не говорил только ленивый. Я вообще не понимаю, как Компот согласовал эту лажу в ГИБДД! А не написать ли мне... Нет, не в Компот. В ГИБДД.
А 128-й делает запрещённый левый поворот с ПрюПопова на Медиков. Тоже писать будете? Там посмеются...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.13 22:02 пользователем Водитель второго парка.

Пусть напишут, что маршруты согласованы. Я вот желаю в этом лишний раз убедиться. А вообще, считаю, что подобные вещи недопустимы, особенно на таких перекрестках (-)
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 21:46

0

Re: Пусть напишут, что маршруты согласованы. Я вот желаю в этом лишний раз убедиться. А вообще, считаю, что подобные вещи недопустимы, особенно на таких перекрестках

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
n/t
Я по поводу перекрёстка Испытателей-Коломяжский дополнил своё сообщение ;)

Там 5.15.1 висел, если мне не изменяет память. (-)
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 21:51

0

Re: Там 5.15.1 висел, если мне не изменяет память.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
n/t
Я понимаю, что фото не совсем новое, но ... http://maps.yandex.ru/-/CVR4FWzR
Не вижу знака.

Re: Там 5.15.1 висел, если мне не изменяет память.
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 22:02

На Яндекс.Панорамах по К-123 еще Ютонги катаются :) так что делайте выводы о давности съемок.

В прошлом году в ноябре по Испытателей ехал - висело что-то такое. Может, уже убрали. А то у нас есть места, где любят знаки по три раза в год перевешивать.

К-690 и еще кое-что
Борщевский  25.01.2013 23:59

Несколько лет назад К-690 ездил и по Попова-Кантемировский мост-набережная Невки-набережная ЧР-Савушкина, и по Каменноостровскому-Савушкина.
Причем перед Попова водитель спрашивал "кому надо мэнэ кантЭмировский?"
Сейчас же очень часто вижу их разворачивающимися на мостике через ЧР. Кстати разворот там не запрещен. Запрещен следующий поворот направо на Савушкина по будням днем. Но, там небось согласовано все.

А вот еще что. Только что проехал на трамвае 58. Дада, решил таки проехать от Ж.Егоровой до Брянцева именно на трамвае. Так вот, кто тут жалуется на стояние маршруток у метро? В прошлом году я 2 раза стоял на 60 бусе у Гражданки минут 5-7. Ну допустим ладно, там частник и ему законы не писаны. Но ГЭТ!!!! Этот таракан вагоновожатый (ни хрена не уважаемый) с рыжими усами из 0417 мало того, что простоял у м. Просвет 4 минуты после захода толпы, так еще и печки зачем-то выключил. А так тепло было до этого. Пока он стоял 4 минуты с открытыми всеми дверьми - салон весь вымерз. Потом он объявил "Посадка окончена, ОДЗ", после чего (внимание!!!!) простоял еще минуту (Цукенберг этакий), и лишь потом закрыл двери и поехал. Так до Брянцева печки и не включил. Ну и кому этот ржавый гроб после таких поступков нужен?

Таки что там фракция кое-кого скажет на сей маршруточный поступок?
Хотя знаю, знаю, можно не отвечать. Я защищаю маршрутки, усатый таракан меня спалил в этом грехе и спецом подо мной печь вырубил и морозил 5 минут на Просвете и всю дорогу дальше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.13 00:11 пользователем Борщевский.

Re: К-690 и еще кое-что
Впередсмотрящий  26.01.2013 00:16

Цитата (Борщевский)
Ну и кому этот ржавый гроб после таких поступков нужен?
И к сожалению такие истории уже никого не удивляют ибо люди привыкли. В принципе рассказаная история есть "совок" в чистом виде и беда, что так хотят сделать везде. Ведь те же маршрутки, заполненые "льготниками" и абсолютно не заинтересованые в выручке будут вести себя точно также как и вышеописаный водитель.
Ах, ну да, я же забыл, для некоторых тут самое главное - экономия, а там едь хоть полдня...

Re: К-690 и еще кое-что

Цитата (Борщевский)
Запрещен следующий поворот направо на Савушкина по будням днем. Но, там небось согласовано все.

