ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 51
Re: Есть вариант, что он, "Обещалкин", никуда не пропадет. Придумает новую песню с нуля, и запоет о старом.
Serm  28.01.2013 17:12

Цитата (Впередсмотрящий)
Вопрос вот лишь в том где потом этого "обещалкина" искать, в 2025-ом то году, небось спрячется так что и не найдёшь :)

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  28.01.2013 18:40

Цитата (Владимир_В_Е)
В НОТ, большая доля которого является маршрутками.
Не большая, а всего лишь чуть больше половины, а везут

Цитата (Владимир_В_Е)
И куда вы хотите запихнуть этих всех людей?!
Внимательнее читайте форум!
Речь не об отмене маршруток, а об их замене! То есть, то что уже было на Невском с Лиговкой будет в масштабах всего города.
Было там следующее при замене маршруток:
1) существовавшие маршруты были усилены,
2) появились новые маршруты вместо маршруточных.

Чем не устраивает?

Цитата (Владимир_В_Е)
РПЦ должно быть заменено на организацию, просветляющую граждан, помогающую им и спасающую их души. Сейчас это Общество с очень ограниченной ответственностью и безграничными финансами, тупой (в массе своей) паствой и ожиревшей братией, забывшей главное - человеку, для общения с Богом не нужен посредник.
Ошибаетесь каждым словом, что неудивительно, так как либеральное мышление овладело многими...
Почему ошибаетесь-пишите в личку, если интересно узнать.
Это не тема для данного форума.

Цитата (Впередсмотрящий)
Работа для прибыли, что вполне естественно, главное чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.

Так работа перевозчиков должна быть порядочной, а не с массовыми нарушениями ПДД в погоне за длинным рублём.

Вот, чтобы работа перевозчиков была только порядочной, они и будут работать только на социале, получая большие субсидии от города, а коммерции не будет (заменется как раз на социал).
У вас в Москве замена маршруток начнётся уже в этом году.

Цитата (Владимир_В_Е)
А касаемо Международной - поезда в центр там отправляются со свободными сидячими местами в час пик...
И что? Это плохо? Вы же, как и другие защитники и любители маршруток во главе с Борщевским, желаете сидя ехать?

Цитата (Владимир_В_Е)
Это не Просвет и не Ветераны,
Так данные станции перегружены (особенно пр. Ветеранов). Они же не только микрорайоны вокруг себя обслуживают, но и другие районы города и пригороды.
С постройкой новых линий и станций метро там станет свободнее. Международная же обслуживает только Фрунзенский район-в соседних Московском и Невском свои станции уже давно есть, а пригороды далеко от неё.

Считаете нормальным, чтобы станции метро были перегружены и поезда в сторону центра шли битком???

Это где же метро сейчас важнее, чем Международная и продолжение 5-ой линии в Шушары (которые почему-то считаете ненужными)?

Цитата (Впередсмотрящий)
то есть к примеру вместо К-305, К-400 будет несколько автобусов (в смысле несколько машин) с интервалом "раз в полчаса"
Такого интервала нет на маршрутах Лиговки и Невского вместо маршруточных. Так что и там не будет-интервалы в 10-15 минут везде будут, а кое-где и поменьше.
Так что не беспокойтесь.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну реальный совок в чистом виде, проедая дотации получать зарплату и делать .
Это практика Европы, Северной Америки, Японии-это что всё совок???

Маршрутки же есть, кроме стран СНГ, в отсталых странах Азии и Африки...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.13 18:50 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  28.01.2013 18:45

Цитата (Михаил К)
Вот, чтобы работа перевозчиков была только порядочной, они и будут работать только на социале, получая...
Ну реальный совок в чистом виде, проедая дотации получать зарплату и делать вид что работаешь..
Цитата (Михаил К)
Так что не беспокойтесь.
Пообещал на форуме Обещалкин...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 18:50 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
D.I.G.G.E.R.  28.01.2013 19:59

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну а посмотреть по другому, ведь и маршрутка особо не мечется (по крайней мере как нам представляют), а тормозит она не просто сама по себе, а для пассажира, то есть для нас же. А вот троллейбусы/автобусы, хоть и не мечутся, но своей малоподвижностью и таскунством мешают весьма сильно, особенно на светофорах перегораживая всю дорогу и часто вынуждая ждать следующего цикла...
Еду сегодня в К-229. Угол Стародеревенской и Богатырского, красный сигнал светофора. Сажаем пассажирку. Светофор открывается - мы стоим. В чем причина? А, мы решили деньги посчитать. И пусть весь мир правый ряд пойдет в жопу подождет. Мы до кучи еще и Оптиков с Мебельной перепутали, несмотря на вопрос: "А точно это Мебельная?".

