Re: Есть вариант, что он, "Обещалкин", никуда не пропадет. Придумает новую песню с нуля, и запоет о старом.
Serm
28.01.2013 17:12
Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
28.01.2013 18:40
Не большая, а всего лишь чуть больше половины, а везут Внимательнее читайте форум! Речь не об отмене маршруток, а об их замене! То есть, то что уже было на Невском с Лиговкой будет в масштабах всего города. Было там следующее при замене маршруток: 1) существовавшие маршруты были усилены, 2) появились новые маршруты вместо маршруточных. Чем не устраивает? Ошибаетесь каждым словом, что неудивительно, так как либеральное мышление овладело многими... Почему ошибаетесь-пишите в личку, если интересно узнать. Это не тема для данного форума.
Так работа перевозчиков должна быть порядочной, а не с массовыми нарушениями ПДД в погоне за длинным рублём. Вот, чтобы работа перевозчиков была только порядочной, они и будут работать только на социале, получая большие субсидии от города, а коммерции не будет (заменется как раз на социал). У вас в Москве замена маршруток начнётся уже в этом году. И что? Это плохо? Вы же, как и другие защитники и любители маршруток во главе с Борщевским, желаете сидя ехать? Так данные станции перегружены (особенно пр. Ветеранов). Они же не только микрорайоны вокруг себя обслуживают, но и другие районы города и пригороды. С постройкой новых линий и станций метро там станет свободнее. Международная же обслуживает только Фрунзенский район-в соседних Московском и Невском свои станции уже давно есть, а пригороды далеко от неё. Считаете нормальным, чтобы станции метро были перегружены и поезда в сторону центра шли битком??? Это где же метро сейчас важнее, чем Международная и продолжение 5-ой линии в Шушары (которые почему-то считаете ненужными)? Такого интервала нет на маршрутах Лиговки и Невского вместо маршруточных. Так что и там не будет-интервалы в 10-15 минут везде будут, а кое-где и поменьше. Так что не беспокойтесь. Это практика Европы, Северной Америки, Японии-это что всё совок??? Маршрутки же есть, кроме стран СНГ, в отсталых странах Азии и Африки... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.13 18:50 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
28.01.2013 18:45
Ну реальный совок в чистом виде, проедая дотации получать зарплату и делать вид что работаешь.. Пообещал на форуме Обещалкин... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 18:50 пользователем Впередсмотрящий. Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
D.I.G.G.E.R.
28.01.2013 19:59
Еду сегодня в К-229. Угол Стародеревенской и Богатырского, красный сигнал светофора. Сажаем пассажирку. Светофор открывается - мы стоим. В чем причина? А, мы решили деньги посчитать. И пусть весь Такого, чтобы мне мешал обычный ОТ - я не замечал, разве что на узких улицах приходится делиться полосой, пропуская от остановки. Как может мешать то, чего нет? xD Можно еще трамваи на штанговый токосъем перевести. И цепляться к "плюсу". Только трамвайные и троллейбусные стрелки по-разному работают, но думаю, что это ограничение можно обойти. Вы противоречите сами себе :) У любого гибрида есть ДВС, они далеко, быстро и автономно пока ездить не умеют. ЕМНИП, используемые сейчас трамвайные стрелки разрешено проходить на 30 км/ч (только противошерстные). Ну а в остальном, увы. Тут не так давно хотели в нашем городе обязать застройщиков возводить за свой счет объекты соцкультбыта - те, что сейчас возводятся за государственный. Знали бы Вы, какая поднялась вонь! Притом от "простого народа": застройщики-то заявили, что не проблема - любой каприз власти мы реализуем за деньги покупателей квартир. Я понимаю, что Вы метро не любите, но этим абзацем Вы расписались в полном своем непонимании его предназначения. Метро строится в местах притяжения крупных пассажиропотоков, а не возить воздух из Бугров. И если трамвай трещит по швам - логично будет построить там метро, а если после этого трамвай повезет воздух - перенести линию туда, где трещит по швам троллейбус. И т.д. по нисходящей. А строить какие-то барьеры-автоматы... Может, сразу заложить город бетонными блоками? Так не у всех пенсионеров есть эта зеленая (в варианте для Питера) карточка. Смысла в ней, ради 3-4 поездок в месяц, нет, выгоднее эти 400 рублей проесть. А на 3-4 поездки - какая разница, на чем ехать? Надо сказать, что не всякий "чайник с восклицательным знаком" тормознут :) Я помню, что, когда сам учился, ездил очень осторожно, берег машину инструктора. А потом уже на своей - сразу в поток. Правда, у меня до "В" была категория "А" открыта и откатано тысяч 10 на мотоциклах, в т.ч. по городу. Пруфлинк? И правильно делают. Высадка осуществляется вполне безопасно, а стоять в пробке, по сути уже подъехав к цели - это идиотизм. Между прочим, меня недавно автобус № 8 высадил в пробке на съезде с Володарского моста около к "Ломоносовской", за что ему большое спасибо - он сэкономил мне минут 5. Не конкуренты. В том-то и дело. Спасибо любителям
Ау! У вас с арифметикой все хорошо? Ау! Хочу во Францию... Кстати, да! Вот что меня удивило - так это малозаполненность "Международной". Юго-Запад, Ржевка - Пороховые и Пискаревка. Хотя бы по одной станции на раён. Проблема в том, что строить "огрызки" - не комильфо, а потому для трех станций нужно будет построить три линии с суммарным количеством станций штук в 20, из которых 17 будут в центре и маловостребованны (разве что в качестве пересадочных). Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
SoloWand
28.01.2013 22:28
Приоритет общественного (даже маршрутки) над личным!