Давно всё согласовано - ещё когда 32 и 411 ходили от Белоостровской.

А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже. (-)
Стас Давыдов  26.01.2013 00:30

0

Re: А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже.
Анонимно  26.01.2013 01:10

Борщевский, я Вам по большому секрету скажу: в крафтероподобных газелях печка есть только под креслом водителя, и салон холодный всегда. Так что либо жалуйтесь в ГЭТ (благо, он Вам это предоставляет), либо молчите в тряпочку, как Вы это всегда делаете в маршрутках.

Цитата (Василий Поповкин)
английское too (вообще такого слова нет)
Ш Т О ?

Цитата (Впередсмотрящий)
Значит будем все время ездить на машине невзирая на пробки и пусть орут что хотят. А "социал", ну что ж, режим не вечен, впоследствии все эти "социальные примочки" все равно грохнем. Лично я был бы и не против их оставить, есть лишь пожелание не надвязывать мне "услугу" о которой я не прошу.
Совок распался уже лет как 20, а Вы всё ещё в нём. Ай-яй-яй.
И ещё так топнули ножкой: "Будем [есть кактус], несмотря на пробки". При тенденциях к выделенкам в этой стране у Вас слишком большое будущее.


А да, кстати, трип на тм40 до Спортивной вполне мог бы занимать полчаса (вполне сравнимо с к-252), если бы не водители, смотрящие только вперёд, за горизонт, а не по сторонам, не вели себя, как идиоты. Вот реально: отобрать у 10% чудаков права (за выезд на выделенку, за выезд на занятый перекрёсток и тд), и ездить сразу проще станет на порядок.

За маршрутки.
Тренер  26.01.2013 01:22

Я за сохранение маршруток. Маршрутки имеют множество преимуществ перед другим НОТом:
1. Удобная разветвлённая сеть.
2. Скорость передвижения. Экономит моё время и деньги.
3. Маленькие интервалы. Экономит моё время.
4. Остановки по требованию. Экономит моё время.
5. Не требуют дотаций от государства, проект находится на самоокупаемости и ещё кому-то приносит прибыль. Экономит мои налоги.
6. По деньгам на маршрутке ехать почти всегда выгоднее. У меня, как правило, получается если ехать метро + НОТ, то 53 рубля, а на маршрутке 35 рублей и без пересадки, и экономится ещё 20-30 минут моего времени. Мой час как специалиста, а заказов у меня больше чем позволяет здоровье, стоит 1000 рублей, итого получается, что если я поеду не на маршрутке, то мои убытки будут около 500 рублей в один конец, в день 1000 рублей, в месяц 27000 рублей. Маршрутная сеть серьёзно экономит мои деньги, и я против, чтобы какие-то бездельники с идеями социального неравенства наносили мне и тем людям, которых я материально обеспечиваю экономический ущерб.
7. Удобный подвижной состав. Подвижной состав у маршруток стоит значительно дешевле и за время эксплуатации успевает окупиться для владельца. У других видов транспорта ситуация в этом аспекте обстоит гораздо хуже.
8. Много сидячих мест. Для многих пассажиров это очень важно. В частности для женщин или беременных женщин или для людей с проблемами по здоровью, ведь в обычном НОТе никакой Михаил К, я так предполагаю, никогда не уступит сидячее место беременной женщине, к тому же живот у беременных женщин виден только в летний период в течении двух последних месяцев когда беременная чувствует себя намного лучше чем первые 7 месяцев беременности, и на последних месяцах беременности женщина находится, как правило, в декретном отпуске, а до этого ей приходится ездить на работу в час пик, несмотря на токсикоз, истеричность, разные переживания о самочувствии будущего ребёнка и всякое другое плохое самочувствие. И никто ей места нигде не уступит, а заработать декретные деньги нужно.
9. Также многие женщины не любят НОТ и метро, потому что в НОТе и метро очень тесно и рядом стоят мужчины и воняют потом, потому что считают, что переодевать одежду каждый день им не нужно, достаточно раз в неделю, большинство женщин так не считают. А если учесть то, что женщины как правило, ниже ростом чем мужчины, то получается что нос женщины, обычно, находится рядом с подмышками стоящего рядом мужчины.
10. Если отменить сеть маршрутных такси, то сразу значительно увеличится на дорогах количество личных автомобилей, обычных такси и нелегальных «такси-жигули-Ашот» которые будут отстаиваться у метро. В таком случае по городу будет вообще не проехать, в том числе на НОТе. Увеличение на дорогах личных автомобилей, обычных такси и нелегальных «такси-жигули-Ашот» будет иметь финансово колоссальный отрицательный эффект в масштабах экономики всего города. Настолько колоссальный, что людям будет просто кушать не на что, и они с горя будут пить водку и умирать до тех пор, пока не умрёт столько людей, что в городе станет вдвое свободнее.