Такого, чтобы мне мешал обычный ОТ - я не замечал, разве что на узких улицах приходится делиться полосой, пропуская от остановки.

Цитата (Владимир_В_Е)
А тем, кто рыскает из ряда в ряд, влезает справа с обочины или с "дополнительного ряда" на полосе, выезжает на заткнутый пробкой перекрёсток - им мешает всё. Прежде всего собственные мозги.
Как может мешать то, чего нет? xD

Цитата (Владимир_В_Е)
5. Решение проблемы тупых СНиП-ов о запрете совмещения трамвайной и троллейбусной КС для запуска троллейбусов на трамвайные выделенки.
Можно еще трамваи на штанговый токосъем перевести. И цепляться к "плюсу". Только трамвайные и троллейбусные стрелки по-разному работают, но думаю, что это ограничение можно обойти.

Цитата (Владимир_В_Е)
гибриды - главное чтоб без ДВС
Вы противоречите сами себе :) У любого гибрида есть ДВС, они далеко, быстро и автономно пока ездить не умеют.

Цитата (Владимир_В_Е)
В линиях ГЭТ в КС и путях должны быть использованы пересечения и стрелки позволяющие их прохождение на скорости не менее 40 км/ч.
ЕМНИП, используемые сейчас трамвайные стрелки разрешено проходить на 30 км/ч (только противошерстные). Ну а в остальном, увы.

Цитата (Владимир_В_Е)
Для нормального транспортного обеспечения новых жилых массивов - обязать застройщиков вместе с проектами жилых комплексов проектировать и строить линии ГЭТ к ним.
Тут не так давно хотели в нашем городе обязать застройщиков возводить за свой счет объекты соцкультбыта - те, что сейчас возводятся за государственный. Знали бы Вы, какая поднялась вонь! Притом от "простого народа": застройщики-то заявили, что не проблема - любой каприз власти мы реализуем за деньги покупателей квартир.

Цитата (Владимир_В_Е)
Прекращение строительства метро, вдоль проспектов где уже есть линии трамвая. В случае увеличения потока - должна увеличиваться вместимость трамвайных поездов и обособленность линии в виде развязывания перекрёстков на разных уровнях, переездов со шлагбаумами и барьерами автоматами как на ж/д и т.п. А метро строить туда, где сложно подвести трамвайную инфраструктуру (Кудрово, Бугры и т.п.)
Я понимаю, что Вы метро не любите, но этим абзацем Вы расписались в полном своем непонимании его предназначения. Метро строится в местах притяжения крупных пассажиропотоков, а не возить воздух из Бугров. И если трамвай трещит по швам - логично будет построить там метро, а если после этого трамвай повезет воздух - перенести линию туда, где трещит по швам троллейбус. И т.д. по нисходящей.

А строить какие-то барьеры-автоматы... Может, сразу заложить город бетонными блоками?

Цитата (Владимир_В_Е)
но ведь в них ездят даже бабушки с палочкой, то есть пользуется даже человек очевидно имеющий льготы в ОТ
Так не у всех пенсионеров есть эта зеленая (в варианте для Питера) карточка. Смысла в ней, ради 3-4 поездок в месяц, нет, выгоднее эти 400 рублей проесть. А на 3-4 поездки - какая разница, на чем ехать?

Цитата (Горизонт)
В отличие, например, от автобуса маршрута №211, который на Приморском шоссе тащится так, что его опережают даже чайники с восклицательным знаком на стекле.
Надо сказать, что не всякий "чайник с восклицательным знаком" тормознут :) Я помню, что, когда сам учился, ездил очень осторожно, берег машину инструктора. А потом уже на своей - сразу в поток. Правда, у меня до "В" была категория "А" открыта и откатано тысяч 10 на мотоциклах, в т.ч. по городу.

Цитата (Михаил К)
Ещё раз, с 2009 года в нашей стране, маршрутки официально-это регулярные маршруты, но с остановками где-попало, но не там, где ПДД запрещают. Это никакое ни такси.
Пруфлинк?

Цитата (Михаил К)
Например, прямо в пробках в средних рядах за Сортировочным мостом перед пр. Славы высаживают...
И правильно делают. Высадка осуществляется вполне безопасно, а стоять в пробке, по сути уже подъехав к цели - это идиотизм. Между прочим, меня недавно автобус № 8 высадил в пробке на съезде с Володарского моста около к "Ломоносовской", за что ему большое спасибо - он сэкономил мне минут 5.