Михаил, разве Вы сами не ответили, где метро нужнее? И попробуйте проигнорировать... Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Впередсмотрящий
28.01.2013 22:32
В каком законе это написано? Кто это сказал и запостулировал? Это просто штамп времен СССР и не более, разумеется чрезвычайно распространенный на форумах в той или иной степени завязаных на ОТ. Но это просто штамп и не более, никакой законодательной базы под ним нет. Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ. (-)
Стас Давыдов
28.01.2013 22:35
0 Re: Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ.
Впередсмотрящий
28.01.2013 22:39
Мозг не есть закон, а мы говорим о законе. Да и "битком набитый" одно дело, а если как в сообщении чуть выше "три пассажира", а у меня в машине 4, то по Вашей логике получается, что он должен предпринять все чтобы пропустить меня.. Re: Это должно быть прописано в мозгу, когда везя свою пятую точку в авто, автомобилист видит битком забитый НОТ.
очевидец
28.01.2013 22:52
Кстати, личные наблюдения по району лиговской выделенки и Смольного: после открытия Обводного - люди на Лачетти свалили с Лиговски туда и стоят теперь там начиная с подъездов к той же Лиговке, даже вечная пробка на Суворовском исчезла, а вот 54 при этом ходит забитым в оба направления, вопреки высказываниям нескольких участников форума, у которых свербило его закрыть Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М с 1
Стас Давыдов
28.01.2013 23:24
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 23:26 пользователем Стас Давыдов. Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Впередсмотрящий
28.01.2013 23:30
Ну как юрист Вы должны и понимать, что пока есть один закон, он и есть закон, а измениться, то будем и обсуждать другой. Пока же это всё слова.
Но что значит "некоторые преимущества"? В чем они выражаются? Да и в принципе с такими словами мы можем дойти до того, что начнем выселять из квартиры двоих, дабы поселить туда троих. Так вот и здесь. Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Andy
28.01.2013 23:35
Ну, предположим, уже не отправляются - все сидячие места заняты :-) что означет нагрузку в 8 - 9 тыс. пасс. на станцию в час, кстати. Вероятно, это потому, что нет внятного подвозящего транспорта к станции - трамвай ведь оч. плохо выполнякт эту роль! И, наверное, это правильно - в противном бы случае Пионера показалась бы детским садом!
Юго-запад: 5 станций, одна из которых - мелкая (Брестская), а одна - Баровая - в конструкциях до лучших времен. Пискаревка: уже сложнее будет разруливать весь поток на одной пересадочной станции, но Смольнинскую можно вполне и в конструкциях залудить. Ржевка: пасспотоков пока что недостаточно для метро - только густая сеть автобусных маршрутов, выходящих на выделенку только в проблемных местах а потом со свистом разлетающихся на раёне!
пересадка - самое узкое место! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.13 23:36 пользователем Andy. Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Борщевский
28.01.2013 23:50
4 пассажира, три пассажира. Прям обсчитаться можно. Да ладно уж, все зависит от вежливости поведения на дороге. Считать количество пассажиров - это уже клиника. Выпустить автобус (маршрутку) с остановки - не сложно, если он не выкатывается резко, видя, что ты летишь 60-70 км/ч. В таких условиях передо мной еще ни разу не выкатывались. В остальных же случаях (не прибегая к резкому торможению) пропустить сарайчик- не вопрос. Все - на вежливости!