Re: А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже.
Борщевский  26.01.2013 01:46

Цитата (Анонимно)
Борщевский, я Вам по большому секрету скажу: в крафтероподобных газелях печка есть только под креслом водителя, и салон холодный всегда.
Да? А что же тогда находится под сиденьем "спиной вперед у двери" и дует теплым воздухом в салон? Конкретно в Крафтере.
Кстати, Борщевский сегодня имел честь пропутешествовать в расово верной Газели (звезда) причем именно с карбовым ЗМЗ-402. И таки в салоне Борщевский ощущал тепло куда больше, чем в тм58 после м.Просвет, однако чуть-чуть меньше, чем в том же тм58, но до того, как в нем выключили печь.
Ах да, 2 полукруга по К-436А в разных ПАЗеках с их расово верным теплом с запахом бенза напрочь погромили трамвай, даже трамвай с включенными печками :) В карбовом ПАЗле теплее. Не зря же он столько бензика уплетает за обе щеки.

Цитата (Анонимно)
При тенденциях к выделенкам в этой стране...
Мечты сбываются. И не сбываются. Та-та-тата-тата. Ляля-ляля. :-) (С)

Re: За маршрутки.
D.I.G.G.E.R.  26.01.2013 03:00

Цитата (Тренер)
Маршрутки имеют множество преимуществ перед другим НОТом:
Однако же, придется немного погромить Ваши тезисы.

Цитата (Тренер)
1. Удобная разветвлённая сеть.
Все классно, все здорово, но на поверку оказывается, что она удобна только на магистральных направлениях, где по большой улице с малым интервалом ходит несколько маршрутов (как правило, для этого их должно быть минимум 3). А до нужного подъезда идет только К-223 с интервалом 20-40 минут.

Цитата (Тренер)
2. Скорость передвижения. Экономит моё время и деньги.
В случае с микроавтобусами - это всегда так. Если же автобусы побольше - время это не экономит, а скорее удлиняет. И вот почему:

Цитата (Тренер)
4. Остановки по требованию. Экономит моё время.
В сочетании с увеличенной вместимостью, остановки по требованию очень сильно снижают среднюю скорость следования. А если еще и пассажиров мало - водятел будет тащиться 20 км/ч, мешая потоку, в надежде, что на остановки их выйдет побольше. А стоимость одна - 35 рублёв. Поэтому при прочих равных я выбираю микроавтобус, там хотя бы платишь эти деньги за на 90% гарантированное сидячее место.

Цитата (Тренер)
5. Не требуют дотаций от государства, проект находится на самоокупаемости и ещё кому-то приносит прибыль. Экономит мои налоги.
Распространенное заблуждение. Социал есть и будет, несмотря на то, эффективен он или возит воздух. Вы все равно за него заплатите, и маршруткой тут сэкономить не удастся.