Цитата (Михаил К)
Так вот им не нужны будут ваши "экспрессы-маршрутки на коммерческой основе", так как это конкуренты при работе их на социале.
Не конкуренты. В том-то и дело.

Цитата (Михаил К)
с пятницы карточка "метро на месяц" за 1500р, где на метро 70 поездок в месяц уходит в историю
Спасибо любителям халявы единых проездных и лично дяде Г за это! Я покупал "метро на месяц" последние полгода, и вынужден из-за какого-то города тратить на эти 70 поездок не 1500 рублей, а 1570, да еще и постоянно контролировать, чтобы баланс електронного кошелька не ушел в минус - им-то я за НОТ расплачиваюсь (кстати, сегодня в тб40 списали деньги дважды - сел на "Старой Деревне", а кондуктор не ввела начало нового рейса и прошла с валидатором дважды по всем трем пассажирам, тему с двойным списыванием просек только в метро, получив вместо зеленого круга - хрен). Наверное, это не мой город.

Цитата (Михаил К)
По кошельку на Подорожнике будет тратиться ~1100-1300 в месяц.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
В НОТ, большая доля которого является маршрутками.
Не большая, а всего лишь чуть больше половины
Ау! У вас с арифметикой все хорошо? Ау!

Цитата (Владимир_В_Е)
Во Франции этот юраспект решён например. Там даже обычный автомобилист, если его машину заперли другие запаркованные машины имеет право "распихать" соседей и выехать.
Хочу во Францию...

Цитата (Владимир_В_Е)
А касаемо Международной - поезда в центр там отправляются со свободными сидячими местами в час пик...
Кстати, да! Вот что меня удивило - так это малозаполненность "Международной".

Цитата (Михаил К)
Это где же метро сейчас важнее, чем Международная и продолжение 5-ой линии в Шушары (которые почему-то считаете ненужными)?
Юго-Запад, Ржевка - Пороховые и Пискаревка. Хотя бы по одной станции на раён. Проблема в том, что строить "огрызки" - не комильфо, а потому для трех станций нужно будет построить три линии с суммарным количеством станций штук в 20, из которых 17 будут в центре и маловостребованны (разве что в качестве пересадочных).

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
SoloWand  28.01.2013 22:28

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Еду сегодня в К-229. Угол Стародеревенской и Богатырского, красный сигнал светофора. Сажаем пассажирку. Светофор открывается - мы стоим. В чем причина? А, мы решили деньги посчитать. И пусть весь мир правый ряд пойдет в жопу подождет. Мы до кучи еще и Оптиков с Мебельной перепутали, несмотря на вопрос: "А точно это Мебельная?".

Такого, чтобы мне мешал обычный ОТ - я не замечал, разве что на узких улицах приходится делиться полосой, пропуская от остановки.

Приоритет общественного (даже маршрутки) над личным!

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
Это не Просвет и не Ветераны,
Так данные станции перегружены (особенно пр. Ветеранов). Они же не только микрорайоны вокруг себя обслуживают, но и другие районы города и пригороды.
С постройкой новых линий и станций метро там станет свободнее. Международная же обслуживает только Фрунзенский район-в соседних Московском и Невском свои станции уже давно есть, а пригороды далеко от неё.

Считаете нормальным, чтобы станции метро были перегружены и поезда в сторону центра шли битком???

Это где же метро сейчас важнее, чем Международная и продолжение 5-ой линии в Шушары (которые почему-то считаете ненужными)?

Михаил, разве Вы сами не ответили, где метро нужнее? И попробуйте проигнорировать...

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Впередсмотрящий  28.01.2013 22:32

Цитата (SoloWand)
Приоритет общественного (даже маршрутки) над личным!
В каком законе это написано? Кто это сказал и запостулировал? Это просто штамп времен СССР и не более, разумеется чрезвычайно распространенный на форумах в той или иной степени завязаных на ОТ. Но это просто штамп и не более, никакой законодательной базы под ним нет.

Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ. (-)
Стас Давыдов  28.01.2013 22:35

0

Re: Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ.
Впередсмотрящий  28.01.2013 22:39

Мозг не есть закон, а мы говорим о законе. Да и "битком набитый" одно дело, а если как в сообщении чуть выше "три пассажира", а у меня в машине 4, то по Вашей логике получается, что он должен предпринять все чтобы пропустить меня..