Повторюсь. Сей крик души Михаила - в мемориз форума. На второе место после "Вас игнорирует ОТ из-за того, что Вы пользуетесь маршрутками". А вот кстати. Насчет остановок вне. Я сегодня утром добирался на работу на ОТ/маршрутках (мой знакомый таксер был занят, а я сам - перестраховался насчет 0,000 промилле). Ехал на К-112Б. Перед перекрестком Луначарского с Художников, обогнав трамвай, решил на этот трамвай пересесть. Ибо было 2 варианта: 1.Сделать кругаля по Художников- Просвещения на К-112Б. Выйти на Просвещения/Есенина и перепрыгнуть на К-152/К-199/тб13 с поездкой до Сикейроса 2. Выйти на Луначарке/Художников, перепрыгнуть на трамвай до Есенина и дальше пройти пешкарусом до Сикейроса. Так вот, если бы сей Крафтер не выпустил бы меня на красный перед перекрестком, то фиг бы я вышел. Ибо ждать дощечки за 25р на 2 остановки - ну его нафиг. Но я вышел именно вне остановки. И благодаря этому отдал свои деньги в ГЭТ. Да, за деревянные дощечки СМЕ по 55, но и фиг с ним. Я на них сегодня не обращал внимания, ибо такое красивое утреннее солнце, предсказывающее скорую весну - рулит! Ах да, а низзя было бы выйти, и моя денюжка пришла бы не в ГЭТ, а в ТП. И я бы потерял не только 10 лишних рублей, но и драгоценное время и прогулку по утренней Есенина сегодняшним прЭлестным утром. Это как пример пользы остановки по желанию пассажира :-) Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
VicSin
28.01.2013 23:51
Энди, куда уж гуще-то?
Троллейбусы 1 и 22 Трамваи 8, 10, 59, 64 Автобусы 21, 24, 27, 30, 77, 92, 168 Пригородные 453, 462, 528, 529, 531. 532 Маршрутки 21. 77, 92, 167, 187, 401, 429, 430, 531 Все это, кроме 2 маршрутов автобуса, и 3 маршруток сворачивает налево, под вокзал. Но даже отдельного цикла светофора не предусмотрено для поворота. И понятно почему, встанет встречный поток. Чтобы говорить о густой сети автобусов там нужна выделенка и посадочный хаб, а не третий по счету строящийся там Заневский каскад Re: Только где останавливается НОТ понятно, ибо есть обозначенные остановки, и троллейбус не мечется с крайнего левого в крайний правый к дырке в заборе
Andy
29.01.2013 00:14
Много не значит оптимально.
Видите ли, этот Заневский экспресс работает для пассажира, а ОТ - исключительно чтоб пилять! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 00:15 пользователем Andy. Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
D.I.G.G.E.R.
29.01.2013 00:36
Точно. На самом деле, оптимальный вариант - это выйти на Луначарке/Художников, а потом пойти пешком по Художников - Сикейроса, либо пересесть там на К-278. Кратчайший и быстрейший путь, но я иду пешком, ибо ждать единственную маршрутку, да еще и платить за нее, притом что я пешком доберусь быстрее - это за гранью. Я понимаю, но вместе с тем я и предлагаю. Ведь это тема-флудильня. Преимущества например в праве выезда на выделенки. Такое кстати предлагается очень часто.
Стас Давыдов
29.01.2013 00:38
Re: Я понимаю, но вместе с тем я и предлагаю. Ведь это тема-флудильня. Преимущества например в праве выезда на выделенки. Такое кстати предлагается очень часто.
Впередсмотрящий
29.01.2013 00:46
Да, предлагается и часто понятно почему. В Москве я часто вижу выделенки ( ну к примеру Севастопольский пр-т, чтобы не быть голословным) где интервал движения ОТ составляет минут 15 не меньше, да и едут в нем подчас человек 8-10. И часто попросту не понимаешь, для чего ради 10 человек раз в 15 минут (то есть менее одного человека в минуту) держать свободной целую полосу. Как могут не раздражать такие полосы? Re: Как юрист, могу сказать, что не стоит всё списывать на закон. Он завтра всегда может поменяться. Надо понимать, что нужно уважительно относится к ближнему. Если же в машине 4 человека, то они вполне имеет право на некоторое преим-во по отношению к А/М
Борщевский
29.01.2013 00:49
Пешком бы рад, но утром каждая минута на счету. К-278? Наверное, ты К-208 имел ввиду? Но К-208 там стоячая. А стоячую маршрутку - в пень. Да и она не слишком то частая. Ну тут всё понятно: чистый ПиАр, а вот Лиговский у нас совсем другое дело...
Стас Давыдов
29.01.2013 01:01
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]