Цитата (Тренер)
6. По деньгам на маршрутке ехать почти всегда выгоднее. У меня, как правило, получается если ехать метро + НОТ, то 53 рубля, а на маршрутке 35 рублей и без пересадки, и экономится ещё 20-30 минут моего времени.
Справедливо, если нет единого проездного. Практика же показывает, что если сочетать маршрутки, метро (в достаточном количестве - это ключевое условие, поездок 60 за месяц надо выкатывать, иначе все это невыгодно) и социал - есть смысл завести оный проездной. Стоит он на 540 рэ дороже "метро на месяц", и как минимум с 27-й поездки на ОТ уже окупается. Но, опять же, надо ездить много (а Вы ездите много, как я вижу). Просто много где, если ехать на 3-5 остановок и первым приходит социал - ехать таки лучше на нем, ибо коммерция в лучшем случае опередит его на 2-3 минуты, что не критично абсолютно. Плюс пробки - а кроме метро от них бежать некуда.

Цитата (Тренер)
Мой час как специалиста, а заказов у меня больше чем позволяет здоровье, стоит 1000 рублей, итого получается, что если я поеду не на маршрутке, то мои убытки будут около 500 рублей в один конец, в день 1000 рублей, в месяц 27000 рублей. Маршрутная сеть серьёзно экономит мои деньги, и я против, чтобы какие-то бездельники с идеями социального неравенства наносили мне и тем людям, которых я материально обеспечиваю экономический ущерб.
Может, лучше с такими финансовыми оборотами таки купить машину? Пусть даже новую. Еще и на парковочное место хватит.

Цитата (Тренер)
7. Удобный подвижной состав. Подвижной состав у маршруток стоит значительно дешевле и за время эксплуатации успевает окупиться для владельца. У других видов транспорта ситуация в этом аспекте обстоит гораздо хуже.
Еще одно распространенное заблуждение. В пересчете на единицу емкости (пассажировместимости) большой автобус в три раза дешевле маленького (а маленький еще и быстрее ушатывается). Это если не загоняться по поводу низкопольности и прочего. Статистику по трамваям набрать сложно, ибо гонять трамваи по одному вагону убыточно и невыгодно, а сочлененных высокополов у нас не делают (цены на низкополы же совершенно конские). Будем считать, что пассажироместо в ЛВС-86 бесплатно, ибо отбилось уже давно и неоднократно. Ну так и надо гонять их, пока не развалятся. Людям ехать надо!

Цитата (Тренер)
8. Много сидячих мест. Для многих пассажиров это очень важно. В частности для женщин или беременных женщин или для людей с проблемами по здоровью, ведь в обычном НОТе никакой Михаил К, я так предполагаю, никогда не уступит сидячее место беременной женщине, к тому же живот у беременных женщин виден только в летний период в течении двух последних месяцев когда беременная чувствует себя намного лучше чем первые 7 месяцев беременности, и на последних месяцах беременности женщина находится, как правило, в декретном отпуске, а до этого ей приходится ездить на работу в час пик, несмотря на токсикоз, истеричность, разные переживания о самочувствии будущего ребёнка и всякое другое плохое самочувствие. И никто ей места нигде не уступит, а заработать декретные деньги нужно.
Опять же, актуально только лишь для микроавтобусов. В нежно любимых перевозчиками ПАЗ-3204 и больших "Ютонгах" с высокой вероятностью будешь таки стоять, обдумывая - а за что же я платил(а) 35 рублей? Это, правда, если есть, чем думать.

Цитата (Тренер)
9. Также многие женщины не любят НОТ и метро, потому что в НОТе и метро очень тесно и рядом стоят мужчины и воняют потом, потому что считают, что переодевать одежду каждый день им не нужно, достаточно раз в неделю, большинство женщин так не считают. А если учесть то, что женщины как правило, ниже ростом чем мужчины, то получается что нос женщины, обычно, находится рядом с подмышками стоящего рядом мужчины.
Вам не кажется, что с указанным нужно бороться другими способами? Т.е., воевать не со следствием, а с причиной?

Цитата (Тренер)
10. Если отменить сеть маршрутных такси, то сразу значительно увеличится на дорогах количество личных автомобилей
На какие деньги, уважаемый? Средняя зарплата в СПб официально 30 тысяч, автокредит с ней не дадут. А от подержанных народ нос воротит (да и руки не из того места растут, чтобы подержанную обслуживать).

Цитата (Тренер)
обычных такси
Только приветствую - возможно, наконец-то проезд на такси станет для рядового человека со средней з/п неразорительным.

