ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Олег Измеров  04.02.2010 09:28

Цитата (Ngregory)
При этом не будем забывать об объеме китайского заказа и российского - всего-то в 20 раз разница (100 16-вагонных поездов против 8 10-вагонных), при таких масштабах явно будут существенные скидки.
Ну это вопрос.
Стоимость унифицированных узлов и деталей от объема заказа не зависит. А вот мозга закомпостировать - эксклюзив, страшные русские морозы, сколько металла ушло при увеличении колеи, сколько кофе выпили при согласовании документации - это запросто могут.

Re: Или разбор полетов?
Vadims Falkovs  04.02.2010 09:48

Цитата (Олег Измеров)
на которые купили лицензию и начали выпускать в СССР.
Олег, тогда это р_а_з_н_ы-е поезда.

Re: Или разбор полетов?
Олег Измеров  04.02.2010 10:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег, тогда это р_а_з_н_ы-е поезда.
Тогда и Сапсан р_а_з_н_ы_й.
Потому что другая модификация.

Другой пример - подрез гребней у вагонов Талго в Казахстане. ВНИИЖТ в связи с эти проводил испытания, результаты опубликованы в Вестнике ВНИИЖТ. Массовая повреждаемость моторно-якорных и редукторных осевых подшипников у ЧС-ок, которые до этого в Чехословакии выпускались и эксплуатировались, и не только эти дефекты, можете прочитать в ЭТТ за 60-е. Значительная часть таких вещей открыто не публикуется, если выявлена на стадии испытаний импортной техники у нас. Поэтому необходимо сначала проводить полноценные эксплуатационные испытания, а потом заказывать серию.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  04.02.2010 10:39

Цитата (Ngregory)
Цитата (Ихти)
Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда,

16-вагонный поезд обошелся Китаю в 44 млн. евро; РЖД 10-вагонный - в 34,5 млн. Ну и?
...Однако вагон новейшего скоростного поезда обошелся Китаю в среднем в 470 тысяч евро, а «РЖД» - в 3,45 млн. евро, то есть в 7,3 раза дороже, хотя скорость «Сапсана» на 100 км в час меньше, чем китайских поездов, изготовленных по немецкой лицензии. Для сравнения: средняя цена вагона «Невского экспресса» составляет примерно 20 млн. рублей или около 470 тысяч евро...

Кстати они еще Тех.Обслуживание забыли раскинуть. Это еще по 7 млн. на вагон. (на 30 лет).

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Антон Чиграй  04.02.2010 10:49

Цитата (Ихти)
...Однако вагон новейшего скоростного поезда обошелся Китаю в среднем в 470 тысяч евро
Как обычно - правда, да не вся. Это стоимость контракта с Siemens, предполагающая поставку некоторого количества комплектующих для изготовления вагона в Китае. Таким образом, итоговая, на выходе с китайского завода, стоимость вагона будет существенно выше указанной.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vlad  04.02.2010 12:49

Цитата (Ихти)
...Однако вагон новейшего скоростного поезда обошелся Китаю в среднем в 470 тысяч евро,

Вы когда цитруете -- источник указывайте.
Потому как в той статье на инфраньюсе откуда вы это взяли (и которая в свою очередь была слизана с одного поста в одном ЖЖ) указана стоимость контракта с сименсом, т.е. доли сименса в этом заказе.
Вы без труда найдете исходный пресс-релиз на сайте сименса и убедитесь сами, заодно узнаете что именно входит в эту стоимость.

А если вам действительно интересно, вы смоете нагуглить и окончательну стоимость по в котроую китайским ЖД обойдутся эти поезда.
Выше она уже, кстати, приводилась

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
NPT  04.02.2010 13:18

Цитата (Реутовец)
Если движение "Сапсанов" и прекратят, то сделают это под предлогом недостаточной безопасности от террористов. Иначе будет большой скандал и куча вопросов. А на бородатых бомбистов можно будет все списать

кстати, не исключено, что взрыв на Броневой именно для этого и устроили (чтобы Сапсаны убрать под благовидным предлогом)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Илья  04.02.2010 14:31

Ну маловероятно. Тогда бы уж лучше рванули на ГХ ОЖД. Тут скорее какие то "детишки" балуются...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  04.02.2010 19:35

... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО!

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
МихаилТ  04.02.2010 20:01

Цитата (А.Р.)
... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО!

То он с 13ого марта под забором, то с 5ого апреля новый график. Кому верить?...

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  04.02.2010 20:16

Цитата (МихаилТ)
Цитата (А.Р.)
... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО!

То он с 13ого марта под забором, то с 5ого апреля новый график. Кому верить?...
... я ожидал этого :-) ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ! графисты, пока, не в СЗ ДОСС! им дали задание - вот они кривыми ручонками и "чирикают"... а будет баклан ходить по этим ниткам или же будет к тому времени под забором- графистов не колышет и знать им необязательно :-)

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Никита98  05.02.2010 01:56

Цитата (МихаилТ)
Цитата (А.Р.)
... согласно полученных мною сегодня сведений (полуофициальных) планируются с 5 апреля какие-то существенные изменения графика по части бакланов ... подробностей не знаю, знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы! бакланы- ЗЛО!

То он с 13ого марта под забором, то с 5ого апреля новый график. Кому верить?...