Re: Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ.
очевидец  28.01.2013 22:52

Кстати, личные наблюдения по району лиговской выделенки и Смольного: после открытия Обводного - люди на Лачетти свалили с Лиговски туда и стоят теперь там начиная с подъездов к той же Лиговке, даже вечная пробка на Суворовском исчезла, а вот 54 при этом ходит забитым в оба направления, вопреки высказываниям нескольких участников форума, у которых свербило его закрыть

Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М с 1
Стас Давыдов  28.01.2013 23:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Мозг не есть закон, а мы говорим о законе. Да и "битком набитый" одно дело, а если как в сообщении чуть выше "три пассажира", а у меня в машине 4, то по Вашей логике получается, что он должен предпринять все чтобы пропустить меня..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 23:26 пользователем Стас Давыдов.

Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Впередсмотрящий  28.01.2013 23:30

Ну как юрист Вы должны и понимать, что пока есть один закон, он и есть закон, а измениться, то будем и обсуждать другой. Пока же это всё слова.
Но что значит "некоторые преимущества"? В чем они выражаются? Да и в принципе с такими словами мы можем дойти до того, что начнем выселять из квартиры двоих, дабы поселить туда троих. Так вот и здесь.

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Andy  28.01.2013 23:35

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Владимир_В_Е)
А касаемо Международной - поезда в центр там отправляются со свободными сидячими местами в час пик...
Кстати, да! Вот что меня удивило - так это малозаполненность "Международной".

Ну, предположим, уже не отправляются - все сидячие места заняты :-) что означет нагрузку в 8 - 9 тыс. пасс. на станцию в час, кстати.

Вероятно, это потому, что нет внятного подвозящего транспорта к станции - трамвай ведь оч. плохо выполнякт эту роль!

И, наверное, это правильно - в противном бы случае Пионера показалась бы детским садом!

Цитата
Юго-Запад, Ржевка - Пороховые и Пискаревка. Хотя бы по одной станции на раён. Проблема в том, что строить "огрызки" - не комильфо, а потому для трех станций нужно будет построить три линии с суммарным количеством станций штук в 20

Юго-запад: 5 станций, одна из которых - мелкая (Брестская), а одна - Баровая - в конструкциях до лучших времен.

Пискаревка: уже сложнее будет разруливать весь поток на одной пересадочной станции, но Смольнинскую можно вполне и в конструкциях залудить.

Ржевка: пасспотоков пока что недостаточно для метро - только густая сеть автобусных маршрутов, выходящих на выделенку только в проблемных местах а потом со свистом разлетающихся на раёне!

Цитата
, из которых 17 будут в центре и маловостребованны (разве что в качестве пересадочных).

пересадка - самое узкое место!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 23:36 пользователем Andy.

Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Борщевский  28.01.2013 23:50

4 пассажира, три пассажира. Прям обсчитаться можно. Да ладно уж, все зависит от вежливости поведения на дороге. Считать количество пассажиров - это уже клиника. Выпустить автобус (маршрутку) с остановки - не сложно, если он не выкатывается резко, видя, что ты летишь 60-70 км/ч. В таких условиях передо мной еще ни разу не выкатывались. В остальных же случаях (не прибегая к резкому торможению) пропустить сарайчик- не вопрос. Все - на вежливости!

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
В НОТ, большая доля которого является маршрутками.
Не большая, а всего лишь чуть больше половины
Повторюсь. Сей крик души Михаила - в мемориз форума. На второе место после "Вас игнорирует ОТ из-за того, что Вы пользуетесь маршрутками".

А вот кстати. Насчет остановок вне. Я сегодня утром добирался на работу на ОТ/маршрутках (мой знакомый таксер был занят, а я сам - перестраховался насчет 0,000 промилле). Ехал на К-112Б. Перед перекрестком Луначарского с Художников, обогнав трамвай, решил на этот трамвай пересесть. Ибо было 2 варианта:
1.Сделать кругаля по Художников- Просвещения на К-112Б. Выйти на Просвещения/Есенина и перепрыгнуть на К-152/К-199/тб13 с поездкой до Сикейроса
2. Выйти на Луначарке/Художников, перепрыгнуть на трамвай до Есенина и дальше пройти пешкарусом до Сикейроса.