Цитата (Тренер)
и нелегальных «такси-жигули-Ашот» которые будут отстаиваться у метро
Да кто ж им даст-то? При увеличении количества официальных такси нелегалов однозначно попросят подвинуться (или же подвинут принудительно) - рынок-то не резиновый!

Цитата (Тренер)
В таком случае по городу будет вообще не проехать, в том числе на НОТе.
Это произойдет в любом случае, независимо от наличия или отсутствия приведенных Вами факторов. НОТ действительно спасут только выделенки, здесь обсуждать нечего. По большому счету, все, что считается "далеко от метро", на самом деле таковым не является, а только плохо доступно в силу аховой ситуации с транспортом (любым - общественным, личным).

Цитата (Тренер)
Увеличение на дорогах личных автомобилей, обычных такси и нелегальных «такси-жигули-Ашот» будет иметь финансово колоссальный отрицательный эффект в масштабах экономики всего города. Настолько колоссальный, что людям будет просто кушать не на что, и они с горя будут пить водку и умирать до тех пор, пока не умрёт столько людей, что в городе станет вдвое свободнее.
Ох-ох. Мы все умрем. Бида-пичалька. Да в каком-нибудь Ивангороде каждый второй автомобилист - таксист. И ничего, живут как-то. Я бы даже сказал, кое-где получше, чем в Питере. А наши таксисты реально зажрались: по Ивангороду на такси стоит проехать 80 рублей. Это как раз при полной загрузке машины 20 рублей с человека - стоимость автобусного билета. Вы видели такси по Петербургу за сотку? То-то же. Даже "ивангородские" 5 км (он в длину столько) упорно везут по "минималке" - рублей за 350.

На самом деле, все будет хорошо. Чем быстрее будет увеличиваться количество личных и прочих автомобилей - тем быстрее до властей дойдет, что надо бы это количество свести к нулю (да и город сделать вдвое свободнее тоже не помешало бы, да), иначе трон под задницей может зашататься. Так что я, на самом деле, строго "за" доступные автокредиты, парковку в неположенных местах и прочие прелести. Главное - чтобы под эту парковку не вырубали деревья в моем дворе и взимали-таки 3000-рублевые штрафы. А как доехать, минуя пробки, я разберусь. Будет совсем плохо - свалю из этого города и пережду неблагоприятный период за 140 км от него. Пусть мне там вдвое меньше будут платить - зато тихо, спокойно, Эстония рядом и зарплата черная, налогонеоблагаемая. Буду хоть на природе отдыхать, заведу УАЗ и ружье.

А если этот народ ничего, кроме как пить водку, не способен - туда и дорога. Если в городе станет вдвое свободнее - недовольных не будет, уверяю. Кризис - это как война. Она очищает и финансовую сферу, и другие. Финансовую, по крайней мере, давно пора очистить. Жить станет и проще, и дешевле, и удобнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.13 03:03 пользователем D.I.G.G.E.R..

не будут
Анонимно  26.01.2013 08:56

Цитата (Михаил К)
В Петергоф, Ломоносов, Пушкин, Павловск, Колпино я езжу естественно на автобусах, так как электрички по карточке не везут.
Короче, в очередной раз убеждаюсь, что вы думаете не о том, как лучше, а о том, как ВАМ лучше

Да не будут, успокойтесь
Анонимно  26.01.2013 09:00

Цитата (Михаил К)

Потому что его обслуживает тот АП, где гармошек нет.
Цитата

Цитата (Михаил К)
Потому что его обслуживает частный перевозчик, от которого на конкурсах город не требует сейчас гармошек.
Цитата
Интересно, до 2008 года я об этом и не думал, ездил себе спокойно, сидя и с комфортом...
А теперь мне вдруг надо думать про какие конкурсы, про какой-то город, про ПС перевозчиков... А мне оно надо??????????????????????

Нет, спасибо
Анонимно  26.01.2013 09:12

Цитата (Михаил К)
чтобы во всём городе было то, что уже есть на Лиговке и Невском.
Это когда поток на И-280 обслуживается не пойми чем???? Нет, спасибо

Страница: 19 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]