К существуещему расписанию еще добавят Сапсанов

С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010)
№ 166 Отправлением из Москвы 16.45 Прибытие в С-Пб 20.30 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010
№ 154 Отправлением из Москвы 7.00 Прибытие в С-Пб 10.50 График движения по указанию

№ 164 Отправлением из Москвы 12.00 Прибытие в С-Пб 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 160 Отправлением из Москвы 17.00 Прибытие в С-Пб 20.50 ежедневно Стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин


С 01.04.2010 добавляется (Видимо скорее всего с 05.04.2010)

№ 163 Отправлением из С-Пб 10.00 Прибытие в Москву 13.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010

№ 153 Отправлением из С-Пб 7.00 Прибытие в Москву 10.50 График движения по указанию

№ 165 Отправлением из С-Пб 12.00 Прибытие в Москву 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 161 Отправлением из С-Пб 19.15 Прибытие в Москву 23.05 ежедневно

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти  05.02.2010 02:23

Цитата (Vlad)
Вы когда цитруете -- источник указывайте.
Источник указан. Следите за веткой ответов/цитат. Напомню, сорри за оверквотинг:
Цитата (Ихти)
Цитата (Ngregory)
Цитата (Ихти)
Было/не было?
"Промышленные Ведомости" слгка подливают масло в огонь:
http://promved.ru/next/article/?id=1805
Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?.
Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда,

16-вагонный поезд обошелся Китаю в 44 млн. евро; РЖД 10-вагонный - в 34,5 млн. Ну и?
...Однако вагон новейшего скоростного поезда обошелся Китаю в среднем в 470 тысяч евро, а «РЖД» - в 3,45 млн. евро, то есть в 7,3 раза дороже, хотя скорость «Сапсана» на 100 км в час меньше, чем китайских поездов, изготовленных по немецкой лицензии. Для сравнения: средняя цена вагона «Невского экспресса» составляет примерно 20 млн. рублей или около 470 тысяч евро...

Кстати они еще Тех.Обслуживание забыли раскинуть. Это еще по 7 млн. на вагон. (на 30 лет).
Для непонятливых и нежелающих читать простыни - источник и второй цитаты - http://promved.ru/next/article/?id=1805



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 02:25 пользователем Ихти.

Промведомости о ВСМ
Ихти  05.02.2010 02:29

Одними «Сапсанами» скоростные магистрали
никогда не окупятся.
Железнодорожный транспорт модернизируют по понятиям руководства «РЖД», а не по законам экономики

...Если число рейсов удвоить, увеличив до 16 в каждый из городов, то даже без учета затрат на приобретение дополнительных поездов билет в один конец будет стоить никак не меньше 50 тысяч рублей. Чтобы снизить цену до трех тысяч рублей без учета затрат на приобретение дополнительных поездов потребуется увеличить количество рейсов в день до 512 в оба конца, и перевозить в сутки свыше 309 тысяч (!) пассажиров. Но это немыслимо - желающих столько не наберется. Напомню, речь идет о сроке окупаемости в 30 лет!...

Статья: http://www.promved.ru/next/article/?id=1810

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Vladislav E. Lavrov  05.02.2010 02:53

Цитата (А.Р.)
подробностей не знаю,

Как всегда....

Цитата
знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы!
За трамваи никто не платит и их порезали?


А.Р., напишите пожалуйста в личку, просто интересно с профессиональной точки зрения (уж простите великодушно, первое образование постоянно свербит некстати), почему Вы начинаете ответы с многоточия, никогда не пишите начало предложений с большой буквы и часто заканчиваете свои опусы словосочетанием "мЪ-да-а-а-а-а..."?

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AVK  05.02.2010 03:11

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А.Р., напишите пожалуйста в личку, просто интересно с профессиональной точки зрения (уж простите великодушно, первое образование постоянно свербит некстати), почему Вы начинаете ответы с многоточия, никогда не пишите начало предложений с большой буквы и часто заканчиваете свои опусы словосочетанием "мЪ-да-а-а-а-а..."?
Вы, видимо, врач? :D

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  05.02.2010 05:45

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (А.Р.)
подробностей не знаю,
Как всегда....
... что "как всегда" ? :-) весьма похоже, что Вы не знаете уровня того БАРДАКА, что есть в P/De, когда "левая рука не ведает, что творит правая"! известных примеров тому приводить дополнительно не стану...

Цитата
Цитата
знаю только, что это сильно отразится на пригородном сообщении вблизи Питера и Москвы!
За трамваи никто не платит и их порезали?
... "дядям" из P/Dа ГЛУБОКО наплевать на самых обычных граждан- посему и отменена "Юность" и режется пригород в угоду паршивым бакланам.. впрочем, как мне сказали, сокращение объемов движения быть не должно - будут неудобные "обрезания" э/п по Обухово, где заканчивается "3-хпутка"...в общем, пока никто ничего точно не знает и для прокладывания ниток нет пока, как минимум, тяговых расчетов для бакланов- так вроде бы называется...

Цитата
А.Р., напишите пожалуйста в личку, просто интересно с профессиональной точки зрения (уж простите великодушно, первое образование постоянно свербит некстати), почему Вы начинаете ответы с многоточия, никогда не пишите начало предложений с большой буквы и часто заканчиваете свои опусы словосочетанием "мЪ-да-а-а-а-а..."?
... если у Вас что-то где-то "свербит" - отвечу, чтобы "не свербило" :-) - это мой фирменный стиль, который ни с кем не спутаешь... люблю "созерцать жизнь" и осознавать, как сказано в одном известном фильме : "Слава Богу, в России дураков на 100 лет вперед припасено" :-)))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.10 05:50 пользователем А.Р..

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  05.02.2010 09:09

Цитата (Ихти)
Источник указан. Следите за веткой ответов/цитат.

Не стоит доверять безоговорочно российским СМИ.

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
А.Р.  05.02.2010 09:29

Цитата (Ngregory)
Не стоит доверять безоговорочно российским СМИ.
... равно как и "пресс-релизам" ОАО P/D :-))))

Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ngregory  05.02.2010 10:30

Возможно. Скоростной электропоезд между Курском и Воронежем в пресс-релизах уже запускали :)))

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]