ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
Re: А немного подумать?
tk  02.02.2010 14:26

Цитата (А.Р.)
... за те деньги, что за них заплачены ( по некоторым оценкам переплата в разы!) они должны работать на линии сразу и "как швейцарские часы"!

Сходите на Ленинградский вокзал, что ли? Увидите, что там уже больше месяца всё ходит «сразу и как часы» Эксплуатация не приостановлена, решение повышенного износа не за горами. Все разговоры об оставлении от работы считаю пустыми.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  02.02.2010 14:36

Цитата (Ngregory)
И что - если закрыли продажу через "Экспресс" - значит все, конец света и "Сапсаны" отправлены на гвозди? :)
Как будто впервые закрывается продажа. Осенью вон вообще на почти все поезда Москва - Петербург закрывали продажу, в т.ч. и на Стрелу, а затем снова открыли. Наверняка и здесь что-нибудь подобное - перекраивают расписание, тем более что вскоре должны ввести четвертую "птичку".
... ну-ну... надейтесь и пытайтесь "отмыть черного кобеля добела" ! :-) 4-й баклан вместо "Авроры", а другие нитки Юлия Николаевна до границы зоны своей "безответственности" проложить пока не может, ибо у нее нет некоторых технических данных для этого :-) информация проверенная.. :-)

Цитата
Или может ковыряться вновь собрались - обещалось же время хода 3.30 к 2011 году, значит повод для ковырялок еще есть.
... а пока что ограничение скорости бакланам установлено до 200 км/ч... и не более... поводы у них всегда есть, только вот подаются РЖД, как правило, под "благовидным соусом".. и веры им с каждым разом все меньше и меньше...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Art'y  02.02.2010 14:41

Мне кажется что изданею slon.ru не стоит доверять, уже не первый раз нахожу на их страницах откровенный вымысел и подтасовку фактов. Да и письма никакого небыло.

Re: А немного подумать?
А.Р.  02.02.2010 14:42

Цитата (tk)
Цитата (А.Р.)
... за те деньги, что за них заплачены ( по некоторым оценкам переплата в разы!) они должны работать на линии сразу и "как швейцарские часы"!

Сходите на Ленинградский вокзал, что ли? Увидите, что там уже больше месяца всё ходит «сразу и как часы» Эксплуатация не приостановлена, решение повышенного износа не за горами. Все разговоры об оставлении от работы считаю пустыми.
... мне не надо ни на какой "вокзал" ходить- у меня есть источник внутри РЖД "понадежнее" и "подостовернее" :-) и я в курсе того, когда "сразу и как часы"... а решение может быть и не "за горами" (кстати, горы они разные бывают!), но интересен сам прецедент произошедшего после проведенного PR'a и промывания мозгов части населения ! считать можете что угодно... хоть то, что земля плоская! :-)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  02.02.2010 14:45

Цитата (Art'y)
Мне кажется что изданею slon.ru не стоит доверять, уже не первый раз нахожу на их страницах откровенный вымысел и подтасовку фактов. Да и письма никакого небыло.

А системе Экспресс на сайте РЖД можно доверять?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Вячеслав Куликов  02.02.2010 14:47

за государственные (читай, общенациональные!) деньги с большой помпой закупили это барахло, которое мало того, что простым гражданам недоступно, да еще им и вредит- вспомним о пригородном движении и о бесконечных отменах э/п в связи с ковырялками под него, продолжающимися, к слову, ДО СИХ ПОР!!! если уж нельзя повлиять как-то на это безобразие, так хоть можно посмеяться над ним и "деятелями" его сотворившими !
Вы хотите списать все затраченные на уже показавший себя востребованными проект государственные деньги, а проект прикрыть? По-моему, вас нельзя и на километр подпускать к управленческим задачам.

"Простым гражданам", действительно, этот поезд дороговат. Но не более чем "дороговат": если очень надо попасть быстро в Москву или Питер, эта опция будет рассматриваться серьезно. Но на самом деле ниша у него другая: это поезд для деловых поездок. Которых, как это ни удивительно, между Москвой и Питером до черта, и ездит в них совершенно разнообразная публика, от бизнесменов до рядовых инженеров. И именно поэтому, а еще потому, что я считаю, что за деньги должен быть результат, мне, как такому же инженеру, нужно, чтобы этот поезд ездил. Тем более, что повышенный износ колесных пар вовсе не является критическим дефектом, если его вовремя обнаруживать и проводить профилактические замены.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Art'y  02.02.2010 14:51

Цитата (IgorR)
Цитата (Art'y)
Мне кажется что изданею slon.ru не стоит доверять, уже не первый раз нахожу на их страницах откровенный вымысел и подтасовку фактов. Да и письма никакого небыло.

А системе Экспресс на сайте РЖД можно доверять?