Так вот, если бы сей Крафтер не выпустил бы меня на красный перед перекрестком, то фиг бы я вышел. Ибо ждать дощечки за 25р на 2 остановки - ну его нафиг. Но я вышел именно вне остановки. И благодаря этому отдал свои деньги в ГЭТ. Да, за деревянные дощечки СМЕ по 55, но и фиг с ним. Я на них сегодня не обращал внимания, ибо такое красивое утреннее солнце, предсказывающее скорую весну - рулит!
Ах да, а низзя было бы выйти, и моя денюжка пришла бы не в ГЭТ, а в ТП. И я бы потерял не только 10 лишних рублей, но и драгоценное время и прогулку по утренней Есенина сегодняшним прЭлестным утром.
Это как пример пользы остановки по желанию пассажира :-)

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
VicSin  28.01.2013 23:51

Энди, куда уж гуще-то?
Троллейбусы 1 и 22
Трамваи 8, 10, 59, 64
Автобусы 21, 24, 27, 30, 77, 92, 168
Пригородные 453, 462, 528, 529, 531. 532
Маршрутки 21. 77, 92, 167, 187, 401, 429, 430, 531

Все это, кроме 2 маршрутов автобуса, и 3 маршруток сворачивает налево, под вокзал. Но даже отдельного цикла светофора не предусмотрено для поворота. И понятно почему, встанет встречный поток. Чтобы говорить о густой сети автобусов там нужна выделенка и посадочный хаб, а не третий по счету строящийся там Заневский каскад

Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Andy  29.01.2013 00:14

Цитата (VicSin)
Энди, куда уж гуще-то?

Много не значит оптимально.

Цитата
нужна выделенка и посадочный хаб, а не третий по счету строящийся там Заневский каскад

Видите ли, этот Заневский экспресс работает для пассажира, а ОТ - исключительно чтоб пилять!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 00:15 пользователем Andy.

Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
D.I.G.G.E.R.  29.01.2013 00:36

Цитата (Борщевский)
Все - на вежливости!
Цитата (Борщевский)
такое красивое утреннее солнце, предсказывающее скорую весну - рулит!
Точно.

Цитата (Борщевский)
2. Выйти на Луначарке/Художников, перепрыгнуть на трамвай до Есенина и дальше пройти пешкарусом до Сикейроса.
На самом деле, оптимальный вариант - это выйти на Луначарке/Художников, а потом пойти пешком по Художников - Сикейроса, либо пересесть там на К-278. Кратчайший и быстрейший путь, но я иду пешком, ибо ждать единственную маршрутку, да еще и платить за нее, притом что я пешком доберусь быстрее - это за гранью.

Я понимаю, но вместе с тем я и предлагаю. Ведь это тема-флудильня. Преимущества например в праве выезда на выделенки. Такое кстати предлагается очень часто.
Стас Давыдов  29.01.2013 00:38

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну как юрист Вы должны и понимать, что пока есть один закон, он и есть закон, а измениться, то будем и обсуждать другой. Пока же это всё слова.
Но что значит "некоторые преимущества"? В чем они выражаются? Да и в принципе с такими словами мы можем дойти до того, что начнем выселять из квартиры двоих, дабы поселить туда троих. Так вот и здесь.

Re: Я понимаю, но вместе с тем я и предлагаю. Ведь это тема-флудильня. Преимущества например в праве выезда на выделенки. Такое кстати предлагается очень часто.
Впередсмотрящий  29.01.2013 00:46

Да, предлагается и часто понятно почему. В Москве я часто вижу выделенки ( ну к примеру Севастопольский пр-т, чтобы не быть голословным) где интервал движения ОТ составляет минут 15 не меньше, да и едут в нем подчас человек 8-10. И часто попросту не понимаешь, для чего ради 10 человек раз в 15 минут (то есть менее одного человека в минуту) держать свободной целую полосу. Как могут не раздражать такие полосы?

Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Борщевский  29.01.2013 00:49

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На самом деле, оптимальный вариант - это выйти на Луначарке/Художников, а потом пойти пешком по Художников - Сикейроса, либо пересесть там на К-278.
Пешком бы рад, но утром каждая минута на счету. К-278? Наверное, ты К-208 имел ввиду? Но К-208 там стоячая. А стоячую маршрутку - в пень. Да и она не слишком то частая.

Ну тут всё понятно: чистый ПиАр, а вот Лиговский у нас совсем другое дело...
Стас Давыдов  29.01.2013 01:01

Цитата (Впередсмотрящий)
Да, предлагается и часто понятно почему. В Москве я часто вижу выделенки ( ну к примеру Севастопольский пр-т, чтобы не быть голословным) где интервал движения ОТ составляет минут 15 не меньше, да и едут в нем подчас человек 8-10. И часто попросту не понимаешь, для чего ради 10 человек раз в 15 минут (то есть менее одного человека в минуту) держать свободной целую полосу. Как могут не раздражать такие полосы?

Страница: 24 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]