Думаю стоит, но сегодня 2 февраля, а билеты отсутствуют лишь с 13 марта. Если бы было что-то экстраординарное составы бы сняли намного быстрее, как случилось это ЭП10. Честно спорить не хочу ни с кем.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 14:51

Надо сходить на тверской вокзал к одному из двух дневных рейсов и спросить у кого нибудь из лок.бригады
- А вы не знаете будет ли Сапсан ходить после 13 марта?
^)
Если милиция не повяжет и машинист не даст монтировкой по голове то ситуация будет ясна. Получу инфо из первых рук так сказать.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 14:54

Цитата (Art'y)
Цитата (IgorR)
Цитата (Art'y)
Мне кажется что изданею slon.ru не стоит доверять, уже не первый раз нахожу на их страницах откровенный вымысел и подтасовку фактов. Да и письма никакого небыло.

А системе Экспресс на сайте РЖД можно доверять?

Думаю стоит, но сегодня 2 февраля, а билеты отсутствуют лишь с 13 марта. Если бы было что-то экстраординарное составы бы сняли намного быстрее, как случилось это ЭП10. Честно спорить не хочу ни с кем.
Я тоже так же считаю и в целом солидарен с вами в высказанных мнениях. Интересно лишь другое - ПОЧЕМУ ИМЕННО 13 МАРТА,так сказать.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  02.02.2010 15:01

А вот еще немного по теме http://infox.ru/business/company/2010/02/02/Sapsan_ostanovili.phtml

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 15:05

Ну вот как раз этот Инфокс то и вносит еще большую непонятку в происходящее - переписка уже имевшей место быть статьи.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR  02.02.2010 15:05

И еще цитата: Официального комментария со стороны РЖД пока не поступало. "Ленте.Ру" в РЖД пояснили, что готовят в связи со сложившейся ситуацией официальный пресс-релиз.

Подождем.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 15:19

Ну так конечно же подождем - уж лучше услышать резюме от хозяина главного хода чем строить домыслы...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
sokol  02.02.2010 15:38

Ничего толкового они не ответят в своем релизе - только больше запутают ситуацию. Это проверенная технология. Никто ничего ашифировать не будет, комментарии будут отсутствовать, а реальную информацию будут зажимать известными средствами - это при нынешнем руководстве давно уже хорошо научились. Кроме того, по этому проекту применили весьма грамотную технологию сокрытия информации, поэтому получить реальное крайне сложно и доказательств официальных не будет. Те кто может, знает, тот и собирает инфу по-крупицам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 15:39 пользователем sokol.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 15:43

Ладно. Не предоставят и фиг с ним - схожу на вокзал спрошу тех кто на Сапсане ездит... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 15:43 пользователем railroad2004.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  02.02.2010 15:55

Я для истории, чтоб потом не искать ветки:
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,page=all - "Сапсан" - впечатления от поездки, отчёты, рассказы
http://forum.tr.ru/read.php?7,962848,page=all - Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
http://forum.tr.ru/read.php?7,967424 - Сапсан: трещины в колесах-2

Re: А немного подумать?
Vlad  02.02.2010 15:55

Цитата (А.Р.)
... за те деньги, что за них заплачены ( по некоторым оценкам переплата в разы!) они должны работать на линии сразу и "как швейцарские часы"!

А вы не ссылайтесь на "некоторые источники", а сами оцените.
Все цены известны и открыто опубикованы.
Почем были Сапсаны для РЖД, почем Velaro-E брали испанцы, почем берет ICE-3 дойчебан.
Сравните и скажите размер переплаты (ежели найдете).

Цитата
Цитата
Не вижу причин для злорадства.
... а лично я вижу... :-) за государственные (читай, общенациональные!) деньги
Деньги РЖД (ОАО между прочим) уже считаете своими собственными?

Цитата
нельзя повлиять как-то на это безобразие, так хоть можно посмеяться над ним и "деятелями" его сотворившими !

Моська, знать она сильна, что лает на слона (с)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vlad  02.02.2010 16:00

Цитата (railroad2004)
Надо сходить на тверской вокзал к одному из двух дневных рейсов и спросить у кого нибудь из лок.бригады
- А вы не знаете будет ли Сапсан ходить после 13 марта?

Вы всерьез сичтаете, что локомотивная бригада в курсе и сможет дать вам исчерпывающий ответ?
Ну-ну :)))

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004  02.02.2010 16:02

Цитата (Vlad)
Цитата (railroad2004)
Надо сходить на тверской вокзал к одному из двух дневных рейсов и спросить у кого нибудь из лок.бригады
- А вы не знаете будет ли Сапсан ходить после 13 марта?

Вы всерьез сичтаете, что локомотивная бригада в курсе и сможет дать вам исчерпывающий ответ?
Ну-ну :)))
Да шучу я. Шу-чу!
Почему же все таки именно 13-е марта. Злобный знак какой!
Тьфу!
Я ведь очень суеверный по жизни человек!

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vlad  02.02.2010 16:05

Цитата (railroad2004)
Почему же все таки именно 13-е марта. Злобный знак какой!
Тьфу!
Я ведь очень суеверный по жизни человек!

Ну это не пятница, расслабьтесь :)

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]